Ошибка компаса phantom 4

Обращение с нашего форума dji-club.ru. Падение.

Состояние коптера: 
Подвес оторвало от основания площадки. Сломан верхний мотор yaw подвеса. Сломан рычаг yaw и порван шлейф управления подвеса. Камера подвеса сильно заедает при опусканииподнимании. Проблема с компасом №2, ошибка — Compass 2 Disconnect . От разъема компаса до платы полетного контроллера сигнал не проходит. 

Запчасти:
Мотор yaw подвеса DJI Phantom 4 Pro + калибровка.
Мотор pitch подвеса DJI Phantom 4 Pro.
Рычаг yaw подвеса DJI Phantom 4 Pro.
Шлейф подвеса DJI Phantom 4 Pro.

Всем удачных полетов!


 

#1

OFFLINE
 

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 17 августа 2016 — 11:29

Дорогие друзья! Стал и я обладателем фантом 3про. Обновил прошивку сразу до последней (забыл что надо было по очереди от древней до последней) подключил аппу, показывает, что на аппе стоит последняя прошивка-получается не обновлял).
Взлетел, в поле, отлетел метров на 200, и ввыдало ошибку error compas!!! Сердце в пятки, через 10 сек. Все восстановилось. После этого зарядил аккум и поехал опять на тесты.взлетал автоматически, и компас постоянно то ерор то 10 мин. Спокойного полёта.в чем дело??? Нервы на пределе

Прикрепленные изображения

  • euB3hM2y_3c.jpg

Сообщение отредактировал Axelcool: 17 августа 2016 — 11:35

  • 0



 

#2

OFFLINE
 

olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 августа 2016 — 11:50

Axelcool, Прошились сразу это собственно не беда, хотя зависит от того насколько древняя у вас была прошивка, но судя по нормальному коннекту с пультом не такая уж и древняя (т.к. до в.1.3.2. была своя специфика в прошивках).  Вопросы — после прошивок проводили ли калибровку IMU, перед полётом проводили ли калибровку компаса, какие показатели датчиков (лучше скрин) у вас выдаёт команда check IMU?  Не находился ли коптер при хранении, перевозке рядом с мощными источниками постоянного либо переменного магнитного поля типа мощных акустических систем, трансформаторов и т.п.

Добавлено позже:

Ну и в местности где летали не было ли подобных источников излучения (помех) — вышки сотовой связи, ЛЭП, РЛС, большие скопления металла типа железных ангаров…?

  • 1



 

#3

OFFLINE
 

Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 — 12:21

olegnsk,
1ое. Последний раз когда компас реально тупил находился в 100м. от реки и в 20м. от проводов для освещения, но они сейчас не под нагрузкой.
2ое. Не вышек не РЛС и прочего рядом нету. 3ее. Компас колибрую каждый раз, но на шее аппаратура и в 5м. машина.
4ое. Колибровку imu не проводил. Данные датчиков сказать сейчас не могу.(где их вообще смотреть??) завтра серин сделаю.
П.С. команда chek imu вроде не выдает

  • 0



 

#4

OFFLINE
 

olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 августа 2016 — 12:45

Axelcool, Отвечаю где посмотреть/проверить — главное полётное меню (где изображение с камеры) вверху иконка коптера жмёте — меню mc setting жмёте  advanced setting — команда sensors — и две кнопки check IMU  и  IMU Calibration.  Пульт коптер приложение должны быть включены. Допустимым значением (крайний правый столбец) компаса является параметр 1200-1700, нормальным 1400-1600. 

Вы ничего не ответили по вопросу хранения/перевозки коптера (уже много раз повторял на форуме — у меня при (после)  перевозке в багажнике джипа, где стоит вполне мощная ак система каждый раз барахлит компас на коптере и много раз забывал не класть его туда.

