Ошибка каен p1026

  • Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
    P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
    P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
    Меняйте его по надобности.
    Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
    Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
    Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
    В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Довольно неплохие показатели.
    Шума, при работе нет мотора, падений мощности?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А на самом тнвд что за датчик стоит

    Москва, Porsche Cayenne

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
    Проводка датчика давления в норме? Разъём?

    Mazda 3

  • Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах

    Москва, Porsche Cayenne

  • С лева от цифры 1

    Москва, Porsche Cayenne

  • Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.

  • Какое давление должно давать тнвд?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Добрый день!
    Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
    В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
    Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpg

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?

  • Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе

    Москва, Porsche Cayenne

  • Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.

  • Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.

  • Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Поменял тнвд ошибки проблемы остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?

    Mazda 3

Всем привет. Имеется Каен S 957 4.8L. Проблема, от которой уже половину волос вырвал…По симптомам накрылся ТНВД, выдавал ошибки p1023 и P1026 и check engine и стандартно долго крутил стартер, машина заводилась, ее колбасило несколько секунд, потом все нормально, но тяги не хватало.Заказал на ebay новый, но номер детали не тот, который сейчас у дилера в наличии ( 94811031507), а 94811031505. Стала заводится быстро и вроде бы нормально все.Через две недели та же проблема, крутит долго, выдает P1023, но check engine не загорается. Выслал его обратно, получил замену (такой же номер детали) и поставил.Поработало день и опять те же пироги.
Если заводишь, глушишь и сразу опять заводишь, то хватает моментально, а если постоит мин 10-20, то опять крутит долго.Насосы низкого давления довольно новые, меньше 8 тысяч прошли всего, как и топливный фильтр и регулятор давления.

Если у кого есть идеи, помогите Христа ради

Диагностическая информация блок управления DME (DFI)

Высокое давление топлива, недостоверное значение

ИНФОРМАЦИЯ
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются
неисправностями в топливоподающем контуре низкое давление топлива.
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким
давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
Условия диагностики
После запуска двигателя прошло > 5 секунд
Температура двигателя 10 … + 100 °C
Двигатель работает / поездка
Возможные причины неисправности (см. Условие ﴾я﴿ регистрации неисправности )
Значение ниже минимального :
Количество топлива при предварительной подаче или давление топлива в контуре
низкого давления ниже нормы
Топливный бак пустой
E См. расширенную память неисправностей
A Фактическое значение >Fuel Level Input< [0%]
Значение ниже минимального или значение выше максимального :
Клапан регулировки количества неисправен (в ТНВД )
Топливный насос высокого давления неисправен
Недостаток топлива из-за посторонних предметов ﴾стружки﴿ перед топливной рампой
высокого давления ﴾см. K ниже)

Условие ﴾я﴿ регистрации неисправности
Значение ниже минимального : Высокое давление топлива в среднем длительное время
< 10 бар
J Значение выше максимального : Высокое давление топлива в среднем длительное
время > 150 бар
K См. расширенную память неисправностей
A Сопутствующее условие 6 первого проявления неисправности (фактическое
значение высокого давления топлива)
A Сопутствующее условие 5 первого проявления неисправности (заданное значение
высокого давления топлива )

ИНФОРМАЦИЯ
Пример
Скорость движения около 140 км/ч
Несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показал и:
Запись неисправности P2414
Лямбда регулирование ряда 1 = 25,0 % ﴾обогащение )
Адаптация смеси ﴾зависимая от нагрузки﴿ ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда зонда ﴾ LSU﴿ перед катализатором 1 = 2,98828 В
J L090_Напряжение лямбда зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично
блокируются посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце лини й, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии
форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление
топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком
малы.
Лямбда зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при
этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить
смесь ﴾увеличение времени впрыска﴿.

Последствия
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации:
Неисправность регулирования смеси
Неисправность регистрации нагрузки
Пропуски зажигания
Неисправность лямбда зондов
И
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его
наличие необязательно.
ИЛИ
Двигатель может заглохнуть во время запуска.

Причина
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания; Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю; Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM); Неисправное / прерывистое соединение на панели приборов (IPC); Неисправное / прерывистое соединение в модуле управления раздаточной коробкой (TCCM).

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания оставлен включенным, то есть оставлен в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1026 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кадрирования rs232
  • Ошибка кадастрового инженера при межевании земельного участка
  • Ошибка кадастрового инженера куда жаловаться
  • Ошибка кабинет формируется кабинет налогоплательщика
  • Ошибка к1570 нива шевроле