Ошибка limit bmw

Добрый день всем кто зашел!

Периодически на машине выскакивала ошибка Ошибка ограничения скорости LIM, хотя сам лимит работал, причем выскакивала в самых неудобных моментах когда руль повернут до конца влево или вправо, развороты парковки, и вместо камеры и парктроников я видел такую ерунду на весь экран (фото не мое, но смысл тот же)

Решено было разбирать руль и смотреть контакты включая блок SZL (стрекоза), где было видно что шлейф умирает и ему приходит кирдык, пайка ничего не дала

Нашел новый блок на авито за 5000 рублей с подходящими мне опциями (подогрев, автодальний и т.д.)

Разбор руля и снятия блока SZL очень простое занятие, для этого нужна головка на 16 с удлинителем, желательно, чтобы руль не поцарапать и головка на 7 (удобные размеры конечно они выбрали).
0. Лучше всего это делать когда машина уснула, т.е. спустя 15 минут после выключения зажигания.
1. Снять подушку для этого надо взять заводскую отвертку с багажника (она идеально подходит для этого) и вставить в отверстие с руле на 4 и 8 часов где то и надавить на фиксирующие скобы, после чего подушка отщелкнется.
2. Отсоединить подушку, отсоединить провода подогрева руля и блока кнопок, для этого нам опять поможет наша отвертка.
3. Открутить головкой на центральный болт, который был недоступен из за подушки, и снять рулевое колесо.
4. Далее снять пластиковые кожуха рулевой колонки, верхний просто надо тянуть наверх, нижний вниз, тут все просто и интуитивно.
5. Головкой на 7 открутить 4 самореза удерживающие блок SZL.
6. Отключить 3! разъема от него.
7. Осуществить сбор в обратном порядке, заодно Rheingold’ом потереть ошибки если вы это делали с включенным зажиганием, потому что с музыкой работается веселее.

p.s. ездили в Москву забирали Х4 30д в М пакете, что не говори а М пакет у бмв стал наконец то нормальным а не базовым, Харманн, проекция, М сиденья, хорошая кожа, хорошая мультимедия, беспроводная зарядка и LED приборка, включая М тормоза и 20 разноширокие каточки, и разные режимы подвески! руля и коробки, надеюсь новый владелец будет доволен, но сравнивая с Х6, за 600 км дороги, понимаю что у Х6 и харманн лучше играет и подвеска и проекция, а беспроводная зарядка больше греет телефон чем заряжает.
главный минус проекции в Х4 что при полной темноте по трассе видно не только скорость и стрелки навигации но и квадрат проекции который начинает бесить, в Х6 такого нет!

  1. собственно на мониторе на е53 есть такие надписи как limit и distance или как то так)что это обозначает,простите за такой глупый вопросс)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    лимит устанавливаешь, например 60кмч, и при 60 км будет издаваться сигнал, чтоб в городе например не гонять…

    а дистанция это вроде показывает сколько осталось до пункта Б…

  3. Limit — ограничитель скорости. Вы выставляете скорость, выше которой не хотите ездить, а машинка будет пиликать, когда вы этот лимит превысили.
    Distance — Насколько я помню, расстояние до цели, если работает навигация. (но тут могу ошибаться).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. если хочешь, чтоб пикнуло на 60, надо выставлять 66.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А у меня периодически три звуковых сигнала в салоне раздвються (X5 2005) Не как не пойму что это ???

  7. Это не когда время — полный час показывает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. +1 :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а дистанс это по моему пробег, который проехал с тех пор как завел двигатель

  10. А не проще блок руссифицировать?)))

  11. Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    хы прикольно я думал я один не шарю в 70% функций на мониторе (это из серии покупаем крутой телефон, епём голову продавцам с вопросами»а что в нём есть» а сколкь тыс. цветов а что за камера? а почему USB нет…отдаём касарь грина и по телефону ТОЛЬКО звоним)….понты — ЗЛО
    А с функциями в х5 я всё таки разобрался:
    На счёт лимита всё правильно ответили (просто пикает на той скорости которую зададите) я изначально думал, это типо ограничителя….выставил 10…ожидал, что не будет ехать быстрее..наивный…вообщем данная опция для порядочных людей (не для реальных пацаноф) я себе поставил на 80 (для города) и вы знаете дисциплинирует…бывает планка падает начинаешь борзеть и ехать агресивно, а тут ТЫЫЫНЦ (Limit — 80) мол я тебя предупреждала, решать тебе и как-то автоматом осаживаешь темп, очень рекомендую (поставте хотя бы 90)
    — А вот опция дистанц — гениальна и очень полезна!
    предположим вы собрались поехать….ну не знаю пускай в Сочи
    предположим до сочи 1800 км. (я точно не знаю)
    ставим там где дистанц 1800 км. обнуляем среднюю скорость, обнуляем эйривал (прибытие)
    Поехали…и теперь на бортовом компе в графе эйривал (прибытие) появилсь часы, которые показывают время вашего прибытия на место (в нашем случае Сочи)
    это время постоянно меняеца..то больше то меньше…данные постоянно кооректируются на основе вашей средней скорости…
    я частенько в москве вечерком стою на ш.Энтузиастов…нави показывает до дома 3 км. захожу в борт комп ставлю дистанц 3 км обнуляю среднюю…и теперь когда звонит благоверная я с точностью до минуты отвечаю ей, что ехать мне ещё 55 минут(да бывает такое, т.е. пешочком можно минут за 35 — 40 притопать)
    вообщем читаем букварь….у меня его к сожалению нет(даже если бы был не открыл бы его никогда) все выводы сделаны методом проб и ошибок!
    всё ИМХО если где то не так поправте)

  12. Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    а я вот не люблю русские буквы….ассоциации срабатывают грустные
    (у меня как то в жизни так сложилось, что все вещи с которыми я имел дело и на которых были русские слова….работали мягко говоря не должным образом)
    И когда я виже русское меню в х5 у меня аж сердце ёкает…
    Всё имхо — каждому своё)

  13. Может тогда страну сменить… и национальность? :confused:

  14. Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    К сожалению я не выездной….

  15. По русскому в школе сколь было. С диктантами проблем не было?:)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо за объяснение) сегодня будем тэстить дистанс))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Активированна функция оповещения наступления очередного часа,пиликает за 10сек. Отключается через настройки в БК.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Так как данная тема создана в продолжении предыдущей то внимательный читатель догадается, что речь пойдёт о втором руле, который был приобретён не случайно. Дело в том, что на некоторых дорестайлинговых комплектациях BMW F10 на спортивном рулевом колесе встречаются кнопки SET в верхней левой части, эта кнопка используется только для круиз-контроля и фиксирует текущую скорость. ПОМЕНЯВ РУЛЬ НА F30 я обзавёлся кнопкой LIM и достаточно сильно привязался к этой опции, потому как не нужно контролировать скорость при интенсивном разгоне ведь на этой барже 100 км/ч вообще не чувствуется, как впрочем и 200… Хотя после 200 мне не нравится как едет, уныло как-то, но это совсем другая история. Второй вариант действия LIM — задав LIM 110 км/ч можно спокойно пилить по трассе в среднем ряду, проезжая одну камеру за другой, не перебрасывая взгляд на столбы, а догнав тихохода, вдавив педаль акселератора до кикдауна спокойно обогнать его (тоже самое можно сделать при включенном круиз-контроле, но если не будет кикдауна то LIM или круиз не отключатся). То есть кнопка LIM это своего рода строгий ошейник, а точнее сказать вожжи, которые то расслабляют лошадиные силы то ограничивает их прыть в нужный мне момент. Принцип действия ограничителя скорости LIM: нажав на данную клавишу активируется значение с начальным порогом 30 км/ч., чтобы увеличить порог на 1 км следует кратковременно перевести клавишу вверх, чтобы увеличить порог срабатывания ограничителя скорости на последующие +10 км/ч то требуется длительное удерживание данной клавиши.

Так как на месте кнопки LIM находилась кнопка SET то я начал искать руль с этой кнопкой, либо сами кнопки в сборе. Мне попался руль в отличном состоянии за адекватную цену с нужными мне кнопками. Ну а что, кнопки поменяю местами и руль потом продам, делов то. Демонтирую руль с машины, снимаю блоки кнопок с обоих рулей и тут меня поджидает сюрприз. Кнопки не взаимозаменяемы! Всё дело в направляющих, расположенных по разному. Думаете это всё и нет других вариантов)) Я решил переустановить блоки кнопок местами, что в принципе и сделал. Потом пойду в машину, пропишу LIM и всё готово, подумал я. Случайно пообщавшись в этот момент с человеком, который профессионально занимается установкой доп оборудования в BMW, он мне поведал, что как то раз прописывал вместо кнопки SET – LIM. Я начинаю копаться в своих записях и понимаю, что нужно было с этого и начинать)) Но переставлять всё равно не спешу, иду тестировать приборную панель на возможность поддерживания LIM. Запускаю ISTA и делаю краткий тест. Для тех, кто хочет протестировать свою приборную панель на BMW, не подключая Rheingold — войдите в сервисное меню, удерживая клавишу сбора суточного пробега: Unlock, введите сумму последних 5 цифр VIN, выполните system test и вуаля

LIM на моей расширенной панели есть оказывается, не смотря на наличие кнопки SET) Ну что же, переставляю обратно кнопки как и было и тут у меня возник интерес, а получится ли прописать LIM. Использую следующие кодировки ввиде:
ICM->3000-Daten->LDM_SLD_Funktion-> ein (aus is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_Umschaltung_ACC_DCC->zulassen (unterdruecken is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_SET_Taste->nur_SET O (default is SET_und_aktivieren… но LIM не работает! Выезжаю, тестирую и о чудо ограничитель скорости работает, но индикация включения не отображается на kombi. Решение нашлось случайным образом – параметр SLD_ENABLE переведён в active и LIM отображается и соответственно ограничитель скорости работает должным образом.
Далее тема будет про sport

Цена вопроса: 7 500 р.

Ошибка Limit (Speedlimit) у автомобиля BMW была обновлена 02:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Limit (Speedlimit) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Limit (Speedlimit)

Превышение скорости движения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Limit (Speedlimit) у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Limit (Speedlimit) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Limit (Speedlimit) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Limit (Speedlimit) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 05 Июнь 2013 — 06:17

сильнее нажимаешь на газ -появляется когда машина холодная,сейчас начала появляться и на нагретой.
кто подскажет?
Е65 -2002г 735i
googl переводит ..Диск с пониженным ускорением повреждения катализатора есть проблема Обслуживание BMW
вообщем пипец))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSC_2947.jpg   51,23К
      124 Количество загрузок:
  • Наверх

#2


AlehMc

Отправлено 05 Июнь 2013 — 07:22

сильнее нажимаешь на газ -появляется когда машина холодная,сейчас начала появляться и на нагретой.
кто подскажет?
Е65 -2002г 735i
googl переводит ..Диск с пониженным ускорением повреждения катализатора есть проблема Обслуживание BMW
вообщем пипец))

Переводится это вот так. «Уменьшите нагрузку на двигатель. Повышенная нагрузка на двигатель может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW».
Скорее всего присутствуют пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру.Причин пропуска зажигания может быть много(катушки, свечи,некачественный бензин, подсос воздуха и т.д.)
Необходимо почитать ошибки компьютером.

  • Наверх

#3


DEXT

DEXT

  • 520i
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Июнь 2013 — 07:57

Inpa выдаст диагноз…

  • Наверх

#4


Dracu1a

Отправлено 05 Июнь 2013 — 08:00

извиняюсь за оффтоп, но если инпа ругается на knock sensor 1-4, это…?

  • Наверх

#5


Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 05 Июнь 2013 — 08:26

расход шикарный)) у меня была похожая проблема, вылечил продувкой клапана положения вольватроника. если лазил в катушки посмотри чтоб до конца были зажаты фишки. а потом едь на диагностику. в степянке есть хорошие спецы они мне и помагли остальные разводили руками, если интересно 6728122 велком завут Игорь, набери они точно помогут.

  • Наверх

#6


georgievich

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 05 Июнь 2013 — 09:10

ага ,помогут…-я из латвии))
а расход большой?? (в основном в городе катаюсь-город маленький(Лиепая))
езжу с 2006-го года ,пробег 112500км всего.
проблемы начались только с год-полтора назад:
глазки перегорели и ключ незакрывал —
решил проблемы с помощью добрых людей на этом сайте.!,порезов пальцев.и такой-то матери)))

  • Наверх

#7


stovit

stovit

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 — 10:43

Добрый день! Ребята подскажите, что за ошибка speed limit exceeded?

  • Наверх

#8


Alexander_318i

Alexander_318i

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 — 11:15

Добрый день! Ребята подскажите, что за ошибка speed limit exceeded?

Это предупреждение о превышении лимита скорости, убирается она в настойках навигатора, или если его нет через меню — OBD Моя ссылка

  • Наверх

#9


stovit

stovit

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 — 12:36

Спасибо! Машина дорест, разобрался убрал через меню.

  • Наверх

#10


Alexander_318i

Alexander_318i

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 — 12:41

Спасибо! Машина дорест, разобрался убрал через меню.

Всегда пожалуйста.

  • Наверх

#11


georgievich

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 26 Июнь 2013 — 09:38

Переводится это вот так. «Уменьшите нагрузку на двигатель. Повышенная нагрузка на двигатель может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW».
Скорее всего присутствуют пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру.Причин пропуска зажигания может быть много(катушки, свечи,некачественный бензин, подсос воздуха и т.д.)
Необходимо почитать ошибки компьютером.

спасибо!
было две свечи и одна катушка офф(
пропуски давало на 1-3-й цилиндры.
всё сделал,ещё раз спасибо!

  • Наверх

#12


georgievich

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 05 Январь 2014 — 05:17

ребят помогите:

опять начал выдавать эту же ошибку,но только на холодном двигателе,

Прикрепленный файл
 DSC_4151.jpg   32,08К
  9 Количество загрузок:

после 1600 оборотов.на холостых держит где-то 750 оборотов (это норм?)  и дрожит неприятно.

Прикрепленный файл
 DSC_4159.jpg   58К
  5 Количество загрузок:

глушишь-заводишь -ошибка изчезает.если не прогрел-нажал на газ,то опять((

свечи новые,катушки нормальные,бензин хороший!на компе ничего не показывает(был в клайпеде в бмв диллере)

машина 735 2002, 3.6 Л

  • Наверх

#13


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2014 — 10:05

ребят помогите:

опять начал выдавать эту же ошибку,но только на холодном двигателе,

attachicon.gifDSC_4151.jpg

после 1600 оборотов.на холостых держит где-то 750 оборотов (это норм?)  и дрожит неприятно.

attachicon.gifDSC_4159.jpg

глушишь-заводишь -ошибка изчезает.если не прогрел-нажал на газ,то опять((

свечи новые,катушки нормальные,бензин хороший!на компе ничего не показывает(был в клайпеде в бмв диллере)

машина 735 2002, 3.6 Л

мембраны КВКГ -целые?

  • Наверх

#14


georgievich

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 05 Январь 2014 — 10:50

мембраны КВКГ -целые? 

это что и где?

можно поподробней пожалуйста?

мембраны КВКГ -целые?

  • Наверх

#15


georgievich

georgievich

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735
  • Латвия

Отправлено 07 Январь 2014 — 02:43

на заведенном открываешь крышку на клапанной коробке -выходит воздух и машина глохнет вообще!(

причина  мембраны КВКГ?

  • Наверх

#1

Dimazavr

  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 — 04:37

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:

BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.

Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.

Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.

Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!

Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.

За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.

Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…

Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…

Куда копать, что смотреть?!?!

  • Наверх


#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 — 05:59

Епать. А на грамотную диагностику в самом начале истории съездить было впадлу?

  • Наверх


#3


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 22 Май 2013 — 10:38

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:

BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.

Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.

Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.

Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!

Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.

За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.

Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…

Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…

Куда копать, что смотреть?!?!

165 и и уже капиталка??? может 665 тысяч???? 165 тысенц отхаживают хундаи и рено без проблем .ас поволжские немцы обманули с пробегом

  • Наверх


#4


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 — 11:39

Плюсану к Рубику.

Что с сажевым?

  • Наверх


#5


Dimazavr

Dimazavr

  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 — 10:09

Я спрашивал у друга про сажевый, он говорит нет его с завода. Мол позже ставить стали.
Может его просто вырезали, а друг и не в теме…

  • Наверх


#6


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Май 2013 — 11:04

на рестайле сажевый 100 проц.

  • Наверх


#7


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 23 Май 2013 — 11:14

вот и купи мама какос .а он без молока :kos: а в данном случае рестайл без сажевого :6489078:

  • Наверх


#8


Vadavoda 007

Vadavoda 007

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E65
  • Spb, Russia

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 02:03

У меня рестайлинг 7 год коротыш 3 l tdi
утром серый дым прогреется дым пропадает едет отлично 150 000 пробнг
Все нормально под хвоста когда дашь рвет как машина агента 007 зади облако и дым черный . Саржевый вырезан предыдущим владельце но все вроде едет
мокро там у турбины но говорит что там мокро уже 50 000 км масло от замены до замены 1 л
Особо кушать не просит
расход пишет 13,7 средний
где вы находите расход 6 литров подскажите??? Хочется тоже посмотреть порадовать глаз таким расходом.

  • Наверх


#9


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:13

13,7 потому что у тебя ТДИ, походу предыдущий хозяин от ауди мотор поставил. Вот и повышенный расход и серый дым тож поэтому.

  • Наверх


#10


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:30

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

  • Наверх


#11


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:06

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

  • Наверх


#12


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:19

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

Знаю,по заводу там вообще пустота.Поэтому и сказал что лучше поставить туда валик.

  • Наверх


#13


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:20

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

 а я себе валик установил :wink: думается хуже не будет

  • Наверх


  • #1

Привет, на g30 530i светится постоянно белый квадрат LIMIT, переклацал уже все настройки, светится не только на панели но и на проекции. В настройках оповещение о лимите скорости выключено. Подскажите, как убрать этот значок?

  • IMG20221029151108.jpg

    IMG20221029151108.jpg

    697.8 KB

    · Views: 18

  • #2

Ну, если прям везде посмотрели, то только перекодировкой, видать
Авто — американка, похоже с опцией уведомления ограничения скорости, а так как машина «переехала» чуток, то данные об ограничениях ей брать негде ибо в навигации «только США».

  • #3

Ну, если прям везде посмотрели, то только перекодировкой, видать
Авто — американка, похоже с опцией уведомления ограничения скорости, а так как машина «переехала» чуток, то данные об ограничениях ей брать негде ибо в навигации «только США».

Спасибо, люди, занимающиеся прошивкой навигацией и кодов, подтвердили это

BMW E60 5SERIES КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЕЙ SPEED LIMIT.

HOW TO Change / Turn On OFF / Speed Limit ALERT on BMW iDrive

BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ В MENU.

Speed Limit Indicator | BMW Genius How-To

BMW speeds well above the limit and runs a red light

How To: Reset BMW Service/Warning Lights

BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC.

2011 335i bmw speed limit warning fix

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

Также смотрите:

  • BMW easy connect windows 7
  • Dotz las vegas BMW
  • Новый BMW 7 серии 2015 видео
  • Дрифтинг БМВ Е34
  • БМВ копейка кузов
  • Как заменить дворники на BMW F30
  • Download Movie Moonlight (2016)
  • BMW E46 diesel
  • BMW X1 euro ncap
  • БМВ Е39 hamann
  • Новый БМВ 528
  • Коробка передач BMW 320
  • БМВ пригнанные из германии
  • Рывки при нажатии на педаль газа BMW
  • BMW the hire hostage

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка lim мерседес актрос
  • Ошибка lnk2001 неразрешенный внешний символ main
  • Ошибка llt терминала
  • Ошибка lim mercedes
  • Ошибка lnk1168 visual studio