Ошибка климатроника 4f7

BormanTurbo

Мастер советчик


  • #1

Всем здрасьте. При включении самодиагностики климат контроля на Шкоде Октавии Тур ошибка 4F7, в расшифровке «Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68». При этом в режисме Econ в положении Low дует холодный воздух, во всех других положениях (18,19 и т.д) дует одинаково горячий воздух. Какую бы температуру ни задал в машине ташкент, хоть в трусах и в майке едь. При этом постоянно жужжит какая-то заслонка. Кто сталкивался с такой ошибкой вопрос как ее победить?

BormanTurbo

Мастер советчик


  • #3

А что нужно снимать, чтобы добраться до этого моторчика? :drive:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

История такова, еду я утром на роботу и в 9 утра уже 27 градусов окна открыты печка на low но в машина жара. Конец у меня не работает или мало фреона или не работает вентилятор а может и одно и другое. И тут чувствую что вместе прохладного воздуха мне в ноги веет тепло, и тут я немного прифигел. Доехав с мокрым сиденьем на работу начал копать в проблеме. Увидел что можно прочитать ошибки в климате, 2 секунды и виду у себя 3 ошибки 4F7, 4FA, 318. Первые две заслонки а третья говорит о малом давлении в системе но и хер с ним. Начал искать где находиться сервопривод. Немного прифигел от того куда мне нужно залезать что бы его снять, а снимать торпеду и пол салона я не хотел так что думаю как то разбирусь. Приехав домой пробую менять температуру и смотреть на моторчик уже без бардачка, в итоге серва молчит он Лоу к Хай. Думаю ну ладно буду делать открутил два самореза смотрел на третий и думал зачем люди торпеду снимают ради него, да места мало но блин можно же и так. (Есть мысль что я лоханулся и читал о другом сервоприводе). В итоге минут 15 и серва в руках и намертво стоит. Скинул крышку начал трогать шестерни и также клин, раскинув всё на запчасти подключ голый моторчик к фишке и начал менять температуру и о чудо он живой. По одной шестерне вставляю и дальше работает в таком виде собрал на место. Вроде как всё работает перед сборкой проверил и климат ошибок не кидает. Проезался по гаражам на рабочей температуре и даже дует холодным или самовнушение великая сила. Завтра заеду на адаптация возможно реально будут изменения, хотя и сейчас тоже как есть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 0 грн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 19.08.2009, 15:30


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  2. 19.08.2009, 15:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon

    01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    адаптацию делал один раз? — если да, то сделай раза 2-3 подряд для начала…

    не поможет — или менять приводы, или ездить дальше…

    (замена приводов дело геморройное и дорогое)

    и ещё — сто раз всё это описано в ПОИСКЕ


  3. 19.08.2009, 15:36


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 19.08.2009, 15:37


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Климат дует как надо, меня устраивает

    тогда не заморачивайся…


  5. 19.08.2009, 15:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  6. 19.08.2009, 16:50


    #6

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня жужжал, ошибок не было. Сейчас летом притих, затаился. Тоже была мысля менять — работало всё нормально, забил.

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  7. 19.08.2009, 19:01


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon
    Странно…вот евангелье от Povor: Глава II, стих 15-
    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
    Точно ашипки удалял перед адаптацией?
    У меня всё получилось, тоже было дело…


  8. 19.08.2009, 19:50


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    жужжание заколебало

    Либо меняй, либо наслаждайся жужжанием.
    Без вариантов.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 19.08.2009, 20:05


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  10. 19.08.2009, 20:30


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Либо меняй, либо наслаждайся

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Откуда: Россия, Красноярск

    какой климат
    TheTERMINATOR
    А если серьёзно, я даже купил на разборе один моторчик до адаптации- три года уже валяется


  11. 19.08.2009, 21:12


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  12. 19.08.2009, 22:16


    #12


  13. 21.08.2009, 00:40


    #13

    dimer вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    И у меня постоянно выскаивает ,сделаеш адаптацию норм ошибок нет дня через два опять выскочит клима вроде пашет в норме ,забил я на ето дело


  14. 21.08.2009, 06:03


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  15. 21.08.2009, 09:09


    #15

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.

