-
Добрый вечер. Просканировал Василием, и выдало 2 ошибки. Помогите разобраться.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 83058305
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 001A0012020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1D3A256D079911AE41-5178Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H47 0251
Ревизия: BZ047001
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E42CD9A38BCCC6BA-80241 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0Насколько мне удалось выяснить первая ошибка говорит о устаревшем ПО ЭБУ.
А вот что значит вторая, я найти в сети не смог.
Самостоятельно менял кодировки АКПП, ЦЗ и т.д. но в 19 блок я не лазил 100%
Помогите разобраться. -
Первая ошибка говорит о нехватке лейбла для твоего блока управления двигателем.
Но не расстраивайся.
Это норм, для CFNA, его просто нет в дистрибутиве.
Можешь его отдельно поискать, либо редирект сделать, либо сделать самостоятельно из какого-нибудь похожего.
Инфа в инете есть.А вот вторая…
Чего-то ты понавключал лишнего.
Типа датчиков, либо «наличие» несуществующих в твоей комплектации устройств.
И теперь твой гейтвей «кричит», что неправильная кодировка.
Зайди в папку Дебаг и восстанови настройки как были при первом подключении или верни старые настройки вручную, если помнишь где чего нажимал. -
Дело в том что в 19 блок я не лазил 100%
Единственное что я еще делал, это менял магнитолу на RCD 330 и влезал в блок что бы протянуть 2 пина.
Висит еще ошибка по магнитоле но в пост я ее добавлять не стал и убрать ошибку тоже не смог. Решил что они не критична и забил на неё.А что за папка «Дебаг» ? Как в неё зайти ?)
-
У Вас нет первой ошибки. В двигателе чисто.
Капец…через дебуг откатывайте всё назад. И не лазьте туда, куда не стОит лазить…для поло очень ограниченное количество настроек, которые можно поменять без проблем. И не забывайте- многие блоки корреляционно зависимы- некорректные изменения одних блоков могут криво вылезти в других.
-
Плохо когда каждый, имеющий шнурок, считает себя супердиагностом и ковыряет блоки, нифига не понимая, что он делает и даже не знает элементарной расшифровки сообщений интерфейса!
Ошибка только по шине, а вот что там наколдовал «мамин диагност» — это никому не известно. Либо делать откат, что вряд ли с такими глубокими познаниями, либо тупо списать кодировку с аналогичного автомобиля и прописать. Благо на Поло не много вариантов длинного кодирования. -
Ему уже вот тут всё сказали,что делать
https://www.drive2.ru/l/487239507951747737/
Zemster человек,который работает у официалов,поможет 100%.
А он даже не может ответить ему на элементарные вопросы:» Какой у вас блок BCM, какая комплектация авто, механика — автомат, текущая кодировка блока, «И ему бы Женя сбросил его кодировку.
О чем еще говорить? -
Ради интереса, зайдите в блок 19, далее Список оборудования и посмотрите какие у вас там галки поставлены, на 56 блоке стоит?
Можете прям заскриншотить и показать.
Приехало авто VW Polo 2011 года. Авто заводится, едит, но больше 2000 оборотов не набирает.
При сдёргивании клеммы АКБ пробег сбрасывается в 0 км…
Диагностика показывает ошибку: код 17069 — P0685 обрыв цепи реле J271, альтернативная ошибка 17069/P00235
Ошибка не стирается, висит постоянно.
Нештатную сигналку не ставили, т.к. стоит штатная.
Глюк ЭБУ? Какие у кого мысли?
Понедельник, 09, Март, 2015,18:25:14:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 6N0
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZBG020166
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: Не зарегистрирован 0011
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: Не зарегистрирован 0011
17- Комбинация приборов — Статус: Не зарегистрирован 0001
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: Не зарегистрирован 0001
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8305
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 001A0010000400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1D35DD47BF71
1 неисправность:
18020 — Engine Control Module Incorrectly Coded
P1612 — 000 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User9G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 LK HW: 09G 927 750 LK
Компонент: AQ 250 6F 1735
Ревизия: 00H96000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 85051527B7E1
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден
Part No SW: 6RF 907 379 HW: 6R0 907 379 AB
Компонент: ABS8.2 front H03 0002
Ревизия: ———
Кодировка: 500200C2006F00B20A2600E800D700000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 112DB17773A9
2 Найдены неисправности:
00526 — Brake Light Switch-F
011 — Open Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 48
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x30B0
Hex значение: 0x049B
Hex значение: 0x00FF
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7E00
Hex значение: 0x0000
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 48
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x30D4
Hex значение: 0x169B
Hex значение: 0x00FF
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7E00
Hex значение: 0x0000
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 6R0 907 044 L HW: 6R0 9
Компонент: Climatronic H12 0612
Ревизия: V0000000
VCID: 3C7330C304AB
5 Найдены неисправности:
00898 — Control Circuit A/C compressor
010 — Open or Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 127341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2107.14.12
Время: 02:20:48
00705 — Relay for Coolant Fan; Stage 1 (J279)
009 — Open or Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 127341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2107.14.12
Время: 02:20:48
00706 — Relay for Coolant Fan; Stage 2 (J513)
009 — Open or Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 127341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2107.14.12
Время: 02:20:48
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 127341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2107.14.12
Время: 02:20:52
Стоп-кадр:
Температура: 3.0°C
Напряжение: 13.60 V
Абс.давл-е: 0.0 bar
Счет: 24035
Счет: 24009
Счет: 893
00819 — High Pressure Sensor (G65)
008 — Implausible Signal
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 127341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2107.14.12
Время: 02:20:52
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User6R0-937-08x-09.lbl
Part No SW: 6R0 937 087 P HW: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 BCM PQ25 H+4 H34 04110411
Кодировка: 3A904ABF08A00008003000002C0284DC0040000F60000000000000000000
Мастерская #: WSC 57890 890 78790
VCID: 4A9F661B5E7F
Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 AG HW: 6R0 959 801 AG
Компонент: ————- 006 5530
Кодировка: 000000
Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 AM HW: 6R0 959 802 AM
Компонент: ————- 006 5530
Кодировка: 000000
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Серийный номер: 00000000000000
ASAM Dataset: EV_Kombi_U A04061
ROD: Нет данных
VCID: 1627C26B5A47
Нет данных ASAM для: «EV_Kombi_U» (VW25)
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Юг-авто диагностику перенесли на 17е число, что лучше, но тоже не особо радует. Мысль в Краснодар ехать тоже не радует, но если завтра не скажут ничего наверно поеду — лучше день-два потерять, чем две недели от духоты страдать..
Съездил в BMW-сервис, подключили станцию к кондёру, и какой-то шнурок к ноутбуку, и тестером что-то там пощупали, сказали что давление в норме, не приходит питание на компрессор. Почему — понять не могут, надо оборудование ваговское, посоветовали официалов — юг-авто, либо АМ-сервис (тоже вроде авторизованные), завтра к ним поеду, очереди дикие похоже только у юг-авто.
Рассказал мастеру что на форуме про датчик давления пишут, но продиагностировать его без ваг-оборудования тоже не могут..
Про мятый низ радиатора мастер отмахнулся, типа фигня (хочется надеяться;-)).
Денег не взяли:-).
На обратном пути на почте получил шнурок ваг-ком (вовремя прям пришел;-)), подключил, выдает две ошибки:
01-Engine — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
Иммобилайзер это от сигналки как понимаю, а первое что не понял.
+[Показать] Spoiler: Ошибка полностью
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
—
Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZBG008835
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035
1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11
Конец———————(Время ожидания вышло: 01:14)———————