Ошибка климата 23 toyota

  1. 31.07.2018 15:40

    #1

    Всем привет.
    Раньше при включении AC мигал индикатор кнопки, теперь не мигает и компрессор не запускается. Продиагностировал.
    Код 23 — датчик давления ( либо отключения по давлению).

    Вопрос: может этот код указывать на низкое давление фриона ( При нажатии на штуцер шипит, т.е. какое-то давление есть) либо проблема в самом датчике?

    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)


  2. 31.07.2018 15:53

    #2

    Шипит не значит нормальное или завышенное.

    Если быть, то быть первым !


  3. 31.07.2018 20:27

    #3

    Согласен. Многие делают дозаправку фреона, поделитесь, система может выдавать ошибку из за низкого давления? Этот датчик на экзисте ого-го стоит, глянул объявления на доме — все за Уралом.

    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)


  4. 01.08.2018 03:29

    #4

    Что мешает померить давление, и забыть про неисправный датчик ? Там ломаться нечему.

    Если быть, то быть первым !


  5. 02.08.2018 22:10

    #5

    чистер вне форума


    Это мало фриона в системе.В 2017 дозаправил и забыл о проблеме,в 2018 все повторилось.После не продолжительных поисков утечки обнаружился дефект трубки второго контура кондера.Трубки проходят под днищем кузова и от соли страдают в местах крепления их к кузову.В месте где образовалась утечка обычно трубка покрыта маслом ,пока отверстие микроскопическое утечка совсем мизерная и спасает дозаправка,но со временем его прорвет и ….Если найдете утечку подскажу вариант лечения без снятия магистрали.


  6. 03.08.2018 08:42

    #6

    Чистер, спасибо. Завтра дозаправлю, отпишусь.

    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)


  7. 06.08.2018 23:32

    #7

    Действительно было мало фреона, сервисмен сказал 100 г в системе. Минут сорок вакуумирования, заправил 750г. Кондей заработал, но не стабильно. Буду реле в монтажном блоке менять.

    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки климата

Тема: Ошибки климата

  1. 13.05.2016 09:06

    #1

    -ПАВЕЛ- вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибки климата

    Всем Привет!!! подскажите при диагностике климата выскакивают ошибки 23, 46! Нет книжки, что это за ошибки???


  2. 13.05.2016 09:52

    #2


  3. 13.05.2016 10:12

    #3

    -ПАВЕЛ- вне форума


    Новичок

    Array



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Непонятная работа печки  (Прочитано 9876 раз)


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.


Записан


Отпишись потом что да как.


Записан

Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.


Ок, разиатор придёт к концу месяца там как у мастера место будет поеду


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?

Ну видимо после замены радиатора видно будет ;D
По идее если бы электроника то сервопривод бы переключил заслону на холод и заглючил в этом положении а он ходит туда сюда, , и я заслонку с сервопривода снимал и передвигал руками холод /топло, и сервопривод переключал её так же…. На холод дует холодным на тепло дует чуть тёплым….. Пока полезу в радиатор….. Три года ездил забивал тут чё то заморочился….


Записан


Надо просто поменять моторчик заслонок и будет везде тепло.

Это почему? Заслонка переключает направление потока воздуха а холодно тепло я думаю это радиатор, хотя akad менял радиатор…..
У меня вот пассажиру в лицо и ноги дует прохладный и тоже кто говорит заслонки кто говорит радиатор у приятеля на камри 40 такая фигня была менял радиатор я уже вторую зиму катаю все руки не доходят без снятия у нас не промывают откладываю на весну лето а там вроде и не до этого ;D

Потому что у нас раздельный климат, для водителя и пассажира. Водитель может включить себе +30, а пассажир +18. У меня такая же проблема была, поменял моторчик и всё, а радиатор печки тут не причём.


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.

я по этому и отсоединил сервопривод от заслонки, и передвигал заслонку вручную что бы посмотреть полный ход самой заслонки…….ход такой же что и у сервопривода, до конца, после залез к токому же сервоприводу с водительской стороны и посмотрел его работу там, то же самое……..


Записан


Пока отвечу за себя. Радиатор менял, трубки не резал, а развальцовывал. Там давление держат уплотнительный резинки. Пока полет нормальный. Давление в нашей системе не большое, поэтому сильно заморачиваться там не нужно.
Моторчики все рабочие, ошибок нет никаких, проверено в том числе и вручную. Моторчики у нас никакой не эксклюзив, сам чёрный мотор одинаковый, отличается только «навеской» (белые рычажки и ножки крепления). Поэтому можно с разбора рабочий б/у и перевесить свои.
Нашёл себе доп помпу от бмв е65 (дизеля) — попробую Ее поставить и посмотреть результат. По факту отпишусь.
Проверка забитого радиатора вполне простая, выключаем климат на работающей машине от 5 минут и более, потом включаем, если справа вначале тёплый и постепенно становиться холодным — я думаю однозначно забитый радиатор.
По собственному опыту лучше мыть лимонкой. Насос брал «ручеёк» — он вибрационный, создаёт дополнительные гидроудары. Но лучше мыть все систему, иначе если в ней плавает много какашек разных — временная мера. 


Записан


Вот и я когда вручную заслонку переключал сначала в боксе потом возле сто на улице шёл тёплый воздух, когда же едешь на машине херачит холодный уличный…..потому и думаю на радиатор, после замены отпишусь радиатор поставлю SAT за 3500 сервопривод бу стоит 5000 ;D
Старый радиатор помою и оставлю про запас на случай если Китай потечёт


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх

ваван555
  

22

  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

198

  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

198

  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

ваван555
  

22

  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка #23  (Прочитано 3016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

здравствуйте , проблема такая поменял масло и вдруг загорелся чек после диагностики вышла ошибка номер 23, ошибка датчика входящего воздуха.поменял датчик, ошибка не ушла, чек горит , скидывал клемму, сначала чек потух, потом снова загорелся . Что делать? Куда копать ? Ками k3-ve 2002г не АВС


соротивление у датчика проверял? датчик температуры входящего воздуха, разъём проверяй, контакты в нём…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Какое должно быть сопротивление ?


соротивление у датчика проверял? датчик температуры входящего воздуха, разъём проверяй, контакты в нём…

какое должно быть сопротивление ? Мультиметр есть


какое должно быть сопротивление ? Мультиметр есть

если не ошибаюсь — около 2 кОм при +25 для тойота…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


какие еше могут быть варианты? запустил мотор, не горит, проходит минуты 2 — загорается.


чем ошибку считывал? почему решил что 23 это ??

номер 23, ошибка датчика входящего воздуха.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


чем ошибку считывал? почему решил что 23 это ??

Перемычка в разъём диагностики под рулём , 4 и 12 контакт .
Вот только 10 минут назад сбросил клемму с веб ,  ещё раз ставлю перемычку и вот уже 2  ошибки . 23 и 43. Ничего не понимаю . Может не туда смотрю ? Не те коды читаю ? Подскажите пожалуйста . То что 23 и 43 это точно . Считать сколько раз чек загорелся я умею )))


купи адаптор на али за 200 р и будешь точно знать а не гадать на кофейные гущи :bt:

Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3


купи адаптор на али за 200 р и будешь точно знать а не гадать на кофейные гущи :bt:

Можно подробней что за адаптер такой?


Можно подробней что за адаптер такой?

не трать деньги он к3 не прочитает…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Перемычка в разъём диагностики под рулём , 4 и 12 контакт .
Вот только 10 минут назад сбросил клемму с веб ,  ещё раз ставлю перемычку и вот уже 2  ошибки . 23 и 43. Ничего не понимаю . Может не туда смотрю ? Не те коды читаю ? Подскажите пожалуйста . То что 23 и 43 это точно . Считать сколько раз чек загорелся я умею )))

23 нет такой ошибки на дайхацу
43 сигнал стартера, такое бывает с чем связано не знаю
24 датчик темп. воздуха…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


купи адаптор на али за 200 р и будешь точно знать а не гадать на кофейные гущи :bt:

Я перепробовал 5 разных адаптеров с 15 программами на андройде ничего не работает
Кое-как заработал Torque Pro с пидами для Ками но показал только скорость, тахометр и температуру ОЖ

Toyota Cami — нету больше камушки :(


незнаю как у вас у меня ошибки все показывает  програму качал с яндекс маркета

Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3


23 нет такой ошибки на дайхацу
43 сигнал стартера, такое бывает с чем связано не знаю
24 датчик темп. воздуха…

ну моргает то сначала 2 а потом три раза.


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка #23

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки климата

Тема: Ошибки климата

  1. 13.05.2016 09:06


    #1

    -ПАВЕЛ- вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибки климата

    Всем Привет!!! подскажите при диагностике климата выскакивают ошибки 23, 46! Нет книжки, что это за ошибки???


