Ошибка крайслер 0031

На чтение 5 мин Просмотров 13.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0031

Ошибка P0031 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0031?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0031

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0031?

При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0031?

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0031?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

26 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0031 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0031 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Ошибки на Крайслере 300С 5.7 л P0031,P0037,P0051,P0057

    СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 8:59 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:47 am
    Сообщения: 12

    Ошибки на Крайслере 300СHEMI 5.7 л P0031,P0037,P0051,P0057 низкий сигнал нагревателя. Не раскручивает коленвал выше 3950 об/мин.(отсечка).На нагревателях всех четырех банков ошибка ?! Кто работает с Америкой, нужна схема включения датчиков (через предохранители или нет,где земля )? на этом автомобиле или Мануал.В VCI есть активатор 02 PWM Heater,что этот активатор делает при выключенном моторе.У нас информации по Американцам ноль…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: Ошибки на Крайслере 300С 5.7 л P0031,P0037,P0051,P0057

    СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 4:49 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    Я смотрю, активность народа буквально зашкаливает. Подогревы кислородников на данном моторе управляются по плюсу, но точки массировки этих цепей у левых и у правых датчиков разные. По поводу низкой частоты вращения отсечки я бы особо не парился — мотор-то нижневальный. Если конечно Вы приводите значение при проверке на неподвижном авто.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Vlad_005

    Заголовок сообщения: Re: Ошибки на Крайслере 300С 5.7 л P0031,P0037,P0051,P0057

    СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 12:27 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:47 am
    Сообщения: 12

    Понятно,спасибо. Массы нашел.На задних датчиках проверил плюс 4.7 v,а на пердних 3.6 v.т.е кирдык ЭБУ. По оборотам понял после контрольного пробега.Бежит весело и 3,4,5 тыщ.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения: Re: Ошибки на Крайслере 300С 5.7 л P0031,P0037,P0051,P0057

    СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 8:33 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    Мне кажется, Вы немного торопитесь. ЭБУ приговорить никогда не поздно. Но с чего бы это вдруг «умерли» все четыре управляющих ключа? Может быть всё-таки блок не получает какой-то силовой плюс?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Nogik

    Был больше месяца назад

    Делал недавно диагностику двигателя при помощи приобретенного мной устройства о котором писал ранее www.drive2.ru/cars/gaz/31…02/nogik/journal/2441983/

    Ошибки показывает все гуд, но вот расшифровки какие то непонятные… погуглив нашел список кодов неисправностей для Крайслера.

    Решил поделиться может кому пригодиться!

    Обозначение кодов неисправностей

    1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
    2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
    3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
    4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
    5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
    6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
    7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
    8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
    9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
    10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
    11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
    12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
    13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
    14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
    15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
    18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
    19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
    20 Р0128 Неисправность термостата
    21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
    22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
    23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
    24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
    25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
    26 U0155 Нет сообщений по шине данных
    27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
    28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
    29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
    30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
    31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
    32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
    33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
    34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
    35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
    36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
    37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
    38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
    39 Р0325 Цепь датчика детонации
    40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
    41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
    42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
    43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
    44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
    46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
    47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
    48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
    49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
    50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
    51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
    52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
    53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
    54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
    55 Р0562 Низкое напряжение батареи
    56 Р0563 Высокое напряжение батареи
    57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
    58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
    59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
    60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
    61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
    62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
    63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
    64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
    65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
    66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
    67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
    68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
    69 Р1607 Неправильно считает в «-«
    70 Р2610 Неправильно считает в «+»
    71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
    73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
    74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
    75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
    76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
    77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка крайнего термина
  • Ошибка крайзис 3 rld dll
  • Ошибка кпп шкода октавия а7
  • Ошибка кпп пежо 308
  • Ошибка кпп мерседес актрос gs31