Ошибка концевой выключатель двери водителя шкода октавия а7

Ошибка концевика водительской двери

Всем привет.
Неделю назад начала выскакивать данная ошибка, кратковременно. Через 3 секунды пропадает. Других проблем не доставляет.
Начитался, болезнь известная, но на предыдущих поколениях, про а7 упоминаний не нашел.
Лечится заменой замка, или его разбором и перепаиванием концевика на колхоз…
Кто сталкивался, как решили?
Гарантия кончилась 3 мес.назад)

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка концевого выключателя двери  (Прочитано 3790 раз)

Сегодня на одну! секунду на Максидоте появилось такое сообщение. Жёлтым шрифтом.
Всё вроде работает. Что это?
Кто подскажет?
По-моему, где-то уже было, но не нашёл.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Сегодня на одну! секунду на Максидоте появилось такое сообщение. Жёлтым шрифтом.
Всё вроде работает. Что это?
Кто подскажет?
По-моему, где-то уже было, но не нашёл.

Было, я и Серега отмечали. У меня правда не на ходу, а при открытии или закрытии водительской двери очень редко бывает, чаще в мороз


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


dimcher, привет! Забыл написать, при закрытии водительской двери.
Похлопал туда-сюда, больше не ругалось пока.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Да-да, такое было. Ошибка в логах весит, дилера как я не мучил он все перепробовал, решение найти не смог, ошибка вообще ни на что не влияет. Крайний раз тупо удалили ее, пока больше не вылезала.

« Последнее редактирование: 17 Май 2017, 11:41:38 от Satteda »


Записан

Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс


:bf:


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Ошибку замечал, но не на максидоте. Мне сига присылает смс — «не все зоны взяты под охрану».Разумеется все закрыто и просмотр зон охраны это подтверждает. Бывает редко. В любое время года.


Записан


У меня тоже в морозы раза 3-4 проскакивало такое сообщение на максидоте.

Это же потомственный косяк октавии, ещё на А4 концевики передних дверей тоже всё время глючили. Чтобы поменять, надо было снимать замок и побегать по городу поискать такой концевик в радиомагазинах, либо колхозить другой. Либо по простому, но денежному варианту менять весь замок в сборе.


Записан

Combi A4 1.8T 4×4 MT, Combi A7 1.8TSI 4×4 DSG6.



Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 05.06.2023

Каждый автомобиль уникален и у каждого представителя той или иной марки есть свои заводские недоработки или скажем так детские болезни. Никому не секрет, что у автомобилей концерна VAG к одному из больных мест относятся концевики дверей, которые уже долгое время пьют кровь своих владельцев. Вот пришло время и мне столкнуться с такой проблемой, когда на Octavia Tour сначала стал работать через раз концевик водительской двери, а затем и вовсе отказался работать. Изначально я как и все стал грешить на бензонасос, ведь от включался при открытии двери, но слава Богу посмотрел на панель приборов и увидел, что лампа открытой двери не горит, в итоге результат на лицо. Спустя пару месяцев умерли остальные 3 концевика и я решил действовать.

Первый шок я получил, когда узнал, что сам микрик находится в дверном замке, а именно в ячейке и чтоб к нему добраться, нужно целиком разбирать дверь. Второй шок — цена за оригинальный микрик. Тогда глаза сразу переключились на аналоги и выходит, что в основном с концевиком приходится колхозить: где-то напильником подпиливать, садить на клей, да ещё и у аналога три контакта для подключения, в то время как на оригинале — всего два. Тоже не вариант, стал дальше думать и вспоминать, что вот на Ланосе, который у меня раньше был, стояли такие замечательные двухконтактные концевики и вдруг что, на замену уходило не больше 15 минут на сторону. Появилась мысль, а почему бы не прицепить такой концевик к двери? Тем более его можно будет спрятать так, что и ничего не будет видно. Порылся я по форумам, оказывается, такие махинации практикует не один владелец VAG и информации с разными вариантами исполнения много, поэтому выбирай какой хочешь. Вот я и загорелся. Чтобы моя статья не была на половину бесполезной, я сначала опишу замену штатного концевика, как это пишут в книжке по данному автомобилю и о том как заколхозить в дверь к примеру Ланосовский концевик.

Замена штатного концевика двери Skoda Octavia Tour

Первым делом снимается обшивка двери. Для этого отсоединяется половинка с пластмассовой дверной ручки, откручиваются спрятанные болты и по кругу с торцевой стороны дверной карты вывинчиваются саморезы.

Кнопку стеклоподъёмника нужно аккуратно вынуть и отсоединить разъём. Затем снимается верхний дверной динамик и снимается дверная карта.

Переходим к наружной стороне двери. Вначале, снимается заглушка ячейки замка. Далее с торцевой части двери, на уровне ячейки можно заметить две небольшие заглушки — вынимаем их и откручиваем болты. Можно вынимать саму личинку

При помощи тонкой отвёртки отстёгивается тросик дверной ручки, которая вынимается и с торца откручивается замок биткой под TORX.

Осталось только ослабить направляющую стеклоподъёмника и вытащить замок наружу.

Покрутив замок в руках, можно легко обнаружить требуемый сломанный концевик. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть, чем-нибудь острым.

Выпаиваем провода от старого концевика, запаиваете их к новому и собираете обратно. Вот и всё! У меня на это заняло около двух часов на сторону.

Применение универсального концевика вместо штатного на Skoda Octavia Tour

Теперь поговорим об установке универсального микрика. К счастью его можно купить в любом автомагазине за копейки. Конечно, разобрать дверь тоже придётся, но только чтобы добраться до нужного провода (снять обшивку и в месте крепления замка оторвать изоляцию). В передних дверях нам нужен коричневый с желтой полосой, для задних дверей наш коричневый с зелёной полоской. Можно сразу отрезать нужный провод и вывести его на новый микрик, в это время вторая часть провода останется на штатном концевике, её можно будет просто заизолировать и отвести в сторону. Либо снять замок как я описывал выше и непосредственно отпаять провода от старого концевика. Ну конечно этого никто делать не будет, и я тоже не делал =)

Осталось просверлить два отверстия под концевик и под крепление для самореза и всё подключить. Здесь кому как удобно: кто-то с торца двери сверлит, кто-то прям в стойку или вообще с обратной стороне двери, в районе гофры, где в дверь заходит жгут проводов.

Лично я предпочёл вариант с креплением возле гофры. Там какой-либо колхоз вообще не виден и теперь если такой концевик умрёт достаточно для снятия только открутить один саморез. Желаю удачи!

Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.

В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.

Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.

Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.

Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.

Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.

Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.

А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)

И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.

Давно мучил меня концевик двери, не работал как нужно, а в последнее время вообще перестал. Приехав после работы, решил заменить сигнализацию (по причине сгоревшей старой) и, понял, что нужно менять выключатель, поскольку сигнализация работала не корректно.

Посмотрев многочисленные видео и прочитав несколько статей по поводу того, как разобрать дверь, снять замок и т.п. выделил для себя очень важные моменты, которые могут пригодиться другим людям, а именно:
1. Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

3. Есть несколько интересных моментов по поводу замены злощадного микрика Здесь. john0188 у вот этого вот человека есть Вот такая интересная статья

Переосмыслив данные материалы принялся к ремонту. Снял на несколько часов помещение для химчистки в одной мойке под предлогом паркинга, разобрал дверь. Препятствия особого для разбора не было. После нескольких часов проблема встала в крепёжных болтах замка двери. Вообще не понимаю, для чего там используется именно 12 гранная звездообразная хрень. однако выкрутить у меня их не получилось. Пришлось следующим днём ехать к отцу в гараж, что бы высверливать болт, кернить битой, приблизительно похожей по диаметру отверстия и выкрутить злощадные болты. В магазине крепежа приобрёл 2 похожих 8 гранных болта по 25 руб. и впоследствии вкрутил их в штатное место.
Сам замок был весь в пыли (за 10 лет существования моей машины это не удивительно)

Выкрутил концевик и внимательно посмотрел на него. На конце кнопки была нанесена резиновая прокладка, вероятнее всего предназначеная для влагозащиты. Она то и перетёрлась. В результате размер кнопки микрика стал меньше и тупо недовключался. Но самое интересное, прозвонив его мультиметром — он работал.

Я далеко не перфектционист и ждать, что бы пришла новая, оригинальная деталь — я не стал. Просто пошёл и купил парочку в радиотехническом магазине по 25 руб. каждую.

Снял с него металическую планку, играющую роль небольшого рычага и припаял к общему и нормальноразомкнатому контакту немного нарощенные провода к штатным, мною откусанным.

Места соединения изолировал термоусадкой и заколхозил на один маленький саморез. Поскольку крепления не совпадали, а что бы микрик не вращался, закрепил его на двустороннюю чёрную толстую изоленту

На разъёме звонится вообще что попало, но для контроля можно опробовать контакт 1 и 2 между собой на замкнутое положение.

Поставив всё на место, всё заработало как нужно. Учитывая то, что разбором машины я занимался почти что впервые, у меня ушло пару дней. И то, проблемой встал больше болт и мороз на улице, на которой я собирал карту двери уже в конце. Делая вывод — пришёл к мнению, что во избежания износа и дальнейших повреждений — нельзя пользоваться чем нибудь вроде WD-40 или подобными смазками, поскольку «вдшка» пропускает ток! А смазка там вообще не нужна, поскольку корень проблемы в другом.
Цена ремонта: 75 руб.

UPD 12.10.2015 Важное изменение для тех кто решится на самостоятельный ремонт
И снова здрасте)
Речь пойдёт об очень злободневном девайсе для всех владельцев ВАГов, и каждый рано или поздно столкнётся с этой проблемой. Я про так называемый микрик который сигнализирует об открытии двери. ВАГовские инженеры додумались его засунуть в замок, чем создали очень много геммороя владельцам авто. Поездка к официалу ничего не решила, приговорили менять весь замок в сборе за 7000. Опупели совсем 0_о.
Начал мониторить тему и выяснил в чём дело. Тот самый микрик. Дружище Салвик нашёл на шкодном форуме кто их продаёт (за что ему громадный респект, ну и сразу респект Салавату за консультацию по разборке замка). К слову сказать этот микрик подходит и на ТУРЫ, почему думаю такой почти на каждом ВАГе с бог его знает каких годов)))
Ну что-же, выбрал выходной денёк, взял пивас, шашлычёк и поехал на дачу. И неспешно приступил к разборке.

Снял колпачёк на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку и вытщил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было, облом. Долго думал, принялся разбирать дверь чтобы понять как там всё это держится и когда уже снял карту (кстати упарился искать заклеенные шумкой клёпки)))), понял какую я сделал ошибку. Оказывается дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается… ну лан сам дурак, тупанул. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок, так геммороя значительно меньше.

UPD2: Защелку на замке не надо отщёлкивать, он и так вылазеет Если снимать как я есть риск поломать крепёжные усики! Спасибо gogiyar за наводку.

Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери, нижний из них до конца не выкручивать!) ну и тот злосчастный заклеенный дилерами болт)))

Клиент сообщает, что включается индикатор неисправности двери.

Кроме того, в комбинации приборов может загореться индикатор стояночного тормоза при выключенном тормозе.

В данном случае не идёт речь о неисправности автомобиля, подпадающей под гарантию.

Информация о диагностике концевого выключателя двери:

Если водитель покидает автомобиль, не установив рычаг селектора в положение для парковки, в комбинации приборов появляется предупреждение. Это делается для того, чтобы водитель правильно затормаживал автомобиль при парковке.

Выход водителя из автомобиля распознаётся по открыванию двери водителя. Для этого необходимо, чтобы при завершении поездки (выключении зажигания) всегда открывалась дверь водителя.

В определённых условиях, например, при частом выключении и включении зажигания без открывания двери, предупреждение может появиться и при отсутствии неисправности.

Принцип действия диагностики концевого выключателя двери:

Цикл движения состоит из следующих событий:

Цикл начинается с извлечения ключа

Ключ вставлен, включение зажигания

Скорость >10 км/ч

Выключение зажигания, цикл завершается с извлечением ключа

Счётчик постоянно обновляется. При достижении счётчиком значения 5 сохраняется диагностический код события, появляется предупреждение и заданное значение в регистраторе событий.

Соответствует уровню развития техники.

При появлении такой рекламации следует выяснить, как клиент обычно садится в автомобиль:

— Вы часто находитесь в автомобиле после извлечения ключа из замка зажигания, не открывая дверь водителя? (обратить внимание на однократное превышение скорости >10 км/ч!)

— Вы часто ездите с открытой дверью водителя, например, в гараже? При этом дверь может находиться в фиксированном положении. То есть она не должна быть полностью закрыта.

Следует сообщить клиенту, что это просто защитная функция концевого выключателя двери. Сбоев в работе функций нет.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Бендикс пускача мтз 80 устройство схема
  •   

  • Схема предохранителей вольво в40
  •   

  • Передняя подвеска опель зафира б схема
  •   

  • Ошибка р0136 субару легаси
  •   

  • P0a1a 87 ошибка land rover

29.03.2019,
Просмотров: 31474

Каждый автомобиль уникален и у каждого представителя той или иной марки есть свои заводские недоработки или скажем так детские болезни. Никому не секрет, что у автомобилей концерна VAG к одному из больных мест относятся концевики дверей, которые уже долгое время пьют кровь своих владельцев. Вот пришло время и мне столкнуться с такой проблемой, когда на Octavia Tour сначала стал работать через раз концевик водительской двери, а затем и вовсе отказался работать. Изначально я как и все стал грешить на бензонасос, ведь от включался при открытии двери, но слава Богу посмотрел на панель приборов и увидел, что лампа открытой двери не горит, в итоге результат на лицо. Спустя пару месяцев умерли остальные 3 концевика и я решил действовать.

Первый шок я получил, когда узнал, что сам микрик находится в дверном замке, а именно в ячейке и чтоб к нему добраться, нужно целиком разбирать дверь. Второй шок — цена за оригинальный микрик. Тогда глаза сразу переключились на аналоги и выходит, что в основном с концевиком приходится колхозить: где-то напильником подпиливать, садить на клей, да ещё и у аналога три контакта для подключения, в то время как на оригинале — всего два. Тоже не вариант, стал дальше думать и вспоминать, что вот на Ланосе, который у меня раньше был, стояли такие замечательные двухконтактные концевики и вдруг что, на замену уходило не больше 15 минут на сторону. Появилась мысль, а почему бы не прицепить такой концевик к двери? Тем более его можно будет спрятать так, что и ничего не будет видно. Порылся я по форумам, оказывается, такие махинации практикует не один владелец VAG и информации с разными вариантами исполнения много, поэтому выбирай какой хочешь. Вот я и загорелся. Чтобы моя статья не была на половину бесполезной, я сначала опишу замену штатного концевика, как это пишут в книжке по данному автомобилю и о том как заколхозить в дверь к примеру Ланосовский концевик.

Замена штатного концевика двери Skoda Octavia Tour

Первым делом снимается обшивка двери. Для этого отсоединяется половинка с пластмассовой дверной ручки, откручиваются спрятанные болты и по кругу с торцевой стороны дверной карты вывинчиваются саморезы.

Кнопку стеклоподъёмника нужно аккуратно вынуть и отсоединить разъём. Затем снимается верхний дверной динамик и снимается дверная карта.

Переходим к наружной стороне двери. Вначале, снимается заглушка ячейки замка. Далее с торцевой части двери, на уровне ячейки можно заметить две небольшие заглушки — вынимаем их и откручиваем болты. Можно вынимать саму личинку

При помощи тонкой отвёртки отстёгивается тросик дверной ручки, которая вынимается и с торца откручивается замок биткой под TORX.

Осталось только ослабить направляющую стеклоподъёмника и вытащить замок наружу.

Покрутив замок в руках, можно легко обнаружить требуемый сломанный концевик. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть, чем-нибудь острым.

Выпаиваем провода от старого концевика, запаиваете их к новому и собираете обратно. Вот и всё! У меня на это заняло около двух часов на сторону.

Применение универсального концевика вместо штатного на Skoda Octavia Tour

Теперь поговорим об установке универсального микрика. К счастью его можно купить в любом автомагазине за копейки. Конечно, разобрать дверь тоже придётся, но только чтобы добраться до нужного провода (снять обшивку и в месте крепления замка оторвать изоляцию). В передних дверях нам нужен коричневый с желтой полосой, для задних дверей наш коричневый с зелёной полоской. Можно сразу отрезать нужный провод и вывести его на новый микрик, в это время вторая часть провода останется на штатном концевике, её можно будет просто заизолировать и отвести в сторону. Либо снять замок как я описывал выше и непосредственно отпаять провода от старого концевика. Ну конечно этого никто делать не будет, и я тоже не делал =)

Осталось просверлить два отверстия под концевик и под крепление для самореза и всё подключить. Здесь кому как удобно: кто-то с торца двери сверлит, кто-то прям в стойку или вообще с обратной стороне двери, в районе гофры, где в дверь заходит жгут проводов.

Лично я предпочёл вариант с креплением возле гофры. Там какой-либо колхоз вообще не виден и теперь если такой концевик умрёт достаточно для снятия только открутить один саморез. Желаю удачи!

Детские болезни. Концевики дверей Skoda Octavia Tour изображение 1

Опубликовано: 05.06.2023

Каждый автомобиль уникален и у каждого представителя той или иной марки есть свои заводские недоработки или скажем так детские болезни. Никому не секрет, что у автомобилей концерна VAG к одному из больных мест относятся концевики дверей, которые уже долгое время пьют кровь своих владельцев. Вот пришло время и мне столкнуться с такой проблемой, когда на Octavia Tour сначала стал работать через раз концевик водительской двери, а затем и вовсе отказался работать. Изначально я как и все стал грешить на бензонасос, ведь от включался при открытии двери, но слава Богу посмотрел на панель приборов и увидел, что лампа открытой двери не горит, в итоге результат на лицо. Спустя пару месяцев умерли остальные 3 концевика и я решил действовать.

Первый шок я получил, когда узнал, что сам микрик находится в дверном замке, а именно в ячейке и чтоб к нему добраться, нужно целиком разбирать дверь. Второй шок — цена за оригинальный микрик. Тогда глаза сразу переключились на аналоги и выходит, что в основном с концевиком приходится колхозить: где-то напильником подпиливать, садить на клей, да ещё и у аналога три контакта для подключения, в то время как на оригинале — всего два. Тоже не вариант, стал дальше думать и вспоминать, что вот на Ланосе, который у меня раньше был, стояли такие замечательные двухконтактные концевики и вдруг что, на замену уходило не больше 15 минут на сторону. Появилась мысль, а почему бы не прицепить такой концевик к двери? Тем более его можно будет спрятать так, что и ничего не будет видно. Порылся я по форумам, оказывается, такие махинации практикует не один владелец VAG и информации с разными вариантами исполнения много, поэтому выбирай какой хочешь. Вот я и загорелся. Чтобы моя статья не была на половину бесполезной, я сначала опишу замену штатного концевика, как это пишут в книжке по данному автомобилю и о том как заколхозить в дверь к примеру Ланосовский концевик.

Замена штатного концевика двери Skoda Octavia Tour

Кнопку стеклоподъёмника нужно аккуратно вынуть и отсоединить разъём. Затем снимается верхний дверной динамик и снимается дверная карта.

Переходим к наружной стороне двери. Вначале, снимается заглушка ячейки замка. Далее с торцевой части двери, на уровне ячейки можно заметить две небольшие заглушки — вынимаем их и откручиваем болты. Можно вынимать саму личинку

При помощи тонкой отвёртки отстёгивается тросик дверной ручки, которая вынимается и с торца откручивается замок биткой под TORX.

Осталось только ослабить направляющую стеклоподъёмника и вытащить замок наружу.

Покрутив замок в руках, можно легко обнаружить требуемый сломанный концевик. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть, чем-нибудь острым.

Применение универсального концевика вместо штатного на Skoda Octavia Tour

Теперь поговорим об установке универсального микрика. К счастью его можно купить в любом автомагазине за копейки. Конечно, разобрать дверь тоже придётся, но только чтобы добраться до нужного провода (снять обшивку и в месте крепления замка оторвать изоляцию). В передних дверях нам нужен коричневый с желтой полосой, для задних дверей наш коричневый с зелёной полоской. Можно сразу отрезать нужный провод и вывести его на новый микрик, в это время вторая часть провода останется на штатном концевике, её можно будет просто заизолировать и отвести в сторону. Либо снять замок как я описывал выше и непосредственно отпаять провода от старого концевика. Ну конечно этого никто делать не будет, и я тоже не делал =)

Осталось просверлить два отверстия под концевик и под крепление для самореза и всё подключить. Здесь кому как удобно: кто-то с торца двери сверлит, кто-то прям в стойку или вообще с обратной стороне двери, в районе гофры, где в дверь заходит жгут проводов.

Лично я предпочёл вариант с креплением возле гофры. Там какой-либо колхоз вообще не виден и теперь если такой концевик умрёт достаточно для снятия только открутить один саморез. Желаю удачи!

4d8e56ea5ae1.jpg

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

А в каком месте на двери конечник стоит? Случайно не безконтоктный он?

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности

конечно с фото было бы лучше ..
а есть возможность в пластик с бороздой вплавить металлическую пластину?

foto_14_90.jpg 33,91К 435 Количество загрузок:

Конечно лучше с фото. Я согласен. Но фото нет. Разбирать дверь желания нет. Если еще один накроется обязательно будут фото. А пока по схеме.

Пластина должна быть обязательно с каленной стали. Идеально подходит пружина с ремня безопасности. Но ее нужно по хитрому выгибать и отпускать (нагревать в месте изгиба, чтоб не ломалась) . Пришлось по началу несколько раз дверь собирать разбирать, пока подобрали нужную форму.

  • Пол: Мужской
  • Интересы: Всего понемногу<br />
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Интересы: Путешествия.
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

  • Пол: Мужской
  • Интересы: Всего понемногу<br />
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск

Спасиб., короче все для людей , дверь нужно разбирать?

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

Объеденил, ещё было обсуждение

: 26 Ноябрь 2012 — 15:26

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

Skoda Roomster, 1.4 TDI

  • Пол: Мужской
  • Город: Верхний Тагил

Таже песня, на водительской двери работает через раз. ..

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

. На ТО предложили отремонтировать, но однозначно сказали под замену весь замок. Цена вопроса — от 15 тыр. .

Какой то концевой выключатель не срабатывает. Нужно найти на какой двери и почистить/смазать или заменить. Про багажник тоже не забудь.

дверь нашел какая глючит, а вот разбирать и снимать замок что-то не решаюсь, может кто снимал , как вообще процедура трудная или как.

Чё-то я очкую, Славик. (Наша Раша)

Вот в помощь (один парень на драйве описывал ремонт концевика):

Восстановление концевого выключателя двери Шкоды

Ох, вот и добрались у меня руки до ремонта выключателя.

Процесс снятия дверной карты занял 10 минут (все по руководству), а вот дальше началось веселье.

В отличии от предыдущей версии, на Октавии А5 в двери появился щит для крепления оборудования, стеклоподъёмников и т.п., он то и вызывает основные сложности ремонта.

Карта двери на шкоде для крепления оборудования

Прежде чем высверливать клепки, отключаем все фишки и убираем все провода, которые к нему крепятся.

И самое интересное — это удаление фиксаторов стекла — мне пригодились: болт М5 L = 60 мм., и хирургический зажим.

Фиксатор стекла

Основной фиксатор стекла

Далее поднимаем руками и фиксируем стекло в закрытом положении. Высверливаем клепки сверлом на 6. Убираем дверную наружную ручку. Откручиваем два болта с самого замка и вуаля — вот и замок.

Снятый замок двери шкоды

Снимаем скобку с концевика и разбираем его. Мне повезло — внутренности были целы, только нажимной «пенёк» сшоркался.

Разобранный концевик шкоды

Вместо пенька решено было ставить светодиод, чуть подпилив низ диода.

Несколько проверок и УРА, все в норме — работает как надо.

Процесс сборки усложнялся только поиском рабочего заклёпочника» и установкой фиксаторов стекла.

ПыСы, сори за качество фоток.

Цена вопроса: 54 рубля.

Передний замок можно вытащить и через динамик двери, чтобы не снимать всю карту.

— А разница? Всё равно клёпки высверливать.

— Со стеклоподъёмником не заморачиваться. Количество клепок меньше. Размер клепёк тоже меньше.

— Где ж ты раньше был с советами.

— Сам недавно столкнулся с этой проблемой. Решил попробовать. Получилось. Может кому пригодится. Просто сам искал информацию что да как.

Искренне сочувствую, но замки наверно беда на любом авто.

Я уже менял замок багажника, потом замок задней левой двери и сейчас не работает задняя правая дверь на открытие после снятия с сигналки. А изнутри открывается (
Замки по 4500 + замена по 2000. Сил уже нет с ними бороться (

— Микрик стоит 450-500 руб. за штуку, плюс планка нажимная для микрика 50 руб. Я менял на фольце и уже для шкоды на запас купил.

Всем привет.
Неделю назад начала выскакивать данная ошибка, кратковременно. Через 3 секунды пропадает. Других проблем не доставляет.
Начитался, болезнь известная, но на предыдущих поколениях, про а7 упоминаний не нашел.
Лечится заменой замка, или его разбором и перепаиванием концевика на колхоз…
Кто сталкивался, как решили?
Гарантия кончилась 3 мес.назад)

Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2014

Комментарии 16

это микрик замка.

Да, или по другому концевик, в замке. Но его чистка, а тем более замена — процесс не на 5 минут… я как все, забил, этим летом вообще не было времени(

Одна проблема, что этот концевик внутри корпуса. Сам замок состоит из двух частей — механической (металлическая) и электро-механической (пластиковая и вся электроника в ней)

Так что бы располовинить замок нужно высверлить одну заклёпку (вернее не совсем заклёпку, а еще и по совместительству вал) и без неё замок еще можно собрать обратно, но вот разобрать пластиковую часть с гарантией восстановления — не получится, она состоит из двух пластмассовых половин, которые между собой склеены…

Козлы) я сегодня ещё одну тему создал, тоже про концевик, но значительно дороже…

у меня то же самое, переодически при открытии/ закрытии двери выскакивает и пропадает

ошибка на приборке выскакивает если сколько-то раз заводить машину, не открывая дверь водителя. Типа как это норм.

Нет, тут другой случай) Она выскакивает сразу после открытия двери водителя, и почти мгновенно пропадает. Косяк, как не крути)

Тоже обращался к ОД с данной ошибкой, на что мне он ответил, что все нормально и они ошибку сканером не видят.

Надо было на телефон снять. Замок стоит 8+ и еще работа по замене. былаб гарантия, яб дожал))

У меня уже два года такая же канитель, только в морозы проявляется и очень редко. С причиной не разбирался, так как надпись появляется на секунду и следов в виде ошибки не оставляет.

Да, было чуть теплей, не появлялась, сейчас опять. А причина пыль и грязь + смазка замков на то. Итог липкая субстанция на концевике, который по сути своей представляет кнопку от мышки.
Надо разбирать, чистить или менять.
Летом займусь)

а где этот концевик? в замке? как чистить?

Я так и не почистил)) выскакивает иногда в промозглую погоду и сразу пропадает, вообщем пока не будет висеть постоянно, видимо не займусь. Где-то в сети находил инструкцию по замене микрика, поищите.

У меня бывает периодически (раз в месяц примерно) выскакивает на секунду буквально если как-нибудь не до конца дверь закрыть. Как-то сказал дилеру про эту проблему, всё посмотрели, проверили считали ошибки, никаких проблем нет говорят видимо глюк какой-то, ничего сделать не можем.
Итог сей басни в том, что я забил нафиг на данное «недоразумение» и не парюсь, выскакивает очень редко и так быстро исчезает, что даже не успеваешь прочитать ошибку полностью на приборке.

Все так, но забить не наш вариант))

ну да эт известная болезнь и все на неё забивают т.к ошибок в последствии не даёт:)
Смотрю тут у тебя появилось предположение почистить как-то концевик, в общем будем ждать подробного поста если поможет, он явно будет достаточно популярен, т.к замена за свои средства в этом случае точно того не стоит:))

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Похожие записи

Доступна самая бюджетная Skoda Octavia A8 для России: подробности

Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

Панель приборов Октавия А7

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Читайте также:

      

  • 13 ошибка газ 3110
  •   

  • Ошибка на матизе р0172
  •   

  • P2196 ошибка пежо ep6
  •   

  • Горит гирлянда опель антара ошибок нет
  •   

  • Ошибка форд фьюжн шестеренка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка концевой выключатель двери водителя туарег
  • Ошибка концевой выключатель двери водителя тигуан
  • Ошибка концевика тормоза лада гранта
  • Ошибка концевика педали тормоза пежо 308
  • Ошибка конфигурации vpn hamachi