Ошибка лампочки пассат б6

[Ошибка лампочек] загорелся значок неисправности ламп.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Проверил все осветительные приборы — все горит.
Проверил Васей — ошибка соединения левой фары, однократное.
Сбросил ошибку — лампочка погасла.

Похоже на однократную потерю контакта, т.к. значок загорелся после неприятного переезда трамвайных рельсов, машину ощутимо трухануло. Видимо, надо проверить контакты соединений блок-фар.

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 155 820 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

постянно горит пиктограмма «Неисправность с внешним освещением» (желтая лампа с восклицательным знаком внутри). Проверил все лампы, горят ВСЕ — габариты, ближний, дальний свет, стоп, задний противотуманный фонарь, все поворотники. Горит ВСЁ! и даже пиктограмма))). Что это может быть?

Sergey84
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Nicknamer » 26 ноя 2012, 13:16

Может ошибку надо скинуть?

Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. — не мой, жены…
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год…
ВАЗ 2104!!! ))))

Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Pool » 26 ноя 2012, 13:28

Диодные лампы не стоят?

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Slawko » 26 ноя 2012, 13:32

Добрый день,
фары с одоптивным светом?
если да, то возможно статический поворотный свет (тот который освещает обочину при повороте руля или включении поворотника)

BMR, 170 л.с. Сарай

Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Sergey84 » 26 ноя 2012, 14:12

Nicknamer, я бы скинул ошибку. Только надо к человеку со шнурком ехать.

Pool, диодные лампы только сзади. Я посадил ребенка вперед, он нажал на тормоз, а я проверил сзади каждый диодик. Все светят.

Slawko, фары без адаптивного света вроде. На всякий случай сегодня проверю. Сейчас на работе сижу.

Sergey84
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Alescka05-84 » 26 ноя 2012, 17:31

колеса подкачай.

VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.

Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Sergey84 » 27 ноя 2012, 07:47

Alescka05-84, при чем тут колеса :?:
Сдохла сегодня утром лампочка ближнего света. Поменял и пиктограмма исчезла. Только я че-то не пойму — почему она заранее загорелась, еще вчера все фары светили. Чудеса :?

Sergey84
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Symon » 27 ноя 2012, 07:52

надо срочно подуть в выхлопную трубу и попинать колеса!

Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Pool » 27 ноя 2012, 08:04

Sergey84 писал(а):Alescka05-84, при чем тут колеса :?:
Сдохла сегодня утром лампочка ближнего света. Поменял и пиктограмма исчезла. Только я че-то не пойму — почему она заранее загорелась, еще вчера все фары светили. Чудеса :?

Возможно лампа медленно умирала (кородировала спираль) комп определил по напряжению. Кстати что была за лампа? Производитель?

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Sergey84 » 27 ноя 2012, 08:29

к сожалению, не посмотрел. Выкинул. Но точно Китай. Я уже менял ее год назад. Ждать не было времени, когда нормальную привезут. Поэтому и купил такое г-но. Сейчас тоже такое же гумно воткнул. На работу-то надо было как-то ехать, а магазины еще закрыты. Кстати, какие лампы ближнего света посоветуете?

Sergey84
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Slawko » 27 ноя 2012, 09:07

OSRAM, Philips.

BMR, 170 л.с. Сарай

Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение demainst » 27 ноя 2012, 09:12

NARVA, тоже достойно.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение Cyborg » 27 ноя 2012, 09:30

А я оригинал ставил N 103 201 02

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение yurog1983 » 19 фев 2013, 19:06

Погасли лампы ближнего света. Вчера правая, сегодня левая. Проверили- лампы работают. Какой и где предохранитель, или может реле какое? подскажите пожалуйста. Или надо ехоть к ОД? B6 2007 fsi

yurog1983
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:31

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение взрыв32rus » 19 фев 2013, 19:43

yurog1983 писал(а):Погасли лампы ближнего света. Вчера правая, сегодня левая. Проверили- лампы работают. Какой и где предохранитель, или может реле какое? подскажите пожалуйста. Или надо ехоть к ОД? B6 2007 fsi

ну может и предохранитель,но вряд ли.сначала купи и поставь новые лампы.у меня загорелся значек,лампу снял спираль целая,но не звонится прибором.заменил и все гут.

Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение AlexQ » 03 сен 2014, 06:40

Всем привет!
Приобрел на днях b6 3.6 (до этого был B6 1.8T) столкнулся с такой же проблемой: сигнализация перегоревшей лампы, появляющаяся при тряске. Позже обнаружил, что не работает правый статический поворотный свет, а также увидел, что в фарах есть отдельные лампочки для этого света, одна из которых и перегорела.
Прошу подсказать тип и код этой лампочки (фары — поворотный биксенон).
Спасибо

Ранее VW B6 2008 1.8T Sedan
Сейчас VW B6 2008 3.6 Wagon AWD

AlexQ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:51
Откуда: The US

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение shlerik » 03 сен 2014, 10:00

а в чем сложность снять лампочку, и с ней зайти в любой магазин и купить такую же?
если я правильно понял, то тебе нужна обычная галогеновая h7 55w

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=1CE0065D

под номером 15
но с другой стороны если это проявляется при тряске, может контакт плохой?

з.ы.: год выпуска авто хотя бы укажи

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение AlexQ » 03 сен 2014, 20:10

shlerik писал(а):а в чем сложность снять лампочку, и с ней зайти в любой магазин и купить такую же?
если я правильно понял, то тебе нужна обычная галогеновая h7 55w

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=1CE0065D

под номером 15
но с другой стороны если это проявляется при тряске, может контакт плохой?

з.ы.: год выпуска авто хотя бы укажи

как снимать я еще не думал, тк продавец убеждал, что нужно снимать бампер. На форуме пишут, для некоторых моделей необязательно (!).
На дне колбы лампы видно оторванную спираль, поэтому дело, скорее всего, в ней.
Год 2008 (указал в параметрах профиля, думал, что будет отображаться в сообщении).
Спасибо!

Ранее VW B6 2008 1.8T Sedan
Сейчас VW B6 2008 3.6 Wagon AWD

AlexQ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:51
Откуда: The US

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение shlerik » 03 сен 2014, 20:18

на адаптивных фарах чтобы заменить ксеноновую лампу точно нужно снимать бампер. а вот для замены габаритной лампы ничего снимать не надо, для этого там отдельное окошко, так вот доп освещение, по моему, меняется тоже через это же окошко. так что посмотри, делов думаю на пару минут.
надо снять крышку под номером 10 на схеме выше

хотя с вашим 3,6 места под капотом походу не осталось ;)

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Горит пиктограмма «желтая лампа с восклицательным знаком»

Сообщение AlexQ » 04 сен 2014, 00:28

shlerik писал(а):на адаптивных фарах чтобы заменить ксеноновую лампу точно нужно снимать бампер. а вот для замены габаритной лампы ничего снимать не надо, для этого там отдельное окошко, так вот доп освещение, по моему, меняется тоже через это же окошко. так что посмотри, делов думаю на пару минут.
надо снять крышку под номером 10 на схеме выше

хотя с вашим 3,6 места под капотом походу не осталось ;)

Да, места немного. Возможно, поэтому аккумулятор поместили в багажник.
Купил лампу за $6, поменял за 1 минуту. Все работает
Еще раз спасибо!

Ранее VW B6 2008 1.8T Sedan
Сейчас VW B6 2008 3.6 Wagon AWD

AlexQ
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:51
Откуда: The US


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Юрко

Постоянный участник


  • #1

История вопроса такова. На В6 стоит адаптивный би-ксенон. Вдруг зажёгся и стал постоянно гореть световой индикатор «Перегорела лампа внешнего осветительного устройства».
Прочитал Руководство, проверил все внешние осветительные устройства, проверил предохранители — всё горит, все нормально. Дважды звонил на сервис Авто Ганзы, они посоветовали проверить работу доп.фары поворотной подсветки. Проверил, работают.

Что ж, пришлось записываться на сервис и сегодня к 14.00 погнал туда своего Пассата. Странное дело, при подъезде к сервису индикатор погас! Мастер-приёмщик развёл руками: «Сбои в электросистеме не записываются в компьютер». Но мы вышли, чтобы посмотреть. Стали проверять все осветительные приборы и при этом чуть моргнул габарит в правой фаре и опять зажёгся этот индикатор на щитке приборов.

Но не успел приехать и войти в кабинет, как раздался звонок от мастера, который непосредственно проверял эту систему. Он сказал, что машина уже готова. На мой вопрос о причине сбоя, он ответил так: «Вы регулятором чуть приглушили освещение панели приборов, а это при включении фар даёт сбой: начинает дёргаться шторка и фара подмигивает. Нужно всегда ездить с полной подсветкой. Это особенность Пассатов».

Когда я забирал машину, мне пояснили следующее. Связывались с центральным офисом VW и те подтвердили, что такая проблем есть и о ней они знают уже 3 месяца, но решение её пока не найдено. Рекомендуют убеждать клиентов выставлять регулятор на полную яркость.

А я вспомнил, что перед этим снижал яркость подсветки панели приборов! Видно, эта проблема касается Пассатов 2008 модельного ряда.


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #2

Да уж, — сейчас то Пассатики совсем не дешёвыми стали, а такие болезни досадные…

И главное — всё може, ведь, исправить, только же машина то на гарантии… А когда VAG оффициальное решение проблемы придумает?…

ЗЫ: Расстраиват, что в такой хорошей машине, коей является Пассат, такие приколы…


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?


  • #3

ten70 написал(а):

Чего то объяснение официалов больше похоже на развод «ЛОХОВ».

Связь между регулировкой подсветки приборки и режима работы головных фар не очевидна… :unknw:

И уж в чего не могу поверить-так это в то,что инженеры из ВАГа не могут устранить этот баг :unknw:

Юрко

Постоянный участник


  • #4

Как говорится, факты на лицо. Может в новых это и учтено, а что делать в уже проданных?

А теоретически, происходит следующее: освещенность панели и всех подстветок при совокупной мощности всех «пригашаемых лам» осуществляется потенциометром, который берет нагрузку на себя. Возможно при максимальной нагрузке система контроля неисправности лам воспринимает падение напряжения в сети, как перегоревшую лампу габарита (при определенном напряжении в бортовой сети и сопротивлении на контактах лампы).
При увеличении накала ламп подсветки нагрузка на потециометре падает, а ток «пробивает» контакты лампы габарита (система контроля перегорания перестает реагировать).

В любом случае, если у кого такое будет, можно будет попробовать обойтись и без визита на сервис! :drive:


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #5

Плохой расчёт схем на разброс параметров. У инженеров всё ОК, а когда в производство пустили — такая бойда получилась.

Сейчас немцы довольно много узлов отдают на производство (а редко, даже, и на разработку) своим соседям по Союзу. Пока что я слышал лишь о печальных результатах такой глобализации.

Юрко

Постоянный участник


  • #6

Даже немцы это признают и ещё над этим думают. Но, когда выставил регулятором максимальную яркость подсветки приборной доски, этот глюк исчез. :drive:

Юрко

Постоянный участник


  • #7

ten70 написал(а):

1. С ними лично разговаривал или через своих официалов?
2. Поспрашай здесь, может быть скажут чего http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379

1. А с кем мне в первую очередь нужно общаться при поломках машины? Это их работа и обязательства перед VW! Аааа, Вы намекаете на русские особеннности?
2. Я тоже в этом клубе и там мы это тоже обсуждали. Ребята согласились, что такое возможно. В наших условиях всё чтоугодно может быть!

Решил сделать подборку по вопросам, связанным с приборными панелями Passat B6. Знания черпались каплями из разных источников. Теперь это будет храниться в сколько-то структурированном виде.
Если у кого-то есть дополнения — обращайтесь. Выслушаю, проверю, добавлю.

Оглавление.
Чем так особенны пассатовские приборки?
Классификация панелей.
Красные панели.
Рестайловые панели.
Какие панели имеют поддержку русского языка?
Расшифровка номера рестайловой панели.
Что нужно для перехода с «красной» панели на любую рестайловую?
Хочу максимум, 3D панель. Что делать?
Можно ли поставить на Пассат приборную панель от другой машины VAG?
Модификации внутри одного вида приборок.
Разница между панелями В6/В7 и СС.
Разница между панелями B6 и В7.
Разница между шкалами.
Конвертация панелей.
VDO Editor.
Ki Helper.
Пробег.
Прошивка приборных панелей.
В защиту «красных панелей» или поговорим тарировке шкал.
В чем поколение В6 проиграла своим предшественникам?
Полезные ссылки.

Чем так особенны пассатовские приборки?
Пассатовские приборки уникальны тем, что в них не живет иммобилайзер. Пассат — редкая машина VAG, где иммобилайзер вынесли из приборной панели в блок комфорта. Это хорошо тем, что для замены приборной панели не нужно обращаться в сервис для прописывания ключей. Достаточно физически снять одну и поставить другую панель. Именно этим пассат заслужил такую волну простого тюнинга приборных панелей.

Классификация панелей.
Красные панели.
До 2009 модельного года пассаты оснащались поколением так называемых «красных» панелей. Название выбрано по цвету информационного экрана. Цвет шкал — белый, ночью становятся синими из-за синей светодиодной подсветки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Типичная красная панель.

Запчасти на фото: 3C0920860, 3C0920870. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Виды красных панелей.

Существует три типа «красных» панелей:
1. Трендлайн, с бортовым компьютером на половинном сегментном экране. Экраны под стрелками отсутствуют. Часто шли на машинах без элементов управления БК, т.е. без мультируля и качельки на стрекозе.
2. «Половинки» — приборные панели с MFA (многофункциональным экранов) в половину высоты ниши. Индикаторы состояния автомобиля выполнены отдельным блоком со светодиодами. Основной экран уже не сегментный, а пиксельный. Имеются отдельные экраны для часов и пробега.
3. MFA+ — большой экран на всю высоту ниши. Статусы оборудования отображаются на самом экране Экран позволяет отображать кучу всевозможной информации, включая названия аудиотреков и навигацию.
Все эти типы имеют разные платы не могут быть переделаны одна из другой.

Что можно сделать с «красной» панелью?
Если у Вас два низших типа панелей — можно поставить MFA+. Благо, что стоят они недорого. При переходе от сегментной панели скорее всего захочется еще поставить либо стрекозу с качелькой, либо мультируль для управления экранами MFA+.
Если панель до мая 2006 года, то с помощью правки EEPROM панели можно откорректировать пробег панели.
Самый сложный тюнинг панели — пересвет шкал. Очень многим не нравится ночной синий вид. Потому люди меняют светодиды по своему вкусу. Например, на белые + расчвечивают шкалы цветными пленками.
На этом тюнинг ограничивается. Пока не известны способы активировать даже столь любимый многими «тест стрелок».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Пересвет красной панели в белый.

Рестайловые панели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

3D панель, 2015 модельный год.

В категорию рестайловых панелей входят все совместимые панели, в которых шкалы температуры ОЖ и бака были перемещены внутрь циферблатов основных шкал.
Ставились на Пассаты с 2009 модельного года и по самое окончание производства СС и В7. За это время панели прошли большую эволюцию, но все они совместимы с В6 поколением при определенных условиях.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Виды рестайловых приборных панелей Пассата

По внешнему виду можно различить 4 типа приборных панелей:
1. С БК на сегментном экране, она же TrendLine. Индикация статусов производится светодиодами на плате.
2. «Белая», с черно-белым экраном, она же MFA+. Статусы оборудования показываются цветными секторами в верхней части экрана + информационными сообщениями.
3. «Цветная», она же MFA+ Premium. Отличается от белой цветным экраном + расширенной поддержкой оборудования.
4. 3D, она же MFA+ Premium 3D. Заменила цветные панели на моделях 2015 года.
Все эти типы имеют разные платы не могут быть переделаны одна из другой, кроме редких случаев переделки цветных панелей в 3D при соответствии версии прошивки.

Среди «белых» панелей есть еще одна градация — версия EEPROM панели. Все панели B6 и, предположительно, все панели дорестайлового СС имели плату EEPROM ST 24C32 и прошивку ранних версий. Эти панели не имеют от завода поддержки русского языка после правки EEPROM могут быть руссифицированы и не не имеют от завода поддержки некоторого оборудования, типа прямого давления в шинах. Платы от В7 и рестайлового СС имеют EEPROM ST 24C64, поддержку русского языка от завода, в зависимости от свежести прошивки поддержку всего ассортимента асситентов, типы Side Assist, давление в шинах, распознавание знаков и т.д.

Какие панели имеют поддержку русского языка?
От завода русский поддерживают все панели от 4хх софта и выше: цветные и 3D панели, белые панели от В7, рестайлового СС. Для белых панелей от В6 и дорестайлового СС имеется возможность прошить у Andrey-NA панель для поддержки русского языка.
Панели 24с32 можно легко научить русскому языку благодаря наработкам elpaso544
Возможно, есть поддержка русского на белых трендовских сегментных панелях от В7, но шанс встретить такую панель вообще крайне мал. На аналогах от Поло русский встречается, но от этого тем панелям легче не становится.
Пока неизвестно, есть ли поддержка русского языка в цветных панелях ниже 4хх софта — такие встречались на дорестайле СС. Если кто-то попробует активировать русский язык по указанному выше методу правки EEPROM и получит позитивный результат — сообщите.

Расшифровка номера рестайловой панели.

Запчасти на фото: 3C0920872G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Расшифровка номера рестайловой панели

Если вы видите номер панели, но не знаете, какая она — можно по данному описанию определить серию панели. Расшифровка актуальна только для Пассатов, на других машинах номера немного другие.

Далее, понимая, какую машину мы ищем, идем в каталог деталей. Будь то ETKA или elcats.ru. Выбираем машины, выбираем самый последний год машины, категорию 09-Электрика, в ней перебираем схемы под номерами 920-**. Я искал свою 3D панель с номером 3AA 920 881 A. Зашел в каталог В7, схему 920-10 Комбинация приборов D — 26.05.2014>>, в ней нашел свой номер. Буква X в конце обозначает запчасть, меняемую с возвратом старой, у всех приборок в каталоге такие номера. В итоге каталог показал, что эта панель дизельная на 260км/ч, исполнение не для Олтрека, ставилась с 26.05.2014.

Запчасти на фото: 3AA920881AX, 0344020. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Выбранная позиция в каталоге.

К сожалению, у меня нет информации, с какой буквы на СС пошли белые панели на 24С64 с русским языком. Предположительно, все панели дорестайла были 24с32, рестайла 24с64. Потому принадлежность панели надо проверять по каталогу запчастей.

Что нужно для перехода с «красной» панели на любую рестайловую?
В первую очередь, стоит ознакомиться со статьей Замена приборной панели на VW Passat 2005-2009, за авторством Ивана Vagup.
Как минимум понадобится:
1. Переходник со старого 36-пинового разъема на 32-пиновый разъем. Перепиновывать старый провод не советую — иногда он настолько короткий, что защелкнуть его на новой приборке не представляется возможным. В случае полноприводной машины в переходник стоит добавить недостающие контакты для поддержки двухобъемного топливного бака:
Т36/16 — Т32/3 — Датчик уровня топлива (полн.), только для а/м с полным приводом
Т36/23 — Т32/4 — Датчик уровня топлива (пуст.), только для а/м с полным приводом.

2. Гейт минимально 3C0 907 530 E. Если стоит C или ниже — гейт 100% под замену. Можно поставить гейт от В7, но со своими побочными эффектами, которые не являются предметом данной записи.
3. Декор панели. Может быть от В6/дорестайлового СС под ящики, либо от В7/рестайлового СС под часы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Адаптер 36-32 пин.

Хочу максимум, 3D панель. Что делать?
Купить готовую. Сложно, дорого, но реально, особенно для бензина. Если хочется приключений — собрать из белой панели и панели Тигуана.

Можно ли поставить на Пассат приборную панель от другой машины VAG?
Если Вы попробуете вставить в Пассат приборную панель не от Пассата, то получите сброшенную кодировку ABS и блока ручника. Скорее всего, Вы заведетесь — иммо же живет в блоке комфорта. Но если делать все правильно, то для корректного сращение электрической составляющей необходимо панель прошивать софтом, специфичным для Пассата. Для сращения механической части нужен корпус именно от Пассата, под внешний декор, а конкретнее, лицевая часть корпуса.
Подробнее у Andrey-NA: Опять PQ35 ))) … или продолжаем разбираться с возможностями не MQB платформы.

Модификации внутри одного вида приборок.
Внутри одного вида приборок под буквенным индексом может срываться множество модификаций. Итак, что же именно:
1. Тип топлива. Бензин идет со шкалами до 8 тыс. оборотов и с индикатором EPC. Дизель имеет шкалу тахометра до 6 тыс. оборотов, индикатор «спиральки» и DPF (сажевого фильтра). Би-топливные машины как правило были бензин+газ, с тахометром на 8 тыс. оборотов и с двумя указателями топливных баков, датчик перегрева двигателя был пиктограммой на шкале тахометра, под левым указателем топливного бака светодиод зеленого цвета. Для меня является секретом, от чего шла шкала тахометра на 6 тыс. оборотов и со вторым баком — такая неликвидная редкость случайно попала мне в руки.
2. Единицы скорости. В мильных панелях шкалы спидометров были в милях. Основные единицы таких приборок тоже были милями. Для показа километров в час на таких приборках можно активировать режим показа альтернативной скорости на MFA+.
3. Единицы температуры в случае мильных панелей. Для американского рынка шкала температуры ОЖ размечалась в Фаренгейтах.
4. Неприменимо к Пассату, но у VAG были приборные панели для гибридных электрических автомобилей. Если кто не видел — там очень специфические приборные панели.

Разница между панелями В6/В7 и СС.
Разница между этими панелями минимальная. На гражданских версиях Пассатов спидометры от завода были на 260км/ч(160 миль/ч), на CC — 280км/ч(180 миль/ч). Еще встречаются шкалы R-line на 300 км/ч.
В СС от завода как правило активирован «тест стрелок» — пробег стрелок от 0 до максимума при включении зажигания. В Пассатах аналогичное можно сделать через адаптации или через правку EEPROM.
Поэтому без проблем можно использовать что пассатовские приборки, что СС.

Разница между панелями B6 и В7.
Существенная разница в приборках В6 и В7 заключается в протоколах их общения с блоками бортовой электроники. Особенно блоком комфорта и BCM. Получается ситуация, когда панель может отображать меню света и комфорта только с блоками своего поколения.
Способ получить менюшки на панели от В7 — поставить блоки комфорта и BCM от В7 + гейт. Решение со своими подводными камнями.
Если же хочется оставить меню и получить русский язык — можно панель от В6 отдать умельцам, которые зальют на нее специальный софт, умеющий показывать русский язык и работать с родными блоками B6.

