Ошибка климата 1269 w220

Найдена следующая информация по ошибке B1269 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Разомкнута цепь оттайки потенциометра серводвигателя

На английском языке:

Servo Motor Potentiometer Defrost Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1269 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи размораживания потенциометра серводвигателя — это общее описание кода B1269, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1269 OBDII.

У системы Автоматического Кондиционирования Воздуха существует диагностическое меню в котором записываются ошибки появляющиеся при работе системы, и сейчас я расскажу как его включить и посмотреть текущие неисправности:

1. Сначала нужно завести двигатель или просто включить ААС

2. Убедится, что ручки AUTO находятся в положении вкл. (т.е. зажаты)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

3. Зажать и удерживать в течении 5-ти секунд кнопки REST и Activated Charcoal Filter (включение угольного фильтра)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

После этого на экране отобразится следующая информация:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

4. Кнопками изменения температуры можно пролистывать коды ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Стирание ошибок
Для того, чтобы стереть ошибки, нужно отжать по очередности сначала одну кнопку AUTO, за тем вторую, после чего их так же по очереди нужно нажать. Появится сообщение, что ошибки стёрты.

Ниже приведу список возможных кодов и их расшифровку:
(К сожалению на английском)

B1000
AAC Pushbutton Control Module (N22) is defective.
B1022
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Left (ESA- FL).
B1023
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Right (ESA- FR).
B1053
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Rear Right (DCM-RR).
B1054
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Right (DCM- FR).
B1055
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Left (DCM- FL).
B1056
Fault in CAN communication with control unit Door Control Unit Rear Left (DCM-RL).
B1057
Fault in CAN communication with control unit Overhead Control Panel (OCP).
B1059
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Left (SAM-FL).
B1074
Fault in CAN communication with control unit Electronic Ignition Switch (EIS).
B1075
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Right (SAM-FR).
B1076
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Rear (REAR SAM).
B1087
Fault in CAN communication with control unit Stationary Heater (TSTH).
B1088
Fault in CAN communication with control unit Instrument Cluster Module (ICM).
B1219
In Car Temperature Sensor (N22b1) AAC Pushbutton Control Module (N22).
B1228
Heater Core Temperature Sensor Left Front Compartment (B10/2).
B1229
Heater Core Temperature Sensor Right Front Compartment (B10/3).
B1230
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1241
Refrigerant (R134A) Level is too low.
B1256
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1257
Refrigerant (R134A) Pressure is 0 bar.
B1267
Communication Fault of A/C Bus.
B1268
Communication fault of A/C Bus with Centre Vent Control Module (N18/4).
B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).
B1271
Communication fault of A/C Bus with Stepper Motor Control Module (N22/5).
B1298
Evaporator Core Temperature Sensor, Rear Passenger Compartment (B10/6).
B1417
Duo Heater Valve Left Front (A31y1).
B1418
Duo Heater Valve Right Front (A31y2).
B1424
Activated Charcoal Filter Flap (#3) Adjustment Motor (A32m2).
B1434
Voltage Supply of A/C Bus.
B1451
Centre Outlet Left Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/17).
B1452
Centre Outlet Left Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/19).
B1453
Fresh Air (#1) and Recirculated Air (#2) Flap Actuator Motor (M16/21).
B1455
Defroster Vent Flap Left (#7) Actuator Motor (M16/13).
B1456
Defroster Vent Flap Right (#7) Actuator Motor (M16/14).
B1457
Footwell Flap Left (#11) Actuator Motor (M16/15).
B1458
Footwell Flap Right (#11) Actuator Motor (M16/16).
B1463
Centre Outlet Right Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/18).
B1464
Centre Outlet Right Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/20).
B1849
Fault in CAN communication with Control Unit Rear Compartment ACC Module (N22/4).

  • #641

a — auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад — еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST — ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал — никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься

макс мск


  • #642

a — auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

В целом ситуация такая,что везде,что перед,что зад — еле теплый воздух. Если поднять обороты двигателя, то воздух теплее идет.

Жду субботу, что бы клапана и моторчик посмотреть.

Смотрел моторчик, при выкл. двигателе и нажатой REST — ну я не понял, что бы моторчик работал. Слышал только с салона моторчик.. Потрогал — никакой вибрации нет. Может быть и щетки давно кончились..

Надеюсь в этом проблема. А то холодно кататься

Вообще алгоритм работы климата в мерсе это тайна, так до конца никем тут не разгаданная)))
Но работающий моторчик доппомпы ты бы ощутил)
При поднятии оборотов теплеет? Походу точно моторчик

макс мск


  • #643

a — auto? На авто не дует. Если перевести в мануал, то дует.

Если перевести в мануал- дуть всегда холодными будет

  • #644

Если перевести в мануал- дуть всегда холодными будет

Вообще, если до конца перевести в мануал,то да — холодный. Но, если чуть ниже «ауто», то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю — теплее воздух:) Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно:)

макс мск


  • #645

Вообще, если до конца перевести в мануал,то да — холодный. Но, если чуть ниже «ауто», то еще теплый идет воздух. Да, обороты поднимаю — теплее воздух:) Надеюсь, что моторчик. Т.е. щетки моторчика. Будет бюджетно и эффективно:)

Есть кому заменить? Их точить и паять надо

  • #646

Доброго время суток возникла проблема с климотом W220 S320 на днях отказал мотор печки не реагирует не на какую команду. снял мотор проверил на прямую от АКБ все работае дует отлично. предохранитель прозванивал целый. проверял регулятор тоже целый в чем может быть проблема? с чего начать? где копать? кто с таким сталькивался? подскажите

Батоноff


  • #647

@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки — записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.

  • #648

@and SKIF, сначала хорошо бы зайти в диагностическое меню климата (есть целый раздел по этой теме). Если есть ошибки — записать, проверить по коду. Потом можно и стереть их, может проблема уйдёт.

Да заходил смотрел одна ошибка была но из-за нехватки хладагена удалил но суть не поменялась

Батоноff


  • #649

@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.

  • #650

@and SKIF, тогда проверить приход питания на регулятор двигателя, на сам двигатель, прохождение управляющего сигнала на регулятор.

Проверил на регулятор питание приходит а на выходе два плюса. выходит на мотор буду искать регулятор новый. видимо конденсатор пробило или резистор какой я не силен в этом

  • #651

ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок — мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin — wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял

Последнее редактирование: 16 Мар 2017

  • #652

ребята, подскажите, что обозначают ошибки 1269,1270, 1426,1428,1429. не могу их найти в перечне ошибок — мерседес w220 s55 amg long
2001года, vin — wdb2201731a227194. проблема в том, что постоянно дует холодный воздух, когда включаешь климат-контроль, какую бы температуру не выставлял

B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).

  • #653

B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).

спасибо. второй — это датчик солнца. находится на капоте. а первый, что за датчик и где находится. как его найти? причина, что климат-контроль дует только холодным воздухом в этих датчиках?

Последнее редактирование: 19 Мар 2017

Тяга


  • #654

Напишу , может кто ответит. Задний климат не работает, и спереди холодит не очень. При езде ,задний редко включается не надолго , сам по себе секунды на 3-6. Указывает на помпу а31/ 1m1.
Вопрос 1- как добратся до этой помпы, что крутить куда лезть. Это ведь не та помпа с клапанами которая под дворниками?
Вопрос 2- на что указывает моё описание проблемы?
Хотя вопрос номер -2 есть вопрос номер -1.

  • #655

Здравствуйте. Что делать, на передней торпеде, по краям дует разным воздухом, справа горячим, слева холодным! Что за ерунда!?

Apostle


Тяга


Тяга


  • #658

Опять я. Кто знает помпа а31/1m1 которая под крылом такая-же как под дворниками?
Можно помпу с клапанами из под дворников поставить на место помпы под крылом?

Columbiec


  • #659

Здравствуйте, у меня нестандартная ситуация, купил 220, на второй день климат на холодный двигатель стал дуть горячим. дозаправил фрион 400гр и без изменений, стали копать глубже, оказалось, что не включается вентилятор от климата, двигатель включает его исправно, скан ошибок не дает, все работает правильно (датчики в порядке, компресор нагоняет 25 атмосфер давления и его вырубает защита. на горячую запускается вентилятор от двигателя, охлаждает систему и компресор запускается снова, 2-3гр С в трубке). на прямую через компьютер вентилятор запускается, подкидывали другой вентилятор и блок управления климата, изменений нет и ошибок тоже. снизили порог включения охлаждения двигателя на 80гр, за счет этого на горячуюю можно было пользоваться хоть как то. сегодня и на горячую отказался работать (гонит теплый воздух). может кто сталкивался с подобной проблемой?

Батоноff


  • #660

Если тестировали старухой, то проблема действительно нестандартная, т.к. вентилятор всяко включится при включении кондея, а т.к. вентилятор управляется с блока управления двигателем, а тот с климатом по CAN, то при отсутствии ошибок это может быть только глюк модуля управления двигателем.
Если тестировали не старухой, то сначала посмотри горит ли индикатор включения кондея на соответствующей кнопке.

Mercedes-s-class (W220)2002 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Mercedes-s-class (W220)2002

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #1


    bap525,

    20.09.2013 09:59

    Привет. Случилась беда на Mercedes-s-class (W220)2002 с климот контролем. вот что пишет мой сканер; B1267 (ошибка связи по шине кондиционера постоянное значение) B1268 ( Шина кондиционера,нарушение связи с электроникой центрального вентиляционного отверстия постоянное значение) B1269,B1270,B1271 помогите определить цвет провода этой шины

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]

  3. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #2


    Artur2,

    20.09.2013 12:55

    Может поможет.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      Doc1.rar
      Размер файла:
      360.0 Кб
      Просмотров:
      32

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  4. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #3


    bap525,

    20.09.2013 21:01

    спасибо за схему, но ведь нет описания назначений ни модулей не их разъёмов по номерам.

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  5. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #4


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    N22 это блок климата CAN 17 и 16 пин, цвет проводов отличаеться датой выпуска авто. Они идут на X30/6, что это за блок могу посмотреть завтра.

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  6. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #5


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    На N22 питание проверили?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  7. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #6


    Artur2,

    25.09.2013 22:45

    bap525, Разобрались?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб


Закрытая тема.
Метки

mercedes

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Ну канечно влияет!

1. Для регулирования климатической системы при температуре наружного воздуха < 10°C значение датчика

температуры внутри салона (N70b1 плафон) будет считано и, соответственно,перенесено в блок «N22»

2. При температуре внешнего воздуха >10°C для регулирования температуры воздуха в салоне будут считываться

значения с двух датчиков, и обрабатываться блоком „N22“.

3. Нормальная длительность включения обогрева заднего стекла, при внешней температуре > 5°C, составляет 6 минут.

4. При снижении температуры обогрев будет включаться снова на время до 6 мин.

5. При внешней температуре > 0°C, появляется зависимость продолжительности включения

обогрева заднего стекла от скорости движения автомобиля (60 км/ч = 1 мин.; > 100 км/ч = max. 5 мин.).

6. При внешней температуре > обогрев заднего стекла будет включен, если минимальная температура в салоне составляет + 5°C.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка климата 1257 w220
  • Ошибка климат контроля форд фокус 2 9251
  • Ошибка климат контроля пассат б5 513
  • Ошибка клапана абсорбера ваз 2114
  • Ошибка клапана imrc форд