-
Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
Данная ошибка свидетельствует о неправильном сигнале датчика детонации. Если «Чек» на панели приборов не горит и вибрация проявляется незначительно, то заехать до сервиса своим ходом можно.Россия, Subaru Legacy
-
Похоже, что это код не по неисправности системы контроля детонации, так как эта ошибка должна в таком случае зажечь Чек. По другим данным это ошибка программы ЭБУ. Сотрите код и проверьте на предмет рецидива. Скорее всего этот сбой мотору никак не повредит, а вот программа ЭБУ может получить критичексий сбой и потребовать перепрограммирования.
-
Здравствуйте, Виктор. Ошибка 0607 связана с неисправностью канала детонации, неверный сигнал. Проверьте датчик детонации, его проводку и разъем. Попробуйте заменить датчик. Если устранить проблему не удастся и движок не сильно вибрирует, то можно доехать до сервиса.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо за ответы.Поеду в сервис.
Ростов-на-Дону, Renault Logan
Причины возникновения ошибки P0607 на ЛАДА-ЛАРГУС
Найдено значений ошибки: 1
Неверный сигнал канала детонации контроллера
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0607?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0607 означает следующее:
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Частая причина возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля;
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля;
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи;
- Неисправность генератора автомобиля;
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0607?
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова;
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля;
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи;
- Ремонт или замена генератора;
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля;
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
- Замена ECM автомобиля;
Ошибка P0607 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на ЛАДА-ЛАРГУС
- U0305
- U0155
- U0100
- U0073
- U0009
- U0001
- P2500
- P2501
- P2310
- P2307
- P2304
- P2301
- P2271
- P2270
- P2188
- P2187
- P2178
- P2176
- P2138
- P2135
- P2127
- P2128
- P2123
- P2122
- P2119
- P2108
- P2102
- P2103
- P2105
- P2101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 5 | [ Сообщений: 84 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки ЭБУ двигателя #1 Добавлено: 19 июн 2013, 23:58 |
||||
Автор темы
Баллы репутации: 45 |
народ! в общем проблема такого характера : |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Petr_K |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #2 Добавлено: 20 июн 2013, 00:15 |
Баллы репутации: 143 |
Самое главное понять как ЭБУ определяет ошибку, это например сопротивление скорее всего… Добавлено позже: Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Тоша (20 июн 2013, 00:56) |
Вернуться к началу |
|
Тоша |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #5 Добавлено: 20 июн 2013, 00:44 |
Автор темы
Баллы репутации: 45 |
там в блоке еще косяк такого плана :перестала работать лампа давления масла, она горит, если датчик замкнуть на массу и газануть больше 2000 оборотов.а в штатном режиме не горит.хз, связаны ли эти 2 проблемы между собой… Добавлено позже: symbol писал(а): Если двигатель детонирует — смотрите свечи, нагар на поршнях. свечи в идеале, а детонирует из-за того, что уоз не смещается из-за неработающего дд.в том вопрос, почему он не работает |
Вернуться к началу |
|
symbol |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #6 Добавлено: 20 июн 2013, 00:48 |
Баллы репутации: 35 |
Тоша Цитата: свечи в идеале Так приложите фото. За это сообщение автора symbol поблагодарил: Тоша (20 июн 2013, 00:55) |
Вернуться к началу |
|
Тоша |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #8 Добавлено: 20 июн 2013, 00:55 |
Автор темы
Баллы репутации: 45 |
symbol писал(а): Тоша Цитата: свечи в идеале Так приложите фото. завтра сфотаю Добавлено позже: Petr_K писал(а): Тоша Добавлено позже: Причем провода тестера подцепить на ЭБУ у меня цифровой мультиметр.надо попробовать, Петь, а можешь замерить у себя напряжение на фишке дд, если не трудно,? |
Вернуться к началу |
|
Petr_K |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #9 Добавлено: 20 июн 2013, 00:56 |
Баллы репутации: 143 |
