Ошибка канал 05 недоступно калибровка подвески

Всем привет ✌ Как обычно я сталкиваюсь с тем, с чем не сталкиваются многие, а то и никто или единицы 😂
В общем мне было не пройти адаптацию пневмоподвески, причем в прямом смысле 🤦‍♂️
Все что написано ниже, не уроки как надо делать, это сон.🥱😴

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Стенс это круто, когда ты этого сам хочешь, а не ошибки по пневме 😂

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

А теперь к сути, благо проблема решилась 😤

Это было еще в начале февраля, заехав в крытый паркинг, на ровной площадке заметил что зад сидит ниже чем морда, ощущалось это еще жесткостью, т.к в основном я езжу в первом положении .На следующий день, от нечего делать решил сделать адаптацию, ну а почему бы и нет 💁‍♂️ Все делал как всегда, к тому же не первый раз, но что то пошло не по плану и её сделать не удалось 🤦‍♂️

Танцы с бубном успехом не увенчались, проехать по неровности потрясти датчики тоже не помогло, начал разбираться, обнаружились проблемы с задним правым датчиком об этом рассказал тут

Ревизия компрессора

Компрессор молил о пощаде и пытался всяко отнекиваться поднимать машину, а так как я не понимал в чем проблема, поднимать-опускать и пытаться пройти эту гребаную адаптацию приходилось много.

В итоге решился на переборку

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Все как у всех, задиры бешенные 🤷‍♂️

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Во всех местах пыль от кольца, полностью продул и промыл. 🧽

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

V-Max приходит на помощь 💪

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Как оказалось позже предыдущая крышка тоже их 😁

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Все собрали, кстати сам электродвигатель тоже меняный предыдущими владельцами и в итоге получаем новый компрессор 😋

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Теперь про «Не пройти адаптацию пневмоподвески»

Соберу всю инфу в одном месте, немного инструкций которые есть везде .

Как провести адаптацию (Ничего нового):
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Адаптацию можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
4) Нажимаем «Адаптация» (10) (После нажатия Вы уже попадаете в режим адаптации и пневмоподвеска в стает в режим адаптации, если ее не завершить, будет висеть ошибка 01437 35-00 «Положение не запрограммировано», до тех пор пока Вы ее не пройдете, соответственно не работает пневма и авто-выравнивание)
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать».Появится надпись «ждите», машина начнет спускать с второго положения в первое, затем обратно поднимется в второе. Затем появится значение, это значение от центра колеса до края арки (в меньшую выше-в большую ниже)
6) Измеряем рулеткой расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.Значения не должны сильно отличаться, если не ошибаюсь больше 10-15 едениц.
⚠Очень важно⚠
Значения должны быть введены правильно с первого раза, после ввода значения должно быть написано «Допустимо», если же высветиться «Не допустимо», прервется адаптация, даже если после введено значение и написано «Допустимо».
7) Так же вводим в остальные каналы (Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.) (в меньшую выше-в большую ниже)
8) Канал 05 просто сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены, если все успешно, появится ошибка «Не допустимо» пропадет желтая машинка и заработает пневма.

Принудительное управление пневмоподвеской через Vag-Com
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Ставим пневму в режим «домкрат»
(Allroad C5 зажать клавиши подьем-спуск одновременно, пока не загорятся индикаторы на клавишах и желтая машинка)
4) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 08367 — окей/войти/подтвердить
5) Нажинаем «Базовые установки» 04
6) Вводим нужный канал, переходом в следующий начнется выбранное действие, т.е 20 — 21 начнет стравливать ресивер.
Каналы:
20 Стравливание в ресивере;
22 Стравливание передней оси;
24 Стравливание задней оси;
26 Накачать переднюю ось;
28 Накачать заднюю ось;
30 Накачать ресивер;

Кодирование блока пневмоподвески Allroad c5
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Оказывается, есть кодирование блока, которое задает другие стандартные значения.(на авторство не претендую, Автор mrdshaggy ).Не пробовал, при рабочей пневме скорей всего нужно будет заново проходить адаптацию.При ошибке если не запрограммирован уровень, кодировки встают и в адаптации значения меняются.
22200 — (-15мм) от стандарта (387 мм)
23300 — (-10мм) от стандарта (392 мм)
24400 — (-5мм) от стандарта (397 мм)
25500 — стандартная кодировка (402 мм)
26600 — (+5мм) от стандарта (407 мм)
27700 — (+10мм) от стандарта (412 мм)
28800 — (+15мм) от стандарта (417 мм)

Если не удается пройти адаптацию, например как у меня сбит уровень или хз че с ней
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Пошарив по сетям, наткнулся на тему в a6-allroad.ру, где нашел интересную методику (на авторство не претендую, решение прямиком из 2012, Автор sAAzY).

1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
3) Нажимаем Активация ИМ (output tests) 03 (Машина должна быть принудительно накачана во второй уровень)(Тут не важно, выдает ли ошибку тестирования или нет если не выдает ошибку и начинает дуть компрессор, в любом случае выходим из тестирования).
4) Нажимаем «Адаптация» (10), в 00 канале нажимаем «Читать», а потом «Сохранить»(Тем самым сбросив заводские значения).
⚠Очень важно⚠
5) Сначала выходим из адаптации-отключаемся от ЭБУ-последовательно закрываем Vag-Com.
6) Отсоединяем и спустя 5-10 сек подсоединяем обратно, запускаем Vag-Com,
7) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
8) Нажимаем «Адаптация» (10)
После этих манипуляций, должна нормально начаться адаптация .
Либо второй вариант, прервать адаптацию на спуске, отключить Vag-com и зажигание, после включения зажигания машина должна встать в первое положение и можно будет продолжить адаптацию после повторного ввода логина .

Вернемся к моей истории
В надежде что компрессор и время которое потрачено на его ремонт дадут результаты и я сделаю адаптацию двинул в гараж, в итоге раза с 5 мне удалось зайти в адаптацию 😱 Сердце забилось, колени дрожат, прошел уже месяц и сейчас возможно будет победа 😰 Но. Но Феникс решил по другому, два канала прописалось, на третьем «не допустимо» и фиаско 😭 Сразу скажу: пробовал не два/три раза, на ровной и кривой, с домкратами под рычагами, под порогами, под задней осью, не помогло.

Какие были симптомы и почему я говорю что не пройти:
Если не ошибаюсь, при входе в адаптацию машина с второго уровня переходит в первый, спустив сначала морду, затем зад, после накачивает в обратном порядке.
-Первый вариант при входе стравливал сначала зад, при этом полностью на отбойники и при этом ждал даже после стравливая, якобы еще можно спустить, затем ошибка, не дойдя до морды.
-Второй при входе спускала сначала морду, затем зад и по первому сценарию на отбойники.
-Третий с высокого положения (гдет четвертое), при входе спускал сначала морду, затем зад (до второго), затем морду, затем зад и полностью на отбойники.
При этом исправно работают клапана, стравливание равномерное, ошибок нет, выставление уровня на клавишах моргает, но не переходит в первое положение 🤦‍♂️

Кстати при всем этом тест исполнителей проходил в уровне 🤦‍♂️ В итоге делаем все как написано выше (Если не удается пройти адаптацию), пытаясь скинуть, выставить, перервать программный уровень.Раза со второго получилось что то, но забыл сделать реконнект 🤦‍♂️ В итоге еще попытка, все как по тексту, логин, тест, прервать, адаптация 00, выходим, реконнект, (уже видим наконец то первое положение на кнопках), логин второй раз, в адаптацию и машина начинает качать во второе 😱

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Опять сердце забилось, колени дрожат, может сейчас хоть будет победа 😢 Ура, можно вводить циферки 🥳 На горьком опыте, с первой неудачной адаптацией, которая была буквально вчера, выяснил что зад должен быть на 5 едениц выше (не утверждаю, просто это было допустимое значение), окей логично.Вводим стандартные 402 на перед и 397 зад (в меньшую выше-в большую ниже) без всяких рулеток, в 05 вводим 1 И о чудо, все принялось, наконец то 🥳 На радостях, едем на мойку смывать двух месячную пыль 😁 и можно кататься 😎

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

По итогу, нарыл вот столько инфы, разобрался с пневмой и радуюсь быстрому подъему, хотя пользуюсь крайне редко, стенс ван лов 😋 Относительно пневмы будут доработки, я надеюсь летом, но об этом позже.Всем полных баков 😎🤙

Сегодня расскажу о том, как калибровать пневмоподвеску.

