Ошибка коматсу dk30l8

— —
A000N1 — Высокая частота вращения двигателя выходит за пределы нормативного
значения — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — AA10NX — Засорение
воздушного фильтра — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — AB00KE — Низкое напряжение
зарядки — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — B@BAZG — Низкое давление
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — B@BAZK — Низкий уровень
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — B@BCNS — Перегрев
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — B@BCZK — Низкий уровень
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система

— — B@HANS — Перегрев масла
гидросистемы — НАСОС — Механическая система

Е10 — CA111 — EMC
(электромагнитная совместимость) — крити- ческий отказ по внутренней причине
— ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA115 — Ошибка датчиков
Ne и Bkup частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA122 — Ошибка высоких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA123 — Ошибка низких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E14 — CA131 — Ошибка высоких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E14 — CA132 — Ошибка низких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA144 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA145 — Ошибка низких
показаний датчика температуры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA153 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA154 — Ошибка низких
показаний датчика температуры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA187 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA221 — Ошибка высоких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA222 — Ошибка низких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA227 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

— — CA234 — Заброс оборотов
двигателя — ENG
(двигатель) — Механическая система

E15 — CA238 — Ошибка в цепи
питания датчика Ne частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA271 — IMV/PCV1
неисправность в виде короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA272 — IMV/PCV1
неисправность в виде обрыва — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA322 — Inj #1
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA323 — Inj #5
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA324 — Inj #3
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA325 — Inj #6
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA331 — Inj #2
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA332 — Inj #4
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA342 — Несоответствие
кода настройки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA351 — Ошибка цепи
привода форсунки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA352 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA386 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA428 — Ошибка:
избыточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA429 — Ошибка:
недостаточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA441 — Ошибка: низкое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA442 — Ошибка: высокое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA449 — Ошибка: очень
высокое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA451 — Неисправность
датчика стороны высокого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA452 — Неисправность
датчика стороны низкого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA553 — Неисправность на
стороне высокого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA559 — Неисправность на
стороне низкого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA689 — Неисправность
датчика скорости Ne — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA731 — Рассогласование
по фазе датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

Е10 — CA757 — Неисправность:
потеря всех постоянных данных — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA778 — Неисправность
датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E0E — CA1633 — Ошибка времени
ожидания канала передачи данных KOMNET — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E14 — CA2185 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E14 — CA2186 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E11 — CA2249 — Ошибка: очень
низкое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA2265 — Электрический
топливоподкачивающий насос высокого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA2266 — Электрический
топливоподкачивающий насос низкого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA2555 — Ошибка: реле
низкого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

E15 — CA2556 — Ошибка: реле
высокого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование

— — D110KB — Короткое
замыкание в цепи привода реле акку- муляторной батареи — НАСОС — Электрообо-
рудование

— — D196KA — Обрыв в цепи реле
возврата в режим техобслу- живания — НАСОС — Электрообо- рудование

— — D196KB — Короткое
замыкание в реле возврата в режим техобслуживания — НАСОС — Электрообо-
рудование

E02 — DA25KP — Неисправность в
цепи источника питания датчика давления — НАСОС — Электрообо- рудование

E0E — DA2RMC — Неисправность
канала связи насоса — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DA2SKQ — Неправильный
выбор модели — НАСОС — Электрообо- рудование

E0E — DAFRMC — Связь с
монитором Неисправность — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DHPAMA — Неисправность
датчика давления переднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DHPBMA — Неисправность
датчика давления заднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DHS3MA — Неисправность
датчика клапана PPC складыва- ния рукояти — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DHS4MA — Неисправность
датчика давления клапана PPC складывания ковша — НАСОС — Электрообо-
рудование

— — DW43KA — Обрыв в цепи
соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DW43KB — Короткое
замыкание в цепи соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование

E03 — DW45KA — Соленоид
тормоза поворота платформы Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование

E03 — DW45KB — Соленоид
тормоза поворота платформы Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DW91KA — Обрыв в цепи
объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DW91KB — Короткое
замыкание в цепи объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование

— — DWJ0KA — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Диск — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DWJ0KB — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо-
рудование

— — DWK0KA — Обрыв в цепи
двухступенчатого электромагнит- ного разгрузочного клапана — НАСОС —
Электрообо- рудование

— — DWK0KB — Короткое
замыкание в цепи двухступенчатого электромагнитного разгрузочного клапана —
НАСОС — Электрообо- рудование

E02 — DXA0KA — Ток соленоида
PC-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование

E02 — DXA0KB — Ток соленоида
PC-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DXE0KA — Ток соленоида
LS-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DXE0KB — Ток соленоида
LS-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DXE4KA — Обрыв в цепи
клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DXE4KB — Короткое
замыкание в цепи клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование

— — DY20KA — Неисправность
стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование

— — DY20MA — Неправильное
положение стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование

— — DY2CKB — Короткое
замыкание в цепи привода стеклоомы- вателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ —
Электрообо- рудование

— — DY2DKB — Короткое
замыкание в цепи прямого вращения электромотора стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ-
НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование

— — DY2EKB — Короткое
замыкание в цепи обратного вращения электромотора стеклоочистителя —
КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование

Home  »  Komatsu   »   Komatsu D65PX-15 Error Codes List

See also:

  • Komatsu Forklift Error Codes List
  • Komatsu Service Repair Manuals PDF

Komatsu D65PX 15 Fault Codes list

Komatsu D65PX-15

Komatsu D65PX-15 Troubleshooting When Error Code Is Displayed (Error Code)

Error code Failed section Trouble Action code Trouble- shooting page
1500L0 Transmission clutch See the list. (L0) CALL E03 20-408
15SAL1 Forward clutch See the list. (L1) CALL E03 20-409
15SALH Forward clutch See the list. (LH) CALL E03 20-410
15SBL1 Reverse clutch See the list. (L1) CALL E03 20-411
15SBLH Reverse clutch See the list. (LH) CALL E03 20-412
15SEL1 1st clutch See the list. (L1) CALL E03 20-413
15SELH 1st clutch See the list. (LH) CALL E03 20-414
15SFL1 2nd clutch See the list. (L1) CALL E03 20-415
15SFLH 2nd clutch See the list. (LH) CALL E03 20-416
15SGL1 3rd clutch See the list. (L1) CALL E03 20-417
15SGLH 3rd clutch See the list. (LH) CALL E03 20-418
A000N1 Engine Overrun (N1) 20-419
AB00MA Alternator Malfunction (MA) 20-420
AD00L2 Common rail See the list. (L2) CALL E03 20-420
AD00MA Common rail Defective function (MA) CALL E03 20-421
AD10L3 Fuel supply pump See the list. (L3) CALL E03 20-421
AD10MA Fuel supply pump Defective function (MA) CALL E03 20-423
AD10MB Fuel supply pump Function reduction (MB) CALL E03 20-423
AD11KA Fuel supply pump solenoid 1 Disconnection (KA) CALL E03 20-424
AD11KB Fuel supply pump solenoid 1 Short circuit (KB) CALL E03 20-425
AD51KA Fuel supply pump solenoid 2 Disconnection (KA) CALL E03 20-426
AD51KB Fuel supply pump solenoid 2 Short circuit (KB) CALL E03 20-427
ADA1KA No.1 injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-428
ADAZKB No.1, 2, and 3 injector solenoids Short circuit (KB) CALL E03 20-429
Error code Failed section Trouble Action code Trouble- shooting page
ADB1KA No.2 injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-431
ADC1KA No.3 injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-432
ADD1KA No.4 injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-433
ADDZKB No.4, 5, and 6 injector solenoids Short circuit (KB) CALL E03 20-434
ADE1KA No.5 fuel injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-436
ADF1KA No.6 fuel injector solenoid Disconnection (KA) E02 20-437
B@BAZG Engine oil Oil pressure reduction (ZG) 20-438
B@BCNS Radiator coolant Overheat (NS) 20-438
B@CENS Power train oil Overheat (NS) 20-439
B@HANS Hydraulic oil Overheat (NS) 20-439
D110KA Battery relay Short circuit (KA) 20-440
D110KB Battery relay Disconnection (KB) 20-441
D130KA Neutral safety relay Short circuit (KA) E02 20-442
D130KB Neutral safety relay Disconnection (KB) E02 20-444
D161KA Back-up alarm relay Short circuit (KA) E01 20-446
D161KB Back-up alarm relay Disconnection (KB) E01 20-448
D182KZ Preheater relay coil Disconnection or short circuit (KZ) E01 20-450
D1D0KB Engine controller load power supply relay Short circuit (KB) E02 20-452
D5ZFKA Transmission neutral signal Disconnection (KA) E01 20-454
D5ZFKB Transmission neutral signal Short circuit (KB) E01 20-455
DAFRKR Monitor panel CAN communication Defective communication (KR) CALL E03 20-456
DAQ0KK Steering and transmission controller Source voltage reduction/input (KK) CALL E04 20-458
  DB30KK  
DAQ0KT Steering and transmission controller Abnormality in controller (KT) E02 20-459
DAQ5KK Steering and transmission controller sensor 5 V power supply Source voltage reduction/input (KK) CALL E03 20-460
  DB35KK  
DAQ6KK Steering and transmission controller sensor 24 V power supply Source voltage reduction/input (KK) CALL E03 20-462
  DB36KK  
DAQ9KQ Steering and transmission controller type collation Type select signal inconsistency (KQ) CALL E04 20-463
  DB39KQ  
DB3RKR Steering and transmission controller CAN communication Defective communication (KR) CALL E03 20-464
DB20KQ Engine controller type collation Type select signal inconsistency (KQ) CALL E03 20-466
DB20KT Engine controller Abnormality in controller (KT) CALL E03 20-467
Error code Failed section Trouble Action code Trouble- shooting page
DB22KK Engine controller load power supply Source voltage reduction/input (KK) CALL E04 20-468
DB29KQ Engine controller type select Type select signal inconsistency (KQ) CALL E03 20-470
DB2AMA Fuel injection amount adjustment switch signal Malfunction (MA) E02 20-471
DB2RKR Steering and transmission controller CAN communication Defective communication (KR) CALL E04 20-472
DB2RMC Engine controller CAN communication Defective communication (MC) CALL E03 20-474
DB30KK Steering and transmission controller Source voltage reduction/input (KK) CALL E04 20-476
  DAQ0KK  
DB35KK Steering and transmission controller sensor 5 V power supply Source voltage reduction/input (KK) CALL E03 20-476
  DAQ5KK  
DB36KK Steering and transmission controller sensor 24 V power supply Source voltage reduction/input (KK) CALL E03 20-476
  DAQ6KK  
DB39KQ Steering and transmission controller type collation Type select signal inconsistency (KQ) CALL E04 20-476
  DAQ9KQ  
DD11KB Starting switch Short circuit (KB) CALL E04 20-477
DD12KA Shift up switch Disconnection (KA) E02 20-478
DD12KB Shift up switch Short circuit (KB) E02 20-480
DD13KA Shift down switch Disconnection (KA) E02 20-482
DD13KB Shift down switch Short circuit (KB) E02 20-484
DD14KA Parking lever switch Disconnection (KA) CALL E03 20-486
  DDQ2KA  
DD14KB Parking lever switch Short circuit (KB) CALL E03 20-488
  DDQ2KB  
DDE2L6 Engine oil pressure switch Refer to table (L6) E01 20-490
DDN7KA Pitch control switch Disconnection (KA) E02 20-492
DDN7KB Pitch control switch Short circuit (KB) E02 20-494
DDQ2KA Parking lever switch Disconnection (KA) CALL E03 20-496
  DD14KA  
DDQ2KB Parking lever switch Short circuit (KB) CALL E03 20-496
  DD14KB  
DGE2KX Engine water temperature sensor (for high temperature) Input signal is out of normal range (KX) E01 20-497
DGE3L6 Engine water temperature sensor (for low temperature) See table (L6) E02 20-498
DGE4KX Fuel temperature sensor Input signal is out of normal range (KX) E01 20-499
DGS1KX Hydraulic oil temperature sensor Input signal is out of normal range (KX) 20-500
DH30KX Boost pressure sensor Input is out of normal range (KX) E02 20-502
DH40KX Common rail pressure sensor Input is out of normal range (KX) CALL E03 20-504
DK10KX Fuel control dial Input is out of normal range (KX) CALL E03 20-506
DK12KX Deceleration potentiometer Input is out of normal range (KX) CALL E03 20-508
Error code Failed section Trouble Action code Trouble- shooting page
DK30KA Steering potentiometer 1 Disconnection (KA) CALL E03 20-510
DK30KB Steering potentiometer 1 Short circuit (KB) CALL E03 20-511
DK30KX Steering potentiometer Input signal is out of normal range (KX) CALL E04 20-512
DK30KZ Steering potentiometer Disconnection or short circuit (Double trouble) (KZ) CALL E04 20-512
DK30L8 Steering potentiometer 1 See table (L8) CALL E03 20-513
DK31KA Steering potentiometer 2 Short circuit (KA) CALL E03 20-514
DK31KB Steering potentiometer 2 Disconnection (KB) CALL E03 20-515
DK40KA Brake potentiometer Disconnection (KA) CALL E03 20-516
DK40KB Brake potentiometer Short circuit (KB) CALL E03 20-517
DK55KX Forward-reverse potentiometer Input signal is out of normal range (KX) CALL E04 20-518
DK55KZ Forward-reverse potentiometer Disconnection or short circuit (Double trouble) (KZ) CALL E04 20-518
DK55L8 Forward-reverse potentiometer See table (L8) CALL E03 20-519
DK56KA Forward-reverse potentiometer 1 Short circuit (KA) CALL E03 20-520
DK56KB Forward-reverse potentiometer 1 Disconnection (KB) CALL E03 20-522
DK57KA Forward-reverse potentiometer 2 Short circuit (KA) CALL E03 20-524
DK57KB Forward-reverse potentiometer 2 Disconnection (KB) CALL E03 20-526
DKH1KA Pitch angle sensor Short circuit (KA) CALL E03 20-528
DKH1KB Pitch angle sensor Disconnection (KB) CALL E03 20-529
DLE3LC Engine Ne speed sensor See table (LC) CALL E03 20-530
DLF1KA Transmission output speed sensor Disconnection (KA) E01 20-531
DLH1LC Engine G speed sensor See table (LC) CALL E03 20-532
DV00KB Caution buzzer Short circuit (KB) 20-533
DW5AKA Pitch control solenoid Disconnection (KA) E02 20-534
DW5AKB Pitch control solenoid Short circuit (KB) E02 20-535
DW7BKA Fan reverse solenoid Disconnection (KA) E01 20-536
DW7BKB Fan reverse solenoid Short circuit (KB) E01 20-537
DWN1KA HSS EPC solenoid right Disconnection (KA) CALL E03 20-538
DWN1KB HSS EPC solenoid right Short circuit (KB) CALL E03 20-539
DWN2KA HSS EPC solenoid left Disconnection (KA) CALL E03 20-540
Error code Failed section Trouble Action code Trouble- shooting page
DWN2KB HSS EPC solenoid left Short circuit (KB) CALL E03 20-541
DWN5KA Fan pump TVC solenoid Disconnection (KA) E01 20-542
DWN5KB Fan pump TVC solenoid Short circuit (KB) E01 20-543
DXH4KA 1st clutch ECMV Disconnection (KA) CALL E03 20-544
DXH4KB 1st clutch ECMV Short circuit (KB) CALL E03 20-545
DXH5KA 2nd clutch ECMV Disconnection (KA) CALL E03 20-546
DXH5KB 2nd clutch ECMV Short circuit (KB) CALL E03 20-547
DXH6KA 3rd clutch ECMV Disconnection (KA) CALL E03 20-548
DXH6KB 3rd clutch ECMV Short circuit (KB) CALL E03 20-549
DXH7KA Reverse clutch ECMV Disconnection (KA) CALL E03 20-550
DXH7KB Reverse clutch ECMV Short circuit (KB) CALL E03 20-551
DXH8KA Forward clutch ECMV Disconnection (KA) CALL E03 20-552
DXH8KB Forward clutch ECMV Short circuit (KB) CALL E03 20-553

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

Комацу коды неисправностей.

На русском языке. 

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC — система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 — неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

B @ BAZG, низкое давление масла.

B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.

B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.

B @  BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.

B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

B @ BAZG, low oil pressure.

B @ BAZK, the oil level is too low.

B @ BCNS, engine coolant overheating.

The @ B BCZK the coolant level is too low.

B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA435, engine oil pressure switch failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

2018-11-22 10-10-43.JPG

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.   

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­Панель управления экскаватора

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.   

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

Экскаватор Komatsu PC 400

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка колесо робота подвешено xiaomi f9
  • Ошибка команды нет самсунг
  • Ошибка колесо и восклицательный знак
  • Ошибка команды нет android что делать
  • Ошибка колеса бмв