symbol писал(а): Может быть у вас калильное зажигание. Разрешите пояснить За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 minmax (20 июн 2013, 17:21), Тоша (20 июн 2013, 00:59) |
Вернуться к началу |
|
anded |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #13 Добавлено: 20 июн 2013, 09:04 |
Баллы репутации: 167 |
Тоша писал(а): Петь, а можешь замерить у себя напряжение на фишке дд, если не трудно,? А что мерять-то??? Снять фишку с ДД и померить на ней, или на самом ДД,??? С уважением, Сашка |
Вернуться к началу |
|
anded |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #17 Добавлено: 21 июн 2013, 09:07 |
Баллы репутации: 167 |
А в мурзилке написано: «ЭБУ питает все двтчики напряжением в 5В » Может проводки, идущие от ЭБУ переломились? Попробуй сначала всё прозвонить. Добавлено позже: … хотя, датчик детонации сам подаёт небольшой ток в ЭБУ С уважением, Сашка |
Вернуться к началу |
|
symbol |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #18 Добавлено: 21 июн 2013, 09:45 |
Баллы репутации: 35 |
Тоша Цитата: не ест.скорей всего косяк внутри эбу почему такие выводы? |
Вернуться к началу |
|
anded |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя #19 Добавлено: 21 июн 2013, 09:48 |
Баллы репутации: 167 |
symbol писал(а): Тоша Цитата: не ест.скорей всего косяк внутри эбу почему такие выводы? Такое чувство, будто на большой колодке ЭБУ, либо в проводке обрыв или плохой контакт Добавлено позже: Тоша, ты уверен, что октановое число топлива соответствует? С уважением, Сашка |
Вернуться к началу |
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
«Урчание» двигателя K4J 712
в форуме Двигатель и трансмиссия |
trenerzl |
0 |
2056 |
18 фев 2017, 11:01 trenerzl |
||
поддон двигателя(масляный поддон)
[ На страницу: 1, 2 ] в форуме Двигатель и трансмиссия |
Виталий |
25 |
12696 |
04 май 2018, 21:27 anded |
||
сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),
в форуме 8 клапанный |
renovod |
5 |
4375 |
29 июн 2015, 23:51 anded |
||
Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя
в форуме Двигатель и трансмиссия |
вовча |
18 |
13973 |
07 авг 2019, 00:51 Игорь Парамонов |
||
Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя
[ На страницу: 1, 2, 3 ] в форуме Двигатель и трансмиссия |
Виталий |
59 |
24689 |
21 авг 2019, 23:10 ЦЦК |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Добрый день.
Подскажите что это за ошибка и как её победить?
Насколько она опасна?)))
Чек не горит едет норм.
Велик у меня впервые и всего несколько дней))))
Ну и чтоб не сложить новую тему подскажите по гене…мерцает освещение приборки и габариты, регулятор?
Лечится?
Записан
Это не реношный код ошибки, нужно почитать машину сканером CLIP. КОд ошибки должен начинаться с df
По мерцанию — у меня слегка мерцает свет в салоне, приборка и экран магнитолы. Иногда пропадает (на ходу мерцания не замечал). Успешно забивают на это уже два года, скорее всего генератор уже подуставший.
Записан
Это универсальный ОБДешный код…
Клипа у меня в городе нет(((
Ближайший 200км…
Записан
Подскажи пож как ремень подтянуть…сверху к натяжмтелю ещё подлажу…а вот отпустить сам ролик…ничего туда не влазит кроме гаечного ключа…им грани слизыватся…ну и чувствуешь себя гинекологии)))
А как менять ремень гура…даже не представляю)))
Записан
Подскажи пож как ремень подтянуть…сверху к натяжмтелю ещё подлажу…а вот отпустить сам ролик…ничего туда не влазит кроме гаечного ключа…им грани слизыватся…ну и чувствуешь себя гинекологии)))
А как менять ремень гура…даже не представляю)))
Головка на ролик одевается, накидной ключ. Ремень гура менять на подъемнике, сняв переднее правое колесо.
Записан
Головка на ролик одевается, а вот вороток уже не влазит Ланжерон мешает
Парни, ну подскажите что за ошибка….победил 7 предыдущих вылезла эта…
Записан
почитайте чем-то другим, вообще эта ошибка у ниссан может означать неисправность ЭБУ/программного обеспечения или неисправность канала детонации. Но в программном обеспечении рено для велика эти коды должны были читаться как Р1074Р103FР102А или Р1012 соответственно. Скорее всего неправильно читает ваш прибор
Записан
Головка на ролик одевается, а вот вороток уже не влазит Ланжерон мешает
Парни, ну подскажите что за ошибка….победил 7 предыдущих вылезла эта…
Все одевается, используйте среднюю головку и вороток.
Прочтите машинку клипом, хотя бы один раз.
Записан
За два дня как она вылезла читал клипом…не было её
Пробовал другим сканером более профессиональным…код тот же…
Мне стоит её бояться???
Записан
За два дня как она вылезла читал клипом…не было её
Пробовал другим сканером более профессиональным…код тот же…
Мне стоит её бояться???
Да хрен его знает этот универсальный код. Клипом надо прочесть, это самый профессиональный сканер рено. Остальные пыль.
Записан
Кстати подскажите есть ли у велика запирание дверей при наборе скорости?
Вроде нашли в клипе, активировал, но нифига не запираются двери(((
И ещё…скандинавский свет….отключили клипом, ближний пропал совсем…пришлось вернуть назад…кто что подскажет???
Записан
Кстати подскажите есть ли у велика запирание дверей при наборе скорости?
Вроде нашли в клипе, активировал, но нифига не запираются двери(((
И ещё…скандинавский свет….отключили клипом, ближний пропал совсем…пришлось вернуть назад…кто что подскажет???
После манипуляций в ЦКБС нужно осоеденить аккумулятор и подключить вновь. Запирание есть при движении есть.
Записан
а на какойй скорости происходит…акум откл…нифига не запирает
Записан
нажми на кнопку запирания двереи на консоле и подерзи нажатои около 3сек и активируетса ета функчия а скорость около 5км.
Записан
Ура запирание активировал)))
Может ближний также активируется???)))Кстати ошибка пропала))))))
Наверное она была связана с нестабильной эмуляцией
Климат у всех до26 градусов?¿???
Непонятный какой-то…либо ноги мерзнут либо дышать не чем(((
Может объясни кто хитрости?)))
Записан
-
Ребят, подскажите. Влетел на трассе в огромную лужу на скорости. Бк мультитроникс выдал ошибку: код 0607, канал детонации. Чек не горит, ошибка после сброса снова выскакивает. Насколько критична эта ошибка, что в двигателе проверить, что там могло сломаться?
-
Voron_
New Member- Регистрация:
- 8 мар 2018
- Сообщения:
- 1.258
- Симпатии:
- 0
Если я не ошибаюсь мне кажется что то с датчик коленвала. Была похожая история с 99
-
Что было-то? Датчик под замену?
-
viprus
New Member- Регистрация:
- 24 дек 2014
- Сообщения:
- 1.333
- Симпатии:
- 0
попробуем сначала потеребить фишку на датчике, может вода попала и подзамерзла.а так к электрикам на диагностику. может и в другом причина(модуль зажигания)
-
Думаю с датчиком детонации что то . Угол опережения зажигания неправильный по идеи если датчик детонации навернулся автомобиль должен был перейти в аварийный режим работы.загорелся бы чек, расход больше и т.д..это теория. Мне интересно, если бы не было у тебя борт компьютера и чек не горел, чтобы ты тогда делал ? после каждой лужи на диагностику ездил ?)) чек один из твоих главных показателей. Возможно бензин плохой с заниженным октановым числом датчик определив момент детонации передал его мозгам а те не могут коректно распределить зажигание, неправильно выбранные передачи, свечи тоже могут влиять на детонацию. Любители кататься на отечественном, как будто на 92 м бензине сильно рискуют. детонация даже на качественном 92 м намного больше чем на 95 м ,что скорее разрушает элементы двигателя .
-
На логане чек не горит при любой неисправости как в других авто. Он горит когда лямбда определяет пропуск зажигания и не сгоревшее топливо и кислород попадает в выхлопную трубу. Второй год езжу на 92, ихредка 95. В последний раз на 95 зазвенели клапана (раньше такого не было). Выкатал бензин, залил опять 92 и звук исчез. Так что качество бензина это дело случая, не угадаешь. Бк выдал ошибку именно в момент форсирования огромной лужи, брызги выше авто стояли. Холодная вода омыла горячий двигатель, бк показал ошибку. До дома доехал нормально. Вот не знаю как вода могла повлиять на работу двигла и что с этим делать…
-
согласен про чек если зажигание не правильное будут и пропуски и перебои и плохая заводка но он должен гореть всегда когда автомобиль едет в аварийном режиме я про это писал у тебя он не горит значит датчик живой. у тебя есть проблемы с двигателем или только ошибка ? Высохнет пройдет может на катушку или гену попало
-
meiko.kaji
New Member- Регистрация:
- 13 мар 2017
- Сообщения:
- 1.358
- Симпатии:
- 0
Клеммы с Аккума скинь минут на 15 все перестает, удивительная машина
-
Koha
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.334
- Симпатии:
- 0
сейчас сбросил ошибки, завёл, опять ошибка выскочила, прогрел минут 10, сбросил ошибки — тишина. Получается просто вода коротнула датчик детонации, после просушки всё в норме. Спасибо за участие))
-
Про чек в аварийном режиме не знал, учту на будущее.
Поделиться этой страницей
Код P0607 заносится, если выполняются следующие условия:
двигатель работает;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога.
Очистите коды с помощью меню «ОШИБКИ».
Если код заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
-
Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
Данная ошибка свидетельствует о неправильном сигнале датчика детонации. Если «Чек» на панели приборов не горит и вибрация проявляется незначительно, то заехать до сервиса своим ходом можно.Россия, Subaru Legacy
-
Похоже, что это код не по неисправности системы контроля детонации, так как эта ошибка должна в таком случае зажечь Чек. По другим данным это ошибка программы ЭБУ. Сотрите код и проверьте на предмет рецидива. Скорее всего этот сбой мотору никак не повредит, а вот программа ЭБУ может получить критичексий сбой и потребовать перепрограммирования.
-
Здравствуйте, Виктор. Ошибка 0607 связана с неисправностью канала детонации, неверный сигнал. Проверьте датчик детонации, его проводку и разъем. Попробуйте заменить датчик. Если устранить проблему не удастся и движок не сильно вибрирует, то можно доехать до сервиса.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо за ответы.Поеду в сервис.
Ростов-на-Дону, Renault Logan
Новичок ЭБУ январь 7.2 не работает канал детонации — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
[Новичок] ЭБУ январь 7.2 не работает канал детонации
-
Закрытая тема.
-
offline
Радиотелемеханик
- Регистрация:
- 05.05.2020
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Талдыкорган
Доброго времени суток. ВАЗ 2110, ДВС 21114, ЭБУ 21114-1411020-32, П.О. I204DM53 не работает канал детонации,постоянно появляется ощибка Р0325 и Р0327, напряжение на АЦП канал детонации 0,3в на х.х при 3000об.мин. 0.1в. Откидываю датчик детонации то же самое. Беру ЭБУ 21114-1411020-32 с П.О. I204DO57 (у друга такое же авто) и все работает без ошибок. Напряжение АЦП канал детонации 0.1в-0.3в на х.х. при 3000 об.мин. кратковременно до 4-5вольт подпрыгивает. Отключаю датчик детонации 0.01в-0.03в. платы просмотрел (друга и свою) одинаковые(по количеству радио деталей) Вопрос это П.О. или схема не исправна? Что может быть?
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 16.09.2012
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Староминская,Краснодарский кр.
В чем, собственно, вопрос, если ответ уже есть? ПО сменить на этих ЭБУ давно не проблема, но это Вам не поможет, если до этого все работало без проблем. Прошивка не может «слететь», «протухнуть» и т.д. и т. п.
-
offline
Радиотелемеханик
- Регистрация:
- 05.05.2020
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Талдыкорган
Авто купил пол года назад лампочку чек убрали(не было ее), ездил и не дума ни о чем, но в последнее время мощность потерялась, купил елм327 wi-fi и понеслась Р0325,Р0327,Р0340 и ошибка по лямбде (отключена, нет разъема на косе. Сильно не переживал, нет и нет) купил датчик фаз и разъем, ошибка осталась, замерил осциллографом сигнал идет. Дней 5 помучился купил второй подороже, ошибка ушла!(Были пробелы по сигналу и этого хватало) Так же купил датчик детонации(можно было не покупать) пришел к ЭБУ. Кабеля для прошивки нет(и денеги закончились и возможности купить ЭБУ нет). Авто магазины открылись дня 3 назад. А магазин с радиодеталями закрыт до сих пор. Думаю кабель для прошивки надо собрать самому и прошить до П.О. I204DO57, хотя бы потому что П.О. I204DM53 глючное (при сбросе педали газа обороты медленно падают и на холодную маленькие обороты несколько секунд потом повышаются, а в морозы надо несколько раз заводить). Кто собирал сам кабель для прошивки помогите поделитесь информацией.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Радиотелемеханику об этом — с удовольствием расскажет Автодиагност, за денежку малую/среднюю/большую, в зависимости от того, насколько всё запущено.
При посещении диагноста — необходимо иметь при себе автомобиль и деньги.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Gidrokot007, если будете ковырять ЭБУ, то прочитайте:
https://almisoft.ru/article_j72knock.htm
-
Закрытая тема.
Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.
Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:
1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
- Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов расшифровка
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.
Автомобили отечественного производства чрезвычайно востребованы среди российских автолюбителей по причине невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности. Минусом модели является частые ошибки ВАЗ 2110, связанные с контролем и работой основных приборов машины. Как следствие на электронику транспортного средства поступает много жалоб, но это своеобразная плата за простоту конструкции. Некоторые механизмы и блоки «страдают» от недостаточной надежности.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки | Описание |
P0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 | Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 | Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 | Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 | Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 | Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 | Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 | Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 | Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 | Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 | Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 | Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Основное назначение прибора
К весьма неприятному явлению относится естественные взрывы в двигателе авто, которые может быть вызвана неконтролируемым и абсолютно самопроизвольным возгоранием ДТ. Этот процесс происходит в топливной камере. А вот установленный в системе двигателя датчик детонации автомобиля ВАЗ 2112 или 2110 контролирует этот процесс.
Причем устанавливает данный факт этот прибор на начальной стадии процесса, передавая соответствующую информацию на главный блок. А вот ЭБУ осуществляет в автоматическом режиме коррекцию процесса опережения зажигания с целью предотвращения нежелательных последствий. Так работает датчик детонации в авто ВАЗ 2110 старого образца и более новая модель, устанавливаемая в ВАЗе 2112.
Как устранить или сбросить код неисправности P0328
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Замена датчика детонации
Замена датчика займёт несколько минут, но для установки нового устройства нам будет необходим динамометрический ключ. Датчик находится на блоке цилиндров в районе масляного щупа. Для начала выключаем зажигание и снимаем колодку проводов с датчика. После этого откручиваем и вынимаем старый прибор, устанавливаем новый. Затягиваем гайку крепления с моментом от 10 до 23 Нм.
Для демонтажа резонансного датчика понадобится ключ на 22.
Для демонтажа широкополосного датчика используем ключ на 13.
Удачной всем замены и стабильной работы двигателя!
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
Расположение устройства
Если вы не имеете представления о том, где находится датчик детонации ВАЗ 2110/2112 8 или 16 клапанов, то не стоит проводить эксперименты, разбирая полностью свой автомобиль.
Скажем сразу, что найти его довольно легко. Он располагается спереди мотора. Чтобы точно определить место, в котором он установлен, просто следует знать, где у вас стоит масляной щуп. Именно в этой локации установлен датчик детонации на автомобиль ВАЗ 2110 8 клапанов или 2112 16 клапанов. Если говорить более точно, то найти его можно между вторым и третьим цилиндром.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
- Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Вот что пишут по этой ошибке; Р1386
Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
А если отключить его программно, как авто себя будет вести? Авто только куплено, клиент попросил посмотреть машину(чек — принудительно отключен). Прокомментировать |
Реквизит |
|
Гарри Возраст: 63 лет |
Четвертый
А просто датчик поменять не пробовали? Прокомментировать |
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
5#
интересно как бош будет без ДД работать? хотя на классике были такие блоки без ДД. Прокомментировать |
Реквизит |
|
custom88 Возраст: 2023 лет |
6#
Никак. Тупость и неадекват. Нужно решать вопрос. Прокомментировать |
Реквизит |
|