Ошибка катализатора опель корса д

8 789

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Opel.

Причины ошибки P0420 Opel?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Opel
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Opel
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Opel едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Opel.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Opel

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Opel. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Opel или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Opel.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Opel.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Описание порядка выполнения работ

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Коды неисправности

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

При распознанном коде неисправности P0136, P0137, P0138, P0140, P1138, P2270, P2271 :

См. табл. C-023 Цепь лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

При распознанном коде неисправности P0036, P0037, P0038, P0141 :

См. табл. C-021 Цепь нагрева лямбда датчика (блок 1, датчик 2)

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-027 Система каталитического нейтрализатора

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Ошибка Р0420 на Опель Корса D указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Opel Corsa D , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Техническое обслуживание »
  • Вылезли ошибки
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Вылезли ошибки  (Прочитано 5045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Люди выручайте!!! Вылезла ошибки катализатора и электрики… Машина нормально не едет и такое ощущение что начала троить.. Что делать подскажите??


Записан


Google


Александр163, на диагностику


Записан


Такое ощущение что бензин залил плохой, буквально через пол часа почувствовал что-то не то, чем дальше тем хуже ехала, через час вылезли ошибки…


Записан


Александр163, легко,особенно если кат выеживается


Записан


как бы под его замену не попасть


Записан


Александр163, проще его удалить к чертям


Записан


Это можно но про евро 4 можно забыть, будет как на тазе евро 2 :(


Записан


Александр163, а кто это узнает то?или ты гринпис?:)))


Записан


Если удалить катализатор то ошибок еще куча будет и машина вообще нормально не поедет. Надо ставить обманку на датчик кислорода который стоит после нейтрализатора. Я бы посоветовал автору поехать и считать ошибки, и чем быстрее вы это сделаете, тем меньше стоимость ремонта будет. Может просто свечи заменить, возможно что пропуски зажигания идут. Но если это не сделать то может выйти из строя модуль зажигания из-за пропусков.


Добавлено: 04 Декабрь 2013, 07:43:19


И нейтрализатор резко не умирает, тем более через час езды…


Записан


BMJ, если удалить кат и поставить обманку и сделать все по уму,то машина поедет еще лучше 8)


Записан


если удалить кат и поставить обманку и сделать все по уму,то машина поедет еще лучше

в этой фразе важное слово если, не видел еще машин таких у которых не было  проблем после удаления нейтрализатора, стабильно пару раз вылезала ошибка по второму датчику кислорода.


Записан


в этой фразе важное слово если, не видел еще машин таких у которых не было  проблем после удаления нейтрализатора, стабильно пару раз вылезала ошибка по второму датчику кислорода.

Ладно тут уж не в этом соль,это как альтернатива:)
Автору все таки бы на сервис!


Записан


Ладно тут уж не в этом соль,это как альтернатива:)
Автору все таки бы на сервис!

Был в сервисе…
В общем мне сказали что всё из-за того что залил плохо бенз на Роснефти… Движок всосал частицы ката, что аж из 1 цилиндра с пол стакана выплюнуло. Компрессия 1 — 0, 2 — 9, 3 — 5, 4 — 10… Полетел модуль зажигани…
В итоге замена поршней с расточкой, замена цепи, замена грм, выбивать кат делать пламегаситель, ставить обманку лямбды, шить мозги… все это с учетом то что делать будут как своему по знакомству работа + запчасти примерно 60000р…
Сегодня заменил модуль зажигания 3500 с заменой, отключили вроде датчик гбц точно не помню, хоть тяга появилась, до дому хоть более менее доехал..
Вот думаю копить деньги на ремонт или на контрактник… Что посоветуете?


Добавлено: [time]04 Декабрь 2013, 23:24:05[/time]


И нейтрализатор резко не умирает, тем более через час езды…

Как мне сказал мастер это могло произойти в любой момент, то что я не первый и не последний, то что мне еще повезло что я еще езжу, некоторые через сто метров от заправки на эвакуаторе привозят.


Добавлено: 04 Декабрь 2013, 22:28:49


BMJ, если удалить кат и поставить обманку и сделать все по уму,то машина поедет еще лучше 8)

В принципе возможно. Вполне вероятно  что даже пару лошадок прибавиться, так как движок дышать будет лучше.

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 22:28:49 от Александр163 »


Записан



Записан



Записан


Александр163, а дое….. до АЗС?нереал?я чеки всегда храню))


Записан


Александр163, а дое….. до АЗС?нереал?я чеки всегда храню))

Чек к сожалению не сохранил, думал не пригодиться, залил всего 10л..


Добавлено: [time]05 Декабрь 2013, 00:19:46[/time]


В общем мой всем совет, на Роснефть не ногой!!!


Добавлено: [time]05 Декабрь 2013, 00:21:59[/time]


тем более не докажешь, да еще лукойловским сегодня разбавил :( с него хоть не много приободрилась


Добавлено: 04 Декабрь 2013, 23:25:22


До конца недели продеться на 2.5 цилиндрах ездить, в выходные может у деда шестерку на время забиру

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 23:25:22 от Александр163 »


Записан


дааа, видать опытный мастер вам попался… Каким образом двигатель может всосать часть катализатора если он стоит на выпуске двигателя? катализатор если рассыпается то все уходит в глушитель и резонатор, вы не спросили как двигатель начал в обратную сторону «засасывать» то что считается отработанными выхлопными газами. Через ЕГР? там и комар не пролезет а тут куски катализатора. Как он определил что катализатор забил впускной тракт не разбирая мотор? на глазок?

Движок всосал частицы ката, что аж из 1 цилиндра с пол стакана выплюнуло.

если бы это реально произошло то вы бы получили распавшейся  поршень и загнутые клапана и машина ни то что бы ехала плохо, двигатель вообще бы заклинил. Как он определил что нужна расточка с заменой поршней? как определил замену ГРМ цепи не разбирая мотор?


Записан


дааа, видать опытный мастер вам попался… Каким образом двигатель может всосать часть катализатора если он стоит на выпуске двигателя? катализатор если рассыпается то все уходит в глушитель и резонатор, вы не спросили как двигатель начал в обратную сторону «засасывать» то что считается отработанными выхлопными газами. Через ЕГР? там и комар не пролезет а тут куски катализатора. Как он определил что катализатор забил впускной тракт не разбирая мотор? на глазок? если бы это реально произошло то вы бы получили распавшейся  поршень и загнутые клапана и машина ни то что бы ехала плохо, двигатель вообще бы заклинил. Как он определил что нужна расточка с заменой поршней? как определил замену ГРМ цепи не разбирая мотор?

Если честно я не помню что он объяснял, но выплюнуло на моих глазах. А рас он туда попал, то полюбому он там все расцарапал…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Техническое обслуживание »
  • Вылезли ошибки

Найдена следующая информация по ошибке P0420 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

На английском языке:

Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0420 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения». Данная ошибка говорит о слабой пропускаемости катализатора. В случае когда авто оборудован одновременно 2-мя катализаторами, то данная ошибка также может называться как P0430. В оригинале данная ошибка звучит как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно смекнуть, что данный код ошибки сообщает нам о скором окончании срока службы катализатора, но также есть небольшой шанс, что вышла из строя 2-ая лямбда либо использовалось некачественное топливо. 

Как проявляется ошибка у автомобиля(признаки ошибки P0420)Встречаются 2 разновидности поломок катализатора это может быть либо забивание катализатора и как следствие падение пропускной способности катализатора либо разрушение конструкции катализатора. В каждом из описанных случаев машина ведет себя по-разному. Также при поломке катализатора вы можете заметить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение динамики разгона авто;
  • Дребезг со стороны катализатора(он начинает рассыпаться на мелкие детали);
  • Необычный запах выхлопных газов;
  • Временами вы можете наблюдать нестабильную работу ДВС на холостом ходу;
  • Горящая лампа на приборной панели Check engine;

Opel corsa С (z12xe) ошибка P0420 двигатель троит на горячую. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel corsa С (z12xe) ошибка P0420 двигатель троит на горячую.


Закрытая тема.
  1. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Приветствую! Автомобиль Opel Corsa С 2001г.в. пробег 154 000 км. Двигатель z12xe.Катализатор удален механически,ЛЗ оба присутствуют. Проводилось ли отключение программно второго ЛЗ не знаю. Обманок нет.
    Суть проблем в том,что периодически появляется ошибка P0420, а также ошибки с вязаные с работой системы зажигания ( пропуски воспламенения в цилиндре и множественные пропуски воспламенения), и еще одну ошибку победил заменой расходомера и устранением подсада неучтенного воздуха после заслонки.
    Все началось после того, как произвели замену цепи грм. Пропала динамика, увеличился расход.Исключаю возможность неправильной установки меток, синхронизирующего диска датчика положения распредвала. Все эти работы проводились с применением шаблона и с последующей проверкой повторно.Т.е. этим фактором можно пренебречь.
    Проверял наличие подсосов при помощи дымогенератора.Был найден единственный подсос после дроссельной заслонки.Устранил, проблема не ушла. Был заменен ДМРВ,т.к. периодически вываливалась p0101, проверил старый датчик по напряжению, которое составляло 1.02 В. Проверить время отклика и мах амплитуду не могу, отсутствует осциллограф.Купил новый, проблема ушла.
    Периодически на горячую возникает подтраивание, провал при резком нажатии на педаль.Диагностировались пропуски воспламенения.Ненадолго удалось решить проблему заменой свечей.Модуль зажигания визуально имеет высоковольтные пробои по корпусу который устанавливается в колодцы.Произвел ремонт трещин, модуль на автомобиль еще не устанавливал ( сохнет клей). Планирую так же покрыть модуль электроизоляционным лаком и временно замотать поврежденные места каптоновой лентой.Резиновые наконечники новые. Временное решение до выявления основной причины неисправности.Свечи проверить под давлением нет возможности.Купил новые, какие были раньше и рекомендует производитель- BKR5EK (NGK 7956).
    По ЛЗ: по первой все вроде бы в норме значения меняются от 0.2-0.96 В. Кол-во импульсов за 10 сек конечно уже не такое как на новом датчике. Вижу это через мотор-тестер.Возможно значения обрабатываются им с задержкой.
    А вот по второму датчику кислорода ничего не происходит.Мотор-тестер показывает только опорное напряжение 450 мВ.На любых режимах, на холодную/горячую значения не меняются ни в какую сторону.Замерил мультиметром напряжение непосредственно на разъеме — 0.435 В.Сопротивление нагревателя ДК около 20 кОм.Выкрутил датчик, нагрел горелкой, ЭДС генерирует вплоть до 0.9…В по мере остывания падает резко.Помыл в ортофосфорной кислоте.Через отверстия виден керамический элемент-побелел.
    Не дает мне покоя неизменные значения этого датчика.Неизвестно, что делали с прошивкой, т.к. катализатор удалялся до меня. Участвует ли 2 ЛЗ в чем-либо после его программной деактивации? Может быть ЭБУ невпорядке?

    Массы все проверил, почистил- замерил.Из инструментов имею мотор-тестер китайский ds 150 e и мультиметр. Могу снять какие-либо графики и данные. Живу в деревне, профессиональной помощи получить не от кого.

    Последний раз редактировалось t6oy; 10.04.2018 в 02:54.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Р0420 — недостаточная эффективность катализатора. Поэтому скорей всего «кат» механически удален, но не программно.

    Я бы так не утверждал, потому как

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  3. Аватар для alikdr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Новороссийск

    Вырезайте кат программно ! ,а с ГРМ совпадение.

  4. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Забитый выпуск.Добавлено через 16 минут

    Вот ещё:

    Читайте форум.

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 10.04.2018 в 06:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Дело в том,что катализатор был удален еще до меня и ошибок связанных с катализатором не возникало.Возможно ЭБУ уже был прошит. Тыс.30-50 вообще никаких ошибок по двигателю не возникало.Я даже не мог предположить, что автомобиль уже без катализатора.
    Сейчас же появляется эта ошибка неэффективности катализатора, которого уже давно нет.Пламегаситель не установлен.
    Давление в выпускной системе замерил — все свободно.
    Меня больше всего интересует почему на 2 датчике кислорода опорное напряжение во всех режимах? Либо он отключен ( я не знаю, как работает ДК2 в случае, его отключения программно), либо он не работает?450 мВ без движений…Как проверить ДК, если значения на нем не меняются..

    ГРМ был установлен по заводскому шаблон мной собственными рукам.Все операции производились по тех описанию, с моментами затяжки, заменой фиксирующих болтов и т.п. Проверил дополнительно транспортиром.

    Не могу я покупать и менять датчики выявляя так неисправность- методом подбора.

    Последний раз редактировалось t6oy; 10.04.2018 в 12:57.

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сколько ты знаешь ошибок связанных с ДК2?

    Верю, но в тех. описании, подразумевается что меняющий обладает некой практикой, нюансы которой, ты не найдешь в тех. описании.

    Ну отсоедини его и посмотришь, какая ошибка появится, в чем проблема?
    И разберись в первую очередь с пропусками.

    t6oy, Пойми, в автомобиле ничего необычного нет, все традиционно и имеет свои причины.

  7. Аватар для alikdr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Новороссийск

    Все правильно ! Отключай ДК смотри данные плюс DTC, делай выводы присутствует ДК в прошивке либо нет, ну и шаг за шагом…
    Знать надо точно! Гадать не здесь не получится.

  8. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    — описка?
    Реальный УОЗ проверялся? Стробоскоп в деревне должен быть.

  9. Аватар для Vladant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.12.2016
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    РСО-Алания

    Какой либо ремонт бесполезен. Только замена. Более того может привести к порче ЭБУ двигателя, а это попадос на приличные бабки. Я бы не рисковал. Ну а после замены борьба с остальными ошибками, если они конечно останутся. Дело в том что неисправный модуль зажигания сильно сыпет помехи, а ЭБУ движка может ловить их и соответственно глючить.

    Участие 2 лямбды только контроль катализатора. Если выдаёт ошибку по нему значит программно не удалён. А после удаления катализатора могли поставить ввёртыш на вторую лямбду с мини каталиком внутри. По этому ошибки и не было.

    Так откуда оно там будет меняться если нагреватель в обрыве. Вопрос только в том почему нет ошибки по обрыву нагревателя.

    Последний раз редактировалось Vladant; 10.04.2018 в 17:29.

    Причина: Дополнение.

  10. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская

    Если есть мотор тестер, зачем осциллограф?
    Чтобы проверить правильность установки меток ГРМ снимите мотор тестером показания с ДПКВ + ДПРВ и сравните с эталоном.

  11. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Итак, удалось выяснить, что диск синхронизации был выставлен неправильно.Когда-то приблуду брал в сервисе в Москве у знакомых.Видимо тот набор какой-то «трофейный». Нашел инфу, что угол должен быть не 60 гр, как сейчас,а 55!!! Это первое.

    Замерил сегодня напряжение на контактах подогрева 2 ЛЗ- 8.85- 9 В! По первому ДК подогрев, равен напряжению акб.Куда подевалось 3 В хз. Так же заметил уже давно, что топливный насос стал противно визжать, сменил, благо был новый.Ничего не изменилось.Сегодня проверил все цепи 12В до насоса: просмотрел все разъемы на предмет коррозии и др. повреждений.Все на вид неплохо, кроме выводов предохранителей силовых, выводы которых оказались с сильным окисление или грязью, почистил-проверил. Насос перестал противно визжать, ЛЗ в итоге

    иногда стал работать. Его цепь 12в связана с цепями ЛЗ1,12В форсунок,12 В модулем зажигания,12 В MAF, EGR.

    При отключение 2ЛЗ фиксируется ошибка р0141.

    Произвел считывание графиков на оборотах,файл во вложении.

    С модулем зажигания пока что непонятки.Естественно заменю на новый. Вкручиваю новые свечи передергивания и подтраивания при перегазовке прекращаются. Фото свечей на которых двигатель работает неровно, выложу завтра.

    Жду прокладку крышки грм, для дальнейших мероприятий.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

      222.pdf
      Размер файла:
      324.7 Кб
      Просмотров:
      10

  12. Аватар для alikdr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Новороссийск

    Во как! А в первом посту категорически исключали свою ошибку!

  13. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Ну наверное с 10-ок существует… На данном авто их никогда не было при мне.

    Подскажите пожалуйста на что обратить внимание…

    Пропуски были только один раз зафиксированы. Видимо дело было в свечах.

    Понятно.Разбираюсь с метками ГРМ, там видно будет дальше.

    Ничего нет…

    Сопротивление в норме, опечатка моя. Отключаю датчик 2, фиксируется ошибка цепи нагревателя.

    УОЗ стробоскопом в данном двигателе не проверить: нет ни меток, не возможности его подключить.

    УОЗ ,как я понимаю измеряется в градусах.. Через мотор тестер, что у меня есть, невозможно узнать это. Только время зажигания.Что это за величина такая, не пойму. См. файл во вложении- пост 11.

    Признаю сою ошибку,т.к. не знал, что существует шаблон на 55гр.Тем,которым пользовался я был на 60 гр.Заводского исполнения, но вроде ноунейм.Я земерял на нем угол,который был равен 60 гр.

    Вот такие пироги..

  14. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Какой мел, какие провода? Вы шутите?

  15. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  17. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Таковых нет. Модуль зажигания. Я для чего указал тип двигателя.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    t6oy, ну так возьмите их где-нибудь.
    Ну и подумайте наконец-то о смысле всего сказанного выше.

  19. Аватар для georgiy63

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Липецк

    Мелом наносите метку , а ВВ проводами соединяете МЗ ( который предварительно лежит в сторонке)со свечами( типа удлинители получатся). И сигнал на стробоскоп есть…Как -то так.

  20. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Нет, прочитай список ошибок, хотя бы по ОБД

    Когда ты ставишь цепь (ремень), надо следить за натяжением Р.вал — К.вал со стороны натяга по вращению, тем самым ты увидишь растяжение, например цепи, износ натяжителя, «башмака», внимательно осмотреть шестерни, фазовращатели (в том числе как и в твоем случае, положение отметчика), не всегда доверять нанесенным меткам (пользоваться индикатором) и пр. и пр.

    t6oy, Не надо мне «дуть в уши», мы разговариваем не для «отмазки», а для решения проблемы.

  21. Аватар для t6oy

    offline

    электрик

    Регистрация:
    04.02.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    рязань

    Так, идею с проводами понял.
    В деревне оказалось есть сканматик-1. По ОБД должен прочитать… Может быть там будет видно зажигание наглядно.

  22. Аватар для cyber911

    offline

    аналитик-программист, сисадмин

    Регистрация:
    22.07.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Республика Крым

    Набрел на эту тему, есть похожие симптомы на подобном авто, не разбирались до конца в этом вопросе?

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Разбирательство до конца в подобных вопросах одно — визит к специалисту.

    Есть альтернатива. Покупка всего и вся… и тотальная замена…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка катализатора ниссан тиида
  • Ошибка катализатора ниссан кашкай j10
  • Ошибка катализатора ниссан альмера g15
  • Ошибка катализатора нексия
  • Ошибка катализатора на пежо 408