Разница между шкалами.
Сразу хочется отметить, что в шкалах Пассат снова выделился из общего ряда приборных панелей. В Пассате используется тип корпуса с колодцами, который требует использования шкал с уменьшенной толщиной. Не таких, как на приборках открытого типа, как в Тигуане. Чаще всего можно получить подходящие шкалы из приборок Гольф-6, на котором тоже были колодцы.
Из описанного выше следует, что существуют различные вариант шкал под приборные панели:
— по максимальной скорости(240(гольф)-260-280-300);
— по оборотам тахометра(6-8тыс);
— по наличию второго типа топлива;
— по единицам температуры(C, F) и скорости(км/ч, мили/ч);
— по типу градуировки — в Passat B7 Alltrack используется частая насечка на шкалах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Приборка Alltrack с частыми насечками на шкалах.

Отдельной классификацией, поставившей меня в неловкое положение при сборке 3D панели, явилось деление шкал на шкалы старого и нового типа. Они отличаются расположением пиктограмм на шкалах. На панелях В6/дорестайл СС с 24с32 шкалы были либо старого типа, либо смешенного типа. На белых панелях В7, цветных, 3Д шкалы только нового типа.
Разница состоит в расположении иконок омывающей жидкости, перегоревшей лампочки, количестве (P) на шкале тахометра, во взаимном расположении значков ремня безопасности и колодок на шкале спидометра.
Все отлично видно в снимках шкал на просвет. Слева шкалы от Тигуана, нового типа, и со специфичным для Тигуана бортиком. Справа шкалы от панели старого типа, от В6, под колодцы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Сравнение тахометров.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Сравнение спидометров.

Конвертация панелей.
-Ууу-аааа-ася, я нашел нужные шкалы!
-Отлично, неси программатор CH341A.

Можно ли из одной приборки сделать другую просто заменой шкал? Вопрос сложный, решается в каждом отдельном случае.
Понятно, что для замены шкалы с F на шкалу с С надо только подменить циферблат.
Замена шкалы 260 на 280 или 300 может быть произведена тоже только механическим методом. До 220км/ч шкалы совершенно одинаковые, разница выше для большинства совершенно не критичная. Если что — можно глянуть на цифровой спидометр. Однако, если делать правильно — нужно менять параметрию спидометра.

Так мы подошли к тому, что у панели есть две программные составляющие. Программа(софт) живет в процессоре. А настройки программы живут в чипе EEPROM. Вот данные EEPROM можно относительно просто считывать и редактировать.
В EEPROM помимо самих настроек находятся параметрии, описывающие движение моторчиков стрелок в зависимости от того, что хочет показать софт панели. Я специально не говорю «скорость» или «обороты» — на этом этапе уже нет таких величин. Есть лишь некие абстракции, которые должны соответствовать некоторому предопределенному положению стрелки на циферблате. Сами параметрии представляют из себя табличную функцию, описывающую угол поворота шагового двигателя стрелки в зависимости от запрошенной «скорости» или другой единицы. Подменить параметрию можно с помощью программы VDO Editor и подходящего дампа с правильной шкалой.

Превращение дизельной панели в бензиновую происходит аналогично, подменой параметрии. В обратную сторону чуть сложнее — необходимо заставить панель показывать не EPC, а спиральку и DPF. Иначе эти индикаторы работать не будут.

Решение по перевод панели из би-топливной в монотопливную существует у skodapilot. Но, вопреки обещанию, этого все еще нет в программе.

Решение для установки старых шкал тахометра на новые панели есть у Andrey-NA, он его применил на моей 3D панели за неимением правильной шкалы тахометра. При этом активированный ручник пришлось перенести на правую шкалу, как это в штате у В6. Вот решения для спидометра не нашлось. Потому, если не хотите, чтоб при непристегнутых ремнях горел символ закончившихся колодок — нужно искать подходящую шкалу.

Превращение из миль в километры.
Выношу это отдельным пунктом, возможно несколько вариантов.
Самый простой — активировать альтернативную скорость, взять сдвоенную шкалу спидометра, где есть и мили (основная шкала), и километры.
Сложнее. В EEPROM переставить единицы измерения с миль на километры, расход на л/100км. Залить параметрию от приборной панели на 260 или другое нужное количество километров, поставить соответствующую шкалу.
Imposible! Написать параметрию, которая будет на мильной шкале показывать километры, с максималкой 160/180 км/ч. Если написать свою параметрию — софт не примет её CRC, на месте пробега будет мигать надпись Error. Это можно потерпеть. Но проблема глубже — софт начинает показывать неправильные значения скорости на спидометре. Получается, что врет и цифровой спидометр, и соответствующий ему стрелочный. Зато реальная скорость отображается на круизе.
Итого, без переписывания прошивки такой вариант реализовать пока не представляется возможным.
Найден алгоритм пересчета CRC и созданы параметрии под основные типы мильных шкал. Теперь можно только правкой EEPROM превратить мильную панель в километровую.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Мильная приборка полноценно работает как километровая.

VDO Editor.
Для удобного и быстрого редактирования настроек приборной панели посредством дампа EEPROM можно пользоваться платной программой VDO Editor за авторством Антона skodapilot.
К сожалению, редактор Drive2 не позволяет использовать цитаты, потому вот выдержка с сайта простым текстом:
В настоящее время программа позволяет в простой и наглядной форме настраивать следующие параметры (в скобках указан тип EEPROM):
-включать/выключать тест стрелок при включении зажигания (24c64, 24c32);
-настраивать фазы теста стрелок (24c64);
-включать/выключать индикатор ДХО (24c64);
-включать/выключать подсветку стрелок в режиме ДХО (24c64, 24c32). Яркость регулируется встроенным в -приборную панель датчиком освещенности;
-включать/выключать подсветку шкал в режиме ДХО (24c64, 24c32). Яркость регулируется встроенным в приборную панель датчиком освещенности;
-включать/выключать датчик освещенности (24c64);
-настраивать чувствительность датчика освещенности и уровень минимальной подсветки (24c64);
-включать/выключать меню «Место в баке» (24c64);
-включать/выключать меню «Температура масла» (24c64, 24c32). Зависит от версии SW приборной панели;
-включать/выключать меню «Side Assist» и индикатор «Side Assist» (24c64). Зависит от версии SW приборной панели. Может потребоваться доработка печатной платы;
-включать/выключать меню «Support» (например, для вывод телефона службы поддержки) (24c64);
-изменять количество датчиков уровня топлива (24c64);
-изменять вид индикатора стояночного тормоза (24c64). Зависит от версии SW/HW приборной панели;
-изменять тип стояночного тормоза (24c64). Требуется доработка печатной платы;
-временно изменять тип MFW (24c64);
-изменять вид экрана приветствия (24c64, 24c32);
-изменять вид модели авто (24c64, 24c32);
-исправлять работу стрелочных индикаторов после обновления SW (есть ограничения по применению PN, SW, HW);
-экспортировать и импортировать кривые уровня топлива;
-произвольно настраивать кривые уровня топлива;
-импортировать данные спидометра и таким образом осуществлять замену шкалы (мили/км, 240/280/300);
-импортировать данные тахометра и таким образом осуществлять замену шкалы (дизель/бензин, 6000/8000);
-менять ряд других настроек.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Настройки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Выбор картинок.

Меня данная программа заинтересовала в первую очередь во время попыток написать параметрию для спидометра на 180км/ч. Опыт не удался по техническим ограничениям за пределами EEPROM, но зато у меня остался отличный инструмент для замены параметрий и удобной активации теста стрелок.

Ki Helper.
Если нет необходимости изменять параметрии шкал, править кривые, а нужно всего лишь перенести иконку ручника, активировать тест стрелок и поменять картинку машины — можно вместо платного VDO Editor использовать немного менее функциональный, но бесплатный аналог — Ki Helper от woorus.

Запчасти на фото: 5C6920872. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

KiHelper в действии.

