Ошибка кан шины ниссан кашкай

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки

Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.

  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Источник

Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Описание ошибки u1000

CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan qashqai ошибка u1000

CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,

Возможные симптомы ошибки u1000

Когда появляется ошибка u1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Причины возникновения ошибки u1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Цепь шины can ошибка ниссан

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Еще раз о диагностике CAN-шины

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Рекомендуемые сообщения

desperado

Великий Магистр

  • Ответов
    66
  • Создана
    7 г
  • Последний ответ
    4 г

Топ авторов темы

  • desperado

    10

  • Yugin

    7

  • kohi700

    7

  • Romash

    7

Изображения в теме

Natalik

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Все починилось заменой батарейки,по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Michael40K

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте. Возможно не туда пишу. Вопрос по Кан шине. Я так понимаю эта глобальная проблема всех комплектаций Кашкая? Не зависит ни от наличия сторонней сиги, ключевого/безключевого доступа?

Просто думал о приобретении Кашака, а тут такие новости(( Или же эта проблема на новых машинах устранена?

Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kohi

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

29 минут назад, Michael40K сказал:

Здравствуйте. Возможно не туда пишу. Вопрос по Кан шине. Я так понимаю эта глобальная проблема всех комплектаций Кашкая? Не зависит ни от наличия сторонней сиги, ключевого/безключевого доступа?

Просто думал о приобретении Кашака, а тут такие новости(( Или же эта проблема на новых машинах устранена?

Спасибо.

Да собственно при толковом дилере эта процедура занимает пару часов тк все все знают. Все могут обратиться к любому дилеру.по отзывам очень не плохой в городе Киров. В сыктывкаре Динамика, но возомнили себя богами и ехать ну 50/50.  Есть ли у новых 18 года — я думаю даже завод не знает. Это Статистика , а ее ведёт Диллер 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Что то я не пойму ,что это за can шина? Где она находится, у кого нибудь есть фото? И что с ней надо сделать, если авто плохо заводится?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

kohi700

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, ducknad сказал:

Что то я не пойму ,что это за can шина? Где она находится, у кого нибудь есть фото? И что с ней надо сделать, если авто плохо заводится?

Это соединительные колодки. Их около 6 штук. Провода режут и спаивают.  Находится слева внизу в районе левой ноги и остальные под панелью. Но это если кан шина. Там ошибки специфические вылазят. А так на диагностику . Там много чего может быть. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

22 минуты назад, desperado сказал:

@ducknad пропайка или замена. Не помню точно,  может и отзывная есть.

ОД предлагал сделать пропайку контактов ( не сказал каких) за 9000 р.! Думаете поможет при ошибке P062B?

20 минут назад, kohi700 сказал:

Это соединительные колодки. Их около 6 штук. Провода режут и спаивают.  Находится слева внизу в районе левой ноги и остальные под панелью. Но это если кан шина. Там ошибки специфические вылазят. А так на диагностику . Там много чего может быть. 

Диагностику делали, кроме P062B ничего не нашли…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

55 минут назад, ducknad сказал:

за 9000 р

Судя по ошибке да, разъём ЭБУ (CAN-шина) может быть виною. Для начала напиши в НиссанРус, т.к. это косяк сборки, а эти упыри за это деньги с тебя содрать хотят. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

38 минут назад, desperado сказал:

Судя по ошибке да, разъём ЭБУ (CAN-шина) может быть виною. Для начала напиши в НиссанРус, т.к. это косяк сборки, а эти упыри за это деньги с тебя содрать хотят. 

Разъем ЭБУ и CAN шина это одно и то же? В Ниссан написали, в любом случае надо к ним ехать…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kohi700

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Позвоните в Ниссан и толком поясните им. Это гарантийный случай 100%. 

1 час назад, ducknad сказал:

Разъем ЭБУ и CAN шина это одно и то же? В Ниссан написали, в любом случае надо к ним ехать…

Нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, kohi700 сказал:

Позвоните в Ниссан и толком поясните им. Это гарантийный случай 100%.

Звонили, начиная Уренгоем, заканчивая Москвой, про гарантийный случай они молчат, говорят приезжайте будем смотреть…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kohi700

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Я звонил в н новгород и Сыктывкар. Но это далеко от вас

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

10 часов назад, kohi700 сказал:

Нет

Как нет то!? CAN-шина, это грубо говоря простыми словами проводка, которая соединяет блоки управления и всё в этом роде.

Просто с разъёмом ЭБУ была основная проблема. 

