Ошибка клемма 30 фольксваген пассат б5

  1. 22.02.2017, 16:05


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию клемма 30 пониженное напряжение

    всех с наступающем!!!!
    собственно великая проблема которая мне мешает это ошибка -клемма 30 пониженное напряжение — появляется я как понял только при заводке… клемма 30 это я так понял шина +12 от акб, дайте какие нибудь идеи, у меня тока одна осталась замена стартера….но блин 4 штуки не хочется отдавать…
    проделанные работы:
    — АКБ новый(года 2, но и с новым тоже было)
    — масса двигателя, масса акб, провода +12 от акб до стартера, все зачищено и перекручено, кинул дополнительную массу от башки до акб
    — стартер перебирал, но как он там называется втягивающая, где реле мощное , его не менял, но блин по логике если там был бы плохой контакт то всё бы выгорело бы… хотя бы 1вольт терялся бы то , всё б поджарилось бы

    по ощущениям на новых машинах стартер по шустрее крутит, думаю что межветковое на якоре

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  2. 22.02.2017, 17:00


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка постоянная? после зарядки аккума ошибка не пропадает?


  3. 22.02.2017, 18:10


    #3

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было когда с акб снимал фишку и когда он садился.
    Не это?


  4. 22.02.2017, 18:24


    #4

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, Есть такая болячка — при поподании воды на место обжима какбеля от АКБ до стартера или от АКБ на массу, киснет медь в кабеле. Помогает изготовление нового, наконечники обжимать(не паять).
    Косвенным подтверждением этой болячки является наличии зелени у места запресовки кабеля.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  5. 22.02.2017, 20:50


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    ошибка постоянная? после зарядки аккума ошибка не пропадает?

    я наверно не разу не заряжал свой акум) с генератором все ок, я его тоже перебирал, при ХХ около 14В, то есть АКБ заряжается как и положено, ошибка как правило появляется постоянно когда на улице -5 и меньше, при заводке, когда жара +20 появляется реже, это факт, ноут не часто цепляю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vitos86
    Посмотреть сообщение

    У меня было когда с акб снимал фишку и когда он садился.
    Не это?

    ладно зимой -10, неделю стоит, ошибка появилась, но летом то чего , езжу как правило по выходным

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  6. 22.02.2017, 20:57


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ни АКП то попробкй удалить ошивку и завести с толкача, емли не появится ошибка то смотри стартер.
    Второй вариант попросить на неделю помощьней АКБ.
    Проверить вспомогательный провод который идёт в салон под торпедо к развязке на салонную проводку, и посмотреть состояние самого монтажного блока (находится под рулём)

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:


  7. 22.02.2017, 21:08


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    сашок1, Есть такая болячка — при поподании воды на место обжима какбеля от АКБ до стартера или от АКБ на массу, киснет медь в кабеле. Помогает изготовление нового, наконечники обжимать(не паять).
    Косвенным подтверждением этой болячки является наличии зелени у места запресовки кабеля.

    суть я понял спасибо, может быть даже и чего то некрасивое найти можно, буду тестером играться , по сути если сопротивление по пути 0.05 Ом при токе 60 А , уже 3 вольта потеряем, блин надо тестер крутой мутить

    а почему думаешь не паять?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Если ни АКП то попробкй удалить ошивку и завести с толкача, емли не появится ошибка то смотри стартер.
    Второй вариант попросить на неделю помощьней АКБ.
    Проверить вспомогательный провод который идёт в салон под торпедо к развязке на салонную проводку, и посмотреть состояние самого монтажного блока (находится под рулём)

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

    мой акб самый мощной который можно адекватно поставить в мою машину думаю вариант fibonathi самый подходящий, так как сколько я не встречал косяков в проводке в моей тачке они все были связаны с заводской обжимкой в которых была вода

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  8. 22.02.2017, 21:24


    #8

    mitrich76 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для mitrich76



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1
    Посмотреть сообщение

    мой акб самый мощной который можно адекватно поставить в мою машину

    Вот он то тебе и жжёт слабое место витковое в якоре,давно бы задымилось

    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030


  9. 22.02.2017, 21:31


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76
    Посмотреть сообщение

    Вот он то тебе и жжёт слабое место витковое в якоре,давно бы задымилось,так же как и в статоре

    у нас статор это магнит) был перфоратор с межвитковым ну чего на рабочие обороты не выходил, и под нагрузкой туфтил..
    машина заводится очень быстро всегда, кстате если помослать стартером 10 минут, это идея!!!! а потом посмотреть на него— Добавлено чуть позже —

    или на клемы, гениально

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  10. 22.02.2017, 21:34


    #10

    mitrich76 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для mitrich76



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030


  11. 02.03.2017, 10:24


    #11

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1,

    Цитата Сообщение от сашок1
    Посмотреть сообщение

    а почему думаешь не паять?

    Не думаю — знаю, ибо экспериментаторов было много….Сопротивление паяного соединения на порядок больше(ты же не будешь паять серебром…)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  12. 26.05.2017, 10:14


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем пропаял все зачистил(нашел все таки что то окисленное, думал все в идеале) ну короче результат был но минимальный

    далее нашел в нете оказывается при износе втулок стартер может много жрать электрическтва, ну как я не был ещё уверен в якоре и во втягивающей
    купил новый стартер ииии гуд все теперь , акуму легко , напряжение садиться по минимуму…я я рад! а то такое тяжелое кручение стартером мне выливалось в:
    в ошибку противную клему 30
    приборочка моя в трансе стрелки потихоньку падали
    аирг бег вылитал постоянно зимой — 65535, теперь думаю лучше будет

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


Похожие темы

  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 01.03.2007, 14:39

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 24.12.2006, 19:40

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:04

  4. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 07.09.2006, 20:40

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Пропадает контакт на 30 клемме

#1

Сообщение

Андрей 2 » 10 май 2015, 23:56

Добрый вечер,форумчане.Всех с Днём Победы ! При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#2

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 11:18

Андрей 2 писал(а): При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?

На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ — клемма 30 — это «+» клемма (цепь, проводка) АКБ, которая всегда под напряжением.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#3

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 21:27

Тогда скажем так : клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший,стартер работает хорошо,генератор тоже.Поэтому и возникает вопрос,где ещё может пропадать контакт?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#4

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 21:43

Андрей 2 писал(а):… клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший … где ещё может пропадать контакт?

Вы не поняли. Клемма 30 — это не просто контакт на клемме АКБ — это везде, по всей машине, где есть постоянное питание, не зависящее от замка зажигания (из самого простого, чтобы понятнее — розетки, прикуриватель и пр.). Поскольку Вы не указываете полную версию ошибки, то искать можно по всей машине — смотрите ошибку и изучайте электрическую схему — это уж самостоятельно. Заодно узнаете, что есть и другие «+» клеммы, благо с «-» всё гораздо проще. :4:


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#5

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 22:40

Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил.Значит так : при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок,это пропадание контакта на 30 клемме,неисправность свечей накаливания и неисправность датчика холостого хода.Последние две неисправности каким боком могут относиться к АКПП ? Поэтому интересует вопрос по 30 клемме.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#6

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 22:53

Андрей 2 писал(а):… при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок …

Я думаю, что для полной картины Вам следовало бы выложить скрин диагностики, ибо, как верно Вам подсказывает интуиция, ошибки говорят о том, что речь идёт не о диагностике АКПП. Думаю, что ошибки взяты из отчёта по поиску неисправностей машины в целом (грубо говоря).


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#7

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 23:21

Благодарю за понимание.Завтра выложу эти ошибки.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#8

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 16:35

вот эти ошибки

Вложения
ошибки 001.zip
(360.88 КБ) 1011 скачиваний


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#9

Сообщение

Nikolaevich » 12 май 2015, 22:20

Андрей 2 писал(а):вот эти ошибки

Посмотрел, почесал затылок. Судя по тому, что представлен только 1 лист, возможно наличие и других ошибок в других системах. Если хотите решить все проблемы быстро и разом, то попробуйте обратиться вот сюда, например — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=7408 . Думаю, что для этих ребят — это раз плюнуть.
Ежели желаете помучиться, как предпочитал товарищ Сухов, то можем потихоньку изучить это дело силами форумчан.

P.S. Только вот, к моему большому сожалению, желающих поучаствовать в решении различных проблем, на форуме всё меньше и меньше — можно на пальцах пересчитать. Я, например, так вообще уже начинаю комплексовать по поводу того, что приходится участвовать почти во всех темах — прямо таки уже неудобно. Да и хотелось бы всё-таки слышать другие мнения, да и поучиться чему-нибудь.


Аватара пользователя

LUK

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#10

Сообщение

LUK » 12 май 2015, 22:23

Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил…

«СПАСИБО!» красная иконка справа))…

8-922-777-3-777 Андрей


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#11

Сообщение

Nikolaevich » 12 май 2015, 22:26

LUK писал(а):«СПАСИБО!» красная иконка справа))…

Ну особо пока не за что, хотя … :7:


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#12

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 23:10

На второй странице было заключение,что найдены такие-то ошибки,и они удалены.Больше там ничего не было.Тем не менее спасибо за совет.Попробую обратиться к этим товарищам.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#13

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 23:19

Спасибо,Николаевич!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#14

Сообщение

Nikolaevich » 13 май 2015, 10:52

Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич!

Пожалуйста. :13:


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#15

Сообщение

vvvavto » 13 май 2015, 18:07

Не надо комплексовать! Взялся за гуж — не говори, что недюж…! :10:

Конечно, не стоит по всей машине искать отсутствие напряжения , НО:
— раз неисправность записана в блоке управления КП — значит надо проверять надежность проводки от клеммы 30 именно к этому блоку;
— БУ двигателя получал данные от БУ КП также с ошибкой, что , в принципе, могло быть следствием вышеуказанной ошибки (КП):

Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#16

Сообщение

Nikolaevich » 13 май 2015, 21:17

vvvavto писал(а):1. Не надо комплексовать! Взялся за гуж — не говори, что недюж…! :10:

2. Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.

1. С возвращением! :19: Дык я же это … как бы на подхвате, :7: до подхода основных сил … :4:

2. А вот тут, я боюсь, автору темы самому это сложно будет сделать. Так что тема, наверное, не закрыта.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#17

Сообщение

Ури » 18 дек 2018, 17:45

Nikolaevich писал(а): ↑

11 май 2015, 11:18

На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ

И мне пожалуйста (чайнику в схемах электросхемах) подскажите.
На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?

Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил, релюху там поставить для этого.
Подключение напрямую к 30 , высадило мне аккум, крутилка фена была выключена и тем менее…
Если предохранитель ( F1) выдергиваю, все ок. Но это какой-то кривой способ :)

Снимок экрана 2018-12-18 в 17.37.47.png


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#18

Сообщение

Nikolaevich » 18 дек 2018, 21:15

Ури писал(а): ↑

18 дек 2018, 17:45

… На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?
Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил …

Представлен только «кусок» схемы, поэтому поясню только то, что вижу.
Да, на схеме подключено к клемме «30», и да, мимо «15»-й клеммы. Клеммы «30» и «15» различаются тем, что на «30»-й постоянно присутствует напряжение. На «15»-ю клемму напряжение поступает после включения зажигания. Есть и другие клеммы, но о них пока не будем.
Желаемое «переподключение» звучит странновато. Именно озвучено странновато. Потому как постоянно присутствующее напряжение на клемме «30» должно сначала попасть на клемму «15», а потом вернуться на клемму «30» — это если озвучивать идею в целом.
Идея на самом деле должна звучать по-другому — переподключите питание на клемму «15» — то есть, от «30»-й отключить, к «15»-й подключить.
Это всё, что можно сказать о воплощении идеи по части схемы, без смысловой привязки к другим элементам.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#19

Сообщение

Ури » 20 дек 2018, 08:03

Nikolaevich писал(а): ↑

18 дек 2018, 21:15

Представлен только «кусок» схемы,

Спасибо за ликбез! Схему целиком прилагаю.
Тогда поставлю просто кнопку «выкл/вкл на 30

Снимок экрана 2018-12-18 в 17.18.47.png


Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Всем привет. Расскажу Вам очень интересную штуку) Не знал я что в коробе где стоит ЭБУ(мозги) находится еще и очень интересное реле 30. Некоторые называют его реле блока управления, а некоторые реле бензонасоса.

Не знаю как правильнее его назвать, но то что бензонасос запускается через раз в моей машине я уже понял.
В итоге начитавшись статей на драйве было решено купить новую релюшку. На фотке покажу какая стояла до этого. А заказал новую «107265015 HANS PRIES Реле топливного насоса».

Вчера при снятии крышки короба понял что реле у меня немного люфтит, поэтому сегодня буду пробовать зажимать контакты в которые вставляется это реле. Полтора месяца уже машина заводится на 70% из ста. И тяга на дороге уменьшилась. Думаю что во всем виновата именно эта релюшка.

Всех с наступающим новым годом и хорошего настроения.

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 235 500 км

VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG

f535b6u 100

Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:

Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)

Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.

Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.

Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.

Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»

Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.

iYAAAgJe9OA 960

Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115

Источник

#18 Ошибка блока бортовой сети 02391 — обрыв цепи

6409c85s 100

Приветствую тебя, дорогой читатель моего БЖ! С момента покупки автомобиля была у меня одна ошибка в девятом блоке, которая после удаления сразу же возникала снова. Это был первый звоночек. Скриншот из лога:

A8DJ9IuObG21P U5luglPdXKJRc 960

В машине всё работало исправно, и я грешил на нештатную сигнализацию StarLine с автозапуском, которая установлена в моем автомобиле. Это меня очень сильно напрягало, когда подключал диагностический шнурок. По всем блокам всё ОК, кроме одного, и это как бельмо на глазу.

Ездил я так с августа месяца, пока в один прекрасный момент мои дворники не остановились посреди лобового стекла. Это был второй звоночек. Хорошо, что я решил просто стереть пыль с лобового стекла, не ехал по трассе и не было машин рядом. Остановился у обочины, нашел предохранитель F19, он как-то свободно вытащился, поставил его обратно и дворники заработали. Ладно, подумал я, но что-то мне показалось странным, а именно то, что там стоял предохранитель на 15А, да еще и какой-то хлипкий. Звоночек номер три.

После третьего звоночка я всё же решил почитать, какие же должны стоять предохранители у меня в машине. С этим мне помогла статейка на всеми известном ресурсе:

Что имеем у меня. Машина 2012 года выпуска, комплектация не самый жир, значи смотрим коммутационный блок Low. Окей, но что-то мне не совсем ясно, немного странно получается, я смотрел на расположение предохранителей в коммутационном блоке Low, VW Golf 6 с мая 2011 года (машина ведь у меня конца 2012 года), и всё ничего, кроме одного НО. Попросил у знакомого сфоткать свой блок с предохранителями (у него тоже 2012 год, комплектация практически такая же). Фото моего блока, до внесения изменений:

qrlwiErUmQSOGk3Lr gRZpAEjIg 960

Вот тут и вопрос, либо я дурак, либо лыжи не едут. Если кто-то подскажет, как правиьно определить свою схему предохранителей — милости прошу в комментарии, буду признателен за информацию.

В общем, исследование данной области привели меня к тому, что на нескольких гольфах 2012 и 2011 года на место F3 ставился предохранитель на 5А, а на F4 на 20А и точка. Проверено на 4 автомобилях, если у Ваc VW Golf 6, было бы здорово, если бы Вы в комментарии к данному посту скинули фото своего коммутационного блока с надписью года Вашего автомобиля, либо напишите, что у Вас за предохранители в F3 и F4.

После этих манипуляций всё продолжило работать в штатном режиме, и самое главное — без ошибок. Фото коммутационного блока после «ребилда»:

DCLUPw 16TX0iL 2wsoqIuVpBDM 960

Полезные статейки, которые мне в какой-то мере помогли:

На что хотелось бы обратить внимание: на предохранители, а именно на производителя! Лучше оригинала ничего не будет — это факт. Предохранитель на 15А, что стоял изначально имеет толщину ножек на пол миллиметра меньше оригинала, поэтому он плохо контачил и «болтался» в посадочном месте. В том же самом Евроавто можно накупить кучу оригинальных предохранителей за копейки, хотя у новых ценник не столь велик. Артикулы и цены прикреплю в конце записи, а пока небольшой тизер:

ZBLBGpnEI4B4amCR9d3PK1u5yYo 960

Это будет новый летний комплект, для которого нужно будет купить резину, в скором времени комплект отправится на небольшое восстановление. Как проделаю все работы — появится запись в БЖ. Также, в скором времени появится еще одна интересная запись, не переключайтесь!

Артикулы и ценники:

— Предохранитель 5A VAG N01713116 (12 ₽ x 2 шт.) — 24 ₽
— Предохранитель 7.5A VAG N01713118 (16 ₽ x 2 шт.) — 32 ₽
— Предохранитель 10A VAG N01713111 (22 ₽ x 2 шт.) — 44 ₽
— Предохранитель 15A VAG N01713112 (31 ₽ x 2 шт.) — 62 ₽

На этом я завершаю свой пост, всем желаю удачи, ровных дорог и полных баков!

Источник

клемма 30

713cbe4s 100

здравствуйте
появилась проблема
17 Ошибки найдены:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00987 — Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:46

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01500 — Лампа правой противотуманной фары(L23)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:53

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02092 — Разблокировка обогрева сидений
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:00:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:25:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Источник

005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317

D 6REX vCz3R8nyqNRRz1K1vl4Q 100

Еще как-то давно с официалами смотрели ошибки при помощи их диагноста и периодически висела:
ஜ════════════════════════ஜ
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
ஜ════════════════════════ஜ

0yAAAgBXXuA 960

У них была отмазка в виде — «Вы автозапуском пользуетесь» — «Вот … это из-за автозапуска двигателя», они почистили ошибки и ее больше не было (до следующего визита к ОД). Так как она ни как себя не проявляла — забил на длительный срок.
В общем недавно съездив к smailauto диагностировали ошибку при помощи ODIS и одис показал, что неисправно все же реле ))) поменяли местами (а их всего 2шт), ошибок больше не было. Но, чтобы полностью решить проблему и навсегда- снял неисправную релюшку 7M0 951 253A и заказал такую же, только сейчас она под номером: 4H0 951 253

myAAAgBXXuA 960

syAAAgBXXuA 960

В итоге давняя проблема устранена 😉

Так же я был замечен на ХИМФАКе на сходке Yeti клуба 😂

3yAAAgBXXuA 960

oqAAAgBXXuA 960

7yAAAgBXXuA 960

Думаю вначале сентября организуем сходку Тигуанов

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30

BgNcQGWdfhMteN9RjVPiBGIr1sA 100

Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.

Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый

На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.

Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.

Источник

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключевания счета получателя что это такое
  • Ошибка клемма 15 порше кайен
  • Ошибка ключа соно
  • Ошибка клемма 15 бмв
  • Ошибка ключа повторите попытку volvo s40