Ошибка лов батери рено меган 2

Страница 1 из 89

  1. после того как вынимаешь карту пишет STEERING NOT LOCKED

  2. Последнее редактирование: 22 мар 2011

  3. Последнее редактирование: 22 мар 2011

  4. те если перегорела лампочка нужно менять предохранитель и генератор, или его щетки? мрак…. что я купил…

  5. а АКБ исправна?
    т.е. она заряжена
    такие приколы при севшей или накрывшейся АКБ бывают

  6. спасибо за ссылки.. очень помогли….песец, жена завела… сидел на форуме читал.. пришла говорит завелась… я шоке… 5 раз проверял все работает… тьфу тьфу…

  7. вот что значит, меньше на форумах сидеть нужно :))

  8. почисти на минусе клеммы подводящие провода. один из них отвечает залов батерри.

  9. ок, спасибо за совет, надо токопроводящую смазку купить, и все там смазать)


  10. Деня 192

    Деня 192
    Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег

    Сегодня возвращался с Украины , и благо этот казус случился на територии России, описываю: Поворачиваю на заправку, у меня пищит машина, смотрю на панели загорелось лампы красные, ключик и акомуль батар, ну словом нет зарядки и эта зловещая надпись «» Law battarey»!!!]:-> Глушу и снова завожу думаю глюк, ничего подобного, снимаю клему жду 1 минуту, ни фига, заводишь и через минуту или две опять всё повторяется.
    Заправляюсь и еду , до Воронежа 240 км, выключаю свет , обороты печки на ноль, музыку, вобщем всё что кушает электричество. Проехал я ровно 192 км и машина приказала долго жить!!!!!!! Тупо заглохла, друзья привезли Аккамуль и я на нем доехал до Воронежа, прочитал тему позеленел от цены на генератор, приехал в гараж к мастеру, оставил машину, при мне он на заведенную (ошибка естественно горела и с другим акомул) замерил напряг генератора 12,2, сказал что буду разбираться, это не акамуль, я сижу тресусь и жду вердикта и вот звонок, о счастье Гена говорит, нашел причину, сгорело реле регулятора, покупать ни чё не надо я давно уже паяю их сам эти релюшки ( он такой мастер, мне два года назад из простых микросхем , спаял плату и впоял при мне её в мою проводку и мой авто теперь при переключении тумблера увеличивает пробег на 12 проц) так вот приговор, 2000 тыс рублей всего навсего, сказал завтра придти за авто, сегодня акамулятор заряжается. Вот так я отделался лёгким испугом. Оригинальный пробег авто 249 тыс. Желаю чтобы все так отделавались, Воронежским могу дать телефон электрика.


  11. Деня 192

    Деня 192
    Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег

    Забрал сегодня своё авто, и сразу из гаража электрика поехал в командировку в Борисоглебск 240 км в одну сторону, вот приехал, 480 км пробега после ремонта, полет нормальный , мож кому поможет, Спасибо за внимание!*ROFL*

  12. я кстати определился из за чего это сообщение…. короче возле воздушного фильтра, есть какие то три больших разьема… так вот… когда снимал (пытался) сломал нахер крепление верхней клемы) и она раньше отходила, и из за этого выскакивало это сообщение… ( уже затянул стяжками *ROFL* )

    PS ради прикола может кто снимал расскажите как работают эти крепления))) чисто из интереса, мы в 4-м думали так и не поняли…)

  13. когда через диагностический разъем подключали комп для перепрошивки мозгов, у меня тоже включал вентилятор и писал баттери лоу. Вообще, все Меганы включают вентилятор при чтении/записи ЭБУ. Не знаю, в чем связь с проблемой Майнда, просто вспомнил

  14. мосхи гад охлаждает, боитсо закипеть *ROFL*

  15. А у меня загорелась эта злощавая надпись,включился вентилятор и машина не заводилась.Притащили к диагносту,он провозился часа 3,ничего не сделал говорит неисправность в кан шине где то обрыв.На следующий день оттащили к официалам,провозились сутки,нашли обрыв и взяли за это 1300 рупей. Вот такая хрень приключилась!]:->


  16. ЧЯУУУУ

    ЧЯУУУУ
    Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ВИТЕБСК

    «LOW BATARY»

    через 12 мин после запуска срабатывает сигнализация лампочки «разряд аб». а на дисплее компа «low batary»
    сброс сигнала только после остановки двигателя.
    ? во время диагностики высветилось, что нет связи с генератором- введите тип генератора. как это сделать они не знают.
    генератор зарядку дает
    помогите решить проблему!

    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011

  17. «LOW BATARY»

    И у меня загорелась эта надпись. Причина проста и обычна. Износ щеток и колец на роторе генератора. Снял реле регулятор, На кольцах канавки мм 1.5 -2 на глаз, одна щетка с кольцом уже не контачит. Немного распаял щетку, чтоб достала до кольца. Проблему решил, посмотрю на сколько.

  18. У меня такая же байда! Через 10-12 минут после запуска загораются злополучные лампы…При этом заряд идет, проехал уже 2500 км., аккум. жив, напрягают надписи и не работающий бортовой комп (ну всмысле «бэтэри лоу» горит, а кнопками сообщения БК не листаются)
    Проверяли напряжение на заведенном двигателе до и после загорания лампы — одинаковое, никаких скачков…заряд идет…В сервисе по ремонту генераторов и стартеров цену ломанули космическую, да еще реле не оригинал, которое вроде с генератором не дружит, проще работающий генератор купить….


  19. Bogdan

    Bogdan
    Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калуга

    У меня проблема такая же горит low battery и включается вентилятор, машина 2 недели стояла ее никто не трогал, пришли пробуем завести ни в какую, не прикуривается, аккум заряжен, предохраните на клеме живые, хотя новые куплю попробую поменять, у кого есть еще какие соображения кроме того что предохранители умерли?

Страница 1 из 89

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Всем здравия! Вот он виновник всех моих бед. Провод не отпаян, он просто при нагреве коротил об корпус, поэтому после начала езды через 20 мин. пропадал заряд. В следствии замыкания сгорел диод и потянул за собой драйвер. Без этого драйвера и диода напряжение от гены есть, но нестабильное а скачковое, что у меня и происходило частенько с 14.4 до 12.3 и наоборот. Все ошибки df624, 034, 007 удалил и больше они не появились. Гарантию дал год. Я всем доволен, и мне по херу, что кому-то кажется, что меня на.ебали или на авито по 5к мешок генераторов и блоков можно было бы купить. Покупайте я не против, ваши машины. Всё, доклад закончил. Всем мира и добра!

Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 270 000 км

Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Low Battery на Рено Меган 2008г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Art36

    offline

    диагност электрик

    Регистрация:
    14.03.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Воронеж

    Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
    DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
    DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
    и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
    DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
    Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
    1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
    2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
    3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
    я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

Сегодня стала постоянно загораться эта надпись. При этом горит лампочка STOP и значок аккумулятора. Если Заглушить и завести двигатель, то она пропадает минут на 15, потом все по новой. Машина едет без проблем. Заводится отлично. никаких признаков помирающего аккумулятора нет. Что бы это могло значить?

Это ненадолго, так что при отсутсвии нужных знаний лучше пообщаться в толковым автоэлектриком, необязательно реношным.

Т.к. причин может быть много…


Изменено 10 Июля 2011 пользователем ValeryK

Перейти к содержанию

На чтение 10 мин Опубликовано 09.09.2021

Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Самодиагностика
  3. Диагностика сканером
  4. Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
  5. Где находится разъем для диагностики (OBD II)
  6. Основные ошибки Рено Меган 2
  7. Braking fault
  8. Electronic fault
  9. DF119
  10. Check injection
  11. DF080
  12. Low battery
  13. Renault Megane: ошибки
  14. Сообщения борткомпьютера
  15. Ошибки P0…
  16. Ошибки с начальной U/D

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка лов батарея рено меган 2
  • Ошибка лицензия не допускает работу компонента
  • Ошибка лицензирования службы терминалов wtware
  • Ошибка лицензии exocad

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии