Ошибка камри 40 0500

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P0500

  1. 15.02.2018 07:03


    #1

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию P0500

    Привет всем. Сегодня внезапно без причины вылезла ошибка Р0500, спидометр скорость показывал, светились контрольные лампы АВС,(!), ЧЕК. Я стер эту ошибку, больше пока не выскакивала.
    Вопрос: Возможно ли появление этой ошибки из за появлении наледи на датчиках или разьемах АВС ввиду весеннего потепления?


  2. 15.02.2018 17:32


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.


  3. 16.02.2018 01:56


    #3

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    Считывал и сбрасывал через китайскую приблуду ELM 327. Сегодня тоже все нормально,ни каких ошибок не выскакивает. А где вообще стоит этот датчик скорости.
    Кстати, вчера когда в первый раз сбросил ошибку, сначала погасли сигнальные лампы (!), ABC, а чек так и остался высвечивать, но к нему в добавок еще добавилась иконка (авто на скользкой дороге), я считал ошибки , опять Р0500, еще раз стер её, и все иконки погасли. Больше ошибок ни каких не определяет.


  4. 16.02.2018 03:02


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
    В следующий раз, когда загорится ABS или скользкая дорога, сделайте самодиагностику, как описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jb8003x.html
    и либо сами определите коды, либо снимите минутное неподвижное видео моргающих ламп на приборке.

    Датчики скорости стоят на ступицах. От них сигналы поступают в блок АБС. Блок АБС и «суммирует», определяя скорость автомобиля и посылает в приборку, а с приборки сигнал идёт в блок ЭБУ.

    Обычно при выходе из строя датчика загорается лампа АБС и прописывается соотвествующий код в блок АБС, но это не приводит к загоранию лампы (!).


  5. 16.02.2018 10:24


    #5

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Спасибо. Если в следующий раз возникнет, сниму видео.


  6. 16.02.2018 13:21


    #6

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    только не просто горящих ламп, а именно во время самодиагностики ;-)


  7. 16.02.2018 17:43


    #7

    Gura вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Gura


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается.


  8. 16.02.2018 18:39


    #8

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gura
    Посмотреть сообщение

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается

    Там два датчика, это другие датчики, входного вала коробки и выходного вала, скорость а/м на щиток не передают. На щиток и потом в ЭБУ ДВС сигнал идет от блока АБС.


  9. 16.02.2018 18:53


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Gura, датчик скорости, который стоит в АКПП, не имеет никакого отношения к ошибке P0500


  10. 16.02.2018 23:57


    #10

    Игорь833 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.

    А программа Кариста?


 

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него… вполне я считаю мог коротнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки.

Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал.

Скорость идёт через приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо

avtuhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП?


Изменено 28 декабря 2014 пользователем NBAHKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

можно подробнее?  и почему транзистор а не стабилитрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

амплитуда должна быть до 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Не так давно с такой же бедой воевали.

Только у нас выгорал ключик транзисторный в панели напрочь по сигналу скорости.

Все перерыли, причина была в проводке под капотом возле моторного.

В свое время авто был в дтп, и штукатуры-моляры не поставили на место кронштейн, который проводку держит .

И все — через некоторое время эксплуатации авто — коротыш на 12v.

Повылетало на проводе сигнала скорости многоооооо чего , он ведь с панели не только в моторный идет.

В данном случае Блок АБС не приделах.

Рыбу надо убрать, думаю что все встанет на свои места после этого.


Изменено 26 мая 2014 пользователем lainer

STANISLAV ARBATSKY, 51 год

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)
Слюдянка, Россия

Полный размер

P0500-нет сигнала датчика скорости, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ В ПОТОКЕ ДАННЫХ, для двигателя, хотя спидометр работает четко. но этого оказалось мало тк НЕТ импульсов со спидометра
подал создал имитацию минусовых импульсов на вход в проц, и увидел их в потоке данных
Ищем импульсы…вскрываем приборку, да, аккуратно, да, снимаем стрелки, чистые руки, чистый стол и без щелей пол дабы не уронить всякие мелкие стекло-пластмасски подсветок, на стрелочной стороне видим лопнувший резистор R7 на 13 ОМ поставил на 11 ОМ, и еще оказался дохлый транзистор Т1 который заменил первым попавшимся транзистором который подавал минус для включения 12-вольтовой реле с какой-то китайской теплодуйки
В результате все заработало как надо, проц увидел скорость, ошибок нет, не спешите собирать приборку сразу оставьте возможность перестановки стрелок для точной установки, после чего окончательно собирать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перейти к контенту

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P0500

  1. 15.02.2018 07:03

    #1

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию P0500

    Привет всем. Сегодня внезапно без причины вылезла ошибка Р0500, спидометр скорость показывал, светились контрольные лампы АВС,(!), ЧЕК. Я стер эту ошибку, больше пока не выскакивала.
    Вопрос: Возможно ли появление этой ошибки из за появлении наледи на датчиках или разьемах АВС ввиду весеннего потепления?


  2. 15.02.2018 17:32

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.


  3. 16.02.2018 01:56

    #3

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    Считывал и сбрасывал через китайскую приблуду ELM 327. Сегодня тоже все нормально,ни каких ошибок не выскакивает. А где вообще стоит этот датчик скорости.
    Кстати, вчера когда в первый раз сбросил ошибку, сначала погасли сигнальные лампы (!), ABC, а чек так и остался высвечивать, но к нему в добавок еще добавилась иконка (авто на скользкой дороге), я считал ошибки , опять Р0500, еще раз стер её, и все иконки погасли. Больше ошибок ни каких не определяет.


  4. 16.02.2018 03:02

    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
    В следующий раз, когда загорится ABS или скользкая дорога, сделайте самодиагностику, как описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jb8003x.html
    и либо сами определите коды, либо снимите минутное неподвижное видео моргающих ламп на приборке.

    Датчики скорости стоят на ступицах. От них сигналы поступают в блок АБС. Блок АБС и «суммирует», определяя скорость автомобиля и посылает в приборку, а с приборки сигнал идёт в блок ЭБУ.

    Обычно при выходе из строя датчика загорается лампа АБС и прописывается соотвествующий код в блок АБС, но это не приводит к загоранию лампы (!).


  5. 16.02.2018 10:24

    #5

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Спасибо. Если в следующий раз возникнет, сниму видео.


  6. 16.02.2018 13:21

    #6

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    только не просто горящих ламп, а именно во время самодиагностики ;-)


  7. 16.02.2018 17:43

    #7

    Gura вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Gura


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается.


  8. 16.02.2018 18:39

    #8

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gura
    Посмотреть сообщение

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается

    Там два датчика, это другие датчики, входного вала коробки и выходного вала, скорость а/м на щиток не передают. На щиток и потом в ЭБУ ДВС сигнал идет от блока АБС.


  9. 16.02.2018 18:53

    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Gura, датчик скорости, который стоит в АКПП, не имеет никакого отношения к ошибке P0500


  10. 16.02.2018 23:57

    #10

    Игорь833 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.

    А программа Кариста?


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Код ошибки P0500 означает, что неисправен датчик скорости автомобиля Тойота. Данная ошибка может плохо отразиться на работе АКПП, системы ABS и других систем автомобиля, использующих сигнал с этого датчика.

Причины появления

Данная ошибка может проявится на Toyota Camry, Corolla и Avensis по следующим причинам:

● неисправность датчика скорости;

● неисправный спидометр;

● обрыв проводки или окисление контакта датчика;

● неполадки в соответствующей CAN-шине;

● неисправность коробки передач или дифференциала.

Методы устранения

Главный метод устранения заключается в поиске и устранении неисправности в сигнальной цепи датчика угловой скорости колеса. В некоторых случаях возможна замена самого датчика.

В ряде случаев сигнал датчика скорости перебивает сигнал от других систем (как на видео выше). Например, если рядом уложены провода парктроника. В подобных ситуациях всегда проверяйте близко расположенных систем на предмет нарушения изоляции.

Наши мастера смогут точно отпределить причину возникновения ошибки и устранить ее. В нашем автотехцентре “Тойота Моторс Клуб”  вы можете получить: 

● диагностику двигателей всех типов (GDI, MPI, VVT-i);
● исключительную точность диагностики;
● цены на диагностику двигателя от 1900 рублей;
● бесплатные рекомендации по ремонту;

Записаться на устранение ошибки P0500 можно по телефону + 7 (495) 600-81-41.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него… вполне я считаю мог коротнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки.

Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал.

Скорость идёт через приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо

avtuhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП?


Изменено 28 декабря 2014 пользователем NBAHKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

можно подробнее?  и почему транзистор а не стабилитрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

амплитуда должна быть до 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «A»

Описание

В автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой), скорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.

Описание P0500

Таблица кодов ошибок Toyota P0500

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0500 В ЕСМ не поступает сигнал датчика скорости автомобиля во время движения автомобиля.
(логика диагностирования за 1 поездку: автоматическая трансмиссия)
(логика диагностирования за 2 поездки: механическая трансмиссия)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ECM
  4. ЭБУ системы противоскольжения
  5. Датчик скорости автомобиля

Схема соединений

Схема соединений P0500

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

  1. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
    2. Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра.

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:

    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны. 

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)

Отсоедините разъем Е22 щитка приборов

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение

  1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Поддомкратьте автомобиль.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая передние колеса.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — масса Напряжение прерывисто генерируется

    УКАЗАНИЕ:

    При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)

Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — SPD (A12-8) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) или SPD (A12-8) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка каморры фильм 1973
  • Ошибка камаз 6520 spn 792 fmi 5
  • Ошибка камаз 5490 spn 792
  • Ошибка камминз 3251
  • Ошибка камаз 5490 spn 790 fmi 5