-
#2
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
Варианты:
1) Переименуй карту (awp_lego_2b допустим, но лучше что-нибудь оригинальное подписать)
2) Пусть игроки удалят эту карту из . . .steamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgomaps
Ошибка говорит о том, что у клиента уже скачана карта с таким названием и он не может скачать серверную и зайти — из-за того, что сами карты (клиентская от серверной) отличаются
p.s. Не уверен, что я понял до конца о чем речь, судя по тому, что workshop/959926385/ одинаковые предоставлены, а названия карт разные. Возможно, нижний комментарий — решение
Последнее редактирование: 16 Июн 2022
-
#4
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
-
#5
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
-
Выделение_989.png
110.9 КБ
· Просмотры: 27
-
#6
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
-
#7
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
Он прав.
-
#8
За это я и ненавижу некоторые проекты . Они специально меняют детали в карте , чтобы только их карта грузилась у игроков . На других проектах само собой будет ошибка .
-
#9
Тоже самое, на сервере карта с воркшопа Мастерская Steam::AWP Lego 2
Начали приходить жалобы, что не могут подключиться: Your map [mapsworkshop487039571awp_lego_2.bsp] differs from the server's.
У меня заходило на серв как и раньше. Посоветовал удалить карту и зайти заново -сказали, что не помогло. Попробовал у себя для интереса удалить карту и зайти на сервер, в итоге получаю такую же ошибку:
Получается, что из воркшопа качается неверная версия карты и по этой причине новые игроки не могут зайди на сервер
-
#10
Ну шо тут сказать, закидываем карту ручками и мб еще меняет ей название чтобы тоже ошибок не было.
-
#12
Так что мне сделать, расскажи поэтапно пожалуйста <3
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
-
#13
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
Как это
-
#14
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
-
#15
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
А если у него свой хостинг, как он обновит?
Настройка FastDL на VDS (ubuntu,debian)
Для начала нам нужно сделать обновление — apt-get update -y Далее мы устанавливаем nginx — apt-get install nginx -y Далее мы переходив в каталок где находится nginx — cd /etc/nginx Удаляем стандартный шаблон — rm -f sites-available/default Через FTP заменяем стандартный конфиг на тот что в…
hlmod.ru
#1
FedorKost
-
- Пользователь
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 11:13
Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
после обновы полезло, на каждую карту так выдает
переустанавливал карты, ничего не меняется
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
PreMinidumpCallback: updating dump comment
No minidump written, nothing to upload.
./srcds_run: line 344: 26474 Segmentation fault $HL_CMD
Add «-debug» to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Изначально после обновы сервер крашился на дасте после взрыва бомбы, а потом уже я переустановил карты и получилось то что описано первым
Сообщение отредактировал FedorKost: 04 Октябрь 2018 — 11:27
- Наверх
#2
Dangerous707
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 18:09
Берёшь свой клиент CS:GO и кидаешь с него карты на сервер с заменой, которые выдают такую ошибку.
Карты то обновляются в GO, а на xосте старые версии.
- Наверх
#3
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:27
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
Сообщение отредактировал Include5: 09 Октябрь 2018 — 18:28
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:30
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
С каких пор?
- Наверх
#5
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:35
С каких пор?
Видимо недопоняли друг друга. ТС не может подключиться к серверу из-за различия карт на клиентской и серверочной частях с одним наименованием. Может очень сложно, — разные карты/одно название
- Наверх
#6
Lieselottes
Lieselottes
-
- Пользователь
-
- 36 сообщений
Новичок
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 16:25
Крч заходишь в папку steamapps/common/counter-strike…./csgo/maps и удаляешь ту карту-файл который тебе написало Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
А ошибка это возникает из-за того, что у тебя загружена одна версия карты, а с сервера качается другая (например у тебя карта de_dust2 новой версии, а с сервера ты загружаешь de_dust2 старой версии. Карты разные, но название одно и то же) Поэтому и возникает эта ошибка.
Еще 1 вариант поменять название серверной карты
Чтобы названия отличались
И наконец 3 вариант, ты просто перекидываешь ту карту-файл вместо той которую поставил на сервер
- Наверх
Наши новости: |
FeniXxX |
Сообщение |
|
Возможно кто то этот способ решения не знает до сих пор, бывает всякое. И так, у тех у кого возникает ошибка при входе на сервер, к примеру: Your map [mapsde_dust2.bsp] differs from the server’s. Нужно сделать следующее — вам надо зайти в папку в вашей CS 1.6, у меня к примеру будет такой путь C:Counter-Strike 1.6 Chrome v1.3cstrikemaps. Нашли, далее просто удаляете с этой папки файл de_dust2.bsp, бац, случилось чудо и проблема решена Отредактировал: FeniXxX, — 17.3.2015, 17:31 |
|
Поблагодарили 1 раз
|
ex3m777 |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 2037 Благодарностей: 1135 Полезность: 968 Меценат
|
красава) |
|
|
Rotterdam |
Сообщение |
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 412 Благодарности: выкл.
|
Ясно, кэп. |
|
|
FeniXxX |
Сообщение |
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 142 Благодарностей: 24 Полезность: < 0
|
Без аплодисментов только давайте, хахахахаха) Отредактировал: FeniXxX, — 17.3.2015, 17:33 |
|
|
Akinach |
Сообщение |
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 396 Благодарностей: 325 Полезность: < 0
|
наконец-то, ото замучались уже…. |
|
|
csnet |
Сообщение |
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4714 Благодарностей: 3812 Полезность: 695
|
на самом деле это неверный способ предположим что именно на сервере кривая карта, вы удаляете у себя правильную карту и закачиваете криую с сервера, далее возникает эффект go v cs:go |
|
Поблагодарили 1 раз
|
ETO_BYLO_LETOM |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 3381 Благодарностей: 4382 Полезность: 807
|
Из-за таких ТС по инету гуляет 2 версии de_forge с одним названием… MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
Поблагодарили 2 раз
|
oxoTHuk. |
Сообщение |
Стаж: 14 лет Сообщений: 879 Благодарностей: 515 Полезность: 867
|
Ага, удалил, а на сервере sv_allowdownload 0, а админ даже не думал заливать на фастдл эту карту. |
|
|
FeniXxX |
Сообщение |
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 142 Благодарностей: 24 Полезность: < 0
|
csnet, У меня был такой случай с одним сервером когда выбивало подобную ошибку, я ее удалил, и на сервер нормально пустило, и больше этой проблемы не возникало, даже когда играл не на том сервере где была подобная проблема. Отредактировал: FeniXxX, — 18.3.2015, 21:05 |
|
|
eeeee1977 |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 154 Благодарностей: 9 Полезность: 57
|
Тут всё понятно неправильное обновление сервера, из за этого клиент страдает |
|
|
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:
-
#2
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
Варианты:
1) Переименуй карту (awp_lego_2b допустим, но лучше что-нибудь оригинальное подписать)
2) Пусть игроки удалят эту карту из . . .steamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgomaps
Ошибка говорит о том, что у клиента уже скачана карта с таким названием и он не может скачать серверную и зайти — из-за того, что сами карты (клиентская от серверной) отличаются
p.s. Не уверен, что я понял до конца о чем речь, судя по тому, что workshop/959926385/ одинаковые предоставлены, а названия карт разные. Возможно, нижний комментарий — решение
Последнее редактирование: 16 Июн 2022
-
#4
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
-
#5
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
-
Выделение_989.png
110.9 КБ
· Просмотры: 31
-
#6
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
-
#7
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
Он прав.
-
#8
За это я и ненавижу некоторые проекты . Они специально меняют детали в карте , чтобы только их карта грузилась у игроков . На других проектах само собой будет ошибка .
-
#9
Тоже самое, на сервере карта с воркшопа Мастерская Steam::AWP Lego 2
Начали приходить жалобы, что не могут подключиться: Your map [mapsworkshop487039571awp_lego_2.bsp] differs from the server's.
У меня заходило на серв как и раньше. Посоветовал удалить карту и зайти заново -сказали, что не помогло. Попробовал у себя для интереса удалить карту и зайти на сервер, в итоге получаю такую же ошибку:
Получается, что из воркшопа качается неверная версия карты и по этой причине новые игроки не могут зайди на сервер
-
#10
Ну шо тут сказать, закидываем карту ручками и мб еще меняет ей название чтобы тоже ошибок не было.
-
#12
Так что мне сделать, расскажи поэтапно пожалуйста <3
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
-
#13
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
Как это
-
#14
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
-
#15
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
А если у него свой хостинг, как он обновит?
Настройка FastDL на VDS (ubuntu,debian)
Для начала нам нужно сделать обновление — apt-get update -y Далее мы устанавливаем nginx — apt-get install nginx -y Далее мы переходив в каталок где находится nginx — cd /etc/nginx Удаляем стандартный шаблон — rm -f sites-available/default Через FTP заменяем стандартный конфиг на тот что в…
hlmod.ru
#1
FedorKost
-
- Пользователь
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 11:13
Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
после обновы полезло, на каждую карту так выдает
переустанавливал карты, ничего не меняется
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
PreMinidumpCallback: updating dump comment
No minidump written, nothing to upload.
./srcds_run: line 344: 26474 Segmentation fault $HL_CMD
Add «-debug» to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Изначально после обновы сервер крашился на дасте после взрыва бомбы, а потом уже я переустановил карты и получилось то что описано первым
Сообщение отредактировал FedorKost: 04 Октябрь 2018 — 11:27
- Наверх
#2
Dangerous707
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 18:09
Берёшь свой клиент CS:GO и кидаешь с него карты на сервер с заменой, которые выдают такую ошибку.
Карты то обновляются в GO, а на xосте старые версии.
- Наверх
#3
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:27
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
Сообщение отредактировал Include5: 09 Октябрь 2018 — 18:28
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:30
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
С каких пор?
- Наверх
#5
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:35
С каких пор?
Видимо недопоняли друг друга. ТС не может подключиться к серверу из-за различия карт на клиентской и серверочной частях с одним наименованием. Может очень сложно, — разные карты/одно название
- Наверх
#6
Lieselottes
Lieselottes
-
- Пользователь
-
- 36 сообщений
Новичок
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 16:25
Крч заходишь в папку steamapps/common/counter-strike…./csgo/maps и удаляешь ту карту-файл который тебе написало Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
А ошибка это возникает из-за того, что у тебя загружена одна версия карты, а с сервера качается другая (например у тебя карта de_dust2 новой версии, а с сервера ты загружаешь de_dust2 старой версии. Карты разные, но название одно и то же) Поэтому и возникает эта ошибка.
Еще 1 вариант поменять название серверной карты
Чтобы названия отличались
И наконец 3 вариант, ты просто перекидываешь ту карту-файл вместо той которую поставил на сервер
- Наверх
Эта ошибка свидетельствует о том, что файл (в большинстве случаев это карта) в папке вашей игры отличается от идентичного файла на сервере. Это происходит, если на сервере, изменена карта, а у вас дефолтная.
Решение:
1. Заходим в папку с игрой
Steam:
«Локальный диск (?:)SteamsteamappscommonHalf-Lifecstrike_downloadsmaps»
Non-Steam:
«Локальный диск (?:)Counter-Strike 1.6cstrikemaps»
«Локальный диск (?:)GamesCounter-Strike 1.6cstrike_downloadsmaps»
«Локальный диск (?:)GamesCounter-Strike 1.6maps»
2. Находим карту, на которую у вас не заходит и удаляем её.
3. Заходим на сервер, карта скачивается, все работает.
4. Проблема решена.
If you’re a fan of Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), you’ve probably encountered the “Your map differs from the server” message before.
This error can be caused by different issues, but fortunately, it’s not difficult to fix. Here, we’ll offer solutions to the “Your map differs from the server” along with a step-by-step guide:
How to Fix «Your Map Differs From the Server» Error on CS:GO?
Check Your Game Version
The “Your map differs from the server” error can be caused by having an outdated version of CS:GO. To resolve this issue, you’ll need to update your game to the latest version.
To do this, simply launch Steam, open the Library tab, right-click on CS:GO, and choose “Properties.” Then, click the “Updates” tab.
Verify the Integrity of Game Files
Another possible cause of the “Your map differs from the server” error is an issue with your game files [1]. To fix this, you’ll need to verify the integrity of your game files.
First, launch Steam, open the Library tab, right-click on CS:GO, and choose “Properties.” Then, click the “Local Files” tab and choose “Verify Integrity of Game Files.”
Reinstall CS:GO
If neither of the above solutions works, it’s possible that your game files are corrupted. In this case, you’ll need to reinstall CS:GO.
To properly do this, launch Steam, open the Library tab, right-click on CS:GO, and choose “Delete Local Content.” Then, reinstall the game and verify the integrity of your game files.
To sum it up, the “Your map differs from the server” error can be fixed by updating your game, verifying the integrity of your game files, or reinstalling CS:GO. If none of these solutions works, you should contact Steam Support for further assistance.