Ошибка круиз контроля пассат б6

Ошибка круиз-контроля

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Периодически появляется ошибка круиз-контроля. После повторного включения зажигания пропадает. Статус проблемы: в поиске решения.
Ошибка круиз-контроля — это оказалось только цветочки. Автомобиль не мог обработать «кик-даун». Потеря тяги при «кик-дауне» — можно считать приговором. Однако прочистка дроссельной заслонки решила проблему.
Статус проблемы — решено

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

TimNv

Участник


  • #1

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха :(

Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #2

какую ручку дергаете,справа-вверх вниз или кнопку слева нажимаете?
в сервисбуке что написано?


_VanDal_

_VanDal_

Мастер советчик


temikin

Просто заглянул


  • #4

TimNv написал(а):

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха :(

Что делать?

У меня примерно такая же проблема. То круиз включается и работает нормально. А иногда и не включается. Почему такое происходит не понятно

cannabis318

Мастер советчик


  • #5

_VanDal_ написал(а):

+1 к стопам была такая проблема! и лягушку на педали посмотри!

TimNv

Участник


  • #6

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #7

Круиз не включается при:
а. глюкавая ручка (окисленные контакты внутри ручки и т.п.)
б. неработающий концевик стопов (горящие лампы еще ни о чем не говорят)
в. неработающий концевик педали сцепления
г. не закодирован (или закодирован неправильно) эбу двигателя
д. не закодирован (или закодирован неправильно) подрулевой блок
е. блок центральной электрики не видит сигнала скорости

разумеется, это все при условии отсутствия ошибок по двигателю.

TimNv

Участник


  • #8

Ручка в порядке, сцепления нет
Что есть концевик стопов? где его искать?
Где найти кодировку круиза под свой авто?
:wall:

TimNv

Участник


  • #9

Компонент и/или Версия: J0527 0015 Код ПО: 0001212 Код СТО: WSC 05311 000 00000 Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010 Доп. информация: Geraet 00000 VCID: 346C1E8E686179BC 1 Ошибка найдена:

00895 — Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 014 — Неисправно

Вот ссылка на мою тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=8549

Прошу прощения, на форуме с мобилы

TimNv

Участник


  • #10

Код:

AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62

                Контроллер 16: Руль       Описания: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали контроллера: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
  Компонент и/или Версия: J0527               0015
           Код ПО: 0001212
            Код СТО: WSC 05311 000 00000
           Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221           002 0010   
           Доп. информация: Geraet 00000
                      VCID: 346C1E8E686179BC
1 Ошибка найдена:

00895 - Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 
        014 - Неисправно

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #11

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

TimNv

Участник


  • #12

d.lus написал(а):

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

Спасибо, ручку проверял также через шнурок-там есть тест типа «вперед-назад-вверх-вниз» ну и кнопки. дергаю ручку все положения и кнопки отзываются.. брызгал ВДшкой, не помогает…(
Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #13

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет :LOL:

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

TimNv

Участник


  • #14

d.lus написал(а):

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет :LOL:

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

Так у меня америкос, и ручка круиза отдельно от переключателя поворотников/света
я ее разбирал-там собственно ничего нет внутри. Может проблема где то в подрулевом блоке?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #15

Ага, ок.
В подрулевом блоке крайне врядли.
Если бы он не поддерживал круиз — он бы не закодировался и сыпал бы другой ошибкой.
Единственное что может быть в нем — загнутые ножки разъема ручки.

Проблема на 90% в самой ручке. Да, ничего особенного в ней нет — пара кнопочек да контактные дорожки на небольшой плате.

Но что бы делал я я уже озвучил — разобрать, зачистить контактные дорожки, ВСЕ внутренности обезжирить (бензин, растворитель), собрать.
Заодно обратить внимание на разъемы ручки и проводку к ней (не помню — она прям в подрулевой блок выткается или через жгут проводов).
Если все визуально целое и не работает — в идеале попробвоать заменить ручку.

На Фольксваген Гольф 5 и Октавиях не раз бывало — ручка визуально девственная, но не работает.

TimNv

Участник


  • #16

Спасибо, будем смотреть :)

похоже, чтобы капитально зачистить всю конструкцию-надо его снять. для этого обязательно снимать руль? посмотрел там торкс походу, у меня нету такого инструмента :(

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #17

Конечно снимать. Только так.
Владеть Пассатом Б6, самому в нем что-то делать и не иметь Торксов? Там же все на них.
В любом строительном магазине или магазине инструментов в пределах 5-10 долларов можно набор Г-образных торксов взять.

TimNv

Участник


  • #18

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

В любом случае спасибо, как руки дойдут-буду снимать.

Оффтоп: сейчас занят воскрешением аккумулятора, одна банка только спустя 15 часов зарядки начала подавать признаки жизни (закипела), и то вяло в сравнии с остальными.. варта 70 Ач, напряжение на выходе 13.4В сейчас. Не знаю, что с ёмкостью=( заряжаю малым током 6А, сейчас упало до 2А. будем надеется зимой не подведёт.


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #19

TimNv написал(а):

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

Чтобы добраться до блока управления подрулевыми переключателями тебе надо снять рулевое колесо (до этого подушку с отключением аккумулятора). Для этого нужна специальная бита XZN M 12 (Spline), 12-ти лучевая звезда.
Вот номер для заказа производитель Wurth 0614.788.412.
Я взял себе целый набор, там и Torx и XZN и трещетка, номер набора для заказа 0965.12.370. Вот ссылка http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/05/01/1852/
Как говорится на все случаи жизни…


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #20

TimNv написал(а):

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

как проверял через VCDS?
где и что смотрел?
может обрыв провода активации круиз контроля (идет от блока управления подрулевыми к ЭБУ двигателя)?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Симптомы:
При наборе скорости происходит удар (бывает сильный, бывает нет — по разному), по ощущениям в коробке. Звучит предупредительный сигнал, загорается восклицательный знак напротив круиза (круиз был выключен) и две ошибки — см. фото.
Авто не набирает более 2000 оборотов, практически не едет.
После перезапуска двигателя все пропадает до следующего интенсивного разгона.

Подключил дома «Васю» и отловил ошибку дроссельной заслонки.

1 неисправность:
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 008 — сбой в работе

Теперь нужно ее снимать смотреть и по ситуации чистить или менять.
Лечение можно посмотреть тут.

Пробег: 118 391 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

TimNv

Участник
  • #1

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха

Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик
  • #2

какую ручку дергаете,справа-вверх вниз или кнопку слева нажимаете?
в сервисбуке что написано?


_VanDal_

_VanDal_

Мастер советчик

temikin

Просто заглянул
  • #4

TimNv написал(а):

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха

Что делать?

У меня примерно такая же проблема. То круиз включается и работает нормально. А иногда и не включается. Почему такое происходит не понятно

cannabis318

Мастер советчик
  • #5

_VanDal_ написал(а):

+1 к стопам была такая проблема! и лягушку на педали посмотри!

TimNv

Участник
  • #6

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #7

Круиз не включается при:
а. глюкавая ручка (окисленные контакты внутри ручки и т.п.)
б. неработающий концевик стопов (горящие лампы еще ни о чем не говорят)
в. неработающий концевик педали сцепления
г. не закодирован (или закодирован неправильно) эбу двигателя
д. не закодирован (или закодирован неправильно) подрулевой блок
е. блок центральной электрики не видит сигнала скорости

разумеется, это все при условии отсутствия ошибок по двигателю.

TimNv

Участник
  • #8

Ручка в порядке, сцепления нет
Что есть концевик стопов? где его искать?
Где найти кодировку круиза под свой авто?
:wall:

TimNv

Участник
  • #9

Компонент и/или Версия: J0527 0015 Код ПО: 0001212 Код СТО: WSC 05311 000 00000 Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010 Доп. информация: Geraet 00000 VCID: 346C1E8E686179BC 1 Ошибка найдена:

00895 — Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 014 — Неисправно

Вот ссылка на мою тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=8549

Прошу прощения, на форуме с мобилы

TimNv

Участник
  • #10

Код:

AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62

                Контроллер 16: Руль       Описания: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали контроллера: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
  Компонент и/или Версия: J0527               0015
           Код ПО: 0001212
            Код СТО: WSC 05311 000 00000
           Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221           002 0010   
           Доп. информация: Geraet 00000
                      VCID: 346C1E8E686179BC
1 Ошибка найдена:

00895 - Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 
        014 - Неисправно

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #11

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

TimNv

Участник
  • #12

d.lus написал(а):

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

Спасибо, ручку проверял также через шнурок-там есть тест типа «вперед-назад-вверх-вниз» ну и кнопки. дергаю ручку все положения и кнопки отзываются.. брызгал ВДшкой, не помогает…(
Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #13

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

TimNv

Участник
  • #14

d.lus написал(а):

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

Так у меня америкос, и ручка круиза отдельно от переключателя поворотников/света
я ее разбирал-там собственно ничего нет внутри. Может проблема где то в подрулевом блоке?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #15

Ага, ок.
В подрулевом блоке крайне врядли.
Если бы он не поддерживал круиз — он бы не закодировался и сыпал бы другой ошибкой.
Единственное что может быть в нем — загнутые ножки разъема ручки.

Проблема на 90% в самой ручке. Да, ничего особенного в ней нет — пара кнопочек да контактные дорожки на небольшой плате.

Но что бы делал я я уже озвучил — разобрать, зачистить контактные дорожки, ВСЕ внутренности обезжирить (бензин, растворитель), собрать.
Заодно обратить внимание на разъемы ручки и проводку к ней (не помню — она прям в подрулевой блок выткается или через жгут проводов).
Если все визуально целое и не работает — в идеале попробвоать заменить ручку.

На Фольксваген Гольф 5 и Октавиях не раз бывало — ручка визуально девственная, но не работает.

TimNv

Участник
  • #16

Спасибо, будем смотреть

похоже, чтобы капитально зачистить всю конструкцию-надо его снять. для этого обязательно снимать руль? посмотрел там торкс походу, у меня нету такого инструмента

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • #17

Конечно снимать. Только так.
Владеть Пассатом Б6, самому в нем что-то делать и не иметь Торксов? Там же все на них.
В любом строительном магазине или магазине инструментов в пределах 5-10 долларов можно набор Г-образных торксов взять.

TimNv

Участник
  • #18

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

В любом случае спасибо, как руки дойдут-буду снимать.

Оффтоп: сейчас занят воскрешением аккумулятора, одна банка только спустя 15 часов зарядки начала подавать признаки жизни (закипела), и то вяло в сравнии с остальными.. варта 70 Ач, напряжение на выходе 13.4В сейчас. Не знаю, что с ёмкостью=( заряжаю малым током 6А, сейчас упало до 2А. будем надеется зимой не подведёт.


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик
  • #19

TimNv написал(а):

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

Чтобы добраться до блока управления подрулевыми переключателями тебе надо снять рулевое колесо (до этого подушку с отключением аккумулятора). Для этого нужна специальная бита XZN M 12 (Spline), 12-ти лучевая звезда.
Вот номер для заказа производитель Wurth 0614.788.412.
Я взял себе целый набор, там и Torx и XZN и трещетка, номер набора для заказа 0965.12.370. Вот ссылка http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/05/01/1852/
Как говорится на все случаи жизни…


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик
  • #20

TimNv написал(а):

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

как проверял через VCDS?
где и что смотрел?
может обрыв провода активации круиз контроля (идет от блока управления подрулевыми к ЭБУ двигателя)?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка круиза и EPC

Всем привет!
Сегодня, а вернее пару дней назад (сегодня неоднократно повторилась) случилась вот какая бяка:
При наборе скорости происходит удар (бывает сильный, бывает нет — по разному), по ощущениям в коробке. Звучит предупредительный сигнал, загорается восклицательный знак напротив круиза (круиз был выключен) и две ошибки — см. фото.
Авто не набирает более 2000 оборотов, практически не едет.
После перезапуска двигателя все пропадает до следующего интенсивного разгона.

image-08-02-15-15%3A03.jpeg

Кто что может сказать?

Вот что ВАСЯ выдает:

| +

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение El Gato » 08 фев 2015, 16:53

Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 17:24

El Gato писал(а):Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.

Спасибо, посмотрю, только в топикстартере по ссылке иная беда, там изначально чек горел вдобавок и машина троила, у меня такого нет.
Насчет тюнера понял, уберу, спасибо))

А ошибка КП и Тормозной системы то же из-за заслонки? :?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Elephant » 08 фев 2015, 17:29

В тормозной системе и коробке тоже показана ошибка двигателя. В самих ошибок нет

Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »

Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург — Североморск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 17:49

Пробовал выполнить адаптацию дросельной заслонки через группу 060 — выдает ошибку, 098 — показывает пустые окошки. Кто знает на 2.0 FSI адаптация происходит автоматически при каждом запуске?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение El Gato » 08 фев 2015, 18:13

Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки

Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

С того же сайта взято. Вроде ваш вариант.
Там-то вариантов не особо много — либо сама дроссельная, либо проводка к ней. Начинать с проводки стоит.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 18:21

El Gato
Спасибо, завтра начну с контактов, по итогам решения проблемы отпишусь.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 14 фев 2015, 19:22

Разобрал заслонку, была очень грязная. Все промыл, почистил, но обратил внимание на то что сама заслонка ооочень туго вращается. Т.е. в состоянии полного закрытия она ходит легко, примерно на 1см открывается, а вот чтоб открыть ее на 90 градусов нужно приложить немалое усилие. После чего чтоб вернуть ее обратно в закрытое положение нужно опять здорово постараться. Кто подскажет, это нормально или нет?
П.с. шестеренки в приводящем миханизме в норме.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 16 фев 2015, 12:10

никто не знает как должна ходить заслонка?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 23 фев 2015, 17:25

Отвечу себе сам — это не нормально.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Костярик » 28 фев 2015, 10:17

Привет у меня такая же беда перепробовал все выше сказоное не помогло у тебя какой мотор BWA???

Костярик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 01 мар 2015, 21:43

у меня 2.0 FSI. Помогла чистка дроссельной заслонки, причем не просто чистка а мегачитска! У меня заслонка заклинившая была!

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Костярик » 02 мар 2015, 08:25

Понял спасибо

Костярик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Skij » 21 янв 2016, 00:21

Очень хочется резюмировать все сказанное.
Столкнулся с такой же проблемой пару дней назад. Симптомы : плавают обороты- причем холостой ход может вырасти до 3000 оборотов, тяги нет( очень плохая) в сочетании с ошибкой круиза( постоянный восклицательный знак в том месте, где отображается скорость круиза). Перманентно возникающая ошибка ЕРС+ЕSP сопровождаемое звуковым(противным) сигналом. Обычно если заглушить на какое то время ошибки уходят, обороты падают на привычные, но не надолго. В общем пасю было жаль, поэтому полистав форум поехал в VAG На Волгоградке.
Предварительно конечно же шнурком просканил, выдало гирлянду ошибок по дросселю, управлению дроселем, мозгам, круизу, ручнику и лампочке (противотуманка давно барахлит, это я так к слову;).
Исходя из форума надеялся на чистку дроселя, но ребята в ВАГЕ дросель приговорили, вернее потенциометр, который в дроссельной заслонке и озвучили ценник в 23650 (итить-колотить) деревянных рублей и прошу заметить — это не орригинал за 36000. Так как ребятам я доверяю, а пассат без дроселя ехать нормально отказывался я на операцию согласился, в общем все заработало и поехало нормально, за что спасибо им.

Но вот по поводу ценника на запчасти я немного в шоке, не ожидал я, что цена в два раза вырастет. Надеюсь кому то данный выхлоп поможет в решении проблем. Всем удачи на дорогах и запчастей по адекватным ценам или зарплату в той валюте, к которой все приравнивают товары.

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  1. 09.04.2012, 22:44

    #1

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  2. 09.04.2012, 22:55

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мну выскакивало при ошибке в эбу двигателя. посмотри ошибки


  3. 09.04.2012, 22:58

    #3

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61
    Посмотреть сообщение

    у мну выскакивало при ошибке в эбу двигателя. посмотри ошибки

    чё такое эбу? эта хрень у меня и раньше появлялась, в данном положении круиз не работаем, только после перезапуска двигателя все нормализуется.

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  4. 09.04.2012, 23:01

    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    чё такое эбу?

    Электронный Блок Управления Двигателем
    Только писать нужно ЭБУД

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    только после перезапуска двигателя все нормализуется.

    Глянуть ошибки по всем системам для начала.


  5. 09.04.2012, 23:05

    #5

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Глянуть ошибки по всем системам для начала.

    угумЦ, тока я еще не купил себе шнурок и прогу… может кто сталкивался с таким?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  6. 09.04.2012, 23:09

    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    тока я еще не купил себе шнурок и прогу.

    Есть повод…


  7. 09.04.2012, 23:13

    #7

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Есть повод..

    а де? шоб на русском и подешевше

    — Добавлено чуть позже —

    офф
    shotgun61, у тебя просто ава или занимаешься?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  8. 09.04.2012, 23:20

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    занимаюсь это я и есть

    — Добавлено чуть позже —

    шнурок на автоадаптер ру посмотри

    — Добавлено чуть позже —

    а симптомы есть какие нибудь может чек выскакивает

    — Добавлено чуть позже —

    у меня выскакивал, головушку сломал, оказалась контакт массы плохой между кузовом и блоком, ошибка была типа блок умер, в сервисе почистили контакт уже 5 дней езжу тьфу тьфу


  9. 10.04.2012, 08:49

    #9

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61
    Посмотреть сообщение

    у меня выскакивал, головушку сломал, оказалась контакт массы плохой между кузовом и блоком, ошибка была типа блок умер, в сервисе почистили контакт уже 5 дней езжу тьфу тьфу

    Вотт У меня такая же херня, я уже и блок на диагностику возил, с ним все в норме, сказали ищи в проводке косяк.
    А где именно провод то не контачил?

    И еще вопрос, если я недоконца патрубок от интерлуллера всунул, и там травит воздух ошибка будет или нет? А то вчера снял патрубок посмотреть есть ли там масло.. Масло небыло, поставил, и теперь машина еле едет… Прислушался там как раз травит, но в связи с погодой еще раз залезть не получилось под машину..

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  10. 10.04.2012, 09:48

    #10


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    контакт чистили под воздушным фильтром там перемычка толстая и на перегородке чуть выше этого же фильтра

    — Добавлено чуть позже —

    там более тонкий провод

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от boss181
    Посмотреть сообщение

    И еще вопрос, если я недоконца патрубок от интерлуллера всунул, и там травит воздух ошибка будет или нет? А то вчера снял патрубок посмотреть есть ли там масло.. Масло небыло, поставил, и теперь машина еле едет… Прислушался там как раз травит, но в связи с погодой еще раз залезть не получилось под машину..

    мое мнение будет по недодуву вернее не так о по ДМРВ прошло одно кол во воздуха, а дошло меньше тем самым может справоцироваться перелив топлива я думаю как то так


  11. 10.04.2012, 11:24

    #11

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было такое 1 раз на старом Б6. ехал на круизе с превышением. сцуко Гаевый с радар словил пришлось резко тормозить что АБС трещало . круиз на отключил остановися пок аон дошел на ХХ тарабанил потом пошли кино смотреть(конечно заглушил) минут 20-30 мозг полоскал протокол составлял,права забира короче забрал талон т.к. сказал пипец спешил на работу надо в рейс и бля-бля-бля.(зам начал Гаи там одного колхозн района принципиальный гад). короче пришел в авто сел завожу а там шляпа как выше. вот сразу очко жим,смотрю рычажок круиза не на месте поставил на местно не помогло, перезавел все ОК.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  12. 10.04.2012, 13:55

    #12

    lara197a вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была хрень с контроллером АКПП. так-же снимал, на диагностику возил и пр..
    Оказалось под нагрузкой просаживалось питание на блок. А без нагрузки все ОК 12в!.
    2 недели ковырял, оказалось предохр. окислился, причем по схеме 24(не помню точно) должен быть, а оказался 30-какой-то.


  13. 10.04.2012, 14:04

    #13

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  14. 10.04.2012, 21:14

    #14

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  15. 10.04.2012, 21:31

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, да как раз это и было причиной


  16. 11.04.2012, 10:16

    #16

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а в верхней части монитора не значек тормозных колодок у него горит???
    Может просто пора менять??? если конечно колодки с датчиком износа!!!

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  17. 11.04.2012, 19:26

    #17

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    Народ, а в верхней части монитора не значек тормозных колодок у него горит???

    , ни кому не говори

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    Может просто пора менять???

    точно!!! воскл знак именно об этом и говорит — РРРРебус разгадан

    Allman, так и делаю

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  18. 11.04.2012, 22:38

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, ты решил свою проблему с ошибкой?


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 20.07.2005, 14:18

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2005, 17:03

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 11.07.2005, 14:04

  4. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:20

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт…

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Смотрите такжеСнижает ли потребление топлива вождение с круиз-контролем?

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя. 

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза. 

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

 Не работает стоп-сигнал
 Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
 Скорость автомобиля менее 40 км/ч
 Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
 Низкие обороты двигателя
 Высокие обороты двигателя 
 Скорость автомобиля слишком большая
 Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
 Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
 Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже. 

У вашего VW, Seat, Skoda или Audi (вобщем машина VAG концерна) периодически не включается круиз-контроль (Tempomat)? Не спешите к диллеру заказывать новую деталь!
Я расскажу вам, как возможно вылечить неработающий или иногда работающий темпомат.

Прежде чем позвонить оффициальному диллеру и заказать новую запчасть, попробуйте следующее, автомехаником тут быть не нужно, всё делается за 5-10 минут:

Возьмите тоненькую отвёртку и откройте аккуратно рычаг поворотника с задней стороны, как это показано на картинке.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Полностью снимать пластиковую защиту, как на этой картинке не обязательно, достаточно открыть её настолько, чтобы сам механизм темпомата можно было вытащить.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Перед тем, как вытащить темпомат, нужно отсоединить от него штекер с проводами.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Вот оно, снятое «реле» темпомата у нас в руках.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Теперь берём отвёртку Torx (6-тигранная звёздочка) Т8×40 и откручиваем 2 шурупчика.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Аккуратно вытаскиваем плату

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Эти вот чёрные дорожки можно протереть водкой ну или одеколоном, намочив ватку для ушей для лучшего контакта.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

И наконец самая главная процедура, из за чего вероятно наш темпомат и не работает: Вот эти маленькие «усики» нужно очень аккуратно подогнуть вверх тоненькой отвёрткой. Вероятней всего здесь и есть причина плохого контакта с платой. «Усики» кстати тоже желательно протереть там, где они прикасаются с платой.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Когда мы подогнули «усики» контакт с платой будет намного лучше и темпомат нас долгое время беспокоить не будет. Примерно настолько можно подогнуть «усики» вверх:

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

На этом фото видно, где усики ходят на чёрных дорожках платы, когда мы включаем или выключаем темпомат переключателем.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Ну вот вобщем и всё. Теперь осталось всё собрать и поставить на место. Если у вас после этого всё заработало, я буду рад это услышать здесь на сайте! Приятного времени!
Ваш Bileal

Copyright by www.zwonok.net

Ключевые слова: сломался, темпомат, не работает, временами, tempomat, отремонтировать, как, инструкция, фотографии, ремонтируем, отказал, постоянно, не включается, не загорается, skoda, audi, vw, seat, octavia, reparieren, funktioniert nicht, leuchtet, nicht, golf, blinker, ersetzen, kaufen, neu, kontakte, sauber, machen, schalter, GRA, Tempomat, geht aus , zeitweise ohne Funktion, reparaturanleitung, cruise control

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Таблетка от внезапного отказа круиз контроля VAG концерна.

Показано с 41 по 50 из 58

  1. 28.04.2015, 18:07 #41



  2. 17.05.2015, 20:32 #42

    проблема с круизом

    :help:
    не работает круиз-контроль. На незаведенном двигателе при включении круиза значок на панели загорается, завожу пропадает. Голову уже себе сломал, датчик тормозного сигнала поменял, все равно 0. Ошибка Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
    Part No SW: 1K0 953 549 AF HW: 1K0 953 549 AF
    Component: Lenksдulenmodul 034 0070
    Coding: 0010042
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 76E7E2EB7857

    1 Fault Found:
    00895 — Cruise Control Switch (E45)
    014 — Defective


  3. 17.05.2015, 21:00 #43


  4. 22.06.2015, 22:26 #44

    радость была недолгой, уже два дня как круиз тупит- через раз выдает ошибку, а порой прямо на ходу может дать ERROR. приходится останавливатся и выключать двигатель после заводить машину и трогатся с места и снова выключать… и после таких заморочек снова круиз работает, МАРРОКА по мо ги тееее!— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    все предложенные варианты испробовал, не помогает— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение

    тоже пробовал не помогает


  5. 07.07.2015, 19:59 #45

    Не работал круиз-контроль.

    Таблетка от внезапного отказа круиз контроля VAG концерна.-2015-07-07-19.15.50.jpg


  6. 07.07.2015, 22:33 #46

    Minami Ikki


    Ветеран клуба

    Беда с круизом. На днях жена говорит, что при включенном круизе при нажатии на тормоз, круиз не сбрасывает. Попробовал сам, точно не работает. Сбрасывает при нажатии на педаль сцепления. Недавно была вот такая ситуевина:
    во время дождя, после проезда трамвайных рельс загорелась пиктограмма ESP, на табло появилась надпись: Motorstorung werkstall (что-то примерно «ремонт двигателя»).
    Вася пишет … 1 неисправность:
    001393 — включатель стоп-сигнала-F
    P0571 — 000 — недостоверный сигнал — индикатор неисправности вкл…
    … кто-то отписался, что лягушка тормоза возможна накрылась, может и она (как ее проверить?)


  7. 19.07.2015, 20:58 #47

    Цитата Сообщение от Wladimir Посмотреть сообщение

    :help:
    не работает круиз-контроль. На незаведенном двигателе при включении круиза значок на панели загорается, завожу пропадает. Голову уже себе сломал, датчик тормозного сигнала поменял, все равно 0. Ошибка Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
    Part No SW: 1K0 953 549 AF HW: 1K0 953 549 AF
    Component: Lenksдulenmodul 034 0070
    Coding: 0010042
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 76E7E2EB7857

    1 Fault Found:
    00895 — Cruise Control Switch (E45)
    014 — Defective

    у меня такая же ошибка. При заглушенном двигателе лампочка горит, как только заводишь — тухнет.
    Подскажите что делать.


  8. 14.09.2015, 14:57 #48

    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение

    ну вот, на следующее утро на пнели заморгала спираль!
    На улице — 6, машинка завелась «с пол тыка»
    Покурил соседнюю тему «Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль»…
    Надо покупать ориг. лягушку

    Я ее победил, спираль погасла, просто пошевелил за корпус лягушку (видать встало все на место), механизм простой, а сколько хлопот может доставить

    Подскажи пожалуйста на dsg6 там же где и на механике ее искать? Лягушку в смысле.


  9. 15.09.2015, 02:23 #49

    Там же, загляни под панель и увидишь.


  10. 27.10.2015, 17:40 #50

    всем доброго дня !!! таблетка помогла !!! разобрал , почистил , подогнул , собрал !!! потратил аж 5 мин !!!


Похожие темы

  1. Ответов: 321

    Последнее сообщение: 21.11.2021, 17:15

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

  1. 09.04.2012, 22:44


    #1

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  2. 09.04.2012, 22:55


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мну выскакивало при ошибке в эбу двигателя. посмотри ошибки


  3. 09.04.2012, 22:58


    #3

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61
    Посмотреть сообщение

    у мну выскакивало при ошибке в эбу двигателя. посмотри ошибки

    чё такое эбу? эта хрень у меня и раньше появлялась, в данном положении круиз не работаем, только после перезапуска двигателя все нормализуется.

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  4. 09.04.2012, 23:01


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    чё такое эбу?

    Электронный Блок Управления Двигателем
    Только писать нужно ЭБУД

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    только после перезапуска двигателя все нормализуется.

    Глянуть ошибки по всем системам для начала.


  5. 09.04.2012, 23:05


    #5

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Глянуть ошибки по всем системам для начала.

    угумЦ, тока я еще не купил себе шнурок и прогу… может кто сталкивался с таким?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  6. 09.04.2012, 23:09


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    тока я еще не купил себе шнурок и прогу.

    Есть повод…


  7. 09.04.2012, 23:13


    #7

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Есть повод..

    а де? шоб на русском и подешевше

    — Добавлено чуть позже —

    офф
    shotgun61, у тебя просто ава или занимаешься?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  8. 09.04.2012, 23:20


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    занимаюсь это я и есть

    — Добавлено чуть позже —

    шнурок на автоадаптер ру посмотри

    — Добавлено чуть позже —

    а симптомы есть какие нибудь может чек выскакивает

    — Добавлено чуть позже —

    у меня выскакивал, головушку сломал, оказалась контакт массы плохой между кузовом и блоком, ошибка была типа блок умер, в сервисе почистили контакт уже 5 дней езжу тьфу тьфу


  9. 10.04.2012, 08:49


    #9

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61
    Посмотреть сообщение

    у меня выскакивал, головушку сломал, оказалась контакт массы плохой между кузовом и блоком, ошибка была типа блок умер, в сервисе почистили контакт уже 5 дней езжу тьфу тьфу

    Вотт У меня такая же херня, я уже и блок на диагностику возил, с ним все в норме, сказали ищи в проводке косяк.
    А где именно провод то не контачил?

    И еще вопрос, если я недоконца патрубок от интерлуллера всунул, и там травит воздух ошибка будет или нет? А то вчера снял патрубок посмотреть есть ли там масло.. Масло небыло, поставил, и теперь машина еле едет… Прислушался там как раз травит, но в связи с погодой еще раз залезть не получилось под машину..

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  10. 10.04.2012, 09:48


    #10


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    контакт чистили под воздушным фильтром там перемычка толстая и на перегородке чуть выше этого же фильтра

    — Добавлено чуть позже —

    там более тонкий провод

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от boss181
    Посмотреть сообщение

    И еще вопрос, если я недоконца патрубок от интерлуллера всунул, и там травит воздух ошибка будет или нет? А то вчера снял патрубок посмотреть есть ли там масло.. Масло небыло, поставил, и теперь машина еле едет… Прислушался там как раз травит, но в связи с погодой еще раз залезть не получилось под машину..

    мое мнение будет по недодуву вернее не так о по ДМРВ прошло одно кол во воздуха, а дошло меньше тем самым может справоцироваться перелив топлива я думаю как то так


  11. 10.04.2012, 11:24


    #11

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было такое 1 раз на старом Б6. ехал на круизе с превышением. сцуко Гаевый с радар словил пришлось резко тормозить что АБС трещало . круиз на отключил остановися пок аон дошел на ХХ тарабанил потом пошли кино смотреть(конечно заглушил) минут 20-30 мозг полоскал протокол составлял,права забира короче забрал талон т.к. сказал пипец спешил на работу надо в рейс и бля-бля-бля.(зам начал Гаи там одного колхозн района принципиальный гад). короче пришел в авто сел завожу а там шляпа как выше. вот сразу очко жим,смотрю рычажок круиза не на месте поставил на местно не помогло, перезавел все ОК.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  12. 10.04.2012, 13:55


    #12

    lara197a вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была хрень с контроллером АКПП. так-же снимал, на диагностику возил и пр..
    Оказалось под нагрузкой просаживалось питание на блок. А без нагрузки все ОК 12в!.
    2 недели ковырял, оказалось предохр. окислился, причем по схеме 24(не помню точно) должен быть, а оказался 30-какой-то.


  13. 10.04.2012, 14:04


    #13

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  14. 10.04.2012, 21:14


    #14

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  15. 10.04.2012, 21:31


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, да как раз это и было причиной


  16. 11.04.2012, 10:16


    #16

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а в верхней части монитора не значек тормозных колодок у него горит???
    Может просто пора менять??? если конечно колодки с датчиком износа!!!

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  17. 11.04.2012, 19:26


    #17

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    Народ, а в верхней части монитора не значек тормозных колодок у него горит???

    , ни кому не говори

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    Может просто пора менять???

    точно!!! воскл знак именно об этом и говорит — РРРРебус разгадан

    Allman, так и делаю

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  18. 11.04.2012, 22:38


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, ты решил свою проблему с ошибкой?


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 20.07.2005, 14:18

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2005, 17:03

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 11.07.2005, 14:04

  4. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:20

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

У вашего VW, Seat, Skoda или Audi (вобщем машина VAG концерна) периодически не включается круиз-контроль (Tempomat)? Не спешите к диллеру заказывать новую деталь!
Я расскажу вам, как возможно вылечить неработающий или иногда работающий темпомат.

Прежде чем позвонить оффициальному диллеру и заказать новую запчасть, попробуйте следующее, автомехаником тут быть не нужно, всё делается за 5-10 минут:

Возьмите тоненькую отвёртку и откройте аккуратно рычаг поворотника с задней стороны, как это показано на картинке.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Полностью снимать пластиковую защиту, как на этой картинке не обязательно, достаточно открыть её настолько, чтобы сам механизм темпомата можно было вытащить.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Перед тем, как вытащить темпомат, нужно отсоединить от него штекер с проводами.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Вот оно, снятое «реле» темпомата у нас в руках.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Теперь берём отвёртку Torx (6-тигранная звёздочка) Т8×40 и откручиваем 2 шурупчика.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Аккуратно вытаскиваем плату

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Эти вот чёрные дорожки можно протереть водкой ну или одеколоном, намочив ватку для ушей для лучшего контакта.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

И наконец самая главная процедура, из за чего вероятно наш темпомат и не работает: Вот эти маленькие «усики» нужно очень аккуратно подогнуть вверх тоненькой отвёрткой. Вероятней всего здесь и есть причина плохого контакта с платой. «Усики» кстати тоже желательно протереть там, где они прикасаются с платой.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Когда мы подогнули «усики» контакт с платой будет намного лучше и темпомат нас долгое время беспокоить не будет. Примерно настолько можно подогнуть «усики» вверх:

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

На этом фото видно, где усики ходят на чёрных дорожках платы, когда мы включаем или выключаем темпомат переключателем.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Ну вот вобщем и всё. Теперь осталось всё собрать и поставить на место. Если у вас после этого всё заработало, я буду рад это услышать здесь на сайте! Приятного времени!
Ваш Bileal

Copyright by www.zwonok.net

Ключевые слова: сломался, темпомат, не работает, временами, tempomat, отремонтировать, как, инструкция, фотографии, ремонтируем, отказал, постоянно, не включается, не загорается, skoda, audi, vw, seat, octavia, reparieren, funktioniert nicht, leuchtet, nicht, golf, blinker, ersetzen, kaufen, neu, kontakte, sauber, machen, schalter, GRA, Tempomat, geht aus , zeitweise ohne Funktion, reparaturanleitung, cruise control

На бортовом дисплее горит восклицательный знак и значок круиз-контроля (якобы ошибка по нему). Почитал компом — единственная ошибка — P0571 — выключатель стоп-сигналов: недостоверный сигнал. Это может быть связано с неработающим круизом? Если да, то как полечить? Посоветуйте

Спасибо

Комментарий:

Увеличить поле для комментария

Андрей Лузянин

06.03.2019

Скорее всего может

Stanley, найти сервис который занимается ошибками такого рода надо. Или электрика хорошего. Потому что что с электрикой может быть не в порядке

Выключатель стоп сигнала скорее всего. Они хитропорые последнее время идут.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0568
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0568
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0568 звучит как «неисправность сигнала установки круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Set Signal Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0568

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0568 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0568 – неисправность сигнала установки круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом установки у разных производителей может отличаться.

При неисправности сигнала установки круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0568 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0568 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.

У кода P0568 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0568 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Неисправен модуль круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0568

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0568:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0568 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0568. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0568 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0568 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0567, P0569, P056A, P056B, P0570.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кс го missing map maps disconnecting
  • Ошибка круиз контроля ниссан кашкай
  • Ошибка кс го is unable to continue
  • Ошибка круиз контроля веста
  • Ошибка кс го fatal error failed to connect