Ошибка лямбды уаз патриот

Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то….)!
(Мне было рекомендовано на ТО-1 пока гарантия)

Вот тут то и наступил полный песец и куча недоразумений.

Блок меняется по гарантии или перепрошивается???
С ним естественно рекомендуют обязательно менять чипы в ключах (иммобилайзер).
в ИТОГЕ ЗАМЕНА БЛОКА, ЧИПОВ, РАБОТА И.Т.Д.
То нет ключей, то блоков, то мастер в отпуске, то блок не меняется а перепрошивается????Кому верить то???? Ну сколько можно мозги мне бибать!!!!!!!!!!!! И очередь длинною в месяц.

Забодался названивать в Соллерз (Москва). Каждый раз обещают перезвонить сами.

Гарантийный случай.
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый

Последний раз редактировалось Лы©ый Чт сен 02, 2010 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

orel77

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 20:41
Откуда: Москва.Солнцево.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

orel77 » Ср авг 25, 2010 19:10

Ну у меня таже проблема. Началось еще в феврале потом через месяц. Вобщем чем дальше тем больше. Мастер сказал что происходит замена ЭБУ ДВС и чипа ключей зажигания. Жду уже долго и порядком надоело. Начал переписку с заводом но там наверно до этих проблем дел нет.

Изображение


Аватара пользователя

Kalibr

Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Kalibr » Сб авг 28, 2010 09:17

Опа! Такая же фигня. Один раз мне в сервисе погасили желтый глаз за пятьсот рублей и тоже сказали, что зажегся он из-за разницы в показаниях лямбда-зондов. Ну, или что-то типа этого. Через некоторое время он загорелся снова, потом сам погас. Теперь опять горит, уже давно, при этом машын работает нормально. Я собирался уже опять в сервис по этому поводу обратиться. Оказывается вон оно что…


Аватара пользователя

Евгений_Екб

Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Сообщение

Евгений_Екб » Сб авг 28, 2010 17:19

Лы©ый писал(а):ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый

Гайки проверь на фланцах приемной трубы, у меня сначала эта ошибка стала вылазить после каждой поездки (сбрасывал БК), а потом при подьеме на Семинский перевал 409 движок решил, что он дизель — и зарычал. При изучении причин рыка обнаружено отсутствие гаек на двух шпильках их четырех и прогоревшую прокладку между выпускным коллектором и «штанами». После смены прокладки и затягивания гаек ошибка перестала появлятся.

Последний раз редактировалось Евгений_Екб Сб авг 28, 2010 19:50, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Сб авг 28, 2010 19:10

Такая же ерунда сразу после покупки… Первый раз на гарантии сказали что это вызвано некачественным топливом. Второй раз в заявке написали ответ что дефект не устранен по причине отсутствия лямбда зондов на складе… Проблема не решается уже почти год.. Впрочем, как и с радиатором… Не до этих проблем что дилеру, что заводу… :cry: :cry: :cry:

Изображение


Аватара пользователя

zas96

Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zas96 » Вс авг 29, 2010 13:47

Начала переодически выскакивать ошибка 2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает. Выскакивала несколько раз. Ни какой закономерности не заметил.

Был Comfort Евро 3 МАЛИНА


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Пн авг 30, 2010 00:55

zas96 писал(а):Начала переодически выскакивать ошибка 2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает

Для начала баки помыть.
Да не надо понимать, просто скинуть. Ну мозги такие. У меня эта ошибка всегда выскакивает на 1/2 левого бака.
Ну не знаю почему. Бенза одна, а вот хочет именно в этом месте и хоть тресни. Надоела? Ставьте эмулятор второго ДК и не будет 2195.


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Сообщение

Шпень » Пн авг 30, 2010 01:19

Лы©ый писал(а):
После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то….)!
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!
С уважением,
Лы©ый

