На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2241
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2241
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2241 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2241
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Kia
- Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
- Mazda
- Peugeot
- Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.
Видео
Всем доброго времени суток.
P2241 «Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода (банк 2, датчик 1)».
Сопровождается следующим:
1. еле работающим мотором на холостых (с вибрацией всей машины и плавающей стрелкой оборотов, естевственно),
2. запахом ацетона с левой трубы(если смотреть на машину сзади),
3. CHECK ENGINE,
4. CHECK VSC.
В лужу не попадал, но попал недели 2 назад в мега-проливной дождь. Но ничего такого сразу после этого не было. Правда, спустя пару дней после дождя еще съездил на мойку (с мытьем дна). На мойке я двести раз был уже и дно мою 4-5 раз вгод.
Скидывал клемму на 15 мин. и чистил ошибки пару раз. После последней чистки проехал по трассе ок. 50 км, вроде не вернулось ничего из выше перечисленного.
Сначала подумал, что наверняка одна из двух лямб на банке 2. А запах ацетона смахивает на богатю смесь. Когда начал искать в интернете (лучше б не искал), то прочитал, что ошибку по датчикам кислорода может выдавать всё, что угодно от неисправного клапана PCV, залитых маслом свеч и аж до мертвого катализатора.
Машине 229к. Бензин только премиум 98. Возможно ли на мойке залить лямбды водой с их последующим выходом из строя, или причина просто в старых лямбдах? Буду рад любой информации и вашему опыту, а особенно более конкретной причины этого всего.
0
Неисправные (из-за внешнего воздействия) лямбды 0
9
Масло в катализаторах (из-за старых уплотнений на клапанах и/или в колодцах свеч) 1
18
Грязный датчик расхода воздуха 2
11 голосов
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 229 000 км
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2241 (Lexus) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, 2 банка, положительный ток
P2241 (Lexus) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, positive current
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1645 /
725
P2241 LEXUS — A / F Sensor Bank 2 Короткое замыкание
P2241 LEXUS Возможные причины
- Неисправен блок датчиков воздуха / топлива 2
- Жгут проводов датчика 2 воздуха / топлива открыт или замкнут
- Цепь блока датчиков воздуха / топлива 2, плохое электрическое соединение
- Реле датчика воздуха / топлива
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P2241 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2241 LEXUS Возможные симптомы
P2241 Lexus Описание
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему воздушно-топливному отношению.
Выходное напряжение датчика A / F используется для обеспечения обратной связи для модуля управления двигателем () для контроля соотношения воздух-топливо.
С выходом датчика A / F можно определять отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A / F неисправен, он не может точно контролировать соотношение воздух-топливо.
Датчик A / F оснащен нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Обогреватель также контролируется. Когда объем всасываемого воздуха низкий (температура выхлопных газов низкая), ток течет к нагревателю, который нагревает датчик, чтобы облегчить определение точной концентрации кислорода.
Датчик A / F — плоский тип. По сравнению с обычным типом сенсор и нагреватель имеют более узкую часть. Поскольку нагрев нагревателя проходит через оксид алюминия в диоксид циркония (части сенсора), активация сенсора ускоряется.
Код выводится, если в цепи датчика A / F имеется обрыв или короткое замыкание или если выходной сигнал датчика A / F падает. Чтобы выявить эти проблемы, проверяется напряжение датчика A / F при повороте замка зажигания в положение ON, и проверяется пропускная способность (допустимость — это электрический термин, который указывает на легкость протекания тока) во время движения. Если напряжение датчика A / F составляет от 0,6 В до 4,5 В, оно считается нормальным. Если напряжение находится за пределами указанного диапазона, или допустимое отклонение меньше стандартного значения, будет определено, что в датчике A / F имеется неисправность. Если такая же неисправность обнаружена в следующем цикле движения, загорается MIL и устанавливается код неисправности.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2241 для других марок авто:
Опубликовано: 04.06.2023
Датчик O2 Положительный ток Ctrl Циркуляр Низкий Bank2 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Для тех кто пользуется Webasto в мороз ниже -20 следующая инфа думаю будет полезной.
Особенно сейчас, когда в Сибири установились сильные морозы.
Актуально для RX300 2-го поколения с двигателем 1MZ (у olegvito20081 также, если у кого еще подобное — пишите в комментах).
Первый раз столкнулся с этой проблемой еще 5 лет назад в первый сезон использования Webasto на RX. На Corolla такой проблемки не было.
Итак суть заключается в том, что после прогрева двигателя подогревателем Webasto в мороз ниже -20 градусов выскакивает Check engine с кодом ошибки P2241 и следом VSC.
Когда столкнулся впервые естественно уже собирался менять лямбду, но решил не торопиться, а понаблюдать.
По итогу ошибка сама ушла через несколько перезапусков теплого двигателя пока катался по городу по магазинам.
После морозы спали до -15 и никакие ошибки после Webasto не выскакивали.
Однако когда морозы вернулись и опустились ниже -20, вернулась и эта злосчастная ошибка.
Проведя вечерок в сети не нашел никакой особо полезной инфы. На одном из сайтов были сведения, что Toyota выпускала обновление для ЭБУ в части выдачи ряда ошибок, среди которых была и P2241, но лишь для америкосов. Европейцев это обновление к сожалению также обошло стороной, как и официальное обновление прошивки АКПП.
В общем пришёл к выводу, что по сути проблемы никакой нет, как я понимаю от лямбд на ЭБУ поступает инфа, что смесь плоховато сгорает — двигатель и выхлопной тракт с лямбдами на самом деле то холодные, а датчик температуры показывает, что двигатель горячий, команды на включение подогрева лямбд и блокировку показаний нет. Вот в ЭБУ и идёт несостыковка, ЭБУ принимает решение, что лямбда неисправна и выдаёт по ней ошибку. Почему именно ниже -20 непонятно…
Это конечно логические умозаключения)))
На самом деле алгоритм выдачи ошибки наверно сложнее, но суть получается такая.
За годы использования экспериментальным путем пришел к следующему алгоритму действий при прогреве ниже -20 градусов:
1) прогреваю двигатель Webasto
2) завожу двигатель и даю поработать на холостых, наблюдая на панели приборов горящие Check engine и VSC
3) подключаю китайский чудо сканер ELM327, сбрасываю ошибку через приложение Car Scanner, выключаю зажигание и отключаю сканер
4) завожу двигатель и в путь.
Если пытаться сбросить ошибку без остановки и перезапуска двигателя, то снова выскочит.
Вот так вот приходится бороться с этой вредной ошибкой
Всех с Новым годом!
Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2241
Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2241
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Kia
- Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
- Mazda
- Peugeot
- Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P2241 автомобиля Lexus
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR. Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!
Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR. Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!
Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
Читайте также:
- Ошибка 0850 шевроле каптива
- Ошибка трансмиссии форд куга 2
- Ошибка 00927 шкода октавия
- Рено каптур не горит ближний свет
- Saab ошибка brake light failure
Описание P2241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — низкий уровень сигнала
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.