Ошибка ключа вольво с40

ОШИБКА КЛЮЧА на Volvo s40 2007г

Я, наверное первый человек во всем интернет пространстве, который расскажет как справиться с этой проблемой))

Благополучно доехав до дома, вытащила ключ из замка зажигания, вставляю через 10 минут, пишет ОШИБКА КЛЮЧА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ!!!

Повторила позже, и еще позже… Снимала клему с аккумулятора на 10 минут — не помогает. Вторая беда в том, что от прошлого хозяина моя Сосандра мне досталась с одним ключом. Обзвонила кучу сервисов неофициальных — ничего мне внятного не рассказали. Позвонила в Вольво-Обухов, записали меня на прием, вместе с машиной.

Пришлось вызывать манипулятор (обычный эвакуатор не поможет, так как руль заблокирован, поставить ее на нейтралку обычным способом невозможно, есть вариант сделать это где то под капотом, но сможет это только мастер)

Итак поехали мы в Вольво-обухов Домодедово, там провели диагностику и сказали, что ошибка в ключе. Новый ключ стоит — 6800, запрограмировать его — 4.000.(всего 10.800) Было подозрение, что ошибка в замке зажигания, его замена+программа — 17,000, но обошлось только ключом)) Сервис, конечно, у официалов — супер. Помыли, почистили, жидкости долили, ключик починили, на следующий день позвонили, побеспокоились о моём благополучии)

В общем справились с моей проблемой отлично)

Всем привет.
Погода стоит отличная вот решил я поехать помыть машину сделать марафет полный. Зашёл в магазин прикупить автохимию. Выхожу вставляю ключ в замок и вижу ошибку и защёлка не срабатывает.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Опля

За восемь лет владения такая ошибка первый раз что делать куда копать просто не знал. Метров 100 не доехал до автосервиса а тащить ее ни как так как защёлка не срабатывала, а на улице темень. Зашел на DRIVE2 забил ошибку в поисковик и с такой ошибкой не я один столкнулся. За одно сразу же написал сообщение roman-romanch007 благо он сразу же ответил отправив номер телефона для связи с ним. По разговору сразу стало понятно что дело в самом замке зажигания. Стал искать что можно сделать не снимая самого замка зажигания. И тут наткнулся на пост Ивана почитав понял что ошибки схожи с моим. Пост www.drive2.ru/l/528298295789882682/ почитав выбрал 2 способ деваться было не куда, либо кидать машину или тащить не эвакуаторе на стоянку. Ударив пару раз крюком он благополучно запустился. Радостный сел и поехал домой.
На следующей день все было отлично но приехав на работу ошибка вылетела обратно. Долго не думая решил все таки снять замок зажигания в целях почистить контакты. После работы занялся данным вопросом. Описывать как снять замок не стал инфа есть на DRIVE2, для удобства я снял руль. Да снятие не так уж и простое занятие так как крепления самого замка не хера не видно, все делал на ощупь. После всех манипуляций получаем такую картину

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Вот этот замок

Отключил фишки и бегом на разбор, разобрав понял тут не чему ломаться вообщем чутка почистил пятачки и собрал обратно.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

По фото видно что не хватает какого то механизма который блокирует ключ в замке зажигания, его просто там не было. От сюда вывод что в замок залезали ещё до меня. Собрал замок и пошел ставить ее обратно, сборка не составила больших трудов кроме чертовых двух торксов на т25 крепление самого замка.
И так все собрал включаю зажигание ни чего не горит ни на щитке ни на парящей панели. И тут я думаю все приплыли. Но через некоторое время все включается и выскакивает уже другая ошибка ИММОБИЛАЙЗЕР ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ. Тут уже я совсем расстроился скинул клеммы акб, постоял покурил закидываю клеммы вставил ключ все равно висит ошибка. После залез в блок CEM поснимал при выключенном зажигании все фишки посмотрел нет ли окислов, но ни чего критического не нашел.
А главное то что при вкл зажигании
Срабатывает защёлка
положении 1 моргает лампа подушки безопасности на панели пару раз и затухает
Положение 2 загорается все в штатном режиме
Положение 3 стартер не крутит.
Время было уже позднее решил оставить авто главное оно не мешает ни кому на стоянке. Прийдя домой начал искать и на DRIVE2 и в поисковике и даже в YouTube схожие проблемы. И таких оказалось очень даже прилично.
С утра прийдя на работу первым делом к машине. Ключ в замок а ошибка все равно висит. Пишу сразу же Роману roman-romanch007 объяснил что да как. Роман посоветовал прочитать ошибки но тут загвоздка у нас в городе так и не нашел человека с VIDA. Так что не чем было проверить ошибки. Сидел думал что же делать, решил попробовать варварский способ с крюком, а что деваться уже не куда было. Вставил ключ в ЗЗ В ПОЛОЖЕНИЕ 3 И УДАРИЛ ПАРУ РАЗ И ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО УДАРА ОН ЗАПУСТИЛСЯ. ДА способ правда писос какой но работает или же был вариант грузить авто в эвакуатор и ехать к Роману.
Пока поезжу так а там видно будет может даже прикуплю бу замок и перекидаю контактную группу.
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ НЕ РЕШЕНОЙ.
Прошу ваших советов.
Спасибо.

Пробег: 225 325 км

ОШИБКА КЛЮЧА на Volvo s40 2007г

Я, наверное первый человек во всем интернет пространстве, который расскажет как справиться с этой проблемой))

Благополучно доехав до дома, вытащила ключ из замка зажигания, вставляю через 10 минут, пишет ОШИБКА КЛЮЧА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ!!!

Повторила позже, и еще позже… Снимала клему с аккумулятора на 10 минут — не помогает. Вторая беда в том, что от прошлого хозяина моя Сосандра мне досталась с одним ключом. Обзвонила кучу сервисов неофициальных — ничего мне внятного не рассказали. Позвонила в Вольво-Обухов, записали меня на прием, вместе с машиной.

Пришлось вызывать манипулятор (обычный эвакуатор не поможет, так как руль заблокирован, поставить ее на нейтралку обычным способом невозможно, есть вариант сделать это где то под капотом, но сможет это только мастер)

Итак поехали мы в Вольво-обухов Домодедово, там провели диагностику и сказали, что ошибка в ключе. Новый ключ стоит — 6800, запрограмировать его — 4.000.(всего 10.800) Было подозрение, что ошибка в замке зажигания, его замена+программа — 17,000, но обошлось только ключом)) Сервис, конечно, у официалов — супер. Помыли, почистили, жидкости долили, ключик починили, на следующий день позвонили, побеспокоились о моём благополучии)

В общем справились с моей проблемой отлично)

My Volvo S40 (06) would not start when I turned the ignition key. I got a message that was somewhat like «Key Error, please try again». I tried with both my keys so it wasn’t the key itself. I think I could hear some relay clicking in the on position. I had the same error about a week earlier but then it worked after a few tries and I didn’t think more of it, but this time it would not work.

I called the Volvo assistance and the guy they sent put the key into the ignition, turned it fully on and hit it relatively hard about ten times with the handle of a screwdriver, then he turned it to the off position and repeated the procedure.

The car then started. He said that he had fixed this problem on a few Volvos and they seemed to continue working after this, but he could not guarantee anything.

I am not a mechanic (obviously) so I wonder if someone knows what this error could be. Is it just oxidized connectors or is it a symptom of some bigger problem? What can I do about it?

asked Jul 16, 2011 at 5:28

FeatureCreep's user avatar

3

I recently had a similar problem where I got intermittent «Immobilizer» messages.

According to my mechanic (20+ years of Volvo experience) the connector between the antenna ring and the wiring harness sometimes causes problems — taking it off, spraying it with contact cleaner, and re-seating it fixes these. It could be that the vibrations from hitting the key were enough to overcome the resistance and allow the key to be recognized & the car started.

It’s a relatively simple job to get to and clean the connector, which might be good preventative maintenance.

Other possibilities: You could have a bad relay. There’s a fusebox under the hood, and one of the relays (R13) is for the starter. You should be able to remove the relay, and jumper the connection to determine whether or not the relay is the problem. You can get the wiring diagram for the car here.

Finally, you could have an intermittent connection to the starter, or a bad starter.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2's user avatar

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

145k27 gold badges242 silver badges470 bronze badges

answered Jul 17, 2011 at 16:49

chris's user avatar

chrischris

2,5884 gold badges21 silver badges18 bronze badges

If you had given that description without the screwdriver part, it would sound to me like your car is one of those that has a chip in the key where not just any key matching the physical cut will work, it has to be in combination with the car reading the chip. The goal being more security to keep someone from getting a hold of your key and making a copy of it or trying to circumvent the physical portion of the ignition.

These were the precursor to the keyless ignitions that are found on more and more cars these days where you don’t even have to put the key in, just have it in your pocket.

Perhaps the transmitter/receiver is in the steering column as the key would be in the ignition when it is trying to read it and hitting the key in the ignition caused enough vibration to jossle the transmitter/receiver. Volvo may have had a manufacturing issue on that model of a weak soldering joint or similar causing an intermittent issue to develop over time.

answered Jul 16, 2011 at 8:32

ManiacZX's user avatar

ManiacZXManiacZX

3,19617 silver badges23 bronze badges

I don’t know why he would beat on your car, as the problem will likely just return. The problem likely lies in one of these places: The tag in the key itself (RFID) read by the computers, the ring that provides the field required to read the tag, or the computer that recognizes the tag. Beating it fixes nothing.

answered Jul 29, 2011 at 18:37

FossilizedCarlos's user avatar

Had a similar problem with my 2006 1.8 petrol s40. Immobilizer stuck on, «immobilizer, see manual» error message. I checked all fuses, wiring etc, lock unlock 5 times myth and disconnected my battery for half an hour!

I was on the verge of calling an auto electrician out when I stumbled upon a post that advised me to turn the key all the way to the firing up position and hold it there, then tap the key with the end of a screwdriver, on the third tap my car started. The problem is a loose connection in the starter switch.

Seminecis's user avatar

Seminecis

1,59412 silver badges24 bronze badges

answered Sep 9, 2013 at 8:09

Grant bull's user avatar

1

I just experienced the same deal. However, the fix didn’t entail any sort of weird mechanical voodoo. I just changed the battery on the key fob.

The symptoms were the following: (1) was able to control door locks remotely, (2) the key hole would emit weird clicking sounds, (3) the status on the console read «Key Error». I called my trusted Volvo mechanic and his first suggestion was to just change the battery first. Worked like a charm!

For the 2005 S40, you’ll need a CR2032 with the positive end down. All the best to y’all.

answered Apr 29, 2015 at 1:51

Paul Rigor's user avatar

Had my s40. 07 2.0d for few months all of a sudden it came up key falure try again and then it came up immobiliser try again put it into volvo and they said the ecu lost memory so had to be updated (common fault ) apparently so got car back seemed fine for about a week then happend again so they told me i had to replace the key fob battery and my engine battery as if these run flat it looses ecu memory so replace them and anouther update from volvo and now car seems fine touch wood hope this helps

answered Nov 5, 2015 at 20:17

Karl's user avatar

Omg..a friend thought my car not starting sounded like a security issue with my key fob and recommended that I google my problem. I have a 2006 Volvo S40 and I found others had this same exact problem. I gave the screwdriver method a try and it worked! Crazy but so glad I found this exchange, thank you!

answered Jan 23, 2016 at 21:12

Julie McLean Armstrong's user avatar

Yes i had a look at a s40 2005 model today, The customer was left with no ignition and no crank but wipers interior light, main lights all worked,

After a lot of tracing i found that the ignition switch to be faulty no main ignition circuit out put, when i used my back probe the car started perfect,all circuits worked,,

This may help i would definitly go to ignition switch first,,

answered Jun 23, 2012 at 17:28

ian henderson's user avatar

I had the same problem this morning with my 2007 s40 2.0D. The car has 125,000 miles on the clock and up until now has been very reliable.

I went on a short journey this morning parked the car as normal and locked it with the key fob. On my return the car unlocked with the key fob, but when I tried to start the engine the radio & dash board operated as usual however when I turned the key to position 3 the engine would not turn over.

When the key was turned there was no sign that anything was happening, no clicks from the starter motor or audible noise from the fuel pump etc.

I had to leave the car there and went home to check the web to see it this had happened to anybody else, and I stumbled on this site, I decided to try this remedy as I had nothing to lose, and to my surprise it worked.

I held the key in position 3, then hit the end of the key firmly with a screwdriver handle, and the car started.

Try it, it worked for me!!

answered Nov 28, 2014 at 13:46

Dazbo's user avatar

I had same key error message on my 56 plate s40, so opened the key flap with the key itself and sprayed inside the hole with wd40! Few months ago now and no further problems. Fingers crossed.

answered Apr 6, 2015 at 13:44

user10017's user avatar

Had the same problem with my 2.0D V50 137000 miles on the clock never had a problem with the immobiliser before.
Was waiting to pick daughter up from work engine running okay, turned engine off for a few minutes whilst waiting for her. Everything was normal lights, bells and whistles but engine would not even turn over, no matter what I tried nothing. Got out of car and functioned the door lock to see if it would start, nothing!!
Three hour wait to be recovered home, when I put the car in the drive I tried it again and got a one off message never had again «Immobiliser check manual» message.

Trawled the Internet for answers, tried the function lock and unlock the door five times nothing. Disconnected the battery overnight still nothing.
Checked the relay (R13) and starter relay wires all fine.

At this point was thinking I’m looking at replacing the antenna ring and seeing pound note signs rolling over!!

Checked the passenger fuse box connections all fine and came across this one of «tapping the key» whilst key in position three.

So put key in ignition, turned key to position three and tapped it two or three times with back of screwdriver handle and the car burst into life.

Magical screwdriver now kept in glove box should the need arise.👍👍

answered Mar 28, 2016 at 15:19

Phil Rosier's user avatar

answered Apr 7, 2014 at 23:48

TonyJ's user avatar

TonyJTonyJ

11 bronze badge

2

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

My Volvo S40 (06) would not start when I turned the ignition key. I got a message that was somewhat like «Key Error, please try again». I tried with both my keys so it wasn’t the key itself. I think I could hear some relay clicking in the on position. I had the same error about a week earlier but then it worked after a few tries and I didn’t think more of it, but this time it would not work.

I called the Volvo assistance and the guy they sent put the key into the ignition, turned it fully on and hit it relatively hard about ten times with the handle of a screwdriver, then he turned it to the off position and repeated the procedure.

The car then started. He said that he had fixed this problem on a few Volvos and they seemed to continue working after this, but he could not guarantee anything.

I am not a mechanic (obviously) so I wonder if someone knows what this error could be. Is it just oxidized connectors or is it a symptom of some bigger problem? What can I do about it?

asked Jul 16, 2011 at 5:28

FeatureCreep's user avatar

3

I recently had a similar problem where I got intermittent «Immobilizer» messages.

According to my mechanic (20+ years of Volvo experience) the connector between the antenna ring and the wiring harness sometimes causes problems — taking it off, spraying it with contact cleaner, and re-seating it fixes these. It could be that the vibrations from hitting the key were enough to overcome the resistance and allow the key to be recognized & the car started.

It’s a relatively simple job to get to and clean the connector, which might be good preventative maintenance.

Other possibilities: You could have a bad relay. There’s a fusebox under the hood, and one of the relays (R13) is for the starter. You should be able to remove the relay, and jumper the connection to determine whether or not the relay is the problem. You can get the wiring diagram for the car here.

Finally, you could have an intermittent connection to the starter, or a bad starter.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2's user avatar

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

145k27 gold badges242 silver badges470 bronze badges

answered Jul 17, 2011 at 16:49

chris's user avatar

chrischris

2,5884 gold badges21 silver badges18 bronze badges

If you had given that description without the screwdriver part, it would sound to me like your car is one of those that has a chip in the key where not just any key matching the physical cut will work, it has to be in combination with the car reading the chip. The goal being more security to keep someone from getting a hold of your key and making a copy of it or trying to circumvent the physical portion of the ignition.

These were the precursor to the keyless ignitions that are found on more and more cars these days where you don’t even have to put the key in, just have it in your pocket.

Perhaps the transmitter/receiver is in the steering column as the key would be in the ignition when it is trying to read it and hitting the key in the ignition caused enough vibration to jossle the transmitter/receiver. Volvo may have had a manufacturing issue on that model of a weak soldering joint or similar causing an intermittent issue to develop over time.

answered Jul 16, 2011 at 8:32

ManiacZX's user avatar

ManiacZXManiacZX

3,19617 silver badges23 bronze badges

I don’t know why he would beat on your car, as the problem will likely just return. The problem likely lies in one of these places: The tag in the key itself (RFID) read by the computers, the ring that provides the field required to read the tag, or the computer that recognizes the tag. Beating it fixes nothing.

answered Jul 29, 2011 at 18:37

FossilizedCarlos's user avatar

Had a similar problem with my 2006 1.8 petrol s40. Immobilizer stuck on, «immobilizer, see manual» error message. I checked all fuses, wiring etc, lock unlock 5 times myth and disconnected my battery for half an hour!

I was on the verge of calling an auto electrician out when I stumbled upon a post that advised me to turn the key all the way to the firing up position and hold it there, then tap the key with the end of a screwdriver, on the third tap my car started. The problem is a loose connection in the starter switch.

Seminecis's user avatar

Seminecis

1,59412 silver badges24 bronze badges

answered Sep 9, 2013 at 8:09

Grant bull's user avatar

1

I just experienced the same deal. However, the fix didn’t entail any sort of weird mechanical voodoo. I just changed the battery on the key fob.

The symptoms were the following: (1) was able to control door locks remotely, (2) the key hole would emit weird clicking sounds, (3) the status on the console read «Key Error». I called my trusted Volvo mechanic and his first suggestion was to just change the battery first. Worked like a charm!

For the 2005 S40, you’ll need a CR2032 with the positive end down. All the best to y’all.

answered Apr 29, 2015 at 1:51

Paul Rigor's user avatar

Had my s40. 07 2.0d for few months all of a sudden it came up key falure try again and then it came up immobiliser try again put it into volvo and they said the ecu lost memory so had to be updated (common fault ) apparently so got car back seemed fine for about a week then happend again so they told me i had to replace the key fob battery and my engine battery as if these run flat it looses ecu memory so replace them and anouther update from volvo and now car seems fine touch wood hope this helps

answered Nov 5, 2015 at 20:17

Karl's user avatar

Omg..a friend thought my car not starting sounded like a security issue with my key fob and recommended that I google my problem. I have a 2006 Volvo S40 and I found others had this same exact problem. I gave the screwdriver method a try and it worked! Crazy but so glad I found this exchange, thank you!

answered Jan 23, 2016 at 21:12

Julie McLean Armstrong's user avatar

Yes i had a look at a s40 2005 model today, The customer was left with no ignition and no crank but wipers interior light, main lights all worked,

After a lot of tracing i found that the ignition switch to be faulty no main ignition circuit out put, when i used my back probe the car started perfect,all circuits worked,,

This may help i would definitly go to ignition switch first,,

answered Jun 23, 2012 at 17:28

ian henderson's user avatar

I had the same problem this morning with my 2007 s40 2.0D. The car has 125,000 miles on the clock and up until now has been very reliable.

I went on a short journey this morning parked the car as normal and locked it with the key fob. On my return the car unlocked with the key fob, but when I tried to start the engine the radio & dash board operated as usual however when I turned the key to position 3 the engine would not turn over.

When the key was turned there was no sign that anything was happening, no clicks from the starter motor or audible noise from the fuel pump etc.

I had to leave the car there and went home to check the web to see it this had happened to anybody else, and I stumbled on this site, I decided to try this remedy as I had nothing to lose, and to my surprise it worked.

I held the key in position 3, then hit the end of the key firmly with a screwdriver handle, and the car started.

Try it, it worked for me!!

answered Nov 28, 2014 at 13:46

Dazbo's user avatar

I had same key error message on my 56 plate s40, so opened the key flap with the key itself and sprayed inside the hole with wd40! Few months ago now and no further problems. Fingers crossed.

answered Apr 6, 2015 at 13:44

user10017's user avatar

Had the same problem with my 2.0D V50 137000 miles on the clock never had a problem with the immobiliser before.
Was waiting to pick daughter up from work engine running okay, turned engine off for a few minutes whilst waiting for her. Everything was normal lights, bells and whistles but engine would not even turn over, no matter what I tried nothing. Got out of car and functioned the door lock to see if it would start, nothing!!
Three hour wait to be recovered home, when I put the car in the drive I tried it again and got a one off message never had again «Immobiliser check manual» message.

Trawled the Internet for answers, tried the function lock and unlock the door five times nothing. Disconnected the battery overnight still nothing.
Checked the relay (R13) and starter relay wires all fine.

At this point was thinking I’m looking at replacing the antenna ring and seeing pound note signs rolling over!!

Checked the passenger fuse box connections all fine and came across this one of «tapping the key» whilst key in position three.

So put key in ignition, turned key to position three and tapped it two or three times with back of screwdriver handle and the car burst into life.

Magical screwdriver now kept in glove box should the need arise.👍👍

answered Mar 28, 2016 at 15:19

Phil Rosier's user avatar

answered Apr 7, 2014 at 23:48

TonyJ's user avatar

TonyJTonyJ

11 bronze badge

2

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #2

Батарейка не причем.
Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.
Либо модуль ключа, что редко , но бывает.
Диагностика и молоток спасет вас временно.

Суйда

Суйда

Регистрация
5 января 2012
Сообщения
5,515
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
S80II, ХС90, ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • #3

@gwynnbleidd,

  • SCL.pdf (160.9 Кб, Просмотров: 5

  • SCL1.pdf (162.7 Кб, Просмотров: 96)

  • SCL2.pdf (163.5 Кб, Просмотров: 84)

  • SCL3.pdf (166.0 Кб, Просмотров: 80)

Последнее редактирование: 29 Август 2016

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #4

SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо модуль ключа

По этой логике со вторым ключом должно работать?

SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.

Да, руль не разблокируется. как я понимаю ремонт только в условиях сервиса? Проблема….нужен эвак с манипулятором и разбирающийся сервис….

SergVolvo[/I] ;3584671″]и молоток

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=58570&highlight=молоток

прочитал. Но у меня личинки как таковой нет — куда молотком то бить? Т.е. проблема механическая а не электронная? (пардоньте за техбезграмотность)

———-
@SergVolvo , в Вашем сервисе возможно решить проблему? Можно Ваши контакты? Прочитал вот эту тему

clubvolvo.ru/showthread.php?t=78568

но я АКБ не разряжал. И Что за способ с молотком?

Последнее редактирование: 29 Август 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #5

Бить нужно не по ЛИЧИНКЕ, а по модулю замка рулевой колонки, нужно до него добраться сняв пластик с колонки рулевой. Потом пытаясь завести машину долбите молотком по модулю и заводите.
Со всей дури не бейте размочалите его.
И потом в сервис на замену.
Модуль замка рулевой колонки нужно программировать в машину обязательно, иначе не заведется.
Бушный модуль не подойдет.

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #6

@SergVolvo ,
спасибо. Батарейку поменял без толку (ЧИТД). Оставляю машину на работе, с утра попробую второй ключ. Если не взлетит попробую молоток + сервис. Раз прописывать нужно то сервис как я понимаю ОД онли? как он выглядит то этот модуль чтобы туда долбить то? А то как долбану…

За советы благодапрю. Пластик рулевой как я понял держат два торкса снизу?

Т.е. проблема механическая — какое то повреждение внутри замка мешает ему открыться, вследствие этого выдается ошибка на экране?

Последнее редактирование: 29 Август 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #7

Вам пдф накидали где разрисовано всё

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #8

SergVolvo[/I] ;3584828″]Вам пдф накидали

они по S40 но думаю на 80 то же самое

———-
@SergVolvo , я так понимаю у вас сервис и вы решали подобные проблемы. Можно координаты? Если не получитсья с молотком поставлю на эвак но чинить то где то надо…

Изучаю интеренеты. Судя по всему когда у людей механические проблемы с модулем замка то текст на приборке иной — блок. рул. упр. повт. попытку…

Последнее редактирование: 29 Август 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #9

Сообщение зависит от версии ПО в модуле DIM.
Диагностику нужно делать VIDA для точного диагноза.Насчет ремонта c заменой и перепрограммированием замка
[email protected].ru

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #10

Сообщение зависит от версии ПО в модуле DIM.
Диагностику нужно делать VIDA для точного диагноза.Насчет ремонта c заменой и перепрограммированием замка
[email protected]

спасибо Вам за все советы. Завтра буду пробовать сначала второй ключ потом и молоток. Молотком бить по выпуклой круглой части замка?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #11

Без разницы куда стучать, по корпусу замка.
Ключ скорее всего не причем.

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #12

Без разницы куда стучать, по корпусу замка.
Ключ скорее всего не причем.

еще раз спасибо. возьму мьельнир буду стучать по шведской наковальне

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #13

Плюхалкой по кувыкалке :)

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #14

Проблема решилась снятием клеммы акб на 5 минут. Последующая диагностика видой не выявила никаких ошибок

СНС

СНС

Регистрация
26 октября 2012
Сообщения
1,351
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • #15

Проблема решилась снятием клеммы акб на 5 минут. Последующая диагностика видой не выявила никаких ошибок

А до снятия клеммы, что Вида показывала?

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #16

До снятия диагностика была невозможна ввиду отсутствмя зажигания

———-

Кстати молотком я так и не решился лупить и правильно видимо сделал — модуль видимо исправен а я бы его ударами убил. потом блокирнул бы мне руль на ходу…в отместку! Постучал костяшками пальцев и торцом отвертки — впрочем, безрезультатно. Сейчас контрольно 10 раз вынул-вставил ключ- блокировка отрабатывает.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #17

Диагностика на этом авто возможна при выкл зажигании.
Тот кто диагностировал сделал неправильно , нужно было читать ошибки.
Ну ничего страшного, скоро опять сдохнет , тогда продиагностируете.

Лупить молотком со всей дури не нужно , я об этом написал сразу.

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #18

SergVolvo, правильно ли я понимаю что команда «открытие» на замок поступает при вставке ключа в ключеприемник, а команда на «закрытие» — при вынимании ключа, и только так?

———-

SergVolvo[/USER];3585473″]Тот кто диагностировал сделал неправильно , нужно было читать ошибки.

так подключили же дайс, он не распознал машину…

Если это замок, то каким образом он сам «вылечился» после снятия клеммы?

Кстати старые ошибки (по климату) висели в ВИДе после того как машина ожила. Ошибки по модулю по логике тоже должны были висеть разве нет?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #19

Да. Вы слышите как работает мотор привода замка в этот момент.

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис
  • #20

Да. Вы слышите как работает мотор привода замка в этот момент.

да, звук есть характерный. И все же как его вылечило снятие клеммы не приложу ума. Ведь описанные в других темах проблемы (вылечиваемые временно молотком) как я понимаю чисто механические….

Автомобили Volvo могут отказаться запускаться. Сообщение об ошибке, например «Иммобилайзер, см. Руководство» или «Иммобилайзер, попробуйте снова» , отображается на комбинации приборов.

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2
    Быстрые советы
  • 3
    Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора
  • 4
    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
  • 5
    Общие симптомы
  • 6
    Часто задаваемые вопросы

Иммобилайзер. См. сообщение об ошибке на приборной панели вручную. Это означает, что ваш Volvo не распознает ключ и поэтому не позволяет запустить двигатель. Проблема может быть вызвана рядом проблем, в том числе неисправным ключом, неисправным зажиганием или неисправным модулем CEM.


Быстрые советы

Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

  1. Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

  2. Если первый совет не сработал, выходите из машины. Заблокировать машину. Нажмите кнопку Panic на брелоке, и будильник погаснет. Нажмите кнопку разблокировки. Войдите в машину и запустите двигатель.

  3. Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.


Общие причины

Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые мешают запуску Volvo и вызывают сообщения об ошибках Immobilizer.

Центральный электронный модуль

Если ваш Volvo не запускается и вы получаете сообщение Immobilizer, плюс ваш Volvo ведет себя странно и отображает несколько случайных сообщений, таких как ABS, Подушка безопасности, Рулевое управление, есть вероятность, что Central Electronic Модуль (CEM) является виновником. Эти устройства, как известно, выходят из строя. Другая возможность состоит в том, что один из жгутов проводов к модулю CEM ослаблен. Вы можете убедиться в этом, убедившись, что жгуты проводов к CEM под приборной панелью не ослаблены.

Нераспознанный ключ

Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

Кольцо антенны зажигания

Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

Низкое напряжение аккумулятора

Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

  1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 5 минут. Подключите аккумулятор. Нажмите разблокировку на пульте Volvo. Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.
  3. Переведите ключ в положение II (не запускайте двигатель) пять раз. В шестой раз попробуйте запустить двигатель.
  4. Снять предохранитель модуля управления двигателем. Если иммобилайзер активирован, но он не должен, вы можете сбросить его, отключив питание от модуля управления двигателем. Посмотрите на блок предохранителей в моторном отсеке или на боковой панели. Найдите предохранитель с надписью Модуль управления двигателем (ECM) и отсоедините его как минимум от 5 минут. Подключите его и попробуйте запустить двигатель.
  5. Под приборной панелью со стороны водителя или пассажира находится так называемый электронный модуль управления (CEM). Проверьте клеммы CEM на наличие коррозии.

    Жгуты проводов в CEM могут ослабнуть, особенно если вы попадаете в выбоину или едете по ухабистым городским дорогам. Проверьте жгуты проводов и убедитесь, что ни один из них не ослаблен.
  6. Проблема может быть в самом ключе. Если вы недавно уронили ключ или намокли, ваш Volvo может его больше не узнавать. Что вы можете сделать, чтобы исключить плохой ключ, это попробовать запасной ключ и посмотреть, заводит ли он машину.
  7. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра. Только потому, что включаются приборные панели, это не означает, что батарея не исключена. Батарея может быть частично разряжена. Оставшегося заряда на аккумуляторе может быть достаточно, чтобы включить светодиодные индикаторы на приборной панели, которые не требуют много энергии. Заряд батареи может быть недостаточным для включения всех модулей. Чтобы исключить неисправный аккумулятор, попробуйте запустить Volvo с помощью коробки для прыжков. Или следуйте этим инструкциям, чтобы полностью зарядить аккумулятор Volvo с помощью зарядного устройства.
  8. Сирена тревоги, как известно, тоже выходит из строя. Самый простой способ проверить это – опустить окно водителя , закрыть дверь и заблокировать автомобиль с помощью брелока. Это вооружит машину.

    Пока двери заперты, откройте дверь водителя, потянув ручку внутри автомобиля через открытое окно . Это должно вызвать срабатывание будильника. Ваши огни должны также мигать. Если ничего из этого не произошло, скорее всего, система сигнализации плохая. Когда ваша сигнализация Volvo не срабатывает, она устанавливает коды неисправности, связанные с иммобилайзером, которые могут отключить запуск двигателя.

  9. Теперь у нас заканчиваются варианты. Следующим логическим шагом является диагностика вашего автомобиля с помощью сканера, который может считывать определенные коды неисправностей Volvo.

    Одним из вариантов является буксировка вашего Volvo хорошему механику или дилеру, что в большинстве случаев может быть довольно дорогим.

    Возможно, вы захотите приобрести специальный сканер Volvo и прочитать коды неисправностей самостоятельно. Эти сканеры позволяют выполнять полное сканирование системы, что означает, что они могут считывать и очищать коды со всех модулей. В большинстве случаев код неисправности будет храниться в модуле зажигания, что в большинстве случаев достаточно информации, чтобы выяснить, почему ваш Volvo не запускается.

Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.


Общие симптомы

  • Volvo не заводится
  • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
  • Отказ тормоза Остановите безопасно
  • Заводит, но не заводится
  • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
  • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
  • Пуск отключен Попробуйте еще раз


Часто задаваемые вопросы

Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

Заблокировано рулевое управление

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Заблокировано рулевое управление

Подскажите пожалуйста, не заводится машина Volvo S-40 2007, пишет без ключа «заблокировано рулевое управления, повторите попытку» с ключем «Поверните руль, повторите попытку». руль при это не блокирует Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? парни кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 25.11.2014 07:45

akecsan481484, На диагностику надо VIDA+DICE

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 25.11.2014 08:15

akecsan481484, модуль замка рулевой колонки не отвечает

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Сообщение

akecsan481484 » 25.11.2014 12:03

И что , менять модуль? Или его как нибудь можно разбудить?

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 25.11.2014 15:35

зависит от цены модуля.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Сообщение

akecsan481484 » 25.11.2014 17:16

А может ключ не видит?

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Сообщение

akecsan481484 » 27.11.2014 12:04

Модуль подлежит ремонту? И какая еще может быть причина? Ведь руль он не блокирует, а пишет, что рулевая заблокирована. Может просто напруга не поступает? Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 27.11.2014 12:24

есть пару кандидатов. но окончательно у них пока не здохло.
потому пока инфу тока в нете искать.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Сообщение

akecsan481484 » 27.11.2014 14:38

К сведению-в авто установлена а.сигнализация с автозапуском, второй ключ спрятан где то под обшивкой автомобиля. Может два ключа не могут друг друга понять?

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 27.11.2014 14:57

вам уже говорили что дело не в ключе.
Проблемы с ключем выдают другие ошибки на бортовике.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 27.11.2014 15:03

doublebug, Если не ошибаюсь , комп будет писать про иммобилайзер ?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 27.11.2014 15:17

aleks1, да

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

akecsan481484

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.11.2014 20:11
Авто: volvo s40
GSM: 89033221484
Имя: alecsan481484

Сообщение

akecsan481484 » 30.11.2014 23:22

Неисправность модуля замка устранили,теперь пишет «Ошибка ключа,повторите попытку»,а стартер так и не крутит, хотя с буксира заводится. В чем же дело?

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 01.12.2014 07:14

И не будет крутить и не будет заводиться . Иммобилайзер заглючил .

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 01.12.2014 10:46

akz писал(а):Обойти иммо можно заведя с буксира? Вот это номер.

И я первый раз слышу :unknown:

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 01.12.2014 12:30

возможно прошивка с выключенным имобилайзером в двигле.
потому с буксира и заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вообщем диагностику в зубы и читать ошибки.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 01.12.2014 22:02

doublebug, ТС же написал, сигналка стоит с автозапуском, соответственно есть обходчик иммо.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 01.12.2014 22:55

buyan, вот может когда чинили замок что-то задели.
Ошибка то по ключу и стартер не маслает еслиб в двигле была норм прошивка
то не завелось бы ибо по КАНу двигло с ЦЕМом общается.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Вернуться в «Общий сервис Volvo»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Не заводится. «иммобилайзер повтор. запуск» + Решение

Всем привет. Пришло время рассказать о моем счастливом приобретении VOLVO S40 ll 2006 г. Автомобиль был сдан по трейдын в салон, находился он 10 лет в одних руках. Вообще раньше не рассматривал этот автомобиль, но как увидел его в продаже, посмотрел и почитал различные форумы и сразу же влюбился в него. Приобрел автомобиль за 500 км от своего города, по дороге домой только и делал, что наслаждался своим новым приобретенным автомобилем, очень много плюсов, комфорт, словом сказать «все для людей». Приехал в свой город, не много покатался и поехал домой. Утром пошел заводить автомобиль, ехать на работу, поворачиваю ключ и ни каких эмоций, не заводится, не крутит и прописывает ИММОБИЛАЙЗЕР пошел взял второй ключ, но результат не изменился, чтоб не опоздать на работу я быстренько завел другой автомобиль и уехал, пока был на работе пролазил все форумы, почитал примерные проблемы, выложил у себя в голове не большую картину событий и действий, ехал домой счастливый, что сейчас заведу, но снова без успешно. Позвонил уже и в сервис VOLVO который находится за 500 км от моего города, советом не смогли помочь, но чтоб к ним увезти нужно было завести. Приехали ребята знакомые, подключились к компьютеру, ошибок нет ни каких. Договорился уже с теплым боксом и электриком, чтоб загнать и посмотреть досконально. В последний момент мне предложили повернуть ключ до 3-го положения и легонько постучать по нему, взял буксировочный крюк, повернул ключ и начал постукивать и оо чудо, машина завелась. Позже мне сказали, что умирает замок зажигания. Новый как я узнал стоит 17500 и решил разобрать старый, снял замок, отдал знакомому электронщику который занимается ремонтом сотовых телефонов, он посмотрел схему, с ней проблем ни каких нет, в пластиковом корпусе почистили контакты, поставил замок на место и все проблемы ушли. Надеюсь кому нибудь моя история поможет. Всем удачи 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Обновлено: 05.06.2023

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Всем привет.
Ребят, ситуация такая: в воскресенье ездил на авто, открывал-закрывал, всё ок.
Вчера под вечер ни с того, ни с сего начинает орать сигналка при этом на штатные оба брелока реакции ноль.
Пришлось закрыть на обычный ключ.
Потом открыл, завёл машину, приборка стала как «ёлка» — проверить это, то, сё, что-то оранжевым, что-то красным.
Ребят, помогите куда копать и что делать?

Volvo42

Постоянный участник сообщества

Перестали работать ключи-брелоки (не могу ставить/снимать на сигнализацию)

Всем привет.
Извиняюсь за дубль-тему, наверное лучше здесь спросить.
Ребят, ситуация такая: в воскресенье ездил на авто, открывал-закрывал, всё ок.
Вчера под вечер ни с того, ни с сего начинает орать сигналка при этом на штатные оба брелока реакции ноль.
Пришлось закрыть на обычный ключ.
Потом открыл, завёл машину, приборка стала как «ёлка» — проверить это, то, сё, что-то оранжевым, что-то красным.
Ребят, помогите куда копать и что делать?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

CEM частенько заливает на них, можно разобрать и посмотреть, а по правильному с диагностики начать, коды считать хотя бы.

Volvo42

Постоянный участник сообщества

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

В Москве ДИЛЕРА НЕТ? . Да ЛАДНО!

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Да он, обычно сверху начинает гнить. Для диагностики дилер не обязателен, нужен диагност с дайсом и видой.

Volvo42

Постоянный участник сообщества

В Москве ДИЛЕРА НЕТ? . Да ЛАДНО!

Ошибочно указано. Кемерово

Да он, обычно сверху начинает гнить. Для диагностики дилер не обязателен, нужен диагност с дайсом и видой.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

stn2016

За активность в сообществе

Оффтопом апну.
На панельке «повторный запуск иммубилайзера» ( или что-то в этом роде, пишу по памяти) и на ключ не реагирует пока
Несколько раз не щелкнешь сигналкой и ключом не подрюкаешь. За два года было четыре раза. Ладно у дома, а когда посреди краснодарского края в жару и с детьми то было стремно. Батарейка в брелке новая. Ват из ит ?

Volvo42

Постоянный участник сообщества

А её снять можно самому и долго ли по времени, верней сильно муторно? Чтобы дома нормально под хорошим светом посмотреть

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Volvo42

Постоянный участник сообщества

Может есть какая-то инструкция или там интуитивно всё понятно?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

А её снять можно самому и долго ли по времени, верней сильно муторно? Чтобы дома нормально под хорошим светом посмотреть

Я не знаю вашей квалификации, у некоторых в руках все горит аж до удивления. А так ничего сложного нет можно обойтись одной крестовой отверткой PZ2 и пассатижами. Акб в идеале тоже отключить предварительно.

Volvo42

Постоянный участник сообщества

Я не знаю вашей квалификации, у некоторых в руках все горит аж до удивления. А так ничего сложного нет можно обойтись одной крестовой отверткой PZ2 и пассатижами. Акб в идеале тоже отключить предварительно.

Спасибо! Вроде не совсем из опы.

Barbel

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Оффтопом апну.
На панельке «повторный запуск иммубилайзера» ( или что-то в этом роде, пишу по памяти) и на ключ не реагирует пока
Несколько раз не щелкнешь сигналкой и ключом не подрюкаешь. За два года было четыре раза. Ладно у дома, а когда посреди краснодарского края в жару и с детьми то было стремно. Батарейка в брелке новая. Ват из ит ?

Замки еще часто ломаются. Надо пробовать с другим ключом, если тоже самое то вероятно замок. Ну а по правильному разбираться надо.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

SergVolvo , в целом, если сем поврежден эл. химической коррозией, но его удалось помыть, просушить и снова все работает, это надолго или в любом случае если сем подвергся этому, то вскорости начнет помирать что то в нем?
У авто в подписи в сем (сейчас отложенном на покой) после всего лишь суточного душа начали помирать одно за другим реле (падеж начался примерно через неделю после мойки плат от окислов и сушки и происходил в течение месяца), это единичный случай или так всегда происходит?

5 и более лет в сообществе

Прошу помощи. Проблема такая. Утром нормально доехал до работы. Сейчас собрался ехать по делам — выдает ошибка ключа вын встав ключ. Вынвстав не помогает. С другим ключом еще не тестил. Дело может бытт в батарейке или к чему то серьезному готовиться?

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я не диагностировал вашу машину не знаю что там вы прочитали с нее.
Некоторые не там где нужно смотрят на коды ошибок.
Ошибки должны быть зафиксированы.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

gwynnbleidd

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я не диагностировал вашу машину не знаю что там вы прочитали с нее.
Некоторые не там где нужно смотрят на коды ошибок.
Ошибки должны быть зафиксированы.

что ж будем посмотреть.

К сожалению профессионалом в данной области не являюсь поэтому и обратился в ближайший клубный сервис вольво, привезя туда авто на эвакуаторе. Сказали, что вида ничего не увидела т.к. «нет даже первого положения ключа».

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Замок зависает в среднем положении , из-за этого не подается питание на контролер, он не может подать питание на мотор. Замкнутый круг короче.
Проблема в микровыключателе , я об этом уже писал.
Его нужно разобрать, промыть серебрянные контакты от окислений (черноты) и все заработает как новенькое.
Я этой ерундой не занимаюсь, так как собрать как на заводе замок обратно не получится.
Соответственно и гарантий я не дам на такое никаких на такие ремонты.
Тем более замок стоит не так дорого, чтоб его поменять и не выносить этим мозг.
Проблема с замком проявляется в геометрической прогрессии.
Когда надоест дергать клемму и молотком стучать , тогда поменяете замок.
Знаю некоторых кто два с половиной года с молотком ездил.
Народ угорал над ним когда он Вольво молотком заводил каждый день около работы или на стоянке магазина.
Тырк , тырк, не заводится, вылезает , открывает багажник, берет молоток , хрясь по колонке и поехал :-))

Когда вы дернули АКБ то по питанию проходит импульс по току достаточный чтоб пробить окисление.
Но такие дергания АКБ обычно заканчиваются 100 % эвакуацией авто , так как стирается вся информация по иммобилайзеру и т.д. и т.п. Я уже 1000 раз об этому писал, устал уже одно и тоже из темы в тему писать. Но всем лень пользоваться поиском просто.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?

    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

    Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

      • 0.1 Общие проблемы
      • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
      • 1.1 Аккумулятор
      • 1.2 Центральный электронный модуль
      • 1.3 Bad Starter
      • 1.4 Неисправный ключ
      • 1.5 Положение переключения
      • 2.1 Нет топлива
      • 2.2 Чтение кодов
      • 2.3 Главные примечания
      • 2.4 Часто задаваемые вопросы

      Общие проблемы

      Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

      Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

      • Пустой бензобак
      • Плохой стартер
      • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
      • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
      • Засорен топливный фильтр
      • Плохой Ключ
      • Реле топливного насоса
      • Иммобилайзер неисправен
      • Захваченный двигатель

      Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

      Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

      Не заводится, не запускается

      Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

      Аккумулятор

      Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

      Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

      Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

      Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

      Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

      Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

      Центральный электронный модуль

      Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

      Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

      Bad Starter

      Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

      Неисправный ключ

      У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

      Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

      Положение переключения

      Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

      Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

      Нет топлива

      Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

      Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

      Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

      Чтение кодов

      Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

      Главные примечания

      Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

      Распространенными причинами провала, но без старта являются:

      • неисправные катушки или провода зажигания,
      • Датчик положения коленчатого вала
      • мертвый топливный насос.

      Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

      Часто задаваемые вопросы

      Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

      Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

      Volvo не заводится после аварии.

      Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

      Вольво не начинает шуметь
      Volvo не запускается в холодную погоду
      volvo не запускает иммобилайзер
      volvo не начинается с холода
      volvo не заводится после аварии
      volvo не запускается после того, как закончится газ
      volvo не запускается, когда жарко
      volvo не запускается застрявшим ключом
      volvo не заводит руль заблокирован
      volvo иногда не запускается
      volvo не запускается после замены батареи
      Вольво не начнется под дождем
      volvo не запускается dstc
      volvo xc90 не запускается
      volvo s60 не запускается
      volvo xc70 не запустит иммобилайзер
      volvo xc70 не запускается
      volvo s80 не запускается
      volvo xc90 не начнет нажимать
      volvo xc60 не запускается
      volvo s40 не запускается после замены батареи
      volvo s60 не запустится после аварии
      volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
      volvo s40 не запустится после аварии
      volvo не запускается, но включается свет
      volvo xc90 не запускается, но имеет силу
      volvo s40 не запускается, но проворачивается
      2005 volvo s40 не запускается, но заводится
      Вольво не начнется холодная погода
      volvo s40 не начинает щелкать шумом
      volvo s80 не начнет нажимать
      volvo v70 не начнет нажимать
      Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
      volvo s60 не запускается, просто щелкает
      volvo v70 не запускается, просто щелкает
      Вольво машина не заводится
      volvo s60 не запускается в холодное время
      volvo c30 не запускается
      volvo xc90 не начнет шуметь
      volvo s60 машина не заводится

      Читайте также:

          

      • Схема обогрев заднего стекла лачетти
      •   

      • Как проверить бензонасос на субару легаси
      •   

      • P1605 ошибка тойота камри
      •   

      • Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай j10
      •   

      • Схема гур газель бизнес камминз

My Volvo S40 (06) would not start when I turned the ignition key. I got a message that was somewhat like «Key Error, please try again». I tried with both my keys so it wasn’t the key itself. I think I could hear some relay clicking in the on position. I had the same error about a week earlier but then it worked after a few tries and I didn’t think more of it, but this time it would not work.

I called the Volvo assistance and the guy they sent put the key into the ignition, turned it fully on and hit it relatively hard about ten times with the handle of a screwdriver, then he turned it to the off position and repeated the procedure.

The car then started. He said that he had fixed this problem on a few Volvos and they seemed to continue working after this, but he could not guarantee anything.

I am not a mechanic (obviously) so I wonder if someone knows what this error could be. Is it just oxidized connectors or is it a symptom of some bigger problem? What can I do about it?

asked Jul 16, 2011 at 5:28

FeatureCreep's user avatar

3

I recently had a similar problem where I got intermittent «Immobilizer» messages.

According to my mechanic (20+ years of Volvo experience) the connector between the antenna ring and the wiring harness sometimes causes problems — taking it off, spraying it with contact cleaner, and re-seating it fixes these. It could be that the vibrations from hitting the key were enough to overcome the resistance and allow the key to be recognized & the car started.

It’s a relatively simple job to get to and clean the connector, which might be good preventative maintenance.

Other possibilities: You could have a bad relay. There’s a fusebox under the hood, and one of the relays (R13) is for the starter. You should be able to remove the relay, and jumper the connection to determine whether or not the relay is the problem. You can get the wiring diagram for the car here.

Finally, you could have an intermittent connection to the starter, or a bad starter.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2's user avatar

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

148k27 gold badges243 silver badges472 bronze badges

answered Jul 17, 2011 at 16:49

chris's user avatar

chrischris

2,5884 gold badges22 silver badges18 bronze badges

If you had given that description without the screwdriver part, it would sound to me like your car is one of those that has a chip in the key where not just any key matching the physical cut will work, it has to be in combination with the car reading the chip. The goal being more security to keep someone from getting a hold of your key and making a copy of it or trying to circumvent the physical portion of the ignition.

These were the precursor to the keyless ignitions that are found on more and more cars these days where you don’t even have to put the key in, just have it in your pocket.

Perhaps the transmitter/receiver is in the steering column as the key would be in the ignition when it is trying to read it and hitting the key in the ignition caused enough vibration to jossle the transmitter/receiver. Volvo may have had a manufacturing issue on that model of a weak soldering joint or similar causing an intermittent issue to develop over time.

answered Jul 16, 2011 at 8:32

ManiacZX's user avatar

ManiacZXManiacZX

3,19618 silver badges23 bronze badges

I don’t know why he would beat on your car, as the problem will likely just return. The problem likely lies in one of these places: The tag in the key itself (RFID) read by the computers, the ring that provides the field required to read the tag, or the computer that recognizes the tag. Beating it fixes nothing.

answered Jul 29, 2011 at 18:37

FossilizedCarlos's user avatar

Had a similar problem with my 2006 1.8 petrol s40. Immobilizer stuck on, «immobilizer, see manual» error message. I checked all fuses, wiring etc, lock unlock 5 times myth and disconnected my battery for half an hour!

I was on the verge of calling an auto electrician out when I stumbled upon a post that advised me to turn the key all the way to the firing up position and hold it there, then tap the key with the end of a screwdriver, on the third tap my car started. The problem is a loose connection in the starter switch.

Seminecis's user avatar

Seminecis

1,59412 silver badges24 bronze badges

answered Sep 9, 2013 at 8:09

Grant bull's user avatar

1

I just experienced the same deal. However, the fix didn’t entail any sort of weird mechanical voodoo. I just changed the battery on the key fob.

The symptoms were the following: (1) was able to control door locks remotely, (2) the key hole would emit weird clicking sounds, (3) the status on the console read «Key Error». I called my trusted Volvo mechanic and his first suggestion was to just change the battery first. Worked like a charm!

For the 2005 S40, you’ll need a CR2032 with the positive end down. All the best to y’all.

answered Apr 29, 2015 at 1:51

Paul Rigor's user avatar

Had my s40. 07 2.0d for few months all of a sudden it came up key falure try again and then it came up immobiliser try again put it into volvo and they said the ecu lost memory so had to be updated (common fault ) apparently so got car back seemed fine for about a week then happend again so they told me i had to replace the key fob battery and my engine battery as if these run flat it looses ecu memory so replace them and anouther update from volvo and now car seems fine touch wood hope this helps

answered Nov 5, 2015 at 20:17

Karl's user avatar

Omg..a friend thought my car not starting sounded like a security issue with my key fob and recommended that I google my problem. I have a 2006 Volvo S40 and I found others had this same exact problem. I gave the screwdriver method a try and it worked! Crazy but so glad I found this exchange, thank you!

answered Jan 23, 2016 at 21:12

Julie McLean Armstrong's user avatar

Yes i had a look at a s40 2005 model today, The customer was left with no ignition and no crank but wipers interior light, main lights all worked,

After a lot of tracing i found that the ignition switch to be faulty no main ignition circuit out put, when i used my back probe the car started perfect,all circuits worked,,

This may help i would definitly go to ignition switch first,,

answered Jun 23, 2012 at 17:28

ian henderson's user avatar

I had the same problem this morning with my 2007 s40 2.0D. The car has 125,000 miles on the clock and up until now has been very reliable.

I went on a short journey this morning parked the car as normal and locked it with the key fob. On my return the car unlocked with the key fob, but when I tried to start the engine the radio & dash board operated as usual however when I turned the key to position 3 the engine would not turn over.

When the key was turned there was no sign that anything was happening, no clicks from the starter motor or audible noise from the fuel pump etc.

I had to leave the car there and went home to check the web to see it this had happened to anybody else, and I stumbled on this site, I decided to try this remedy as I had nothing to lose, and to my surprise it worked.

I held the key in position 3, then hit the end of the key firmly with a screwdriver handle, and the car started.

Try it, it worked for me!!

answered Nov 28, 2014 at 13:46

Dazbo's user avatar

I had same key error message on my 56 plate s40, so opened the key flap with the key itself and sprayed inside the hole with wd40! Few months ago now and no further problems. Fingers crossed.

answered Apr 6, 2015 at 13:44

user10017's user avatar

Had the same problem with my 2.0D V50 137000 miles on the clock never had a problem with the immobiliser before.
Was waiting to pick daughter up from work engine running okay, turned engine off for a few minutes whilst waiting for her. Everything was normal lights, bells and whistles but engine would not even turn over, no matter what I tried nothing. Got out of car and functioned the door lock to see if it would start, nothing!!
Three hour wait to be recovered home, when I put the car in the drive I tried it again and got a one off message never had again «Immobiliser check manual» message.

Trawled the Internet for answers, tried the function lock and unlock the door five times nothing. Disconnected the battery overnight still nothing.
Checked the relay (R13) and starter relay wires all fine.

At this point was thinking I’m looking at replacing the antenna ring and seeing pound note signs rolling over!!

Checked the passenger fuse box connections all fine and came across this one of «tapping the key» whilst key in position three.

So put key in ignition, turned key to position three and tapped it two or three times with back of screwdriver handle and the car burst into life.

Magical screwdriver now kept in glove box should the need arise.👍👍

answered Mar 28, 2016 at 15:19

Phil Rosier's user avatar

answered Apr 7, 2014 at 23:48

TonyJ's user avatar

TonyJTonyJ

11 bronze badge

2

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка климатроника 25b
  • Ошибка ключа безопасности wifi на телевизоре sony
  • Ошибка климатроник 538
  • Ошибка ключа volvo c30
  • Ошибка климата 513 пассат б5