- Форум
- Технический форум
- ДВС и КПП
- P0420 каталик
-
13.05.2017, 20:30
#1
Спортяга(34)
P0420 каталик
-
13.05.2017, 22:02
#2
Спортанец(980)
@SLS111, дай просраться машине и залей нормальный бенз
-
13.05.2017, 22:08
#3
Спортяга(34)
Сообщение от Desperanto
@SLS111, дай просраться машине и залей нормальный бенз
Должно помочь?
-
13.05.2017, 22:14
#4
Спортанец(980)
@SLS111, это стандартная ошибка, когда в бак попадает «ослиная моча»…разбавь до горла 98 и втопи по трассе тапку в пол
-
The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
BigLLL (29.03.2019), SLS111 (13.05.2017)
-
13.05.2017, 22:17
#5
Спортанец(980)
Сообщение от SLS111
Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии.
и да, чистые свечи еще не показатель хорошего топлива…92 бензин может детанировать, поэтому ЭБУ использует более позднее зажигание и топливо догорает в выпускном коллекторе и на кате
-
14.05.2017, 07:29
#6
Banned(630)
Сообщение от SLS111
Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500кмНикогда не заправляюсь на Газпроме, мое мнение они бензин газовым конленсатом разбавляют, тоже была такая хрень (но не на этой машине) и именно после газпромовской заправки.
А так всегда 92 заправляюсь, никаких проблем, хотя бенз лучше всего на шеле, потом лукойл, роснефть, а на других и не заправляюсь
-
14.05.2017, 08:37
#7
Спортмастер(77)
Я всегда только на газпроме заливаюсь 95 (g-95). До этого в турбо лил 98 (g-98) только Газпром 4 года, двигат работал как часы.
По поводу ошибки, лучше диагностику сделать, понятно что бензин виноват, но если кат начал осыпаться…пипец! Вот тебе и задиры
-
14.05.2017, 09:11
#8
Спортанец(980)
@иванес66, да не будет он сыпаться на таком пробеге. Просто на нем продукты горения отели
-
14.05.2017, 12:01
#9
Спортяга(34)
Сообщение от serj-d
Никогда не заправляюсь на Газпроме, мое мнение они бензин газовым конленсатом разбавляют, тоже была такая хрень (но не на этой машине) и именно после газпромовской заправки.
А так всегда 92 заправляюсь, никаких проблем, хотя бенз лучше всего на шеле, потом лукойл, роснефть, а на других и не заправляюсьНа предыдущих турбо-авто никогда не было проблем с газпромовским бензином, а вот с Роснефтью быстро завязал, когда машина перестала ехать.
Залью завтра немного 98-го. Плохо, что на Н.Риге камер понавешали, мало стало отрезков, где можно втопить. Да и разгоняется Спортик нешибко быстро порой)
-
14.05.2017, 12:15
#10
Спортмастер(77)
@SLS111, Так скорость не важна! Нужны высокие обороты 3000 не меньше, можно просто 4-ую передачу вкл…
12 922
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Полный размер
Загорелся чек, ошибка низкая производительность катализатора, до этого бывало что пахнет типо тухлыми яйцами, думал может коты залезли наделали своих дел. Записался на сервес. Специалисты проверили, вынесли приговор разрушился катализатор. Взяли пробы бенза (бензин лью, 92 крупных сетивых заправок) Разобрали авто, на катализаторе сквозное отверстие, строго прямоугольный формы, дожигатель забит керамической пылью. Вот это сюрприз на майские…
Полный размер
Полный размер
Пробег: 20 500 км
Подскажите у кого были проблеммы с катализатором ( ионизатором ) ? На пробеге 86500 загорелся чек. Спортик 2018 года обслуживалась у оффициалов , заправка бензином только на Газпромнефти. При первой диагности у оффициалов заявлено , катализатор разсыпался полность из за заводского брака. Жду полной диагностики из за задиров в цилиндрах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После диагностики вынесли вердикт , заводской брак. Поменяли блок и поршневую , катализаторы ( ионизаторы) .одним словом почти новый двигатель . Всё по гарантии. По программе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- Новости
- О Рио
- Форум
- F A Q
- Клуб
-
Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Студент Kia Rio 2016 1.6 АКПП Сообщений: 30 6 В клубе с 07.12.2016 |
11.02.2021 21:06 Всем, привет. Со мной случилось страшное, катализатор развалился. Привез машину в ОД, сказали что катализатор развалился, показали эндоскопом, в общем удалять.