  2. 13.05.2016 09:52


    #2


  3. 13.05.2016 10:12


    #3

    -ПАВЕЛ- вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию


 

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

Итак, после установки климата при самодиагностике висела ошибка 23 — неисправность выключателя по давлению. Вроде все было сделано правильно, но тема с реле не прокатила. Дело в том, что блок климата самодиагностируется при каждом включении зажигания. А вот плюс при зажигании на красный с синим провод выключателя по давлению подается на полсекунды-секунду позже, чем на блок климата. Таким образом на момент самодиагностики провод с реле не успевает подать минус и фиксируется ошибка.
Решаем просто: режем красный с синим провод выключателя и подаем массу. Реле выкидываем и все работает)
Кстати, контакты 1-4 идут на климат, 2-3 — на включение вентиляторов.

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 300 км

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Непонятная работа печки  (Прочитано 10228 раз)


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.


Записан


Отпишись потом что да как.


Записан

Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.


Ок, разиатор придёт к концу месяца там как у мастера место будет поеду


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?

Ну видимо после замены радиатора видно будет ;D
По идее если бы электроника то сервопривод бы переключил заслону на холод и заглючил в этом положении а он ходит туда сюда, , и я заслонку с сервопривода снимал и передвигал руками холод /топло, и сервопривод переключал её так же…. На холод дует холодным на тепло дует чуть тёплым….. Пока полезу в радиатор….. Три года ездил забивал тут чё то заморочился….


Записан


Надо просто поменять моторчик заслонок и будет везде тепло.

Это почему? Заслонка переключает направление потока воздуха а холодно тепло я думаю это радиатор, хотя akad менял радиатор…..
У меня вот пассажиру в лицо и ноги дует прохладный и тоже кто говорит заслонки кто говорит радиатор у приятеля на камри 40 такая фигня была менял радиатор я уже вторую зиму катаю все руки не доходят без снятия у нас не промывают откладываю на весну лето а там вроде и не до этого ;D

Потому что у нас раздельный климат, для водителя и пассажира. Водитель может включить себе +30, а пассажир +18. У меня такая же проблема была, поменял моторчик и всё, а радиатор печки тут не причём.


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.


Записан


сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.

Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.

я по этому и отсоединил сервопривод от заслонки, и передвигал заслонку вручную что бы посмотреть полный ход самой заслонки…….ход такой же что и у сервопривода, до конца, после залез к токому же сервоприводу с водительской стороны и посмотрел его работу там, то же самое……..


Записан


Пока отвечу за себя. Радиатор менял, трубки не резал, а развальцовывал. Там давление держат уплотнительный резинки. Пока полет нормальный. Давление в нашей системе не большое, поэтому сильно заморачиваться там не нужно.
Моторчики все рабочие, ошибок нет никаких, проверено в том числе и вручную. Моторчики у нас никакой не эксклюзив, сам чёрный мотор одинаковый, отличается только «навеской» (белые рычажки и ножки крепления). Поэтому можно с разбора рабочий б/у и перевесить свои.
Нашёл себе доп помпу от бмв е65 (дизеля) — попробую Ее поставить и посмотреть результат. По факту отпишусь.
Проверка забитого радиатора вполне простая, выключаем климат на работающей машине от 5 минут и более, потом включаем, если справа вначале тёплый и постепенно становиться холодным — я думаю однозначно забитый радиатор.
По собственному опыту лучше мыть лимонкой. Насос брал «ручеёк» — он вибрационный, создаёт дополнительные гидроудары. Но лучше мыть все систему, иначе если в ней плавает много какашек разных — временная мера. 


Записан


Вот и я когда вручную заслонку переключал сначала в боксе потом возле сто на улице шёл тёплый воздух, когда же едешь на машине херачит холодный уличный…..потому и думаю на радиатор, после замены отпишусь радиатор поставлю SAT за 3500 сервопривод бу стоит 5000 ;D
Старый радиатор помою и оставлю про запас на случай если Китай потечёт


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Cluby
  

0


  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

222


  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0


  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

222


  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0


  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка климата 22 ниссан патфайндер
  • Ошибка климата 1426 мерседес w220
  • Ошибка климата 1270 w220
  • Ошибка климата 1269 w220
  • Ошибка климата 1257 w220