Ошибка ловато s101

Неисправность контроллера Lovato Easy Fast OBD II

Добрый день!!
У меня установлено ГБО Lovato Easy Fast OBD II на Митцубили паджеро спорт 3л.
ездил практически год не знал горя, машина используется по назначению как положено, выезды на рыбалку, за грибами и покатушки по бездорожью. в один прекрасный момент машина перешла на бензин и пультик начал протяжно пищать.
Я поехал к установщикам, все таки есть еще гарантия, они посмотрели ошибки по всем форсункам, а еще как на зло помыл двигатель перед этим, они сразу говорят что я залил контроллер, хотя мыл двигатель просто химией, и облил с ведра (так сказать без давления, как и написано у них в сервисной книге), Они сняли контроллер раскрутили а от туда полилась вода полилсь, вид внутри был ужасный, все окислено, как я понял это не одного дня дело.
Так вот они говорят что я использовал машину неправильно, по их словам я должен ездить только по асфальту объезжая лужи, я немного поржал им в глаза за то что они сделали с внедорожника асфальтный паркетник.
Так вот суть такая, там есть две микросхемы у которых отгнили ножки, цена их выйдет 35 руб, так вот стоит ли заморачиватся с ремонтом или все таки написать на них претензию, так как в инструкции написано что контроллер должен устанавливаться разъемом вниз.

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Всем привет!
Продолжаю тему затупов www.drive2.ru/c/557999128…age=0#a558059051896800283
Шел методом исключения, от простого (дешевого) к сложному (дорогому, замене мозга на другой).
Было сделано:
1. Подкинут датчик отдельный давления, вакуум и температуру брали с моего датчика. Для этого подъехал к Алексею, одному из откликнувшихся на мой вопрос и занимающемуся ремонтом таких датчиков 163alexey. Прокатились — такая же фигня.
2. Также с Алексеем замерили напряжение питания на моем датчике. Получилось 4.6 В. Решили подать реальные 5 В через стаб 7805 напрямую с АКБ. Показания немного изменились (стал чуть меньше MAP и на 0.05 выше давление). Но тоже не помогло.
3. Подкинут датчик PS-02, который любезно предоставил для пробы Александр M0argo. Разъем я использовал из моей косы, только вынул пины питания и через стаб 7812, вставив эти пины в разъем, запитал его. Он на 12, а ловатовский на 5 вольт. Показания в программе также изменились. MAP стал еще меньше (0,23), давление такое же, как и было на моем. Прокатились — ни одного затупа за 8 км и 15 минут езды. Напомню — ранее затуп случался примерно через 2-3 минуты движения. Я обрадовался, что проблема решена и решил еще немного потестить установленный PS-02. Облом случился через 10 минут дальнейшей поездки. Не помогло, вернулся на свой датчик. Сделал вывод, что он рабочий.
4. Перепрошил мозги более старой прошивкой 4135. Не помогло.
5. Сделал заново автокалибровку. Не помогло.
6. Отключил от ГБО лямбду, по совету Алексея 163alexey, ну вдруг — не помогло.
7. Решил посмотреть, что происходит с газовым клапаном в момент затупа, т. к. очень похоже на глохнущий из-за недостатка топлива двигатель:
7.1. Подключил к контактам клапана провод, вывел его в салон и к нему прицепил вольтметр. Напряжение при затупах не менялось, клапан не закрывался;
7.2. Разобрал клапан для проверки засора — все в идеале, кроме трещины на катушке. Даже пылинки нет в фильтре за 2700 км (магистраль термопластик). Читал пару лет назад, что при трещинах корпуса катушки она может говнить, это проверю позже.

Полный размер

Клапан в идеале, катушка с трещиной.

7.3. Подключил питание клапана отдельно. Для этого на клеммы клапана от мозгов прицепил лампочку на 10 Вт (обмотка клапана 8 Вт), чтобы не было ошибки по клапану. А питание на клапан подключил к ближнему свету, чтобы в момент включения газа мозгами вручную включить фары и он бы сработал. Да, я извращенец, но по другому не придумал )))

Полный размер

Клапан в ручном управлении через ближний свет

Прокатился — не помогло.

