Ошибка корректора фар пежо 4008

Всё это была лирика. Теперь нужно проверить, работает ли вылеченный вручную датчик, который якобы не ремонтопригоден. И стоит больше 20 тысяч.
Итак — проверка. Подложил под левое переднее колесо три камня пирамидкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 4008

Полный размер

Вот такие.

Смотрите сами. всё работает.

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 90 000 км

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как-то не сразу срабатывает он…Так и должно быть? :)

Вроде да. Я не нашёл ручной регулировки, может вручную и быстрее. Новых Пыжиков 4008 не существует. А у кого посмотреть на новой машине, я не знаю. Может и побыстрее у кого-то срабатывает…

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

я находил за 12 тыс его только не помню где. думал в гарантии если откажут(я его тож поковырял потом на место поставил). Еще больное место трапеция. Моя примерно на 90 тыс умерла. тож гарантия.

Я Пыжика взял с пробегом в 48 000.
Сегодня понаставил ему новых железок. Колодки сам покупал.

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

у меня так же сломался. поменял по гарантии. успел…

Да вот. Может он и был давно сломан, не знаю.

Ты крут! Реально продай технологию дилерам

Да ну их… Может кому из ребят пригодится. Вроде распространённая поломка. Я просто дошёл до конца. Можно было сделать проще и быстрее.

Само собой понадобиться хорошее дело сделал

Теперь ставь на поток))) я так понял это не редкая неисправность.

Можно было проще сделать. Если найти подходящую трубку… И сточить цилиндр лучше на маленьком токарнике а не шкуркой. Вот тогда это будет совсем правильно.

Как видим — всё не зря. Я таки доволен. Исправил очепятку.

Обновлено: 05.06.2023

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Навигатор темы
Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Citroen C-Crosser с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Автокорректор фар на машинах с штатными ксеноновыми фарами

кстати давно хотел спросить: у меня при включении фары не подстраиваются как на мерсе или ауди это нормально или?

кстати давно хотел спросить: у меня при включении фары не подстраиваются как на мерсе или ауди это нормально или?

ксенон исключительно сам подстраивается, ибо по техусловиям так положен, lдабы самому не накосячить и не слепить ближних

ксенон исключительно сам подстраивается, ибо по техусловиям так положен, lдабы самому не накосячить и не слепить ближних

загрузи в багажник килограмм 200, а потом заведи машину и посмотри, фары должны будут опустить пучек вниз, другой способ с ходу на ум не приходит
прошу прощения за «тыкание», если неприятно, можно мне сделать замечание ))

Я говорю, из кабины не видно как он сам подстраивается.
Чтобы это разглядеть, надо встать напротив стенки и смотреть на стенку при включении фар.
Тогда видно, что граница света дергается вверх-вниз.
Я это наблюдал только один единственный раз, когда заводил машину ночью на даче, метрах в 3-х от стенки сарая.
В обычных условиях из машины ничего не заметно.

Я говорю, из кабины не видно как он сам подстраивается.
Чтобы это разглядеть, надо встать напротив стенки и смотреть на стенку при включении фар.
Тогда видно, что граница света дергается вверх-вниз.
Я это наблюдал только один единственный раз, когда заводил машину ночью на даче, метрах в 3-х от стенки сарая.
В обычных условиях из машины ничего не заметно.

Когда сидишь в машине — не видно как идет автоподстройка корректора.
Я с утра когда холодную завожу (не садясь) на стенке в гараже вижу как пучок снизу вверх поднимается и идет розжиг ламп. Когда в машине сидишь и если уже лампы прогреты — то не видно. Тоже после немцев не привычно было

Когда сидишь в машине — не видно как идет автоподстройка корректора.
Я с утра когда холодную завожу (не садясь) на стенке в гараже вижу как пучок снизу вверх поднимается и идет розжиг ламп. Когда в машине сидишь и если уже лампы прогреты — то не видно. Тоже после немцев не привычно было

Передние и задние датчики высоты кузова

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Автокорректор на Ауте с ксеноном

Как проверить работу автокорректора на Митсубиси Аут XL 3.0 с ксеноном. Когда еду по трассе с ближним светом даже пустой мне моргают встречные, может что-то с датчиком. У кого было, как исправили. Нужен совет. Автомобиль 2008 г.в. купил недавно.

Для начала проверь правильность установки фар, мне тоже моргали пока на ТО не отрегулировали как положено..

Как проверить работу автокорректора на Митсубиси Аут XL 3.0 с ксеноном. Когда еду по трассе с ближним светом даже пустой мне моргают встречные, может что-то с датчиком. У кого было, как исправили. Нужен совет. Автомобиль 2008 г.в. купил недавно.

Перед запуском двигателя включаешь фары, при запуске фары должны будут подняться-опуститься перед тем как занять рабочее положение.
Если движения фар нет — что-то с корректором

Для начала проверь правильность установки фар, мне тоже моргали пока на ТО не отрегулировали как положено..

Проблемы с корректором фар, Передними ПТФ, КК

Доброе время суток!
Суть проблемы — После установки сигнализации и именно (starline), перестали работать следующие «предметы» в пыже: Корректор фар, передние птф, и до кучи еще и КК!
Заезжал к официалам: Сначало написали типа: «ремонт жгута ПТФ», чего они там ремонтировали я не знаю, потому как к машине меня не пустили, вроде бы заработало на 2 мес и вот опять тишина. Заехал второй раз написали: «замена предохранителя» поменяли, но проблема та не решилась — не работает по сей день!
Сразу после этого заметил что фары у меня смотрят явно не туда, куда бы мне хотелось)))
Поехал к ОД, посмотрели — сделали вывод: Не работает блок (ибо к блоку все идет, а от него тишина)
Так еще и докучи не работает КК (хоть жми, хоть держи. ) показывает что включился, а на деле — ничего!
Хотелось бы узнать у вас Господа кто что думает по этому поводу!
Может сигналку ставили провода какие резанули? Но это не моя стихия — и врят-ли полезу туда сам! Вернуть сигналку и восстановить провода — не имею такой возможности т.к. устанавливалась она далеко не ОД либо хорошего СЦ!
Может кто знает хорошего «недорогого»))) электрика? ну или поможет советом, что делать теперь то?

P.S люди добрые не пишите типа: вот ты ол. ))) в кустаре тебе и сделали сигналку. сам виноват и т.д. и т.п. (Сам все знаю, уже поздно что-то менять)

Обнаружил я вот такую неприятность, сломалась скоба, которая крепится на датчике корректора фар.

Почитал форумы по поводу данной поломки, все варят скобу разными способами, но проблема, вызвавшая разрыв скобы, остаётся. А эта проблема в том, что вал датчика, перестаёт вращаться без усилия.

Я свозил эту штуку в Мэйджор Мицубиси к специалистам по запчастям и спросил, нормально ли то, что вал датчика, который вращается в пластиковом корпусе, проворачивается с таким невероятным усилием?
Говорят — нет, должен легко вращаться, просто его время вышло, он умер, покупайте новый за 20к с лишним, ибо он таки не ремонтопригоден и вообще, не разборный.

Ага. Не разборный, говорите…
Это ко мне. Щаззззз.
20 тысяч, ну да. Полез за деньгами. Как же.

Т-образная штуковина — защёлка. Надо надавить на верхнюю перекладину, и разъём свободен. Датчик отцеплен.

Зачистил места склейки зачистным диском болкаркой аккуратно. Купил подходящие по размеру шайбы и их тоже подточил. Нижнюю шайбу сточил посильнее, чтобы нормально «села»скоба обратно.

Встал вопрос — в какую сторону выбивается вал датчика? Теперь я знаю, со стороны резьбы в строну вот этого датчика Холла.

Как потом выяснилось, доставать его не обязательно, но тогда нужно иметь кусочек трубы, в которую он поместится, когда будет выбиваться вал. Я не прямо по валу молотком стучал, у меня был кусочек ламината, для прокладки.

Затем просверлил отверстие сверлом 2,4 мм под нарезку резьбы М3. так, пару-тройку витков.

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Навигатор темы
Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
Автокорректор фар Citroen C-Crosser с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Автокорректор фар на машинах с штатными ксеноновыми фарами

кстати давно хотел спросить: у меня при включении фары не подстраиваются как на мерсе или ауди это нормально или?

кстати давно хотел спросить: у меня при включении фары не подстраиваются как на мерсе или ауди это нормально или?

ксенон исключительно сам подстраивается, ибо по техусловиям так положен, lдабы самому не накосячить и не слепить ближних

ксенон исключительно сам подстраивается, ибо по техусловиям так положен, lдабы самому не накосячить и не слепить ближних

загрузи в багажник килограмм 200, а потом заведи машину и посмотри, фары должны будут опустить пучек вниз, другой способ с ходу на ум не приходит
прошу прощения за «тыкание», если неприятно, можно мне сделать замечание ))

Я говорю, из кабины не видно как он сам подстраивается.
Чтобы это разглядеть, надо встать напротив стенки и смотреть на стенку при включении фар.
Тогда видно, что граница света дергается вверх-вниз.
Я это наблюдал только один единственный раз, когда заводил машину ночью на даче, метрах в 3-х от стенки сарая.
В обычных условиях из машины ничего не заметно.

Я говорю, из кабины не видно как он сам подстраивается.
Чтобы это разглядеть, надо встать напротив стенки и смотреть на стенку при включении фар.
Тогда видно, что граница света дергается вверх-вниз.
Я это наблюдал только один единственный раз, когда заводил машину ночью на даче, метрах в 3-х от стенки сарая.
В обычных условиях из машины ничего не заметно.

Когда сидишь в машине — не видно как идет автоподстройка корректора.
Я с утра когда холодную завожу (не садясь) на стенке в гараже вижу как пучок снизу вверх поднимается и идет розжиг ламп. Когда в машине сидишь и если уже лампы прогреты — то не видно. Тоже после немцев не привычно было

Когда сидишь в машине — не видно как идет автоподстройка корректора.
Я с утра когда холодную завожу (не садясь) на стенке в гараже вижу как пучок снизу вверх поднимается и идет розжиг ламп. Когда в машине сидишь и если уже лампы прогреты — то не видно. Тоже после немцев не привычно было

Передние и задние датчики высоты кузова

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Автокорректор на Ауте с ксеноном

Как проверить работу автокорректора на Митсубиси Аут XL 3.0 с ксеноном. Когда еду по трассе с ближним светом даже пустой мне моргают встречные, может что-то с датчиком. У кого было, как исправили. Нужен совет. Автомобиль 2008 г.в. купил недавно.

Для начала проверь правильность установки фар, мне тоже моргали пока на ТО не отрегулировали как положено..

Как проверить работу автокорректора на Митсубиси Аут XL 3.0 с ксеноном. Когда еду по трассе с ближним светом даже пустой мне моргают встречные, может что-то с датчиком. У кого было, как исправили. Нужен совет. Автомобиль 2008 г.в. купил недавно.

Перед запуском двигателя включаешь фары, при запуске фары должны будут подняться-опуститься перед тем как занять рабочее положение.
Если движения фар нет — что-то с корректором

Для начала проверь правильность установки фар, мне тоже моргали пока на ТО не отрегулировали как положено..

Проблемы с корректором фар, Передними ПТФ, КК

Доброе время суток!
Суть проблемы — После установки сигнализации и именно (starline), перестали работать следующие «предметы» в пыже: Корректор фар, передние птф, и до кучи еще и КК!
Заезжал к официалам: Сначало написали типа: «ремонт жгута ПТФ», чего они там ремонтировали я не знаю, потому как к машине меня не пустили, вроде бы заработало на 2 мес и вот опять тишина. Заехал второй раз написали: «замена предохранителя» поменяли, но проблема та не решилась — не работает по сей день!
Сразу после этого заметил что фары у меня смотрят явно не туда, куда бы мне хотелось)))
Поехал к ОД, посмотрели — сделали вывод: Не работает блок (ибо к блоку все идет, а от него тишина)
Так еще и докучи не работает КК (хоть жми, хоть держи. ) показывает что включился, а на деле — ничего!
Хотелось бы узнать у вас Господа кто что думает по этому поводу!
Может сигналку ставили провода какие резанули? Но это не моя стихия — и врят-ли полезу туда сам! Вернуть сигналку и восстановить провода — не имею такой возможности т.к. устанавливалась она далеко не ОД либо хорошего СЦ!
Может кто знает хорошего «недорогого»))) электрика? ну или поможет советом, что делать теперь то?

P.S люди добрые не пишите типа: вот ты ол. ))) в кустаре тебе и сделали сигналку. сам виноват и т.д. и т.п. (Сам все знаю, уже поздно что-то менять)

Инструкция по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross (Пежо 4008 / Ситроен С4 Эйркросс) c 2012 г.

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Пятиступенчатая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов peugeot 4008
Кузов C4 Aircross
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

В 2012 году на Женевском автосалоне концерн PSA Peugeot Citroen представил два новых кроссовера: Peugeot 4008 и Citroen С4 Aircross. Модели пришли на смену соответственно Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, производство которых прекратилось в марте 2012 года. Как и в прошлом случае, кроссоверы-близнецы построены в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, однако в отличие от первых, новинки технически идентичны не Outlander, а более компактному Mitsubishi ASX.

Пространства на задних сиденьях достаточно даже пассажирам крупной комплекции. А благодаря панорамной стеклянной крыше, присутствующей в большинстве версий, ощущение простора еще больше усиливается.
В зависимости от наличия или отсутствия полноразмерного запасного колеса, пол багажника может быть расположен вровень с кромкой дверного проема или ниже ее, однако в любом случае объем багажного отделения достаточен для перевозки значительных грузов, тем более что при желании спинки задних сидений могут быть сложены.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross (Пежо 4008 / Ситроен С4 Эйркросс) c 2012 г.

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Пятиступенчатая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов peugeot 4008
Кузов C4 Aircross
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

В 2012 году на Женевском автосалоне концерн PSA Peugeot Citroen представил два новых кроссовера: Peugeot 4008 и Citroen С4 Aircross. Модели пришли на смену соответственно Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, производство которых прекратилось в марте 2012 года. Как и в прошлом случае, кроссоверы-близнецы построены в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, однако в отличие от первых, новинки технически идентичны не Outlander, а более компактному Mitsubishi ASX.

Пространства на задних сиденьях достаточно даже пассажирам крупной комплекции. А благодаря панорамной стеклянной крыше, присутствующей в большинстве версий, ощущение простора еще больше усиливается.
В зависимости от наличия или отсутствия полноразмерного запасного колеса, пол багажника может быть расположен вровень с кромкой дверного проема или ниже ее, однако в любом случае объем багажного отделения достаточен для перевозки значительных грузов, тем более что при желании спинки задних сидений могут быть сложены.

Читайте также:

      

  • Греется тормозной диск с одной стороны причины ваз калина
  •   

  • Программа для диагностики для уаз
  •   

  • Мигает чек и дергается машина гранта
  •   

  • Течет тормозная жидкость форд фокус 2
  •   

  • При нажатии на газ машина дергается ниссан

Ремонт корректора фар.

Обратил внимание на то, что корректор фар не работает.

Снял, разобрал, почистил, проверил сопротивление — изменяется, проверил все предохранители — в норме. За советом — на форум.

Уважаемый Александр под ником «MadCat» всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:

«Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные «блуждающие токи» в системе), и затем через минутку подключить в новь.»…

Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.

Цена вопроса: 3 гривны

Комментарии к теме Как исправить код ошибки корректора фар на Пежо 4008?

Lyndsie написал(а)
А где можно пружину?

Адхам написал(а)
Приветствую вас! Доводилось ли менять и регулировать зазоры клапанов на a16xer опелевском? У меня пробег уже 168 тысяч. Надо ли мерять? Или проблем не возникает при работе на бензине, как мне многие сервисмены говорят?

Ларами написал(а)
Схема неправильная, шток на поршне 2 контура длинней и при полном ходе жидкость не будет сливаться в рабочую магистраль из бачка.

Dani написал(а)
Подскажите, при перешлифовке стакана цементация не снимается? И на сколько можно шлифовать?

Сальваторе написал(а)
ураа!  новое  видео)

Коста написал(а)
вырывает колесо. шруз целый. в чем может быть причина

Josu написал(а)
Так в любом сервисе меняют

Роки написал(а)
Я поставил 2 din магнитолу, сабвуфер и все стуки пропали

Авдей написал(а)
А когда забивают смазку?

Хаит написал(а)
Очень странная французская тачка ломается чаще лады а запчасти стоят дороже мерса

Казачек Баи написал(а)
спасибо за видео. думаю многим помогло

Ложевский Готфрид написал(а)
Да уж огорчил ты меня, у меня правда 307 пыж, он смысл думаю тот же…Правда мне стекла не нужны, думаю порезать их дремелем и аккуратно не нарушая сам паз кусками вынуть.. Как раз нужно будет поставить новые стекла.
Лайк однозначно!!!

Зариф написал(а)
Да … все это, в тисках и дурак снимет, а ты на месте его сними не вытаскивая из коробки, там другая приспособа нужна

Теренина Топаз написал(а)
всё точно сказана тот кто не поймет тому не хватка глобальное

Тур написал(а)
Ты’ мастер ‘попробуй сделать то же самое под машиной на домкрате. Привод вылетит к чертям вместе с внутренней гранатой.

Зауре написал(а)
А у меня звенит подскажите

Сафина написал(а)
А сколько времени заняло слить масло?

Зен написал(а)
Если у вас стук в подвеске, разбирайте и проверяйте.

Аликсей Сибирятко написал(а)
За скільки продав мегана?

Тедди написал(а)
С 90-х годов езжу на Тойотах, тогда на ‘праворульных’ теперь на дилерских. Послушал тогда совет парня, долгое время жившего в Японии:-‘Откручива ем сливную пробку в АКПП, сливаем грязное масло, сколько сольется, заливаем точно такое же количество свежего. Корректируем уровень на горячем заведенном двигателе.
Проводим эту операцию -раз в полгода.
АКПП ‘ходят’ по 300-500 тысяч.

Дуглас написал(а)
если закрывается мерс тогда что делаем

Владик написал(а)
Приветствую тезка, я пару видео смотрел с фордом, думал вы поменяли аппарат) вопрос не по теме, но для меня архиважный, стою на распутье, пару раз в прошлом вылетал у меня правый привод, ремонтировал его на станции, не видел на тот момент ваших работ, да и инструмента не было, что-бы взяться самому, а сейчас всё есть кроме съемника.. в общем пытался я недавно развернуться на дороге, наехал правым колесом на бордют выстой 5- 7см и дал газку на разворот, в результате услышал небольшой грохот, я сразу подумал что привод выскочил, но она продалжала ехать, она и сейчас едет, но сильная вибрация, как будто вал задевает о раму, симптомы появляются, когда газ отпускает и едешь накатом, тормоз жму, звук пропадает, газ и снова всё ок. Задрал машину на дамкрате и газу даю, правое колесо крутил, левое цепляет через раз, я подумал что это привод, но разобрать сил не хватило, шаровую не смог скинуть и наконечник рулевой прокручивается вместе с гайкой, придется срезать. Так вот, как вы думаете может это шрус привода накрылся или всё таки коробка?

Добавить комментарий

Перестал работать корректор фар! Хелп причину выяснить!!!

Сообщение  Вс апр 19, 2009 14:55

Перестал работать корректор фар!

Я заменил что не горит подсветка регулятора корректора фар, соответственно и не работает корректор.

Иногда бывает загорается подсветка и тухнет «на всегда».

Подскажите что можно сделать, какой предохранитель отвечает за корректор фар и где он находится если это предохранить!??

С уважением к Вам!

Христос воскрес!!!

Сообщение  Вс апр 19, 2009 19:47

машинка моя пежонок 307 2006г. рестайлинг 1,6л, ручка.

Я то выставил ручками (отверточной) уравень, но когда пригружу машинку светит вверх :)

Ребят подскажите??!?!!!

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Вс апр 19, 2009 19:51

в инструкции пред не указан(у меня), так что стоит попробовать проверить все предохранители, других вариантов лично я не вижу пока…

хотя возможно стоит посмотреть и саму кнопку-крутилку, может разъем от неё отвалился…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Вс апр 19, 2009 20:43

DN:в инструкции пред не указан(у меня), так что стоит попробовать проверить все предохранители, других вариантов лично я не вижу пока…
хотя возможно стоит посмотреть и саму кнопку-крутилку, может разъем от неё отвалился…

нет разъем проверили!

предохранители шивили….

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 20, 2009 09:47

Буквально недавно было такое у меня. И подсветка не работала, и электрокорректор не работал. Хотя определенные признаки жизни, как мне показалось, он подавал. А именно, после ключа зажигания первое движение в одну сторону он делал, но обратно уже не двигался.

Вылечили у ОД, что делали — не знаю, но после ремонта сбросились все настройки дисплея, часы и т.п. Может просто аккум отсоединяли, может еще что-то — фиг знает.

AMM

Новичок

Имя: AMM

Сообщения: 11

Откуда: Самара

PEUGEOT - 307SW Не выбран

Сообщение  Пн апр 20, 2009 13:25

Посмотрите, горит ли лампочка подсветки прикуривателя, она как то связана с корректором.

Сообщение  Вт апр 21, 2009 10:12

iLLer:Буквально недавно было такое у меня. И подсветка не работала, и электрокорректор не работал. Хотя определенные признаки жизни, как мне показалось, он подавал. А именно, после ключа зажигания первое движение в одну сторону он делал, но обратно уже не двигался.
Вылечили у ОД, что делали — не знаю, но после ремонта сбросились все настройки дисплея, часы и т.п. Может просто аккум отсоединяли, может еще что-то — фиг знает.

Сколько денег взяли?

думаю акум отсоединяли в любом случае, т.к. подключить к компьютеру нужно было.

AMM

Новичок

Имя: AMM

Сообщения: 11

Откуда: Самара

PEUGEOT - 307SW Не выбран

Сообщение  Вт апр 21, 2009 10:29

Сообщение  Ср апр 29, 2009 16:18

Не горит подсветка прикуривателя, пепельницы, кнопки сладывать зеркала и соответственно корректора фар.

В чем проблема у меня ?

Я понимаю из — за какой -то нирабочей лампочки подсветки не работает корректор ????



акум отлючал :)

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 10:31

И снова не работает корректор и подсветка!
Кто понял из-за чего?!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 00:47

привет. Совсем недавно сам мучился пару недель в поисках этой неисправности. Что было: периодически, а вернее почти всегда не работал корректор и соответственно лампа в пепельнице. Решил сам разобраться в схемах и разобрался! Что было обнаружено: На фиолетовый провод который идёт на регулятор корректора, не приходил плюс от разъёма 10V NR(см. в файле) который стоит на BSI. Вынул разъём, подул почистил… до сих пор всё нормально. Попробуй может и у тебя тоже самое.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 01:00

вот файл, BSI со стороны разъёмов, снизу.

Вложения
Снимок.PNG
(твой разъём 10V NR)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вс ноя 28, 2010 17:29

не могу найти 10 V NR, можно подробнее.?!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 00:16

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 12:55

Так куда уже подробнее… картинка же … что подробнее показать?
Ну могу у себя попробовать сфоткать… :shock:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 15:39

dep:Ну могу у себя попробовать сфоткать… :shock:

Будь добр, пожалуйста.

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Вт ноя 30, 2010 09:20

сделайте фото ?! :super:

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 30, 2010 10:36

хорошо, сделаю. Только надо подождать тогда немного.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт ноя 30, 2010 14:06

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Ср дек 01, 2010 09:45

может как-то влиять лампочки в габаритах -диоды ???

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 01, 2010 22:13

Смотри фото. Я красным кругом обвёл нужный разъём(10 V NR). Фиолетовый провод отвечает за плюс приходящий на колёсико корректора фар. У меня хандрил именно он. Посмотри прибором(мультиметром) какое на нём напряжение. С него так же идёт плюс на лампочку прикуривателя.

Вложения
корр.jpg

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Чт дек 02, 2010 10:28

Спасибо огромное, буду смотреть сегодня! :flash:

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 02, 2010 14:07

Я там описАлся в предыдущем сообщении, где фотка. Лампочка не прикуривателя, а пепельницы(см. последнее предложение). Удачи.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Danirus

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 3

Откуда: Беларусь

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 23:51

Поменяйте лампочку подсветки прикуривателя, она 100% связана с корректором. У меня тоже самое было. Поменял — все заработало. :yes:

Сообщение  Пт дек 03, 2010 16:00

а какое напряжение должно приходить на корректор фар

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 03, 2010 22:29

12 вольт на фиолетовом проводе.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Сб дек 04, 2010 18:01

каким образом разобрать пепельницу, для замены лампочки?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Сб дек 04, 2010 21:26

У меня тоже корректор не работает. Хлопну капотом посильнее-начинает изменять положение, но только в одну сторону и одна фара. Наверное, контакте где-то нет. Провода все обшарил. Перешевелил все. Можно ли вынуть его из фары как-то?

Сообщение  Пн дек 06, 2010 14:25

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Опубликовано: 05.06.2023

ASX: Автокорректор фар на машинах с ксеноновыми фарами Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

На правой стороне спереди, находится датчик положения.
Либо он, либо тяга к нему, либо участок проводкиконтакты.
Других совпадений быть не должно, т.к. всё выплыло после трабла с правым передним колесом.

Официалы должны были считать код ошибки диагностическим прибором и пофиксить это дело за один раз.

PS все по аналогии со «старшими товарищами» , но могу и заблуждатся. Умной книжки по 4008 не имею.

Миниатюры

Сервис-мануал АСХ. На 4008 и Аиркроссе так же.

FRONT HEIGHT SENSOR CHECK <VEHICLES FOR RUSSIA>
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.

4.Check that voltages show the values described in the graph according to the sensor operation angle.

REAR HEIGHT SENSOR CHECK
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.

4.Check that voltages show the values described in the graph according to the sensor operation angle.

Diagnosis code No. — Diagnostic item
B2510 — Auto-levelling not initialised
B2511 — ECU internal error (ROM)
B2512 — ECU internal error (EEPROM)
B2513 — Levelling actuator output error
B2514 — Height sensor power supply error
B2515 — Front height sensor signal error
B2516 — Rear height sensor signal error
U0001 — Bus-off (CAN-C)
U0100 — Engine CAN time-out
U0121 — ASC/ABS CAN time-out
U0141 — ETACS CAN time-out
U1415 — Coding not completed/failed
U1417 — Coding data error

DIAGNOSIS CODE PROCEDURES.
TROUBLE SYMPTOM CHART
Code No. B2510 Auto-levelling not initialized
Code No. B2511 ECU internal error (ROM)
Code No. B2512 ECU internal error (EEPROM)
Code No. B2513 Levelling actuator output error
Code No. B2514 Height sensor power supply error
Code No. B2515 Front height sensor signal error<Vehicles for Russia>
Code No. B2516 Rear height sensor signal error
Code No. U0001 Bus off (CAN-C)
Code No. U0100 Engine CAN time-out
Code No. U0121 ABS/ASC CAN time-out
Code No. U0141 ETACS CAN time-out
Code No. U1415 Coding not completed/failed
Code No. U1417 Coding data error

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

Гидрокорректор

В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.


После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия


  1. Вытащите исполнительные механизмы из блока фар.
  2. Снимите трубки с посадочных мест, после чего закрепите трубки так, чтобы из них не вытекла оставшаяся в них рабочая жидкость. Место посадки предварительно лучше подогреть, но можно просто обрезать трубки у края посадочных мест. Проверьте рабочий ход цилиндров исполнительных механизмов, двигая их за шток с помощью плоскогубцев. Поршни должны перемещаться без подклинивания.
  3. В каждом исполнительном механизме есть заглушка для прокачивания системы, которую необходимо предварительно вытащить.
  4. Поверните переключатель на приборной панели в положение О. Заполните трубки тосолом так, чтобы сверху оставалась небольшая капля, после чего наденьте их на штуцеры исполнительных механизмов.
  5. Расположите корпусы рабочих цилиндров так, чтобы отверстие для прокачки было самой высокой точкой.
  6. Удерживая шток в максимально задвинутом положении, заполните рабочий цилиндр жидкость до образования над отверстием для прокачки небольшой «горочки».
  7. Закройте заглушку.

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Электрокорректор

Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Компактный кроссовер Peugeot 4008 появился на рынке в начале 2012 года. Производилась данная модель в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы рассмотрим основные блоки с предохранителями пежо 4008, покажем их схемы и расшифровку, отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Peugeot 4008 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители под капотом

В моторном отсеке основной блок расположен с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

расположение блока под капотом в 4008

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Он выглядит примерно вот так.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото блока предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

схема предохранителей под капотом peugeot 4008

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

На экстренный случай, запасные предохранители расположены под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке.

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

расположение блока в салоне пежо 4008

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

схема предохранителей peugeot 4008

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 30 Вентилятор салона
2 15 Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала
3 10 Задние противотуманные фонари
4 30 Очиститель ветрового стекла, омыватель
6 20 Центральный замок, наружные электроприводные зеркала
7 15 Автомагнитола, телематика, интерфейс USB, гарнитура «свободные руки»
8 7,5 Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, охранная сигнализация, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели
9 15 Освещение салона и панели приборов
10 15 Фонари аварийной сигнализации
11 15 Очиститель заднего стекла
12 7,5 Панель приборов, многофункциональный дисплей, парктроник, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, электрическая шторка люка, автоматический корректор фар
13 15 Прикуриватель, розетки для внешних приборов
15 20 Электрическая шторка люка
16 10 Наружные зеркала, автомагнитола
18 7,5 Фонари заднего хода
19 15 Розетка для дополнительных электроприборов
20 30 Панель управления электрическими стеклоподъемниками
21 30 Обогрев заднего стекла
22 7,5 Обогрев наружных зеркал
24 25 Приводы сидений водителя и пассажира
25 30 Обогрев сидений

За прикуриватель (розетки) отвечают предохранители 13 и 19 на 15А.

В случае необходимости, проверьте целостность плавких предохранителей на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

АКБ

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Фары оригинальные ? Если оригинал, то корректор Automotive Lighting или иначе говоря BOSCH , смотри фото корректора с оригинальной фары . подобные корректора устанавливаются в фары Лада Приора,Калина , Шевроле Нива и вроде волга производства Бош АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ Рязань http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
лови ссылку по ремонту корректора http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro2?v=186w

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 1.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 2.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 3.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 4.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 5.jpg

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - фара.jpg

Сидит на 2 саморезах, еще фото без сжатия(траффик) .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

огромное спасибо. Надо теперь только будет сделать специальную угловую отвертку(с обычной не подлезешь) И в принципе места хватает, чтобы его вытащить и поставить новый.
P.S. расположение у него неудачное. Если в фару попала вода, то первым делом заливает контакты на корректоре.

то что накопалось:
TYC 20-5319-MA-1 (самый дешевый из тех, что пока нашел — 22 доллара)
Bosch 0 307 853 303
Van Wezel 0332993
johns 95 41 09-01
SCHLIECKMANN 50101820
ЮМГИ.654114.033
Ford mondeo Magneti marelli номер по экзисту 7103 07853 301
Audi/VW 1J0 941 295A 4

Читайте также:

      

  • Как улучшить свет на киа сид
  •   

  • Как заменить лампочку ближнего света на фиат добло
  •   

  • Пересвет кнопок дэу нексия
  •   

  • Не работает вежливая подсветка ваз 2110
  •   

  • Подключение противотуманных фар ниссан ноут

При возникновении опасности ослепления водителя встречного транспорта дальним светом фар, головное освещение, вручную или автоматически, переходит на режим ближнего света. Но этого недостаточно, даже если фары правильно отрегулированы, их положение надо подстраивать относительно дороги применительно к конкретной ситуации. На это есть как причины, так и соответствующее оборудование в составе системы наружного освещения автомобиля.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем нужен корректор фар
    • 1.1 Где находится
  • 2 Принцип работы
  • 3 Виды корректоров фар
    • 3.1 Механический
    • 3.2 Пневматический
    • 3.3 Гидравлический
    • 3.4 Электромеханический
  • 4 Характерные неисправности
  • 5 Регулировка и ремонт

Зачем нужен корректор фар

Отличие ближнего света от дальнего состоит в наличии чёткой границы по вертикали между освещённой зоной и тенью от встроенного в фару экрана.

Роль экрана могут выполнять самые разные оптические схемы и принципы, но суть вопроса от этого не меняется – свет фар в таком режиме не должен попадать в глаза встречных водителей. Это сокращает освещённость дороги, но приходится пожертвовать эффективностью в пользу безопасности.

Положение светотеневой границы задаётся углом наклона фары относительно кузова автомобиля. Задаётся оно при регулировке внешнего освещения по экрану с метками или оптическому стенду на СТО.

Сохранность регулировок контролируется при технических осмотрах. Фары же дальнего света работают подобно прожекторам и особых ограничений по расположению и световой мощности пучка не имеют. Хотя и они должны освещать дорогу, а не спутниковые орбиты.

Но обеспечив правильное положение корпуса фары, рефлектора и устройства ограничения геометрии светового пучка относительно кузова, невозможно гарантировать сохранность границы относительно дороги. Но важно именно это, к её профилю привязано положение глаз встречных водителей.

Между тем угол наклона автомобиля относительно горизонтальной плоскости не может быть стабильным из-за наличия мягкой подвески.

Прочитай: Из-за чего потеют фары изнутри и как это устранить

Если загрузить заднюю часть автомобиля, где чаще всего и располагаются дополнительные пассажиры и багажное отделение, то кузов получит, выражаясь авиационным языком, угол тангажа на кабрирование, то есть откренится назад, а фары начнут светить в небо.

Вся тонкая регулировка собьётся, встречные авто будут ослеплены, что сведёт на нет продуманную конструкцию формирования пучка с резкой светотеневой границей. Нужно изменить регулировку, но не делать же это при каждой переменной загрузке или разгрузке автомобиля. В результате в конструкцию было введено устройство, названное корректором света фар.

Где находится

Для коррекции используется наклон оптического элемента в корпусе фары. Соответствующий рычажок с тыльной стороны приводится в действие исполнительным механизмом корректора, который может быть самого разнообразного типа по принципу действия.

Принцип работы

При ручной коррекции водитель переставляет положение регулятора в салоне плавно или в одно из нескольких фиксированных положений.

Через механическую, электрическую или гидравлическую связь движение передаётся к оптическому элементу. Водитель видит, как изменяется положение светового пучка на дороге, и подбирает положение с наилучшей видимостью вдаль, но при этом без ослепляющего эффекта.

Автоматическая коррекция способна самостоятельно отслеживать изменение угла наклона кузова, сохраняя положение луча света относительно дороги.

Это избавляет водителя от ручной работы и связанных с этим ошибок положения пятна и забывчивости. Безопасность существенно возрастает. Ведь для попадания в тяжёлое ДТП достаточно одного неудачного случая ослепления.

Виды корректоров фар

Разнообразие корректоров вызвано вечной темой компромисса между эффективностью техники и её стоимостью.

Механический

Самое простое решение состоит в наличии в фаре регулировочного винта с удобным доступом из-под капота.

Водитель немало сэкономит при покупке машины, но вынужден будет при каждом изменении нагрузки открывать капот и вручную выставлять светотеневую границу ближнего света. Используя несколько попыток или применяя специально размеченный экран.

Пневматический

Пневмопривод позволяет исключить необходимость открывать капот, регулятор выносится на приборную панель, а усилие к фаре передаётся через воздушную магистраль.

Обычно используется разрежение во впускном коллекторе двигателя. Встречается очень редко.

Гидравлический

Гидропривод удобен, он применяется в тормозах, управлении сцеплением и прочих многочисленных случаях. Не менее эффективно он сработает и в передаче усилия от регулирующей рукоятки в салоне к исполнительному цилиндру около фары.

Разумеется, система тут намного проще и дешевле, поскольку давления небольшие, используются пластиковые детали и дешёвая силиконовая жидкость.

Электромеханический

Электрические регулировки позволяют избавиться от жидкости или пневмоприводов. Перемещение рукоятки вызывает синхронное отрабатывание сервопривода корректора на фаре.

Схемотехнически это бывает сложно, но в массовом производстве обходится дешевле механики с тросиком или гидроприводов. К тому же подобные узлы способствуют достаточно просто внедрять автоматику поддержания световой границы.

Автоматические корректоры с электромеханическим приводом содержат датчики в подвеске, измеряющие положение её рычагов.

Данные, обычно в виде изменяемого сопротивления, передаются на электронный блок, отрабатывающий возникшее рассогласование между предустановкой и текущим положением.

По теме: Полировка пластиковых и стеклянных всеми способами

Фары всегда смотрят куда им следует, даже при езде по неровностям дороги. Следующим шагом будет только чисто электрооптическое управление со световой матрицей, блокирующей освещение глаз встречного водителя.

Характерные неисправности

Системы ручной регулировки по гидравлическому принципу, тем более механические винты, очень надёжны, ломаться там нечему. В случае отказа гидравлики узел заменяется в комплекте.

Электромеханические корректоры более современны и менее надёжны. Точнее, теоретически их можно изготовить практически вечными, но производители всегда экономят.

В результате отказывают (протираются) потенциометрические датчики, коллекторы сервоприводов и пластиковые шестерни редукторов.

Замена производится по отдельным узлам, это датчики, актуаторы, пластиковые тяги. Электронные схемы могут отказать только при попадании влаги и коррозии контактов в проводке.

Регулировка и ремонт

После ремонта заменой отдельных узлов корректор потребует регулировки, то есть установки номинальной границы освещённости.

Для этого используется размеченный экран, устанавливаемый на расстояние, указанное в ремонтной документации конкретной модели автомобиля.

Фары выставляются по углу светового пучка в нейтральном положении регулятора, после чего проверяется отрабатывание им движения границы вверх и вниз.

Положение автоматических датчиков в подвеске контролируется по показаниям сканера, считывающего переданную ими в блок управления информацию при определённой тестовой загрузке, то есть положении рычагов подвески.

В более сложных случаях контролируется расстояние от датчика до дороги, на что тоже будет нужная методика установки. Успешным результатом можно считать независимость положения световой границы от загрузки автомобиля от нуля до максимума.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корректора фар пассат б6
  • Ошибка коробки пежо 607
  • Ошибка корректора фар аутбек
  • Ошибка коробки пежо 308 prnd
  • Ошибка корректора фар outlander xl