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,655 690 В клубе с 02.02.2019 |
11.02.2021 21:57 Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать электронную обманку. Но вообще ОД вряд-ли бы стал заливать прошивки кроме тех, которые ставят на заводе. Ну если только неофициально, что бы их не могли за это наказать. Что там у Вас в заказ-наряде написано насчет прошивки? |
Студент Kia Rio 2016 1.6 АКПП Сообщений: 30 6 В клубе с 07.12.2016 |
11.02.2021 22:46 Сообщение от alco-naft
Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать… В заказ наряде нету не чего про прошивку, есть только удаление катализатора, прошивка обсуждалась на словах как и вварка пламягасителя. Как сказал менеджер эти процедуры делает им сторонний сервис, сами они это делать не имеют право.
|
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350 32 В клубе с 02.12.2020 |
11.02.2021 22:55 Сообщение от Sanechek
смотрел через елм показания обоих датчиков абсолютно одинаковые теперь так и должно быть Сообщение от Sanechek
в стороннем сервисе меня просто хотят на еще одну прошивку развести если в одном развели — это не значит что в другом разведут. |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,655 690 В клубе с 02.02.2019 |
11.02.2021 23:10 Сообщение от Sanechek
специальный переходник, обманку, с узким отверстием С узким отверстием может не сработать, есть обманки с небольшим кусочком катализатора — они стабильней работают. Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей. Обманка-переходник стоит дороже, перепрошивка — еще дороже. |
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350 32 В клубе с 02.12.2020 |
11.02.2021 23:53 Сообщение от alco-naft
перепрошивка — еще дороже. по моему дороже бензина ничего нет. Сообщение от alco-naft
припаять резистор с конденсатором схемку можно? |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,655 690 В клубе с 02.02.2019 |
12.02.2021 00:25 Сообщение от surik93i
схемку можно? Где-то тут публиковали не раз, да и на просторах интернета их тоже часто выкладывали, поищите по фразе |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
12.02.2021 00:43 Сообщение от alco-naft
Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей. Думаете надежно заработает? Тапками кидаться не будет народ? Тогда, мож это, «бизнес» следует замутить по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК, пока никто не застолбил. ) Должен же ж быть покупатель этой поделки, кто паяльника в глаза не видел и мучатьсяс выкручиванием ДК не хочет иметь дело.
Последний раз редактировалось Roman1975; 12.02.2021 в 01:16.
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,655 690 В клубе с 02.02.2019 |
12.02.2021 01:06 Сообщение от Roman1975
надежно заработает? Вполне надежно. Ну если только конденсатор совсем китайский будет, может тогда облом случится. Сообщение от Roman1975
«бизнес» следует организовать по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК Бизнес вряд-ли пойдет, потому как много денег за эту электронику не возьмешь, да и выбивальщики катализаторов обычно сразу предлагают клиенту прошиться, денег тогда больше можно взять за услугу с прошивкой, чем за подключение какого-то модуля с двумя детальками. Ну и еще момент — для этой обманки лямбда вторая должна быть всегда живой, а после перепрошивки — ее можно вообще кастрировать и в отверстие вкрутить болт. |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
12.02.2021 01:31 Сообщение от surik93i
схемку можно? https://kia-rio.net/manuals/fb/etm/images/28150877.png Это если для начала верить цвету проводов. На Рио вашей. А, так схемка проста, в разрыв сигнального провода впаивают сопротивление, после него ( если от лямбды плясать) параллельно с сигнальным и » масса» впаивают кондер, есть вариации, разница в номиналах, подбор их что б заработало на конкретном авто, кондер вроде лучше неполярный применять говорят, если элекролит, то соблюдать полярность, резюк вообще фиолетово какой мощности.
Последний раз редактировалось Roman1975; 12.02.2021 в 02:30.
|