Ошибка корректора фар аутбек

Всем привет!
Ещё зимой начала мозолить глаза горящая на панели приборов индикация корректора фар.

Запчасти на фото: 274429. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Запчасти на фото: 274429

Причем то горела, то не горела. Фары при этом светили туда, куда надо.
Сейчас только дошли руки заняться этой проблемой. Сначала скинул разъемы с датчиков, внутри все сухо, контакты целые без коррозии. На всякий случай брызнул WDшкой. Результат нулевой.
Потом открутил тягу переднего датчика, включил фыры и давай крутить-вертеть его, выжидая в крайних положениях. Корректор не срабатывал. Причина ясна, передний под замену. Задний даже проверять не стал.
Начал штудировать Farpost, вариантов полно, ценник от 1500.
Случайно увидел тему, в которой описывалось, как поставили датчик от Suzuki, один в один. Полазил на Farposte, оказывается датчики одинаковые, что на Мазде, что на Хонде, что на Сузуки, что на Субару. Разница лишь в исполнении крепления к подвеске.
Нашел от Honda Fit, 500р.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

С объявления
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Одинаковые
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Слева мой, обломился шток при откручивании гайки
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Кронштейн очистил от ржавчины и покрасил
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

После замены датчика индикация на панели больше не загоралась, НО выехав из гаража, фары светили низко под бампер. Выехал на ровную площадку, сделал инициализацию и всё нормализовалось. Фары поднялись, светят куда надо.
Как сделать инициализацию?
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что на месте водителя кто-то сидит.
3) Поверните замок зажигания в положение ON, и в течение 10 секунд не менее 5 раз измените положение переключателя фар OFF ⇒ ON.
4) Убедитесь в том, что пучок света фар вначале опускается, а затем возвращается на нормальный уровень.
5) После подтверждения пункта 4) поверните замок зажигания в положение OFF в течение 30-секундного периода времени.
6) Поверните замок зажигания в положение ON, и в течение 10 секунд не менее 5 раз измените положение переключателя фар OFF ⇒ ON.
7) Убедитесь в том, что индикатор в комбинации приборов мигнул 3 раза и выключился, свидетельствуя о завершении инициализации. (На этот раз пучок света фар вначале опустится, а затем вернется на нормальный уровень)
Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 220 000 км

Обновлено: 05.06.2023

Временами загорается оранжевая лампа регулировки света

Модератор: Dr.House

Временами загорается оранжевая лампа регулировки света

Сегодня заметил, что слева внизу под показометром температуры начала на время загораться лампа регулировки света (пиктограмма в виде фары и стрелки вверх и вниз). Перерыл мануал — не нашел описания чем это мне грозит и в каких случаях она вообще горит. Фары светят. Посоветуйте куда копать?

Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.

anatoly1983 писал(а): Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.

Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания — небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос — на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?

anatoly1983 писал(а): Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.

Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания — небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос — на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?

Берет данные с тяжек которые стоят на рычагах сзади и спереди, как мне помнится. Причиной возгорания может быть езда по неровностям или подпрыгивания машины или еще чтото, факторов много может быть на самом деле. Если потухло и больше не горит, а высота светового пучка устраивает, то не парьтесь.

Stingray

недавно приобрел Outback 2010 года
после чего загорелась лампа на панели о неисправности корректора фар.
нигде не буксовал, если придраться был аккуратный переезд через высокий бордюр — машина была наклонена сильнее привычного, но ничего не цепляла днищем.
да еще была подварка экрана глушителя, но после всех этих подозреваемых моментов индикатор загорелся через 3-4 дня.

при процедуре инициализации (зажигание + включение выключение света. ) нет реакции, фары не корректируются по высоте.

залез под машину тяги нашел, целые они.

кто опытный в этом деле, посоветуйте каков алгоритм проверки всей цепи.
какое сопротивление исправного датчика и двигателя корректора фар и надо ли делать профилактику тягам (типа снять промыть).

Stingray

залез сегодня под авто, все «косточки» целы
очень прикоревшие клипсы с проводами
успел снять только задний узел, промыл, продул.
оспротивление несколько смущает похоже ок. 180 Ом

подскажите какое оно должно быть?

да размер задней косточки
длина 80 мм, между отверстиями 70 мм, толщина 7 мм, толщина винтов с резьбой 5,9 мм

фото заднего датчика

задний_датчик_кузова.jpg ( 48,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
задний_датчик_кузова.jpg ( 48,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Stingray

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

Mi4

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

Меняй этот датчик положения кузова. И будет работать. А чтоб лампа погасла, и ничего не менять,снимай разьем с блока автоматической регулировки уровня светового пучка фар. На форестерах гаснет, на ауте не пробовал.

Stingray

Меняй этот датчик положения кузова. И будет работать. А чтоб лампа погасла, и ничего не менять,снимай разьем с блока автоматической регулировки уровня светового пучка фар. На форестерах гаснет, на ауте не пробовал.