Оба проекта находятся в развитии. Добровольцы могут помочь с улучшением поддержки.
Если же кому-то хочется пощупать дамп руками в HEX-редакторе — в конце записи имеются ссылки на статьи с уже найденными адресами.

Пробег.
Знатоки прошлых поколений VW (привет, VampireLo) спросят, почему же в теме редактирования данных EEPROM ничего не сказано о корректировке пробега? Ответ прост — редактированием EEPROM данная задача перестала решаться на «красных» панелях с мая 2006 года, на рестайловых она не решалась через EEPROM никогда. В мае 2006 года пробег в EEPROM стал попадать в зашифрованном виде, который расшифровывать без процессора самой панели не имеет смысла.
Для корректировки пробега на пассатовских приборных панелях нужны специальные инструменты, типа Абритуса или VVDI, которые подключаются по OBD-II или напрямую к панели. Далее этот инструмент может поправить пробег, обнулить пробег. В случае с приборками PQ-35 платформы — привязать ключи.
Исключение — 3D панели. В настоящий момент имеется возможность отредактировать пробег в пределах 1 тыс км. Обнулять пробег пока никто не умеет. Уверен, что ситуация в будущем изменится.

Желающие поправить пробег на панелях 2005-2006 года могут сами найти TachoSoft’s mileage calculator 21.5 и испытать его в деле. О результатах можете отписаться в комментариях.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

TachoSoft’s mileage calculator 21.5

Прошивка приборных панелей.
На общедоступных дисках с прошивками VAG под Odis имеются несколько прошивок 24с32, но все они под почти минимальную 110 версию ПО. Таким образом, мало кому есть смысл шить 24с32. Точно знаю, что теоретически возможно достать версии 132 (3c8), 206 (3c0 920 872), 267 (3C0 920 871), 305 (3c0 920 972). Не уверен в совместимости прошивок от 872 и 972 с более старым железом. Моя белая панель с «максимальным» софтом имеет на борту 267 софт.
Под чб 24с64 есть 610 и 725 версии ПО. Дела с ними не имел.
Под цветные есть 411 и 506 версии ПО. 506 — это предпоследняя версия, может заливаться на любое железо цветных панелей. Обрадую обладателей панелей с заводским 6хх софтом — умельцы могут ее перешить сразу в 3D.
Под 3D доступных прошивок нет.

Как уже писал выше, желательно выбирать софт под свой вид топлива. А шкалу спидометра можно поправить импортом в дампе.

В защиту «красных панелей» или поговорим тарировке шкал.
Внимательно всмотритесь в картинку ниже и найдите 2 ключевые разницы, связанные с использованием автомобиля в России. Не нашли?
Всем известно, что в Европе базовая скорость в городах часто ограничена 50км/ч. И нештафуемый предел в основном от 0 до 10км/ч. Итого, европейцу не нужно хорошо видеть скорость после 60км/ч — это уже режим загородной трассы. Из этой же логики выделены типичные европейские ограничения в 30 и 50км/ч.
В России скоростные диапазоны. В городах это 60+20км/ч, на трассе 90+20км/ч. На платниках с ограничением 110 как правило скорость лимитирована только желанием владельца авто. И что же на шкале? На красной приборке на шкале есть полноценные деления 70 и 90км/ч, очень легко визуально держать скорость в нештрафуемом диапазоне на 78км/ч. При установке рестайловой панели такая возможность пропадает. Все, что находится между 70 и 80км/ч сливается в один диапазон. И если ехать по стрелке, то это часто будет вызывать попытки обгона Вас в поселках на трассе либо «снимки за 250». Конечно, маркетологи обо всем подумали и сделали цифровые спидометры. Но на лицо явное ухудшение читаемости шкалы в условиях, которые свойственны России и не свойственны Европе.
Аналогично я выскажусь о стрелки бака. Красный диапазон — это 20л. На 20л я не то, что проеду 50км до заправки, а практически доеду до Воронежа с расходом 6л/100км. Именно поэтому на новых приборках сделали сильно врущую функцию «свободное место в баке».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

В чем поколение В6 проиграла своим предшественникам?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Панель Passat B5 с ColorMFA.

Стащу иллюстрацию из записи www.drive2.ru/l/468092887343562900/
Обладатели прошлых поколений VAG имеют возможность в свою приборку встроить альтертнативный бортовой компьютер, который обладает и красивым видом, и кучей информации, и встроенной диагностической системой. При этом, цена такого БК ниже, чем простые, мало что умеющие цветные приборки от В7 поколения.
К сожалению, на платформу В6 аналогичного решения нет. Если б оно было — я б с удовольствием внедрил его в «красную» приборку с правильными шкалами и отказался от 3D.

Полезные ссылки.
Панели 24с32 можно легко научить русскому языку благодаря наработкам elpaso544. У него же имеется целый ряд полезные записей про приборки.
И самое вкусное от elpaso544 — программа для правки EEPROM данных Vag Dash Editor: www.drive2.ru/l/563126975867126723/ Актуальные версии софта ищите в БЖ elpaso544.
Блог skodapilot на его собственном сайте. Подборка о панелях приборов и об VDO Editor.
Блог Andrey-NA для понимания возможностей модернизации рестайловых панелей.
Блог и БЖ pvc1, особенно запись Секреты EEPROM приборных панелей PQ35/46
Запись franket об EEPROM приборных панелей PQ35 с NEC 24C32., расскрывающая некоторые моменты, специфичные для панелей В6.
БЖ ladjak, например Подключение приборки на столе. Чб & Цветная., 90. Цветная панель приборов (приборка) и 97. Немного R-line в салон
Некоторые решения, не специфичные для Пассата, можно посмотреть у aadriver. Например, Индикация ближнего света на приборке. Ещё наработки по панелям для Шкоды есть у nk-pasha и necroave из Тулы.
Gilgamesh9000: Технология работы с eeprom приборных панелей.
Важные дополнения от drsedoy: www.drive2.ru/l/468610482…age=0#a476930212051812650
Превращение мильных приборок в километровые. Готовые параметрии от меня. Пересчет CRC от Мехрана elpaso544elpaso544.
Deniseco разобрался, как отличить прошиваемые в 3D панели от непрошиваемых. О аппаратных отличиях панелей SW0506, SW0611, SW0705.
skypiece в деталях описал свой собственный опыт, как Установить цветную приборную панель MFA Premium Color в машину с иммобилайзером в самой панели. Также в этой записи можно найти информацию об отличиях разных версий SW панелей.

Стандартная приборка Volkswagen Passat — образец простоты и функциональности. Панель автомобиля имеет необходимые индикаторы и указатели для безопасного вождения. Далее приведено обозначение символов, встречающихся на самых распространенных комплектациях модели в РФ.

Содержание

  • 1 Значки на приборке Volkswagen Passat
    • 1.1 EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на панели Пассат
    • 1.3 Загорелся значок иммобилайзера VW Passat
    • 1.4 Горит руль на панели Пассата
  • 2 Приборка Пассат Б3: обозначения
  • 3 Панель Пассат Б4
  • 4 Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
  • 5 Приборка Пассат Б6: обозначение значков
  • 6 Приборка Passat CC: расшифровка
  • 7 Панели Пассат Б7
  • 8 Значки на приборке Пассат Б8
  • 9 Ошибки на щитке
  • 10 Пассат: не работает панель
  • 11 Не гаснет приборка Пассата
  • 12 Моргает щиток
  • 13 Не работает датчик температуры на панели Пассата
  • 14 Скрипит панель Passat
  • 15 Итог

Значки на приборке Volkswagen Passat

2616bda53b68807b95202297b57391c9
Для простоты восприятия информации расшифровка символов приведена на авто стандартной комплектации без обилия дополнительного оборудования.

  1. Антипробуксовочная система или устройство стабилизации автомобиля вышло из строя.
  2. Лампочка поворотников прицепного устройства.
  3. Задние противотуманки включены и работают в нормальном режиме.
  4. Иммобилайзер включен. Для начала движения нужно отключить опцию.
  5. Стандартные стрелки поворотов, могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
  6. Включен дальний свет головной оптики.
  7. Привод пиропатрона подушек безопасности отключен.
  8. Модуль АБС работает некорректно.
  9. Стояночный тормоз активирован.
  10. Аккумуляторная батарея не заряжается, следует проверить проводку генератора и соответствующие предохранители.
  11. Требование пристегнуть ремень безопасности.
  12. Серьезная проблема в системе охлаждения двигателя. Возможно наличие крупной течи или перегрева.
  13. Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы.
  14. Упал уровень жидкости в тормозной системе.
  15. Сильно износились тормозные колодки.
  16. В бачке омывателя осталось слишком мало жидкости.
  17. Запас топлива минимальный. Следует заправиться.
  18. Иконка применяется только на дизелях и говорит об активации предпускового подогрева свечей накаливания.

Щиток Пассата

EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое

Если на щитке постоянно горит лампа EPS — это означает, что в бортовом оборудовании машины имеются серьезные проблемы по электрической части. Обычно подобное сопровождается тем, что транспорт дергается на ходу, пропадает газ. Отправляйтесь на СТО для выполнения диагностики и поиска проблем.

Горит восклицательный знак на панели Пассат

Привлекает внимание водителя к приборной доске. Обычно значок является только частью иконки. Следовательно, расшифровка индикатора будет зависеть от контекста.

Загорелся значок иммобилайзера VW Passat

Лампочка появляется, если устройство включено и находится в активном режиме. В этом случае машина далеко не поедет и двигатель быстро заглохнет. Чтобы можно было нормально передвигаться следует отключить функцию, используя брелок.

Горит руль на панели Пассата

Обычно дополнен восклицательным знаком. Индикатор используется для оповещения водителя о неисправности модуля ЭУР или ГУР – зависит от комплектации. Для устранения проблемы потребуется детально изучить устройство.

Приборка Пассат Б3: обозначения

панель
Щиток третьего поколения относится к классическим образцам, где полностью отсутствовала сложная электроника. Здесь применяются исключительно стрелочные приборы аналогового типа. Индикаторы выполняются в виде печатных иконок с вставленными в них лампочками. Приборка предельно лаконична и понятна автолюбителям.

Панель Пассат Б4

Для авто 4 поколения применима стандартная конструкция, используемая и на 3 серии машины. Конструктивно они не отличаются, следовательно, отдельно описывать конструкцию излишне.

Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек

показатели
Пассат Б5 уже более продуман, относительно предыдущих поколений машины. Здесь появилась обновленная приборка с цифровыми элементами. Новый щиток более информативен, легче читается и интуитивно понятен. Ламповые индикаторы заменены долговечными диодами, что значительно упростило уход за модулем. Примечательно, что американцы выделяются не только отличающейся шкалой скорости, лампочка чек там расположена в другом месте.

элементы
Модификация В6 «разжилась» привлекательной и аккуратной панелью с большим дисплеем бортового компьютера. Также переместились указатели уровня топлива и температуры двигателя. Теперь они устанавливаются в основных окулярах спидометра и тахометра.

Примечательно для версий типа бензин и дизель, приборки различаются сильно. ПО разное, что поясняется наличием отличающегося оборудования. К примеру, имеется другая разметка тахометра и лампочки предпускового подогрева дизельного оборудования.

Приборка Passat CC: расшифровка

расшифровка
Модификация отличается только тем, что здесь устанавливаются диодные лампы и видоизменена подсветка. Внутреннее освещение панели приятно радует глаз, синие стрелки подсвечены в ночное время умеренно яркими лампами. Приборка не слепит и не перегружает глаза.

Панели Пассат Б7

выглядит
В версии В7 производитель вернулся к старому дизайну, где указатели температуры двигателя и уровня топлива вынесены в верхней части по центру. Здесь применяется полностью цифровая схема передачи сигнала, но стрелки и имитация указателей сохранена. Дисплей более информативен, отражает максимум информации, который можно сюда вставить.

Значки на приборке Пассат Б8

объяснения значений
В последнем поколении автомобиля, производитель решил полностью отказаться от механики. Приборка представляет цельный, крупногабаритный дисплей с установленными на нем имитациями стрелок и лампочек. Условно панель можно разделить на три зоны.

  1. Тахометр. Здесь отражается информация по оборотам двигателя и температуре ОЖ в двигателе.
  2. Зона спидометра. В области расположены указатели скорости и уровня топлива в баке. Опционально могут устанавливаться дополнительные индикаторы.
  3. Центральная часть – широкоформатный дисплей. Здесь выводится основная информация о работе бортовых систем автомобиля, ошибках и неисправностях.

Ошибки на щитке

Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что сложно для восприятия и описания. По этой причине, далее рассмотрены только самые распространенные коды, встречающиеся при диагностике машины.

Код Описание
В2ААА Общий код неисправностей, появляется вместе с другими ошибками.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
Р140А Отказал один из цилиндров
P242F Сажевый фильтр неисправен.
Р10А9 Неисправность в дроссельной заслонке.
Р0068 Угол опережения дроссельной заслонки выставлен неверно.
Р0087 Критическое снижение давления в топливной магистрали
Р0171/2 Слишком обеднена/обогащена топливная смесь.
Р0229 Давление наддува упало ниже нормы.
Р0300 Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0401 Система рециркуляции отработанных газов слишком загрязнена.
Р0726 Частота вращения коленчатого вала отличается от измеренного показателя.
Р1296 Система охлаждения двигателя работает некорректно.
Р1545 Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
Р0322 ДПКВ отказал или поврежден.
Р0341 Аналогично для ДПРВ
Р072С Блокировка КПП на первой передаче.
Р0001 Оборвана проводка контроллера системы топливоподачи.
Р0030 Повреждена цепь подогревателя – применяется только на дизелях.
Р0102 ДМРВ пониженный сигнал.
Р0116 Контроллер температуры ОЖ работает некорректно.
Р0513 Ошибки в работе иммобилайзера.
Р0606 Модуль управления неисправен, требуется его диагностика.
Р1128 Обедненная смесь в цилиндрах.
Р1699 Блок управления ЭУР не откликается.
Р1895 Трансмиссионный агрегат работает некорректно.

Пассат: не работает панель

Если на Пассате не функционирует приборка, рекомендуется проверить следующие узлы.

  1. Соответствующий предохранитель. Деталь может перегореть по причине попадания влаги или скачка напряжения. Поврежденная вставка заменяется на новый элемент и все становится на свои места.
  2. Рекомендуется проверить проводку и контакты на наличие повреждений.
  3. Программный сбой. Отдельно следует изучить модули управления. здесь нередко возникают поломки

Не гаснет приборка Пассата

Если после выключения зажигания и постановки машины на сигнализацию на щитке не гаснет показатель одометра и суточного времени, это на 100% нормальное явление. Производителем изначально задумана подобная работа щитка.

Если после выключения всех приборов доска полностью остается в работе, здесь следует искать проблему в программных модулях.

Моргает щиток

Типичная ситуация для версий типа В3 и 4. Здесь вступает в силу естественный износ проводки и окисление контактных групп. Для «лечения» поломки следует пройтись по всей магистрали и устранить имеющиеся отклонения от нормы.
сегмент

Не работает датчик температуры на панели Пассата

Может не функционировать на приборке только по двум причинам.

  1. Поврежден сам датчик и информацию банально нечему посылать.
  2. Имеются поломки, связанные с электроникой. Здесь потребуется перетрясти все провода и контактные группы.

Скрипит панель Passat

Сверчки на приборке устраняются при помощи антискрипа. Процедура выглядит примерно так.

  1. В магазине покупается лист материала. Обычно его цена не превышает 200 рублей/лист. Одного куска достаточно для оклейки всех проблемных мест.
  2. Далее нужно послушать на ходу, откуда конкретно раздается звук.
  3. После определения скрипящего участка в этом месте приборка разбирается.
  4. Согласно инструкции вырезается кусочек антискрипа необходимого размера и наклеивается на место, где присутствует трение элементов панели.

Итог

Приборка Пассата — продуманный и лаконичный механизм. Панель информативна и интуитивно понятна даже начинающим водителям.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Содержание статьи

  • 1 Значки на приборке Volkswagen Passat
    • 1.1 EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на панели Пассат
    • 1.3 Загорелся значок иммобилайзера VW Passat
    • 1.4 Горит руль на панели Пассата
  • 2 Приборка Пассат Б3: обозначения
  • 3 Панель Пассат Б4
  • 4 Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
  • 5 Приборка Пассат Б6: обозначение значков
  • 6 Приборка Passat CC: расшифровка
  • 7 Панели Пассат Б7
  • 8 Значки на приборке Пассат Б8
  • 9 Ошибки на щитке
  • 10 Пассат: не работает панель
  • 11 Не гаснет приборка Пассата
  • 12 Моргает щиток
  • 13 Не работает датчик температуры на панели Пассата
  • 14 Предупреждающие индикаторные лампы
  • 15 Скрипит панель Passat

Значки на приборке Volkswagen Passat


Для простоты восприятия информации расшифровка символов приведена на авто стандартной комплектации без обилия дополнительного оборудования.

  1. Антипробуксовочная система или устройство стабилизации автомобиля вышло из строя.
  2. Лампочка поворотников прицепного устройства.
  3. Задние противотуманки включены и работают в нормальном режиме.
  4. Иммобилайзер включен. Для начала движения нужно отключить опцию.
  5. Стандартные стрелки поворотов, могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
  6. Включен дальний свет головной оптики.
  7. Привод пиропатрона подушек безопасности отключен.
  8. Модуль АБС работает некорректно.
  9. Стояночный тормоз активирован.
  10. Аккумуляторная батарея не заряжается, следует проверить проводку генератора и соответствующие предохранители.
  11. Требование пристегнуть ремень безопасности.
  12. Серьезная проблема в системе охлаждения двигателя. Возможно наличие крупной течи или перегрева.
  13. Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы.
  14. Упал уровень жидкости в тормозной системе.
  15. Сильно износились тормозные колодки.
  16. В бачке омывателя осталось слишком мало жидкости.
  17. Запас топлива минимальный. Следует заправиться.
  18. Иконка применяется только на дизелях и говорит об активации предпускового подогрева свечей накаливания.

Щиток Пассата

EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое

Если на щитке постоянно горит лампа EPS — это означает, что в бортовом оборудовании машины имеются серьезные проблемы по электрической части. Обычно подобное сопровождается тем, что транспорт дергается на ходу, пропадает газ. Отправляйтесь на СТО для выполнения диагностики и поиска проблем.

Горит восклицательный знак на панели Пассат

Привлекает внимание водителя к приборной доске. Обычно значок является только частью иконки. Следовательно, расшифровка индикатора будет зависеть от контекста.

Загорелся значок иммобилайзера VW Passat

Лампочка появляется, если устройство включено и находится в активном режиме. В этом случае машина далеко не поедет и двигатель быстро заглохнет. Чтобы можно было нормально передвигаться следует отключить функцию, используя брелок.

Горит руль на панели Пассата

Обычно дополнен восклицательным знаком. Индикатор используется для оповещения водителя о неисправности модуля ЭУР или ГУР – зависит от комплектации. Для устранения проблемы потребуется детально изучить устройство.

Приборка Пассат Б3: обозначения

панель
Щиток третьего поколения относится к классическим образцам, где полностью отсутствовала сложная электроника. Здесь применяются исключительно стрелочные приборы аналогового типа. Индикаторы выполняются в виде печатных иконок с вставленными в них лампочками. Приборка предельно лаконична и понятна автолюбителям.

Панель Пассат Б4

Для авто 4 поколения применима стандартная конструкция, используемая и на 3 серии машины. Конструктивно они не отличаются, следовательно, отдельно описывать конструкцию излишне.

Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек

показатели
Пассат Б5 уже более продуман, относительно предыдущих поколений машины. Здесь появилась обновленная приборка с цифровыми элементами. Новый щиток более информативен, легче читается и интуитивно понятен. Ламповые индикаторы заменены долговечными диодами, что значительно упростило уход за модулем. Примечательно, что американцы выделяются не только отличающейся шкалой скорости, лампочка чек там расположена в другом месте.

Приборка Пассат Б6: обозначение значков

элементы
Модификация В6 «разжилась» привлекательной и аккуратной панелью с большим дисплеем бортового компьютера. Также переместились указатели уровня топлива и температуры двигателя. Теперь они устанавливаются в основных окулярах спидометра и тахометра.

Примечательно для версий типа бензин и дизель, приборки различаются сильно. ПО разное, что поясняется наличием отличающегося оборудования. К примеру, имеется другая разметка тахометра и лампочки предпускового подогрева дизельного оборудования.

Приборка Passat CC: расшифровка

расшифровка
Модификация отличается только тем, что здесь устанавливаются диодные лампы и видоизменена подсветка. Внутреннее освещение панели приятно радует глаз, синие стрелки подсвечены в ночное время умеренно яркими лампами. Приборка не слепит и не перегружает глаза.

Панели Пассат Б7

выглядит
В версии В7 производитель вернулся к старому дизайну, где указатели температуры двигателя и уровня топлива вынесены в верхней части по центру. Здесь применяется полностью цифровая схема передачи сигнала, но стрелки и имитация указателей сохранена. Дисплей более информативен, отражает максимум информации, который можно сюда вставить.

Значки на приборке Пассат Б8

объяснения значений
В последнем поколении автомобиля, производитель решил полностью отказаться от механики. Приборка представляет цельный, крупногабаритный дисплей с установленными на нем имитациями стрелок и лампочек. Условно панель можно разделить на три зоны.

  1. Тахометр. Здесь отражается информация по оборотам двигателя и температуре ОЖ в двигателе.
  2. Зона спидометра. В области расположены указатели скорости и уровня топлива в баке. Опционально могут устанавливаться дополнительные индикаторы.
  3. Центральная часть – широкоформатный дисплей. Здесь выводится основная информация о работе бортовых систем автомобиля, ошибках и неисправностях.

Ошибки на щитке

Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что сложно для восприятия и описания. По этой причине, далее рассмотрены только самые распространенные коды, встречающиеся при диагностике машины.

Код Описание
В2ААА Общий код неисправностей, появляется вместе с другими ошибками.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
Р140А Отказал один из цилиндров
P242F Сажевый фильтр неисправен.
Р10А9 Неисправность в дроссельной заслонке.
Р0068 Угол опережения дроссельной заслонки выставлен неверно.
Р0087 Критическое снижение давления в топливной магистрали
Р0171/2 Слишком обеднена/обогащена топливная смесь.
Р0229 Давление наддува упало ниже нормы.
Р0300 Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0401 Система рециркуляции отработанных газов слишком загрязнена.
Р0726 Частота вращения коленчатого вала отличается от измеренного показателя.
Р1296 Система охлаждения двигателя работает некорректно.
Р1545 Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
Р0322 ДПКВ отказал или поврежден.
Р0341 Аналогично для ДПРВ
Р072С Блокировка КПП на первой передаче.
Р0001 Оборвана проводка контроллера системы топливоподачи.
Р0030 Повреждена цепь подогревателя – применяется только на дизелях.
Р0102 ДМРВ пониженный сигнал.
Р0116 Контроллер температуры ОЖ работает некорректно.
Р0513 Ошибки в работе иммобилайзера.
Р0606 Модуль управления неисправен, требуется его диагностика.
Р1128 Обедненная смесь в цилиндрах.
Р1699 Блок управления ЭУР не откликается.
Р1895 Трансмиссионный агрегат работает некорректно.

