Ошибка коробки ошибка двигателя форд фокус 2

superuserruslan

9 маяmobile

Приветствую. Владею Фокусом 2, 1.8 125 на дуратеке мкпп 2006 года. Позовчера меня настигла такая проблема: чистил дз, адаптировал её, завёл, уже готов был ехать, начинаю сдавать назад, выскакивают надписи: двигатель неиспавен, ограничение скорости. Останавливаюсь, подключаюсь к обд, и у меня выскакивает множество ошибок которых у меня отродясь не было, такие как: переключатель тормозов А, топливный насос, датчик оборотов, и даже ПОПЫТКА УГОНА. Попытался завести машину еще раз, она не заводится, так еще и прибавилась надпись: крб. Передач неисправна(мкпп) скинув клему на некоторое время, с горем пополам завёл её, быстро провернув ключ, и доехал из гаража до дома, это метров 200, поездка сопровождалась вышеупомянутыми надписями на приборке. По сей день машина не заводится. Подкажите, куда копать?
Мигает лампочка иммобилайзера, сначала выдавала 13 код, щас 16

Сейчас к мозгам черкз обд не подключится, ошибок не прочитать, мог ли слететь каким-то образом ключ?

Всем привет, может кто знает в чем проблема. фф2 2 литра АКПП
Обычно происходит так:
после того как машина постоит или утром поворачиваешь ключ и как то слабо крутит стартер либо наоборот долго крутит и не схватывает мотор, при этом бензонасос слышно что качает. Далее все таки стартует и надпись двигатель неисправен. При этом машина нормально едет и никаких проблем с ней не наблюдается во время движения. Если заглушить и снова завести то стартует гораздо резвее и двигатель неисправнее исчезает.
Стартер в порядке (щетки с запасом, люфтов нет), бензонасос бодрый (хотя китайский, но машина с ним летит), свечи тоже нормально работают, дроссель чистый, ошибки читали их нет.
В дополнение иногда в пробке начинают падать обороты и колбасит двигатель, то бывает то нет.
Грешу на дроссельную заслонку или форсунки (форсунки не торгал все 200 тыс пробега), может катушка какая в последний путь уходит (хотя умирающая катушка начинает тупить при движении), может приборка глючит..
Заранее благодарю за помощь.

pavel1985-09

21 августа 2022mobile

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, выскочели две ошибки.
Режим огранич. скорости, и двигатель неисправен.
Полистал интернет, посмотрел сам потом понял , что дело в панели приборов.
Кто с талкивался с такой проблемой, подскажите, как и что пропаивать в панели?

arsen.ru1992

3 августа 2022mobile

posted image

Добрый вечер. Купил ФФ2 2008 года, 1,6 МТ 100л.с.
Столкнулся с проблемой, на холостом ходу машина набирает 1500 оборотов и появляется надпись «двигатель неисправен«. Глушу машину завожу и до следующего светофора еду нормально, останавливаюсь через 15 сек тоже самое происходит. Ездил к диагностам у всех показывает ошибку p060a -68. Но никто не может сказать что делать. Прошивал компьютер, ставил другой компьютер, менял дросель никаких результатов. Если кто сталкивался или разбирается в этом, подскажите не опытному человеку.

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

George88

10 июля 2021

Всем привет. Вылезла ошибка p0111 (Датчик температуры впускного воздуха) 1.6 тдси рестаил, датчик чистил и проверял, скажите пожалуйста в чем может быть причина? Ошибка появляется сразу после поворота ключа без запуска двигателя, двиг работает норм, но пишет двигатель неисправен

добрый день! у меня FF2 1.6 115 л.с. испанской сборки. пробег 296000. Я в прошлом году летом переехал на нем с урала в Германию, 3600км в одну сторону. Осенью еще раз съездил на урал и обратно. Потом в январе 2021 поехал на нем в Калининград и в этот момент в Польше началась зима, первый день как выпал снег и на улице стала минусовая температура (вдруг как-то могло сказаться). В итоге через 700км пути на приборке загорелся ESP и ABS и чувствовалось, что они не работают. Решил перезапустить машину, заглушил — а завести уже не смог. Остановил попутку, они меня прикурили, с трудом, но завелась машина. Поехал дальше, первую минуту все было ок, потом загорелся аккумулятор, выключил свет и понадеялся, что хотя бы до границы доеду, если не буду останавливаться, оставалось около 150км. В итоге въехал в город, встал там на светофоре и машина на холостых просто заглохла, все лампочки абсолютно погасли. Прикурить уже не получилось, отогнали меня на тросе на стоянку, попробовали еще раз прикурить — машина не заводилась, а в на приборке показалась еще ошибка: Неисправна коробка передач. Машину в итоге бросил там в маленьком городке, а сам уехал. В следующие 2 месяца муторной переписки с механиком мне сказали что проблема в компьютере, пару раз возили его в другой крупный город на ремонт, но так и не смогли ничего исправить, на разборке купить деталь тоже не предложили и в итоге я приехал туда снова и на эвакуаторе машину увезли в крупны город Гданьск к официалам Ford. Они через пару недель сказали, что чтобы дальше решать проблему надо заменить компьютер, только после его замены они смогут дальше разбираться в чем проблема. Запросили за это 2000евро, я отказался и попросил других механиков забрать машину. Они сначала тоже решили что, проблема в компьютере, но потом свозили его еще к каким-то специалистам — те они сказали, что комп рабочий. Прошел еще месяц и пришли к выводу, что комп рабочий, но при этом не даёт сигнал на зажигание, а на все остальное даёт. И теперь предлагают два варианта:

1. Купить где-то такой же б.у ( с такими же номерами) и потом перепрошить иммобилайзер. При этом в Польше на разборках такого нет, но есть похожие модели. На авито нашел один такой (от 3000 до 5000 рублей), но еще вопрос как его отправить в Польшу и когда он туда прибудет.

2. Купить другой комп от такого же двигателя, с приборкой и косой и пробовать все подключить. Такой комплект с приборами и компом по словам механика стоит примерно 150 евро, но сам еще не проверял цены.

Соответственно у меня вопрос, обязательно ли именно такой же один в один по маркировке покупать или можно какой-то другой использовать, например 7m51-12a650-bba или 7m51-12a650-bbc ? Или второй вариант все же более предпочтителен или может еще какой-то вариант предложите как решить эту проблему (друзья мне еще один совет дают, но хочу послушать предложат ли мне тут тоже самое)?

posted image

k01ka

19 февраля 2021mobile

Ford Focus 2 1.6 115лс
При запуске двигателя обороты смогут подпрыгнуть до 3тыс. и после этого глохнет с надписью на приборке двигатель неисправен. Если не так то просто заводится и глохнет через секунду две.
Если перегазовать то работает норм периодически плавая в оборотах от 0.9 до 1.2
Поменял уплотнители на форсунках и прокладку на дроссельной. Ощущение что где-то подсос воздуха идёт. Есть ошибка в архиве по второму кислородному датчику. В сервисе говорят что если поменяем его и датчик дмрв, не факт что пройдёт. Может кто сталкивался?

putyatino

30 декабря 2020mobile

Привет. Возникла комплексная проблема на фокусе 2 рестайл 2.0 МКПП. Вечером по снегу выезжал с парковки во дворе- наехал правым колесом на покрышку какого то занимальщика мест, побуксовал немного на ней, повреждений видимых нет, выехал — появился странный вой где-то со стороны водителя из под капота, переходящий выше тысячи оборотов в нормальный звук. Поездил неспешно по городу часа полтора — и полезли ошибки, неисправность рулевого управления, неисправность эгура, загорелись лампы абс и пробуксовки, причем две последние гасли в движении и появлялись снова, когда на светофоре стоял на тормозе. Усилитель на светофорах тоже пропадал, панель и освещение климата/всех кнопок гасли при повороте руля.
Кое как дотянул до дома. На следующий день пробовал завести — странный треск как будто бы реле то ли из под капота, то ли из салона. После перерыва завелся с полтычка, но при попытке повернуть руль заглох с сообщением неисправен двигатель. После этого уже два дня — всё, машина почти мертва, при попытке завести что-то трещит — явно не стартер, он даже не пробует дернуться. Ну и да, при повороте ключа в любое положение кроме нуля — напряжение на аккуме проседает на три-четыре вольта даже с выключенным климатом и освещением (аккум — двухлетний эксид).
Основные решения уже перепробовал, масса общая/масса эгура ржавые — но сопротивление на них норм, падение напряжения минимальное, предохранители стартера/эгура отключал — тоже нифига, что-то ещё просаживает резко напряжение и какие то реле клинит. Короче, я уж в панике и апатии, а время вон какое, сервисы только дней через пять просыпаться начнут

vkhajrov

14 декабря 2020mobile

-1

Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше ошибок нет.. Что может быть? Коробка до появления ошибок работает без единого пинка

