Ошибка компрессора 0020

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

  • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

  • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

Контролер Код ошибки Описание Способ устранения LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу) LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС  LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС  LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры LOGIK9 A06 без датчика температуры LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час; LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению; LOGIK9 AL10 высокое давление; LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»; LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало LOGIK9 AL15 сигнал тревоги; LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств; LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый; LOGIK9 A18 безопасность; LOGIK9 A19 ошибка шины связи; LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход LOGIK16 DL2 низкое напряжение LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре LOGIK16 DL4 высокое давление LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания а11 150 DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя DEC40 AL10-код10 перекос напряжения DEC40 AL11-код11 высокое напряжение DEC40 AL12-код12 низкое напряжение DEC40 AL13-код13 высокая частота сети DEC40 AL14-код14 низкая частота сети DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение DEC40 AL20-код20 перепад давления DEC40 AL21-код21 высокое давление 2 DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2 DEC40 AL23-код23 высокая температура 2 DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2 DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2 DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя DEC40 AL29-код29 низкое давление 2 DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е DEC40 SHp — код200 удалённый останов

Реклама на портале

ЭйрТехник

SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Компрессор SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020 перегар узка двигателя а он новый !!!! Сделали первое Т/о толку нет

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:37

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение Vasiliy » 30 апр 2012, 20:31

если новый, то значит на гарнтии, вызывайте официальный сервис, пусть разбираются, тут не у Вас должна голова болеть.

Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.

Аватар пользователя

 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва
  • ICQ

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение Z-service » 25 май 2012, 09:18

Замерьте токи, сравните со значениями на шильдике электродвигателя и с уставкой на тепловом реле, если таковое имеется.
Обычно уставка равна значению номинального тока электродвигателя + 20%

Знаток форума
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение mehanik » 14 ноя 2013, 10:52

Danil126 писал(а):ZAMMER

Это производитель?

Специалист
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение Alexey » 14 ноя 2013, 17:28

Перегрузка какого двигателя? В смысле охлаждения(если есть), или основного?

Аватар пользователя

Представитель Ingersoll Rand
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону
  • Сайт

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение yuriy_24 » 16 ноя 2013, 15:28

mehanik писал(а):

Danil126 писал(а):ZAMMER

Это производитель?

По-моему, єто очередная реинкарнация «Ремезы».
Фото компрессора и блока управления дайте, пожалуйста.

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020

Сообщение airsystem » 18 ноя 2013, 07:38

Danil126 писал(а):Компрессор SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020 перегар узка двигателя а он новый !!!! Сделали первое Т/о толку нет

панель СМС судя по ошибке
проверьте все тепловые реле — возможно одно из них дурит

 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда (город): Москва


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Реклама на портале

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

  • #1

Всем привет , ситуация такая купил с180 компрессор w203 WDB2030461A639446.
через пару дней загорелся чек сканер показывает p0020 на форумах пишут что проблема в валах , мотор работает идеально, все норм, иногда плавают обороты на светофоре.
помогите куда копать кого не читал у всех мотор Хренова с этой ошибкой работал и другие выскакивали , а у меня только эта ошибка каждые 2-3 дня выскакивает , иногда обороты упадут и разу выравнятся

  • D901A65F-CB8A-4E03-997A-D063441A1D40.png

    D901A65F-CB8A-4E03-997A-D063441A1D40.png

    34,9 КБ

    · Просмотры: 132

Последнее редактирование модератором: 27 Июл 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка компоновки дистрибутива не найдена компонента решения
  • Ошибка компонентов теневого копирования томов
  • Ошибка компонента эцп второператор
  • Ошибка компонента эцп explorer
  • Ошибка комплектации фильма