Ошибка колодок бмв е39

  1. Здравствуйте! Где-то с недели две назад выкинуло ошибку «Чек Брэйк Линингс» и восклицательный знак на приборку… Поехал сразу взял передние колодки и датчик — поменяли — ошибка осталась. Ну думаю скорей всего задние тоже пора менять — сегодня взял задние колодки и датчик — поменяли, ошибка осталась… При чем задним колодкам еще можно было ходить и ходить, до датчика там даже дело и не дошло. Сдёрнули переднее левое колесо, датчик сняли и поставили снова, ошибка так и висит…. Может ее как-то «насильно» надо сбросить? Или дело в датчике? На прошлых колодках всё было ОК, ошибок не былоЮ проблема появилась именно тогда, когда стёрлись колодки до датчика…

    З.Ы. E39 530i ’01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. смотреть проводку к датчкам

  3. У меня она тоже не сразу сбрасывалась эта ошибка. Поезди денек-другой,если не сбросится тогда кипешуй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Twinkler

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Совершенно правы,надо сбросить «насильно».Для этого,всего-лишь,требуется повернуть ключь в положение зажигания и дождаться,пока значек на приборке погаснет.

  5. задний датчик был в порядке, т.е. целый, там замена еще не требовалась, а на переднем НОВОМ уже недели две катаюсь — ошибка так и не ушла…раз я ездил, значит и ключ я поворачивал ;) Не ушла ошибка.попробую сегодня взять еще один передний датчик и поменять его…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Нужно вкл зажигание на 2 мин не заводя а/м. Всё обнулиться. Удачи.

  7. Я уже пол года езжу так. Все поменял, включая диски.. Ошибка периодически появляется. Достало уже. Думаю наверно в проводке дело.

  8. ага диагностика тебе напишет:-поменять ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ (которые почти новые)

    знаем плавали.. вот тебе и диагностика.

  9. зато повезло с женой …:)

  10. сегодня несколько раз подряд так делал, включалвыключал зажигание не заводя машины и потом после какого-то раза ошибка исчезла… Обрадовался, но непонятен такой момент — я тоже самое делал уже сразу после замены колодок и ошибка оставалась…. Мистика =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник

Датчик износа тормозных колодок.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Спасибо, просто достало блямканье, временно утихомирить до следующей замены колодок, а там уже датчики воткну (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 5.10.2005
Из: Москва-Бирюлево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Не может такого быть тогда при полном отсутсвии датчика комп будет показывать что с колодками все ок, а у меня он матерится.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Поверь — покупка датчика износа колодок никак не скажеться на твоем бюджете — ему красаная цена 300 — 400 руб. Странно что под заказ — это расходники покупаемые всегда вместе с колодками — они ДОЛЖНЫ быть в наличии у уважающих себя продавцов з/ч БМВ.))))
Купи да поставь их — ставяться легко — если на подъемнике — даже колесо снимать не надо.

Гордость Клуба

Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Нашел Febi по нормальной цене, а бюджет у меня сейчас пипец как ужат))) Вообще если на то пошло то я не могу понять почему они сразу как на тазиках новых в колодку не впаяны

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

здесь видимо какой то тайный смысл .

а почему у бумеров зеркала (если есть подогрев) ВСЕГДА греються вне зависимости ни от чего??

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 28.6.2005
Из: Омск

Смотреть проводку надо от датчиков-обрыв где-то значит. Для успокоения совести по поводу самих датчиков и контактов в разъемах сначала просто проводом контакты замкни в разъемах, куда датчики подключаются, и посмотри-если потухла лампочка-то либо какой-то из датчиков(методом исключения поймешь), либо контакт в разъеме, если не потухла-ищи обрыв. Иногда провод от разъема отгнивает просто-сразу и не поймешь-попробуй пошевелить провода, без экстримизма, конечно.

Сообщение отредактировал Артем Е34 — 24.3.2010, 11:18

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

У меня так же было))) Ты когда датчики поставил контакты прочистил? Там ведь грязи уйма и окисла порядочно. Пока я не прочистил не заработали. И второе, датчики ты нормальные взял, у меня из двух один нормальный, а второй хреновый. В общем в одном контакты тоньше чем надо и он бывает иногда отказывает. Фишку подергаешь заработает.

