Ошибка корректора фар шкода кодиак

Неисправность автокоректора фар .

Сообщение

ark170 » 04 май 2022, 18:03

У меня ошибка корректора фар выскакивала разок на неровной дороге зимой. Сначала корректор, потом через пару минут появилась ошибка поворотников. Остановился и решил заглушить машину. После запуска обе ошибки сохранились, потом через несколько километров пути пропала ошибка поворотников. Остановился и еще раз перезапустился и ошибка корректора фар тоже пропала. Больше не повторялось :uk: .

Белый 2.0 TSI, Style, Черный потолок, Бежевый салон, Traffic Jam assist, Area View, Зимний 1, Семейный 2, электропривод багажника.
Заказан 10.05.2021, Получен 30.09.2021

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Хочу поделиться своей не очень веселой историей, связанной с эксплуатацией Медведя.
Из-за задержки в поставке машины при покупке, автосалон мне поставил бесплатно сигнализацию, брызговики и тонировку. Сигналка Starline A63. Мне сразу не очень понравилась она по причине очень большого брелка( ну да ладно. Не об этом…
Установили ее в салоне ещё до того, как я забрал машину. Все было нормально, все работало, НО где-то через полгода начались проблемы.
На дисплее начало появляться «Ошибка корректора фар»! Тут, наверное, сразу возникнет логичный вопрос : «А при чем тут сигнализация?» Вот и думал, где же тут может быть связь 🤔
Дождался первого ТО (ошибка светилась каждый день). Приехал на этот чудо-сервис, объяснил проблемы, показал фото. Что-то там крутили, вертели, компьютер 💻 подключали… В итоге говорят, что никакой ошибки не видят, в архиве ошибок тоже нет 👎🏿. Я показываю фото, сделанное накануне. Разводят руками, мол мы не в курсе… езжайте ка вы на другой сервис, у нас нет электрика ! Пытался объяснить, что это гарантийный случай и за диагностику в другом салоне я платить не хочу…
В итоге поехал на Автотрейдинг. Тут уже спецы подключают компьютер 💻 и после часа диагностики выясняется следующее: сигнализация подключена на ту же шину, где и фары. Идёт какой-то там конфликт и из-за этого светит ошибка. И ещё идёт дополнительна нагрузка на аккумулятор 🔋, его пора заряжать! При этом сами фары у меня работают отлично, к ним вопросов нет вообще. Что делать?- спарашиваю. Сказали отключить сигналку. Ок 👌, говорю отключайте. «Мы не можем, вам ее ставили на другом сервисе, езжайте туда» 🤬😡
Поехал обратно на БогданАвто. Оставил машину на ночь для зарядки 🔌 аккумулятора и отключения сигналки. Вроде все сделали, утром забрал. Ошибка пропала! Я довольный 😀 проездил 2 недели, и тут опять она начала светиться!
Что делать, реально не знаю 🤔 Сигнализация отключена, питание на аккумулятор 🔋 от неё не идёт, ошибки обнуляли…
Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите, подскажите 😢
На движение эта ошибка никаким образом не влияет. Просто бесит знак ошибки на дисплее 🤬

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Пробег: 10 000 км

Доброго времени суток.

Как то месяца 3 назад проехались мы на дачу ночью с полной загрузкой машины, а именно 4 человека, кошка и полный багажник вещей.

Обычно ездим только вдвоем с женой и так не замечали, но при полной загрузке фары на трассе светили крайне низко, видимость ппц была. Как то я забил на все это дело, не так часто ездим все вместе. Но благодаря посту ув. go2sleep www.drive2.ru/l/615695726302732060/ решил поправить это дело. Запись к дилеру на диагностику это какой то квест, минимум за неделю надо записываться. Позвонил в Рольф центральный — у них стенд сломался, записать не могут. Атлант М постоянно плюсуют 500р к стоимости ТО на пленки и чехольчике для сидений, мне такой подход не нравится. Решил позвонить в АСЦ Химки, они ближе всего ко мне, у них была запись на утро субботы! Хорошо, подумал я, очень хорошо, решил дать им шанс не смотря на мою историю попытки покупки машины у них…

Итак, 11:00, приезжаю, 2 человека ходило по салону. Рассказал проблему мастеру приёмнику, рассказал про способы решения ( как писал в своем посте ув. go2sleep www.drive2.ru/l/615695726302732060/ ), а именно базовые настройки фар и автокорректора. Предупредили, что если случай не гарантийный, диагностика будет стоить 2100. По времени обозначили 2 часа.

Запчасти на фото: 555010. Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Цен на обслуживание нет))

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Очень крутые диски

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Рестайл Карок не доехал до дилера

Авто сдал, ушел гулять по рядом стоящим автосалонам. Цены называть вам не буду, все их прекрасно знают. Машины вроде как есть, во многих салонах ценники отсутствуют.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Вот они, классные. Понравились, места куча, кармашки отсеки всякие))

Пришел, погулял всего час))) Как назло забыл наушники, пришлось тупить в телефон и в телек. Вот и моя машина под камерой на выцветшем телевизоре на втором этаже(где кафе).

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Выцветший телек

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Кофе, кстати, не плох.

Итак звонок, пытались убедить меня, что это была норма, типа при большой загрузке так и должно быть(фары светят под машину, ага😀). Но по итогу все равно сделали базовую настройку, о которой я просил. Денег не взяли, бумажек никаких не выдали. Да ещё и машину помыли, жаль нельзя было отказаться, хотя я всегда приезжаю на чистой машине.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Помыли отлично

Итак час икс, а именно 23:00, время проверки, что получилось. На даче сложно найти ровную дорогу, но она была найдена!)))
Добавлю просто фото 1 и 4 человека в машине, расстояние примерно 5 метров, ориентир уличный щиток на столбе.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Один человек в машине

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

4 человека в машине

Как видно, линия на месте при любом количестве людей на одном и том же уровне, отсюда делаем вывод — теперь все работает как надо.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Полный размер

Как светит ночью, ближний свет

Всем удачи и ровных дорог!

Код ошибки корректора фар на Шкоде Карок

Комментарии к теме Код ошибки корректора фар на Шкоде Карок

прокачивать надо тормозную систему.

Арарат

А я хотел сам отремонтировать?!
Доброго времени суток Вам, можно консультацию?
Сильно наехал правым передним колесом на камень, доехал до места ничего не почувствовал, утром увидел на редукторе сбоку где затягивается 4-я болтиками перед рейкой, течь масла. Пришлось доехать до города 70 км как есть. Дома открутил 4 болтика и соединение с рейкой, слегка начал крутить шток и крышка потихоньку начала выходить, (да после удара руль перевернуло на 180 градусов) Обезжирил корпус у разъема, ушными тампонами обезжирил зазор по периметру, при этом крышка уже не доходила до конца в 1 мм, стянул болтами, сутки подождал, залил масло, завел, стал потихоньку крутить руль, выравнял руль путем перекрута на 180 гр. в месте соединения с рейкой у редуктора, влево нормально а в право — упор, затем стук и руль провернуло как надо, еще раз также, вышел посмотрел и течь снова открылась, заглушил.
Это все?! Подскажите я попал?! Заранее спасибо!

Mahmud

отлично и оч понятно

Исроил

Леша, привет! А что такой сильный шум при работе подъемника? Или просто камера так усиливает?

Эрлан

Салам Алейкум у меня точно такой же как и у тебя

Байконур Вашковский

Вообще то за крены отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы служат для гашения колебаний. Да и простых масленых амортизаторов в продаже уже как года 3 нет, только газовые остались…

Смит

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка — вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд…

Michael

Молодец!!!очень хорошо когда всё человек разжёвывает.класс

Колька

После того как услышали что заклепка ‘стрельнула’ нужно качнуть ещё пару раз, а не шатать пистолет вправо- лево. Спасибо за видео! :-)

Кеннер

А на многих иномарках подшипник запрессовывается изнутри, соответственно стопорное кольцо тоже внутри, да ещё бывает сидит так, что и со снятой ступицей повозится надо чтобы его снять. Как по мне все это ерунда. Два болта от стойки открутить и снять наконечник, гораздо быстрей, чем выпрессовывать как автор. На прессе быстрей, и комфортней.

Авган

Огромное спасибо. Очень помогло.

Вердиев Фока

не дай бог к такому рукажопу попасть!

Чабан

Слушай дружище это издевательство. Я езжу на ваз 2114, зря я посмотрел твой видос.?? Интересно, а сколько будет стоить такую лайбу в Россею привезти? Официально конечно.

Глеб

саня обьясни мне пожаилуста у меня тоже камри как мне поменять саиленблоки на задних поперечных тягах я не могу наити саиленблоки их в каталоге нет да и все ставят котрактные и с переднеми рычагами тоже понять не могу заказал саиленблок на переднии рычаг а он болтаеться там пришлось котрактныи заказывать рычаг

Оставить комментарий

Датчик коррекции фар шкода

Pavel96 » Вт, 04 дек 2007, 8:15

Toniki » Вт, 04 дек 2007, 8:39

хотя в ваши годы наверное уже элекро не ставили..

Re: перестал работать корректор куда смотреть?

hip » Вт, 04 дек 2007, 11:01

Evil Genius » Вт, 04 дек 2007, 22:49

Johnny » Чт, 06 дек 2007, 12:46

Evil Genius » Чт, 06 дек 2007, 13:20

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 13:28

Эд » Чт, 06 дек 2007, 14:01

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 14:05

хм.. я смотрел дороже выходило

Pavel96 » Чт, 06 дек 2007, 15:15

Johnny » Чт, 06 дек 2007, 17:17

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 18:47

хм.. у меня на корректор только до 3 доходит циферок — вы не путаете с подогревом сидений?

Корректор фар.

Дэнище » Пт, 06 июн 2008, 14:40

Lorgus » Пт, 06 июн 2008, 16:44

Снимаем крышку у фары — смотрим шо там: не выскочил ли корректор из отражателя? Нет, не выскочил.
Снимаем фару, вынимаем корректор, обратно подключаем фару, пытаемся регулировать колесиком. Двигается шток корректора? Нет? — Покупаем новый корректор.

Скорее всего выскочил шток корректора из отражателя.
Вскрытие покажет.

Дэнище » Ср, 11 июн 2008, 1:03

Источник

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

Источник

Датчик коррекции фар шкода

Pavel96 » Вт, 04 дек 2007, 8:15

Toniki » Вт, 04 дек 2007, 8:39

хотя в ваши годы наверное уже элекро не ставили..

Re: перестал работать корректор куда смотреть?

hip » Вт, 04 дек 2007, 11:01

Evil Genius » Вт, 04 дек 2007, 22:49

Johnny » Чт, 06 дек 2007, 12:46

Evil Genius » Чт, 06 дек 2007, 13:20

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 13:28

Эд » Чт, 06 дек 2007, 14:01

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 14:05

хм.. я смотрел дороже выходило

Pavel96 » Чт, 06 дек 2007, 15:15

Johnny » Чт, 06 дек 2007, 17:17

Toniki » Чт, 06 дек 2007, 18:47

хм.. у меня на корректор только до 3 доходит циферок — вы не путаете с подогревом сидений?

Корректор фар.

Дэнище » Пт, 06 июн 2008, 14:40

Lorgus » Пт, 06 июн 2008, 16:44

Снимаем крышку у фары — смотрим шо там: не выскочил ли корректор из отражателя? Нет, не выскочил.
Снимаем фару, вынимаем корректор, обратно подключаем фару, пытаемся регулировать колесиком. Двигается шток корректора? Нет? — Покупаем новый корректор.

Скорее всего выскочил шток корректора из отражателя.
Вскрытие покажет.

Дэнище » Ср, 11 июн 2008, 1:03

Источник

Форум Шкода Карок

Датчик света

Датчик света

Сообщение Константин0307 » 14 дек 2020, 17:28

Датчик света

Сообщение c3c » 10 авг 2021, 15:45

У меня ближний включается почти всегда, в том числе средь бела дня. В положении переключателя на «Авто». Правда, есть одно обстоятельство. На крыше установлен бокс, который порядочно свисает вперед. В какой-то момент переставал работать и датчик дождя. Но потом заработал. Обращался в сервис к дилеру. Они говорят, что ничего такого не обнаружили, ошибок датчика нет. Поставили машину мордой к солнцу — и правда ближний не включается. Но почти во всех остальных случаях включается. Заплатил за диагностику.

Возникает вопрос, есть ли какая-то установленная величина освещенности, при которой это должно срабатывать? Ведь даже если в системе нет ошибок, сам датчик может быть настроен неправильно. Второй вопрос. В настройках есть параметр чувствительность датчика света с тремя градациями: высокая, средняя, низкая. Что, собственно, этот параметр означает?

И как-то не очень верится, что даже если бокс затеняет датчик, то освещенность днем затененного настолько мала, что надо ближний включать.

Пока обошелся тем, что Карсканером отключил сообщение «Включите освещение» и езжу днем в положении рукоятки света «Выкл».

Датчик света

Сообщение r96 » 11 авг 2021, 01:02

Датчик света

Сообщение Astelan » 11 авг 2021, 02:22

Датчик света

Сообщение Alex_togliatti » 11 авг 2021, 08:27

Датчик света

Сообщение MrakMan » 11 авг 2021, 08:34

Датчик света

Сообщение gym2611 » 11 авг 2021, 09:26

Датчик света

Сообщение VladimiRs » 11 авг 2021, 10:14

Датчик света

Сообщение c3c » 11 авг 2021, 17:08

По поводу состоявшейся здесь интересной дискуссии.

1. Использование любого из трех имеющихся в Карсканере вариантов в пункте «Включать ближний свет позже» приводит к отключению датчика дождя.

2. Выкрутить позднее включение ближнего в голове нельзя. Потому что во-первых, там не крутилка, а три птички. Во-вторых, там написано не про позднее включение, а про чувствительность датчика света. А что означет низкая или высокая чувствительность не вполне очевидно. Это при другой освещенности включать или при разных дельтах включать-выключать (очевидно, что включение и выключение происходит с задержкой, иначе бы свет мельтешил.

3. Экспериментально влияние параметра «чувствительность датчика света» установить не удалось. В середине дня в пасмурную погоду свет всегда включался в положении «Авто». Подобные пункты есть и при кодировании Карсканером. Влияние тоже не заметил. Но датчик дождя не вырубают.

4. Технологии сами по себе ценности не имеют. Их ценность только в том, что они представляют пользу для потребителя. Если не работают — нах такие технологии.

5. Мне никаких технологий не давали. Я за все это заплатил из своего кармана. Так что, путь работает как следует.

6. Постоянно включенный ближний напрягает во-первых потому, что это неправильно. Во-вторых и из экономии. Если ближний LED накроется, то менять фару за немалые деньги. И даже не только дело в деньгах — накрыться может в неподходящий момент — в левой фаре ночью. А запасной лампочки у вас не будет.

7. Если датчик света работает плохо, то нафиг вообще эти все ДХО? Врубите (изготовители) ближний на постоянно — и все дела — дешево и сердито. А сделали ДХО — пусть работает как надо.

8. С длинным кодированием связываться не рискую, потому что стремно — не совсем это дело понимаю.

Источник

Skoda Octavia (2018 год). Руководство — часть 17

Солнцезащитная шторка с ручным приводом

Элементы управления солнце-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.

Открывание: потяните ручку в направлении стрелки

Закрывание: потяните ручку в направлении стрелки

Солнцезащитная шторка с электроприводом

Клавиша управления солнце-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.

Управление солнцезащитной шторкой

Открывание — нажмите (нажмите ещё раз — солнцезащитная шторка

остановится)
Закрывание — нажмите (нажмите ещё раз — солнцезащитная шторка

Движением солнцезащитной шторки можно также управлять, удерживая

соответствующую клавишу нажатой (шторка начинает двигаться) и отпу-

стив её, когда шторка придёт в нужное положение (шторка останавливает-

Активирование управления солнцезащитной шторкой

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.

Если управление солнцезащитной шторкой не действует (например, после

отключения и подключения аккумуляторной батареи), управление необхо-

Включите зажигание и установите переключатель в положение 

Нажмите и удерживайте клавишу .

Примерно через 10 секунд солнцезащитная шторка откроется и снова за-

Источник

Как убрать ошибку корректора фар в Шкоде Кодиак Скаут?

Комментарии к теме Как убрать ошибку корректора фар в Шкоде Кодиак Скаут?

Плихин Баги написал(а)
Спасибо большое!!! Снимайте больше!!!

Gil написал(а)
спасибо за работу помогло… с меня лайк… а паялником что паяем держаться будет? или мне лучше обжимным сделать…

Павлик написал(а)
Я бы еще добавил про уплотнительные кольца форсунок, довольно распространенная причина.

Барон Бутынко написал(а)
3 ролика пустой …

Nichol написал(а)
Для сальников, головка на 32 подходит.

Измит написал(а)
как связаться с тобой?

Нихаенко Курило написал(а)
мля кто придумал эту коробку акпп, можно было проще все сделать)

Гарик написал(а)
Все гораздо проще делается, если нужно просто поменять колодки без смазки направляющих. Не надо два болта откручивать. Достаточно нижний болт и суппорт верх заводится. Потом сам поршень тоже необязательно ключом давить. Достаточно вставить старую колодку и отверткой как рычагом поршень сдавливается. Пластины на оригинальных и качественных колодках идут. На многих нет. Поэтому нужно со старых колодок переставить на новые

Вечер написал(а)
полезное видео

Inas написал(а)
Здравствуйте, очень нравятся ваши видео, у меня тоже Соренто 2007 года 2,5 D4cb дизель, у меня понемногу уходит антифриз, не могу найти место протечки, как понять если протекает радиатор печки? Я где то литр антифриза в месяц доливаю, немного. Спасибо

Губа написал(а)
ты сколько проехал за 10 лет

Georgette написал(а)
А где установка фонаря, заявленная в видео?

Баглянко Валик написал(а)
Скорее не мощность, а крутящий момент (КПД подрастет). Особенно после забитого катла разница будет ощутима в приемистости. С этим пауком шумнее работает чем кател? Как насчет пламя гасителя в этом пауке?

Ширпанов Серёга написал(а)
Ты нахрена газуешь то, … чтоли?

Валерон написал(а)
Можно на Лачетти заменить кольца на поршнях без снятия гбц через поддон?

Ворик Бартош написал(а)
Ребята видео супер Надым смотрит

Ярослав написал(а)
Что это за машина?

Заурбек написал(а)
Ступицу немного горелкой прогреть до 45 градусов и подшипник залетает как карандаш в стакан!

Новик написал(а)
На прадо 120 год выпуска 2008 двигатель 2.7 горит индикатор системы чек что делать?

Balbina написал(а)
молодца. обалденный обзор

Анвар написал(а)
1. Как будто российский автопромом вырос до 6 ступенчатой КПП?!2. Что на Гранте металл лучше? Или на калине?3. Блок фара (запотевшая) или вазовская на ПАТРОНАХ с вечно окислившимися контактами?4. Чего нет? Фильтров? Щя в деревне можно … с подсветкой со встроенным wifi!5. На приводе ГРМ ролики с Калины ходят по их мнению 1000000 км! Ахаха…Хочется обосраться а не чем да автор?… тупая, которая хочет ответить на мой комментарий: ЦЕНА!!! Цена, цена, цена,цена!!!

Акку Маныч написал(а)
Не могу прищепкой вытянуть никак, даже плосками не выходит. В чем прикол кто знает? Спасибо!

Уник Налеткина написал(а)
Здравствуй. не подскажиш каталожный номер натяжителя щепи (3366) или все вместе???

Abdul-Nasir написал(а)
нет,я не закладывал боком,а просто перекатился. не горизонтально

Михайло Стульников написал(а)
Протестуйте набір дхо +повороти.

Сема написал(а)
Какого года ваш Sebring (Stratus)? У меня 2001г. и крепление провода к щетке идет сбоку в более узкой части в отличии от 7:13 где провод крепится с торца где стоит пружина. Кстати, снял вентиляторы без снятия патрубков.

Добавить комментарий

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Перестал работать автоматический корректор фар  (Прочитано 15384 раз)

Недавно заметил что при включении ближнего света перестал работать корректор фар. Ранее, луч света поднимался/опускался и занимал необходимое положение. Пробовал сажать пассажиров на заднее сиденье — ничего. Слава богу что вроде светит не в небо, да и ночью освещает, скажем так, неплохо.
Что могло произойти? Датчик наклона на задней балке?? Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…


Записан

Octavia A4 `04 1.6 (2007-2008)-продана
Octavia A5 1.6 (2008-2014)-продана
Octavia A7 1.4 (2014-теперь


Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…

Разъем? Или сам корректор…


Записан


Недавно заметил что при включении ближнего света перестал работать корректор фар. Ранее, луч света поднимался/опускался и занимал необходимое положение. Пробовал сажать пассажиров на заднее сиденье — ничего. Слава богу что вроде светит не в небо, да и ночью освещает, скажем так, неплохо.
Что могло произойти? Датчик наклона на задней балке?? Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…

И не должен работать, как помню писал Юркий на А5 с ксеноном правильно положение фар задается через VAS или VCDS. Видно после ремонта, адаптацию по фарам ОФ Дил. не произвел и не выставил новые значения. Но могу ошибаться.


Записан


Еще, возможно, разъем под машиной на днище в районе бензобака.


Записан


Вечер добрый уважаемые шкодоводцы!!! перестал работать корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит  :(
снял фару, а корректор не могу оттуда вытащить, силы прикладывал оч. много, думал отражатель лопнет!!! подскажите, кто с таким сталкивался и возможно ли вообще его вытащить! октавия а5 не FL


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


Раз уж подняли
тему, дополню-

1. Датчиков 2 — один спереди и 1 сзади.
2. После снятия разъема с фары адаптация слетает, нужно задавать положение и настраивать фары.
3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит

есть и плюс и минус?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Раз уж подняли
тему, дополню-

1. Датчиков 2 — один спереди и 1 сзади.
2. После снятия разъема с фары адаптация слетает, нужно задавать положение и настраивать фары.
3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит

есть и плюс и минус?

сори, но у меня не автоматический корректор, с крутилкой


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


Вечер добрый уважаемые шкодоводцы!!! перестал работать корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит  :(
снял фару, а корректор не могу оттуда вытащить, силы прикладывал оч. много, думал отражатель лопнет!!! подскажите, кто с таким сталкивался и возможно ли вообще его вытащить! октавия а5 не FL

попробуй его сначала провернуть, а потом вытянуть


Записан


Дополним процедурой адаптации через VCDS/Вася:

Adaptation
Basic Setting
Headlight Adjustment

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

    The meas. block field now shows «Wait» and should switch to «Adjust Headlights» then (this may take up to 10 seconds).
    Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touran_%281T%29_Headlight_Aim_Control_%28Xenon%29

Процедуру, есессно, не на горке делать надо =)


Записан


Уже крутил в разные стороны, и так и сяк, не вылезает, может быть такое, что он с фарой идёт?


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

у меня Октавия ФЛ.
Ксенон заводской

У меня «зарядка» делается ТОЛЬКО после того как завел машину — сразу.
и только при условии, что был включен ближний при заводе.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корал 126
  • Ошибка копирования файлов файл не обнаружен 1с
  • Ошибка копирования файлов ошибка доступа к файлу 1с
  • Ошибка копирования устройство назначения доступно только для чтения
  • Ошибка копирования контейнера указаны неправильные флаги криптопро