Ошибка крайслер пацифика 0401

#1

6y/lb6aLLl

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Футбол, Рыбалка, CS
  • Карта № :100029

Отправлено 21 Февраль 2009 — 23:58

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

Сообщение отредактировал spaser: 28 Февраль 2009 — 01:19

  • Наверх


#2


strizh878

strizh878

  • Пользователи 3 уровень
  • 67 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота рыбалка авиация.

Отправлено 22 Февраль 2009 — 01:56

 Мясокомбинат (22.2.2009, 6:58) писал:

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

вчера выскочила 0404- снял ошибку ланчем.

  • Наверх


#3


Brigadirr

Brigadirr

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 — 13:12

 Мясокомбинат (21.2.2009, 23:58) писал:

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

У меня тоже самое вылезло… Я так понимаю, что датчик EGR менять. Перелопатил весь инет — точного лекарства не нашел. Очень хотелось бы послушать знающих людей.

  • Наверх


#4


cmu5

cmu5

  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новозавидовский Тверская обл

Отправлено 06 Апрель 2009 — 21:35

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 07 Апрель 2009 — 07:44

 cmu5 (6.4.2009, 22:35) писал:

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

Р 0401 — Система рециркуляции ОГ( EGR ) — недостаточный уровень рециркуляции. Возможные причины не исправности : Негерметичность/засорение шлангов, базовые регулировки не проведены (если применяется), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ, э/м клапан системы рециркуляции ОГ, ЕСМ. Р 0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала. Воэможные причины неисправности — Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс, неисправность цепи массы, датчик температуры на впуске, ЕСМ. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


cmu5

cmu5

  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новозавидовский Тверская обл

Отправлено 14 Апрель 2009 — 11:06

 cmu5 (6.4.2009, 21:35) писал:

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

Снял клему акко на 30 мин — 5 дней полет нормальный!

  • Наверх


#7


шурик

шурик

  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:орел

Отправлено 20 Май 2011 — 16:42

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске, ребят а у меня вот эта ошибка выскочила скажите что делать с ней

  • Наверх


#8


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:34

Что значат эти ошибки?..форум проюзал ниче не нашол обращаюсь к вам..ошибки вычесленны сканером
Беда-жрет как мамонт бензо

  • Наверх


#9


Дорожка

Дорожка

    СЫНОК

  • Владелец Карты
  • 442 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Организация мероприятий
  • Карта № :110168

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 22:57

Могу обшибаться но вроде как лямдики!

  • Наверх


#10


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 08:42

P0040 Chrysler Oxygen Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1 / Bank 2 Sensor 1 P0041 Chrysler Oxygen Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2 / Bank 2 Sensor 2
ошибки по лямбдам, а вообще, вот сайт, на котором можно посмотреть расшифровку кодов ОБД2

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#11


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 08:25

спасибо понял! Насколько теперь знаю на Пасе 3 лямбда
Зашол на сайт который Вы указали и выяснил что Код Делать Описание P0041 Chrysler Сигналы датчика кислорода перестановки цилиндров 1, датчик 2 / цилиндров 2, датчик 2
ну и Р040 тоже самое но первый цилиндр..
теперь понять хочу-требуется замена датчиков кислорода??
или это 1 лямда зонд??

Сообщение отредактировал -valdemar-: 26 Октябрь 2013 — 08:53

  • Наверх


#12


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 28 Октябрь 2013 — 11:52

 Иван Актюбинский (26 Октябрь 2013 — 08:25) писал:

спасибо понял! Насколько теперь знаю на Пасе 3 лямбда
Зашол на сайт который Вы указали и выяснил что Код Делать Описание P0041 Chrysler Сигналы датчика кислорода перестановки цилиндров 1, датчик 2 / цилиндров 2, датчик 2
ну и Р040 тоже самое но первый цилиндр..
теперь понять хочу-требуется замена датчиков кислорода??
или это 1 лямда зонд??

на машине две лямбды, одна до катализатора, другая — после, у вас ошибки и по одной, и по второй….
дело может быть в том, что датчики не рабочие, а может быть и в проводке

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#13


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:49

 Jeepeus (28 Октябрь 2013 — 11:52) писал:

на машине две лямбды, одна до катализатора, другая — после, у вас ошибки и по одной, и по второй….
дело может быть в том, что датчики не рабочие, а может быть и в проводке

Спасибо! Именно так и было-провод один сгнил видимо…установили стерли ошибки=щас расход по городу 18 на 100
Всем только удачи! Закрываю тему
Очень благодарен Вам за ответы!

  • Наверх


#14


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:53

 Иван Актюбинский (01 Ноябрь 2013 — 08:49) писал:

Спасибо! Именно так и было-провод один сгнил видимо…установили стерли ошибки=щас расход по городу 18 на 100
Всем только удачи! Закрываю тему
Очень благодарен Вам за ответы!

всегда пожалуйста…. вы наверное очень активно ездите с расходом 18 л

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#15


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:54

еслиб Вы знали качество Казахстанского бензина АИ 92(((((

  • Наверх


#1

6y/lb6aLLl

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Футбол, Рыбалка, CS
  • Карта № :100029

Отправлено 21 Февраль 2009 — 23:58

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

Сообщение отредактировал spaser: 28 Февраль 2009 — 01:19

  • Наверх

#2


strizh878

strizh878

  • Пользователи 3 уровень
  • 67 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота рыбалка авиация.

Отправлено 22 Февраль 2009 — 01:56

Просмотр сообщенияМясокомбинат (22.2.2009, 6:58) писал:

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

вчера выскочила 0404- снял ошибку ланчем.

  • Наверх

#3


Brigadirr

Brigadirr

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 — 13:12

Просмотр сообщенияМясокомбинат (21.2.2009, 23:58) писал:

P 0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Что за нах????

У меня тоже самое вылезло… Я так понимаю, что датчик EGR менять. Перелопатил весь инет — точного лекарства не нашел. Очень хотелось бы послушать знающих людей.

  • Наверх

#4


cmu5

cmu5

  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новозавидовский Тверская обл

Отправлено 06 Апрель 2009 — 21:35

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

  • Наверх

#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 07 Апрель 2009 — 07:44

Просмотр сообщенияcmu5 (6.4.2009, 22:35) писал:

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

Р 0401 — Система рециркуляции ОГ( EGR ) — недостаточный уровень рециркуляции. Возможные причины не исправности : Негерметичность/засорение шлангов, базовые регулировки не проведены (если применяется), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ, э/м клапан системы рециркуляции ОГ, ЕСМ. Р 0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала. Воэможные причины неисправности — Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс, неисправность цепи массы, датчик температуры на впуске, ЕСМ. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#6


cmu5

cmu5

  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новозавидовский Тверская обл

Отправлено 14 Апрель 2009 — 11:06

Просмотр сообщенияcmu5 (6.4.2009, 21:35) писал:

Вылезла месяц назад ошибка 0401-поездил 3 дня-сама пропала. Сейчас опять вылезла 0401 плюс 0113(P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Что это?

Снял клему акко на 30 мин — 5 дней полет нормальный!

  • Наверх

#7


шурик

шурик

  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:орел

Отправлено 20 Май 2011 — 16:42

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске, ребят а у меня вот эта ошибка выскочила скажите что делать с ней

  • Наверх

#8


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:34

Что значат эти ошибки?..форум проюзал ниче не нашол обращаюсь к вам..ошибки вычесленны сканером
Беда-жрет как мамонт бензо

  • Наверх

#9


Дорожка

Дорожка

    СЫНОК

  • Владелец Карты
  • 442 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Организация мероприятий
  • Карта № :110168

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 22:57

Могу обшибаться но вроде как лямдики!

  • Наверх

#10


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 08:42

P0040 Chrysler Oxygen Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1 / Bank 2 Sensor 1 P0041 Chrysler Oxygen Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2 / Bank 2 Sensor 2
ошибки по лямбдам, а вообще, вот сайт, на котором можно посмотреть расшифровку кодов ОБД2

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх

#11


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 08:25

спасибо понял! Насколько теперь знаю на Пасе 3 лямбда
Зашол на сайт который Вы указали и выяснил что Код Делать Описание P0041 Chrysler Сигналы датчика кислорода перестановки цилиндров 1, датчик 2 / цилиндров 2, датчик 2
ну и Р040 тоже самое но первый цилиндр..
теперь понять хочу-требуется замена датчиков кислорода??
или это 1 лямда зонд??

Сообщение отредактировал -valdemar-: 26 Октябрь 2013 — 08:53

  • Наверх

#12


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 28 Октябрь 2013 — 11:52

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (26 Октябрь 2013 — 08:25) писал:

спасибо понял! Насколько теперь знаю на Пасе 3 лямбда
Зашол на сайт который Вы указали и выяснил что Код Делать Описание P0041 Chrysler Сигналы датчика кислорода перестановки цилиндров 1, датчик 2 / цилиндров 2, датчик 2
ну и Р040 тоже самое но первый цилиндр..
теперь понять хочу-требуется замена датчиков кислорода??
или это 1 лямда зонд??

на машине две лямбды, одна до катализатора, другая — после, у вас ошибки и по одной, и по второй….
дело может быть в том, что датчики не рабочие, а может быть и в проводке

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх

#13


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:49

Просмотр сообщенияJeepeus (28 Октябрь 2013 — 11:52) писал:

на машине две лямбды, одна до катализатора, другая — после, у вас ошибки и по одной, и по второй….
дело может быть в том, что датчики не рабочие, а может быть и в проводке

Спасибо! Именно так и было-провод один сгнил видимо…установили стерли ошибки=щас расход по городу 18 на 100
Всем только удачи! Закрываю тему
Очень благодарен Вам за ответы!

  • Наверх

#14


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:53

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (01 Ноябрь 2013 — 08:49) писал:

Спасибо! Именно так и было-провод один сгнил видимо…установили стерли ошибки=щас расход по городу 18 на 100
Всем только удачи! Закрываю тему
Очень благодарен Вам за ответы!

всегда пожалуйста…. вы наверное очень активно ездите с расходом 18 л

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх

#15


Дима Кириченко

Дима Кириченко

  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань-переехал

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 08:54

еслиб Вы знали качество Казахстанского бензина АИ 92(((((

  • Наверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

17 464

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Всем ПРИВЕТ!!!)Появилась ошибка 0401.И звук,как-будто движок выдыхает с определённым интервалом.Кто сталкивался,?Подскажите,что менять.

nester05

Гость
  • #2

p0401(М) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов(РОГ)

  • #3

да это понятно.не понятно чему пипец пришёл

nester05

Гость
  • #4

это к подъёмникам…
там какой то клапан есть..может я глупость сморожу..но не забился ли сапун

  • #5

думал сразу с заменяемым элементом ехать.может кто-то сталкивался

  • #6

Привет, ты не торопись ехать, открой капот , сними пластмассовый кожух сверху и слева от корпуса воздушного фильтра , перед дроссельной заслонкой увидишь шланг рециркуляции — он выходит с правой части клапанной крышки, процентов 80 он где-то поврежден, попробуй заменить его, и заодно выкрути из крышки сам клапан и промой его очистителем карбюратора, там принцип работы примитивный — обычный шарик. У меня загоралась эта ошибка и вылечилось заменой этого шланга, самое главное найти бензостойкий шланг, удачи!

  • #7

вы о разных клапанах говорите — клапан ЕГР и PСV это разные вещи…

  • #8

Значит я дико извиняюсь, просто у меня эта ошибка была именно из-за шланга

  • #9

Попробую почистить клапан.Отпишусь.

  • #10

Кстати,скинул клему с акб.Ошибка исчезла и работать стал как раньше.

  • #11

Ты все равно проверь шланг и почисть клапан, ошибка может появиться

  • #12

да,опять «задышал» мотор.В понедельник займусь шлангом.

  • #13

Шланг в ужасном состоянии!Точнее он мёртвый.Ищу новый шланг.

  • #14

если не найдешь оригинал купи любой маслостойкий шланг, только имей ввиду что диаметр трубки, к-я выходит из клапанной крышки меньше

  • #15

чуть не забыл, я когда ставил обычный шланг, мне пришлось внутрь его запихнуть пружину, длиной сантиметров 15, а то иначе шланг перегибается и ошибка опять вылазиет, это конечно колхоз, но купить оригинал просто негде

  • #17

Поменял шланг.Почистил всё.Вроде всё работает нормально.

  • #19

Я тоже в старый шланг пружину запихал, вроде работает.

  • #20

Опять ошибка загорелась.Видать не только в шланге дело.

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

  • #1

Всем ПРИВЕТ!!!)Появилась ошибка 0401.И звук,как-будто движок выдыхает с определённым интервалом.Кто сталкивался,?Подскажите,что менять.

nester05

Гость


  • #2

p0401(М) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов(РОГ)

  • #3

да это понятно.не понятно чему пипец пришёл

nester05

Гость


  • #4

это к подъёмникам…
там какой то клапан есть..может я глупость сморожу..но не забился ли сапун

  • #5

думал сразу с заменяемым элементом ехать.может кто-то сталкивался

  • #6

Привет, ты не торопись ехать, открой капот , сними пластмассовый кожух сверху и слева от корпуса воздушного фильтра , перед дроссельной заслонкой увидишь шланг рециркуляции — он выходит с правой части клапанной крышки, процентов 80 он где-то поврежден, попробуй заменить его, и заодно выкрути из крышки сам клапан и промой его очистителем карбюратора, там принцип работы примитивный — обычный шарик. У меня загоралась эта ошибка и вылечилось заменой этого шланга, самое главное найти бензостойкий шланг, удачи!

  • #7

вы о разных клапанах говорите — клапан ЕГР и PСV это разные вещи…

  • #8

Значит я дико извиняюсь, просто у меня эта ошибка была именно из-за шланга

  • #9

Попробую почистить клапан.Отпишусь.

  • #10

Кстати,скинул клему с акб.Ошибка исчезла и работать стал как раньше.

  • #11

Ты все равно проверь шланг и почисть клапан, ошибка может появиться

  • #12

да,опять «задышал» мотор.В понедельник займусь шлангом.

  • #13

Шланг в ужасном состоянии!Точнее он мёртвый.Ищу новый шланг.

  • #14

если не найдешь оригинал купи любой маслостойкий шланг, только имей ввиду что диаметр трубки, к-я выходит из клапанной крышки меньше

  • #15

чуть не забыл, я когда ставил обычный шланг, мне пришлось внутрь его запихнуть пружину, длиной сантиметров 15, а то иначе шланг перегибается и ошибка опять вылазиет, это конечно колхоз, но купить оригинал просто негде

  • #17

Поменял шланг.Почистил всё.Вроде всё работает нормально.

  • #19

Я тоже в старый шланг пружину запихал, вроде работает.:)

  • #20

Опять ошибка загорелась.Видать не только в шланге дело.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка криптопро указан неправильный алгоритм 0x80090008
  • Ошибка крайслер вояджер p0455
  • Ошибка крайслер вояджер p0204
  • Ошибка крайслер вояджер 0420
  • Ошибка крайслер вояджер 0171