С этой проблемой обращался на 2a2.ru. Вот вопрос:
На форуме УАЗБУКА прочитал сообщение про контроллер БОШ МЕ
17.9.7 для
УАЗ-Патриот.
Цитирую:
«На сегодняшний день производителем (УАЗ + Бош) выпущена
доработанная
версия калибровки блока управления. Суть в том, что
изменилась диагностика
катализатора, соответственно не будет теперь вылазить
пресловутая ошибка
Р2195. Также в новой версии калибровок добавлены небольшие
улучшения по
ездовым качествам.
На боках управления с новой версией калибровок сентября
2009)
в
маркеровке присутствуют цифири 1037504368?.
На автомобилях выпущенных до этого времени но перешитых на
УАЗе м.б.
дополнительная наклейка: SW update done: 1037504368″
Подскажите пожалуйста, на сколько верна приведенная
информация.
Вот ответ:Это верная информация.
Действительно, если на блоке МЕ17.9.7 имеется обозначение
версии 1037504368 (ее можно прочитать сканером-тестером
ИДЕНТИФИКАТОР ПЗУ), то это значительно снижает
вероятность появления ошибки 2195.
Дополнительная маркировка означает, что блоки были
перешиты на территории ОАО УАЗ представителями фирмы
BOSCH.
Производство блоков на BOSCH с новой версией — с конца
сентября 2009 г.
(дополнительная этикетка отсутствует).
Предыдущие версии аннулированы.
Мое:
А вообще, лечится эмулятором второго лямбда-зонда за
1600р. и не надо менять и прописывать чипы в ключах.


Аватара пользователя

dimon076

Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimon076 » Пн авг 30, 2010 11:54

А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Вт авг 31, 2010 12:41

Действительно проще обойтись эмулятором. Как его искать и что спрашивать?

Хотя при горящей ошибке повышенный расход топлива и боюсь накроется катализатор. Тут ценник может быть гораздо больше.

Еще вот такая проблемка касаемо этой ошибки:

У меня Multitronics TC 50GPL подключенный по протоколу OBD-2.
Проговаривает: ошибка номер ноль.
Сбрасывать не дает.

Надо обновлять прошивку бк или настройки не правильные?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср сен 01, 2010 05:51

Лы©ый попробуй протокол поменять, там ведь несколько OBD.

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Ср сен 01, 2010 08:03

dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Чт сен 02, 2010 08:25

Спасибо за информацию.

Ситуацию в Соллерсе прояснили.
Блок меняется по гарантии. Ключи перепрограммируются.
Теперь вопрос времени и наличия.

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

dimon076

Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimon076 » Чт сен 02, 2010 10:15

Шпень писал(а):

dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.

Получил ответ от этой фирмы.

Wed, 01 Sep 2010 12:38:56 +0400 письмо от filitec@mail.ru:

> 12:38 01.09.2010
>
> Сообщение со страницы:
> http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
>
> Имя: Дмитрий
> Марка автомобиля: УАЗ
> Модель автомобиля: Патриот
> Объем двигателя: 2,7
> Год выпуска: 2008
> Требуемая запчасть: Катализатор
> Евро3

Замена катализатора на пламягаситель с контроллером второго датчика кислорода обойдётся в 15500руб и два года гарантии!


Впринципе более гуманно.

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пт сен 03, 2010 15:07


Аватара пользователя

эМэР

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

эМэР » Вс сен 19, 2010 20:26

сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились…


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс сен 19, 2010 21:12

если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит — пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать — проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.


Аватара пользователя

аптекарь

Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

аптекарь » Вс сен 19, 2010 21:57

эМэР
На роснефти обычно в 38л бак заливают не блее 42л. Только в Тбилисской заливают 44 и через пару километров загорается чек энджин. А на Лукийле больше 38.5л. не заливают. 48 вместилось на Югнефти. Тестировал заправки Краснодарского края в течении 1,5года. Теперь перешел на газ.

Изображение
Изображение 89882433914


Аватара пользователя

эМэР

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

эМэР » Пн сен 20, 2010 07:35

это на новом подсолнухе в Усть-Лабе …. :)
спасибо за инфу :)


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Пн сен 20, 2010 08:32

Там до Уляпа недалеко…..


Аватара пользователя

SIMBIR 43

Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SIMBIR 43 » Пн окт 11, 2010 01:00

Господа, может кто подскажет, какая резьба у лямбда-зонда?


Аватара пользователя

Vladimir11

Сообщений: 230
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vladimir11 » Вт окт 12, 2010 01:21

По поводу ошибки 2195. Выскочила — обалдел, начал искать способы спасения. Купил адаптер «голубого зуба» производства АсеLab из Ростова-на-Дону. Подключается к OBDII в салоне и передаёт информацию на сотовый. На сотовом ставится программка (Java-приложение) и кроме всего прочего позволяет сбрасывать ошибки. Адаптер с программой два года назад обошлись в 3,5 тыров.
А вот если ни разу не был на гарантии поменяют мозги с ключами или нет. А может (страшно подумать :D ) их вообще никому не меняют? Хотелось бы знать.

Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные


Аватара пользователя

Шкипер

Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шкипер » Пн окт 18, 2010 03:42

эМэР писал(а):сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились…

Я не смог удержаться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Пн окт 18, 2010 19:35

Ep писал(а):если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит — пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать — проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.
при этом бензин лью с одной заправки


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пн окт 18, 2010 20:15

провода на лямбду проверь. у меня гофра, которая их защищает поплавилась и вообще рассыпалась в труху. если провода поплавятся, будет жопа. там есть чему коротить с фатальными последствиями для мозгов.(в мозгах выгорает кусок платы, там где стабилизатор питания на лямбду) — недавно отчет на эту тему проскакивал.


Аватара пользователя

Ветеренар

Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ветеренар » Пн окт 18, 2010 20:19

Каждый раз из-за плохого бензина загорался чек.Поставил Престиж и сбрасывал ошибки неправильной работы двух датчиков.С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал.Несколько раз сбросил ошибки и по этому поводу чек больше не загорался.
Ничего я не перепрошивал и блок бошевский не менял.

Светлым у нас было будущее, а стало прошлое… (Е.Леонов)


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Вт окт 19, 2010 04:43

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.

считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.

С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал

насколько резко? Бк есть? или опять «на глаз» мерял?

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вт окт 19, 2010 08:21

Mmm18 писал(а):

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.

считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.

С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал

насколько резко? Бк есть? или опять «на глаз» мерял?

я тоже связь не пойму, но по факту-с 10 до 20 тысяц начала выскакивать 2195-причина была «найдена»-протянуты гайки выходного тракта-всё герметично-ошибка спродолжает выскакивать.
потом появились симптомы забитой сетки-сменил сетку на 21 тысячи(примерно)-ошибка 2195 за 10 тысяц больше не появлялась, зато с завидным постоянством стала появлятся 0420, причём иногда чек загорается, а иногда нет.


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Вт окт 19, 2010 10:28

по факту:
у меня периодически загоралась 0420.
потом раз 5 была 2195
сейчас опять периодически 0420.
с машиной ничего не делал.
так что, возможно, это просто глюки мозгов или датчиков…

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

yar70fey

Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yar70fey » Чт май 03, 2012 13:13

Всем привет,12000 пробег,Евро3 машина 2011г.по трассе на 38 литров,при скорости 80-90-иногда 100(редко) проезжаю 320 км,в городе конечно больше расход литров под 16 но 100 км,ошибка 0420 в день раза три,просто сбрасываю,с гарантии сошел.когда был последний раз,там мне и сказали купи БК и не парься,вот так и езжу,хотя конечно хотел бы быть уверенным ,что пресловутая ошибка на расход не влияет,но гарантию может дать только Сбербанк-шучу…


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Вс май 06, 2012 10:19

кто-нибудь, у кого есть точные сведения о расходе топлива на своей машине, может сказать более-менее точно: при горении чека по причине ошибки ктализатора, увеличивается расход или нет?

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Вс май 06, 2012 11:44

rozenluk, Забыл, какая у меня была ошибка, когда отсутствовал второй лямбда-зонд, но расход до его установки и после не отличается.

Изображение


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Вс май 06, 2012 12:37

спасибо! надо что-то делать, наверное бк prestige U12 прикупить для удаления. а то тоже уже достала эта ошибка, а на сто 300р. берут за раз..

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Вс май 06, 2012 12:49

rozenluk, датчик то сам в катализаторе присутствует? Или заглушен, как у меня было?

Изображение


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Пн май 07, 2012 11:00

трудно сказать. сам я ничего не переделывал. наверное в катализаторе.

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

NVR

Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:06
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NVR » Пт май 11, 2012 20:08

Дырлочки просверли в нижней части глушителя и резонатора и будешь приятно удивлен количеством конденсата вылившегося из них, и возможно тогда джеки посещать тебя не будет. У себя так и сделал. Патрик 2012 бенз евро-3


Аватара пользователя

paha

Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

paha » Чт июн 07, 2012 23:48

Привет всем. Интересная идея продырочки.
Можно фото посмотреть? сколько отверстий и каким диаметром сверлить?
За ранее спасибо.


Аватара пользователя

trax777

Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

trax777 » Пт июн 08, 2012 10:21

и пердеть знатно будет :D

Патриот 2020 АКПП


Признаки неисправности датчика кислорода уаз патриот евро 4

Уаз Патриот (2019 год). Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Источник

Датчик кислорода на УАЗ Патриот

Отечественные автомобили марки УАЗ Патриот первого поколения (2005 – 2014 гг.) оснащены одним датчиком концентрации кислорода (далее — ДКК). Второе поколение (2014 год), а также рестайлинговая версия 2017 года оснащены двумя контролерами.

Удвоенное количество датчиков поясняется ужесточением требований Евро 4. Таким образом, государство питается снизить количество токсических выбросов в атмосферу. В странах ЕС такая практика действует уже много лет, результаты положительные.

Датчик кислорода на УАЗ Патриот: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, заправки низкокачественным горючим контролер (-ы) изнашиваются, выходят из строя. На неисправность ДКК указывает ряд признаков, которые рассмотрим ниже.

Так как датчик (-и) неразборные, профилактике не подлежат, замена новыми по мере необходимости. Процесс установки ДКК вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение регламента недопустимо.

Каталожный артикул / маркировка Цена в рублях
Управляющий 0 258 030 064 От 2500 — 2700
Диагностический 220695-3826014 От 2500 — 2700
3163-3826013 От 2500 — 2700
3163-3825024 От 2500 — 2700
3163-3824697 От 2500 — 2700
3163-3823370 От 2500 — 2700
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Верхний ДКК (управляющий) предназначен для определения количественного содержания кислорода в отработанных газах камеры сгорания цилиндров.

Нижний ДКК (диагностический) определяет содержание кислорода в выхлопном потоке после прохождения каталитического наполнителя. Данные передаются электронному блоку управления, на основании которых корректируется угол опережения зажигания, количество подачи воздуха в камеру сгорания.

Превышение кислорода в смеси называется «обогащением», а обратный процесс – «обеднением». Оба фактора негативно отображаются на функциональности мотора. Это приводит к снижению мощности, нестабильной работе на холостом ходу, повышенным расходом топлива.

С целью экономии средств многие автовладельцы приобретают низкокачественные запчасти, чем ускоряют преждевременный износ оборудования.

Где расположен кислородный датчик

УАЗ Патриот после 2014 г.в. оснащен двумя ДКК: диагностическим и управляющим. Первый установлен на корпусе выпускного коллектора, второй – на приемной трубе, после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека. Средний ресурс эксплуатации ДКК 80 тыс. км.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле УАЗ Патриот

Признаки схожи с другими поломками, поэтому корректно идентифицируйте поломку на начальном этапе.

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения

Диагностика контролера своими руками на УАЗ Патриот

Для проведения диагностики используем мультиметр. Если у владельца нет прибора в наличии, его всегда можно приобрести в автомагазине, авторынке.

  • Помещаем машину над смотровой ямой (придорожной эстакадой);
  • Снимаем концевики на одном из ДКК;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем данные;
  • По аналогии проверяем второй (диагностический) ДКК.

Стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, стрелка «в ноль» – повреждение. Контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Параллельно с замером сопротивления на концевиках осмотрите целостность изоляционного слоя на проводке. При наличии повреждения замените участки кабеля.

Установка кислородного датчика на УАЗ Патриот

Необходимые материалы, инструменты:

  • Ключ на «22»;
  • Фонарик;
  • Диагностический и управляющий контролеры.
  • Устанавливаем УАЗ Патриот над смотровой ямой. Используем гидравлический подъемник, при отсутствии ямы;
  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Ожидаем пока выхлопной контур остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Из-под днища отщелкиваем клеммы на диагностическом контролере. Выкручиваем его, заменяем новым, надеваем колодку с проводами;
  • По аналогии заменяем управляющий датчик.

Замена своими руками завершена. При условии соблюдения регламента последующая профилактика через 80 тыс. км.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Общее устройство, принцип работы и применяемость управляющего и диагностического датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409, рассмотрены в отдельном материале.

Все неисправности управляющего датчика кислорода или его электрических цепей, как правило, характеризуется резким повышением токсичности отработавших газов и эксплуатационного расхода топлива, так как блок управления регулирует состав топливовоздушной смеси в основном по его сигналам, то есть состояние датчика напрямую влияет на расход топлива.

Коды неисправностей датчиков кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409.

При неисправности управляющего или диагностического датчика кислорода, система самодиагностики контроллера включает сигнальную лампу Check Engine на панели приборов и выдает коды неисправностей.

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-2 с контроллером Микас-7.2 и одним датчиком.

035 — низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда)
036 — высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда)
073 — сигнал богатой смеси от лямбда-зонда при максимальном обеднении
074 — сигнал бедной смеси от лямбда-зонда при максимальном обогащении

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-2 с контроллером Микас-11 и одним датчиком.

0130 — цепь датчика кислорода неисправна
0131 — низкий уровень сигнала датчика
0132 — высокий уровень сигнала датчика
0133 — медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику
0134 — обрыв цепи датчика кислорода
0135 — неисправность нагревателя датчика
0171 — система топливоподачи слишком бедная
0172 — система топливоподачи слишком богатая
1102 — низкое сопротивление нагревателя датчика
1115 — неисправность цепи управления нагревателем датчика
1123 — смесь богатая — аддитивная коррекция смеси по воздуху превышает установленный порог
1124 — смесь бедная — аддитивная коррекция смеси по воздуху превышает установленный порог
1127 — смесь богатая — мультипликативная коррекция состава смеси превышает установленный порог
1128 — смесь бедная — мультипликативная коррекция состава смеси превышает установленный порог
1136 — смесь богатая — аддитивная коррекция смеси по топливу превышает установленный порог
1137 — смесь бедная — аддитивная коррекция смеси по топливу превышает установленный порог

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-3 и Евро-4 с контроллером Bosch ME17.9.7 и двумя датчиками кислорода.

0030 — неисправность цепи нагревателя датчика 1
0031 — обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя датчика 1
0032 — короткое замыкание на бортсеть цепи нагревателя датчика 1
0036 — неисправность цепи нагревателя датчика 2
0037 — обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя датчика 2
0038 — короткое замыкание на бортсеть цепи нагревателя датчика 2
0130 — неисправность сигнальной цепи датчика 1
0131 — низкий уровень сигнала в цепи датчика 1
0132 — высокий уровень сигнала в цепи датчика 1
0133 — медленный отклик на изменение состава смеси датчика 1
0134 — потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика 1
0135 — неисправность цепи нагревателя датчика 1
0136 — неисправность сигнальной цепи датчика 2
0137 — низкий уровень сигнала в цепи датчика 2
0138 — высокий уровень сигнала в цепи датчика 2
0140 — потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика 2
0141 — неисправность цепи нагревателя датчика 2
0171 — система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172 — система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
2195 — нет совпадения сигналов датчиков 1 и 2
2270 — сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 — сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»

Проверка исправности датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409.

При появлении кодов 035-036 или 0130-0135 указывающих на неисправность управляющего (первого) датчика нужно проверить его электрические цепи на наличие оплавленных или оборванных проводов. Кроме того, у датчика может выйти из строя нагреватель и он перейдет в неактивное состояние.

Чтобы проверить исправность датчика кислорода необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры в 80-95 градусов, а затем с помощью диагностического сканер-тестера или мультиметра проверить величину выходного напряжения с датчика кислорода на блок управления – она должна резко меняться с периодом 1-3 секунды : возрастать до 0.9 Вольт (обогащение) и падать до 0.05 Вольт (обеднение).

Если сигнальная лампа Check Engine горит, а напряжение датчика меньше 0.04 Вольт при коде неисправности «низкий уровень сигнала датчика кислорода», то скорее всего присутствует короткое замыкание в цепи на массу. Если напряжение больше 1.10 Вольт при коде «высокий уровень сигнала датчика кислорода», то скорее всего в электрической цепи датчика обрыв.

Наконечник с чувствительным элементом находящийся в среде отработавших газов может оплавиться или засориться, что в итоге приведет к замедленной реакции датчика на изменение состава смеси — код неисправности 0133.

Коды неисправностей 073-074, 0171-0172 и 1123-1137 возникают когда топливовоздушная смесь слишком бедная или богатая, это значит, что превышен ее предельно допустимый состав при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Этот предел установлен программой контроллера на уровне +-20-25% от теоретически вычисленных и записанных в него значений для исправного автомобиля со средними характеристиками.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409.
Если смесь по датчику кислорода слишком бедная при ее максимально допустимом обогащении блоком управления двигателем.

Возможно датчик кислорода потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности. Кроме того, причины некорректной работы датчика могут быть связаны с системой питания воздухом, системой питания топливом или системой выпуска отработавших газов.

Возможные неисправности системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода.

— засорен воздушный фильтр, при этом двигатель глохнет на холостом ходу при небольшом пережатии резинового шланга от фильтра к двигателю,
— датчик массового расхода воздуха неисправен и завышает фактический расход воздуха,
— имеется подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика массового расхода воздуха, попадание воздуха после этого датчика не учитывается последним и приводит к обеднению топливной смеси.

Возможные неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода.

— пониженное давление топлива в рампе : неисправен регулятор давления, недостаточная производительность электробензонасоса, есть излом или засорение топливных шлангов, сильное засорение сетчатого топливного фильтра в баке или фильтра тонкой очистки топлива.

— коксование топливных форсунок

Возможные неисправности системы выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода.

— подсос воздуха в приемных трубах до датчика кислорода : трещины в сварных швах, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа, деформация фланцев нейтрализатора,
— повышенное противодавление на выпуске, прежде всего связанное с коксованием или повреждением нейтрализатора

Если смесь по датчику кислорода слишком богатая при ее максимально допустимом обеднении блоком управления двигателем.

Возможные причины некорректной работы датчика также могут быть связаны с системой питания воздухом или системой питания топливом двигателя.

Возможные неисправности системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 при богатой смеси по датчику кислорода.

— датчик массового расхода воздуха неисправен или работает неправильно и занижает фактический расход воздуха, поэтому реальный состав смеси становится богаче,
— датчик массового расхода воздуха неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу, поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил и при нештатной установке датчика.

Возможные неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409 при богатой смеси по датчику кислорода.

— повышенное давление топлива в рампе : засорение или блокировка сливной магистрали.
— течь топливных форсунок.

Другие возможные причины слишком богатой смеси по датчику кислорода :

— пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах,

— попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах.

Источник

Привет друзья! Думаю многим встречалась ошибка («P0420»-низкая эффективность катализатора), данная ошибка появлялась уже не первый раз но времени ей заняться не было, и вот сегодня опять такая «песня» и время немного есть, решил сделать диагностику но саму ошибку не стал скидывать через «БК», и кстати где то видел что у кого то расход увеличился или не устойчивая работа ДВС проявлялась при появлении данной ошибки, честно…, я никаких отклонений после её проявления не заметил. Перед диагностикой решил прокатиться, проехал около 10км и при этом «чек» не загорелся. Приехал в гараж и первым делом «нырнул» под днище посмотреть саму лямбду2, а именно её целостность и целостность самой проводки и датчика, и обнаружил следующее.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Вот так все висело и болталось.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Не полностью подключено.

Я не знаю как это все не оторвало когда ездил не по асфальту… Ну да ладно все поправил подключил и проверил само состояние датчика внутри, все чисто поехали дальше.
Для диагностики русских автомобилей я использую сканер «ELM327 v1.5», для иномарок в большинстве своем, сканеры принадлежащие именно той или иной марки, либо «мультимарочник». Для УАЗа я использовал:
Сканер «ELM327 v1.5»

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

сканер (шнурок)

Ноутбук и программу «ScanMaster»

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Выделено красным.

Далее подключаем сам шнурок к разъему «OBD2»

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

заходим в программу, включаем зажигание и во вкладке СТАРТ которую видим в верхней части нажимаем функцию СОЕДИНИТЬ(которая находиться в нижнем левом углу), и видим следующее…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Подключение не удалось.

Мне не удалось подключиться а всему виной, «наш дорогой» Бортовик Элитный)))

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Виновник торжества)

Отключаем его.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

И снова делаем СОЕДИНЕНИЕ.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Подключено

Как видим соединение прошло успешно. Не в первый раз встречаю что на русских автомобилях это касается не только УАЗа но и многих других русских марок где установлен бортовик, БК блокирует соединение с ЭБУ, поэтому имейте ввиду если кто не сталкивался. Далее сразу заходим в раздел «Коды Ошибок» и нажимаем «Читать».

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Сама ошибка.

Видим саму ошибку и её описание. Но так же видим что ошибка не «постоянная» а так называемая «плавающая», ошибку не удаляем, пусть пока висит. Теперь нам нужно проверить данные в реальном времени по каждой «лямбде», а для этого заходим во вкладку «Графики оперативных данных» и выбираем нужные нам параметры.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Далее производим запуск двигателя и в программе внизу нажимаем «Прочитать».
(извиняюсь за дальнейшее качество фотографии).

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Данные по 1 лямбде.

На графике видим что вольтаж вверху приходит и так же видим график внизу по топливу что он активен и показывает процент 2,3%, это касается лямбды1, судя по графику она исправна.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Данные по 2лямбде.

А вот по второму графику видим что вольтаж приходит а данные по отработавшим газам нет, и показатель «залип» на 99.2%. Далее смотрим «Оперативные данные» в цифрах.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Оперативные данные

И здесь так же видим цифры 99.2%, а вольтаж приходит как на 1 так и на 2 лямбду с допустимыми значениями. Далее я решил проверить «активность» датчиков.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Все датчики активны, что в принципе говорит о том что с электрикой все в порядке. Далее я скинул эту ошибку, после чего прокатился еще около 5км и по приезду не глушил двигатель а сразу выполнил диагностику и проверил предыдущие показатели и графики, ничего не изменилось и данные по 2лямбде остались такие же.
Еще я решил посмотреть показатели по БК, вообще я редко им пользуюсь потому что мне проще и надежнее посмотреть диагностикой, и вот результаты с БК.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

1лямбда

Видим что по первой лямбде активность меняется во всех показателях, как по вольтажу так и по топливу.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

2лямбда

А вот по второй лямбде показатели только по вольтажу, а по отработавшим газам вообще ушло в минус. Не знаю почему БК показывает именно так, ну да ладно уже не важно потому что по диагностике все увидел.
Так что друзья, хочу сказать свое мнение. Судя по всем графикам не могу утверждать что катализатор забит или нет, но судя по графикам он целый, а вот по самой лямбде2 есть мысли что она просто умерла или нарушена и когда от нее ЭБУ запрашивает значения по выхлопу но получить их не может, вот здесь то и происходит ошибка «P0420″… В общем какое решение я принял по устранению данной проблемы, менять местами их смысла нет так как опять получу такие же результаты но в обратном порядке, с электрикой так же никаких проблем я не увидел таких например как разрыв или замыкание цепей, значит для начало нужно попробовать выкрутить 2лямбду и почистить её «ортофосфорной кислотой» или на крайняк «очистителем карбюратора», возможно это и не поможет но попробовать надо, либо найти просто рабочую лямбду и поставить проверить а потом уже и покупать. Так я решил пока не покупать ничего, сегодня времени не было почистить разобрать поэтому устранить проблему не удалось, в ближайшее время обязательно доберусь до нее, как доберусь сразу дополню текст.
Если я в чем то не прав то поправьте меня в комментариях, и напишите свое мнение. Спасибо за прочитанную статью и удачи на дорогах!

УАЗ ПАТРИОТ.Нет реакции датчика кислорода. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ ПАТРИОТ.Нет реакции датчика кислорода.

  1. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет.
    Уазами занимаюсь мало,поэтому обращаюсь за советом.
    УАЗ ПАТРИОТ 2016 г.Установлено ГБО 4 поколения (метан).
    ЭБУ МЕ 17.9.71 1037539916 3163-3763014-30.Не прошивался.
    Предыстория клиент обратился с жалобой на дерганья после того как проедет «лужу».
    При проверке были ошибки по дроселю и обрывах датчиков кислорода 1,2.Далее помыл обучил дросель.
    Отсоединил ДК 2 вывел жгут наверх просмотрев все провода.По ДК 1 был ранее заменен штекер
    и были перепутаны провода.Провода соединил предварительно сравнив с о штекером ДК 2.
    Теперь дерганья прошли но показания ДК 1 висит в опорном напряжении.Проверил повторно
    питание на разъеме ДК 1 оказалась нет массы,подбросил массу напрямую ДК 1 стал показывать
    в районе 0.9 в,на педалирование реагирует,но лямбда регулирование не включается и нет готовности ДК1.
    Куда копать не знаю.Заменил датчик кислорода без результатов.Блок пока вскрывать без оснований не хочется…

    Изображения:

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,226
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Массы чего?

    Я так понял на нагреватель? Если это так, то это не верно.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Эбу дырявый, классика жанра

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Речь наверное про сигнальную массу ДК. И что это за опорное 1.04 В ДК1? — так должно быть? Может ничего не до подбрасывать, а восстановить как положено, тогда всё и заработает?

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    А с чего она должна быть в данной ситуации?Добавлено через 1 минуту

    Блок ничего не устраивает — он работает без обратной связи в данный момент.

    Последний раз редактировалось архангел; 14.04.2022 в 16:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Это не опорное,сразу опорное как у дк 2.Потом при работе падает от 1 до 0.9 но лямбда регулирование и готовность дк 1 нет.Добавлено через 59 секунд

    Вот и вопрос когда обратная связь появится то?Добавлено через 2 минуты

    Ошибки по ДК1 ДК2 при откл разъемов были,на е0 не похоже.

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 14.04.2022 в 16:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Когда ДК будет готов, когда его внутреннее сопротивление снизится до нужного, когда блок это увидит. Определиться с причиной отсутствия массы на ДК и заменить или отремонтировать неисправные элементы, далее смотреть на готовность ДК.

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    какие ошибки то были, бедная? богатая? может все таки корявая прошивка. На оборотах не ХХ как ведет себя датчик?
    Проверяйте все на бензине

  10. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Я так понимаю неисправные элементы в ЭБУ.
    При исправном эбу пускай с проброшенной массой лямбда регулирование должно же быть?И при перегазовках ДК реагирует.

  11. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    На постоянных оборотах так же 09-1,если делать перегазовки то реагирует.

    Изображения:

  12. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ALEX 64, это ошибки при обоих откл датчиках?
    Машина не шитая, а второй датчик молчит…..
    Удостовериться что сток залит….так можно долго искать

  13. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    1-я это в начале ремонта,
    2-я с отключенным ДК 2,и без сигнальной массы на ДК 1.
    Потом подключил массу на разъем ошибки по дк 1 ушли.

  14. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    обнулите, снимите с обоих и снова посмотрите ошибки, машина не шитая, ошибки по сигналу ДК2 нет

  15. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

  16. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Причина отсутствия массы найдена?

  17. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ALEX 64, это все на бензине?

  18. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    ДА.И ошибок кроме ДК 2 нет.(я его отсоединил).

  19. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ошибка по нагрев ДК2 это не то, соедините все на место прокатитесь…и посмотрите

  20. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    За чем кататься? Если эбу, проводка и ДК исправны — обратная связь появится после нескольких минут прогрева на х.х.

  21. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    в первом посту не нравится сигнал ДК1…..
    Проводка исправна, машина не шита-умер ДК1,ЭБУ….

  22. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,576
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Странно такое читать.
    Или я чего-то не понимаю?
    Что значит — напрямую? С кузова?
    А ничего — что масса сигнала ДК — это логическая масса с ЭБУ?
    Это как бы первое.
    И второе — может быть и сам ДК помер. Искать исправный — ставить проверять. У вас же остался ДК2 — обычно они страдают меньше — кто мешает поставить?

  23. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Напрямую я имел ввиду подал минус с акб, читал для проверки так делали, ДК новый оригинальный.И старый вел себя также…

  24. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Куда родная масса пропала, нашли?

  25. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Что мне даст подключенный ДК 2 для проверкиДобавлено через 2 минуты

    Авто пока отпустил посмотреть на работу ДК 1,ошибки какие появятся,массу искать надо время,машина с организации надо ставить на ремонт,они пока не готовы….

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 14.04.2022 в 18:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Тогда нет смысла в дальнейших действиях…

  27. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Вопрос -ДК с массой от АКБ будет работать,или все таки нужна масса с ЭБУ?

  28. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,226
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Наверно следует отдать авто знающему мастеру. Если да-же адекватно объяснить не можете что куда и для чего подключали.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

541

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода УАЗ.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 УАЗ:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель УАЗ может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 УАЗ.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя УАЗ.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 УАЗ:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка лямбды civic 4d
  • Ошибка лямбда зонда шкода октавия тур 1
  • Ошибка лямбда зонда шевроле лачетти
  • Ошибка лямбда зонда чем грозит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии