Добрый день всем кто зашел!
Периодически на машине выскакивала ошибка Ошибка ограничения скорости LIM, хотя сам лимит работал, причем выскакивала в самых неудобных моментах когда руль повернут до конца влево или вправо, развороты парковки, и вместо камеры и парктроников я видел такую ерунду на весь экран (фото не мое, но смысл тот же)
Решено было разбирать руль и смотреть контакты включая блок SZL (стрекоза), где было видно что шлейф умирает и ему приходит кирдык, пайка ничего не дала
Нашел новый блок на авито за 5000 рублей с подходящими мне опциями (подогрев, автодальний и т.д.)
Разбор руля и снятия блока SZL очень простое занятие, для этого нужна головка на 16 с удлинителем, желательно, чтобы руль не поцарапать и головка на 7 (удобные размеры конечно они выбрали).
0. Лучше всего это делать когда машина уснула, т.е. спустя 15 минут после выключения зажигания.
1. Снять подушку для этого надо взять заводскую отвертку с багажника (она идеально подходит для этого) и вставить в отверстие с руле на 4 и 8 часов где то и надавить на фиксирующие скобы, после чего подушка отщелкнется.
2. Отсоединить подушку, отсоединить провода подогрева руля и блока кнопок, для этого нам опять поможет наша отвертка.
3. Открутить головкой на центральный болт, который был недоступен из за подушки, и снять рулевое колесо.
4. Далее снять пластиковые кожуха рулевой колонки, верхний просто надо тянуть наверх, нижний вниз, тут все просто и интуитивно.
5. Головкой на 7 открутить 4 самореза удерживающие блок SZL.
6. Отключить 3! разъема от него.
7. Осуществить сбор в обратном порядке, заодно Rheingold’ом потереть ошибки если вы это делали с включенным зажиганием, потому что с музыкой работается веселее.
p.s. ездили в Москву забирали Х4 30д в М пакете, что не говори а М пакет у бмв стал наконец то нормальным а не базовым, Харманн, проекция, М сиденья, хорошая кожа, хорошая мультимедия, беспроводная зарядка и LED приборка, включая М тормоза и 20 разноширокие каточки, и разные режимы подвески! руля и коробки, надеюсь новый владелец будет доволен, но сравнивая с Х6, за 600 км дороги, понимаю что у Х6 и харманн лучше играет и подвеска и проекция, а беспроводная зарядка больше греет телефон чем заряжает.
главный минус проекции в Х4 что при полной темноте по трассе видно не только скорость и стрелки навигации но и квадрат проекции который начинает бесить, в Х6 такого нет!
-
собственно на мониторе на е53 есть такие надписи как limit и distance или как то так)что это обозначает,простите за такой глупый вопросс)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 апр 2008
- Сообщения:
- 645
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
лимит устанавливаешь, например 60кмч, и при 60 км будет издаваться сигнал, чтоб в городе например не гонять…
а дистанция это вроде показывает сколько осталось до пункта Б…
-
Limit — ограничитель скорости. Вы выставляете скорость, выше которой не хотите ездить, а машинка будет пиликать, когда вы этот лимит превысили.
Distance — Насколько я помню, расстояние до цели, если работает навигация. (но тут могу ошибаться).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если хочешь, чтоб пикнуло на 60, надо выставлять 66.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А у меня периодически три звуковых сигнала в салоне раздвються (X5 2005) Не как не пойму что это ???
-
Это не когда время — полный час показывает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+1
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а дистанс это по моему пробег, который проехал с тех пор как завел двигатель
-
А не проще блок руссифицировать?)))
-
- Регистрация:
- 5 июн 2007
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
хы прикольно я думал я один не шарю в 70% функций на мониторе (это из серии покупаем крутой телефон, епём голову продавцам с вопросами»а что в нём есть» а сколкь тыс. цветов а что за камера? а почему USB нет…отдаём касарь грина и по телефону ТОЛЬКО звоним)….понты — ЗЛО
А с функциями в х5 я всё таки разобрался:
На счёт лимита всё правильно ответили (просто пикает на той скорости которую зададите) я изначально думал, это типо ограничителя….выставил 10…ожидал, что не будет ехать быстрее..наивный…вообщем данная опция для порядочных людей (не для реальных пацаноф) я себе поставил на 80 (для города) и вы знаете дисциплинирует…бывает планка падает начинаешь борзеть и ехать агресивно, а тут ТЫЫЫНЦ (Limit — 80) мол я тебя предупреждала, решать тебе и как-то автоматом осаживаешь темп, очень рекомендую (поставте хотя бы 90)
— А вот опция дистанц — гениальна и очень полезна!
