Ошибка киа церато р1693

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 20.05.2013, 21:55

не заводится периодически. как понимаю иммо не видит ключ.? с чего начать. ?
другой ключ пробовался. может с замены антенны?

ЗЫ блок Bosch M 7.9.8 . можно ли как нибудь вырубить иммо?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3728
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1889 раз

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

Sergey » 21.05.2013, 00:03

Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

Виджар » 21.05.2013, 00:07

Посмотри саму антенну, её разъем… может там косяк? Не замыкает там случаем ничего? Вот из сети отрывки…. :)
«….в КИА проблемы иммо довольно частое явление. Лечил несколько Сerato приближением антенны иммо к ключу — подложил под антенну резиновое кольцо….«
«….Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 21.05.2013, 00:30

Sergey писал(а):Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798

его ещё разобрать надо ). опенпорта нету пока.
машина не то что бы клиента. скорей знакомого. посоветовал поменять антенну. если малой кровью не отделаемся. буду мучать блок, спасибо за предложение.
иденты когда-то записывал. даже вроде находил сайт со стоковыми прошивками.

«….Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

спасибо проверю


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 25.05.2013, 16:26

отзвонился. после замены «антенны» та что в замке. сказал пока полёт нормальный. гдето её выхватил за 300р :D
если повторится будем шить.

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  1. 01.02.2022, 18:33


    #1

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    ошибка P1693 и P1678

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.


  2. 01.02.2022, 19:45


    #2

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9120)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от lexa777
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

    P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)

    Скрытый текст

    Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.

    [свернуть]

    Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке…
    Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска…
    Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы…


  3. 02.02.2022, 14:34


    #3

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    Спасибо насчёт фольги проверю .то что лампы чек и и иммо разные вещи и находятся они в разных местах я знаю. Есть ещё одна вещь интересная , если машину заводить с автозапуска ,придти открыть машину вставить и повернуть ключ то на брелке сигналке нет изображения что ключ в машине , а вот стоит снять коробку с паркинга изображение тут же появляется, Вот как то так. Ида ошибку удалял сам но она через какое то время снова появляется.


  4. 06.02.2022, 18:43


    #4

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    В наличии 2 ключа?— — — Добавлено — — —

    Если оба ключа в наличии, иногда помогает чистка контактов на антенке иммобилайзера.


  5. 07.02.2022, 16:43


    #5

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)



  6. 12.02.2022, 00:43


    #6

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    Машина на гарантии, долбите дилера, это гарантийный случай.


  7. 12.02.2022, 14:17


    #7

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    при плановом т.о дилер говорит ошибок нет.


  8. 15.02.2022, 10:34


    #8

    alf_81 вне форума


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT


  9. 15.02.2022, 10:39


    #9

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    старлайн А 96 без модуля, машина заводится с брелка.


  10. 15.02.2022, 11:07


    #10

    alf_81 вне форума


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT

    питание на блок иммобилайзера проверяйте,а лучше времянку кинуть отдельно— — — Добавлено — — —

    ключи оба рабочие?


Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 20.05.2013, 21:55

не заводится периодически. как понимаю иммо не видит ключ.? с чего начать. ?
другой ключ пробовался. может с замены антенны?

ЗЫ блок Bosch M 7.9.8 . можно ли как нибудь вырубить иммо?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1878 раз

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

Sergey » 21.05.2013, 00:03

Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

Виджар » 21.05.2013, 00:07

Посмотри саму антенну, её разъем… может там косяк? Не замыкает там случаем ничего? Вот из сети отрывки…. :)
«….в КИА проблемы иммо довольно частое явление. Лечил несколько Сerato приближением антенны иммо к ключу — подложил под антенну резиновое кольцо….«
«….Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 21.05.2013, 00:30

Sergey писал(а):Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798

его ещё разобрать надо ). опенпорта нету пока.
машина не то что бы клиента. скорей знакомого. посоветовал поменять антенну. если малой кровью не отделаемся. буду мучать блок, спасибо за предложение.
иденты когда-то записывал. даже вроде находил сайт со стоковыми прошивками.

«….Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

спасибо проверю


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение

rins » 25.05.2013, 16:26

отзвонился. после замены «антенны» та что в замке. сказал пока полёт нормальный. гдето её выхватил за 300р :D
если повторится будем шить.

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка P1693 у автомобиля KIA была обновлена 22:44. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1693

Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор
Тема: Ошибка 1693. Иммобилайзер. Не видит ключ в замке зажигания.  (Прочитано 9108 раз)


Не светится лампочка , что ключ вставлен в замок зажигания и соответственно машина не заводится, стартер крутит. Тестированием OBDII показало ошибку 1693. Это ошибка, что не читает антенна иммобилайзера. Она находится внизу под рулём, где замок зажигания.