Для этой процедуры нам понадобится Вася Диагност.

Сначала нужно зайти в 34 группу. Перед этим можно посмотреть, как выглядят параметры на данный момент, по каналу 05. Это в правом блоке кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, тут будут находиться значения по всем стойкам, сперва передние, затем задние – их нужно запомнить или записать, чтобы ориентироваться.

Затем нужно выйти и зайти в Security access – 16, там нужно ввести пассворд 31564. Если всё ок, то появится надпись, что доступ успешно получен.

Калибровка_2.jpg

Дальше следуем по кнопке Adaptation -10. Вот тут начинается интересное…

Нам показаны не текущие значения, а значения как бы по умолчанию, однако читать их следует как 0, в нашем случае на перед выходило значение 190, на зад 237.

Калибровка_3.jpg

Чтобы можно было опустить подвеску, следует к тем значениям, которые есть, приплюсовать то значение, на которое надо сделать ниже подвеску. Так как я не знал, в каких это единицах и как вообще правильно, то начал с 10, то есть на перед выставил 200, а на зад выставил 245. Задавать надо поочередно, на каждый канал, которых 4, как и колеса соответственно…

Калибровка_4.jpg

Необходимо задать значение в поле new value —> test —> save

И так делаем по всем четырем. Затем подходим к пятому каналу, там вводим значение 1 – это будет означать подтверждение всего того, что мы перед этим ввели в 4х каналах.

Калибровка_5.jpg

При проведении теста подвеска не обязательно будет опускаться или подниматься – почему-то там была нестабильная реакция.

Таким вот методом проб мне удалось опустить подвеску очень низко, подбирал в несколько заходов. Бытует мнение, что сильно опустить за один раз невозможно, но я и не смог попробовать, вышло только частями.

Стоит учитывать еще такой нюанс: наверное, существуют допустимые ограничения, если значения выходят за рамки допусков, то 5 канал, самый крайний, покажет ошибку, и ничего не сохранится.

Да, еще момент: выполнив первую итерацию, глянули мы, что вышло, там, где смотрели в первый раз, и поняли, что надо бы ещё…

Снова авторизуемся (вводим пассворд), заходим в адаптацию, а там видим те же самые значения (190/237), но их надо считать, как текущий 0 (зависит от того, что нам нужно сделать – добавить или убавить). Если надо опустить, то следует добавить.

То есть введенного раньше значения 200 там не будет, а будет значение прежнее – 190, но фактически мы уже опустились на 10, если повторно ввести 200, получится общее опускание на 20, от текущего ещё на 10.

Все манипуляции проводил на заведенном авто, и пневма была в положении Normal, и выполнять все следует на ровной поверхности, хорошо подойдет какая-нибудь подземная парковка торгового центра, там ровно! Выполнил процедуру 3 раза, не спешил, дожидался движения пневмы, опускал авто 3 раза по 10 ед, всего – на 30 ед. Однажды на 5 канале не сохранилось, появилась ошибка в Васе, выполнил его перезапуск, заглушил, еще раз повторил операцию. Несколько раз на приборной панели появлялась связанная с пневмой ошибка, что-то вроде «Пневма акумляр фейл», затем исчезла, наверное, подкачав воздуха в ресивер.

Итак, авто опустил на 30 ед. или на 4-5 см перед, а зад – на 3-4 см. Сдается мне, что зад сел меньше, возможно, из-за того, что поверхность не была ровной. Надо будет измерить.

В положении «минус 1» начали ощущаться стыки асфальта. А еще на значительных неровностях, если колеса вывернуть на максимум, возникает трение об подкрылок. Скоро поменяю резину на 30 профиль. И приобрету проставки. В целом положением колес до арки удовлетворен, возможно, отдельно еще зад опущу.

На нашем сайте вы можете найти и разные программы для работы с машинами марки Posche.

Порядок действий:

Поставить автомобиль на плоскую поверхность

Включить зажигание

Адресное слово 34 Проверить кодировку(25500 для all road quattro)

02 Опросить память неисправностей

11 Процедура Login код 31564

10 Согласование

Kaнал 01

После выбора канала 01 автомобиль опускается на низкий уровень и потом поднимается в

нормальный уровень. На экране тестера появляется — „warten“(ждите).

Далее появляется требование — „Anpassungswert ei ngeben XXXXX“(введите данные

согласования).

Необходимо измерить уровень переднего левого колеса VL (от центра колеса вертикально

вверх до арки) и ввести значение в мм(например 00407).

Подтвердить новое значение и переключиться далее.

10 Согласование

Kaнал 02

Провести описанные в 01 канале действия для переднего правого колеса VR.

10 Согласование

Kaнал 03

Провести описанные в 01 канале действия для заднего левого колеса HL.

10 Согласование

Kaнал 04

Провести описанные в 01 канале действия для заднего правого колеса HR.

10 Согласование

Kaнал 05

После успешных действий в каналах 1-4 необходимо ещё раз подтвердить данные в канале 05.

Для подтверждения значений введите 00001.

Для прерывания функции введите 00000.

Действие подтвердить(Q) и переключиться дальше.

Только теперь запоминаются введённые значения.

Конец

Примечание:

Если согласование не проходит успешно(на экране „kei n Abgleichmögli ch“), остаются старые

значения. Причиной может быть неправильное проведение процедуры или неправильные,

нереальные значения.

В этом случае записывается ошибка „Regel lage nicht gelernt“ и длительно горит контрольная

лампочка K134.

Необходимо провести согласование заново.

Примечание:

Во время проведения согласования и проверки уровня автомобиль должен стоять на

плоской поверхности.

Во время проведения согласования и проверки уровня двери автомобиля должны быть

закрыты.

В случае, если новый уровень не выставляется, нужно завести двигатель(возможно

недостаточное давление в ресивере) и закрыть все двери.

Всем привет!

Все довольно просто. Для этого воспользуемся Васей Диагностом.

Заходим в 34 группу. Можно предварительно посмотреть текущие параметры, по каналу 05. Это правый блок кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, там будут значения по всем стойкам, сначала передние, потом задние, запоминаем или записываем для ориентира.

Далее выходим и заходим в Security access — 16, там вводим пасворд 31564

если всё нормально, то пишет, что доступ успешно получен.

Идем по кнопке Adaptation -10. Но тут то как раз все нюансы…

Мы видим не текущие значения, а как бы значения по умолчанию, но читать их надо как 0, у меня получалось на перед было значение 190 на зад 237.

Чтобы опустить подвеску, надо к этим значениям прибавить то значение, на которое надо опустить, так как я не понимал в каких это вообще единицах и как, начал с 10, т.е. на перед я задал 200 на зад задал 245, задается последовательно на каждый канал, их 4, как и колеса впрочем…

Задаешь значение в поле new value —> test —> save

Так по всем четырем, далее пятый канал, там задается значение 1, это значит, что подтверждаем всё то, что мы сейчас навводили в 4х каналах.

При тесте не обязательно, что подвеска будет опускаться или подниматься, там как-то не стабильно, то реагировала, то нет.

Вот методом такого подбора я опустил подвеску ниже плинтуса, подбирал в несколько итераций, есть мнение, что сразу на большое значение опустить нельзя, но в общем-то мне и не удалось попробовать, получилось частями.

Есть ещё нюанс, видимо есть разумные ограничения, если значения не попадают в допуски, то 5 канал, самый последний выдаст ошибку и ничего не сохранит.

Да, такой момент, после первой итерации, посмотрели мы, что получилось, там где смотрели в первый раз, надо бы ещё…

Опять проходим процесс авторизации (вводим код) заходим в адаптацию, а там все те же значения (190/237), но их мы считаем как текущий 0 и в зависимости от того, что мы хотим, добавляем или убавляем. Если опускаем, то добавляем.

Т.е. ранее введенное 200 там не будет, а будет прежнее значение 190, но по факту мы уже опустились на 10, ввод ещё раз 200 приведет к общему опусканию на 20, от текущего ещё на 10.

Все операции делал на заведенной машине и при положении пневмы Normal, на ровной поверхности, лучше на какой-нибудь подземной парковке ТЦ это сделать, там ровно! Провел эту операцию 3 раза, не спеша, дожидаясь движения пневмы, опустил машину три раза по 10 ед, в сумме на 30 ед. Один раз на 5 канале не сохранилось, выдала ошибку в Васе, перезапустил Васю, заглушил, заново провел операцию. Пару раз выскакивала ошибка на приборке, связанная с пневмой, что-то типа «Пневма акумляр фейл», не успел сфоткать, потом пропала, видимо, подкачав в ресивер воздуху.

Как уже сказал, машину опустил на 30 единиц или на 4-5 см перед и 3-4 см зад. Мне кажется, зад сел меньше, может из-за не ровной поверхности. Завтра после покатушек перемеряю.

В «минус 1» положении стали чувствоваться стыки асфальта. Также на сильных неровностях при максимальном вывороте колес трет об подкрылок. Летом буду менять резину на 30 профиль. И закуплюсь проставками)

В общем положением колес до арки доволен, может еще отдельно зад опущу.

Если нужна помощь с установкой — напиши в личку.


  1. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Привет

    Привет! А в связи с чем делал адаптацию? Опиши подробней причину её необходимости.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. igorjek

    18 авг 2007
    3.092
    AUDI ALLROAD C5


  3. igorjek

    18 авг 2007
    3.092
    AUDI ALLROAD C5

    приехал турик от официалов, поменяли компрессор, поставили новый.
    турик был перекошен на левую сторону… правое заднее колесо задрано почти до упора.
    выкрутил трубку подвода воздуха с правого заднего клапана остаточного давления… стравливания не произошло.
    поменял клапан, он был неработоспособным…
    далее проверяю ошибки…всё чисто…
    машина стоит криво…
    делаю адаптацию….она проходит до пятого канала и когда я ввожу 1, программа вырубается и всё…
    причем ошибок по адаптации , после повторного подключения нет…. как так?
    начинаю заново…. специально, запускаю 1 канал, после ввода логина… жду разрешения на проведение адаптации, начинаю её… выхожу… прерываю её специально…на 2,3,4 канале… ошибки нет!!!
    и так пробовал на различных вариациях…
    похер….в любом случае ошибки по адаптации нет!
    при попытке довести дело до конца ,5 канал, в любом случае зависание проги,с последующим ее закрытием..

    проблема кривизны крылась в левом переднем пневмобалоне…вернее в трубопроводе к нему. он расплавился в районе компрессора, при чем со сторны пневмобалона наглушняк, а со стороны компрессора слегка пропускал давление… по звуку не было слышно… нашол неисправность уже когда полностью открутил все трубки от блока клапанов, естественно при откручивании FL, воздух не пошол…

    открутил от переднего левого пневмобалона трубку, начал ее продувать, не туда и не обратно не продувается… снел компрессор и увидел расплавленность трубки примерно 7-8 сантиметров, прямо над компрессором…

    вот тебе и официалы… мало того что трубка расплавлена на передний левый пневмобалон, так ещё и клапан ост.давления на заднем правом заклинивший не могли поменять…

    вставил кусок трубки новый, естественно поменял уже заранее клапан ост. давленя….

    машина выровнялась сама, как положено…

    ну я решил все равно провести адаптацию…. как все было с процедурой адаптации в 5 канале, так все и осталось…программа вылетает…
    сколько балонов отремонтировал, что а8, что аллроад, что туарег…никогда с таким не сталкивался….

    так я ее и не довёл до успешного завершения… благо машина после замены расплавленного куска пневмомагистрали на передн. левый и клапана остаточного давления на задний правый пневмобалоны стала сама по себе идеально ровной… даже показания в 4 и 5 групах измерений были максимально близки к друг другу и машина стояла ровно!


  4. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    С туриками такое попадается мне иногда. Очень сильно раздражает. Проблема может быть в закисших шарнирах тяг датчиков уровня. И клапаны остаточного давления (те, которые не поменял) могут быть вроде рабочими, но слегка подкисшими и выпускающими воздух недостаточно быстро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igorjek

    18 авг 2007
    3.092
    AUDI ALLROAD C5

    Плохо что машина уехала…добить бы ее до конца…

    Интересно ,почему не было ошибки по проведению процедуры адаптации


  6. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Бывает такое иногда на туриках — ПО глючное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Всем привет! Хочу поделиться как производится адаптация пневмы одисом….
    на видео комментариев нет, думаю и так все понятно…

    Добавлю важные моменты — адаптация производится на заведенном авто при полностью исправной пневмосистеме, двери закрыты и не открывать их до конца адаптации…если программа просит заглушить/завести двигатель, то делать это нужно через открытое окно ключом…. иначе можно поиметь ошибку «регулирование отключено»(режимы пневмы будут не активны)…. но если вдруг так произошло, не нужно паниковать, дождитесь конца процедуры (делать все строго по подсказкам программы)… банальный сброс ошибки не поможет…выходим из блока 34, не закрывая программы и нужно просто проехать с километр (режимы станут вновь активными)… удалить ошибку и после этого можно продолжать адаптацию….
    Всем добра!


    UBOAT и VasilbV нравится это.


  8. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Всем доброго дня суток. Проблема такая. Включаю зажигание закрываю все двери.Захожу в блок 34 ввожу 31564 в Secyrity access. После захожу в адаптации 10. Там требует ввести замеры от арки до ступицы. При вводе первого колеса а имено 01 машина опускается и не поднимается и постояно во всех колёсах wait и жду до появления надписи value она не появляется пробую вводить в наглую эфекта ноль. И самое поганое 05 канал в адаптациях пишет not available что с этим делать???
    Компрессор качает за три прохода 12 очков через базывые установки. А так же через базовые установки поднимает морду и зад. Проверил значения в 08 блоке датчики всё видят исправно стоит ровно. Не могу садаптировать уже неделю.
    Ошибки
    01437 — Control Position not Learned
    005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation


  9. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Режимы пневмы недоступны?


  10. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Режимы недоступны стоит на авто остальные серые.
    Ps. Если завести и подождать поднимает зад а морду нет. Было один раз подняла зад и морду потом морду спустила. И все это было при ошибке 01437. Уже мозг пухнет….


  11. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Скорее всего нет готовности провести адаптацию из-за маленького давления в ресиверах (у Вас оно 12 бар), попробуйте надуть перед адаптацией максимально больше (норма 16.5)…. Перед адаптацией прокатитесь, удалите ошибки в блоке 34 и пробуйте…


  12. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Как прокатиться если морда спущена при повороте цепляется шина об арку


  13. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    На спущеной полностью пневме (неважно какая ось) ничего не должно цеплять (народ на отбойниках по 500 км до сервиса проезжают)…. Видимо диски не родные или проставки стоят….


  14. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    То есть виной всему слабое давление в ресивере? И ещё вопрос не мало важный что делать если пишет ошибку error 22 при вводе 31564 ?


  15. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Давление в ресивере это важный момент при проведении адаптации если его мало — она просто не пройдёт (уставший компрессор не сможет быстро надуть балоны, а при адаптации важно время на выполнение упал/отжался)….
    Надуй балоны через базовые установки (тачка приподнимится), прокатись с километр, удаляй ошибки и делай снова адаптацию….


  16. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Для накачки другой логин:
    Логин пневма 08367 для накачки!
    Блок 34.Сперва логин,потом базовые установки,группа 23,кнопка вкл/вык,там же будет видно сколько бар накачано… Если конечно проблема в этом…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Так накачаю. Отпишусь как проверю.


  18. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Ничего не изменилось. Почему постоянно whait в адаптациях? И компрессор не качает. Бывает выскакивает ошибка 02250 по длительности работы клапонов. Куда копать?


  19. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    А какие ошибки были перед самой первой неудачной адаптацией? Вообще зачем она понадобилась?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. FoomA

    2 июл 2014
    20
    Казахстан
    Q7 4L

    Ошибки по перегреву компрессора, ошибки по утечке и упала морда. Заменили компрессор ошибки по перегреву и утечке ушли

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кан шины форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка камаз нео 7050
  • Ошибка кан шины форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка камаз камминз spn 1623 fmi 9
  • Ошибка камаз камминз 0428