Ошибка клемма 15 бмв

  • #1

Всем привет. Привезли машину BMW Е91, 2011 года 3 литра дизель , кнопка старт/стоп присутствует . Проблема в следующем : Вставляю ключа зажигания в защелку, машина не реагирует (защелка руля ELV не реагирует ) и при нажатии на кнопку старт/стоп машина не реагирует, то есть не включается зажигание нету контакта клеммы 15 , на панели приборов не одна лампочка не загораетсят ,как будто обесточена . Но при этом , внутреннее и наружнее освещение включается работает. Кнопки на ключе работают , центральный замок реагирует , аккумулятор в порядке , все предохранители в порядке . Пробовал делать диагностику с ICOM NEXT, если зажигание не включено он не читает блоки . Прочитал ЛАУНЧЕМ easydiag , читает все блоки и не в одном нету ошибок.
1. Думаю дело не в синхронизации между DDE И CAS, потому что, из моего опыта при рассинхронизации зажигание должно включаться.
2. При блокировки из за счетчика ELV , должен же гореть значок руля с замком. (Уже пробовал сделать сброс счетчика ELV)
3. Пробовал отключать штекер от контроля заряда аккумулятора (Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)) результата нет.
4. Проверял клемму питание на блок предохранителей с пассажиркой стороны что является частой проблемой у BMW .

Уважаемые есть ли у вас еще идеи в каком направлении еще копать, грешу на блок CAS.

Последнее редактирование: 8 Ноя 2019

Bimer900


  • #2

Сливай дамп с cas смотри ключи они слетели. Если слетел бы isn’t то двигатель бы крутил но не заводился.А пока Cas не увидит ключ он руль не разблокирует .

  • #3

Если слетели ключи , панель приборов должна же хоть какой то признак жизни подать , как будто обесточена.

Varashilov


  • #4

Замок не принимает ключ -> то есть его для замка нет!
Вопрос: — Как включить зажигание без ключа?
Ответ: — А никак, кнопка заблокирована пока не увидит ключ!
Есть ли у клиента второй ключ?

  • #5

Есть. Такая же история со вторым крючём .

koluchij


  • #7

Проверьте провода к cas возможно были не штатные сигнализации на can шине …

Bimer900


  • #8

Подключи inpa найди блок CAS и смотри опознаются ли ключи . Машина видит их или нет.Если не видит то тогда начни с питания Блока CAS потом проверь провода до Блока ключа если не ошибаюсь там семь проводов два крайних из них при неправильном снятии блока CAS обрываются и ключ бывает принимает а машина на завод не реагирует.

  • #9

Завтра буду проверять , а насчет Eeprom и Flash памяти с блока CAS 3+ , вот считал, что то я там не вижу ничего криминального , сравнивал другими дампами. Flash идентична как и в дампе от другого CAS, а еепром естественно отличается. Кстати нештатных сигналок тоже нет.

  • bmw e91 330 cas 3 plus.rar

    173.6 KB

    · Просмотры: 5

Последнее редактирование: 10 Ноя 2019

koluchij


  • #10

Фантастики же быть не может)) Если все в порядке значит должна заводится. Подкинь другой слот для ключа

Bimer900


  • #11

Висит активных 3 ключа.По поводу ISN сливай мозги проверим.А в Cas ISN
1A E9 25 65 BE 57 89 7E 49 6A 64 0E A4 4A B2 A2
E5 16 DA 9A 41 A8 76 81 B6 95 9B F1 5B B5 4D 5D
B0 43 8F CF 14 FD 23 D4 E3 C0 CE A4 0E E0 18 08
Проверь его с моторником должны быть одинаковыми .
Но если разные мотор хоть крутил но не заводился.

Bimer900


  • #12

Проверь предохранитель F51,F4,проверь питание на CAS 21,34 нога +12, 12,25 нога -12.Проверил на своей машине вставил не прописаный ключ ELV не отомкнуло,ключница его не прищелкнула но на экране выскочил перечеркнутый ключ.По этому начни с питания блока CAS.

  • #13

Привет, спасибо за столь исчерпывающий ответ . Проблема в том что при вставлении в слот ключа, CAS не раздаёт wakeup15 ( питание на клеме 15) и не включается панель приборов . В самом CAS ошибок никаких нет, предполагаю питание на CAS присутствует , так как блок читается без проблем ,но еще проверю.
Проверил питание на приёмник замка , при отключении самого приёмника (слота) на пин один питание колеблется с 2.5-3.5 вольт, при подключении слота ,питание напряжение пропадает.
Короче первым делом поменяю слот приемник ключа потом посмотрим

  • 20191110_132042.jpg

    20191110_132042.jpg

    1.1 MB

    · Просмотры: 26

  • 20191110_131139.jpg

    20191110_131139.jpg

    1.3 MB

    · Просмотры: 27

Bimer900


  • #14

Прозвания провода что у тебя на фото они часто рвутся со стороны CAS

  • #15

Привет , провода в порядке , другой ключ приёмник и кнопку подкидывал , никакой реакции. Делал тест приборки , приборка в порядке . Не
знаю даже куда копать.

koluchij


Denmar


  • #17

Было подобное бмв 630. загоралась ли приборка не помню но не реагировала на ключ,но машина была после столкновения ,пиропатрон аккумулятора был отстрелен,но при всем при этом освещение горело и штатная сигналка работала.

  • #18

Когда припатрон клеммы срабатывает, машина полностью обесточивается. У меня все освещение работает

Denmar


  • #19

а звонить в службу поддержки как она должна где брать питание

  • #20

Тема не об этом , лучше помогите с проблемой

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Доброго времени суток.
С недавних пор появилась ошибка по рулевой колонке, которая, по моему, никак на работу не влияет.
Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

Нашел статью с д2, где на гольф 6 меняют контактную группу замка зажигания.
На свой страх и риск, не найдя решение на сырникклубе, принял решение о его замене.
Заказал себе Vemo V15-80-3229

Нашел инфу в else и согласно описанию приступил к замене.

Разблокировать рычаг механизма регулирования положения рулевого колеса.
– Выдвинуть рулевую колонку и переместить её вниз.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1- и верхнюю облицовку блока подрулевых переключателей -2-.
– Выкрутить винт -3- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -4- (1,5 Нм).
– Разблокировать фиксаторы и снять нижнюю облицовку блока подрулевых переключателей -5-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие:
– Снять облицовку рулевой колонки
– Отсоединить разъём -2- от выключателя зажигания и стартера -1-.

Kostal:
– Освободить отверстие -2- под клеймом -3-.

– Разблокировать крышку -1- с помощью маленькой отвёртки в -направлении стрелки- и снять её.
N94-12021
– Открепить фиксаторы замка зажигания с помощью двух маленьких отвёрток -стрелки-.
– Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка зажигания.
N94-12022

установка:

Указание
Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображён.
– Вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение „Зажигание“.

Указание
Ключ должен быть в положении „Зажигание“.
Положения ключа в замке:
1 — Положение „Стоянка“
2 — Положение „Зажигание“
3 — Положение „Стартер“
– Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка зажигания. Щелчок фиксаторов свидетельствует о надёжности крепления.
– Установить все компоненты в обратной последовательности.

Времени ушло 15 мин. Силу не пришлось прикладывать.
Результат: При запуске двигателя срабатывало спуск подъем стекол, я думал так и надо (ну или не знал как отремонтировать). Выглядело типа быстро вниз вверх вниз вверх. Теперь такого нет. Ошибки удалил, больше не появлялись.

Цена: 800р.

  • #1

После автозапуска всегда выпадают ошибки по рулевой:

00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

  • замок тигуан.jpg

    замок тигуан.jpg

    93.9 KB

    · Просмотры: 31

  • #2

повесьте на неё НЗ реле с управлением от канала зажигания, только развяжите с 15 клеммой диодом, чтобы реле не срабатывало от ключа.

  • #3

После установки сигнализации с автозапуском тоже стали появляться похожие ошибки.

satoorn, удалось вам решить проблему?

  • P_20160122_201849.jpg

    P_20160122_201849.jpg

    90 KB

    · Просмотры: 30

  • #4

После установки сигнализации с автозапуском тоже стали появляться похожие ошибки.

satoorn, удалось вам решить проблему?

здорова удалось решить проблему?

  • #5

здорова удалось решить проблему?

Привет. Нет. Забил. )

Доброго вечера!
Октавия 2012 года
Вчера обнаружил, что за время 2-х последних ночей, когда мороз переваливал за отметку в 28-30 градусов, резко сел и умер аккумулятор. Утром подошёл, а в ответ тр-тр, и нифига. Съездил, купил новый, правда не 70Ah , как было, а 75 Ah. Переустановил. Сразу обнаружил, что в багажнике перестало работать освещение и доп. сигналка отлепилась от штатной. т.е, перестали работать некоторые функции по открытию и закрытию багажника, и были некие ошибки по электроусилителю на панели приборов, которые впрочем сразу ушли, едва покрутил рулём туда-сюда.
Ну, я вроде и успокоился.
А сегодня с утра решил съездить в сбербанк.
Доехал до него…. А когда вернулся, нажал на кнопку доп/сигналки, которая у меня с обратной связью и…. тщетно потом пытался этим пультом заглушить ор сигналки. При этом, если он всё же смолкал, то машина продолжала ещё некоторое время перемигиваться подфарниками. Скока раз — не считал. Не до этого было. Пока искал варианты, названивал к дилерам и бегал по соседним сервисам, прошло часа с полтора. Поняв, что помощи ждать уже неоткуда, сел на галстук и дотащился до своего дома, где обнаружил, что машина весьма адекватно запирается-отпирается дубль обычным пультом, который без обратной связи, который у меня валялся дома. И при этом, машина снова стала адекватно реагировать на многие функции Комфорта (стёкла не проверял, ибо вмёрзшие) и свет в багажнике тоже ожил. И даже не понятно с чего.

В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Есть ли за аккумулятором какой-либо пучок проводки, который мог бы идти назад? Я по приезде поелозил там во второй раз, пытаясь закрепить аккумулятор покрепче. А ещё вопросик, кто знает, какой предохранитель отвечает за свет в багажнике, по описанию в руководстве вообще ничего об этом не обнаружил.
2. А….. Если я отключал сам аккумулятор не так, как написано в руководстве, (сначала массу, а потом +), а с точностью до наоборот, это на что-то могло повлиять отрицательно?
3. И….. Если новый аккумулятор не 70Ah, а 75, чем это может грозить в будущем?

И по поводу самого пульта, того, что с обратной связью.
Когда вставляешь батарейку, он вякает 3 раза, но на экране и по диодам на корпусе полный ноль. Когда нажимаешь и держишь кнопку ЗАМОК ЗАКРЫТ, пиктограммы загораются одновременно все вместе. Отпускаешь кнопку — пустой экран. Когда нажимаешь ЗАМОК ОТКРЫТ, видно только время. Третья кнопка F не реагирует вообще ни на что. При этом если вставляешь батарейку, он тренькает 3 раза, но как-то совсем слабо… А после того, как нажмёшь на любую из первых двух кнопок, сигналка начинает снова орать, как оглашенная, и орёт, наверное, с минуту. То же самое происходит, если при этом пульте поворачиваешь ключ в зажигании….
4. Вопрос: Это что, пульт умер, и надо теперь новый покупать?

Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.

Volkswagen Technical Site

Описание неисправности

Ключ зажигания вынимается, однако спорадически двигатель продолжает работать. Не выключается. В разных блоках управления зарегистрирована ошибка

00576

Клемма 15

недостоверный сигнал

спорадически

.

Техническое обоснование

Электропитание клеммы 15 включается некорректно.

Решение в условиях производства

Исправленное реле с

WVGZZZ5NZ9W039389

WVWZZZ3CZ9P017454

Автомобили с номерами WVWZZZ3CZ9E… не подпадают под акцию.

Решение в условиях сервиса

Заменить

— для модели Tiguan J681 реле 2 подачи электропитания, кл. 15.

— для модели Passat J329 реле подачи электропитания, кл. 15.

Модифицированные оригинальные детали распознаются по дате выпуска на реле с ++082844B.

Означает:

++ = игнорировать

08 = календарный год 2008

28 = календарная неделя 28

44B = игнорировать

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

ошибки в комфорте- руль

driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

ошибки в комфорте- руль

4 ошибки
00576-клемма 15
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00883- Выключатель зажигания и стартера D(клемма S)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00884- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Х)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
01744- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Р)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически

ваг номер — 1K0 953 549 BF Компонент- J0527 051 0101

Помогите узнать к чему это? и как исправить. вообще куда смотреть? шкода октавия 08 год


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 17:38

Ищите где нарушение в цепи, иначе никак.
Смотрите замок зажигания, жгуты проводов к нему.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:51

тоесть это где то в замке зажигания? из за этого может машина плохо заводиться( раньше сразу схватывала, а щас бывает со 2-3 прокрута) просто других видимых причин на авто нет. об ошибке узнали из пробного диагностирования после покупки адаптера


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:56

думаю просто удалить их. если появятся снова то смотреть буду. или их нельзя стирать.? незадолго до прихода шнурка были у официалов на диагностике. они про эти ошибки ничего не говорили


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 23:25

Да, конечно сотрите, написано — спорадические (не постоянные), возможно как-то раз была проблема — вот они и вылезли.
Может долго заводится из-за низкой температуры просто? Врядли это связано с данными ошибками.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 11 Mar 2013, 06:25

сомневаюсь что из за температуры. в гаража -2 всего) спасибо


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Рабочая инструкция

1 Проверьте характер неисправности F8
Короткое замыкание на плюс
→ этап 7
Короткое замыкание на массу/разрыв электроцепи
→ этап 9

2 Проверка предохранителя
Выключите зажигание
Выньте предохранитель F39 (5A) из левого блока предохранителей панели приборов и проверьте его на прохождение тока

3 Замените предохранитель
Неисправность устранена (предохранитель исправен), см. руководство по устранению спорадических неисправностей
→ конец

4 Проверьте провод релейного выхода на напряжение
Включите зажигание
При смонтированном на клемме 15 реле измерьте напряжение на цоколь реле между контактом 5 и массой
Напряжение 11,4…14,5 В
→ этап 1

5 Проверьте провод релейного входа на напряжение
Включите зажигание
При смонтированном на клемме 15 реле измерьте напряжение на цоколь реле между контактом 3 и массой
Напряжение 11,4…14,5 В
→ этап 11

6 Проверьте провод, ведущий от предохранителя к реле, на обрыв
Выключите зажигание
Снимите реле для клеммы 15
Выньте предохранитель F39 (5A) из левого блока предохранителей панели приборов
Измерьте сопротивление между цоколем на реле для клеммы 15, контакт 3, и выходом предохранителя F39 в направлении реле
< 5 Ом
Приведите в порядок жгут проводов или узлы, расположенные перед предохранителем, или замените их
→ конец

7 Проверьте жгут проводов на короткое замыкание на клемму 30
Выключите зажигание
Отсоедините штекер A от блока управления
На распределителе тока отсоедините реле клеммы 15 от цоколя реле
Измерьте напряжение между штекером блока управления A, контакт 14, и массой
Напряжение 0 В
→ этап 8

8 Визуальная проверка жгута проводки
См. указания по короткому замыканию на плюс
Проверьте жгут проводов от штекера блока управления A, контакт 14 до цоколя реле для клеммы 15, контакт 5 на предмет повреждений, износ изоляции или сплющивание. По возможности приведите их в порядок, при необходимости замените
Жгут проводов в норме
→ этап 9

9 Проверьте жгут проводов на короткое замыкание на массу
Выключите зажигание
Отсоедините штекер A от блока управления
На распределителе тока отсоедините реле клеммы 15 от цоколя реле
Измерьте сопротивление между штекером блока управления A, контакт 14, и массой
∞ Ом
→ этап 10

10 Проверьте жгут проводки на обрыв
Измерьте сопротивление между штекером блока управления A, контакт 14, и цоколем реле клеммы 15, контакт 5
< 5 Ом
→ этап 11

11 Проверьте реле для клеммы 15
Проверьте функционирование реле для клеммы 15, при необходимости замените его для пробы
Старое реле для клеммы 15 было неисправно
→ этап 12

12 Замените реле для клеммы 15
→ конец

13 Замените блок управления
→ конец

  1. 11.08.2016, 17:25

    #1

    RANDI вне форума


    Ученик


    По умолчанию Замена выключателя зажигания

    Всем привет!
    Прошу знающих подсказать по ошибке:
    00576 — Клемма 15
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

    В инете прочитал, что под замену выключатель зажигания:
    https://www.drive2.ru/l/4795776/

    Вопрос такой: необходимо-ли после этой процедуры снова прописывать блоки или ключи?

    Может быть кто-то сталкивался с подобным? Машина Октавия А5FL

    Прошу прощения у админов,если разместил вопрос не в том месте.



  2. 11.08.2016, 21:19

    #2

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RANDI
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Прошу знающих подсказать по ошибке:
    00576 — Клемма 15
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

    В инете прочитал, что под замену выключатель зажигания:
    https://www.drive2.ru/l/4795776/

    Вопрос такой: необходимо-ли после этой процедуры снова прописывать блоки или ключи?

    Может быть кто-то сталкивался с подобным? Машина Октавия А5FL

    Прошу прощения у админов,если разместил вопрос не в том месте.

    такая же проблема у жены уже больше года. те же самые ошибки. нужен ремонт контактной группы. потом прописывать ничего не надо. Только время и деньги на покупку и замену. у меня все руки не доходят.


  3. 12.08.2016, 09:16

    #3

    RANDI вне форума


    Ученик



  4. 15.08.2016, 20:30

    #4

    (саша) вне форума


    Любитель

    Аватар для (саша)


    По умолчанию

    у знакомого тоже какая то фигня с замком с ключа завести не может а с толкача заводится. завтра поеду посмотрю ошибки и будет видно куда копать


  1. Всем привет.

    Столкнулся с такой проблемой, машина А6С7 рестайлинг 3.0 CREC, отказывается заводится с клавиши. Нажимаю — ничего не происходит, и потом сыпится куча ошибок: ошибка системы стартстоп, ошибка подушки, ошибка есп, ошибка коробки и прочее. и так несколько раз — а потом заводится (через какое то время 3-5 минут). Зашел через Васю он показал почти в каждом блоке ошибку клеммы 15:

    8463 — Электропитание клеммы 15
    P1758 00 [040] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:11

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 84 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 38
    Напряжение клеммы 30: 12.100 V
    Состояние: клемма 15: Клемма 15 выкл

    224256 — Клемма 15
    U1405 00 [040] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:09

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 02
    Bit Info 3: 00
    Bit Info 4: 1F
    Uz: 9D
    Индекс забывания по OBD: 38

    00576 — Клемма 15
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:31

    3801600 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:09

    DCU_Internal_DTC: 3A 02 00
    Ignition Cycle Count: 15786
    DCU Temperature: 17 °C
    Напряжение клеммы 30: 12.2 V
    Voltage VBG 22: 2.5 V
    Debug Data: 00 00 00 00 00 00 00 00

    15888 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:33

    valid
    10613248 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32416 km
    Дата: 2017.10.16
    Время: 21:23:35

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Internal Fault ID: 44
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Network management state: Готова для перехода в состояние покоя
    Лампа в клавише стояночного тормоза: вкл.
    Красная лампа функции: вкл.
    Красная контрольная лампа: выкл.
    Зеленая лампа функции: выкл.
    Желтая контрольная лампа: выкл.
    Состояние: клемма 15: вкл.
    RWU: не акт.
    DSD: не акт.
    HTR: не акт.
    ECD: не акт.
    ACC requested apply: не акт.
    Auto Adjust: не акт.
    General Inspection Function: не акт.
    Internal Parking Brake state: не активировано
    Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
    Status ParkingBrake left: созд.
    Status ParkingBrake right: созд.

    Читал о подобной ошибке на драйве, но там была клемма 50 и решилось все заменой реле на стартере. И да, на машине еще стоит доп-сигнализация с автозапуском. Проблема не постоянная, но бывает раз в 2 недели появляется.

    Может кто знает — буду благодарен!

  2. 19 мар 2015
    1.652
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    А гарантийные условия позволяют вам обратиться к дилеру?