Источник

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 21:07

Сообщения: 15277 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 763
Репутация: +197

Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1342 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Григорьич » 01 май 2015, 21:23

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 23:25

Как восстановить? Замкнуть что ли?

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Штекер целый, датчик в хлам, не вижу смысла его покупать. Что со штекером сделать, чтоб лампа не горела?

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Вальдемар » 02 май 2015, 10:02

Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 243
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Deess » 02 май 2015, 10:39

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 02 май 2015, 22:54

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 891
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение maxut » 03 май 2015, 08:41

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Ghosteverest » 03 май 2015, 12:56

Все верно сказал. Убивают такие, купят машину и пытаются экономить там где не надо. Ппц просто.

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 03 май 2015, 21:34

Источник

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Машина куплена неделю назад, при покупке горела Лампа колодок или уровня тормозной жидкости.
Машина до рестайл 97 год, приборка однокнопочная .
Что делалось :
1. Замена датчиков, перед и зад
2. Чистка разъёмов датчиков, перед и зад
3. Попытка сброса ошибки через включение зажигания и ожидания хоть по две минуты как с открытой дверью так и без, так же с зажатой педалью тормоза
4. Проверка сопротивления бачка тормозной жидкости ( сопротивление на бачке до рейстал всего 2.8 ком, бачок мертв)
5. Проверка сканером на ошибки ( reinzgold, inpa)
6. Замена бачка тормозной жидкости на версию от Рестайл машины
7. Прошивка блока lcm, под версию нового бочка ( изменение пункта на inverted)ncexpert и дальше dummy и потом зашивка экспертом обратно
8. Колодки перед 80% не менялись датчики Новые стоят, колодки зад новые

После разговора с прошлым владельцем, он поведал что эта лампочка горит уже 7 лет и он с этим ни чего не дала, а меня очень бесит.

Буду рад помощи советом как решать данную проблему, может кто знает им ткнёт в картинку куда приходят провода от датчиков в салон и в какой из блоков, я хочу снять колеса и прозвонить проводку от места подключения датчика до места куда они идут в мозги, вдруг там реально обрыв, буду очень рад помощи в этом деле

Пробег: 222 000 км

#16

Отправлено 27 Февраль 2011 — 02:47

а что значит Check Brake Linings? Я так понимаю, что это диски менять надо? Знак восклицательный не горит…

Check Brake Linings, перевод — Проверить тормозные колодки

  • Наверх


#17


Kirill-PoweR

Отправлено 27 Февраль 2011 — 03:21

Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…

  • Наверх


#18


vad333

Отправлено 27 Февраль 2011 — 06:33

Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…

Возможно обрыв датчика

  • Наверх


#19


INKO

Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:19

Возможно обрыв датчика

Смотри разъем датчика — скорее всего надо почистить, если совсем не отгнило. Если нет — прозванивай сам датчик, замыкай проводку на датчик — найдешь причину.

  • Наверх


#20


Kirill-PoweR

Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:57

спасибо :)
по поводу «совсем не отгнило»—в октябре менял датчик и колодки… Колодки впорядке—толстые ещё. Видимо и вправду датчик…хотя пофиг, всё равно скоро замена дисков и колодок вкруг…. :1123207701:

  • Наверх


#21


firebar

Отправлено 12 Март 2011 — 08:17

на каких колесах в рестайле датчик стоит ?

  • Наверх


#22


ariss

Отправлено 12 Март 2011 — 08:23

левый перед правый зад

  • Наверх


#23


INKO

Отправлено 14 Март 2011 — 12:10

левый перед правый зад

Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.

  • Наверх


#24


mtl

Отправлено 14 Март 2011 — 03:13

Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.

+1. Точно такая же ситуация. Загорелась лампочка, долил тормозухи — горит.
Уже подумал на колодки, но через 15-20мин. значок погас сам собой.
Ещё как вариант окисляется разьём на бачке или подкисает шток.

  • Наверх


#25


KristOFF_е36

Отправлено 14 Март 2011 — 04:35

Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…

  • Наверх


#26


INKO

Отправлено 14 Март 2011 — 04:50

Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…

Датчики продаются отдельно, и совершенно не обязательно покупать оригинал, тут можно и обойтись каким FeBI. На СТО ,конечно, знают как глушить — достаточно скрутить два провода датчика между собой, нормально заизолировать, лучше спрятать подальше от воды и грязи и, главное, сделать многозначительный вид сложной высокотехнологичной работы.

  • Наверх


#27


BMW_4_Life

Отправлено 21 Апрель 2011 — 10:32

А я сразу не поменял датчик, теперь лампа с восклицательным знаком не гаснет. Датчик новый поставил и все равно не гаснет. <_<

  • Наверх


#28


ariss

Отправлено 22 Апрель 2011 — 07:17

смотри контакт в разъеме.

  • Наверх


#29


firebar

Отправлено 22 Апрель 2011 — 08:52

про колодки сигнализирует ЖЕЛТЫЙ значок , кружочек такой ,немного на солнышко с лучами похож , даже тут тема была «загорелся значок солнышко » .

датчики после замены колодок скорее всего придется поставить новые. По ТИС после замены колодок и датчиков нужно долить тормозухи до уровня макс,несколько раз нажать педаль тормоза ,затем вкл зажигание и не запуская мотор дождаться погасания этого значка «солнышко» примерно в течении 30 сек , если не погас ищем проблему далее.

В моем случае все так и было как описано по ТИС

  • Наверх


#30


Igor_Snow

Igor_Snow

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 — 10:40

Сегодня загорелась при торможении «check brake linings», машина не сигнализировала никак, только горел красный восклицательный, пару раз глушил, заводил, короче перемещался по городу, все горело, глянул уровень тормозухи, ниже максимума примерно на 1,5 см, приехал на стоянку, остановился, а «check brake linings» взял и потух! ))))))))) Наверное надо тупо долить тормозухи до максимума?????

  • Наверх


Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя

farro

Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Датчик колодок e39,как быть? если горит это (!) …

Вчера поменяли ступичный на заднем колесе,во время всей этой котовасии заметил обрывок белого провода идущий от кузова к суппорту,ну увидел и покрутил его-обрывок этот.
Так вот как всё собрали,собрался я ехать и нате вам!!! горит вот этот знак на панели (!) и гад не гаснет-же,и на нервы действует.
Короче я взял да и замкнул этот обрывок между собой,там два провода.Понадеялся что комп за ночь эту ошибку обнулит и утром этого (!) я не увижу,но вот пришло утро а это (!) опять маячит.
Вопрос к знатокам-как лучше-замкнуть или всё же разомкнуть-вот в чём вопрос.

God loves cowboys


Аватара пользователя

French

ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение

French » Чт май 14, 2009 12:17 pm

Провод мог из фишки выскачить. Чтоб датчик не горел цепь должна быть замкнуто, т.е. провод должен быть соединенным.


Аватара пользователя

Бунт

Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение

Бунт » Чт май 14, 2009 6:37 pm

проверь уровень тормозной жидкости!!!по моему долить надо!!

BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ


Аватара пользователя

MAGNUM

И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение

MAGNUM » Чт май 14, 2009 6:50 pm

А датчик поставить? Не судьба? Дело то копеечное. Надо — у меня где то завалялся. Правда не новый но живой и вполне хороший. Я обычно колодки покупаю с датчиком вместе. Так вот поменял, а старый вполне нормальным оказался. Надо — отдам. Правда с передних, но это все равно.

BMW — это диагноз!


Аватара пользователя

Карлсон

Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение

Карлсон » Чт май 14, 2009 11:13 pm

По крайней мере на нашей у39-ке(530i ,2002г),если срабатывает датчик износа колодок,после замены оного сброс (!) делали на стенде,снятие клеммы с АКБ,не помогало.

Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=


Аватара пользователя

farro

Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение

farro » Пт май 15, 2009 10:32 am

Погасло….само,видимо отстоялась машина и всё вернулось в русла свои))))
Провод должен быть замкнут-так и есть.

Всем спасибо братцы дорогие.

God loves cowboys


Аватара пользователя

ch73

Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение

ch73 » Пт май 15, 2009 1:25 pm

А может у тебя еще и другой датчик глючит или в разъемах неконтакт? Тогда так и бывает «Погасло….само»


Igor1969

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение

Igor1969 » Сб май 16, 2009 12:44 am

Нужно включить зажигание и выждать 30 секунд, не запуская двигатель, тогда сигнал сбросится. Цепь датчика при этом должна быть замкнутой. Проверено.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка коллективной атрибуции
  • Ошибка коматсу dk30l8
  • Ошибка колесо робота подвешено xiaomi f9
  • Ошибка команды нет самсунг
  • Ошибка колесо и восклицательный знак