14 часа назад, kohi700 сказал:

Это соединительные колодки. Их около 6 штук. Провода режут и спаивают.

:biggrin:


Изменено 24 апреля, 2018 пользователем desperado

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kohi700

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет. Кан шина от слова шина  . Это если очень просто ……это много мамок и много папок и они соединяются вместе. А вот блоки …. если например какой то блок не получил сигнал , например о давлении масла, то он ищет как этот сигнал можно получить по другому пути те минуя стандарт ищет новый путь. Так или иначе все кан шины между собой связаны.  Если у себя найду фото , что мне отрезали , вышлю. 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=486855

Вот тут и фото и подробности : что , где и как исправить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, kohi700 сказал:

Нет. Кан шина от слова шина  . Это если очень просто ……это много мамок и много папок и они соединяются вместе. А вот блоки …. если например какой то блок не получил сигнал , например о давлении масла, то он ищет как этот сигнал можно получить по другому пути те минуя стандарт ищет новый путь. Так или иначе все кан шины между собой связаны.  Если у себя найду фото , что мне отрезали , вышлю. 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=486855

Вот тут и фото и подробности : что , где и как исправить

ОФИГЕТЬ!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя…

ducknad

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

В 24.04.2018 в 13:21, kohi700 сказал:

Нет. Кан шина от слова шина  . Это если очень просто ……это много мамок и много папок и они соединяются вместе. А вот блоки …. если например какой то блок не получил сигнал , например о давлении масла, то он ищет как этот сигнал можно получить по другому пути те минуя стандарт ищет новый путь. Так или иначе все кан шины между собой связаны.  Если у себя найду фото , что мне отрезали , вышлю. 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=486855

Вот тут и фото и подробности : что , где и как исправ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 г

    desperado изменил название на Проблема с CAN шиной Кашкай J11

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Всем привет.
На завтра, 12.01.2020 записан к официалам на удаление can шины (так позиционировали вид будующих работ по устранению неполадки).
А вообще, сегодня вечером при попытке заглушить автомобиль ничего не произошло, повернул ключ зажигания как обычно против часовой, вынул его… а авто работает!)) И головной свет горит)). И так несколько раз…также загорелась индикация «КЛЮЧ» на красном фоне, аварийный режим ручного тормоза, поворотники не срабатывали, свет не выключался. Только ручник откликался, да постановка /снятие на охранку функционировала)), короче трындец, автомобиль жил сам по себе. Ну, снял я клемму с акб (на всякий), но заранее понимая что это ничего не даст, «Гена» то крутит… Покрутил «гитару» освещения, покрутил замок зажигания с ключом — толку НОЛЬ! Плюнул, да пошел за документами в здание, пока ходил — всё самоустранилось)) Погас свет, заглушился двигатель.
Как сказали в сервисе, благо ехать недалеко, зафиксировано много обращений с данной проблемой (не только к этому дилеру).
Изначально её решали платно, порядка 9000 рублей. Но когда люди стали жаловаться повсеместно, писать и звонить в «Ниссан — Рус», а жалобы поступали от владельцев а/м 14-16 годов выпуска, было принято решение об отзывной компании по удалению данной can шины.
Вот так то… завтра посмотрим что к чему)

  • #1

Всем привет.
Поделюсь уже свершившимся фактом.

Дней 10 назад ехал по городу. Почувствовал, что в машине стало душно. Посмотрел на управление кондиционером. Там все потухло. На кнопки система вентилирования и кондиционирования не реагировала. Расстроился. Заехал в магазин. Пробыл там минут 10. Сел в машину. Система кондиционирования заработала без проблем.Следующие два дня проехал, примерно, 900 км при температуре за бортом 32..34 градуса. Климат-контроль ставил на +26 градусов. Кондей работал без перебоев. Дней 6 назад опять система вырубалась два раза без особых причин. И так же включалась через какое-то время. На следующий день при тех же погодных условиях и режимах эксплуатации никаких проблем не было. Позвонил ОД. Там сказали, что с такой проблемой не сталкивались. Еще сказали, что имеет смысл к ним приехать когда система перестанет работать или можно будет понять закономерность возникновения проблемы. Поискал в инете. Понял, что это не «родовая травма кашкая».

Позавчера утром сел в машину. Система вентилирования салона не включилась с самого начала. Через 2-3 минуты после запуска двигателя на табло магнитолы появилась надпись «Блокировка. Система заблокирована. зеленый. Пож. свяжитесь с магазином». Перезагрузка магнитолы не помогла. Все зафотал и записал на видео что ничего не помогает. Ехал до работы, примерно, 30 минут. Ничего не заработало. Минут через 20, после того как заглушил машину возле офиса, спустился к машине. Повернул ключ зажигания и все само заработало.
Записался к ОД на диагностику. Диагностика показала множественные ошибки CAN-шины. Продержали сутки машину. Сделали все по гарантии. Езжу второй день. Все работает.

  • #2

По отзывной компании меняют can шину.Сейчас проверил у дилера свою машину на отзывные компании у меня тоже надо менять.Манагер сказал что панель может начать скрипеть и дребежать.У Вас не скрипит?

  • #3

Сервис сводится к проверке разъема за пластиковой накладкой у левой ноги водителя. Так же подрезают ковер если он касается проводов.

  • #4

Мастер сказал,что меняют весь жгут целиком,для этого разбирают всё переднею панель.После этого она может начать скрипеть.Вся работа 8 часов

  • #5

Мастер сказал,что меняют весь жгут целиком,для этого разбирают всё переднею панель.После этого она может начать скрипеть.Вся работа 8 часов

У Вас что-то другое, значит. По отзывной проверяется разъем слева от водителя, под ковром. Проблема в том, что ковер упирается в разъем и трет его. Из-за этого провода могут повредиться.

Отзывные и сервисные кампании

Как раз сегодня записали на перепайку разьема CAN шины. Написал тут. https://qashqairus.ru/index.php?threads/318&page=58

qashqairus.ru


qashqairus.ru

Про другую подобную отзывную не слышно вроде было.

  • #6

У Вас что-то другое, значит. По отзывной проверяется разъем слева от водителя, под ковром. Проблема в том, что ковер упирается в разъем и трет его. Из-за этого провода могут повредиться.

Отзывные и сервисные кампании

Как раз сегодня записали на перепайку разьема CAN шины. Написал тут. https://qashqairus.ru/index.php?threads/318&page=58

qashqairus.ru


qashqairus.ru

Про другую подобную отзывную не слышно вроде было.

Вы путаете 2 отзывные… про ковер- это прошлогодняя, а кан-шина- это свежее, типа разъем косячный и от нашей вибрации может расстыковаться и машина встанет колом по среди дороги, по-этому разъем вырезают и спаивают напрямую (по крайней мере мне так сказали у ОД), когда машину забрали на полу были кусочки изоляции проводов- значит и правда что-то зачищали и паяли… вместе с ТО и другими работами за полдня сделали мне

  • #7

Вы путаете 2 отзывные… про ковер- это прошлогодняя, а кан-шина- это свежее, типа разъем косячный и от нашей вибрации может расстыковаться и машина встанет колом по среди дороги, по-этому разъем вырезают и спаивают напрямую (по крайней мере мне так сказали у ОД), когда машину забрали на полу были кусочки изоляции проводов- значит и правда что-то зачищали и паяли… вместе с ТО и другими работами за полдня сделали мне

Номер отзывной можно? И какой год подпадает или вины?

  • #8

На сайте Ниссан.ру новой отзывной нет.

  • #9

Номер отзывной можно? И какой год подпадает или вины?

не могу сказать по номерам и годам, просто приехал отдать машину на замену провода на ручнике и очередное ТО, а они как раз отзывную обсуждали и сказали мне что это тоже сделают вот и все… думаю надо обратиться к своему ОД и все скажут… кстати по подушкам на Тииде тоже не сразу на сайте была информация, сначала сделали все, а потом на сайте появилась инфа об этом

Моторник не выходит на диагностику ни по по к-линии, ни по кану.

На к-линии висят ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag

На кане ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag, Instrument Cluster, Intelligent Key, AWD, Steering Angle sensor, Body Control Module, IPDM(подкапотный монтажник)

Все блоки кроме моторника на связь выходят, везде ошибка U1000-неисправность кан шины.

Моторник, как понимаю диагностируется по к-линии, по кану обмен информацией с другими блоками.

Отключал блоки ABS и Transmission.

Все блоки на к-линии и кане стоят в параллель, транзитом через них не идет.

Если отключить моторник (если проблема в нем) и поставить вместо него резистор 120 Ом, ошибки по кану должны уйти в других блоках или нет?


Изменено 11 мая 2015 пользователем matreshkovod

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кан шины камаз
  • Ошибка камаз евро 4 р0087
  • Ошибка кан шина бмв е60
  • Ошибка камаз евро 3 450
  • Ошибка кан сообщения dm1spn1