Ошибка климатроника 4b6

В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.

Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.

Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.

16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))

Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

VAG N 103 358 07

Я, конечно же не покупал, а нашёл в гараже от старой сигналки старлайн. Он чуть не такой, но подошёл хорошо. Далее нужно найти постоянный плюс. Изначально, хотел взять его с колодки от аварийки (красно-жёлтый провод).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Но провода, там оказались целые и я не захотел их курочить! Поэтому, вытянул магнитолу и нашёл там надорванный провод (красно-синий) и к моему счастью, это и был постоянный плюс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Удачно врубился в этот провод. Поставил для подстраховки предохранитель и вставил пин в 7 позицию колодки T16a.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Собираем всё на свои места. Заходим в память ошибок, стираем их и проверяем результат. (Как зайти и как проверить см. ниже)

Как итог, ошибок больше нет. При выключении зажигания и работе машины на турботаймере, климат не выключается и работает, как ему и полагается. Я рад, что смог побороть эту навязчивую ошибку, которая постоянно висела!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Ниже предоставляю информацию по диагностике и ошибкам климата, которой полно на драйве и где-либо ещё. Сделаю это, только для удобства поиска, тем кто ищет информацию целиком, чтобы ни как я, собирал её из разных мест. Это же удобно, не так ли?!

Климат контроль
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

  1. 25.02.2011, 22:37


    #1

    B5 Lip вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сообщение ошибка 4b6 климы

    добрый вечер! подскажите пожалуйста что за ошибка 4b6 климы и как сней боротся? В поиске ни чего не нашол!


  2. 25.02.2011, 22:40


    #2


  3. 25.02.2011, 22:44


    #3


  4. 25.02.2011, 22:47


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят тоже есть такая беда ошибки :
    00792-датчик давления в контуре клим. установки F129 35-00_ _

    01273-приточный вентилятор-V2 37-10 неисправность спорадическая
    Летом в пробках климат просто вырубается и начинает гнать тёплый воздух(защита от перегрева) что делать? вент. кондея не включается !!!

    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC


  5. 25.02.2011, 22:47


    #5

    B5 Lip вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ОГРОМНОЕ! А когда сотру ошибки что дальше? на сколько страшна эта ошибка

    — Добавлено чуть позже —

    как написать машину


  6. 25.02.2011, 23:36


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61
    Посмотреть сообщение

    00792-датчик давления в контуре клим. установки F129

    Привет! Это либо датчик (справа по ходу от радиатора кондея) неисправен, либо нет давления в контуре клим.установки, либо не работает вентилятор кондея (можно проверить подав напряжение напрямую — если неработает можно перебрать)

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  7. 25.02.2011, 23:40


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    ибо нет давления в контуре клим.установки

    Давления в смысле фреона? Летом проверяли максимум,

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    либо не работает вентилятор кондея (можно проверить подав напряжение напрямую — если неработает можно перебрать)

    Спасибо,проверю !

    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC


  8. 25.02.2011, 23:44


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    либо не работает вентилятор кондея

    он там не причем. Климат будет работать даже в отсутствие карлсона. Проверено. Просто без него, климат будет чаще в жару отключаться.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от REDLINE61
    Посмотреть сообщение

    Давления в смысле фреона? Летом проверяли максимум

    лето было почти год назад. Советую еще раз заехать, проверить давление. Если в норме, тогда

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    Это либо датчик (справа по ходу от радиатора кондея) неисправен

    Арфография… эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©


  9. 25.02.2011, 23:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    датчик (справа по ходу от радиатора кондея) неисправен

    Проверь для начала проводку на нем пару дней назад была тема об оплавившемся разъеме этого датчика.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  10. 26.02.2011, 00:06


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61
    Посмотреть сообщение

    вент. кондея не включается !!!

    а как проверял? короче он должен включаться в двух ситуациях:
    1- когда включаешь кондей
    2- при перегреве двигателя.
    Если он не включается с первым пунктом, то смотри как парни посоветовали: датчик, проводка к нему, давление фреона. Вентилятор включится только тогда, когда холодильная установка заработает.
    Если во втором случае, то: сам вентилятор, проводка (предохранитель), датчик температуры, отвечающий за включение карлсона. Стоит слева, снизу по ходу движения, на радиаторе.

    Арфография… эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©


Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Взято с www.passat-b5.ru

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61454

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

У меня такое было, вылечалось само.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA — сама пропала :)

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте!!!

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

Делал в VWS

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум…..

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает…попросту воздух холодный не идет…а когда заводишь машишу…то мигает дисплей климата со всеми картинками… :sorry:

Теоретически ты должен сделать: диагностика > просмотр ошибок > устранение ошибок.

У тебя конкретно показывает 4FA — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 … понятно что он вроде бы никак и не должен влиять на постоянно идущий горячий воздух в салон (отвечает за изменение положения заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха и заслонки переключения режима циркуляции воздуха), НО данный моторчик входит в СЛОЖНУЮ систему Climatronic и тем или иным способом может влиять на «погоду в доме»!

Можно конечно предположить что могут быть неисправны датчики G56, G89, G192, V68 исполнительный электродвигатель заслонки отопителя (из всёй системы мне кажется только они хоть каким боком могут влиять на постоянно горячий воздух), но их неисправность показала бы самодиагностика или Вагком, так как практически все датчики-моторчики диагностируются. При отклонениях берутся фиксированные показатели, система может у тебя работать в аварийном режиме из-за 4FA?!

Вот почитай про Climatronic (ссылку копируй и вставляй в строку адреса): http://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf

:drag: Лично я прочитал полностью! Мои домыслы расписал выше, больше уж ничем помочь тебе не смогу. Думай сам… хотя думать не надо ПОКА, а лечить 4FA, дальше будет видно…

Отпишись как вылечишься, думаю кому нить пригодится!!!


Изменено 12 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка климатроника 25b
  • Ошибка ключа безопасности wifi на телевизоре sony
  • Ошибка климатроник 538
  • Ошибка ключа volvo c30
  • Ошибка климата 513 пассат б5