Ошибка кнопки старт стоп

Почему не отвечает кнопка «Старт-стоп»?

Комментарии: 102.11.2021

В большинстве новых моделей на смену стандартному ключу зажигания пришла кнопка запуска.

С развитием технологий повышается удобство жизни, но степень риска не уменьшается. Наличие такой кнопки не является идеальным вариантом, но приближает к достижению этой цели.

С помощью использования брелка смарт-ключа отправляется сигнал с особым кодом на устройство, управляющее открытием дверей на расстоянии. Это сообщает модулю о том, что двигатель может быть запущен. Перед тем, как запустить мотор, коробку передач следует поставить в нейтральное положение или положение стоянки, а находящийся за рулем человек должен нажать тормоз и оставить его в таком положении.

cf4b801211ed54c3675ec1a656533ffb_w650.jpg

Нажатие кнопки запуска дает команду модулю управления питанием, выполняющего проверку состояния рычага коробки передач и педали системы торможения. При соответствии всем условиям, модуль отправляет команду стартеру на пуск мотора.

Причины, по которым отказывает система запуска двигателя. Если после нажатия кнопки, пуск мотора не произошел, то это случается по причине влияния таких факторов:

  • Окончание заряда батареи смарт-брелка.

Брелок, в котором отсутствует заряд, подносится как можно ближе к кнопке пуска и с его помощью нажимается кнопка. Это даст возможность индуктивного считывания заряда и выполнения запуска мотора. Разряженную батарею следует как можно скорее заменить на новую;

  • Неверная подборка брелка или другая неисправность.

При случайной подборке брелка, неподходящего для вашей модели автомобиля, или его неисправности, запустить мотор не получится. Машину необходимо отбуксировать в автосалон, где мастера запрограммируют для машины новый брелок;

419d91345537fe1980a91e881c227984_w650.jpg

  • Неисправность кнопки пуска.

При наличии правильного брелка, исправной батареи и отсутствии реакции на нажатие кнопки, это может свидетельствовать о ее неисправности. Поможет только замена;

  • Разряженный аккумулятор.

Это может стать препятствием для пуска двигателя. Следует снять кожух и выполнить проверку напряжения при помощи вольтметра. При напряжении ниже 12,4 В используется другой аккумулятор или зарядное устройство. Также проверяется чистота и герметичность кабелей батареи;

  • Возникновение неисправности управляющего модуля.

При наличии внутренней неисправности у модуля, следует отправить его на дальнейшую диагностику для определения причины, которой может стать проблема с программным кодом или выходом из строя устройства для открывания замков на расстоянии. Для решения проблемы потребуется двусторонний сканер с возможностью перепрограммирования.

80cb7b9a749f5ee5ff4a8da968073ca4_w650.jpg

Единственная настоящая разница между ключом зажигания и кнопкой заключается в отсутствии необходимости в наличии первого для запуска мотора – цепь замыкается кнопкой. Нажатие ее подтверждает такое же действие, как поворот ключа. Полноценную безопасность обеспечивает исключительно брелок и дает гарантию, что запустить машину сможет только его обладатель.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Сегодня утром при попытке завести повторно автомобиль я впервые за все время увидел данную ошибку. В принципе эта система меня бесит со дня покупки автомобиля и я первым делом перед пуском мотора всегда ее отключаю и в этой связи то, что она не пашет меня никак не огорчила, но сам факт что в машине есть ошибка не давало мне покоя!

Я пытался несколько раз заглушить мотор и потом снова его запустить (с извлечением ключа зажигания), но ошибка не пропадала.

Дозвонится да мастера-приемщика в салоне ОД мне не удалось и тогда я попробовал заглушить мотор, вытащить ключ из зажигания, поставить авто на охрану и так просидел около минуты, после чего снял авто с охраны и запустил мотор и ошибка пропала.

Что это такое было я так и не понял!

Пробег: 41 019 км

Система старт-стоп — технология, которая автоматически выключает двигатель автомобиля, когда он останавливается, например, на светофоре, и снова запускает его, когда водитель снимает ногу с тормоза или нажимает на акселератор.

Разработана для экономии топлива, снижения выбросов CO2 в атмосферу и уменьшения уровня шума в условиях города.

На каких автомобилях устанавливается

Опция старт-стоп может быть предусмотрена на широком спектре машин, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Обычно она устанавливается на новых автомобилях как стандартная или в качестве дополнительной.

У каждого производителя название системы может отличаться, но принцип работы в большинстве случаев не меняется.

Для наглядности сведем информацию в таблицу ниже.

Производитель авто

Название системы

BMW

Auto Start Stop

Smart

Micro Hybrid System (mhd)

Mercedes-Benz

ECO start/stop

Porsche

Auto Start-Stop-Funktion

Mazda

i-STOP, i-ELOOP

Peugeot

Stop/Start system

Volkswagen

Start-Stop System

Volvo

Start/Stop

Citroën

Stop & Start system

KIA

Intelligent Stop and GO system (ISG)

Hyundai

Idle Stop & Go

Когда появилась система Start/Stop?

Первые попытки применить систему Старт-Стоп пришлись на 1970-е годы. Представители компании Тойота установили устройство на модель Crown. Его целью было отключение мотора через 1.5 секунды с момента начала работы.

В 1993-м Volkswagen поставила Старт-Стоп на модель Polo Eco, которая выключала двигатель при остановке на светофоре и автоматически запускала его при нажатии на педаль газа.

В 1994-м на Фольксваген Гольф была установлена система Экоматик, которая не получила популярности.

Параллельно компания Ситроен на своих моделях С2 и С3 в 2006-м предусмотрела систему Start & Stop. Она работала в едином блоке с генератором и стартером. В роли производителя выступила компания Valeo (Франция) и Denso (Япония).

В 2007-м Mercedes-Benz начала использовать устройство на автомобилях класса C, которое автоматически выключало двигатель при остановке и запускало при отпускании тормоза.

Спустя год компания БМВ и подразделение Мини использовали Старт-Стоп в пределах программы Efficient Dynamics. Разработчики приняли решение установить более мощный стартер от компании Бош, способный выдерживать множество пусков, и аккумулятор с хорошей производительностью.

Также была использована система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электричество и заряжает АКБ.

Сегодня такую опцию можно встретить на моделях почти всех зарубежных производителей.

Устройство

По конструкции Start-Stop представляет собой устройства, которые работают как один механизм для пуска и остановки ДВС, а также систему управления этим процессом, которая в свою очередь делится на две подсистемы: управлением запуском и остановки мотора.

При создании ее учитывалось несколько аспектов:

  • применение более мощного стартера;
  • стартер-генератор с реверсивной функцией;
  • подача топлива в цилиндры и зажигание смеси.

Базовые элементы:

  1. Усиленный стартер. Имеет повышенную мощность и способен выдерживать множество запусков ДВС. Отличается расширенным сроком службы, комплектуется маломощным устройством привода. Конструкция такого стартера обеспечивает надежность, высокую скорость и бесшумность запуска ДВС.
  2. Система управления. Предусмотрена для остановки и пуска мотора, а также контроля заряда АКБ.
  3. Входные датчики. Контролируют частоту вращения колес и коленвала, положение педали газа, нейтральную позицию КПП (для «механики») и т. д.
  4. Блок управления (используется ЭБУ двигателя).
  5. Исполнительные узлы — система впрыска, форсунки подачи топлива, стартер и катушки зажигания.

Как работает систем Старт-Стоп

Start&Stop функционирует циклично и выполняет возложенные на нее задачи в следующих случаях:

  • остановка ДВС;
  • нажатие на тормоз для машин с АКПП;
  • перевод ручки трансмиссии в нейтраль и отпускание сцепления (для авто с МКПП).

Принимая решение о необходимости остановки, система анализирует следующие сведения:

  • частота оборотов мотора;
  • температура антифриза;
  • уровень заряда АКБ;
  • режим работы климат-системы и т. д.

Процесс работы Старт-Стоп имеет следующий вид:

  1. Система контролирует частоту вращения коленвала и параметры датчика скорости.
  2. Как только машина перестает двигаться, Start&Stop переводит потребителей энергии на питание от АКБ.
  3. После отпускания тормоза на машине с АКПП или нажатия на сцепление на авто с МКПП питание оказывается на стартере.
  4. Двигатель запускается.

Особенности систем разных производителей

Для каждого завода-изготовителя имеются индивидуальные особенности, касающиеся работы Start&Stop.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

БМВ

Компания устанавливает опцию с 2008-го, а ее главной целью стало снижение расходов на потребление топлива.

Представители компании решили заменить встроенный стартер-генератор ISG на более современное устройство, созданное компанией Robert Bosch GmbH.

Из-за повышенных нагрузок на источник питания представители компании установили особый вид аккумуляторов, которые выдерживают частые пуски и выключения.

Фольксваген

Устанавливает систему Старт-Стоп в моделях Поло, Гольф и Пассат (Blue Motion). На 2023-й опция входит в состав всех машин Фольксваген, включающим пакет BlueMotion.

Ситроен

Завод-изготовитель установил Start&Stop на своих моделях С2 и С3 в 2006-м. Параллельно работает КПП под названием Senso Drive, а также стартер-генератор, изготовленный по технологии ISG.

Фиат

В 2009-м компания представила систему Start-Stop от Robert Bosch GmbH. Первой машиной, которой получила опцию, стал Фиат 500.

С сентября 2009-го Альфа Ромео также стал устанавливать Старт-Стоп в машинах Мито с 1.4-литровым турбированным мотором.

Хендай / Киа

В Киа Рио 3 с новым 4-цилиндровым 1.6-литровым мотором устанавливается ISG-система. В РФ такие авто не продаются.

Особенность системы в том, что при большой нагрузке на ДВС генератор выключается, а при торможении включается и заряжает АКБ.

Мазда

Японский производитель предусматривает систему SSIS, которая сама определяет позицию поршня и запускает мотор в 2-х цилиндрах со сжатым горючим.

Такая особенность позволяет минимизировать применение стартера и экономить энергию.

Смесь зажигается от свечей зажигания, а после поршни перемещаются вниз. В результате на пуск мотора уходит не больше 0.35 секунд.

В 2011-м было объявлено о создании i-Loop, применяющей генератор переменного напряжения.

В задачи последнего входит преобразование кинетической в электрическую энергию в момент нажатия на тормоз.

В случае применения устройства вместе с i-Stop System можно уменьшить расход на 10%.

Другие производители:

  1. Рено. Производители компании устанавливают опцию на все машины, предназначенные для продажи на территории Европы.
  2. Тойота. Производитель использует опцию на своих автомобилях с 2009-го. Касается машин, которые были произведены в пределах программы DRIVE.
  3. Опель. В 2011-м завод-изготовитель стал устанавливать систему Старт-Стоп в пределах EcoFlex. Опция идет с бензиновыми ДВС на Family I и 0, а также на авто с дизелями Circle L, MultiJet и Family B.

Когда включается функция Старт-Стоп?

Функция автоматически активируется при работе двигателя автомобиля и глушит мотор, когда машина остановлена и переведена в режим простоя.

Кроме того, в большинстве машин с функцией старт-стоп есть возможность отключить ее вручную при необходимости.

Как работает система старт-стоп на светофоре?

Происходит это следующим образом:

  1. Автомобиль остановлен на светофоре — система старт-стоп автоматически отключает двигатель, чтобы снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
  2. Светофор переключается на зеленый — водитель отпускает тормоз (на авто с АКПП) или жмет сцепление (на машине с МКПП). После этого старт-стоп обеспечивает плавный и быстрый запуск двигателя, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

Как работает система старт-стоп на автомате?

Когда автомобиль с системой старт-стоп находится в режиме движения, и водитель останавливает его на светофоре или в пробке, система автоматически отключает двигатель.

Когда водитель снова нажимает на педаль газа или отпускает педаль тормоза, система автоматически запускает двигатель, и машина готова к движению.

Для предотвращения включения системы старт-стоп в нежелательных ситуациях (выполнение маневров на парковке, движение в гору или, когда аккумулятор автомобиля недостаточно заряжен) система может отключаться.

Особенности системы старт-стоп с рекуперацией

Рекуперация — процесс восстановления кинетической энергии, которая обычно теряется при торможении и преобразования в электрическую энергию. Затем она используется для зарядки батареи автомобиля.

Особенности системы старт-стоп с рекуперацией:

  1. Большой акцент на повышении эффективности работы двигателя и снижении расхода топлива путем улучшения технологий и использования рекуперации энергии при торможении.
  2. При остановке автомобиля на светофоре или в пробке система старт-стоп с рекуперацией автоматически отключает двигатель, но в то же время продолжает работать насос гидроусилителя руля и другие системы. Они используют электроэнергию, которая была восстановлена при торможении.
  3. При очередном запуске двигателя система старт-стоп с рекуперацией автоматически подает больше мощности, чтобы запустить двигатель и начать движение.
  4. Рекуперация позволяет управлять энергией, которая потребляется системами автомобиля, и распределять ее между различными компонентами, чтобы уменьшить потребление топлива и снизить выбросы вредных веществ.

Что такое реверсивный генератор, и как он работает

Реверсный генератор (RSG) — ключевой компонент системы старт-стоп с рекуперацией. Является электрической машиной, которая используется для зарядки батареи автомобиля и параллельно выполняет функцию стартера. Преобразует кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении.

Вращение осуществляется постоянно через приводной ремень и натяжитель, передающих усилие в 2-х направлениях.

Устройство работает без шума и обеспечивает более быстрый пуск мотора. К примеру, в обычном режиме на заводку двигателя уходит 0.8 секунд, а с RSG — 0.4 сек.

Управление происходит через ЭБУ.

Система старт-стоп с реверсивным генератором работает в пяти режимах:

  1. При нажатии на кнопку Старт ЭБУ подает напряжение на реверсивный генератор, который запускает двигатель.
  2. Машина движется в обычном режиме. Реверсивный генератор заряжает АКБ и обеспечивает электрикой все системы авто, т.е. функционирует в как обычный генератор.
  3. При начале торможения, когда скорость движения опускается ниже отметки 8 км/час, двигатель глушиться системой Start/Stop, которая получила команду от ЭБУ.
  4. При отпускании педели тормоза, ЭБУ подает напряжение на реверсивный генератор, который в режиме обычного стартера запускает двигатель.
  5. При полной остановке (гараж, парковка), ЭБУ глушит двигатель.

Какой стоит аккумулятор и в чем отличие от обычных АКБ

В автомобилях с системой Start-Stop устанавливается другой вид аккумулятора, который обладает повышенной емкостью и выдерживает большие нагрузки.

Рассмотрим особенности каждого из них подробнее.

AGM

Absorbent Glass Mat — тип герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых пространство между пластинами заполнено веществом изготовленном на основе стекловолокна.

  1. Герметичный корпус, который не требует обслуживания и не пропускает электролит, что делает AGM-аккумуляторы безопасными для использования.
  2. Высокая плотность энергии. Это означает, что АГМ-аккумуляторы могут обеспечивать большую емкость на единицу объема, чем традиционные свинцово-кислотные АКБ.
  3. Устойчива к глубоким разрядам.
  4. Большая скорость зарядки и разрядки.
  5. Низкий саморазряд, что означает, что AGM-аккумуляторы могут дольше хранить заряд.
  6. Более длительный срок службы в сравнении со стандартным АКБ.
  7. Могут устанавливаться в любом положении, не бояться сильных наклонов.
  1. Более высокая стоимость, чем у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.
  2. Чувствительность к перезарядке, что может привести к снижению срока службы.
  3. Боязнь высоких температур, которые также могут сократить ресурс.

EFB

Enhanced Flooded Battery — тип свинцово-кислотных аккумуляторов, который является улучшенной версией традиционных аккумуляторов с применением дополнительных материалов. Пластины в таких АКБ помещены в пленку из микроволокна.

  1. Улучшенная конструкция, которая делает аккумулятор устойчивым к повреждениям, и более надежным.
  2. Использование дополнительных материалов, таких как полипропилен в структуре аккумулятора, чтобы повысить его прочность и устойчивость к вибрациям.
  3. Большее количество пластин, что увеличивает поверхность контакта электрода и электролита, повышая эффективность зарядки и разрядки.
  1. Более долговечный, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы.
  2. Устойчив к глубоким разрядам, к повреждениям и вибрациям, что может быть особенно важным для автомобилей с высокой степенью вибрации.
  3. Более эффективная зарядка и разрядка, что может быть полезно в условиях повышенного энергопотребления.
  4. Дешевле AGM аккумуляторов.
  1. Более высокая стоимость, чем у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.
  2. Чувствительность к перезарядке, что может привести к снижению срока службы аккумулятора.

Можно ли ставить на систему старт-стоп обычный аккумулятор

Система старт-стоп автоматически выключает двигатель автомобиля, когда он не используется, и снова запускает его, когда водитель начинает движение. Это приводит к большой нагрузке на аккумулятор, поскольку он должен постоянно запускать мотор. Обычный свинцово-кислотный аккумулятор может быстро разрядиться и выйти из строя при таком режиме эксплуатации.

Они обладают более высокой емкостью, длительным сроком службы и лучшей способностью к быстрой зарядке и разрядке, что делает их более подходящими для автомобилей с системой старт-стоп.

Как правильно заряжать аккумулятор с системой старт-стоп

При выборе зарядного устройства важно смотреть, чтобы оно могло использоваться применительно к типу установленного АКБ — AGM или EFB.

Для AGM-аккумуляторов действуют другие правила:

  • напряжение — от 14.2 до 14.4 В;
  • ток — 0,1 от емкости аккумулятора.

Читайте также:

Особенности зарядки аккумуляторов EFB:

  • рекомендуемые ЗУ — отечественные «Кулон-715d» и «Вымпел-27», зарубежные Smart Power SP8N, Аirline или их аналогичные;
  • напряжение — 14,8 В;
  • ток — 0,1 от емкости АКБ.

Читайте также:

Можно ли установить своими руками

Установка системы «старт-стоп» на автомобиль может быть сложным процессом, требующим опыта и знаний в области электроники и автомобильных систем.

Общая инструкция имеет следующий вид:

  1. Изучите руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомьтесь с его электрическими схемами, чтобы понимать, какие компоненты и где расположены.
  2. Приобретите комплект для установки системы «старт-стоп», который соответствует марке и модели автомобиля.
  3. Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и других повреждений электронных компонентов.
  4. Установите новый стартер, если он включен в комплект. Это может потребовать удаления старого узла, настройки и подключения к системе питания машины.
  5. Смонтируйте датчик, который будет отслеживать движение авто, а после включать или выключать двигатель. Это может потребовать подключения датчика к существующим системам.
  6. Поставьте новые кабели и разъемы, если они включены в комплект. Это может потребовать удаления старых кабелей и разъемов, а затем подключения новых.
  7. Подключите систему «старт-стоп» к центральному блоку управления автомобиля и проверьте, работает ли она правильно.
  8. Замените аккумулятор с учетом рекомендаций в статье.

Когда не работает система старт-стоп?

Система на автомобиле может не работать по различным причинам:

  1. Неисправна.
  2. Аккумулятор недостаточно заряжен или неисправен.
  3. Выключатель системы отключен или находится в неисправном состоянии.
  4. Температура двигателя слишком высокая или низкая.
  5. Двери, капот или багажник не закрыты.
  6. Низкая температура в салоне (если установленный на климат-контроле параметр на несколько градусов больше текущей температуры).
  7. Неисправность генератора.
  8. Руль повернут на большой угол, к примеру, после завершения маневра.
  9. Угол наклона машины превышает нормативный, к примеру, машина стоит на подъеме.

Ошибка системы старт-стоп, основные неисправности

Ошибка системы «старт-стоп» на автомобиле может указывать на различные проблемы в работе.

Выделим основные неисправности:

  • недостаточный заряд аккумулятора;
  • проблемы с датчиком тормоза и неправильная выдача сигнала;
  • неисправность датчика положения педали газа;
  • высокая или низкая температура двигателя;
  • ошибки в работе системы зарядки или электронной системе управления двигателем.

В большинстве случаев неисправность устраняется путем замены вышедших из строя элементов.

Как отключить систему старт-стоп и нужно ли это делать

Если нет желания использовать эту функцию, ее можно временно отключить на каждой поездке, нажав на специальную кнопку на панели управления или в меню настроек автомобиля.

Второй вариант — программное выключение, которое можно реализовать только на СТО. В таком случае мастера используют специальное оборудование и ПО для внесения изменений.

Иногда водители заказывают выключение ECO Start Stop в следующих случаях:

  • после остановки машины мотор выключается, что не позволяет резко набрать скорость;
  • во время маневров мотор выключается в самый непредвиденный момент.

Отключение системы старт-стоп может увеличить расход топлива и выбросы вредных веществ, особенно в городском режиме езды, поскольку двигатель будет работать на протяжении всей поездки.

При намерении использовать машину в длительных поездках, где большую часть времени движение происходит по трассам или скоростным автодорогам, отключение старт-стоп может быть оправданным решением для повышения комфорта водителя и пассажиров.

Для примера, приведем алгоритм действий по отключении системы на двух моделях авто: БМВ 3 серии (F30) и Toyota Passo.

Как отключить функцию старт-стоп на БМВ?

В зависимости от модели BMW процедура отключения функции старт-стоп может отличаться. Обычно это делается путем нажатия на соответствующую кнопку на панели управления машиной.

На БМВ 3 серии (F30) кнопка отключения функции старт-стоп находится рядом с клавишей запуска двигателя и имеет значок «A» с кругом вокруг него.

При желании выключить функцию на постоянной основе требуется перейти в меню настроек автомобиля. Обычно, это делается через сенсорный экран на центральной консоли автомобиля. Здесь найдите пункт Auto Start Stop Function и выберите вариант «Выкл».

Процедура отключения функции старт-стоп может отличаться на разных моделях и годах выпуска БМВ, поэтому перед выполнением работы стоит обратиться к руководству пользователя или официальному дилеру БМВ для получения инструкции.

Как отключить старт-стоп Тойота Пассо

Для отключения функции необходимо использовать специальную кнопку на панели управления автомобилем.

Пример процедуры на Toyota Passo:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  2. Найдите кнопку «ECO» или «Auto Idle Stop». Она может находиться на левой или правой стороне руля в зависимости от модели.
  3. Нажмите на клавишу и убедитесь, что функция старт-стоп отключена.

Можно использовать альтернативные варианты:

  1. Найдите черный разъем возле АКБ, где провод идет через кольцо. Разъедините и изолируйте его. Значок при этом начинает мигать. Сканер показывает три ошибки, которые ни на что не влияют. Ошибка двигателя не светится. Больше выполнять какие-то действия не нужно.
  2. Второй вариант — отключение разъема у концевика капота. В таком случае авто считает, что капот открыт, и не будет активировать систему.

Ответы на вопросы

Приведем ответы на часто задаваемые вопросы.

Чем вредна для двигателя система старт-стоп?

Наличие системы старт-стоп может привести к более быстрому износу двигателя.

Также возможны другие негативные последствия:

  • более быстрый износ АКБ;
  • снижение срока службы машины;
  • потенциальная опасность для турбины;
  • износ стартера;
  • повышенное потребление энергии авто.

Столько топлива экономит система старт-стоп?

Конкретное количество топлива, которое можно сэкономить с помощью системы старт-стоп, зависит от многих факторов, включая тип двигателя, объем и мощность, а также условий эксплуатации автомобиля.

Экономия тем больше, чем чаще водитель встречается со светофорами на дороге, и чем дольше ему приходится стоять в пробках.

В среднем, система старт-стоп может уменьшить расход топлива на 5-10%, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на BMW 5 series 535 xdrive реальная экономия составляет около 2-4 %.

Как правильно заводить машину с старт-стоп?

Процесс пуска машины с системой Start-Stop проходит в несколько этапов и может немного отличатся в зависимости от модели авто.

В большинстве случаев он выглядит так:

  1. Поднесите брелок к иммобилайзеру.
  2. Жмите на кнопку старт-стоп.
  3. Дождитесь появления звукового сигнала.
  4. Два раза жмите на эту кнопку для активации электроники.

Что будет, если во время движения нажать старт-стоп?

Если при движении на скорости до 50 км/ч нажать кнопку старт-стоп, двигатель будет автоматически выключен, а все электронные системы в автомобиле продолжат работать от батареи.

Плюсы и минусы

В завершение выделим преимущества и недостатки этой системы.

  1. Снижение потребления горючего и выбросов CO2 на малых скоростях в условиях городского движения.
  2. Уменьшение шума и вибрации при остановке двигателя.
  3. Повышение комфорта водителя и пассажиров за счет снижения уровня вибраций и шума.
  1. Дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею и систему зарядки.
  2. Увеличение количества циклов запуска двигателя, что может привести к повышенному износу и сокращению срока службы.
  3. Возможность задержки запуска мотора при переключении с «стоп» на «старт», что может затруднить движение при необходимости быстрой реакции.
  4. Снижение динамики разгона авто при старте на светофоре (перекрестке) в два и более раз.
  5. Необходимость привыкания водителя к функционированию системы старт-стоп и управлению ею в определенных ситуациях (например, при необходимости отключения).
  6. Высокие расходы на ремонт в случае поломки. К примеру, если не брать в внимание стартер-генератор с ременной передачей, обычные устройства имеют более мощные опорные подшипники, измененный материал бендикса, многослойные щетки, все это значительно влияет на конечную цену изделия и усложняет его ремонт.
  7. Усложнение механизма из-за установки большого количества датчиков.
  8. Возможное отключение кондиционера, что негативно влияет на комфорт.
  9. Чтобы компенсировать затраты за наличие этой системы экономя топливо, придется отъездить не одну сотню тысяч километров, без учета затрат на ее ремонт.

Внедрение ряда технических решений, без которых система не будет работать, привело к удорожанию автомобиля, а это:

  1. Так как при использовании системы Start/Stop возросла нагрузка на коленчатый вал пришлось усилить коренной подшипник, а для снижения трения на коренные и шатунные вкладыши нанесено полимерное покрытие, что улучшило проворачиваемость коленвала.
  2. Для снижения вибрации были усилены подушки крепления двигателя.
  3. В двигателях с турбонаддувом пришлось внедрять ряд технических решений, которые сделали авто еще дороже, к примеру, установка дополнительных датчиков на турбокомпрессор, наличие электрических масляного насоса и помпы, которые обеспечивают подачу смазки охлаждающий жидкости к турбине даже после того, когда мотор был остановлен.

Общим выводом можно сказать, что система старт-стоп имеет ряд преимуществ и недостатков, и для каждого автомобиля и водителя может быть более или менее эффективной в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Да, она у меня постоянно активированная

12.5%

Нет, постоянно выключаю

50%

Да, больше плюсов чем минусов

12.5%

Нет, больше минусов, чем плюсов

25%

Проголосовало: 8

Доброго времени суток!
С относительно не большим промежутком времени посетили меня две весьма распространенные неприятности:

Первая — не открывшийся на заправке лючок бензобака. Оказалось — как у всех — соскочила пружинка в механизме замка. Отчетов масса. Вылечено проклееванием места посадки пружины. Работает уже три месяца.

Вторая — похуже. Сначала загорелась ошибка на приборке «Ошибка системы старт-стоп», а затем, через пару дней и ЧЕК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Чек на приборке

Наш общий знакомый Василий показал:

«1 Ошибка найдена:
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
«

Ну что же — курим Drive2 и выясняется, что многие лечат данную ошибку заменой клапана регулятора фаз N205 (03c 906 455a). Еду в сервис на диагностику и они выносят тот же вердикт — клапан и рекомендуют замену масла с промывкой масляной системы. (По маслу — был угар, подозреваю, что при последней замене нарвался на подделку).

На пробу покупаю клапан WENDERW WEKR0020. Меняю, сбрасываю ошибку. Одновременно с заменой клапана меняю масло с промывкой масляной системы двигателя. (Для промывки использован Tunap 157) и… через 10 км снова ЧЕК! Ошибка та же — P0011.
Осмотр, прозвонка и включение снятого клапана «на столе» наводят на мысль, что клапан живой и начинают посещать неприятные мысли, что накрылся сам регулятор фаз.

После двух дня езды и трех сбросов ЧЕКа, снова еду на диагностику. Два часа возни с машиной, и вердикт — все исправно, ошибок нет!
Уже отъездил 600 км с промывки двигателя — ошибки нет.

Пришел к выводу, что Tunap промыл отложения в фазике от паленого масла и он заработал, клапан поменян напрасно. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамичнее, как помолодел что-ли.

Из приятностей: закрепил шумку капота и обзавелся мусоркой от шкоды 5JA 861 369 B9B9. Начата установка обогрева заднего дивана.

Всем спасибо, остерегайтесь подделок.

З.Ы. Пробежал 6000 км с момента промывки масляной системы. Ошибки нет! Масло не ушло ни на грамм!

  • #1

Машина на фазе старт не могла полноценно завестись (обороты плавали в районе 400), потом при отключенной функции старт-стоп двигатель сам перестал работать и в результате на приборке высветилась надпись «неисправна система старт-стоп». Путем нескольких включений и выключений кнопки старт стоп машина пришла в чувства и все заработало. Но симптом неисправности так сказать на лицо. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как ее решил?

  • #2

Прикольно, получается я избранный)))))…………. сегодня с утра снова при отключенной функции старт-стоп. и отжатом сцеплении машина пару раз теряла обороты((( потом вроде отошла…. будем наблюдаться дальше…

aysv

Заинтересовавшийся
  • #3

Была проблема с системой старт-стоп подобного рода. Подъехал к светофору, машина начала глохнуть, а я в этот момент начал сцепление выживать чтобы трогаться. И загнал машину в тупик )) она с одной стороны глохнет, с другой стороны пытается завестись. дергается, обороты скачут с 0 до 1000, в среднем 400. я газу больше, пытаюсь уехать со светофора — а нифига, не тянет, обороты скачут. заглушил ключом- завел — и только тогда уехал. больше не выжимаю сцепление когда машина начинает глохнуть.

  • #4

aysv, ну а в дальнейшем повторялась такая беда?

aysv

Заинтересовавшийся
  • #5

тьфу-тьфу нет. но я и не загонял больше старт-стоп в тупик.

  • #6

продолжение …. трогаюсь, машина холодная естественно, систему старт -стоп (СС) не отключал, первый светофор, выключаю передачу , накатиком притормаживаю, сцепление не трогаю…. перед остановкой (двежение медленно но продолжается) машина пытается заглушиться, обороты падают на на 400 вновь подхватывает, доходят до 800 и …машина глушиться и надпись «заведите авто в ручную». Завел, СС отключил, машина едет нормально прогревается так сказать. При прогретом движке вновь включаю систему СС. Все хорошо машина на светофорах глушиться и заводится. В связи с пробками не стал насиловать авто и вновь отключил СС. Все хорошо! И… через пару км загорается чек неисправен каталитический нейтрализатор!!!!!! машина при этом едет нормально!
Внешние данные: пробег 42000 на улице 0 градусов, бензин только лукойл 95. Гарантия кончилась месяц назад мммм единственное свечи на ТО -2 не стал менять, может быть из-за этого? Какие есть мысли господа?

aysv

Заинтересовавшийся
  • #7

Надо отделить мух от котлет.
1. с СС какие то проблемы, не должен мотор глушиться при движении накатом.
Мануал по этому поводу http://volkswagen.msk.ru/electro/start_stop_2009_rus.pdf
Что глючит можно искать методом исключения, может датчик скорости?
2. Ошибку катализатора можно сбросить и за ним понаблюдать — сам по себе мог засориться + бензинчик не очень хороший на него может повлиять, ну и свечи тоже маловероятно (не троит же двигатель, пропусков нет и так далее).

  • #8

aysv, спасибо за ссылку! съездил к электрикам, ошибка датчика B2 т.е. который находится после катализатора! при чем он рабочий (напряжение на него подается, и данные с него снимаются), но по всей видиости «засрался», ошибку сбросили, сегодня поезжу на повышенных оборотах чтобы датчик «очистился» ну и посмотрим что будет!

  • #9

Dryuny, еще на холодной машине старт-стоп срабатывать не должен.
aysv, у меня часто получается что сцепление выжимаю в момент отключения двигателя старт-стопом — с любых оборотов сцепой на хх без проблем раскручивает, даже незаглохший полностью.

  • #10

ser9e, я в курсе что на холодную не должен срабатывать! получается либо совпадение что заглючил датчик лямба зонда и глюк СС, либо одно следствие другого!

  • #11

ммм пару дней прошло , на «старом» бензине косяки больше не наблюдались, вчера на «новом» лукойле залил 98, разницы по динамики ваще не почувствовал! И вечером ……. та же хрень! система СС отключена , машина на накете начинает глохнуть. Обратил внимание что это происходит в пробке когда нажимаю сцепление,т.е. как я понимаю барахлит какой то датчик который связан с сцеплением и который пытается вырубить двигатель! Вечером было два таких затыка, потом вроде ничего, с утра то же никаких проблем(((

Добавлено через 42 минуты
ну или наоборот начинает заводится когда нажимаю сцепление( по идее так должно быть). Но повторюсь машина не прогрета и система старт стоп отключена!

Последнее редактирование: 26 Дек 2013

Не прошло и дня как мне поменяли тягу стабилизатора, как сегодня машина выкинула ещё новый фортель.

Едем с женой с работы по пробкам. У меня отключена система Старт-стоп специальной кнопкой и включена на постоянку AutoHold, держащая машину на месте после остановки при включенной коробке и не нажатом тормозе. Вдруг, когда стоял у светофора, на приборке заморгал значок двигателя. Я напрягся. Поехал вперёд — через короткое время моргание прекратилось. На следующем светофоре опять. Потом при следующей остановке машина не захотела разгоняться и как будто стала троить. От греха подальше припарковался на улочке. Тут загорелся ещё один значок EPC (что это пока не знаю). Заглушил вибрирующий движок. Потом включил зажигание и на дисплее загорелась надпись «Ошибка системы Старт-стоп».

Позвонил дилеру. Те сказали вызывать эвакуатор через VW помощь. Тут оказалось, что они бесплатно возят только Фольксы, у которых в машине присутствует сервисная книжка (а в городе я её не вожу). Хорошо, что по моей КАСКО я имею право на одну бесплатную эвакуацию. Приехали, забрали, довезли. Дилер сказал лучше самому к нему не добираться. Но на эвакуатор я заехал и съехал сам. Движок уже работал нормально. Как то настроение моё упало конкретно, ибо ладно круиз глючит, но хоть машина едет. А тут и ехать не захотела. А если я был бы где то в неметчине — тогда б намаялся ещё больше. В общем машине этой я теперь окончательно не доверяю.

Водитель эвакуатора мне сказал, что больше всего он лично в последнее время возил в сервис новых Кашкаев с глюкнутой электрикой и Фольксов — Пассатов и Гольфов с той же электрикой. Меньше всего было Хонда и Ауди.

Что дальше предпринять пока не знаю…

EPC — Сбой в системе управления двигателем

Двигатель моргает или горит — неисправность нейтрализатора

Не гаснет значок аккумулятора — неисправен генератор

Так я вычитал в руководстве по эксплуатации (стр. 17)

file:///C:/Users/X/Desktop/Downloads/Руководство%20по%20эксплуатации_VW%20Tiguan_All.pdf

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание статьи:

  • Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?
  • Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал
  • Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает
  • Цель изобретения Start-Stop системы
  • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Система старт-стоп на разных автомобилях устроена неодинаково, хотя для водителя принцип её работы не отличается достаточно остановиться, чтобы мотор выключился и нажать на педаль сцепления механика или педаль тормоза автомат , чтобы он быстро завелся. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске. На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. Официальная позиция автопроизводителей по поводу негативного воздействия устройства на машину отсутствует.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал

Поэтому в автомобилях с таким устройством устанавливаются модифицированные электрические пускачи, адаптированные к эксплуатации в тяжелых условиях. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2023 2023 MQB в Перми. Установка усиленного стартера, способного выполнять частые пуски.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat Водитель может отключить систему принудительно, нажав на кнопку. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой – мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. Такой алгоритм раздражает некоторых водителей, которые хотели бы отключить «глушилку» вовсе. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. — Активация включения ДХО только в режиме АВТО — Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов — Активация расширенной функции ESP добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP.

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию полученная при торможении или работе мотора без нагрузки на холостых оборотах энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Пассат Б5, Б6, Б7 катушки зажигания, свечи, ЭБУ;.

Сброс на Passat B8
— Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
— Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода Это связано с постоянными стоянками на светофорах и частыми остановками в пробках, которые для крупных городов являются обыденным явлением. Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является start stop от бренда Bosch.

0

схема возможна будет другая 

  • Ответить
  • |

0

Если двигатель 1.4, то этого провода в коричневом разъёме нет, там будет просто масса. Проводок может быть и не фиолетовым, проверяйте по номеру контакта, должен быть 13.

  • Ответить
  • |

0

С Праздником, Друзья! Мотор 1.4. На нём- то как обходить?

  • Ответить
  • |

0

Тигуан 1.4л 122 лошади 2014 год.

  • Ответить
  • |

0

На реле стартера подавать.

Реле стартера под номером 5. Можно подать управляющий минус на катушку или силовой плюс после катушки, но через разрыв провода.

  • Ответить
  • |

0

Только что проверил на Tiguan 1.4 МКПП двигатель CAXA, подавайте силовой плюс

  • Ответить
  • |

0

Спасибо огромное! Силу с сиги в разрыв выхода штатного реле?

  • Ответить
  • |

0

Силу откуда угодно в разрыв провода штатного реле.

  • Ответить
  • |

0

Сделал на реле стартера, всё работает, только при запуске с сигналки кратковременно выдаёт ошибку системы старт-стоп. Будут ошибки копиться?

  • Ответить
  • |

0

А старые потерли ошибки или нет?

  • Ответить
  • |

0

Старых не было. До этого не ругалась, но с утра не заводила.

  • Ответить
  • |

0

вообще-то не должно быть ошибок

  • Ответить
  • |

0

Пробовал отключать старт на з.зажигания и выжим сцепления(из карты) и включать. Результат тот же. Машину отдаю клиенту. Посмотрим…

  • Ответить
  • |

0

Ошибки убирали, но при автозапуске всё-равно кратковременно появляются. Автомобиль с системой старт-стоп (длит. нажатие на тормоз глушит двигатель, нажатие на сцепление заводит).

  • Ответить
  • |

0

Ошибки копит, и через некоторое время отключает систему старт-стоп. Способ по силе не подходит :((

  • Ответить
  • |

0

Странно, вообще-то работал нормально. Как приведет тигуан с чем-нибудь, то проверю.

  • Ответить
  • |

0

Переделал опять как в карте Старлайна, только массу подал через реле, а не с синего слаботочного. Запуск в порядке, ошибок нет. ;)))

  • Ответить
  • |

0

Тоже сталкивались с таким — в морозы не срабатывала имитация нажатия педали.
Также поставили разгрузочное реле, и нет проблем!

  • Ответить
  • |

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка книга эль кеннеди серия книг
  • Ошибка климат контроля 24 lexus
  • Ошибка климат контроль 11 ивеко стралис
  • Ошибка клиента роблокс
  • Ошибка клиента лига легенд