Пассат: не работает панель

Если на Пассате не функционирует приборка, рекомендуется проверить следующие узлы.

  1. Соответствующий предохранитель. Деталь может перегореть по причине попадания влаги или скачка напряжения. Поврежденная вставка заменяется на новый элемент и все становится на свои места.
  2. Рекомендуется проверить проводку и контакты на наличие повреждений.
  3. Программный сбой. Отдельно следует изучить модули управления. здесь нередко возникают поломки

Не гаснет приборка Пассата

Если после выключения зажигания и постановки машины на сигнализацию на щитке не гаснет показатель одометра и суточного времени, это на 100% нормальное явление. Производителем изначально задумана подобная работа щитка.

Если после выключения всех приборов доска полностью остается в работе, здесь следует искать проблему в программных модулях.

Моргает щиток

Типичная ситуация для версий типа В3 и 4. Здесь вступает в силу естественный износ проводки и окисление контактных групп. Для «лечения» поломки следует пройтись по всей магистрали и устранить имеющиеся отклонения от нормы.
сегмент

Не работает датчик температуры на панели Пассата

Может не функционировать на приборке только по двум причинам.

  1. Поврежден сам датчик и информацию банально нечему посылать.
  2. Имеются поломки, связанные с электроникой. Здесь потребуется перетрясти все провода и контактные группы.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов
Лампа контроля выбросовЕсли этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр
Дизельный сажевый фильтрУбедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.
Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.Индикатор 3 - Лампа управления двигателем
Управление бензиновым двигателемОсторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем
Управление дизельным двигателемОбычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.Индикатор 5 - Уровень моторного масла
Уровень моторного маслаЕсли этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать.
Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправностьПроизошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации
Программа электронной стабилизацииЕсли этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается.
Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.Индикатор 8 - Контроль давления в шинах
Контроль давления в шинахПроверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем
Система рулевого управления с усилителемЕсли автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.Индикатор 10 - Замок рулевого управления
Контроль тормозных колодокТормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.Индикатор 11 - Система подушек безопасности и ремней безопасности
Система подушек безопасности и ремней безопасностиЕсли этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев
Автоматическая коробка передачЭтот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна». Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис. Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.Индикатор 13 - Пневматическая подвеска
Пневматическая подвескаСуществует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.Индикатор 14 - Адаптивные амортизаторы подвески
Адаптивные амортизаторы подвескиСвяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.Индикатор 15 - Задний спойлер
Задний спойлерЗадний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.Индикатор 16 - Контроль лампы
Контроль лампыПроверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.Индикатор 17 - Стоп-сигналы
Стоп-сигналыУбедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.Датчик дождя и света
Датчик дождя и светаЕсли этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фарСистема регулировки угла наклона фар работает неправильно.Индикатор 20 - Неисправность датчика моторного масла
Адаптивная система освещенияЕсли этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.Индикатор 21 - Сцепное устройство
Сцепное устройствоУбедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.Индикатор 22 - Конвертируемая крыша
Конвертируемая крышаЭта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа
Ключ не в автомобилеДля автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает.
Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.Индикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя
Ассистент Lane assistЭтот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.Индикатор 25 - Нажмите педаль сцепления
Нажмите педаль сцепленияНажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Уровень жидкости омывателя ветрового стеклаЕсли этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари
Задние противотуманные фонариЭтот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.Индикатор 28 - Низкий уровень топлива
Низкий уровень топливаТопливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.Индикатор 29 - Пополнить AdBlue
Пополнить AdBlueЭтот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Скрипит панель Passat

Сверчки на приборке устраняются при помощи антискрипа. Процедура выглядит примерно так.

  1. В магазине покупается лист материала. Обычно его цена не превышает 200 рублей/лист. Одного куска достаточно для оклейки всех проблемных мест.
  2. Далее нужно послушать на ходу, откуда конкретно раздается звук.
  3. После определения скрипящего участка в этом месте приборка разбирается.
  4. Согласно инструкции вырезается кусочек антискрипа необходимого размера и наклеивается на место, где присутствует трение элементов панели.

Источники

  • https://rus-avtomir.ru/priborki/panel-passat
  • https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/diagnostika/oboznachenia-pribornoj-paneli/

[свернуть]

  1. 11.05.2017, 19:58


    #1

    Axl вне форума


    Директор Лагеря

    Аватар для Axl


    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,343

    Отправлено: 3,359


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Контрольные лампы и сигнализаторы комбинации приборов.

    Автор: RusLikRK

    Привет всем!
    Предоставляю вашему вниманию значки приборной панели и их обозначение.
    Первые 2 картинки касаются именно VW Passat B6, последующие значки вообщем по всем маркам авто.
    Расписывать тут на мой взгляд больше нечего. Удачи)

    Для VW Passat B6

    Для всех видов авто

    Источник


Быстрый переход
Руководства, схемы, справочный материал
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • FAQ
    1. База знаний Passat B5/B5+
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    2. База знаний Passat B6/CC
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    3. База знаний Passat B7/Alltrack
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    4. База знаний Passat B8
      1. Бензиновые двигатели
      2. Дизельные двигатели
      3. Турбина
      4. Диагностика, кодирование авто
      5. Электрика
      6. Ходовая и Рулевое управление
      7. Тормозная система
      8. Кондиционер, Климатроник
      9. Кузов/салон/комплектация
      10. АКПП и МКПП
      11. Шины, диски
      12. Акустика и музыка в авто
      13. Руководства, схемы, справочный материал
  • Официальные дилеры — Партнеры Клуба
    1. Атлант-М
    2. Фольксваген Центр Бутово
  • Сервисные центры — Партнеры Клуба
    1. Оживляющий гараж VAG
  • Технические форумы
    1. VW Passat B5/В5+
    2. VW Passat B6/CC
    3. VW Passat B7
    4. VW Passat B8
    5. Другие марки Авто
    6. Автозвук
    7. Юридическая консультация и Автострахование
    8. Тюнинг
  • Обо Всем на свете
    1. Курилка — Матюгалка
    2. События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    3. Клубная жизнь, Регионы
      1. Тверь, Тверская область
      2. Ярославль и Ярославская область
      3. Петрозаводск, Карелия, Финляндия
      4. Вологда, Череповец, Вологодская область
      5. Воронеж, Воронежская область
      6. Краснодар, Краснодарский край
      7. Калининград, Калининградская область
      8. Алтай, Алтайский край
  • Барахолка
    1. Куплю-Продам Автомобиль
    2. Куплю-Продам Запчасти
    3. Куплю-Продам Шины и Диски
    4. Куплю-Продам Автозвук
    5. Куплю-Продам Прочее
  • Авто-Сервисы. Белое и чёрное.
    1. «Белый» список
    2. «Чёрный» список
  • Архив Форума
    1. Архив
      1. Архив 2004г.
      2. Архив 2005г.
      3. Архив 2006г.
      4. Архив 2007г.
      5. Архив 2008г.
      6. Архив 2009г.
      7. Архив 2010г.
      8. Архив 2011г.
    2. Корзина

Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:37

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:56

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.06.2009, 10:32

  4. Ответов: 56

    Последнее сообщение: 04.01.2008, 19:28

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка лампочки гольф 6
  • Ошибка лампочки opel vectra c
  • Ошибка лампочки bmw e90
  • Ошибка лампа svs газон

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии