Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.
Полный размер
Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.
Полный размер
Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.
Полный размер
Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так
Полный размер
Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…
Полный размер
. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…
Полный размер
Посмотрел состояние свечей, норм.
Полный размер
. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!
Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…
Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!
И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.
Полный размер
Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс
Полный размер
Запчасти на фото: 2753002351
идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы
Полный размер
затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!
По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.
Полный размер
все равно его не брошу, потому что он хороший!
Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17
На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.
Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.
Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.
Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так
Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…
. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…
Посмотрел состояние свечей, норм.
. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!
Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…
Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!
И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.
Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс
идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы
затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!
По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.
все равно его не брошу, потому что он хороший!
Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Sway
160
-
Откуда: Spain Torrevieja
-
Машина: VZN 130 1UZ-FE
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Flexin
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: land cruiser 300
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Проблема с коробкой
-
Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Проблема с коробкой
Моем сейчас коробку и соленлйды, много мелкой стружки в масле коробки, откуда она ума не приложу.
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9061
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
wallboss » 19 ноя 2014 16:18
Удачи.
Отпишись как закончите.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7777
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Yetti » 19 ноя 2014 16:40
Удачи!
-
Wilson
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Wilson » 19 ноя 2014 19:02
Flash писал(а):Моем сейчас коробку и соленлйды, много мелкой стружки в масле коробки, откуда она ума не приложу.
Если в коробке мелкая стружка то ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО увы
после того как промоешь и поедешь будет все нормально но
по прошествии времени готовся к тому что все может вернуться дело тут наверно не в жидкости
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9061
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
wallboss » 19 ноя 2014 19:27
А я думаю что это результат тех плохих стартов которые возникали по утрам до прогрева коробки возникшие после частичной замены масла.
Если выработки на эвольвентных передачах не критичные(Серега слишком долго упирался с полной промывкой коробки) то все встанет на свои места.
Просто после частичной замены масла в силу ряда уже ранее мною оговоренных причин в ряде полостей коробки при холодном масле(после прогрева все нормализовывалось)
возникали процессы повышенного трения в эвольвентных передачах, но они быстро проходили. По этому думаю критики не будет.
Единственное что, мой совет Сергею, учитывая что повышенный износ все таки был чаще(раз в 60 тыс.) менять(ПОЛНОСТЬЮ С ПРОКАЧКОЙ) масло и добавлять в коробку
качественные присадки типа Моторкот или антифрикционно-востанвливающие на молекулярной основе. Их много, в том числе и в россии сейчас много таких разработок.
В крайнем случае из опыта убитой коробки(лет 15 назад) на Мерсе был применен всем известный ER и коробка после его применения ожила, а через какое то время стала работать даже мягче чем раньше.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Oleksandr Kiev » 19 ноя 2014 19:41
Я не знаю где Сергей промывает сейчас коробку, но на том СТО, которое я ему рекомендовал, услышав проблему коробки Сергея, первый вопрос механика был таким: «После слива масла стружка была?» Ну и дальше пошли варианты ремонта … Посмотрим на результат.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Flash » 20 ноя 2014 15:26
Не помогло. Все промыли, почистили. Проблема осталась. Коробочники чешут голову. Появляется ошибка P2757 это солейнойд давления масла гидротрансофрматора. Его промыли вчера, все ок с ним.
Снимать разбирать коробку походу придется. Странно все это, везде пишут, что наша коробка не убиваемая да и скольок я объехал коробочников никто даже секвою или лексус 570 не разбирал.
Не хочется напрасно потратить деньги, чтобы не оказалось что какой то датчик не то что то дает коробке, а она не причем. На выходных почищу дросельную заслонку, она дает команды соленойду давления гидротрансформатора.
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9061
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
wallboss » 20 ноя 2014 15:42
Flash писал(а):Появляется ошибка P2757 это солейнойд давления масла гидротрансофрматора.
Вот что дает программа расшифровки — Р2757 это ошибка электромагнитного клапана управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-
неверное функционирование или заедание в закрытом положении
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7777
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Yetti » 20 ноя 2014 19:14
Flash писал(а):Не помогло.
Очень жаль. Какой-то датчик шалит, а из-за этого разбирать…
-
Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Проблема с коробкой
Сообщение
Flash » 25 ноя 2014 16:29
Похоже что в Тойоте не так много напичкано диагностики как в БМВ например, поэтому ошибка солейнойда давления масла в гидромуфте означает что угодно кроме самого соленойда. Если по какой то причине замеры вращения первичного вала и вторичного отличаются от нормы то вылазит эта ошибка. А там ищите где хотите. будут ребята-коробочники в гаражах делать, договорился перебрать коробку со снятием за 300 баксов+ детали. Думаю стоит сделать, а не тянуть до смерти коробки.
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- Тоyota Sequoia c 2008 года
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ТО и СТО
- ↳ Двигатель и выхлопная
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Электрика, освещение
- ↳ Подвеска, Рулевая
- ↳ Пневмоподвеска
- ↳ Кузов, климат и салон
- ↳ Зеркала
- ↳ Печка, кондиционер, климат
- ↳ Колеса, диски, ТОРМОЗА
- ↳ Расход, масло, топливо, ГБО
- ↳ Мультимедия и навигация
- ↳ Другие технические вопросы
- ↳ Тюнинг и доработки
- Toyota Sequoia до 2008 г.
- ↳ Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
- Toyota Tundra
- ↳ Все вопросы по Toyota Tundra
- Барахолка
- ↳ Куплю-продам машины
- ↳ Куплю-продам запчасти, аксессуары
- ↳ Куплю-продам тюннинг
- ↳ Находки в интернет магазинах
- Курилка и клубные дела
- ↳ Мы и наши Секвои
- ↳ Болтаем о разных машинах
- ↳ Болтаем обо всем
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Обсуждение работы форума
- Дружим странами
- ↳ Украина
- ↳ Россия
- ↳ Казахстан
- ↳ Белоруссия
- ↳ CША
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов (Прочитано 28922 раз)
Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.
Записан
На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…
Записан
Томат
Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.
Записан
Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.
Записан
Томат
Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.
Записан
Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.
Записан
Molazess, У вас решилась проблема?
Записан
Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)
Записан
Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…
Записан
Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.
У тебя есть какие то новости,
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Содержание
- 1
Torq Conv Clutch Нажмите Ctrl Соленоид Ctrl Circ Perf или Stuck Off- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Torq Conv Clutch Нажмите Ctrl Соленоид Ctrl Circ Perf или Stuck Off
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени применения муфты гидротрансформатора (также называемой блокировкой гидротрансформатора), чтобы максимизировать мощность двигателя и оптимизировать расход топлива.
Параметры набора кодов
Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемой степени применения муфты гидротрансформатора. Если желаемое количество «блокировки» гидротрансформатора не совпадает с фактическим обнаруженным значением, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа выключения муфты гидротрансформатора. Этот симптом также будет сопровождаться остановкой двигателя при остановке двигателя на холостом ходу. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Коды часто сопровождают другие коды сцепления, блокировки или проскальзывания коробки передач гидротрансформатора.
Общие причины
К распространенным причинам относятся неисправный соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора, неисправный гидротрансформатор, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или система управления коробкой передач модуль.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что неисправности проводки муфты гидротрансформатора часто упускаются из виду, и электромагниты управления гидротрансформатором/гидротрансформаторы часто заменяются по ошибке.
Диагностика
- Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением. - Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемую степень применения муфты гидротрансформатора, необходимую для достижения максимальной эффективности использования топлива, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
- PCM рассчитывает входные данные и запускает блокировку сцепления гидротрансформатора с помощью стратегически сконструированных соленоидов для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами насоса высокого давления и гидротрансформатора.
В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана. - Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
- Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
- Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
- В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
- Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
- Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
- Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
- Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
- Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
- Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр. - Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
- Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
- Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
- Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы на опорный гидротрансформатор регулирование давления сцепления соленоида
- Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
- При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Используя схему подключения производителя для соленоида управления давлением муфты гидротрансформатора, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора. - Если соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность гидротрансформатора или PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
- Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
Добрый день!
P2757 — Shift Solenoid Valve SLU соленоид блокировки гидротрансформатора закрыт или открыт.
Данная ошибка не штатная, и должна получить потверждение от родной программы Lexus — под названием, Techstream.
Нужно чтобы специалисты на СТО, замерили напряжение соленоидов( мериют как напряжение аккумулятора + -).
Они находятся в гидроблоке, если фрикционы сгорают, то ошибка выходит редко, т.к. механические неисправности блок управления опознает редко.
Начните с проверки соленоидов.
Расшифровка ошибки P2757 у Lexus: Система слишком бережливая, банк 1
Марка:
Лексус
Код:
P2757
Определение:
Система слишком бережливая, банк 1
Описание:
Топливная система диагностируется путем сравнения целевого отношения воздух-топливо, рассчитанного модулем управления, с фактическим соотношением воздух-топливо, измеренным датчиком. Неправильная работа на холостом ходу. Двигатель глохнет. Плохие ходовые качества.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте выхлопную систему.
- Проверьте систему впуска воздуха.
- Проверьте давление топлива.
- Проверить топливную форсунку
- Проверить температуру охлаждающей жидкости
- Проверить датчик давления во впускном коллекторе
- Проверить датчик температуры воздуха на впуске
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2757 from Lexus: System Too Lean Bank 1
Make:
Lexus
Code:
P2757
Definition:
System Too Lean Bank 1
Description:
The Fuel system is diagnosed by comparing the target air fuel ratio calculated by Control module with the actual air fuel ratio measured by sensor.Improper idling.Engine stalls.Poor driving performance.
Cause:
- Check any other DTC on display
- Check exhaust system
- Check air intake system
- Check fuel pressure
- Check fuel injector
- Check coolant temperature
- Check intake manifold pressure sensor
- Check intake air temperature sensor
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.