1. Разобрали кожух руля и добрались до того разъёма, где она должна быть установлена. Пошевелили разъём, ключ стал виден, лампочка засветилась. Поездили некоторое время нормально, потом опять лампочка не светит и машина не заводится.

2. Потом просто шевелили враскачку ключ когда вставляли его в замок зажигания. И лампочка светилась, всё работало. Саму ошибку 1693 сбросили и поэтому она не показывает.

В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?


Записан

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 15:19:27 pm от ArtemLipetsk »


Записан


Замок зажигания не при чем, антенна на замке, скорее всего или антенна или контакты в разьеме


Записан


В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?

Сразу покупайте «антенну штатного иммобилайзера »  . 


Записан

Описание P1693 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 01.02.2022, 18:33

    #1

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    ошибка P1693 и P1678

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.


  2. 01.02.2022, 19:45

    #2

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от lexa777
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

    P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)

    Скрытый текст

    Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.

    [свернуть]

    Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке…
    Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска…
    Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы…


  3. 02.02.2022, 14:34

    #3

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    Спасибо насчёт фольги проверю .то что лампы чек и и иммо разные вещи и находятся они в разных местах я знаю. Есть ещё одна вещь интересная , если машину заводить с автозапуска ,придти открыть машину вставить и повернуть ключ то на брелке сигналке нет изображения что ключ в машине , а вот стоит снять коробку с паркинга изображение тут же появляется, Вот как то так. Ида ошибку удалял сам но она через какое то время снова появляется.


  4. 06.02.2022, 18:43

    #4

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    В наличии 2 ключа?— — — Добавлено — — —

    Если оба ключа в наличии, иногда помогает чистка контактов на антенке иммобилайзера.


  5. 07.02.2022, 16:43

    #5

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)



  6. 12.02.2022, 00:43

    #6

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    Машина на гарантии, долбите дилера, это гарантийный случай.


  7. 12.02.2022, 14:17

    #7

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    при плановом т.о дилер говорит ошибок нет.


  8. 15.02.2022, 10:34

    #8

    alf_81 вне форума


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT


  9. 15.02.2022, 10:39

    #9

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    старлайн А 96 без модуля, машина заводится с брелка.


  10. 15.02.2022, 11:07

    #10

    alf_81 вне форума


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT

    питание на блок иммобилайзера проверяйте,а лучше времянку кинуть отдельно— — — Добавлено — — —

    ключи оба рабочие?


Ошибка p1693 Kia — Автогностика

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Нет комментариев

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
a. Искаженные данные от передатчика
a. В магнитном поле находится более одного транспондера
a. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы
    иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие
отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому
типу:

Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру Типы отказов Диагностические коды
Неисправность PCM (ЭБУД) P1610
Неисправность передатчика в ключе
  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их
    приемопередатчиком.
P1674
(Ошибка состояния передатчика)
Неисправность передатчика в ключе P1675
(Ошибка программирования передатчика)
Неисправность блока SMARTRA P1676
(Ошибка сообщения SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
P169A
(Сбой аутентификации SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое
    замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
    (ЭБУД)
P1690
(Блок SMARTRA не отвечает)
Неисправность кольцевой антенны P1691
(Ошибка кольцевой антенны)
Неисправен индикатор иммобилайзера P1692
(Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
Неисправность передатчика в ключе
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится
    более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в
    магнитном поле (антенной катушки)
P1693
(Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
Неисправность PCM (ЭБУД) P1694
(Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
(ЭБУД)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
    (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную
    память (ЭСППЗУ)
P1695
(Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
Отказ ключа P1696
(отказ при распознавании)
(Сбой сканера Hi- Scan) P1697
Заблокировано таймером P1699
(Превышен предел двойного включения
зажигания)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

обсуждение

обсуждение

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Код неисправности

Описание стратегии контроля

1

P1610

Иммобилайзер подключен к системе управления
двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
предусмотрено

2

P1674

Ошибка состояния передатчика

3

P1675

Ошибка программирования передатчика

4

P1676

ошибка сообщения блока SMARTRA

5

P169A

Сбой аутентификации SMARTRA

6

P1690

Блок SMARTRA не отвечает

7

P1691

Ошибка кольцевой антенны

8

P1693

Приемопередатчик не дает ответа / дает неверный
ответ

9

P1694

Ошибка СООБЩЕНИЯ БЛОКА EMS

10

P1695

Ошибка ПАМЯТИ БЛОКА EMS

11

P1696

Отказ при распознавании

12

P1697

Ошибка сообщения диагностического сканера
HI-SCAN

13

P1699

Две повторных попытки

Описание P1693 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка киа церато р0012
  • Ошибка киа спортейдж 2 р0501
  • Ошибка киа спектра p0134
  • Ошибка киа соул р2159
  • Ошибка киа соренто check battery