Ошибка коленвала инфинити

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Привет! Да, у меня тоже вылетела ошибка P0335 по датчику положения коленчатого вала. Но! Так как машину эвакуировать не представилось возможным, пришлось делать все самому, во дворе! Заказал датчик оригинал, на Экзисте. В оригинальности сомнения огромные, т.к. в коробочку заклеенную хиленьким скотчем можно положить что угодно! Тем не менее, менять нужно. Информации по замене на домкрате и расположению датчика на блоке в сети не нашёл, пришлось импровизировать. Думаю на фото все будет понятно, если что спрашивайте. И да, оставляя машину на домкрате, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте ее устойчивость и подложите под неё как минимум колесо. Отличного дня!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 200 000 км

65

Расшифровка ошибки P0010 Infiniti

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Infiniti, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Infiniti

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Infiniti можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Infiniti?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Infiniti:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

wal » 21 дек 2013, 07:11

Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 21 дек 2013, 09:00

фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 22 дек 2013, 14:57

так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,

khiggy

Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

khiggy » 23 дек 2013, 14:35

тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала

Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала

Сообщение Славгаз » 02 июл 2016, 23:33

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение gradim7 » 03 июл 2016, 06:04

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 13:08

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение alflash » 03 июл 2016, 14:43

Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf

Офф. За чей счёт напрасная замена датчика?

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 18:00

Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf

Офф. За чей счёт напрасная замена датчика?

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение alflash » 03 июл 2016, 19:57

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 21:33

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение alflash » 03 июл 2016, 21:38

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 22:35

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение alflash » 03 июл 2016, 23:26

Да, не доглядел Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ ( «массу и плюс на ДПКВ«)

Полуофф. Извините за типа «назойливость». но повторюсь,

alflash писал(а): Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:

по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?

И еще одна. Покажите Freeze Frame Data кода неисправности P0335.

Для справки. DTC detecting condition.

  • • The crankshaft position sensor (POS) signal is not detected by the ECM during the first few seconds of engine cranking.
    • The proper pulse signal from the crankshaft position sensor (POS) is not sent to ECM while the engine is running.
    • The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running.

Possible cause

  • • Harness or connectors [Crank shaft position sensor (POS) circuit is open or shorted]
    • Crankshaft position sensor (POS)
    • Signal plate

Источник

Ошибка по датчику коленвала инфинити

Финик 45 2004 г.в. Загорелась гирлянда из трех ламп СЕРВИС, СЛИП, ВДС ОФФ. Заехал сделал диагностику показал ошибку датчик положения коленвала или цепи, вопрос такой что менять цепь или датчик? Вопрос второй датчик положения коленвала и датчик положения распредавала это одно и то же? И третий вопрос если кто менял дайте артикул датчика коленвала.

И да кстати сильно потерялась мощность на перекрестках даже лексусы трех литровые спокойно отходят от меня((((

За ранее спасибо за помощь.

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0211/6e/99eb4c7ffee93eb07cdadd498864076e.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0211/99eb4c7ffee93eb07cdadd498864076e.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0211/02/92e956231c261d3c4bb8dfb025c8b202.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0211/92e956231c261d3c4bb8dfb025c8b202.jpg.html)

Добавлено через 19 минут
Забыл добавить, где находится то самый датчик положения коленвала, если не сложно дайте фото.

При пробегах свыше 150 т км, вероятность вытягивания цепей достаточно высока. Но нельзя исключать и неисправности датчика (ов). Поэтому при подобных вопросах рекомендую для начала заменить датчик (датчики), которые были приговорены при диагностике, а если не поможет соответственно и цепь. Затраты на замену датчиков или цепей как минимум на порядок. Если будешь менять цепи, то надо понимать что делать это надо со всем прикладом (башмаки, натяжители и т. д.).
На VQ 35 все датчики разные, хотя и похожи друг на друга, датчик коленвала находится на стыке с АКПП снизу, распредвальные сверху спереди двигателя. На VK 45 не помню-пиши VIN посмотрю номера и расположение сброшу.

Вопросы эти частые и форуме достаточно ответов.

Вопросов по датчику рас предавала оч много, а по коленвалу не нашел((( может плохо искал. Пробег 111000 миль.
А мощность из за этого потерялась?

Добавлено через 2 минуты
На фото с диагностики чеки, там три ошибки, одну я понял а остальные две не подскажите что значят?

недавно то же самое было, датчик-1100, работа-1000 и всех делов.

Буду надеяться что мне тоже это поможет, не охото в мотор лезть у нас сервисов хороших вообще нет, даже которые дорогие все криворукие)))

Добавлено через 34 секунды
А у вас какие ошибки были? Точно такие же?

Прочитал в одной теме на форуме что датчик положения коленвала и датчик положения распредвала идентичны, тоесть если я поменяю их местами и подключу к сканеру получается ошибка коленвала должна пропасть но появится проблема с датчиком распредвала, правильно я думаю? Самый верный способ проверить датчик ли это.

Если я не ошибаюсь, то датчики коленвала и распредвала это — датчик Холла. и проверить его можно обычным мультиметром, выставив мультиметр на Ом (сопротивление).

Этот способ может быть ошибочным. Датчики то же могут стариться и лучше их заменить на оригинальные, писал выше.

значит будем менять, не подскажите номер по каталогу?

И да кстати сильно потерялась мощность на перекрестках даже лексусы трех литровые спокойно отходят от меня((((
Ну для начала я бы Вам не советовал пока машина в аварийном режиме мериться длиной пиписьки 😉

Прочитал в одной теме на форуме что датчик положения коленвала и датчик положения распредвала идентичны, тоесть если я поменяю их местами и подключу к сканеру получается ошибка коленвала должна пропасть но появится проблема с датчиком распредвала, правильно я думаю? Самый верный способ проверить датчик ли это.
Немного невнимательно читали) Датчики не взаимозаменяемые.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=34848&page=8
Проштудируйте и соседние страницы.

Да и пробег у Вас уже почти 180000км, поэтому я бы не надеялся на чудо и призадумался о замене цепи. Начать конечно нужно с датчиков, но даже если смена датчиков поможет, начинайте потихоньку искать мастера с прямыми руками кто бы смог поменять цепь и подыскивать запчасти. :agree:

Ну для начала я бы Вам не советовал пока машина в аварийном режиме мериться длиной пиписьки 😉

Немного невнимательно читали) Датчики не взаимозаменяемые.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=34848&page=8
Проштудируйте и соседние страницы.

Да и пробег у Вас уже почти 180000км, поэтому я бы не надеялся на чудо и призадумался о замене цепи. Начать конечно нужно с датчиков, но даже если смена датчиков поможет, начинайте потихоньку искать мастера с прямыми руками кто бы смог поменять цепь и подыскивать запчасти. :agree:

Спасибо за вразумительный ответ.

Добавлено через 11 минут
Если датчики не взаимно заменяемы тогда скажите какой заказывать.

Источник

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD 5дв. внедорожник, 320 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Infinity FX35 2003 VQ35DE ошибка P0011

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Есть у нашего постоянного клиента данный автомобиль.
Начал периодически долго заводится с появлением ошибки P0340 — CMP SENSOR.
Ошибка по ДПРВ правой головы. На сигнальном выходе датчика всегда 0.

Поменяли ДПРВ (предварительно убедившись в отсутствии сигнала с датчика и наличия питания на датчике, а также в целостности проводки)
Поставили какой-то неоригинал (не ERA. Датчики ДПРВ данной конторы не работают на автомобилях. ). Авто проездил с неделю без проблем, затем пару раз заглох в пути и опять стал долго заводиться. Опять появилась P0340. На сигнальном выводе всегда +12В.

Поставили оригинальный датчик. Стала заводится с полпинка, но иногда при запуске стала появляться P0011 — неверное положение впускного распредвала правой головы.

Параллельно с самого начала начала появляться P0327 — ошибка по датчику детонации. Не сбрасывалась при включенном зажигании. Сняли впускной коллектор — ДД звонится около 500 кОм, проводка исправна. Нашел еще промежуточный разъем — в нем все хорошо. Поменяли ДД на неоригинал (тоже около 500 кОм). Ошибка стала появляться только при работе двигателя и то не всегда.

Судя по осциллограмме, найденной в инете, цепь вытянута, но дело в том, что ошибка P0011 до замены датчика не появлялась ни разу, к тому же в правой голове цепь почти не вытянута, а в левой вытянута значительно больше.
Точки 2 и 3 должны находится на 1

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка коленвала и распредвала лачетти
  • Ошибка кодирующего штекера котла висман
  • Ошибка кодировщика премьер про
  • Ошибка кодировщика adobe premiere pro
  • Ошибка кодировки текста