    ну тогда оставь это дело и катайся дальше спокойно…

    (…для замены приводов ( кроме одного) нужно разбирать и снимать всю переднюю панель…и цена у них очень некошерная…)


  16. 21.08.2009, 09:13


    #16

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon
    Как адаптировал?
    Я пробовал у себя, но в «000» канале почему то пишется «не доступно»..так и не смог адаптировать. Слышал что можно попробовать в «001», но я не решился.


  17. 21.08.2009, 10:00


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ


  18. 21.08.2009, 11:52


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!


  19. 23.08.2009, 16:34


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю тему, т.к сегодня приговорил климат. Пошел дождь, запотели стекла, включаю на полную воздух — а в итоге ноль. Дует еле как. До этого за пару часов назад снимал салонный фильтр, под ним ниша в которой я увидел дрыгающуюся заслонку. Начал делать адаптацию и решил понаблюдать что происходит, полностью поднимается одна заслонка, на нее вторая, потом открываются и начинают дергаться. Не понятно. Вроде раз ход у нее полный тогда что же сломано? Брызнул пару раз вэдэшкой на шестеренки заслонки. Но то что периодически дрыгается мне не нравится. Самодиагностика делается хорошо, дует отовсюду как надо, а когда вручную включаю чтобы распотело — не дует. Во время теста слышно было как меняется тональность воздуха, соответвенно заслонка там что-то гонит. Так стекло и не распотело, въезжал в гараж на ощупь. Буду менять моторчики. По всем трем у меня ошибки. Из базы знаний читал что один находится за бордачком, а остальные два?

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  20. 23.08.2009, 18:20


    #20

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Не понятно

    Учи матчасть.
    Обратная связь положения заслонки неисправна, мозг пытается открыть заслонку, но понять, что заслонка в нужном положении не может.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:25

  3. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:15

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:37

  5. Ответов: 55

    Последнее сообщение: 11.08.2008, 19:41


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает замок водительской двери и левое зеркало

В водительской двери блок управления, на нем шлейф проводов.
Скорей всего в этом соединении попала влага и контакты окислились.
А замок не работает, это микрик в замке отказал, оискать надо тему , оч. подробно расписан способ лечения.

А7 1,4 6МКПП 7000км…..
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500

67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает замок водительской двери и левое зеркало

Сообщение igest » Пн, 10 июн 2013, 9:49

67-rus писал(а):В водительской двери блок управления, на нем шлейф проводов.

Вы его имеете ввиду?
Изображение
Тщательно все осмотрел — визуально все нормально.

67-rus писал(а): А замок не работает, это микрик в замке отказал, оискать надо тему , оч. подробно расписан способ лечения.

Очень сомневаюсь. Да и когда открываешь дверь, то подсветка в двери загорается и значок открытия на приборной панели

Skoda Octavia Combi (1U5) 1.8 T 4WD

igest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 21:24

  • Ответить с цитатой

ошибка на щитке приборов bfq

Сообщение vfcnth77 » Вс, 23 июн 2013, 20:52

Добрый вечер.Поменял термостат в сборе на BFQ.Первый день езды,температура чуть зашкаливала за 90(иногда приблежалась к 100). На второй день выскочила ошибка на щитке приборов.Поехал в сервис , там ошибку сбросили.Поездил еще пол дня ,ошибка появилась опять.Сегодня решил заняться этой проблемой ,поездить по сервисам,проконсультироваться как сбросить ошибку.заехал к друзьям,говорят только через комп можно ее убрать.Еду в другой сервис,там нет диагноста,разочарованный поехал домой.Посмотрел на приборку а ошибка сама пропала.Движок работает отлично,температура как и должна выше 90 не подымается.Вопрос.Как такое может быть и чем это черевато? Спасибо.

vfcnth77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка на щитке приборов bfq

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 23 июн 2013, 21:11

vfcnth77 писал(а):Добрый вечер.Поменял термостат в сборе на BFQ.Первый день езды,температура чуть зашкаливала за 90(иногда приблежалась к 100). На второй день выскочила ошибка на щитке приборов.Поехал в сервис , там ошибку сбросили.Поездил еще пол дня ,ошибка появилась опять.Сегодня решил заняться этой проблемой ,поездить по сервисам,проконсультироваться как сбросить ошибку.заехал к друзьям,говорят только через комп можно ее убрать.Еду в другой сервис,там нет диагноста,разочарованный поехал домой.Посмотрел на приборку а ошибка сама пропала.Движок работает отлично,температура как и должна выше 90 не подымается.Вопрос.Как такое может быть и чем это черевато? Спасибо.

Наверное ,была воздушная пробка после замены термостата.Потом прокачалась и все пришло в норму.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


  • Ответить с цитатой

ошибка 4F7…и её решение???

Сообщение Виталец » Вс, 30 июн 2013, 12:43

Добрый день! Во время диагностикина климатроника появилась ошибка 4F7 (Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68).Кто нибудь снимал данную деталь?Нужно ли снимать торпеду или достаточно бардачок?Если есть ссылки на ремонт поделитесь пожалуйста…Заранее благодарен

Аватара пользователя
Виталец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 10:50
Откуда: г.Великие Луки

  • Ответить с цитатой

Сообщение aknod » Ср, 03 июл 2013, 20:10

Добрый день, октавия 2,0i 2003, хэтчбек. Вася показал вот такую ошибку:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 03 Июль 2013, 12:30:57:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

подозрение на участок между блоком управления водительской двери J386 и блоком управления комфорт J393. Разбирал вод. дверь в разъеме J386 контактики чутка были позеленевшие, все прочистил ошибка осталась.

Также Васей погонял 46 модуль — центральный модуль системы комфорта.
итоги проверки кратко: проверял реакцию васи на открывание дверей и стекол со всех сторон,
группа 001- есть реакция со стороны водительской двери
группа 002 пишет нет данных на вод. стекло
группа 003 …. тишина полная
группа 010 нет сигнала на вод. дверь.

при этом со стороны водительской все стекла открываются и закрываются, задние стекла блокируются, центральным замком управление есть, но при открывании вод. двери на приборке индикация не показывается и свет потолочный не загорается но в двери загорается подсветка.
Может есть у кого распиновка проводов на блоке J386 (блок управление вод дверью) и блока J393 (блок управления комфорт) на октавию 2003 года. буду пробывать щемить can шину. По одному мануалу что отыскал на J386 CAN сидит на8 и 27 лапках по второму на 23 и 16 лапках соответсвенно по J393 не отыскал вовсе.

Решено viewtopic.php?f=15&t=86448&start=15#p1881631

Последний раз редактировалось aknod Пн, 02 сен 2013, 7:35, всего редактировалось 2 раз(а).

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение aknod » Пт, 05 июл 2013, 16:16

Вчера Vas PC RUS v19 погонял блок комфорта, добрался до блока 19 группа 130 где отчетливо видно что в этом блоке ругается накан шину (режим скачет то двухпроводный то нет), осталось понять что за блок скрывается в 19 блоке группе 130. На всяк мотор azj.

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

AEH то не заводиться, то едет сама….

Сообщение sher » Вт, 09 июл 2013, 13:41

Добрый День! Началось всё с того ,что машина стала заводиться через раз, а потом появился «круиз контроль» разогнался отпускаешь газ ,а обороты не падают машинка знай себе едет и едет….
Диагностика показала вот эти ошибки: [img][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130709/qchTSEc5.jpg[/img][/img]
Подскажите пожалуйста с чего начать???

Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.

sher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
Откуда: М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: AEH то не заводиться, то едет сама….

Сообщение sher » Пт, 12 июл 2013, 13:15

провёл профилактика , ещё раз диагностику всё время вылетает ошибка главного блока управления? может кто подскажет что делать???? в сервисе сказали даже не знаем…..

Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.

sher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
Откуда: М.О.


  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 21 июл 2013, 22:41

Аэрбег восстанавливать и лямбда ,похоже, под замену.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение Stellar » Ср, 24 июл 2013, 11:10

Октавия, 1U2, двигатель 1,6 (102) BFQ.

Первый раз в жизни заправился за городом (заправка в подмосковной деревне с чудным названием БРЕХОВО, :twisted: это где поворот с пятницы на зелик, имейте в виду) — мгновенно, сразу после включения зажигани, загорелась лампочка check engine. Машина вела себя нормально, но я от греха подальше слил нахрен бензин (километров 30, правда, пришлось проехать), и заправился проверенным горючим из запасной канистры. Клемму снимал, шаманские пляски с бубном плясал — лампочка не гаснет.

Пришлось ползти в автосервис. К официалам — это записываться за год нужно, поэтому я заехал на первый попавшийся авторынок. Там мне всего за полторы тыщи :crazy: подключили комп, и распечатали ошибку «P0403 рециркуляция отработавших газов — неисправность электрической цепи». Рекомендация — промыть инжектор, заменить свечи и топливный фильтр.

Про свечи меня насторожило: ты на них хоть посмотри сначала, а потом меняй уже (правильно ведь?) — но мастер уверенно повторял: свечи — однозначно на замену. В общем, слинял я оттуда, поставил машину на прикол — теперь спрашиваю у всех совета: что делать? :(

В принципе, промыть инжектор и фильтр поменять — всегда полезно, наверное. Свечи — если надо, тоже поменяю, это не вопрос. Но точно ли дело именно в бензине? Как это определить, какие вопросы мастеру задавать, какие задачи ставить?

Был бы очень признателен за помощь.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
да, посмотрел сейчас коды неисправностей — везде, на всех сайтах написано «P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR». Почему тогда в мастерской комп напечатал другое, это так и должно быть?

Изображение

Octavia 1.6 Tour BFQ МКПП

Аватара пользователя
Stellar
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 13:59
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение gres » Ср, 24 июл 2013, 12:51

рециркуляция отработавших газов это и есть клапан ЕГР, скорее всего он пойдет под замену (можно попробовать почистить его), все остальное что сказал «мастер» не изменит ситуацию, ошибка останется
что надо сделать в первую очередь — это проверить целостность проводки к этому клапану, может контакта нет

Последний раз редактировалось gres Ср, 24 июл 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад

  • Ответить с цитатой

Re: плохой бензин — ошибка P0403

Сообщение Актавиус » Ср, 24 июл 2013, 12:53

ИМХО, дело в не бензине, ведь в топливной магистрали на момент завода оставался еще предыдущий бензин.

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обновлено: 05.06.2023

4FA на дисплее климата

Сабж. что за ошибка такая?Чем грозит?

У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.

Ни у кого нет никакх идей?

Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы

lifter
А хде это такая заслонка стоит?

Саныч , да вроде клима пашет без проблем, дует из всех сопел, рециркуляция пашет, температуру меняет, скорость воздуха тоже.

Привод воздушной заслонки глючит.
Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции.

Вот млин. климат гуано какое. Всегда знал, что ручной кондер лучше всего.
kalex
Забить или делать?Чем это грозит?

Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
Ничем особо страшным не грозит.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Это уже неудобство работы.
Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы.

COOLLER
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего.
Забить!

К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки. надо пол печки разобрать.

Управляет заслонкой рециркуляции. У меня подобная фигня была — лопнула шестеренка и проворачивалась на оси внутри привода. Стянул проволокой и приклеил на суперклей. Уже полгода работает

Чубук
СанСаныч
Согласен. У себя на Г4 удалось только снятием бардачка обойтись, но лежать полчаса на пассажирском месте буквой ЗЮ никому не пожелаю На ощупь ее тягу очень трудно отсоединить не отломав. Но у меня все ок получилось.

Имеем свежекупленную машину про которую знаем что система пустая и когда-то якобы работала.
1) едем на СТО, вакуумируем , проверяем утечки (ибо герметичная система пустой быть не может, и не рассказывайте мне тут, климат это тот-же холодильник, часто вы его дома заправляете? Утечки в зимний период допускаю). У меня дырка была в датчике давления хладагента, прям через него «свистело», датчик заменил, систему вакуумировал, заправил. Включаем климат — трубка подачи холодеет , компрессор качает.
2) Едем дальше: в салон дует тепло. Берём ваг-ком , смотрим ошибки. У меня висела ошибка по заслонке рециркуляции V71. Эта ошибка не даст нам адаптировать заслонки, её надо устранять. Я заменил соленоид заслонки — сбросил ошибки — всё ок. Не мало важной манипуляцией является «тест исполнителей» — это поможет вам выяснить какие ещё моторчики озябли. В моём случае остальное — без ошибок (фух).
3) В салоне стало холодно, НО, периодически опять начинает дуть тёплым, компрессор вырубается? Тепловая заслонка? Как отличить что делать?
Идём адаптировать заслонки, ваг ком — Auto HVAC — Basic settings — Start. Ждём, когда все заслонки протрещат (а трещать то они. не должны )))) ), жмём далее-далее ок. Снова проверяем работу климата. На норм зальной машине должно всё заработать .
На моей случилось следующее: заходим Auto HVAC , измеряемые группы, смотрим группу 003. При выключенном компрессоре давление 11 бар, включаем климат — поднимается до 14 бар — начинает морозить. 2-3 раза жмём на газ — падает до 11 бар, перестает морозить. Климат выкл-вкл — опять поднимается, начинает морозить. Опять постоим погасаем — падает давление (или не падает) — каждый раз по разному, то морозит то нет. А это, ребята , означает что с температурной заслонкой всё в порядке, а вот клапан на компрессоре подвисает, и в системе полно стружки потому как машина скорее всего ездила без газа , а на компрессорах постоянного вращения этого делать нельзя.

ЧТо же делать в такой ситуации?
1) Подать 100500 раз 12В на клапан компрессора (на свой страх и риск) и если Вам повезёт, то на какое то время он оживёт.
2) (правильное) Компрессор в помойку, осушитель в помойку, систему промыть, новый компрессор , новый осушитель, профит.

У меня сработал первый вариант, но как говорит Андрей Череп «Стружка в системе его быстро убьёт», а я с ним почему-то очень согласен.

Удачи ребята!
Данный пост создан для тех, кто не хочет как я снимать торпеду и облизывать сервоприводы, а сразу добраться до источника зла!

В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана.

climatronic

Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует.
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?

такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе

Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует.
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?

Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.

Просто мне от предыдущего хозяина досталось авто с незаправленной(как я думаю) системой.вот думаю ехать заправлять,немного сомневаюсь,все ли там в порядке.компрессор включается,но не холодит((

На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять «лицом к лицу»). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.

Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.

сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?

Ошибки в Climatronic — что то жужжит!

Приветствую! Узнал недавно о самодиагностике климата, сделал, в итоге 4f7 4f8 4fa (на память написал) Вобщем электромоторы! Ошибки предварительно стирал, опять появляются. Пытался делать адаптацию заслонок как написано в базе знаний, ошибки все равно после адаптации вылетают, хоть и шевелится внутри что то, и поток воздуха в этот момент меняется. А прикол в том что на вколюченном зажигании и во время движения иногда что то жужжит как муха с разной периодичностью, замолкает и опять жужжит. Как будто овод под панелью. Звук идет из кондея откуда то. Что бы это ммогло быть? Сервоприводам конец?

01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

адаптацию делал один раз? — если да, то сделай раза 2-3 подряд для начала.

не поможет — или менять приводы, или ездить дальше.

(замена приводов дело геморройное и дорогое)

и ещё — сто раз всё это описано в ПОИСКЕ.

делал 2 раза! Сделаю еще. Менять разумеется ничего не хочу, дорого и бесполезно. Климат дует как надо, меня устраивает

У меня жужжал, ошибок не было. Сейчас летом притих, затаился. Тоже была мысля менять — работало всё нормально, забил.

Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07

Xameleon
Странно. вот евангелье от Povor: Глава II, стих 15-
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Точно ашипки удалял перед адаптацией?
У меня всё получилось, тоже было дело.

Vladimir_B5APT
ошибки удалял именно через климат, не с компа. Попробую ВАГом стереть и еще пару раз даптировать

какой климат
TheTERMINATOR
А если серьёзно, я даже купил на разборе один моторчик до адаптации- три года уже валяется

климат и нам нужен ). Вам просто в Москве как говорится «не то показывают» ). И климат у нас совсем не такой как все думают, зима -20 уже давно, лета мало но и под 30 легко бывает. Пардон за оффтоп

И у меня постоянно выскаивает ,сделаеш адаптацию норм ошибок нет дня через два опять выскочит клима вроде пашет в норме ,забил я на ето дело

Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.

Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.

ну тогда оставь это дело и катайся дальше спокойно.

(. для замены приводов ( кроме одного) нужно разбирать и снимать всю переднюю панель. и цена у них очень некошерная. )

Xameleon
Как адаптировал?
Я пробовал у себя, но в «000» канале почему то пишется «не доступно»..так и не смог адаптировать. Слышал что можно попробовать в «001», но я не решился.

После снятия/установки датчика температуры G89 начала выскакивать ошибочка 4Fа. Адаптация не проводилась по причине неимения компа и шнурка . Через пару дней пропала сама, т.е. я ее стер и больше она не появлялась (тьфу три раза) и сейчас все ок.

HangManXIIIth
Очевидно ты в адаптацию залез, а не в базовые установки
Там 000 по умолчанию в верхней строке, просто жмешь запуск и ждешь нулей

Поднимаю тему, т.к сегодня приговорил климат. Пошел дождь, запотели стекла, включаю на полную воздух — а в итоге ноль. Дует еле как. До этого за пару часов назад снимал салонный фильтр, под ним ниша в которой я увидел дрыгающуюся заслонку. Начал делать адаптацию и решил понаблюдать что происходит, полностью поднимается одна заслонка, на нее вторая, потом открываются и начинают дергаться. Не понятно. Вроде раз ход у нее полный тогда что же сломано? Брызнул пару раз вэдэшкой на шестеренки заслонки. Но то что периодически дрыгается мне не нравится. Самодиагностика делается хорошо, дует отовсюду как надо, а когда вручную включаю чтобы распотело — не дует. Во время теста слышно было как меняется тональность воздуха, соответвенно заслонка там что-то гонит. Так стекло и не распотело, въезжал в гараж на ощупь. Буду менять моторчики. По всем трем у меня ошибки. Из базы знаний читал что один находится за бордачком, а остальные два?

Учи матчасть.
Обратная связь положения заслонки неисправна, мозг пытается открыть заслонку, но понять, что заслонка в нужном положении не может.

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Читайте также:

      

  • Кпп хендай акцент тагаз схема
  •   

  • Пежо 308 ошибка катализатора
  •   

  • Главный цилиндр сцепления газ 3110 схема
  •   

  • Схема передней подвески уаз патриот
  •   

  • Омыватель заднего стекла ларгус схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключа гранд смета
  • Ошибка климатроника 4b6
  • Ошибка ключа вольво с40
  • Ошибка климатроника 25b
  • Ошибка ключа безопасности wifi на телевизоре sony