Фф2 акпп 100 л.с 2006 г.в

Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше.. Что может быть? Фф2 100лс акпп

skrypnikovm1986

17 декабря 2019

Добрый день.Загорается ошибка неисправен двигатель и неисправна коробка через примерно 15-20 мин. езды. После этого машина либо едет нормально , либо начинает тупить(дергаться и резко сбрасывать скорость при отпускания педали газа). А со вчерашнего дня, даже без ошибки сразу начинает тупить и переключает скоростя на высоких только оборотах 4-4.5 к. focus 2 2010 1.6 100лс АКПП. С чего начать? Да и еще при влажной погоде и если машина стоит без движения день-два, как заводишь ее начинает колбасить, но прогреется и минут 5 езды и все норм.ps пробег 133000, масло в коробке на 120000 поменял, не знаю правда нужна ли эта инфа

Владимир1981

27 ноября 2019mobile

Здравствуйте всем. Бедааааа, помогите!!! Чё делать незнаю. Начал моргать экран с надписью ,,неисправна коробка передач,, не гореть а моргать, вылезли ошибки, u1900-20 висит постаянно forscanom не сбрасывается, вторая u0101-61 сбрасывается но после завода двигателя появляется снова. При включении заднего хода на акпп, лампа заднего хода моргает в такт моргания экрана, вентилятор почему то работает на полную мощность сразу при заводе авто. Панель приборов пропаяна, куда лезть?

abrams52

21 ноября 2019

Доброго времени суток, форумчане! Если написал не в той теме, прошу перенести в соответствующую)
Обращаюсь к Вам за помощью. Я владею FF2 рест 1,8 МТ 2008 год хэтч. Живу в Нижнем Новгороде.
Вчера приехал в гараж, загнал машину с целью снять моторчик печки(не крутится). заглушил, вынул ключ. потом скинул бардачок, отсоединил разъемы модуля GEM. убрал модуль. потом решил включить зажигание(надо было) подключил GEM обратно. вставил ключ, включил зажигание, у меня вывалились 2 ошибки: «коробка передач неисправна«, «двигатель неисправен«. но бензонасос не качал. при повороте ключа стартер не крутил. Грешу на CAN шину. 2 года назад была проблема подобная, с приборкой, снимал, разбирал, пропаял. Провода шины(синий и серый) от GEM до приборки прозвонил, обрыва нет. В этот раз непонимаю с чего все произошло… немного в отчаянии. на фоне этого возникают вопросы к Знатокам:
1) возможна ли проблема с микротрещинами на контактах в блоке GEM( аналогично проблеме в приборке)?
2) может кто посоветовать сервис, где могут проверить работоспособность блоков(прозвонить цепи и т.д.) без машины, машина не на ходу. блоки я готов привезти.?
3) возможно есть у кого-то выездной диагност?

youramaloy1

19 ноября 2019mobile

Народ подскажите плиз. Недавно купил фф2 10 года 2 литровый. Все в порядке было, пока не наступили первые морозы. Утром (- 12 градусов) включив зажигание , пишет что неисправен двигатель , ограничение. По ошибкам посмотрел дело в дз. Вообщем домой притянули, я феном прогрел, все в порядке завелся. На следующий день произвел чистку дз. Но не помогло. До — 10 градусов все хорошо а как только похолоднее то пишет ошибку. Что это может быть , датчик дз?

Airat850

28 октября 2019mobile

-1

Бывает при резком ускорении выдаёт на бортовик сообщение неисправны системы двигателя и ограничивает скорость заглушишь заведёшь и все норм читать начинаешь не каких ошибок нет ((( уже не знаю куда копать (((

Bracker

23 октября 2019

Прошу помощи в проблеме. Фокус 2рест, 1,6 100л.с. автомат
Вчера возникла такая проблема, внезапно на ходу загорелись лампочки на панели (масло, акум, ручник, чек, абс), выпало две ошибки (коробка передач неисправна, двигатель неисправен), спидометр и тахометр то в ноль падали то нормально показывали. Обороты не плавали.

posted image

При этом машина ехала абсолютно нормально. Периодически эта гирлянда и пищание пропадало.
Поехал на сервис, посмотрели ошибки, было штук 10 U-ошибок (по блоку абс в основном и то что некоторые датчики не отвечают) и одна P-ошибка по спидометру.
Сбросили мне ошибки и до сегодняшнего вечера ничего не было, но сейчас опять вылезло по новой.

posted imageposted image

Maksio2

6 сентября 2019

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой — стали появляться ошибки p0720 и p0722 при этом приборная панель пишет, что коробка не исправна и двигатель неисправен. При переключении передач (коробка АКПП) периодически пинается и иногда по долгу тянет набирая обороты. Замена датчика скорости вращения выходного вала акпп проблему не решила, может быть что-то с проводкой которая идёт от датчика?
Автомобиль — Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6 л 99 ЛС АКПП сборка российская

Всем привет!!! Парни во время движения вскочила ошибка «двигатель неисправен«(1,6 дизель 90лс) заглушил проверил уровень масла как и было завёл ошибка пропала. Проехал уже 1000км больше не вскакивает. Парни подскажите что может быть. Заранее огромное спасибо!!!??

avatar

avatar

electromexanik:

Думаю что в самом ЭГУР и нужно искать. К. З. возникает в нём, именно в момент поворота руля, и просаживается напряжение в системе.

Сегодня заметил, напряжение просаживается не только из-за поворота руля, но например из-за включения обогрева переднего стекла (из-за большой нагрузки вообщем). Прикрепил скрин, там где просадка это я либо включил обогрев, либо рулем крутанул резко(на стоячей машине).

posted imageposted imageposted image

Тут уже понятно, что не в ЭГУР дело.
С чем это связано? Генератор? (Щетки, диодный мост и РР я менял месяцев 8 назад) Или где то при нагрузке по окиси коротит?
Просто не пойму, как при наличии хорошо заряженного аккумулятора может быть такая просадка серьёзная по напряжению, явно же к. з.?
И может ли быть причиной этого неисправный аккумулятор? Крутит стартер вроде около дела (Ему 4 года, 74Ah).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.
На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.
обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.
После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.
Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.
Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.
Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.
Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.
Решил снимать щиток приборов.
Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.
Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.
Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.
Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

из контактов панели приборов.
Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Вот собственно сама панель приборов

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Панель приборов после демонтажа стекла.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.
Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.
Получаем следующее

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.

Фото

03.06.2018, 17:31

Вуктыл

Парни, доброго времени суток. Может кто сталкивался. Машина форд фокус 2 1.8 рестайл, седан, коробка механика.
Загнал в гараж, поменял шрус, два сальника в коробке, рулевые тяги, пыльники, все собрал, радостный сел прокатиться так сказать… Вставил ключ, запускаю, на панели сообщение — «неисправна коробка передач, неисправен двигатель»… Включается блокировка, стартер не крутит, насос не включается… Иммобелайзер ругается, моргает… Все остальное в норме, фары, магнитола и т.д… Что только не делал!!! Да и какая ошибка в коробке может быть??? Механика же… Снял панель, пропаял, все так же! Позвал знакомого, посмотрели, решили что ключ слетел, иммо не видит. Хорошо, нашли второй ключ, в коробочке обходчика от встроенной сигналки, вставил, пробую завести — нифига, все тоже самое… Скажу сразу, аккум полностью заряжен… Далее подключил адаптер ELM, программа elmconfig показала что нет связи с PCM, ошибка по CAN шине… Может кто знает как эту шину найти, как прозвонить… Попробовал перезаписать ключи, установил fordscan, активировал, все как подобает, но программа работает только в демо-режиме! В активном режиме — ошибка связи с адаптером… Блин, что делать… Ведь ни с того ни с чего все заглючило… В процессе ремонта ни какие разьемы не трогал, в электрику вообще не залазил! Все предохраны прозвонил, все целые! Ребята, парни, подскажите что делать!!! Заранее благодарен!

Фото

03.06.2018, 18:14


Архангельск

как вариант GEM на окислы посмотреть …
масса (на левом лонжероне под воздушным)

1


Фото

03.06.2018, 19:55


Вуктыл

Хорошо, посмотрю обязательно… Нет напряжения на предохранах 35,36 вот по этой ссылке pol-z.ru/raspolozhenie-predohraniteley-na-ford-fokus-2/ это предохраны pcm… Наверно из за этого нет связи с PCM…

Фото

03.06.2018, 21:34


Вуктыл

Ребят, может есть у кого схема распиновки модуля PCM (ЭБУ) На рестайл?

Фото

03.06.2018, 21:50


Архангельск

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=53

1


Фото

03.06.2018, 22:09


Вуктыл

Indi — благодарю! Буду изучать.

1


Фото

06.06.2018, 14:09


Выборг

была такая же ситуация у меняю,тоже самое пишет не исправна коробка двигатель ключ не видит, бегал за вторым ключом тоже самое.Потом начал разбираться , и нашел . Под бардачком стоит штатная сигнализация она включилась на блокировку. Достаточно было снять с неё питание и все заработало.Там отдельно идут два провода блокировки черных они толстые их надо оставить на блоке сигнализации или если снимаешь их то надо замкнуть их.А вообще после снятия питания разъема с сигнализации а потом через день её установки сигнализация заработала. Да это все актуально если у вас стоит штатная фордовская сигналка или какая другая. Если нет сигналки можно проверить предохранители.

1


Фото

06.06.2018, 14:11


Выборг

Добавлю просто снятие клеммы питания с аккумулятора не помогало.

2


Фото

06.06.2018, 14:46


Курган

было подобное, вдобавок подсветка моргала, пропаяли разъем — не помогло, пропаяли ножки у главного чипа на плате приборки, и все заработало, засветилось))) полгода полет нормальный!

1


Фото

06.06.2018, 17:34


Вуктыл

Всем спасибо! Разобрал блок предохранов под капотом, ничего не нашел, собрал, все заработало!!! Наверное что то с контактами в блоке было.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда

#3

Сообщение cluber » 15 май 2011, 16:52

Если горят какие-то лампочки, а машина ведет себя нормально, то, как ни странно, это может быть проблема не с системами или коробкой, а просто-напросто со щитком приборов, а конкретнее — с многоштырьковым разъемом, там запросто может какой-нибудь контакт неплотно подходить и лампочки, стрелочки и циферки на щитке начинают глючить. Вытащить щиток приборов можно самому, описывать нет смысла, нужна плоская отвертка, чтобы защелки отковыривать и звездочкообразная (не крестовая) отвертка (но можно и подходящей плоской), чтобы открутить два самореза, на которых крепится щиток приборов. У меня тоже периодически загорались разные лампочки, то чек, то неисправность систем двигателя, то вместо цифр пробега появлялись прочерки, машина при этом вела себя нормально…. Все решилось сегодня, когда я наконец-то разобрал щиток приборов и аккуратненько немного подогнул кажный из этих тридцати (или сорока -фиг их знает сколько их там) контактиков. Контакт многоштырькового разъема с панелью сталь плотнее, ну и глюки лампочек на щитке приборов вроде сами собой прекратились. Может быть и у вас тоже самое, попробуйте, это не сложно, главное аккуратненько, чтобы защелки пластмассовые какие-нибудь не сломались, а то я парочку защелок сломал от усердия :ps_ih:

Ford Club > Ford > Focus > Focus 2 > На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя


Просмотр полной версии : На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя


На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.


Хуан,
Диагностику делали ?


Tureckii

12.05.2011, 09:24

У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!


На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!


Sergey65

03.07.2011, 12:24

у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.


у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!


Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused::eek:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом :frown:………Досадно, пробег всего 32000………


Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как


Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)


Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили


Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)
ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам … валенки только не забуть!


Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили……. Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает «неисправен двигатель» -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять «неисправен». Снова завел и……поехал. 200 км проехал без проблем……Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался — подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц………:eek::eek::eek:


ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ В СОСЕ ,ВОЗМ ОН ЧАСТИЧНО ЗАБИТ!МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМ СОС!МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ 10 ТОЧНЫМ ПРОВЕРИТЬ!СЕТКА ФИЛЬТРА ГР ОЧИСТКИ И МЕЕТ ФОРМУ ПОЛОВИНКИ КРУГА, А В АНАЛОГАХ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ,СМОТРИ КУПИШЬ НЕ ПОСТАВИШЬ!!!


День добрый!:biggrin::biggrin::biggrin: Решение проблемы состояло в ЗАМЕНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ целым узлом. 1300 км полет нормальный. Воронеж-Анапа, машину глушил только 1 раз на АЗС, на дорогу ушло 13 часов. Загораю…….:smile:8):smile:



Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.


однозначно щиток приборов менять надо


Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

Я проехал 600 после того как опять началось .