Как некоторый совет — учитесь летать в режиме А т.е. ATTI  при этом позиция по горизонтали по координатам gps не удерживается, т.е. коптер несёт по ветру, но при ошибке компаса в этом режиме лучше управляемость (т.к. иногда при ошибке компаса коптер в режиме P вообще не адекватно слушается стиков) и повышается вероятность вернуть коптер домой/

На кнопку RTH  (возврат домой) при ошибке компаса сильно не надейтесь — он не очень адекватно понимает куда лететь и бывает начинает садится там где был. 

Добавлено позже:

для общей инфо — при калибровке компаса важно не только отсутствие видимых  источников помех, зачастую они бывают под ногами — железобетонные коллекторы, люки, просто подземные сооружения.

Сообщение отредактировал olegnsk: 18 августа 2016 — 12:43

  • 1



 

#5

OFFLINE
 

Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 — 07:03

Каюсь, про перевозку забыл)
Обычно в багажнике, но там нету аккустикии вообще никакой, но в последний раз в ногах заднего пассажира, прямо на против колонки, небольшой, но это блин колонка, неужели из-за того что коптер был в коробке у колонки 10 мин. мог у него расстроиться компас?

Сообщение отредактировал Axelcool: 18 августа 2016 — 07:05

  • 0



 

#6

OFFLINE
 

bonhov

bonhov

  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 18 августа 2016 — 07:24

В последнее время стало много новых фантиков приходить с неисправными компасами. Симптомы как у вас — помогает замена компаса по гарантии или самостоятельно. Ни какие другие действия не помогают. Всего вернее у вас такой случай.Попробуйте для успокоения действия которые вам предложил 

 

olegnsk может и поможет.

  • 0



 

#7

OFFLINE
 

dendy

dendy

  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 — 10:37

olegnsk, практически каждый полёт выдаёт такую же ошибку (долго собирать статистику на какой минуте, думаю это не важно)

калибрую каждый раз при взлёте. (пульт далеко, машина далеко, только если подземная электростанция особо секретная )))

в меню коптер не выдаёт никаких предупреждений и рекомендаций по прошивке (стоит последняя) или калибровки чего-либо.

ошибка вылетает на пару секунд, в этот момент всё внимание на пульт, потом на коптер — он (вроде бы) без изменений. (полёт в режиме Р)

вопрос, на сколько опасна данная ошибка? бежать менять компас (от слова «срочно»), или просто отнестись более внимательно к таким моментам?

  • 0



 

#8

OFFLINE
 

olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 августа 2016 — 10:56

dendy, ошибка компаса при продолжительном её  проявлении достаточно опасное явление при котором коптер  сложно и не всегда адекватно управляется даже в ATTI режиме и не отрабатывает корректно команду RTH. Так что желательно её устранить. Как вариант можно попробовать провести размагничивание ( погуглите плиз., точнее на ютубе есть ролики) либо меняйте, цена вопроса чуть больше тысячи, можно поменять и самому даже без особых навыков (паять ничего не нужно).

  • 1



 

#9

OFFLINE
 

Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 — 11:46

dendy, идентичная проблема!

  • 0



 

#10

OFFLINE
 

dendy

dendy

  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 — 12:03

Axelcool, вы не на Али заказывали?

я так понимаю, есть истина в этих словах:

В последнее время стало много новых фантиков приходить с неисправными компасами.

olegnsk, Спасибо. пойду в магазин за новым компасом (лично мой выбор, не хочу «плясок с магнитами»)

  • 0



 

#11

OFFLINE
 

Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 — 12:06

Да с Али)))

  • 0



 

#12

OFFLINE
 

dendy

dendy

  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 — 12:16

Axelcool,

тогда это

-либо партия с «почти рабочим» компасом

-либо в процессе транспортировки посылки ЕМСа лежат ближе к акустике в грузовом отсеке самолёта))))) :cray:

я больше склоняюсь ко 2-му моменту (возникновение проблемы в процессе доставки)

зы: напишу ка я дополнение к отзыву на АЛи…….))

Сообщение отредактировал dendy: 18 августа 2016 — 12:16

  • 0



 

#13

OFFLINE
 

bonhov

bonhov

  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 18 августа 2016 — 01:00

Размагничевание компаса нужно делать переменным магнитным полем- это правильно и очень быстро. Магнитом вы можете не размагнитеть ,а ещё хуже намагнитить. Так что показано в ролике не на русском языке поводить магнитом возле компаса это не совсем правильно. Берёте электромагнит на 220 вольт 50 гц. включаете в разетку и круговыми движениями подводите к компасу и также отводите затем выключаете 4 сек. и всё. Электромагнит можно например от старого звонка для квартиры. Пальцы только не суйте к оголённым проводам когда вкл. 220в. Обмотайте изолентой сначала. Техника безопасности прежде всего.

  • 1



 

#14

OFFLINE
 

ТВС

ТВС

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 26 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 19 августа 2016 — 08:39

Проблема у многих с компасом. Всё перепробовал. Всё равно показывает ошибку компаса. Как у всех не надолго, но раздражает. Продавец на Али(классный продавец) пообещал прислать новый. Встает вопрос, а кто-нибудь мог бы подсказать где посмотреть как его поменять. Или разместить здесь на форуме пошаговую инструкцию с фото. Ведь наверняка есть свои хитрости. Где то встречал, коллега писал про использование карандашей.

  • 0



 

#15

OFFLINE
 

Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 20 августа 2016 — 09:53

Пролетал. Компас выдаёт 1400-1500

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20160819-192432.png

  • 0



 

#16

OFFLINE
 

ЮХа

Отправлено 20 августа 2016 — 10:00

Так что показано в ролике не на русском языке поводить магнитом возле компаса это не совсем правильно.

Это не  «не совсем правильно».   Это полный дебилизм!  :)

Проблема у многих с компасом

Может были ошибки.   Но мы еще магнитиком.  Как учили на ютубе! :)

  • 0



 

#17

OFFLINE
 

Август

Август

  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 22 августа 2016 — 02:03

Всё равно показывает ошибку компаса. Как у всех не надолго, но раздражает. Продавец на Али(классный продавец) пообещал прислать новый. Встает вопрос, а кто-нибудь мог бы подсказать где посмотреть как его поменять. Или разместить здесь на форуме пошаговую инструкцию с фото. Ведь наверняка есть свои хитрости.

Вариантов всего два, либо перепаять на старый шлейф, либо менять целиком, поищите на «трубе» было подробное видео процесса, впринципе есть только одна сложность защелки на крышке, тут уж кто во что горазд (кому что нравится), кто-то отверткой, кто-то пластиковой картой, медиатором и т.д., там на видео пожалуй одно лишнее действие, «мозги» от нижней части «тушки» можно не откручивать, шлейф и так нормально протягивается.

Ну теперь по решению моей проблемы с компасом, был куплен новый, перепайка ничего не дала (приходящий время от времени error остался), причина была в повреждении шлейфа в том месте где он заходит за антенну, там острые края отливки и скорее всего, когда защелкивали антенну шлейф и передавили, соответственно при вибрациях контакт иногода пропадал, легкий «напилинг» острых граней и аккуратно уложенный новый шлейф решил проблему, уже второй месяц как забыл про страшный сон compass error.

  • 0



 

#18

OFFLINE
 

olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 августа 2016 — 02:22

 Обычно компас поставляется вместе со шлейфом …. part 11 для Ф3 А/П

_________________57429fb63d2fb.jpg

  • 0



 

#19

OFFLINE
 

Август

Август

  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 22 августа 2016 — 02:37

Честно говоря вообще не видел вариантов без шлейфа, перепайка это для тех кому не хочется «тушку» вскрывать, так проще и быстрее, но в моем случае пришлось все равно вскрывать, что тут скажешь «дурака работа любит»(С). :)

Сообщение отредактировал Август: 22 августа 2016 — 02:48

  • 0



 

#20

OFFLINE
 

bonhov

bonhov

  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 22 августа 2016 — 08:58

Ничего там в разборке сложного нет, только аккуратность и спешка не нужна . И для познания техники полезно.

  • 1


phantom 4 pro

Let us calibrate. Let us spin. Let Us Drone. Calibrating the compass on your Phantom 4 Pro is very important to do as your drone needs to know which direction it is facing. First, let’s look at how to calibrate the compass.

To calibrate the compass on a Phantom 4, Phantom 4 Pro, or Phantom 4 Advanced, follow these five steps:

  1. Tap on settings>MC settings>advanced settings>sensors>compass
  2. At the bottom, you will see “calibrate”. Tap on that. 
  3. When prompted by the app, hold the aircraft horizontally and rotate 360 degrees. The status indicator lights should turn green. 
  4. Now hold the aircraft vertically with the nose pointing down and rotate 360 degrees. 
  5. If the status indicator lights turn red at any point, the calibration has failed. Move to a different location and try again. 

This subject gets brought up so frequently because of how important it is to take-off and fly without compass errors, but how often do you really need to calibrate it? Let’s dive into what the compass does, common errors, and when you should calibrate.

When should you calibrate the compass on P4 Pro?

If you have been around the drone scene for a few years then you have certainly heard many different answers to this question. Some say that you should calibrate the compass before every flight, while others say that that’s unnecessary, or downright ludicrous. Most of us agree that it is smart to calibrate your compass when initially setting up your drone for the first time.

DJI recommends that you calibrate the compass when the DJI GO 4 app or status indicator lights prompt you to do so.

People recommend that you calibrate the compass on your P4 Pro when you travel a distance away from the last spot you flew. How far of a distance, exactly? Some say more than thirty miles, while others say fifty, and still, others say one hundred miles from the last spot you flew. 

Now, is it going to hurt your P4, P4 Pro or Advanced if you calibrate it more often than necessary? No, it shouldn’t, but it’s also not necessary. Some say that you run the risk of throwing something out of whack when you calibrate a drone more frequently than DJI’s suggests to.

I have to say that my wife (Hailey) and I just did a road trip across the country and I did quite a bit of drone flying. Knowing full well that it’s recommended to calibrate the compass if you’re traveling, I decided to conduct a little test. I was only going to calibrate my drone if I got an error in the DJI GO 4 app.

After traveling for almost 3900 miles without not one compass calibration, I had not one compass error while flying. Granted, I didn’t take off near any large metal objects, but still, I was impressed. Was this a responsible test that I conducted? Eh, probably not, but I was curious as to what would happen while constantly flying in a new location for about two weeks straight.

Related questions

Should you also calibrate the IMU while calibrating the compass? You have likely seen a few comments about the importance of calibrating the IMU on your drone. To find out how to do this, check out my post-DJI Drone IMU Calibration: When and How You Should Do It.

How to fix errors on your Phantom 4 Pro vision position system. The vision positioning system often experiences errors as does the compass and IMU. To calibrate the VPS, check out my post-Phantom 4 Pro Vision System Errors: How to Calibrate.

What is the role of the compass?

The compass gives the drone it’s bearing, or in simpler terms, it lets the drone know which way the nose is facing. 

Why is this important while flying your Phantom 4 Pro? Imagine that you are flying along and the drone suddenly loses connection from your RC. When the drone commences its RTH sequence, you’re going to have some issues if the drone thinks that north is actually south.

Your Phantom 4 Pro uses GPS and the compass when performing an RTH operation, but the bird will get conflicting information from these two systems if it doesn’t know which way it’s going.

What objects cause interference?

When calibrating the compass, it is extremely important to do so in an open area, free of obstruction. So, what kind of objects may cause compass calibration errors? 

Ferromagnetic materials, such as nickel, iron, and cobalt should be avoided. DJI mentions that cell phones often have ferromagnetic materials in them, and they suggest that you don’t carry them in your pocket when calibrating the drone. I find this interesting that DJI specifically mentions cell phones, because, well, we have to use our cell phones (or tablets) to perform the calibration process. I guess they are saying “don’t have three extra phones hanging out near the drone during the compass calibration, bud”. 

If you want to be overly cautious about the cell phone thing, you can have someone hold the RC with the phone/tablet while you have the drone about 10 feet away, or you can set the drone on the ground and walk over to it when you tap “calibrate” in the app. 

Here’s a list of other objects that should be avoided while performing the calibration. Understand that this isn’t a complete list, but it contains some of the most common objects we encounter in our environment. 

  • Large metal structures
  • Rebar (this may be an easy one to not realize you’re close to)
  • Parking structures 
  • Steel reinforced basements 
  • Cars
  • Bridges (I attempted to calibrate in the middle of a very large bridge once. It didn’t go well. I never did perform a successful calibration.)
  • Scaffolding 
  • Any electromagnetic fields

An area of discussion that doesn’t seem to have a conclusive answer is smart-watches. Does that Apple or Samsung watch that you’re wearing cause interference? Some people claim that their smart-watch makes a difference, while other’s say that this is nonsense. 

I wear a Garmin watch, which is technically a smart-watch, but in a class where the Apple watch gets straight A’s, the Garmin is more of a C kind of student. I don’t seem to have any compass issues with my C average watch. 

I’d say that if you want to be on the safe side, take off the smart watch. It would also be smart to perform a test to see if the watch causes problems. 

You can actually see if the compass has any interference before you calibrate your Phantom 4 Pro. To do this, open the DJI GO 4 app and go to settings>main controller settings>advanced settings>sensors>compass.

dji compass interference

There have been so many discussions on where the best location is to calibrate the compass on a drone, and the truth of the matter is that it will be difficult to truly escape all forms of interference when you’re in an urban environment. 

People have joked that the best spot to calibrate the compass on your drone is in the middle of a cornfield while you’re in your birthday suit. But don’t get too close to those to those gigantic metal rolling structures that water the field;).

Calibrate, or just move?

Something that I should note is that calibrating the compass near an object that is causing interference will not simply make the errors disappear. 

It may be tempting to see a compass error on the GO 4 app and immediately think that the remedy is to calibrate it. Don’t do this. You are likely just too close to some metal object and the proper course of action would be to move a few feet away and see if the errors go away. 

Calibrating a compass that is already calibrated and in good working order only gives the drones compass an opportunity to get worse, not better. 

In-flight signs that you should calibrate the compass

If you are cruising around with your Phantom 4 Pro and the drone suddenly enters ATTI mode, there is a good chance that this is because of a compass or GPS problem.

You may also experience the “toilet bowl” effect, which is when the drone starts spinning on its axis instead of keeping its nose facing forward as it should. 

You may get a notification in the DJI GO 4 app while flying that lets you know there is compass interference, but this doesn’t always happen. I was having problems with my drone a while back that we’re a bit confusing at the time. 

I would be flying along with 18+ satellites and I would suddenly get an error that the drone lost GPS and was now entering ATTI mode. This was extremely frustrating as it would happen at the most random times, usually when I least expected it. In fact, I remember thinking that I would for sure lose GPS on one occasion when I only had 8 satellites. To my surprise, the drone remained in P-mode for the entire flight. 

This was frustrating conundrum because I didn’t have much faith in the consistency of my drone, and I was always on guard thinking that the AC would go into ATTI mode at any moment.

When I started calibrating my drone on a more regular basis I noticed that this occurrence would happen less often. Even if I didn’t get a compass error, I would calibrate it and wouldn’t lose GPS while flying as often. Does it still happen occasionally? Sure, but probably because I live in San Diego and it’s difficult to escape all forms of interference when in or near a large city.

If your Phantom 4 Pro does enter ATTI mode while you’re out flying, immediately panic! No, I’m totally kidding…panicking is the last thing you should do. When a drone is in ATTI (attitude) mode, you will need to fly it manually as GPS is not available. The drone will maintain its altitude but will drift with any wind.

This is a good reason to not fly too far from your location if you have a weak GPS signal or are getting compass errors. If the drone is just a tiny speck off in the distance, you will have to fly it back solely using the image transmission on your phone or tablet, and we all know how laggy that image can be.

If you lose GPS and happen to have the aircraft disconnect due to signal loss, you’re going to be in a lot of trouble as the drone will have no clue how to return to home. If you’re newer to flying or would like a refresher, I would strongly recommend reading Drone Flyaways: 14 ways to Prevent Them, and Best 17 Drone Flying Tips for Every DJI Beginner.

One last note about ATTI mode. I can guarantee with almost complete certainty that there will come a time when you have to fly in ATTI mode unexpectantly. To prepare yourself for this, I would recommend practicing in ATTI mode while you’re in an open area with a lot of room for error. It’s not easy at first, but every seasoned drone pilot has a working knowledge of ol‘ ATTI and knows how to control her when necessary.

How to check if there are compass errors on the P4 Pro

Before you fly, the GO 4 app may display a compass error. If this is the case, follow the instructions listed at the beginning of this post and calibrate the compass in an area with no interference. Remember, there is a difference between the app telling you to calibrate the compass and that there is magnetic interference nearby. If the app is just letting you know that there is interference, move locations and see if the warning disappears

Here is an example of the DJI GO 4 app telling me to calibrate the compass.

calibrate the compass dji

And here is an example of the DJI GO 4 app telling me that I need to try taking off from a different location and that there may be metal or magnetic objects nearby. 

magnetic interference dji compass

You may see a yellow warning that says “compass redundancy switch”. The Phantom 4 Pro has two compasses, and this message is letting you know that there is a problem with the first and the drone is switching to the second one. If you receive this warning, I would go into the settings and check the current status of each compass. Refer to the picture below for an example of the drone switching to compass #2 after having a lot of interference with compass #1. In this case, I was way too close to a metal object.

two compasses mavic pro

You may also get a compass error while you are flying. If this is the case, I’d strongly recommend landing as soon as you can and proceed with calibrating the compass.

Alternating red and yellow blinking lights on the aircraft also indicate that a compass calibration is needed. 

If you continue to get compass errors despite trying to calibrate in multiple areas, I’d recommend trying this course of action:

1- Check for any firmware updates. Just remember that firmware updates are often large so complete the update when you are near Wi-Fi. 

2- If all firmware is updated and you are still getting compass errors, I’d try deleting and re-installing the DJI GO 4 app. In theory, this wouldn’t rectify the problem because the compass is on the drone itself and not the GO 4 app, but there’s a chance that the compass is completely fine and the app is just displaying unfounded errors.

Detailed Phantom 4 Pro compass calibration steps

So if after changing locations the app is still prompting you to calibrate the compass, it’s time to go through the calibration process. The five steps listed in the beginning are the main points, but here is where we get into the step-by-step instructions. 

Step #1- Bring your drone, remote controller and phone or tablet to an open area free of metal or magnetic objects.

Step #2- Power on the RC, then the drone.

Step #3- Tap on settings in the upper righthand corner. 

settings dji go 4

Step #4- Tap on main controller settings in the top left.

main controller settings dji go 4

Step #5- Scroll down and tap advanced settings at the bottom.

advanced settings dji go 4

Step #6- Tap on sensors.

sensors dji go 4

Step #7- Toggle over to Compass at the top.

compass interference dji go 4

Step #8- Tap on calibrate compass at the bottom. 

calibrate compass dji go 4

Step #9- Press start when prompted. 

start compass calibration dji go 4

Step #10- Begin the calibration by rotating the drone horizontally in a counterclockwise direction, parallel with the ground. You can stop when the status indicator lights flash green. 

rotate horizontally dji compass calibration

Step #11- Next, rotate the drone on its side and rotate the aircraft 360 degrees vertically in a counterclockwise direction. Again, you can stop when the status indicator lights turn green. 

rotate vertically dji compass calibration

Step #12- Congrats, you’ve successfully calibrated the drone’s compass! If the compass errors don’t disappear, move locations and try to re-calibrate. 

Trevor’s Take

You know, sometimes I just wish that nothing had to be calibrated on my drones and I could just whip them out wherever and whenever I wanted, but that’s not technology. The amount of engineering that has gone into making these drones operate as well as they do is astounding. Really, this is what has set DJI apart from the rest. They’ve managed to put the best technology and engineering into their drones at an affordable price point. When you cram that much technology into a flying device that fits in the palm of your hand, it’s asinine to think that the aircraft will fly perfect one hundred percent of the time without any maintenance (calibration). 

Have you had any compass errors on your Phantom 4, Phantom 4 Pro or Phantom 4 Advanced? What was your experience and were you able to resolve the issues? I’d love to hear about it in the comment section below!

В случае если ваш квадрокоптер DJI стал часто выдавать предупреждение Compass Error и Exit P-GPS Mode, заваливается горизонт камеры (по оси Roll) при вращении квадрокоптера, в полете плохо держит точку и летает по спирали, не летает прямо. 

В большинстве случаев данные неисправности вызваны чрезмерным намагничиванием компаса.

Наиболее частые причины намагничивания компаса:

  • Коптер стоял некоторое время на капоте или крыше автомобиля;
  • Вы летали вблизи ЛЭП;
  • Хранили коптер рядом с мощным магнитом, например, динамиком сабвуфера;
  • Частые перевозки коптера в самолете и проходы через рамки металлоискателей;

В нашем сервисном центре вы можете бесплатно произвести размагничивание компаса.

Запишитесь на услугу по телефону +7(499) 490-21-95 и приходите в назначенное время.

Внимание: Только для квадрокоптеров DJI.

Последнее, чтобы Вы хотели, чтобы случилось – это разбить Ваш дрон, который Вы только что купили. В этой статье мы расскажем самые популярные ошибки новичков, чтобы Вы были готовы к Вашим новым полетам!

1. Пропеллеры

Перед каждым полетом, проверяйте, целые ли проппелеры, до конца ли Вы одели пропеллеры на двигатели дрона. Пропеллеры бывают двух типов: черные и белые. Черные одеваются на двигатели с “черной» меткой, белые на пропеллеры с “белой» меткой на двигателе.

Не забудьте проверить пропеллеры

2. Отсутствие GPS сигнала

Если Вы только купили дрон, Вам очень хочется запустить его дома. Вы должны помнить, что дрон зависает непрерывно в точке, благодаря спутникам GPS, в помещении дрон точно не словит спутники и будет летать без них, что повышает риск новичку разбить свой дрон. Запускайте первое время на открытом пространстве и дождитесь, когда Ваш дрон словит более 8 спутников для безопасного полета.

Проверьте спутники GPS

3. Ошибка компаса

Ошибка компаса – это одна из самых частых ошибок при которой разбивают дрон. Не держите Ваш квадрокоптер рядом с электромагнитными помехами, такие как: магниты, не запускайте с крышки люка, рядом с линиями электропередач, рядом с другими материалами, которые могут излучать электромагнитные помехи. Калибруйте компас Вашего дрона каждый раз перед запуском.

Откалибруйте компас дрона

4. Потеря связи пульта с дроном

Это еще одна распространенная ошибка, она может произойти и после нескольких месяцев полетов. Помните, что связь пульт с дроном, должна быть в идеальных условиях в пределах прямой видимости. Старайтесь не залетать за большие здания, скорее всего связь прервется.

Проверьте заряд пульта управления дрона

5. «GO HOME”. Возврат домой

Когда вы теряете контроль над Вашим дроном, он должен полететь в точку взлета автоматически. Дрон полетит по найкрайтчайшей траектории к точке взлета. Поэтому, вы должны помнить, что перед полетом, нужно выставить высоту возврата дрона Выше всех препятствий. Несмотря на то, что большинство новых дронов оборудованы датчиками облета препятствий – вероятнее всего они не справятся с тонкими проводами, столбами и прочими мелкими препятствиями.

домашняя точка дрона

6. Домашняя точка взлета

Как мы уже знаем, при потере связи, дрон полетит в точку взлета автоматически. Помните, что точка посадки дрона во время автоматического возврата в точку взлета – это не точка, где Вы стоите с пультом в руках – это то место, от куда дрон взлетал. Помните также, что при посадке, дрон может начать снижаться с погрешностью в 1.5 -2 метра, будьте бдительны, чтобы отменить посадку и посадить дрон в ручную.

домашняя точка дрона

7. Разряженный аккумулятор

Важно проверить заряд аккумулятора перед полетом и не поддаться искушению начать полет с разряженной или частично разряженной батареей. Проверьте заряд аккумулятора перед полетом, он должен быть не менее 70-75%

Проверьте заряд аккумулятора дрона

8. Заряд аккумулятора во время полета

Желательно при 30% заряда аккумулятора возвращать Ваш дрон на точку взлета, особенно, когда у Вас мало опыта полета.

Следите за уровнем заряда во время полета

9. Столкновение с другим дроном

В последнее время дроны получили большую популярность поэтому если Вы снимаете какое-то интересное событие, вероятнее всего, будут другие беспилотники в небе. Важно, быть внимательным и не столкнуться с коллегой.

не столкнитесь с другими дронами

10. Ориентация в воздухе

Когда Вы улетели далеко из зоны видимости дрона. Очень сложно понять, по картинке с камеры дрона в Вашем телефоне, есть ли препятствие вокруг. Очень важно знать, есть ли что-нибудь рядом с Вашим дроном, чтобы не столкнуться с препятствием, если Вы не видите дрон в пределах прямой видимости.

Квадрокоптер в воздухе

Что вы должны делать после того, как разбили дрон?

Независимо от того, насколько вы опытный пилот, если у вас есть дрон, вы должны столкнуться с тем фактом, что произойдет крушение. Иногда это твоя вина; иногда это происходит из-за не зависящих от вас условий. В любом случае, ваш любимый дрон рухнет в какой-то момент времени. Итак, что вы должны делать, когда это произошло?

1. Выключите БПЛА / контроллер и извлеките аккумулятор.

2. Удалите грязь / песок / мусор с дрона.

3. Вручную поверните двигатели, если дрон упал двигателями в песок, чтобы удалить песок / грязь, а затем продуйте каждый из них (или используйте сжатый воздух), чтобы удалить оставшуюся грязь.

4. Проверьте вручную (не включая дрон), подвес с камерой, все ли вращается как раньше?

5. Проверьте камеру на наличие трещин.

6. Проверьте аккумулятор на структурные повреждения

7. Удалите все подпорки и проверьте на наличие трещин или деформаций. Заменить любые подпорки, которые показывают признаки повреждения.

8. Проверьте весь корпус на наличие трещин, включая шасси.

10. Проверьте каждый двигатель, чтобы убедиться, что он правильно установлен и не ослаблен (включая все винты).

11. Продуйте песок / мусор / пыль из каждой движущейся части (снова)

Re-загрузки

12. Вставьте аккумулятор в дрон, когда вы закончите тщательную проверку / очистку

13. Перезагрузите дрон на плоской поверхности и снова дайте ему пройти процедуру запуска.

14. Откалибруйте компас и затем IMU

15. Проверьте подвес на полную амплитуду движения, используя контроль подвеса, а затем перемещая дрон.

16. Запустите двигатели без пропеллеров и проверьте, нет ли колебаний

17. Снова выключите двигатели, прикрепите пропеллеры, перезапустите двигатели и еще раз проверьте на предмет колебания, чтобы убедиться, что все в порядке.

18. Запустите Ваш дрон чуть выше уровня глаз и проверьте, нет ли странных движений / тряски.

19. Во время записи видео выполните основные маневры (вперед, назад, влево, вправо, рыскание влево, рыскание вправо, вверх, вниз)

20. Просмотрите видео, чтобы убедиться в отсутствии дополнительной дрожи

21. Выполните один дальний полет медленно и медленно (не над водой), чтобы убедиться, что все работает нормально

В некоторых случаях вам может потребоваться гарантийный или пост гарантийный ремонт или диагностика. Все это можно осуществить в нашем магазине COPTERMARKET.BY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка компаса dji mavic 2 pro
  • Ошибка компас не удалось открыть документ
  • Ошибка компас не обнаружена лицензия на приложение
  • Ошибка компас 3д ksys2 dll
  • Ошибка компаньон консоли xbox 0x409 0x80070422