Ошибка ман diag 02061 08


Андрей (41.400)

Автор

Андрей (41.400), 13 мая, 2019 в Электрика


Андрей (41.400)
  

0



Андрей (41.400)

Андрей (41.400)
  

0



Андрей (41.400)

Андрей (41.400)
  

0



Андрей (41.400)

Андрей (41.400)
  

0



Андрей (41.400)

dzmitry
  

0



dzmitry

vladimirbabikov
  

0



vladimirbabikov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03822-04

Добрый день. МАН TGX 18.400 2012г. WMA06XZZ8CM597052 Высветился оранжевый двигатель и EDC 03822-04, DIAG 02061-08, INST 08135-04, ZBR 04402-10( всю машину обрыл, смазчик так и не нашёл )
Можете по вину посмотреть смазчик вообще стоял?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03822-04

Сообщение

kozyai » 04 май 2018, 18:16

Встроен в седло скорее всего.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03822-04

Сообщение

babikov » 04 май 2018, 19:40

Что обозначают эти коды?


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03822-04

Сообщение

Sandon » 07 май 2018, 14:16

EDC 03822-04 какая-то проблема с ADblue

DIAG 02061-08, CAN ADblue отвалился

INST 08135-04, датчик уровня ADblue тоже отвалился.
Либо оно померло, либо одно из двух.(с) Проще всего эмулятор поставить, если в европы не ходит.

ZBR 04402-10 таки насос центральной смазки. Либо под крылом справа, либо, как было сказано выше, и скорее всего так и есть — под седлом. Разъем впереди седла, на плите.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03822-04

Сообщение

babikov » 08 май 2018, 06:31

Когда купил машину, старый хозяин сказал, что стоит эмулятор. Все было хорошо. Я полез посмотреть предохранители. Рядом с ними было много проводов ни куда не поцепленных. Я их все вытащил. И после этого появились коды. Может когда вытаскивал защепил какие нибудь провода. Что представляет собой эмулятор?


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03822-04

Сообщение

Sandon » 13 май 2018, 11:31

babikov писал(а): ↑08 май 2018, 06:31
Что представляет собой эмулятор?

Так и хочется спросить: «Вас в гугле забанили?» ©

В данном случае — это коробочка с четырьмя-пятью выводами, устанавливаемая … куда установщику вздумается. Под «торпедой», случается, что в очень глубоких дебрях. В правом ящике проходных разъемов. Раз и в левом видел, хотя там вроде и так места нет. Даже возле бака с AdBlue ставят. (это всё про MAN-ы, если что. :) )
Я лично предпочитаю под «шкатулкой» возле руля ставить. Под магнитолой которая. Там эмулятор менять легче, когда в нём маленькие китайские транзисторы устанут. Основной признак отказа — стрелка уровня AdBlue в баке на нуле. Хотя случается, что уровень показывает, а двигатель всё равно в аварии по ошибке этой системы.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03822-04

Сообщение

babikov » 23 май 2018, 18:21

Большое спасибо! Нашёл эмулятор, все в порядке. Предохранитель воткнул недостающий, вот коды и вылезли. Предохранитель убрал, все за работало!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Добрый день.
Машина заглохла на ходу. Пару раз пытались завести ее, она заводилась но потом глохла почти сразу. Потом не заводилась. Пpивезли ее на буксире в сервис и там сказали что все блоки жалуются на то что не видят EDC. Они что нахимичили и сказали что у нас сломался клют. Сделали другой новый ключ. Завелась и мы уехали. Но проехав еше 50 км она снова заглохла на ходу. Завелась и поехали отвозить ее обратно в сервис. Там сново сказали что надо менять блок EDC. Сам блок стоит почто 5000 евро.
Вопрос, может быть чтото другое кроме блока? Ибо шас пока машина все еше едет без проблем, но в рейс както стремно стартовать.
Заранее спасибо за ответы и советы!

VIN Code: WMA05XZZ2BM564968

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Slonn » Сб апр 16, 2016 3:41 pm

Alvenor писал(а):А какие ошибки (в цифрах) пишет? И нет ли масла, в форсуночном разъёме?

Масло нет, все чисто, и сам блок когда открыли посмотреть если там нет масло, то сказали 4то он как новый, все чисто там. Насчет цыфер, сам не видел, шофер говорил что никаких цифер там небыло. На сервисе сказали что все блоки не видят EDC, но в самом EDC все чисто и красиво никаких ошибок

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

lukitch » Сб апр 16, 2016 4:17 pm

Slonn писал(а):сказали что у нас сломался ключ

Разводилово. Ключ определяется только при включении зажигания, на ходу можно его сломать, выбросить и т д — двигатель не заглохнет, и уж тем более моторник не отвалится.
Проверяем питание и CAN на блоке EDC, последнее с особым пристрастием (бывали случаи «перехлеста», обнаружить которые удавалось лишь с лупой, исследуя жгут по сантиметрам). Ну и пресловутое масло в разъеме уже упоминалось.

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Slonn » Сб апр 16, 2016 4:18 pm

lukitch писал(а):

Slonn писал(а):сказали что у нас сломался ключ

Разводилово. Ключ определяется только при включении зажигания, на ходу можно его сломать, выбросить и т д — двигатель не заглохнет, и уж тем более моторник не отвалится.

Сказали система полетела или чтото такое и нужен другой, ибо не видет имобилайзер его

hardy

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

hardy » Сб апр 16, 2016 4:47 pm

В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Slonn » Сб апр 16, 2016 4:52 pm

hardy писал(а):В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)

Машина на специализировонам сервисе MAN, и пишу тут ибо вижу, что там народ не ахти разбирается…
Ошибки все потерли, как появится лично гляну и отпишусь. Интерестно если блок EDC может так глючить и потом сново работать после того как они трут ошибки, или тут в проводах дело?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

qqqqqq09 » Сб апр 16, 2016 8:31 pm

я вчера про CAN объяснял электрику с официального сервиса а он утверждал что видел CAN 8 вольт. так что бывает. дело врятли в блоке
Модератор: пишите правильно название линий связи. CAN может быть не только 2,5В, а так же и 8 и 18 и 24 и т.д. Самый распространенный трансивер может использоваться до 40В. Поэтому всегда нужно уточнять про какой вариант CAN идет речь. В данном случае J1939

Аватара пользователя

4еснок

Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

4еснок » Вс апр 17, 2016 3:20 am

qqqqqq09 писал(а):я вчера про CAN объяснял электрику с официального сервиса а он утверждал что видел CAN 8 вольт. так что бывает.

Недавно тоже официальный диагност прямо на не менее официальном дилерском центре убеждал меня,что датчик давления воздуха для КПП Eurotronic-1,что на Iveco ставились,стоит прямо у самом роботе :D увиденному верить отказывался.Воистину — от ларька :shock:

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Slonn » Вс апр 17, 2016 11:41 am

hardy писал(а):В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)

Вот все что есть шас из ошибок.

DIAG PASSIV 02061-08
EDC PASSIV 03076-09
GDK/PDF PASSIV 05506-04
GDK/PDF PASSIV 05503-04
GDK/PDF PASSIV 05502-04
INST PASSIV 08135-04
PTM PASSIV 05704-04
PTM PASSIV 05766-10
PTM PASSIV 05641-08
PTM PASSIV 05596-08
PTM PASSIV 05549-04
TCU PASSIV 00190-08
TCU PASSIV 03171-08
TPM PASSIV 03024-04
ZBR ACTIV 03401-10
ZBR ACTIV 03403-03

Slonn

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
Откуда: Moldova, Chisinau

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Slonn » Пн апр 18, 2016 11:06 am

Еше 1 вопрос. С сервиса MAN сказали что на наше авто можно поставить только 2 вида блоков EDC, такойже как и у нас и еше какойто. Интерестно если ето так или можно еше какието поставить.

Ребята у меня нет доступа на личные сообшения, read only). Отпишитесь если у когото есть такой блок в наличие, VIN Code: WMA05XZZ2BM564968.

Valentin, ты писал в перегибе под кабиной глянуть, можно по точнее или фото какоето где смотреть.

Krax13

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 12:11 pm
Откуда: Cаратов

Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.

Сообщение

Krax13 » Пн апр 25, 2016 1:43 pm

Судя по ошибкам теряется M-CAN (EDC-PTM), при этом EDC остается «в сознании», так как он тоже жалуется на потерю связи. Так что- проблему следует искать в ненадлежащем контакте проводов №159 и №160 (идут парой в толстом жгуте слева).

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

EDC 00094-02

Давление подачи топлива (слишком низкое)

EDC 03779-10

Утечка топлива на стороне высокого давления

ZBR 00111-10

Датчик уровня ОЖ (обрыв)

FFR 00647-10

Муфта вентилятора (обрыв)

EBS 00789-09

Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

DIAG 03407-02

Уровень масла ГУР (слишком низкий)

EBS 03407-00

Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

PTM 05507-10

Датчик хода сцепления (обрыв)

ZBR 03201-13

Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!

Posts: 1
Threads: 1
Thanks Received: 0 in 0 posts

Thanks Given: 0
Joined: Oct 2015

Reputation:

0

AA+john-deere-utility-mat+(2)

07-08-2016, 17:50

Hello,

I have problem with ad blue, on man tgx 2008. I changed filter on ad blue and since that I have no ad blue working. Also I get error message on display  saying malfunction emission control. also on board diag I get this error codes.

DIAG AKTIV
5 03407-02

5 02061-08

EDC AKTIV!
5 03819-04

INST AKTIV
5 08135-04

GDK/PDF AKTIV!
5 05527-12

EDC AKTIV!
5 03821-03

Can anyone help me?

Thanks in advance

Posts: 5
Threads: 1
Thanks Received: 0 in 0 posts

Thanks Given: 0
Joined: Aug 2016

Reputation:

9

(07-08-2016, 17:50)sirovina Wrote: Hello,

I have problem with ad blue, on man tgx 2008. I changed filter on ad blue and since that I have no ad blue working. Also I get error message on display  saying malfunction emission control. also on board diag I get this error codes.

DIAG AKTIV
5 03407-02

5 02061-08

EDC AKTIV!
5 03819-04

INST AKTIV
5 08135-04

GDK/PDF AKTIV!
5 05527-12

EDC AKTIV!
5 03821-03

Can anyone help me?

Thanks in advance

Hi Mate,

I think your ECU is error lock due long time running of ad-blue error and the EDC control unit must be reset but I have not yet doing a resetting for the error but it might be can reset it via MAN CATS 2 T200 with Developer Mode.

Hope can help!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ман 3793
  • Ошибка ман 3777
  • Ошибка ман 3752
  • Ошибка макроса type mismatch
  • Ошибка макроса subscript out of range