предположим вы собрались поехать….ну не знаю пускай в Сочи
предположим до сочи 1800 км. (я точно не знаю)
ставим там где дистанц 1800 км. обнуляем среднюю скорость, обнуляем эйривал (прибытие)
Поехали…и теперь на бортовом компе в графе эйривал (прибытие) появилсь часы, которые показывают время вашего прибытия на место (в нашем случае Сочи)
это время постоянно меняеца..то больше то меньше…данные постоянно кооректируются на основе вашей средней скорости…
я частенько в москве вечерком стою на ш.Энтузиастов…нави показывает до дома 3 км. захожу в борт комп ставлю дистанц 3 км обнуляю среднюю…и теперь когда звонит благоверная я с точностью до минуты отвечаю ей, что ехать мне ещё 55 минут(да бывает такое, т.е. пешочком можно минут за 35 — 40 притопать)
вообщем читаем букварь….у меня его к сожалению нет(даже если бы был не открыл бы его никогда) все выводы сделаны методом проб и ошибок!
всё ИМХО если где то не так поправте) -
- Регистрация:
- 5 июн 2007
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
а я вот не люблю русские буквы….ассоциации срабатывают грустные
(у меня как то в жизни так сложилось, что все вещи с которыми я имел дело и на которых были русские слова….работали мягко говоря не должным образом)
И когда я виже русское меню в х5 у меня аж сердце ёкает…
Всё имхо — каждому своё) -
Может тогда страну сменить… и национальность?
-
- Регистрация:
- 5 июн 2007
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
К сожалению я не выездной….
-
По русскому в школе сколь было. С диктантами проблем не было?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за объяснение) сегодня будем тэстить дистанс))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Активированна функция оповещения наступления очередного часа,пиликает за 10сек. Отключается через настройки в БК.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Так как данная тема создана в продолжении предыдущей то внимательный читатель догадается, что речь пойдёт о втором руле, который был приобретён не случайно. Дело в том, что на некоторых дорестайлинговых комплектациях BMW F10 на спортивном рулевом колесе встречаются кнопки SET в верхней левой части, эта кнопка используется только для круиз-контроля и фиксирует текущую скорость. ПОМЕНЯВ РУЛЬ НА F30 я обзавёлся кнопкой LIM и достаточно сильно привязался к этой опции, потому как не нужно контролировать скорость при интенсивном разгоне ведь на этой барже 100 км/ч вообще не чувствуется, как впрочем и 200… Хотя после 200 мне не нравится как едет, уныло как-то, но это совсем другая история. Второй вариант действия LIM — задав LIM 110 км/ч можно спокойно пилить по трассе в среднем ряду, проезжая одну камеру за другой, не перебрасывая взгляд на столбы, а догнав тихохода, вдавив педаль акселератора до кикдауна спокойно обогнать его (тоже самое можно сделать при включенном круиз-контроле, но если не будет кикдауна то LIM или круиз не отключатся). То есть кнопка LIM это своего рода строгий ошейник, а точнее сказать вожжи, которые то расслабляют лошадиные силы то ограничивает их прыть в нужный мне момент. Принцип действия ограничителя скорости LIM: нажав на данную клавишу активируется значение с начальным порогом 30 км/ч., чтобы увеличить порог на 1 км следует кратковременно перевести клавишу вверх, чтобы увеличить порог срабатывания ограничителя скорости на последующие +10 км/ч то требуется длительное удерживание данной клавиши.
Так как на месте кнопки LIM находилась кнопка SET то я начал искать руль с этой кнопкой, либо сами кнопки в сборе. Мне попался руль в отличном состоянии за адекватную цену с нужными мне кнопками. Ну а что, кнопки поменяю местами и руль потом продам, делов то. Демонтирую руль с машины, снимаю блоки кнопок с обоих рулей и тут меня поджидает сюрприз. Кнопки не взаимозаменяемы! Всё дело в направляющих, расположенных по разному. Думаете это всё и нет других вариантов)) Я решил переустановить блоки кнопок местами, что в принципе и сделал. Потом пойду в машину, пропишу LIM и всё готово, подумал я. Случайно пообщавшись в этот момент с человеком, который профессионально занимается установкой доп оборудования в BMW, он мне поведал, что как то раз прописывал вместо кнопки SET – LIM. Я начинаю копаться в своих записях и понимаю, что нужно было с этого и начинать)) Но переставлять всё равно не спешу, иду тестировать приборную панель на возможность поддерживания LIM. Запускаю ISTA и делаю краткий тест. Для тех, кто хочет протестировать свою приборную панель на BMW, не подключая Rheingold — войдите в сервисное меню, удерживая клавишу сбора суточного пробега: Unlock, введите сумму последних 5 цифр VIN, выполните system test и вуаля
LIM на моей расширенной панели есть оказывается, не смотря на наличие кнопки SET) Ну что же, переставляю обратно кнопки как и было и тут у меня возник интерес, а получится ли прописать LIM. Использую следующие кодировки ввиде:
ICM->3000-Daten->LDM_SLD_Funktion-> ein (aus is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_Umschaltung_ACC_DCC->zulassen (unterdruecken is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_SET_Taste->nur_SET O (default is SET_und_aktivieren… но LIM не работает! Выезжаю, тестирую и о чудо ограничитель скорости работает, но индикация включения не отображается на kombi. Решение нашлось случайным образом – параметр SLD_ENABLE переведён в active и LIM отображается и соответственно ограничитель скорости работает должным образом.
Далее тема будет про sport
Цена вопроса: 7 500 р.
Ошибка Limit (Speedlimit) у автомобиля BMW была обновлена 02:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Limit (Speedlimit) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Limit (Speedlimit)
Превышение скорости движения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Limit (Speedlimit) у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Limit (Speedlimit) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Limit (Speedlimit) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Limit (Speedlimit) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 05 Июнь 2013 — 06:17
сильнее нажимаешь на газ -появляется когда машина холодная,сейчас начала появляться и на нагретой.
кто подскажет?
Е65 -2002г 735i
googl переводит ..Диск с пониженным ускорением повреждения катализатора есть проблема Обслуживание BMW
вообщем пипец))
Прикрепленные файлы
-
DSC_2947.jpg 51,23К
124 Количество загрузок:
- Наверх
#2
AlehMc
Отправлено 05 Июнь 2013 — 07:22
сильнее нажимаешь на газ -появляется когда машина холодная,сейчас начала появляться и на нагретой.
кто подскажет?
Е65 -2002г 735i
googl переводит ..Диск с пониженным ускорением повреждения катализатора есть проблема Обслуживание BMW
вообщем пипец))
Переводится это вот так. «Уменьшите нагрузку на двигатель. Повышенная нагрузка на двигатель может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW».
Скорее всего присутствуют пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру.Причин пропуска зажигания может быть много(катушки, свечи,некачественный бензин, подсос воздуха и т.д.)
Необходимо почитать ошибки компьютером.
- Наверх
#3
DEXT
DEXT
- 520i
- Беларусь, Брест
Отправлено 05 Июнь 2013 — 07:57
Inpa выдаст диагноз…
- Наверх
#4
Dracu1a
Отправлено 05 Июнь 2013 — 08:00
извиняюсь за оффтоп, но если инпа ругается на knock sensor 1-4, это…?
- Наверх
#5
Voffka520i_e34
Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Отправлено 05 Июнь 2013 — 08:26
расход шикарный)) у меня была похожая проблема, вылечил продувкой клапана положения вольватроника. если лазил в катушки посмотри чтоб до конца были зажаты фишки. а потом едь на диагностику. в степянке есть хорошие спецы они мне и помагли остальные разводили руками, если интересно 6728122 велком завут Игорь, набери они точно помогут.
- Наверх
#6
georgievich
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 05 Июнь 2013 — 09:10
ага ,помогут…-я из латвии))
а расход большой?? (в основном в городе катаюсь-город маленький(Лиепая))
езжу с 2006-го года ,пробег 112500км всего.
проблемы начались только с год-полтора назад:
глазки перегорели и ключ незакрывал —
решил проблемы с помощью добрых людей на этом сайте.!,порезов пальцев.и такой-то матери)))
- Наверх
#7
stovit
stovit
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 730d
- Минск
Отправлено 19 Июнь 2013 — 10:43
Добрый день! Ребята подскажите, что за ошибка speed limit exceeded?
- Наверх
#8
Alexander_318i
Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 19 Июнь 2013 — 11:15
Добрый день! Ребята подскажите, что за ошибка speed limit exceeded?
Это предупреждение о превышении лимита скорости, убирается она в настойках навигатора, или если его нет через меню — OBD Моя ссылка
- Наверх
#9
stovit
stovit
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 730d
- Минск
Отправлено 19 Июнь 2013 — 12:36
Спасибо! Машина дорест, разобрался убрал через меню.
- Наверх
#10
Alexander_318i
Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 19 Июнь 2013 — 12:41
Спасибо! Машина дорест, разобрался убрал через меню.
Всегда пожалуйста.
- Наверх
#11
georgievich
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 26 Июнь 2013 — 09:38
Переводится это вот так. «Уменьшите нагрузку на двигатель. Повышенная нагрузка на двигатель может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW».
Скорее всего присутствуют пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру.Причин пропуска зажигания может быть много(катушки, свечи,некачественный бензин, подсос воздуха и т.д.)
Необходимо почитать ошибки компьютером.
спасибо!
было две свечи и одна катушка офф(
пропуски давало на 1-3-й цилиндры.
всё сделал,ещё раз спасибо!
- Наверх
#12
georgievich
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 05 Январь 2014 — 05:17
ребят помогите:
опять начал выдавать эту же ошибку,но только на холодном двигателе,
DSC_4151.jpg 32,08К
9 Количество загрузок:
после 1600 оборотов.на холостых держит где-то 750 оборотов (это норм?) и дрожит неприятно.
DSC_4159.jpg 58К
5 Количество загрузок:
глушишь-заводишь -ошибка изчезает.если не прогрел-нажал на газ,то опять((
свечи новые,катушки нормальные,бензин хороший!на компе ничего не показывает(был в клайпеде в бмв диллере)
машина 735 2002, 3.6 Л
- Наверх
#13
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 05 Январь 2014 — 10:05
ребят помогите:
опять начал выдавать эту же ошибку,но только на холодном двигателе,
DSC_4151.jpg
после 1600 оборотов.на холостых держит где-то 750 оборотов (это норм?) и дрожит неприятно.
DSC_4159.jpg
глушишь-заводишь -ошибка изчезает.если не прогрел-нажал на газ,то опять((
свечи новые,катушки нормальные,бензин хороший!на компе ничего не показывает(был в клайпеде в бмв диллере)
машина 735 2002, 3.6 Л
мембраны КВКГ -целые?
- Наверх
#14
georgievich
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 05 Январь 2014 — 10:50
мембраны КВКГ -целые?
это что и где?
можно поподробней пожалуйста?
мембраны КВКГ -целые?
- Наверх
#15
georgievich
georgievich
-
- Members
-
- 24 сообщений
Новичок
- 735
- Латвия
Отправлено 07 Январь 2014 — 02:43
на заведенном открываешь крышку на клапанной коробке -выходит воздух и машина глохнет вообще!(
причина мембраны КВКГ?
- Наверх
#1
Dimazavr
- F02 740i XDrive
- Минск
Отправлено 22 Май 2013 — 04:37
Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:
BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.
Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.
Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.
Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!
Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.
За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.
Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…
Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…
Куда копать, что смотреть?!?!
- Наверх
#2
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 22 Май 2013 — 05:59
Епать. А на грамотную диагностику в самом начале истории съездить было впадлу?
- Наверх
#3
RUDOLF2
RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
Отправлено 22 Май 2013 — 10:38
Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.
Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.
Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…
Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…
Куда копать, что смотреть?!?!
165 и и уже капиталка??? может 665 тысяч???? 165 тысенц отхаживают хундаи и рено без проблем .ас поволжские немцы обманули с пробегом
- Наверх
#4
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 22 Май 2013 — 11:39
Плюсану к Рубику.
Что с сажевым?
- Наверх
#5
Dimazavr
Dimazavr
- F02 740i XDrive
- Минск
Отправлено 23 Май 2013 — 10:09
Я спрашивал у друга про сажевый, он говорит нет его с завода. Мол позже ставить стали.
Может его просто вырезали, а друг и не в теме…
- Наверх
#6
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 23 Май 2013 — 11:04
на рестайле сажевый 100 проц.
- Наверх
#7
RUDOLF2
RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
Отправлено 23 Май 2013 — 11:14
вот и купи мама какос .а он без молока а в данном случае рестайл без сажевого
- Наверх
#8
Vadavoda 007
Vadavoda 007
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- E65
- Spb, Russia
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 02:03
У меня рестайлинг 7 год коротыш 3 l tdi
утром серый дым прогреется дым пропадает едет отлично 150 000 пробнг
Все нормально под хвоста когда дашь рвет как машина агента 007 зади облако и дым черный . Саржевый вырезан предыдущим владельце но все вроде едет
мокро там у турбины но говорит что там мокро уже 50 000 км масло от замены до замены 1 л
Особо кушать не просит
расход пишет 13,7 средний
где вы находите расход 6 литров подскажите??? Хочется тоже посмотреть порадовать глаз таким расходом.
- Наверх
#9
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:13
13,7 потому что у тебя ТДИ, походу предыдущий хозяин от ауди мотор поставил. Вот и повышенный расход и серый дым тож поэтому.
- Наверх
#10
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:30
Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.
- Наверх
#11
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:06
Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
- Наверх
#12
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:19
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
Знаю,по заводу там вообще пустота.Поэтому и сказал что лучше поставить туда валик.
- Наверх
#13
RUDOLF2
RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:20
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
а я себе валик установил думается хуже не будет
- Наверх
-
#1
Привет, на g30 530i светится постоянно белый квадрат LIMIT, переклацал уже все настройки, светится не только на панели но и на проекции. В настройках оповещение о лимите скорости выключено. Подскажите, как убрать этот значок?
-
IMG20221029151108.jpg
697.8 KB
· Views: 18
-
#2
Ну, если прям везде посмотрели, то только перекодировкой, видать
Авто — американка, похоже с опцией уведомления ограничения скорости, а так как машина «переехала» чуток, то данные об ограничениях ей брать негде ибо в навигации «только США».
-
#3
Ну, если прям везде посмотрели, то только перекодировкой, видать
Авто — американка, похоже с опцией уведомления ограничения скорости, а так как машина «переехала» чуток, то данные об ограничениях ей брать негде ибо в навигации «только США».
Спасибо, люди, занимающиеся прошивкой навигацией и кодов, подтвердили это
BMW E60 5SERIES КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЕЙ SPEED LIMIT.
HOW TO Change / Turn On OFF / Speed Limit ALERT on BMW iDrive
BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.
BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ В MENU.
Speed Limit Indicator | BMW Genius How-To
BMW speeds well above the limit and runs a red light
How To: Reset BMW Service/Warning Lights
BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC.
2011 335i bmw speed limit warning fix
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
Также смотрите:
- BMW easy connect windows 7
- Dotz las vegas BMW
- Новый BMW 7 серии 2015 видео
- Дрифтинг БМВ Е34
- БМВ копейка кузов
- Как заменить дворники на BMW F30
- Download Movie Moonlight (2016)
- BMW E46 diesel
- BMW X1 euro ncap
- БМВ Е39 hamann
- Новый БМВ 528
- Коробка передач BMW 320
- БМВ пригнанные из германии
- Рывки при нажатии на педаль газа BMW
- BMW the hire hostage