Stingray

точнее номер всей детали мне известен.
а вот отдельно датчик продается ли для какого либо авто и при этом чтобы был совместим с моим?
цена за новую деталь в сборе от 100$, на разборке отдельно дачики продают аж по 75$. интересно где все же такую «космическую» технологию купить подешевле

суб351

точнее номер всей детали мне известен.
а вот отдельно датчик продается ли для какого либо авто и при этом чтобы был совместим с моим?
цена за новую деталь в сборе от 100$, на разборке отдельно дачики продают аж по 75$. интересно где все же такую «космическую» технологию купить подешевле

от мицубиси человек ставил. вышло с тягами и креплениями четыре тыщи(новый) .группа в контакте»mitsugrand»,но у него кузов бп 9

Stingray

на выхлдных дошли руки до датчиков.
перед абсолютно исправен
проверяется путем подачи напряжения 4,5-5 вольт на крайние выводы, с центрального снимаем, при шатании датчика если напряжение меняется от 1до 4 вольт — ОК
при горизонте поидее должен показывать половину поданного напряжения.

задний закорел, пытался его мыть и чистить, но пока он не работает.
как временное решение вместо заднего датчика припаял пременник (1к — 2,7к (перемен) -1к), при кручении фары подстраиваются по высоте.
разметил переменник под зажним бампером, чтобы в случае чего можно было подкрутить

но моя проблема не решилась, точнее решилась по подъемы фар и ошибка пропала сразу.
а вот свет светит плохо (тускло), по люксометру в 3-4 раза меньше света чем от галогенок митсубиши.

Stingray

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

SV-TiTaN

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

Поищи про эти проблемы на драйв2, там подробно уже всё разжеванно и решений проблемы с датчиком много! По поводу тусклого света только два решения-замена фар или замена отражателей в фарах.

Bender

На приборке загорелась лампа автокорректора фар. Периодически гаснет, потом загорается вновь. Светят фары в принципе нормально, но горящая лампа раздражает. Контакты клемников на переднем и заднем датчиках проверены и почищены, лампа не гаснет. Сервисмены в Усе утверждают, что накрылся один из датчиков, скорее всего передний. Цена кусается — 8 000 руб в Усе, 6 000 в Плеяде, потому вопрос: никто не разбирал данный предмет? Как мне представляется, там катушка и ползунок (типа реостата), если конструкция разборная, чистка возможно поможет реанимировать. Или ошибаюсь?

а стоечки( которые по типу стоек стаба) все целые ?
PS если что,где то валялись эти автокорректоры с подвески.

а стоечки( которые по типу стоек стаба) все целые ?
PS если что,где то валялись эти автокорректоры с подвески.

Да, «косточки» целые. Если на глаза попадется, глянь плиз — они (датчики) разборные хотя бы? Насколько я понял, что передний, что задний одинаковые, отличаются как раз именно косточками, которые можно переставить.

Датчики разбирать и перебирать смысла нет. Там плата со шкалой и ползунок я разбирал смотрел чистил эффекта ноль либо менять сами датчики либо ездить с горящей лампочкой косточки тоже ни причем они связующие звено механическое между датчиком и рычагом если их собрать неправильно то фары будут светить либо в верх либо вниз других вариантов нет

В принципе можно временно постоянный резистор впаять, чтоб фары светили при номинальной нагрузке более менее вперёд, т.е. как в обычных машинах без корректоров. Подобрать только надо, используя переменный резистор.

На приборке загорелась лампа автокорректора фар. Периодически гаснет, потом загорается вновь. Светят фары в принципе нормально, но горящая лампа раздражает. Контакты клемников на переднем и заднем датчиках проверены и почищены, лампа не гаснет. Сервисмены в Усе утверждают, что накрылся один из датчиков, скорее всего передний. Цена кусается — 8 000 руб в Усе, 6 000 в Плеяде, потому вопрос: никто не разбирал данный предмет? Как мне представляется, там катушка и ползунок (типа реостата), если конструкция разборная, чистка возможно поможет реанимировать. Или ошибаюсь?

Пробовал разбирать, тока испортил. Пришлось купить новый. Но у меня сгнил задний датчик. Надо снять фишки и посмотреть целые ли в самом датчике контакты

На приборке загорелась лампа автокорректора фар. Периодически гаснет, потом загорается вновь. Светят фары в принципе нормально, но горящая лампа раздражает. Контакты клемников на переднем и заднем датчиках проверены и почищены, лампа не гаснет. Сервисмены в Усе утверждают, что накрылся один из датчиков, скорее всего передний. Цена кусается — 8 000 руб в Усе, 6 000 в Плеяде, потому вопрос: никто не разбирал данный предмет? Как мне представляется, там катушка и ползунок (типа реостата), если конструкция разборная, чистка возможно поможет реанимировать. Или ошибаюсь?

а стоечки( которые по типу стоек стаба) все целые ?
PS если что,где то валялись эти автокорректоры с подвески.

а стоечки( которые по типу стоек стаба) все целые ?
PS если что,где то валялись эти автокорректоры с подвески.

Да, «косточки» целые. Если на глаза попадется, глянь плиз — они (датчики) разборные хотя бы? Насколько я понял, что передний, что задний одинаковые, отличаются как раз именно косточками, которые можно переставить.

Датчики разбирать и перебирать смысла нет. Там плата со шкалой и ползунок я разбирал смотрел чистил эффекта ноль либо менять сами датчики либо ездить с горящей лампочкой косточки тоже ни причем они связующие звено механическое между датчиком и рычагом если их собрать неправильно то фары будут светить либо в верх либо вниз других вариантов нет

В принципе можно временно постоянный резистор впаять, чтоб фары светили при номинальной нагрузке более менее вперёд, т.е. как в обычных машинах без корректоров. Подобрать только надо, используя переменный резистор.

На приборке загорелась лампа автокорректора фар. Периодически гаснет, потом загорается вновь. Светят фары в принципе нормально, но горящая лампа раздражает. Контакты клемников на переднем и заднем датчиках проверены и почищены, лампа не гаснет. Сервисмены в Усе утверждают, что накрылся один из датчиков, скорее всего передний. Цена кусается — 8 000 руб в Усе, 6 000 в Плеяде, потому вопрос: никто не разбирал данный предмет? Как мне представляется, там катушка и ползунок (типа реостата), если конструкция разборная, чистка возможно поможет реанимировать. Или ошибаюсь?

Пробовал разбирать, тока испортил. Пришлось купить новый. Но у меня сгнил задний датчик. Надо снять фишки и посмотреть целые ли в самом датчике контакты

серый писал(а): Инициализация это несколько раз включить выключить ближний свет? А ошибка это опять лампочка на приборной загорится?

Реклама

А если у меня (как я уже упоминал) эта лампочка гаснет через 2-3 км. движения (по утрам) — это что означает? Датчик еще жив, но почти мертв?

А можно ли просто проверить датчик? Измерить минимальное и максимальное сопротивление. Сравнить с мануалом, и уж точно известно будет, жив он или трупак.

Изображение

Bacardi писал(а): А если у меня (как я уже упоминал) эта лампочка гаснет через 2-3 км. движения (по утрам) — это что означает? Датчик еще жив, но почти мертв?

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Я как раз переднюю тягу оставил родную, не стал менять. Возможно, что и зря. Но китайские шарнирчики имеются, так что можно и махнуть.

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Рома,надо ехать и диагностировать датчики. У меня сейчас горит постоянно,а косточки целы и подвижны. Все таки как писали выше,наверняка разъем датчика виноват или сам датчик

А вообще на фиг нужен автокорректор если сзади стоят самовыравнивающие амортизаторы.

когда снял свой старый, начал сравнивать с новым, новый двигается одним пальцем, а старый рукой и с усилием
из за этого и горит по началу, а потом тухнет

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

harpoon писал(а): когда снял свой старый, начал сравнивать с новым, новый двигается одним пальцем, а старый рукой и с усилием
из за этого и горит по началу, а потом тухнет

harpoon писал(а): когда снял свой старый, начал сравнивать с новым, новый двигается одним пальцем, а старый рукой и с усилием
из за этого и горит по началу, а потом тухнет

Да, я передний снимал и «разрабатывал», поскольку разбирать его умеет только AVK Попытался смазать шток, но вышло, по-моему, не очень . В общем, по-любому двигаться он стал лучше, но не на 100%. Так что вероятно ты прав.

Крайне удачно сдох датчик корректора задний(хотя он у меня вроде всего один).
Готов купить за разумные $

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

4kist писал(а): Крайне удачно сдох датчик корректора задний(хотя он у меня вроде всего один).
Готов купить за разумные $

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Я на импрезу с Владивостока заказывал полгода назад и пока работает,как новый был. Свой разбирал и ремонтировал,но там сгнило все.

Интересно, а кто нибудь из местных задавался вопросом совместимости/зависимости самовыранивающихся амортов сзади и заднего датчика положения кузова? Насколько необходим датчик, если есть аморты, которые позволяют кузову быть всегда в одном положении?
Эта мысль мне пришла сегодня, когда, разобрав конструкцию «тяга-датчик», был удивлен, что из датчика вывалился кривоватый штырек, полностью покрытый ржавчиной. Вероятно, что он и был второй причиной некорректного поведения корректора фар . Первая причина — заржавевшая с одного конца тяга.
Узнав стоимость всего комплекта, мне и пришла мысль — а нафига мне нужен этот датчик, если есть стабильные аморты? Не проще один раз отрегулировать фары и забыть про это навсегда?
Что об этом думает Субару-сообщество?

Если нет датчика, то фары упадут вниз
Но можно в ручном режиме оставить их нужном положении, но лампочка на панели будет мозолить глаза

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

так то и я задавался этим вопросом.когда я его разбирал то он тоже приржавевший был и просто отвалился от штока. но если выкинуть этот датчик то фары упадут в нижнее положение и чтоб они светили нормально то надо на фарах отсоединять штекер с моторчика корректора и вручную выставлять фары и глушить иконку на панели приборов. а еще амортизаторы,точнее пружины имеют особенность проседать и соответственного перед и зад могут отличаться от заводских показателей. кто-то выкидывает при замене все эти мудреные амортизаторы и ставят обычные,так дешевле и управляемость лучше,и просто отключает систему и в ручную выставляет фары как ему надо. я заказывал на импрезу с распила за 1000р + доставка 500р. на фори ремонтировал но продержался не долго,иногда отказывается работать,поменяю так же как на импрезе,а когда умрут амортизаторы то буду думать что выбрать.

Мои фары почему- то светят наоборот сильно вверх, при этом на панели приборов ничего не горит, хотя как я понял, система коррекции фар не работает. Или в сервисе заглушили лампу и вывернули фары на максимум, или другая причина такого положения фар.

Читайте также:

      

  • Инструкция webasto air top 2000 s
  •   

  • Наезд на препятствие осаго
  •   

  • Куда заливать омывайку в шевроле лачетти
  •   

  • Suzuki street magic аналоги
  •   

  • Магнитола пионер mvh 09ub инструкция
Хмель

Я альтернативу кондиционеру задумал, уже приобрёл люк рег топ от Рено твинго на всю крышу! В апреле буду ставить! Посмотрим, что получится… Люк механический. Если люк не оправдает ожиданий, то наверно дополнительно поставлю такой кондей.

Френки

Пожалуй самый простой способ замены фильтра, я видел как для замены зачем-то откручивают крышку багажника салона. Снято хорошо и понятно.

Найда Цыферова

Санёк это ты что ли?

Атлантик

Какое следующее видео будет?

Дзебисов Атамурат

размеры остались.Датчик дыма.дешевый свет.один человек?

Орхан Забнев

Помучались но все получилось! Большое спасибо! Один клапан рассухарили случайно, но в итоге все собрали и гуд! Спасибо

Вернал

Умник, ты потом затяши шкив кв, чтоб эти метки не сбились! Люди такого насмотрятся и начинают ломать машины в гаражах

Хен

У всех в машинах лазеры валяются, тогда лучше в сто

Бритова Лозанна

Так и хочется крикнуть..- Каждому Россиянину по такой тачке..!

Веста

Масло подделка у оригинального масла, лейка и другой шов

Солон

25 на сотню как- то много. У меня патриот 2017 зимой по СПб в худшем случае 20л. Летом 16.

Аридова Стефания

а мало тока в форсунке, диагностика показывает, как это понять? повышенный расход топлива из-за этого может быть?

Геша Асиев

Да сколько можно. внешний вид модернезируйте

месяц Завалишин

От души, спасибо

Гулзада

Моя страница на Drive2

Аркаша

Кто нибудь может подсказать…Ваз 2109 инжектор при запуске двигателе заметил что антифриз на холодном все время льет в расширительный бачок… Это должно быть так? Или он должен лить только при срабатывании термостата??? Так как я термостат поменял на новый и ничего не изменилось…

Redford

Всем привет! Если на 601-603 ом ремень свистит- первым делом смотрите нет ли перекоса карамысла из-за износа! Если он изношен, то ремень сползает на край ролика и начинает свистеть.

Фанис

Не обманкой он победил… бе-бе-бе…)

Кебак Кенни

Вторая часть видео, это все же оптимистический (я так думаю). Не… не для нашей станы, где есть такие места как Урал. Шоб Там асфальт был-не хорошо. Это чисто на больного…э…большого любителя РЭПа. (Не опущенная», а заниженное» — стоит ведро ржавое, красотой-радует.)- Слова из популярнейшей песни»)

Гранит Голошев

слесарек какой то бестолковый,понтов больше чем знаний!!!

Бугрышев Корбан

Илюх,все же передай пожалуйста Вадиму,что если он прибудет в Мск,то есть человек,который хочет встретиться,побес едовать за курортную столицу)

Кудус

привет,видео классные, подскажи пожалуйста какой стоит салонный фильтр на субару форестер sf 5, просто купил машину полез поменять фильтр, а его там нет, какой он там должен быть, скинь пожалуйста фото или видео,просто в магазине не можем подобрать, заранее спасибо

Bashir

Крутяк У меня тож такой

Тут

Здравствуйте, как думаете такой способ применим к болтам распредвала? дискавери 2 тд5

Матюк

У меня после такой промывки задубели все сальники и масло потекло с двигателя ручьями. После применения таких промывок обязательно меняйте масло и промывайте двигатель промывочным маслом.

Коста

Сальники не текут,а весь мотор в говне

Богатый Мамука

пройдет 10 лет и ты поймешь какой ты был дурак

Корректор фар

Корректор фар

Всем привет. Как работает корректор фар? Я тут долгое время катался с оборванной тягой датчика положения кузова, или как он там называется, фары при этом мне в сервисе выкрутили в нужное положение по прибору. Недавно я тут заморочился и махнул тяги и задний датчик. Лампочка ошибки корректора погасла, но вот только сам корректор так и не заработал. Че там есть ещё кроме датчиков этих, моторчик же какой-то? Мог он тоже сломаться же?

Ещё вопрос. Если лампочка корректора загорелась — это значит какой-то из датчиков умер? Или может быть потому что тяга сломалась? Как определить, датчик живой, или нет?


Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ ’13

Реклама

Re: Корректор фар

Сообщение ssg5 » Пн фев 29, 2016 11:32

сделай инициализацию корректора фар, и сразу станет видно шевелятся фары или нет, на ауте делается так
делать нужно в темноте у стены…..выключаешь ближний свет
включаешь зажигание и сразу пять или шесть раз включаешь-выключаешь ближний свет, после шестого включения, корректоры поднимут и опустят фары
попробуй, на импрезе может так же :?

Хорошему коту и в декабре март…..


Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Корректор фар

Сообщение harpoon » Пн фев 29, 2016 15:22

если вручную стопорили фары, то могли корректор отключить

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение серый » Вс авг 28, 2016 10:49

harpoon писал(а):если вручную стопорили фары, то могли корректор отключить

подниму темуэ
Антон,а как теперь его включить? разъемы все подключены.
Серега,заработал корректор у тебя? что делал?
Заметил что фары светят вниз,даже когда индикатор положения кузова не горит,на асфальте видны галочки света а не просто пятна

СЕРЫЙ —- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение


Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Корректор фар

Сообщение harpoon » Пн авг 29, 2016 8:14

Серег, я думаю до ОД надо доехать, они сделают

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Пн авг 29, 2016 9:01

У меня лампочка эта теперь загорается после стоянки передними колесами на бордюре, например. Или при не очень аккуратном съезде с бордюра (было 1 раз). Как мне кажется при вечерних проездах по неровным дорогам, фары тоже не меняют своего положения…


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Корректор фар

Сообщение серый » Пн авг 29, 2016 12:13

Может кто знает какой предохранитель отвечает за корректоры?
Антон,понятно что ОД поможет,но может там просто фигня какая то :)

СЕРЫЙ —- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение


Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Корректор фар

Сообщение harpoon » Пн авг 29, 2016 14:22

Серег, не в курсе схемы

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение серый » Пн авг 29, 2016 15:18

Печально.

СЕРЫЙ —- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение


Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Ср сен 14, 2016 8:29

Теперь, почти стабильно по утрам горит эта противная лампа и гаснет через 2-3 км. пути. Что за ерунда? То ли жив то ли мертв датчик (передний причем, наверняка). Когда едешь ночью по неровной дороге, то не видно, чтобы световой пучек как-то реагировал. Странно, если датчик не работает/глючит, то пучек же должен «падать вниз», нет? А тут только лампочка на приборке горит иногда, раздражая малость :)


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Корректор фар

Сообщение Alex111 » Ср сен 14, 2016 8:37

На Субарах так должно быть, у меня так, у жены так, у друга так, у трех клиентов Рассвета так, у тебя так)))
Датчики есть рабочие во Владике 3000

Последний раз редактировалось Alex111 Ср сен 14, 2016 9:48, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
…следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение


Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT
  • Сайт

Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Ср сен 14, 2016 8:50

Alex111 писал(а):На Субарах так должно быть, у меня так, в жены так, у друга так, у трех клиентов Рассвета так, у тебя так)))

Саш, не понял. Как это — «должно быть»? Лампа должна гаснуть вместе с остальными через короткое время после запуска двигателя.


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Корректор фар

Сообщение harpoon » Ср сен 14, 2016 9:08

Alex111 писал(а):На Субарах так должно быть, у меня так, в жены так, у друга так, у трех клиентов Рассвета так, у тебя так)))
Датчики есть рабочие во Владике 3000

я за 1500 брал в Ижевске с разборки ;)

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение Владимир НиНо » Ср сен 14, 2016 9:33

Bacardi писал(а):по неровной дороге, то не видно, чтобы световой пучек как-то реагировал

У датчиков (или мозга) инерционность большая. Они отслеживают общее положение (загрузку) кузова, а не кочки на дороге.


Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Ср сен 14, 2016 9:46

Владимир НиНо
Может быть и так. Просто до Субару у меня был Форд Фокус 2 с заводским ксеноном и там, при езде по проселку изменение угла наклона светового пучка было довольно заметным. Думал, что и здесь так же.


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Корректор фар

Сообщение crazy_energy » Ср сен 14, 2016 9:57

Bacardi
У Васи Штирлица есть эти косточки-датчики от таепты.
Недорого вроде как.
Брякни ему.

Никогда такого не было…и вот опять (с)


Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h
  • Сайт


Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Ср сен 14, 2016 10:42

crazy_energy
Nikita_Filippov
Косточки-то мы заменили (по примеру AVK, используя китайские шарниры и шпильку М6), а вот датчики — это да…


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Корректор фар

Сообщение Nikita_Filippov » Ср сен 14, 2016 11:06

Bacardi писал(а):crazy_energy
Nikita_Filippov
Косточки-то мы заменили (по примеру AVK, используя китайские шарниры и шпильку М6), а вот датчики — это да…

Шарнирные наконечники м6 у меня если что есть, звоните :)


Аватара пользователя
Nikita_Filippov
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 20:37
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пеший Воин)
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение AVK » Ср сен 14, 2016 13:58

Bacardi
Ром, меняй датчик.
Проверить работу корректоров можно проведя инициализацию (см. мануал стр.4011 https://yadi.sk/d/IB0momaScNuHD)
Проверка (после замены и инициализации датчиков) — заезжаешь одним колесом (лучше левым, там датчик) на бордюр и смотришь — если фары откорректировались, значит все работает.

P.S.
Надо вовремя менять закисшие тяги.
P.P.S.
Приму в дар ненужные/не рабочие датчики на опыты

С уважением, AVK


Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Корректор фар

Сообщение серый » Ср сен 14, 2016 18:08

AVK писал(а):Bacardi
Ром, меняй датчик.
Проверить работу корректоров можно проведя инициализацию (см. мануал стр.4011 https://yadi.sk/d/IB0momaScNuHD)
Проверка (после замены и инициализации датчиков) — заезжаешь одним колесом (лучше левым, там датчик) на бордюр и смотришь — если фары откорректировались, значит все работает.

P.S.
Надо вовремя менять закисшие тяги.
P.P.S.
Приму в дар ненужные/не рабочие датчики на опыты

Косточки все в порядке а вот лампочка горит. Кстати при такой фигне фары падают вниз? Просто что горит лампа на приборке что не горит , свет пучка на асфальте один и тот же. Вообще моторчики должны жужжать при включении фар или заводке двигателя?

СЕРЫЙ —- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение


Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Корректор фар

Сообщение AVK » Ср сен 14, 2016 20:04

серый
Сергей, фары остаются в одном положении (у всех по-разному, могут упасть) и не двигаются, пока не заработают оба датчика.
Если косточки и датчики в порядке — проведи инициализацию. Если все в порядке, то заработает, если нет — вылетит ошибка.

С уважением, AVK


Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Корректор фар

Сообщение серый » Ср сен 14, 2016 21:26

AVK
Инициализация это несколько раз включить выключить ближний свет? А ошибка это опять лампочка на приборной загорится?

СЕРЫЙ —- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение


Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Корректор фар

Сообщение harpoon » Чт сен 15, 2016 7:59

AVK у меня 1 датчик :)
серый попробуй поставить машину под уклон около стенки и включи свет, так видно, как они двигаются

Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: LR D3
  • Сайт
  • ICQ

Re: Корректор фар

Сообщение Bacardi » Чт сен 15, 2016 9:12

harpoon
Да, у тебя только сзади.


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i


Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

никто не в курсе что ли ?
нервничаю я чет с горящей лампочкой ездить )

Как мне объяснили у ОД, при загорании этой лампы фары опускаются в нижнее положение, т.е. светят недалеко

спасибо, со светом я пока не пробовал
да и потухла она опять шайтанама ))

Машина какая!? У меня форь 2007,лампочка так же горит! Дело или в датчиках угла наклона фар,у меня эти датчики стоят на кузове в районе подвесок,на этих датчиках есть силуминовые стойки (ножки,косточки) кто как называет,которые и соеденены с подвеской,в этих стойках закисают шарниры и всё,отсюда и проблемы! У меня из за этого вырвало сами крепления к подвеске,надо варить или думать,что сделать!

датчиков два,с правой стороны,соответственно перед и зад!

Не парься. Я с поломанной косточкой ездил — не горела, земенил на тойотовскую — через какой-то промежуток времени загорелась. Вывод — сдох сам датчик, а какой задний или передний — вопрос. Офицалы оба сразу под замену заявили (им бы лишь бабло отстегивал). Если хочешь поменять поищи «Партизан», у них дешевле всего. Да, лампочка сначала будет загораться/тухнуть с интервалами, а потом постояно. Планирую к замене, но не сейчас

Спасибо! Мне уже обе косточки приговорили при осмотре подвески) Разрешили ездить, пока лампа не горит)

форь sh
перестала гореть — я пока забил
поеду на сервис, попрошу посмотреть че с косточками

У меня ошибка погасла (уже второй год), когда при прохождении техосмотре отрегулировали фары.

Загорелась лампа автокорректора фар

ТМ

Загорелась лампа автокорректора фар

Во время движения загорелась контрольная лампа неисправности автокорректора фар. Ближний свет фар не был включен (горели только габариты).
При включении зажигания лампа горит ок. 3-х секунд, затем гаснет и через 5 сек. загорается снова. При включении ближнего света фары светят вниз, световой пучок не регулируется. Корректор не работает.

Что может быть?

З.Ы. Менялись сайлентблоки задних продольных тяг и стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение Архитектор » 13 мар 2011, 15:29

что-то с задним (а может и передним) датчиком положения кузова. Может тяга закисла и ее оборвало, может что-то с проводом.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


ТМ

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение ТМ » 13 мар 2011, 15:31

Насколько сложно и дорого это лечится?
Возможно ли использование неоригинальных запчастей?


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение Архитектор » 13 мар 2011, 15:34

не в курсе насчет цен и неоригинала… Хорошо бы у дилера ошибку корректора посмотреть, чтоб точно знать что ему не нравится.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение Piligrim » 13 мар 2011, 19:19

Это болезнь на разной стадии.
Андрей всё правильно рассказал.
Смотреть тяги от попРычагов на датчики положения.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


ТМ

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение ТМ » 16 мар 2011, 12:36

Проблема носит плавающий характер. Из-за этого дважды записывался на прием в РРТ. Приходилось отменять, т.к необходим визит с существующей неисправностью (в памяти не остается следов).
Сейчас все работает, лампа не горит.
Пока суд да дело провел маркетинг по запчастям: задний датчик в РРТ в наличии 8100 руб.
СубаруПитер — передний — 5300 (в наличии), задний — 4600 (только на заказ).

З.Ы. Хороший стук наружу вылезет… подождем!


Аватара пользователя

Большой

Клубный Субарист
Январь 2010 / 968
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 4×4 2011 993-56-20

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение Большой » 16 мар 2011, 13:42

ТМ писал(а):Пока суд да дело провел маркетинг по запчастям: задний датчик в РРТ в наличии 8100 руб.
СубаруПитер — передний — 5300 (в наличии), задний — 4600 (только на заказ).

А Вы таки продаете или покупаете? (с) ;D  Если покупаете, тогда, все-таки мониторинг. Не занудствую, просто сам раньше путал.

Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!

www.atgeo.ru


Аватара пользователя

alekss

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение alekss » 16 мар 2011, 14:58

Большой Как говорит один наш общий знакомый-«Монопенисуально»

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
«ООО»Флуд и ОFFTOP»


Аватара пользователя

Большой

Клубный Субарист
Январь 2010 / 968
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 4×4 2011 993-56-20

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение Большой » 16 мар 2011, 17:14

;D

Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!

www.atgeo.ru


ТМ

Re: Загорелась лампа автокорректора фар

Сообщение ТМ » 16 мар 2011, 20:56

По моему, при таких ценах на запчасти как ни называй — все-равно  :o



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Отчитываюсь:
1. Лампа совсем перестала загораться через 1,5 недели . Неделю ездил без симптомов.
2. Посещая сервис 9 дек (через 2,5 недели после возникновения неисправности). Попросит поверить в чем было дело, почистить контакты, проверить их состояние и т.п.
3. Сняли всю приблуду. Вердикт :
— тяга хорошая, все узлы подвижны как у новой.
— контакты в разъеме живые, но грязные — почистили спреем, ваткой, посушили феном.
— сам датчик практически заклинил. Двигался с трудом, рывками с явной неохотой. Посчитали, что он и был причиной.
4. Заранее мной была куплена ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ф-мы FEBEST 0123GRJ120KIT за 1100р и китайский датчик положения кузова.
Датчик выбирал по ссылке Pablo68 , (которую он давал выше) (Спасибо Pablo68) на Али — Цена всего 750р с доставкой до ближайшего постамата Али.
Одновременно выскочили аналогичные предложения на датчики начиная от 500р до2500р в сборе вместе со штангой и крепежными пластинами.
Почитал отзывы — в отзывах на который была ссылка писали, что точно подходит на SJ и работает без проблем. Доставка со склада в России. Решил не искушать судьбу и не экономить 350р заказал ссылочный. Доставка опоздала на 3 дня и в сумме заняла 8 дней до МСК.
Датчик пришел в мягкой коробочке, как масляный фильтр без надписей. На самом датчике цифр и букв не было. Полный Нонейм.
5. В сервисе не возражали против установки такого Китайского датчика- ставили, но выразили опасения :
— может не подойти — бывают разные ( поэтому важно читать отзывы, чтобы точно подходил)
— может не работать — быть обманкой — ошибка уйдет, но фары двигаться не будут -сигнал будет постоянный. Но все обошлось. Встал как родной. Фары двигаются- проверяли, сам видел ( я честно даже не догадывался, что они так двигаются, медленно правда, на кочках не успеют, но это наверное и не нужно, тогда гироскоп бы вставили.)
6. Ссылка на датчик на Али https://aliexpress.ru/item/10000072…79.989087795.1671194524-1788489660.1639329804

Называется датчик вот так :

Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester/Impreza/Outback/ Legacy 84031-FG000

По фразе :

Датчик уровня задних фар 84031 FG000 /84031FG000 для Subaru Forester

Али предлагает разные варианты — в сборе, с разъемом, только датчик, только тягу и т.п.

7. Тягу искал на экзисте по номеру

84031 FG000

Это номер датчика SUBARU в сборе с кронштейнами и тягой. На экзисте хороший подбор аналогов — в аналогах есть предложения по отдельно тягам и отдельно датчикам. Не знаю почему не заказал аналог датчика по номерам аналогов подобранных экзист, не нонейм, а заказал на Али…………….Разница в цене не такая уж существенная — не нонейм датчики в районе 3,5 т.р. , а не 6,5…7,5…8 т.р. за оригинал.

В итоге в интернете, через zzap заказал тягу 0123GRJ120KIT Febest за 1250р. Сделана классно, как игрушка, шарниры ходят мягенько, как ручки на Яп магнитофонах. Пыльники мягенькие. Все упаковано в коричневую жесткую аккуратную коробочку с голограммами, а внутри с приятную «промасленную» бумажку. Открывал как коробку со смартфоном. Само изделие сделано так аккуратно, что не хочется выпускать из рук и даже положить рядом с подушкой и на обеденный стол. Давно не держал в руках таких приятных штучек….( Типа сделано в Германии, так на коробке написано, и адрес )

8. Проблема ушла . Насколько надолго — отпишусь, когда снова загорится лампочка. Возможно в следующий раз надо будет менять уже купленную (получилось в запас) тягу. А если и датчик , то за 850

р можно и каждый год менять (сарказм).

9. Все обошлось в 750р датчик + 900р работа в сервисе + 1250р тяга в запас. Бюджетненько.

10 Сами фары встали практически в положение как и были , обе одинаково.
Регулировать в сервисе не стали — HID лампочки за 10 лет и 157т.км. изрядно подустали — световой поток никакой ( на дороге чувствуется, что плохо светят) , от одной свет даже еле заметно дрожит с высокой частотой). Надо менять лампы, но пока не до них. Поменяю, тогда и отрегулирую свет.
Может Дед Мороз на НГ лампочки подарит. Дорого. Осрам нынче, если поискать около 3,5 т.р.за шт., Филипс от 4,6 т.р. , почему на 1 т.р. дороже — х.з.
Короче, поезжу пока со старыми — в МСК все дороги освещены, а в темноте что-то и от этих видно.

В сервисе предложили лампы LYNXauto по 3700р, ну нах………………..

Удачи всем на дорогах и вообще удачи !

Здравствуйте, вам нужно сделать компьютерную диагностику, возможно в корректоре вышел из строя датчик положения. из-за этого он корректор работает в аварийном режиме, «от упора в нижнее положение до упора в верхнее положение»

Сумы, Peugeot 605

Датчики корректора фар субару аутбек

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

недавно приобрел Outback 2010 года
после чего загорелась лампа на панели о неисправности корректора фар.
нигде не буксовал, если придраться был аккуратный переезд через высокий бордюр — машина была наклонена сильнее привычного, но ничего не цепляла днищем.
да еще была подварка экрана глушителя, но после всех этих подозреваемых моментов индикатор загорелся через 3-4 дня.

при процедуре инициализации (зажигание + включение выключение света. ) нет реакции, фары не корректируются по высоте.

залез под машину тяги нашел, целые они.

кто опытный в этом деле, посоветуйте каков алгоритм проверки всей цепи.
какое сопротивление исправного датчика и двигателя корректора фар и надо ли делать профилактику тягам (типа снять промыть).

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

залез сегодня под авто, все «косточки» целы
очень прикоревшие клипсы с проводами
успел снять только задний узел, промыл, продул.
оспротивление несколько смущает похоже ок. 180 Ом

подскажите какое оно должно быть?

да размер задней косточки
длина 80 мм, между отверстиями 70 мм, толщина 7 мм, толщина винтов с резьбой 5,9 мм

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Из: msk
Пользователь №: 24807
Я езжу на:tsi

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2016
Из: тверь
Пользователь №: 43944
Я езжу на:legacy outback 2,5 EDM

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

на выхлдных дошли руки до датчиков.
перед абсолютно исправен
проверяется путем подачи напряжения 4,5-5 вольт на крайние выводы, с центрального снимаем, при шатании датчика если напряжение меняется от 1до 4 вольт — ОК
при горизонте поидее должен показывать половину поданного напряжения.

задний закорел, пытался его мыть и чистить, но пока он не работает.
как временное решение вместо заднего датчика припаял пременник (1к — 2,7к (перемен) -1к), при кручении фары подстраиваются по высоте.
разметил переменник под зажним бампером, чтобы в случае чего можно было подкрутить

но моя проблема не решилась, точнее решилась по подъемы фар и ошибка пропала сразу.
а вот свет светит плохо (тускло), по люксометру в 3-4 раза меньше света чем от галогенок митсубиши.

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2016
Из: Минск
Пользователь №: 42790

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2017
Пользователь №: 45477
Я езжу на:Outback 2.5 cvt

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 2366

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 2366

upd. оторваны крепления корректора были к ебеням. Пофиксино.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корректора фар outlander xl
  • Ошибка котла e113
  • Ошибка коробки пежо 207 gearbox faulty
  • Ошибка корректор фар фольксваген тигуан
  • Ошибка котла e06 thermona