А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки


Сергей777

20.05.2012, 20:01

Доброго всем времени суток. Разъясните пожалуйста «чайнику» в чем дело и что это такое? А ситуация вот в чем, 3 мес назад взял фокус 1,6 100 сил. пробег 70000. Прмерно через 100 км загорелся чек. На сервисе сказали, что заправился плохим бензом, стерли ошибку и отправили……. Примерно через 1000 км «он» опять загорелся. При этом работа двигателя не изменилась, скорость не теряет, разгон норм. единственное, мне показалось, что вырос расход, но не на много. Так мне стирали одну иту-же ошибку 5 раз. Ошибку выдает одну и ту-же: Р0420 Катализатор, Степень преобразования (Банк 1). Оно бы можно так постоянно ездить, с горящим «чеком», но как-то не спокойно на него постоянно смотреть. А стирание 15 баксов за каждый раз. Что же это всетаки не так, где проблема? ФОРУМЧАНЕ, подсобите.


gaskonec

20.05.2012, 20:55

Сергей777,
Правильнее формулировка звучит так P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Короче смысл в том что катализатор не сжигает остатки бензина, либо бензин г…но, либо катализатору приходит каюк!? До ТО можешь кататься без проблем. На ТО заливаешь бензин с высоким октановым числом, проходишь, и катаешься дальше, пока катализатор совсем не прогарит.;)


Сергей777

27.05.2012, 01:27

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

———- Сообщение добавлено в 02:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ———-

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?


Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?


Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

смотри проводку от дросселя до блок PCM т.к. есть такие места где она перетирается у меня 2 раза такое было менял и датчик и дроссель но дело оказалось в проводке 1 раз сделали по гарантии типа ремонт провода а через 2 года опять такое появилось размотал изоленту а они там просто сделали скрутку (-провод ) она вся окислилась в общем заменил 1 провод сам.


Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.


Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

Добрый день,
подскажите, а где этот самый блок РСМ и дроссельная заслонка располагаются? У меня схожая проблема — все время пишет про неисправность системы двигателя и про разгон уменьшен. Ну и еще через раз заводится с большими проблемами — то нормально, то минут по 10 пытаюсь завестись — бензонасос работает и тишина, пробую еще и неожиданно заводится…


Привет ! Вообшем ПСМ находиться с боку от аккумулятора он в пластмассовом кожухе на нем 2 толстых штекера. Сам дросель находиться возле воздушного фильтра


Это контакты в разъеме панели приборов (болезнь Фордов). Подожми пины в колодке и забрызгай вэдэшкой)



garik1965

02.07.2013, 21:26

Здравствуйте. У меня на ФФ2 (2006) такая же беда была. Постоянно кто то за хвост держал, Неисправность загоралась, зажигание выключишь, пропадает, потом опять… Поехал на сервис, благо люди честные попались, говорят никаких ошибок найти не удалось. А парнишка с сервиса мне говорит: ты купи очиститель карбюратора и хорошо почисти дроссель, и несколько раз… кроме этого купи хороший очиститель инжектора (рекламу делать не буду) и сожги пару баков бензина. Так вот после этого все пропало, и ошибка не разу не выскакивала, без всяких прошивок (вернее разводов). 1 июля проехал из отпуска, украина, бензин г..но, хотя и стоит в два раза больше чем в России, общий пробег 4000 км, с хвостиком, никаких проблем. На Ростовской трассе 170 км/час, средний расход 7.1 л. Так что ребята не всегда надо слушать спецов, иногда и Кулибины помогают))))))


у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.Я отдал электрику, он ее разобрал и припаял, работает все четко


Купила ФФ2 2005 года, неделю откаталась нормально никаких неисправностей не выявила пока не влил дождь……Утром села в машину, пытаюсь завестись, а у меня выскакивает ошибка «неисправность в системе двигателя». Через несколько попыток машина все же завилась. Я в мастерскую. После диагности сказали покататься и к ним. Три дня каталась нормально, а вчера поехала на карьер мыть машину. Вылила пару ведер крышу и капот. Вода стекла, стало все подсыхать. Я открыла капот посмотреть, как работает водоотводящий щиток (его у меня при покупке машины не было), а там вода на двигателе и генераторе!!! Стала разбираться откуда же вода льется. Выяснилось что течет форсунка омывателя (!).
Стала заводиться, а она не хочет, выдает туже ошибку. Сегодня еду в мастерскую, посмотрим что они скажут.


Masterfor

10.08.2015, 00:57

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка короткое замыкание на массу
  • Ошибка котла de dietrich e00
  • Ошибка коробки е39
  • Ошибка короткое замыкание вентилятора тигуан
  • Ошибка коробки бмв е60