Ошибка климатроника 4fa

  1. 25.02.2007, 19:33


    #1

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 4FA на дисплее климата

    Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    [pic]3864[/pic]

    Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

    Ни у кого нет никакх идей?


  2. 25.02.2007, 19:43


    #2

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы


  3. 25.02.2007, 19:44


    #3

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    Все что есть

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  4. 25.02.2007, 19:47


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 25.02.2007, 19:47


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод воздушной заслонки глючит.
    Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
    Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 25.02.2007, 19:55


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. 25.02.2007, 20:46


    #7

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить


  8. 25.02.2007, 20:55


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить или делать?Чем это грозит?

    Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
    Ничем особо страшным не грозит…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  9. 25.02.2007, 21:01


    #9

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 25.02.2007, 21:05


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 25.02.2007, 21:09


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Это уже неудобство работы…
    Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  12. 25.02.2007, 21:12


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 25.02.2007, 21:13


    #13

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    +1000. Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    no comments ))))))


  14. 25.02.2007, 21:15


    #14


  15. 25.02.2007, 21:18


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  16. 25.02.2007, 21:22


    #16

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    надо меньше будет щелкать рециркуляцию

    Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости


  17. 25.02.2007, 21:23


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу с ней более 1 года

    аналогично… не парься


  18. 25.02.2007, 22:51


    #18

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
    Обеспечивает 2 режима:
    1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
    2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
    Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…


  19. 25.02.2007, 23:06


    #19


  20. 25.02.2007, 23:56


    #20

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Climatronic не регулирует температуру

Прошу совета. Климат дует чуть теплым воздухом, нет горячего воздуха, хотя антифриз в норме , а летом дул не совсем холодным воздухом, хотя кондиционер в норме. Тестирование показало ошибку 4FA. Мотор V71 неисправен по этому тесту.

Где находится этот мотор? Их там 3 штуки и как до него добраться.?

Этот ли мотор отвечает за температуру горячего воздуха?

Остальные режимы работают правильно.

Я в Алматы живу и пока не нашел СТО, где могли бы прямо сказать, что знаем устройство Climatronic и отремонтируем, запчасти есть и только заплати деньги. Официальное VW СТО ремонтирует только VW, а за Шкоду не берутся. Настоящих умельцев на Climatronic не нашел, доверять свою машину случайным людям, которые будут изучать Climatronic и пытаться отремонтировать, не хочу.

заранее спасибо за совет.

Влад.

Шкода Элеганс 2.0 2003г

Vladsnig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 6:08

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 14:46

V71-мотор заслонки рециркуляции ,стоит за бардачком.На температуру врядли влияет.Скорее на температуру влияет помпа,термостат,состояние

радиатора печки…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Вт, 28 окт 2008, 17:23

мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…

возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 28 окт 2008, 18:59

Скорее всего предыдущий оратор,прав!

Я когда шумку делал снимал торпеду, и для общего кругозора просмотрел принцип работы климата.

Моторчик именно там и стоит,а от него белая пластиковая тяга на заслонку регулировки температуры

Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 08 сен 2018, 19:58

Доброго времени суток. Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему, тем более, что заголовок будет таким же.
Авто: шкода октавия тур 2010 года, 1,6 BFQ.
Сlimatronic:

https://cloud.mail.ru/public/HDqw/p3eM37H6D

https://cloud.mail.ru/public/L8Ha/LkFq6EJyW

И так, с недавних пор climatronic перестал регулировать температуру воздуха. Обнаружилось примерно с месяц назад: я стал мерзнуть в салоне.
Что происходит:
Завожу, включаю climatronic на auto, кондей запускается, температура по умолчанию +22С. Дует холодным воздухом. Очень холодным. Повышаю температуру до +29С, немного теплеет, но все равно холодно. Ну улице от +12С утром до +26С днем. При этом обороты мотора отопителя не меняются в автоматическом режиме.. Приходится отключать кондей.
Такая же беда и с режимом ECON. Запускаю мотор, прогреваю, на улице +12С. Дует холодным. добавляю до +29С — дует холодным. И только при переходе в режим HI начинает дуть горячим. Подумал, что засорился температурный датчик G56 и пора его почистить или заклинило моторчик V42.
Грязный датчик:

https://cloud.mail.ru/public/7gLJ/vqtz2jEJK

Снял climatronic, прочистил датчик температуры G56, лопасти вентилятора V42. Подключил на место. Моторчик V42 крутится. Через VAG-COM произвел поиск ошибок. По климату вообще ни одной. Остальные постирал. Произвел базирование заслонок системы отопления и охлаждения. Пожужало заслонками, показания обнулились, но… Ничего не изменилось! Подскажите, куда копать?
p.s. завтра сделаю диагностику самим climatronic-ом, добавлю сведений.

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 23 секунды:
Провел диагностику. Ошибок нет, на табло: 444 00

https://cloud.mail.ru/public/8xH1/h7w17NQkf

На всякий случай отключил аккумулятор на пару минут. Сегодня вечерком покатаюсь-отпишусь…

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08


  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Чт, 18 окт 2018, 21:42

Привет. Выше писали:
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Была такая проблема…Заслонка слетела с рычага. Снимаешь пластиковый воздуховод с которого подача воздуха в ноги передних седоков идет, под ним видишь тягу (цвет не помню, давно делал), климатом температуру покрутишь, увидишь, который привод ездит. Снимаешь тягу и руками за рычажок заслонку крутишь. Если спала она(а это скорее всего так) температура воздуха не будет меняться, почувствуешь, вобщем…Выдергивай этот рычажок, если сам не выпадет, через дырку ставь заслонку посередине, мажь место крепления заслонки на рычажке клеем (я космофеном клеил) и ставишь на место . Ничего сложного там нет, делать будешь, все поймешь.

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Пт, 19 окт 2018, 14:09

Дело в том, что глючит сам климатроник, потому что если выбрать Hi то горячий воздух появляется.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Пт, 19 окт 2018, 21:36

Заслонку в крайнем положении хода тяги цепляет рычажок и двигает ее немного. у меня было точно так же, моторчик заслонки жужжит, когда температуру регулируешь?

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 20 окт 2018, 14:43

Сегодня купил б/у блок управления climatronic, за 3 т. Поставил сразу у продавца: все заработало. Приехал домой. Запустил самодиагностику. Высветилась ошибка 30b. Но это понятно, надо кодировать другой номер блока. У меня родной блок был с номером 11010, а купленный с 11000, через vag com произвел кодирование, поиск ошибок. Стер все ошибки и запустил базовые установки. Результат: climatronic работает, температура регулируется, ошибок нет. Теперь буду ездить и наблюдать!

p.s. Если кому интересно: разборка шкоды (Москва), Влад, +7 977 277-77-38, территориально недалеко м. Царицино, вроде как есть любые запчасти на А4-А5.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Чт, 14 июл 2022, 15:54

И снова здравствуйте! Победил я свой глюк. Теперь климат регулирует температуру как надо. И так… Для поиска датчиков пользовался такой схемой, которая присутствует на большинстве ресурсов интернета. Но почему то на этой схеме отсутствует датчик G191, который непосредственно влияет на работу климата. В диагностике я его и раньше видел, но не предавал значение его показаниям: показания очень похожи на температуру ОЖ. Вот что значит отсутствие опыта при поиске неисправности климата. Ну и как водится дело было в нем… Он сначала работал/глючил, а потом умер окончательно… и попался… Стоит за бардачком, слева вверху, за какой то железякой обрамляющей бардачок. Номер датчика VAG 4B0820539. Нормальное сопротивление нового датчика при +25 градусах 10 кОм. У меня же сопротивление было около 700 Ом. Может кому пригодиться… Тут описание и работа климата:

https://cloud.mail.ru/public/J4AF/9Caj8Vm76

Версия скартинками тут:

https://www.skoda-piter.ru/forum/index. … #msg896491

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение LEFTHAND » Пт, 30 сен 2022, 8:06

тоже вопрос по климату…
в двух словах, день дует-день не дует, панель горит, кнопки работают, добавляют-убавляют температуру и шкалу оборотов, но сам мотор печки то работает, то не работает, где посмотреть? или моторчик умер?

OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас

Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Доброго времени суток. друзья!
Речь пойдет о всеми любимых моторчиках заслонок климата.
Казалось бы ни что не предвещало беды…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Выйдя с работы и собравшись поехать — таки домой порадовался температуре за бортом. Включил климат…и почуствовал — воздух совсем не идет — СОВСЕМ. Мотор работает, а холода нет…
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Так как шнурка под рукой нет, быстренько сделал самодиагностику климата (ECON + рециркуляция) — вышла ошибка 4fa — исполнительный электродвигатель заслонки V71

Ну что ж проблема известная — ранее уже с этим боролся (в прошлом году смазывал этот моторчик)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

для начала отключаем пассажирскую подушку
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

чудо-инструментом отгибаем заглушку под климатом и откручиваем десяток торксов бардачка
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

снимаем боковину
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

аккуратно снимаем ящик
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

получаем такую картину. на фото видим первую заслону справа — за ней вторая (перекрывающая доступ воздуха)
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

таким положением включена подача воздуха из салона, соответственно при закрытой заслонке — открывается вторая и воздух поступает с улицы
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления блока
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

получаю доступ к двум моторчикам и начинаю снимать фиксатор и тут… фиксатор болтается — получается я в прошлый раз не защелкнул фиксатор и моторчик просто немног слетел с креплений и заслонка перестала работать — одно слово рукожоп) поправил — воздух пошел, проблема решена
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

тот самый фиксатор
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

вид на моторчики без фиксатора
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

пока ящик снят решил залить хлоргексидина на испаритель
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

вот такой хитрый прибор (трубка осталась от средства для чистки кондиционера)
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Через дренажную трубку заливаем одну банку средства
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

вторую банку залил через трубку охлаждения ящика — все стечет через дренажную трубку. ждем минут 10 — включаем климат, проветриваем.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Итог — ошибки нет. воздух дует)

Всем удачи и отличного настроения!

Цена вопроса: 22 ₽
Пробег: 257 547 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Climatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции.

Немного теории (все есть на форуме vwts.ru и в документации):

. Исполнительный электродвигатель расположен рядом с воздуховодом приточного воздуха.

Назначение:
Исполнительный электродвигатель меняет положение заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха, и заслонки переключения режима циркуляции воздуха. Согласованное движение заслонок обеспечивается ведущей пластиной, зафиксированной в двух направляющих точках. Исполнительный электродвигатель приводится в действие блоком управления Climatronic в зависимости от скорости автомобиля и скорости вентилятора. Заслонка, регулирующая давление набегающего потока воздуха, используется для уменьшения проходного сечения воздуховода при высокой скорости автомобиля. В результате, поток приточного воздуха остается практически неизменным. Это способствует поддержанию температуры воздуха в салоне на одном уровне. Потенциометр в исполнительном электродвигателе посылает в блок управления Climatronic сигнал обратной связи о положении заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха.

Самодиагностика
Исполнительный электродвигатель включен в систему самодиагностики. Конечные положения можно настраивать. Это означает, что необходимо выполнить функцию 04 — Базовые настройки после установки нового исполнительного электродвигателя. После этого исполнительные электродвигатели перемещаются в конечные положения и система «запоминает» данные положения…»

Как адаптировать сервоприводы климатроника?

Адаптация сервоприводов:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» >
проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить). https://vwts.ru/forum/topic/82608&hl=клима*+термотр*

3. Снимаете вентилятор. Вентилятор желательно снимать для того, чтобы потом легче было все собирать. Подробности ниже.

4. Снимаете электропривод управления рециркуляцией воздуха в салоне.

5. Разбираете серводвигатель заслонки воздухозаборника.

6. Двумя отвертками (или одной) аккуратно снимаете шестеренку. Сразу видна причина проворачивания шестеренки — трещины в двух местах

7. Просто запаять или заклеить не получится — все равно лопнет. Необходимо обмотать нитками или проволокой и залить нитки (проволоку) клеем. Это укрепит посадочное место. Я решил, что проволока лучше и прочнее.

8. Со стороны, противоположной контактам, сверлом 1,2 -1,0 мм сверлите три отверстия вокруг посадочного места (на фото слегка видно).

9. Берете проволоку, просовываете пинцетом (или просто так) через отверстия, делаете 3-4 витка, натягиваете и закручиваете концы проволоки пинцетом.

10. Берете вторую проволоку. Мне хватило двух.

11. Заливаете клеем. Под рукой был суперклей. Капнул две капли.

12. Поворачиваете вал привода в крайнее положение. В нашем случае — против часовой стрелки. Рисуете на нем фломастером (лучше для CD-R дисков — не стирается) полоску, показывающую край потенциометра.

13. Поворачиваете в другое крайнее положение и видите, что до другого края потенциометра нарисованная полоска не дошла. Это нужно для тог, чтобы правильно ориентировать контакты шестеренки при установке. Т.е. контакты шестеренки для нашего случая должны быть на уровне нарисованной полоски или немного правее (сдвинуты по ходу часовой стрелки) — все равно за правый край потенциометра не выйдут.

14. Устанавливаете шестеренку, т.е запрессовываете .

15. Если хорошо читали « Самодиагностику» , а именно: … Конечные положения можно настраивать. Это означает, что необходимо выполнить функцию 04 — Базовые настройки после установки нового исполнительного электродвигателя. После этого исполнительные электродвигатели перемещаются в конечные положения и система «запоминает» данные положения…», то поймете, что до крайних положений установленный привод вероятно не доходит: заслонки закрываются (открываются), т.е упираются в корпус — это и есть конечные положения.

16. Снимаете маленькую шестеренку пинцетом (снимается легко). Проверяете изменение сопротивления на контактах 1 и 3 (считаем снизу, на фото) при проворачивании отремонтированной шестеренки. Проворачиваете привод в среднее положение и устанавливаете маленькую шестеренку. Немного смазываете шестеренки какой-либо смазкой, например литолом.

17. Собираете привод. Немного смазываете литолом места где трутся, вращаются, двигаются пластмассовые детали. (если не смазать — могут скрипеть)

18. Устанавливаете: а) я сначала подключил разъем, б) двигаете заслонку циркуляции для совмещения пазов. Вставляете, закручиваете болтик креплении. Вставляете привод заслонки приточного воздуха. Все достаточно неудобно, но как делать — поймете сами. Если не вставляется привод заслонки приточного воздуха (или неправильно поставили среднее положение заслонки рециркуляции и не можете вставить) то включайте зажигание, включайте Climatronic на первое положение скорости, жмите кнопку рециркуляции — подбирайте нужное положение и выключайте зажигание. В Climatronic записываются ошибки, он весь мигает — не обращайте внимание. Все равно ошибки стирать, заслонку адаптировать.

Далее, как обычно пишет в букваре, установка выполняется в обратной последовательности.

Ок, с удовольствием публикую свой опыт здесь.

Немного предыстории:
Собственно, проблема весьма типичная для первых октавий — климат при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.
Открутил бардачок, посмотрел на всё это хозяйство, нашел этот привод, смог даже пошевелить поводки заслонок. Сам привод их двигает совсем чутка, и после этого начинает прокручиваться.
Судя по этке он крепится на одном болте, а еще надо отсоединить поводки от заслонок.
Как оказалось, снять привод заслонки не так сложно.
Разобрал его, как и у автора темы — треснутая пластмассовая шестеренка.

Шестеренку всё-таки удалось отреставрировать с помощью кольца из нержавеющей стали, которое мне выточил токарь.
Следуя рекомендациям из приложенного дока в топе темы — замотать шестеренку проволокой не удалось, так как все попытки провалились. Проволока рвалась при сильном затягивании. Но чтобы насадить кольцо на шестеренку пришлось обрезать от нее «усы» (три отростка между ребрами жесткости), так как их назначение не удалось установить, и немного утопить кольцо в ребрах жесткости.

Привод ставится обратно тоже весьма просто, главное — поймать нужное положение самой заслонки рециркуляции, она находится прямо над ногами пассажира, её можно двигать рукой через решетку.
То, что торпеду снимать не нужно — это абсолютно точно! Я даже вентилятор печки не снимали ни при снятии, ни при установке. Достаточно снять только бардачек. На счет темноты — на улице было уже темно, но при установке использовался фонарик, хотя он нужен чисто символически, так как привод ставился в основном на ощупь.
Всё работает отлично. Всем спасибо.

Вот еще 2 видео про то, как работает весь механизм:

Ни где толком не описано как снять мотор регулировки заслонки рециркуляции.
Везде только — надо открутить винт, там не видно, лезь рукой ищи на ощупь.
Вот несколько картинок в помощь, что бы на ощупь найти единственный крепежный винт этого мотора
Что бы снять мотор надо открутить винт 5

Не зная где искать этот винт можно искать очень долго.
На деле оказалось все очень просто.
На фото показано как его найти
За винтом, обозначенным желтым крестом, рукой нащупайте винт крепления мотора. Этот винт расположен шляпкой вниз.

Удобно откручивать снизу головкой на 6 на удлинителе. Откручивается легко, руками, без воротка, без особых усилий.

Чтобы найти этот винт, я соткой снял его на видео, потом его просмотрел и все понял. Грамотный фотоотчет, спасибо! При постоянном откручивании винта под головку на 6, сорвалась резьба на корпусе воздуховода, куда он вкручивается. Купил новый винт вместо 4*20 под головку 5*20 под крестовую отвертку. Держится лучше, снимать стало намного удобней, с помощью обычной крестовой отвертки, советую доработать это крепление тем, кто уже снял сервопривод, моим методом.

Мой фотоотчет по ремонту шестерни сервопривода рециркуляции отопителя салона (печки) VW BORA 2000г. Не забываем говорить спасибо!
Перед снятием шестерни с вала, СДЕЛАЙТЕ ТОЧНУЮ МЕТКУ НА ШЕСТЕРНЕ И НА ВАЛУ! При снятии шестерни, не сломайте контакты, которые находятся внизу неё! Я свои контакты нечаяно, по незнанию, что они вообще там есть сломал, что добавило проблем к уже существующим.

После сбора данного узла, предлагаю не вставлять его на место, а проверить работу на «весу», подключив провода.

Тут снял на видео два варианта:
1. не правильная установка шестерни
2. правильная установка шестерни

Может кому пригодится. Есть такой комплект рычагов с кодом 1J1 898 001B
В него входит тяга от привода V71 до заслонки, которую я благополучно сломал (H35 0300 61A).
В надежде что кому еще пригодится выкладываю фото всего комплекта.

ну раз уж все в одной теме, выложу и сюда свое решение треснутой шестеренки:

у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край ) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.

в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником — при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:

в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.

результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.

при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно «паркуется».

сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Гольф 4 привод заслонки печки

Доброго времени суток, господа.

Суть проблемы Климатконтроль ведет себя неадекватно. То плохо регулирует сторону пассажира, то вообще перестает дуть хоть куда, хотя вентилятор молотит на полных оборотах.

Диагностика неисправности Диагностика климатконтроля выполняется одновременным нажатием клавиш «экон» + «рециркуляция» на несколько секунд. 0! — означает отсутствие ошибок. Перелистываение ошибок осуществляется водительским энкодером («крутилкой» температуры). Ошибки можно записать, после чего следует их сбросить (удерживая «экон» в течении нескольких секунд). Потом выйти из этого режима (кротковременным нажатием на «экон»). Сделать адаптацию заслонок («экон» + «поток на себя»). Это заставит систему подрыгать заслонками. После чего снова считать ошибки. Если ошибки какие-то пропали — надо последить за их появлением в дальнейшем и можно пока не рыпаться. Хороший баг себя проявит. Пока нужно обратить внимание на те, что появились снова.

У меня их было три. 712, 2с6 и 4fa. Это коды ошибок в HEX формате, их расшифровку можно посмотреть, например, тут. Все это заслонки. Их номера V107, V71 и V159.

Ремонт Смотрим по эльзе как их снимать. Снимаем. Все они имеют похожий или даже одинаковый вид.

Раскрываем их корпус. Для этого отщелкиваются пять или шесть зацепов. Сделать это просто и очевидно, так что проблем не возникнет. Видим перед собой это:

Это не что иное как простейший сервопривод. Сервопривод это двигатель с обратной связью по положению. В данном простейшем случае обратная связь осуществляется через потенциометр на валу двигателя. Как работают и управляются такие штуки можно почитать тут. Вообще, кстати, это очень приличный ресурс. Я там многому в свое время научился. Читать если есть время и интерес, для ремонта этих знаний не требуется.

Видим, что с механикой все супер, не отличается от нового. Движок прозванивается. Короче, как я и предполагал с самого начала — проблема с потенциометром. Но эта гадюка выглядит неразборной.

Тут вспоминается цена на этот «исполнительный электродвигатель» (чуть больше 100 евро») и фраза «да за такие бабки я стаю воробьев в чистом поле в бочку фуфайкой загоню». А не то чтобы разобрать неразборное. Для этого переворачиваем потенциометр и с обратной стороны белого кольца скальпелем делаем четыре маленьких выреза, расположенных через 90 градусов. На фото уже собранный потенциометр, но до разбора он выглядит точно так же.

После этого оставшуюся часть белого кольца концентрично сжимаем и достаем эту белую «крутилку». Этот белый пластик довольно высокого качества и весьма пластичен. Так что проблем с разборкой и сборкой не возникает, пластик не ломается, а поддатливо сначала сжимается, потом разжимается. Вот что видим после разбора:

После промывки спиртом и тщательной инспекции под микроскопом видим, что никакого криминала нет. Толщины резистивного слоя в месте скольжения еще много (выработка менее 30 микрон, при общей толщине слоя более сотни). Контакты тоже в приличном состоянии.

Возможные причины неудовлетворительной работы:
1) небольшая выработка все же есть, из-за нее образовалась пыль, которая приводит к дребезгу контакта скольжения, что срывает мозг обрабатывающему контроллеру.
2) Место контакта скольжения промазано густой белой смазкой. Возможно, со временем смазка загустела еще больше, и теперь ползунок просто не может ее продавить. В подтверждение этой гипотезы служит тот факт, что после прочистки и смазки той же смазкой (излишки которой можно взять с механики той же сервомашинки) сервомашинка заработала лучше, но нестабильно — раз на пять выдавала ошибку.

Кроме этой густой штуки у меня была вэдэшка. Брызнув ее на контактную полосу и собрав все обратно я получил безошибочно работающую заслонку (не забудьте после сборки и установки сбросить ошибки и сделать адаптацию). Даже две заслонки из трех моих нерабочих. Для съема третьей надо разобрать сторону водителя, а не пассажира. На это у меня не хватило времени. Сделаю в следующее ночное дежурство 🙂

Выводы Очевидно, что потенциометры в таком состоянии подлежат восстановлению, поскольку самое важное, резистивная полоса, остается целой. Что использовать в качестве смазки — вопрос открытый и дискуссионный. Я проверил вэдэшку. Надеюсь, что мой эксперимент продлится столько же, сколько эксперимент Томаса Парнелла

1)Фотографируйте все, что разбираете. В принципе, ошибиться при сборке можно только в одном месте — это последняя шестерня, на которой сидит потенциометр и который вращает заслонку. Необязательно поймать точно то положение, в котором он был, но надо его выставить хотя бы в то положение, в котором он принципиально может находится.

2)Проверку и адаптацию двигателей можно провести «на весу» не подключая их к заслонкам. НО! необходимо, чтобы в заслонку был вставлен ограничитель крайних положений. Эту роль выполняет деталь привода, следующая сразу за заслонкой (на фото вначале эта штука снята). Понимание этого стоило мне получаса «раскуривания» несуществющей проблемы:)

Источник

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

  • Главная
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A4 (Tour)
  • ошибка climatronic

  1. 16.06.2015, 13:58


    #1

    Fivekreman вне форума


    Любитель


    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Серпухов

    Авто

    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 SR
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    58

    По умолчанию ошибка climatronic

    При диагностике выдало ошибку F4A. Загуглил… (01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71). Что за ошибка? Проблем не испытываю в плане печки, все везде дует, кондиционер очень хорошо холодит. Подскажите в чем проблема?



  2. 16.06.2015, 16:12


    #2

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск

    Авто

    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию


  3. 16.06.2015, 16:14


    #3

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск

    Авто

    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Вполне возможно что перестала открываться/закрываться заслонка забора воздуха. Происходит это обычно по причине выхода из строя сервопривода, в котором ломается одна из шестеренок. Фото в соседней теме.


  4. 16.06.2015, 17:12


    #4

    Fivekreman вне форума


    Любитель


    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Серпухов

    Авто

    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 SR
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська
    Посмотреть сообщение

    Вполне возможно что перестала открываться/закрываться заслонка забора воздуха. Происходит это обычно по причине выхода из строя сервопривода, в котором ломается одна из шестеренок. Фото в соседней теме.

    все работает как бы)


  5. 16.06.2015, 17:49


    #5

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск

    Авто

    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fivekreman
    Посмотреть сообщение

    все работает как бы)

    Сотрите ошибку. Через некоторое время проверьте еще раз, если ошибка вновь появится, то вполне возможен выход из строя сервопривода.
    Это «болезнь».



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключа гранд смета
  • Ошибка климатроника 4b6
  • Ошибка ключа вольво с40
  • Ошибка климатроника 25b
  • Ошибка ключа безопасности wifi на телевизоре sony