Выявил еще один нюанс с клапаном: при ручном управлении клапаном, если его выключить, то мотор, выработав газ из редуктора, просто глохнет, на бенз не переключается. Кнопка при этом не пищит, показывая работу на газе (зеленый горит, желтый нет) — мотор стоит, зажигание есть, сигнал с «+» первой форсунки не поступает несколько секунд, и только тогда диоды на кнопке гаснут, сигнализируя, что ГБО выключено, т. к. не видит работающего мотора. Это странно, т. к. датчик давления должен это засечь, мозг переключить на бенз и кнопка заверещать.
Единственное, когда заметил эту хрень, то не сообразил при работе на газе с ручным управлением клапаном попробовать перекрыть расходный вентиль на баллоне. Может, в таком случае давление падает плавно и именно так газ «кончается»? Хотя какая разница? Нет давления по датчику = нет газа = переключение на бенз и зуммер «закончился газ»
Завтра первым делом катушку заменю с Тагера, если она там есть (вдруг на редукторе). Ну а если нет, то и при подключении его мозга и датчика ко мне будет такая же фигня.

8. Разобрал свой блок. Следов вскрытия до меня вроде нет (винты не свернуты, либо аккуратно вскрывали).

Полный размер

На плате неравномерно черный нестираемый спиртом лак или что-то похожее

Полный размер

С обратной стороны то же самое в том же месте

Напрягло:
— силиконовый прозрачный герметик по трем сторонам (а разъем на прокладке заводской;
— какая-то странная залитость на плате, типа лака. Спиртом не стирается.

Вопрос — это нормально или нет?
Видимых погорелостей, вздутостей и следов сторонней пайки не нашел.

Вспомнил, что у соседа по гаражам Тагере как раз такой же блок как и у меня, только с OBD. Раньше бы мне это вспомнить )))
Завтра попробую подкинуть его блок себе и мой ему. Разъемы думаю подойдут. Прокатимся на обеих машинах и посмотрим что будет происходить.
Далее вижу только замену мозга, что напряжно по деньгам в наше непростое время.

Потому еще есть ВОПРОС, пожалуй, самый главный:
Почему все идеально работает на холостых (возможно из-за малого тока на форсунках или типа того) и почему так же идеально работает при установленном соединении с программой, когда идет обмен данными? Из-за этого нельзя увидеть что происходит с системой.

Ну и можно ли временно сделать «костыль», чтобы ездить нормально до замены блока без ноутбука? Возможно ли что-то перемкнуть в диагностическом разъеме, чтобы блок думал, что есть соединение? Rx и Tx, например, или их с землей? На Rx-Gnd и Tx-Gnd напряжение 4.8 В (думаю, многим это известно). Не превратится ли от этого блок в кирпич?

UPD: Перекинул блок себе с Тагера, а ему мой. Тагер глючит, моя едет.
Замена блока. Всем спасибо за участие!

Страницы: 1 26 27 [28] 29 30

Тема: LOVATO — обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 167003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Апреля 08, 2017, 15:06:06 от Stehlen »


Записан


Всем привет. Имеется газель, двс  409, гбо  ловато  4 поколение, расход 23 литра, на 2 поколении было 18. Долговременная коррекция 0 — 5% почти на всех режимах, мапа  В фильтре нет. И еще, не подключается проводом, который заказывал из Омска. Фото прилагаю, если не в ту тему, не пинайте больно, я новичок )

« Последнее редактирование: Марта 12, 2017, 16:06:44 от Владимир »


Записан


Машина прадо 120 4.0 оборудование ловато. Форсунки валтек. Время впрыска бензина на хх 2.7 газа 5.2. Жиклеры рассверлены на 2.7 давление редуктора 1.10. Что посоветуете по настройкам


Записан


Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.

« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 21:05:50 от Михаил »


Записан

Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд


Так OBD да, не на всех машинах работает.


Записан


Спасиб. А сами графики настроены правильно?
С ув.


Записан

Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд


Добрый день Всем. Помогите пож. настроить систему ловато с ОБД в ручную настроил, а подключаю ОБД на холостых работает с перебоями, что на бензин, что на газу. Машина Мазда Трибьют 2,3 150л.с. (Форб Эскейп) Жиклёры 2,2. Время бензиновых форсунок до атоколибровки 2,9мс.

Если машина работает с перебоями на бензине, то при чем тут газ?
Машина должна хорошо (отлично) работать на бензине — в первую очередь!
А уже потом можно добиваться корректной работы на газе!


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


На бензине начинает работать с перебоями после атоколибровки. И ещё, до автоколибровки время бензофорсунок 2,7-2,9, а после 3,6-3,8мс. Может я не правильно настраиваю программу?
С ув.