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот в сторону вашей нештатной сигналки с автозапуском и копайте первым делом . Дилеры думаю пошлют лесом по озвученной ошибке узнав об вашем тюнинге системы запуска .


    [waZZup] и MadMax69 нравится это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я обычно сдержан но тут думаю надо объяснить немного …
    Ты какой ответ хотел получить ? Ты хочешь чтобы кто то по сети тебе расковырял то что накрутили твои сигнализаторщики ?
    Обычно эти сопли из проводов и изоленты раскручивать даже видя машину приходится долго с матюками в адрес установщиков .
    Готовь бабло мой тебе совет и вези машину туда где согласятся работать с этим . Иначе рискуешь не завестись в самом не подходящем месте . Последний самый смешной опыт у меня был с влюбленным персонажем, его барышней и заглохшей на красивой опушке леса Q7 . Они как раз любовью занимались в этот момент …


    Bormental555 нравится это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1. На машине стоит данная сигнализация (Pandora) 2 года — и проблем ранее не было
    2. Проблема не постоянна — и проявила себя только 2 раза, в течение 5 минут, и потом машина дальше исправна работает без проявления ошибок
    3. Поискав составляющие, которые указывают на клемму 15 — предположительно это реле, которое может работать не правильно. осталось только его найти

  6. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Реле кл15 включает BCM2 блок по сигналу от антенны иммо . Если сигналка твоя стоит в разрыв управляющего провода реле то как раз и будет подобная картина .

    Реле кл15.jpg


    Chunakovv и ansi нравится это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 19 июл 2008
    854
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

клемма R15 помогите пожалуйста !!!

Отправить друзьям через

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема

  • Не в сети
    shistatov92
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с
      10 02 2014, 09:08
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Авто: e46 рестайл м54 2.2 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Щербинка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость

№1

21 11 2014, 14:32

привет парни, вопрос бмв е39 1999, не работает телефон и музыка, диагностика показала нет + ошибка по клемме R15 все
блоки рабочие, меняли с рабочий машины помогите в схемах полный ноль

  • Не в сети
    shistatov92
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с
      10 02 2014, 09:08
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Авто: e46 рестайл м54 2.2 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Щербинка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость

№2

21 11 2014, 17:19

парни ну без музыки вообще не вариант кататься

  • Не в сети
    polzikov
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с
      19 05 2010, 15:11
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: восток
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • Новенький

№3

21 11 2014, 17:43

del


  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему клемма R15 помогите пожалуйста !!!

  • Девушки клуба отметьтесь пожалуйста!

    проводим перепись населения…

  • Помогите пожалуйста. Нужны советы!

    Привет всем, уважаемые BMW-фаны! …

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Отправить друзьям через

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

ошибки в комфорте- руль

driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

ошибки в комфорте- руль

4 ошибки
00576-клемма 15
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00883- Выключатель зажигания и стартера D(клемма S)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00884- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Х)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
01744- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Р)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически

ваг номер — 1K0 953 549 BF Компонент- J0527 051 0101

Помогите узнать к чему это? и как исправить. вообще куда смотреть? шкода октавия 08 год


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 17:38

Ищите где нарушение в цепи, иначе никак.
Смотрите замок зажигания, жгуты проводов к нему.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:51

тоесть это где то в замке зажигания? из за этого может машина плохо заводиться( раньше сразу схватывала, а щас бывает со 2-3 прокрута) просто других видимых причин на авто нет. об ошибке узнали из пробного диагностирования после покупки адаптера


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:56

думаю просто удалить их. если появятся снова то смотреть буду. или их нельзя стирать.? незадолго до прихода шнурка были у официалов на диагностике. они про эти ошибки ничего не говорили


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 23:25

Да, конечно сотрите, написано — спорадические (не постоянные), возможно как-то раз была проблема — вот они и вылезли.
Может долго заводится из-за низкой температуры просто? Врядли это связано с данными ошибками.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 11 Mar 2013, 06:25

сомневаюсь что из за температуры. в гаража -2 всего) спасибо


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключа повторите попытку volvo s40
  • Ошибка кластера 1069
  • Ошибка ключа ниссан мурано
  • Ошибка клонирования приложения
  • Ошибка ключа ниссан кашкай j11