« Последнее редактирование: Августа 17, 2017, 22:48:06 от Михаил »


Записан

Мазда Трибьют 2,3 2004г Ловато ейсифаст обд


Вчера на ходу сгорел предохранитель ГБО (Смарт без МАР, на УМЗ 4216 метан)
Пульт погас , двигатель перешёл на бензин. Ещё пару раз за день такое повторялось.
Теперь предохранитель не горит , но на газ не переходит — пытается перейти, щёлкает клапан, но начинает давится и перескакивает обратно на бензин(( Пульт пищит, моргает, в общем выдаёт ошибку какую то . Ошибку не посмотреть, шнур в городе за 100 км от дачи((
Почистил от окислов контакты предохранителя ГБО — не помогло. Пытался найти чёрный провод для считывания оборотов , но возле катушки его нет. На одном из проводов катушки обнаружил запаянную скрутку под изолентой, но никаких  посторонних проводов рядом нет и никогда не было.
В косе ГБО нигде не нашёл отдельно выходящего провода чёрного.
ГБО устанавливали в 12 году(Череповец) , куда они могли подключить провод оборотов ?


Записан


Снял шланг с рампы форсунок и подал с АКБ плюс на клапан — газ выходит со шланга.


Записан


Подключил ноут , выдаёт всё время одну и ту же ошибку S 100 ( ошибка инжектора В)
https://pp.userapi.com/c638518/v638518198/53438/niDwmzZle50.jpg

LOVATO — обсуждение итальянского оборудования

LOVATO — обсуждение итальянского оборудования


Записан


Обнаружил, что лопнула пластина крепления газовый рампы и она лежала одной стороной на корпусе впускного коллектора из за этого протёрся провод питания газовой форсунки на втором цилиндре.
Заизолировал провод , прикрутил рампу на место, и всё равно двигатель не переходит на газ, выдаёт ту же ошибку((


Записан


было подобное. пришлось блок вскрывать оплавилась нога на разьеме((


Записан


У меня проблема с повышенным давлением газа   на заведенном 1,5 и  можно  выше  поднять bar. Lovato 4    поколение ваз 2110
Регулировочный винт полностью выкручен. Это случилось после того как я перебрал редуктор.


Записан


Пока суть до дело, решил привести в порядок то что имею, точнее то что досталось))) а досталось мне изи фаст смарт без мапа и со старым датчиком на рампе от боша… провод есть, ноут тоже… подключил, поставил…. все сконектилось.. . и тут я решаю обновить прошивку на крайнюю… ну дурачок, че там, соответственно все карты слетели, но прошиться прошился и даже пункт меню линейной автокалибровки появился, только без мапа он бесполезен… посмотрел, почитал что крутить в программе, сделал добавку бензина от 3500 тысяч при открытии форсунок на 12мс, временем на 2мс (у меня автомат), сделал автокалибровку, вроде время бензиновых форсунок 3.1мс на хх не меняется при переходе на газ, время газовых форсунок 6.2мс на хх, переключается ровно, едет тоже вроде ровно, пока не начнешь разгонятся, что кикдауном, что плавным разгоном, при повышении оборотов двигателя выше 3700, приблизительно, начинаются пропуски зажигания, и машина дергается, хотя этот же эффект был до моего вмешательства в мозги газа, давление при этом не проседает ниже 1,2 бар судя по показаниям программы, из-за чего это может быть? На бензе все норм-прет как танк)…также заметил, что при очень высоких оборотах она раньше переходила на бенз, о чем была индикация лампочкой оранжевого цвета, теперь этого нет, еще начала иногда глохнуть при снижении оборотов, как правило на недогретом двигателе… вот… к чему весь этот пост…
Чем можно улучшить имеющуюся систему газа с минимум затрат? Имеется фильтр с датчиком ловатовский на четыре пина, я так понимаю что он с мапом, можно его проинсталирова ть как то? Если да, то как это сделать…. стоит ли поставить датчик температуры на редуктор? И вообще возможно это сделать с имеющейся проводкой, там кстати под корень у самого блока отрезан пучок проводов-4 штуки)))
П.с. чуть не забыл машин хундай туссан 2 литра на автомате 141 л.с. и это еще когда все эти манипуляции провел топливные коррекции на газу стали колебаться в районе 5%, до этого богатило, на бензине кстати и сейчас богатит до 10%…


Записан


Прежде чем улучшать то, что и так не плохо работает, проверьте систему зажигания.


Записан


Страницы: 1 26 27 [28] 29 30

  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Системы AEB (Lovato, Elpigaz, Bigas) »
  • LOVATO — обсуждение итальянского оборудования

УАЗ Патриот ЕВРО-3 с ГБО ЛОВАТО 4-го поколения, неисправности. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

УАЗ Патриот ЕВРО-3 с ГБО ЛОВАТО 4-го поколения, неисправности.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Здраствуйте, помогите разобратся.У меня УАЗ Патриот ЗМЗ-409 ЕВРО-3 оборудован ГБО ЛОВАТО 4-го покаления. На газ был переведен сразу после обкатки 3000км в ноябре 2009г. Пол года отьездил без проблем, один раз заезжал на СТО, компьютер выдавал ошибку СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ, подрегулировали и все стало нормально. В середине июня вдруг началась такая ерунда, при езде вдруг начала вырубатся газовая система а потом также произвольно включатся, это выражалось втом что на панели переключателя БЕНЗИН-ГАЗ гасли все индикаторы а потом через разные промежутки времени загорались снова, что существенно на динамике движения это по началу никак не отображалось, то есть я замечал что система вырубилась и перешла с газа на бензин только при взгляде на переключатель , потом это начало происходить с ощутимым толчком. На СТО сначала начали искать обрывы проводов , затем проверять все контакты, даже в итоге заменили всю электропроводку, штук пять прцесоров, нечего не помогло. Я спрашивал может это быть редуктор ? ответили категорически нет и вообще это наверно что-то со штатной проводкой. Не поленился сьездил в авто салон где покупал машину проверил проводку заадно продиагностировал двигатель все в порядке. Теперь надо ехать обратно к газовщикам но я реально вижу что они сами не знают вчем причина неполадки, хотя оборудование у них на гарантии еще пол года. Подскажите в чем может быть причина неисправности и что мне сних требовать , что они еще должны проверить?

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Если гаснет индикация на кнопке- проблема с питанием, а вот чего и где — должны найти установщики.
    И ещё, у меня были траблы с нашими и импортными авто с работой самого эбу газового из-за проблем с питанием штатным автомобиля, мазда вынесла мозг по причине посторонних шумов в цепях питания штатной электроники, приора вынесла мозг высоким уровнем помех от ИКЗ, причём на бензине машины работали без проблем.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 30.07.2010 в 17:21.

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    ILYA7, а свечи как раз перед этим случайно не поменяли?

  4. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Свечи еще родные с завода , причин менять вроде как не было работают нормально , но наверно стоит попробовать поменять ,а насчет шумов и помех в цепях питания то подскажите как их выявить как вообще это проверять ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Поделитесь опытом!

  5. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    дык.. сайт и форум открыт — читайте на здоровье .Добавлено через 1 минуту

    им реально ходить тыщ 15 , не больше .

    ну да , когда причина появится — будет уже поздно ..

    Последний раз редактировалось tundra95; 30.07.2010 в 20:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Санька

    offline

    Чиптюнинг, Установка ГБО

    Регистрация:
    31.07.2008
    Сообщений:
    409
    Адрес:
    г.Сызрань

    ILYA7, а лампы индикации на переключателе гаснут?либо авто переходит на бензин?

  7. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    когда эта ерунда началась то о том что индикация погасла я узнавал только при взгляде на переключатель то есть машина переключалась с бензина на газ вообще не заметно а щас по прошествии двух недель это происходит с ощутимым толчком. На счет свечей они как раз отходили 14300км и я сегодня же поменяю, потом напишу о изменениях.

  8. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    При работе на бензине горит жёлтая лампочка. На газе — зелёная. Так ведь?

  9. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    в том случае если гаснет индикация — нет питания с аккумулятора , проверитьв первую очередь . пропаять все наконечники. если бы причина была в датчиках или не контакте , то при переходе на бензин индикация бы была , и кнопка бы пищала , указывая на причину неисправности. в данном случае гаснут индикаторы , значит пропадает питание газового контроллера.

  10. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Да,при работе на бензине горит желтый индикатор слева а на газу зеленый справа,когда индикация гаснет то есть вообще не чего не горит,машина сама переключается с газа на бензин и в следующий раз индикация загорается только при выключении и включении зажигания снова. Время работы всегда разное иногда можно проехать 100 км, а когда и через минуту все гаснет.

  11. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Надо подключиться к газовому контролеру и посмотреть, что происходит. Падает температура, падает давление, показания МАР не соответствуют действительности и т.д.
    Если всё в норме, а индикатор тухнет и пропадает связь — проблемы с питанием или с контролером. Проверить питание, поставить другой контролер.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 31.07.2010 в 14:32.

  12. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Еще один вопрос немного не в тему.У меня стоит балон 90 литров.Когда кончается газ то есть кнопка начинает пищать машина переключается с газа на бензин, я еду на заправку а там то 30 литров то 50 только влезет. На СТО сказали это попловок и убрали его. Месяц проездил нормально но потом опять началось, не часто но случается.В чем здесь то проблема?Добавлено через 9 минут

    Насчет подключения к газовому контролеру. Каждый раз когда я обращался на СТО, спецы первым делом подключали комп и смотрели какие там есть ошибки но ни разу даже когда мой бортовой комп при езде на газе выдавал ошибку Слишком бедная смесь , газовый контролер нечего не показал .

    Последний раз редактировалось ILYA7; 31.07.2010 в 15:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    в ловато если питание пропало — переход на бензин . видать просяящий не внемлет советам . тогда совет только один искать другое сто.

  14. Аватар для DBRNJH

    offline

    установщик ГБО

    Регистрация:
    02.12.2007
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Краснодарский край

    На гзовый бу подается два «плюса»,один с аккумулятора,другой —
    либо с катушки зажигания ,либо с ключа зажигания.Если взята с катушки зажигания пусть попробуют с другого места.Возможно это связано с пропусками зажигания- ведь Вы написали что машина стала дергаться при переходе с газа на бензин.Также возможно пробовать менять место подключения провода «обороты двигателя» .Все это может быть следствием , как писали ранее из-за банально плохой свечи.БУ бензиновый отключает этот цилиндр и т.д.Бензиновая диагностика может просто это не показать .

  15. Аватар для DBRNJH

    offline

    установщик ГБО

    Регистрация:
    02.12.2007
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Краснодарский край

    Ловатовская диагностика не показывет.Сталкивался с ней .А на СТО где бензин проверяли — могли просто на это не обратить внимание.Побольшому счету ведь это не их косяк.Им то оно зачем.А ключевая фраза — у него бедная смесь,второе- расход пляшет не по детски .

  16. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    4го с утра ездил на СТО, поменяли подключение питания, один провод оставили на акамуляторе второй с катушки 4го цилиндра переципили на катушку 3го и поменяли сигнальный на обороты двигателя . После сразу поехал проверять ,катаюсь уже 2 дня ,за это время система не отключалась, надеюсь что на этом ремонт окончится.

  17. Аватар для DBRNJH

    offline

    установщик ГБО

    Регистрация:
    02.12.2007
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Краснодарский край

    Нет друг ,ты убрал только последствия, а причину — нет.Теперь у тебя проблема с расходом.

  18. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    А какой нормальный расход для данной системы должен быть? из расчета что на бензине у меня набегает где то 13-14 литров ? Как только откатаю балон сразу напишу сколько ест. И насчет причин, то что она сейчас ездит и не вырубается это не означает что все нормально? и мне стоит ожидать какие то сюрпризы?

  19. Аватар для Колек

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    04.10.2007
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    моздок

    Скорей всего у вас была проблема со счетчиком оборотов , ловатовский блок если не видит обороты кнопку тушит . Сигнальный провод желательно пропаять .

  20. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Спасибо за совет, так и сделаю, пропояю его на фиг!

  21. Аватар для denisgbo

    offline

    авторлесарь

    Регистрация:
    16.04.2007
    Сообщений:
    341
    Адрес:
    Самара

    на переключателе проводки с фишки выпадают и плохо контачат.

  22. Аватар для ILYA7

    offline

    МЛ.ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ОХРАНЫ

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    ИРКУТСКАЯ обл г УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

    Здраствуйте, на улице уже Октябрь ,после ремонта откатал уже несколько тысяч ,система не вырубается, расход 17л. на 100км. в смешанном режиме.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Антифриз
  

112


Антифриз

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Антифриз
  

112


Антифриз

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Антифриз
  

112


Антифриз

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

газель2005
  

2 457

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

victor5116
  

298


victor5116

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Таракан
  

218


Таракан

Алексей Ф.
  

7 730


Алексей Ф.

Таракан
  

218


Таракан

kimych5700
  

0

Таракан
  

218


Таракан

kimych5700
  

0

Таракан
  

218


Таракан

kimych5700
  

0

Таракан
  

218


Таракан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

P27.n.02 – Индекс, при необходимости присваиваемый функции, заданной с помощью

предыдущего параметра. Пример: Если в качестве функции удаленного

выхода задана функция «Аварийный сигнал Axx», и нужно, чтобы этот выход

активировался при подаче аварийного сигнала A31, тогда значение параметра

P27.n.02 задается равным 31.

P27.n.03 – Задает состояние выхода в то время, когда приданная ему функция не

является активной: NOR = выход деактивирован, REV = выход активирован.

M32 – АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ,

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

(UAn, n=1…4)

P32.n.01 Источник аварийного сигнала

P32.n.02 Номер канала (x)

P32.n.03 Текст

Примечание: это меню разбито на 4 раздела, соответствующих аварийным

сигналам, задаваемым пользователем UA1…UA4.

P32.n.01 – Задание цифрового входа или внутренней переменной, активация

которого/которой генерирует аварийный сигнал, задаваемый пользователем.

P32.n.02 – Номер канала, относящегося к предыдущему параметру.

P32.n.03 – Свободный текст, который будет выводиться в окне аварийных сигналов.

Пример: Программируемый пользователем аварийный сигнал UA3 должен

генерироваться замыканием входа INP5 и выводить на дисплей сообщение «Дверцы

шкафа открыты».

В этом случае выполняйте настройку в разделе 3 меню (для аварийного сигнала UA3):

P32.3.01 = INPx

P32.3.02= 5

P32.3.03= «Дверцы шкафа открыты»

Аварийные сигналы

 При появлении аварийного сигнала на дисплей выводятся символ

аварийного сигнала, идентификационный код и описание аварийного

сигнала на выбранном языке.

 В случае нажатия на клавиши навигации между страницами всплывающее

окно с данными аварийного сигнала исчезнет и затем снова появится через

несколько секунд.

 Пока аварийный сигнал остается активным, красный светодиод,

расположенный рядом с символом аварийного сигнала, мигает. В области

мнемосхемы на дисплее будет мигать символ, обозначающий тип

аварийного сигнала.

 При наличии соответствующего разрешения при этом активируются

локальные и удаленные звуковые сигналы.

 Сброс аварийных сигналов можно произвести нажатием клавиши RESET.

 При переходе в режим STOP/RESET предотвращаются нежелательные

включения двигателя после сброса аварийного сигнала.

 Если аварийный сигнал не сбрасывается, это означает, что вызвавшая его

причина не устранена.

 При подаче одного или нескольких аварийных сигналов поведение RGK6..

является различным в зависимости от настройки свойств активных

аварийных сигналов.

Doc: I378RUGB05_16.doc

Ед.

Значение по

Диапазон

изме-

умолчанию

рения

OFF

OFF

INPx

OUTx

LIMx

REMx

RALx

1

1-8

Uan

(текст, 20

символов)

Example of application: User alarm UA3 must be generated by the closing of input INP5, and

must display the message ‘Panels open’.

In this case, set the section of menu 3 (for alarm UA3):

P32.3.01 = INPx

P32.3.02 = 5

P32.3.03 = ‘Panels open’

Alarms

 When an alarm is generated , the display will show an alarm icon, the code

and the description of the alarm in the language selected.

 If the navigation keys in the pages are pressed, the pop-up window showing

the alarm indications will disappear momentarily, to reappear again after a

few seconds.

 The red LED near the alarm icon on the front panel will flash when an alarm

is active. In the area of synoptic on the display remains a flashing icon that

represents the type of the alarm.

 If enabled, the local and remote alarm buzzers will be activated.

 Alarms can be reset by pressing the key RESET.

 Switching to STOP/RESET mode prevents unexpected engine starting after

resetting the alarm.

 If the alarm cannot be reset, the problem that generated the alarm must still

be solved.

 In the case of one or more alarms, the behaviour of the RGK6.. depends on

the properties settings of the active alarms.

10/02/2014

p. 28 / 43

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Создать аккаунт

  • Регистрация | Вход

AVTORIN.com

Главная/Статьи / Коды неисправностей газового контроллера EASY FAST LOVATO

Опубликовано: 29.05.2019


Коды неисправностей газового контроллера EASY FAST LOVATO

Коды неисправностей газового контроллера EASY FAST LOVATO.

Код Наименование кода неисправности (ошибки), причины и способы устранения
 

P1002

Обрыв цепи электроклапана редуктора

Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе.

1.  Не подключен электроклапан редуктора или обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД –

«прозвонить» омметром, устранить.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к электроклапану или к газовому контроллеру – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.

3.  Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки электроклапана или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление (должно быть 8,8/9,7

+-0,3 Ом) — заменить катушку клапана..

Код Наименование кода неисправности (ошибки), причины и способы устранения
4.   Внутренний обрыв драйвера управления электроклапаном или замыкание на «массу» –

заменить контроллер.

5.  Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.

6.  Загрязнение или коксование электроклапана – промыть клапан сольвентом.

7.  Неисправность электроклапана – заменить катушку или клапан в сборе.

P1005 Обрыв цепи управления одного или двух электроклапанов баллонов – см. P1002.
 

P101C

Неисправность цепи газовой форсунки A цилиндра 1

Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе.

1.  Не подключена форсунка, обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.

3.  Высокое или слишком низкое активное сопротивление обмотки газовой форсунки или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление (должно быть 2,1+- 0,2 Ом), заменить форсунку.

4.    Внутренний  обрыв драйвера  управления   форсункой или замыкание на «массу» –

заменить контроллер LOVATO.

5.  Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.

P101D Неисправность цепи газовой форсунки B цилиндра 2 – см. P101C
P101E Неисправность цепи газовой форсунки C цилиндра 3 – см. P101C
P101F Неисправность цепи газовой форсунки D цилиндра 4 – см. P101C
 

P1030

Обрыв или неисправность цепи переключателя «Бензин-газ»

Внешний признак – автомобиль не переходит на газ, не горят все индикаторы, может гореть красная лампа диагностики на переключателе.

1.  Переключатель не подключен, обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов в цепях переключателя – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.

3.  Нет питания +5В на переключателе – проверить вольтметром, устранить обрыв.

4.  Переключатель неисправен или не соответствует штатному типономиналу – проверить маркировку, заменить при необходимости.

5.  Неисправность контроллера LOVATO – попробуйте заменить контроллер.

6.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.

 

P1033

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня газа

Внешний признак – не горят индикаторы уровня газа на переключателе «Газ-бензин».

1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике уровня газа (ДУГ) – переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ДУГ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДУГ+» – устранить.

5.      Неисправность ДУГ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить датчик..

6.   Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному — .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.

7.  Деформация штанги поплавкового устройства – осмотреть, восстановить.

8.  Неправильная ориентация поплавкового устройства – восстановить положение.

Код Наименование кода неисправности (ошибки), причины и способы устранения
9. Тип мультиклапана не соответствует параметрам газового баллона или наоборот –

привести в соответствие, заменить.

P1035 Сигнал датчика уровня газа вне допустимого диапазона – см. P1033
 

P1080

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в редукторе (ДТР) Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.

1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике температуры газа в редукторе –

переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ДТР или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДТР+» – устранить.

5.   Неисправность ДТР или несоответствие штатному типономиналу – сверить показания газовой (ДТР) и бензиновой (ДТОЖ) ЭСУД по параметру «температура охлаждающей жидкости» разница не должна превышать 20-25 °C, попробуйте заменить датчик..

6.   Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному — .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.

7.   Неисправен контур подачи охлаждающей жидкости в редуктор – проверить, устранить неисправность.

 

P1083

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в фильтре (ДТФ) Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.

1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к газовому фильтру (цепь ДТФ) или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДТФ+» – устранить.

5.      Неисправность ДТФ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить газовый фильтр..

6.   Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному — .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.

7.  Неисправен контур подачи охлаждающей жидкости в редуктор или в нагреватель газа –

проверить визуально, устранить неисправность.

 

P1090

Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления (ДАД)

Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.

Имеется ввиду датчик абсолютного давления, который установлен на газовом фильтре.

1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к газовому фильтру или к контроллеру (цепь ДАД) – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.

5.  Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.

6.  Неисправность ДАД или тип не соответствует штатному — заменить газовый фильтр.

7.  Контроллер неисправен или тип его не соответствует штатному. Проверить маркировку

Код Наименование кода неисправности (ошибки), причины и способы устранения
и паспортные данные газового контроллера. Установить штатный контроллер.

8. Неисправен или негерметичен вакуумный контур от газового фильтра к ресиверу впускной трубы двигателя – проверить визуально, устранить дефект.

 

P1093

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления газа (ДДГ)

Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.

1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к газовому фильтру или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДДГ+» – устранить.

5.  Обрыв или неисправность цепи питания ДДГ «+5В+-0,1В» – устранить.

6.  Контроллер неисправен или тип его не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные газового контроллера. Установить штатный контроллер.

7.   Неисправность датчика .давления или тип его не соответствует штатному — заменить газовый фильтр.

8.    Неисправен или негерметичен контур подачи газа от редуктора к газовой рампе – внешним осмотром проверить целостность контура подачи газа, герметичность контура проверить с помощью течеискателя газа.

9.  Неисправен или не отрегулирован газовый редуктор – заменить, отрегулировать.

10.  Засорение газового фильтра – сменить фильтрующий элемент.

Похожие записи

  • Вантажні перевезення — особливості та переваги

  • Ремонт двигунів для сільгосптехніки брендів: ГАЗ, ЗІЛ, МТ3, КАМАЗ

  • Взять онлайн кредит и не прогадать

  • Переваги контактних лінз при керуванні авто

  • Автомобильная акустика

Продолжаю решать проблему (начало тут: www.drive2.ru/c/632248049…age=0#a632264267021701213 )
Разобрал подкапотку: фильтр, датчик давления. Конфигурация оборудования оказалась иной, чем я ожидал сверху по ссылке.
Вот такие компоненты:
1. Редуктор Lovato RGJ 3.2L
поменял ему фильтр первый раз за 74.000км

Полный размер

Редуктор Lovato RGJ 3.2L: крышка снята, фильтр еще на месте. Много черного налета, хрупкий, легкий при мех очистке превращается в порошок. Снимается с полированных поверхностей сравнительно легко.

Полный размер

крышка фильтра редуктора, вся в налёте

Полный размер

Пошкрябал отверткой для контраста. Это не битум, в ВД40 не растворяется.

Полный размер

Фильтр оригинал LOVATO 74.000км. Соты внутри забиты почти полностью.

Полный размер

Полный размер

Новый жидкостной фильтр для сравнения

Полный размер

Корпус газового фильтра (после мойки)

Полный размер

Стакан внутри

Полный размер

Крышка стакана

Полный размер

Фильтр газовой фазы LOVATO 74.000км

Полный размер

Корпус датчика давления газа LOVATO, 5pin, маленькие сгоны — разряжение, идут навылет, т.е. MAP сенсор получается в редукторе живёт. Непонятно, зачем так сделал, если честно…

Полный размер

Нет давления: ошибка S104 Датчик давления газа

Пробовал вскрыть корпус датчика давления, но крышка никак не хочет сниматься, видимо срезать ее что ли… потом на клей

Полный размер

Эту штуку заказал MPXHZ6400AC6T1 / MPXHZ6400A, едет aliexpress.ru/item/519173237.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.389a4aa6RSSiur&sku_id=54366762236&_ga=2.13516465.72905304.1669465842-42744551.1651240443

Новое
подкинул новые фильтры в редуктор и в стакан паровой фазы
излечения не произошло:

———————————————————————————
Датчик давления газа [это эбу ошибку так пишет]
———————————————————————————
работа ЭБУ: бензир
статус ключа: ВКЛ.
время впрыск бензин (A): 3,13ms
время впрыск бензин (B): 3,17ms
время впрыск бензин ©: 3,14ms
время впрыск бензин (D): 3,17ms
RPM: 816
давление газ: 0,04Bar [тут все же что-то показывает, хотя в другом представлении как на фото выше: ‘Д.Газ = НЕТ бар’]
давление колектора : 0,3Bar
время работы газ: 2017:20
время работы бензина : 177:40
уровень газ: 4/4
ттемпература газ: 7,1°C
температура двиг.: 43,1°C

Новое
Купил на озоне
Датчик давления газа МАП за 545р

Полный размер

Датчик давления газа МАП сенсор AEB PT12 (MP48, MP6C, MP8C) — арт. MP48 MP12T

заработало

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Неисправность контроллера Lovato Easy Fast OBD II

Добрый день!!
У меня установлено ГБО Lovato Easy Fast OBD II на Митцубили паджеро спорт 3л.
ездил практически год не знал горя, машина используется по назначению как положено, выезды на рыбалку, за грибами и покатушки по бездорожью. в один прекрасный момент машина перешла на бензин и пультик начал протяжно пищать.
Я поехал к установщикам, все таки есть еще гарантия, они посмотрели ошибки по всем форсункам, а еще как на зло помыл двигатель перед этим, они сразу говорят что я залил контроллер, хотя мыл двигатель просто химией, и облил с ведра (так сказать без давления, как и написано у них в сервисной книге), Они сняли контроллер раскрутили а от туда полилась вода полилсь, вид внутри был ужасный, все окислено, как я понял это не одного дня дело.
Так вот они говорят что я использовал машину неправильно, по их словам я должен ездить только по асфальту объезжая лужи, я немного поржал им в глаза за то что они сделали с внедорожника асфальтный паркетник.
Так вот суть такая, там есть две микросхемы у которых отгнили ножки, цена их выйдет 35 руб, так вот стоит ли заморачиватся с ремонтом или все таки написать на них претензию, так как в инструкции написано что контроллер должен устанавливаться разъемом вниз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка лов батери рено меган 2
  • Ошибка лов батарея рено меган 2
  • Ошибка лицензия не допускает работу компонента
  • Ошибка лицензирования службы терминалов wtware

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии