-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по
Сообщение
Эдвард » Пн сен 08, 2014 9:42 am
Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!
den-nagor чем закончилась Ваша история???
ой…вспоминать страшно.
поехали вобщем в сервис БОШ!
ДЕНЬ первый:
описал проблему. сказали надо снять и проверить форсунки — ок! раз надо то надо! профессионалам видней, подумал Я!
итог: Форунки хорошие. поставили обратно.
теперь говорят «ну давайте снимем ТНВД» — скрипя зубами согласился!
итог: поменяли на новый (!!!) насос подкачки и отремонтировали ТНВД ( поменяли вал и втулки всякие) эффекта НОЛЬ! машина так и не тянет!
Сказали мол попробуйте найти корпус топливного фильтра ( тот, что на фото ) и возможно проблема будет решена!
ДЕНЬ второй:
сами корпус не нашли. Не нашлось тех, кто дал бы запчасть «на прокат»…
после ругани — нашли они! ( сняли с соседней ремонтировшейся у них машины пока хозяин не видит) Да, действительно машина стала лучше работать на холостых и лучше заводится, под нагрузкой не проверяли!
Итог: поменяли этот корпус на б/у !поставили новый электро клапан какой-то(не помню название)
выезжаю,а она глохнет почти сразу!
ковырялись ковырялись… подсоединили напрямую без сепаратора — всё гуд! машина едет хорошо!
так и езжу пока без сепаратора….
и за это 60 840 руб + корпус фильтра 4500 руб.
а ещё прикололо, что в таком сервисе клиенты сами поднимают и опускают кабину!!!
печаль беда…
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Деонис
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 12:32 pm
- Откуда: ярославль
MAN TGA ошибка 00094-02
MAN TGA. после ошибки edc 00094-02 высвечиваются ещё две edc 03779-10 и 03776-01 топливные фильтры не менял 30000. помогите пожалуйста! в чем причина? что за ошибки?
-
gricalex
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
- Откуда: Черноголовка
Re: MAN TGA ошибка 00094-02
Сообщение
gricalex » Ср окт 22, 2014 2:04 pm
Ответ может быть в Вашем вопросе.
Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.
-
Деонис
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 12:32 pm
- Откуда: ярославль
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Топливная система ⇐ TGL. FAQ
Модератор: diagnostMAN
-
евгений02
Топливная система
Высветилась красным цветом неисправность двигателя и код ошибки 03779-01, машина ехала плохо после глушения двигателя ошибка пропадает на некоторое время машина едит хорошо, но через несколько примерно 30км появляется снова, это случилось после заправки, налил другой салярки и доехал до дома 25км пока больше не повторялось, как быть дальше подскажите пожалуйста
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 07 июл 2012, 22:40
евгений02: код ошибки 03779-01
утечка топлива в обратку. если повторятся не будет то повезло если будет то на диагностику
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость » 08 июл 2012, 09:28
А в чем причина что топливо идет на обратку, из-за чего может это быть?
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 08 июл 2012, 22:51
топливо всегда через форсунки в обратку уходит, определенное количество, но когда это количество превышает допуск появляется ошибка. причины 1. форсунки 2. регулятор давления 3. клапан ограничения давления.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость » 09 июл 2012, 09:09
Спасибо за ответ. Первое что сделал заменил топливный фильтр и поехал на диагностику с Арзамаса в Н.Новгород проехал 115 км пока ничего не высвечивалось, там сказали что диагностику надо делать когда высветится ошибка, фильтр был очень грязный может быть вся причина в нем?
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 10 июл 2012, 08:41
Может однозначно. Если пишет ошибку EDC 03794 то первым делом фильтра
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
евгений02
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.07.2012
- Авто: MAN, TGL8.210,2008, МКПП
- Откуда: Арзамас Нижегородской области
- Возраст: 52
Re: Топливная система
Сообщение
евгений02 » 12 июл 2012, 08:32
Поехал в рейс доехал до Москвы 450 км все было хорошо, утром заводить машина не заводится подкачал вручную топливо, завелась, опять высвечивает туже ошибку, нахожусь в Москве, точнее в Дзержинском подскажите куда ближе обратится.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Поехал в рейс доехал до Москвы 450 км все было хорошо, утром заводить машина не заводится подкачал вручную топливо, завелась, опять высвечивает туже ошибку, нахожусь в Москве, точнее в Дзержинском подскажите куда ближе обратится я имею ввиду в сервис
-
евгений02
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.07.2012
- Авто: MAN, TGL8.210,2008, МКПП
- Откуда: Арзамас Нижегородской области
- Возраст: 52
Re: Топливная система
Сообщение
евгений02 » 12 июл 2012, 13:18
высветилась ошибка 03813-01 подскажите что она означает?
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 12 июл 2012, 21:58
Ошибка- мониторинг стартера. Может образоватся если долго крутиш стартером
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
MAN TGL
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: MAN TGL 8.180 2007 Carrier мясник
- Откуда: Лиски
- Возраст: 36
Re: Топливная система
Сообщение
MAN TGL » 14 июл 2012, 14:34
как я понял все беды из за качесва саляры вобщем я тут заправился и сначала едс ошибка выскачила затем дымок затем затроила. вобщем достал фильтра воды полно в отстойники поверх. Слил отстой сменил фильтр. На ман сервис воронеж сменил насос форсунку. вместе с работой 24 186. Приехал домой слил всю саляру полностью Оять чистил фильтр грубый. как полностью удалить воду с бака
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:52
MAN TGL:как полностью удалить воду с бака
оставить открытым и пустым на солнце (если не снимать)
а если снимать, промыть и опять же на солнышко
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
MAN TGL
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: MAN TGL 8.180 2007 Carrier мясник
- Откуда: Лиски
- Возраст: 36
Re: Топливная система
Сообщение
MAN TGL » 15 июл 2012, 10:16
спс. значит я правильно догадался
-
евгений02
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.07.2012
- Авто: MAN, TGL8.210,2008, МКПП
- Откуда: Арзамас Нижегородской области
- Возраст: 52
Re: Топливная система
Сообщение
евгений02 » 10 ноя 2012, 08:25
Вобщем дело было в некачественной салярки, разъедало фильтра и не проходила в достаточном количестве салярка, стал заправляться на Газпромовской и Лукойловской заправках и стало все хорошо.
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость » 02 мар 2013, 12:04
Загорается EDC 0009402,машина тупит.Сбрасывается после отключения массы
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость » 04 мар 2013, 15:14
МАН 10 180 2003гв. подскажите пожалуста такая проблема на холостых работает отлично ровно но если даш газу на холостых обороты наберает не на полную до 20тысяч но работает ровно ощущение угол опережения неверный такое было на старом мане но там тнвд крутанули и стало в норме.далее при езде даже пустой не развивает полной мощности при небольших подъёмах приходится переключать на пониженную передачу при этом работает ровно едс не горит и идёт чёрный дым не очень сильно но так видно как будто воздуху мало. расход топлива 16-18литров норма темпират. масло.ок.горный тормоз всё работает.турбина новая.кулер ок.замеряли на диагностики ездил на комплексную диагностику топливной на ул.Петушкова все отлично год назад насос vp44 ремонтировал на Вашутенском шс.заплатил 90000.за полную переборку.После переборки было всё окей новый водитель год ездит говорит что всегда так было Подскажите что может бытьdiagnostMAN,
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Топливная система
Сообщение
diagnostMAN » 07 мар 2013, 21:34
Гость:Загорается EDC 0009402
топливные фильтра
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Гость:МАН 10 180 2003гв. подскажите пожалуста такая проблема на холостых работает отлично ровно но если даш газу на холостых обороты наберает не на полную до 20тысяч но работает ровно ощущение угол опережения неверный такое было на старом мане но там тнвд крутанули и стало в норме.далее при езде даже пустой не развивает полной мощности при небольших подъёмах приходится переключать на пониженную передачу при этом работает ровно едс не горит и идёт чёрный дым не очень сильно но так видно как будто воздуху мало. расход топлива 16-18литров норма темпират. масло.ок.горный тормоз всё работает.турбина новая.кулер ок.замеряли на диагностики ездил на комплексную диагностику топливной на ул.Петушкова все отлично год назад насос vp44 ремонтировал на Вашутенском шс.заплатил 90000.за полную переборку.После переборки было всё окей новый водитель год ездит говорит что всегда так было Подскажите что может бытьdiagnostMAN,
в идеале внятный ответ смогу дать после того как сам отдиагностирую, а так на вскидку если обороты не набирает то что то ограничивает и черный дымок не спроста может быть форсунки. если хочешь можем почитать твою машинку если ни чего 100% не найду то платить не надо
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Roman36
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.01.2014
- Авто: MAN TGL 8.180
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 25
Re: Топливная система
Сообщение
Roman36 » 17 янв 2015, 14:24
у меня похожее было, Клапан EGR пудрил мозг ( он откывался при нагрузке), а виновником всего(по моим предположениям был PM СФЕ).Сейчас вроде удалось справится с этой проблемой(промыл PM CAT «бесконтактной мойкой», сразу поставил и поехав он ушел в регенерацию).Пока прошол около 30000 полет нормальный.
-
евгений02
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.07.2012
- Авто: MAN, TGL8.210,2008, МКПП
- Откуда: Арзамас Нижегородской области
- Возраст: 52
Re: Топливная система
Сообщение
евгений02 » 13 май 2019, 10:47
Подскажите что может быть? После ремонта форсунок Ман ТГЛ, появился странный стук, вернее щёлканье, заводится все хорошо, после прогрева двигателя это появляется, делал диагностику в Ман сервисе, при отключении второго цилиндра щёлканье пропадает, сказали форсунка, но я их сделал и появилось после ремонта, снял форсунки все и опять на стенд, они в норме, поменял местами и опять на диагностику, тоже самое, отключают второй цилиндр, цоканье прекращается, что может быть? И машина не развивает скорость, как бы за задницу кто то держит((( помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. Мотористы говорят, как бы стук не двигателя.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 13 Ответы
- 5852 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбонагнетатель
06 дек 2022, 12:45
-
- 33 Ответы
- 21833 Просмотры
-
Последнее сообщение Foxtail
16 окт 2014, 00:50
-
- 1 Ответы
- 5232 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
09 фев 2012, 23:11
-
- 40 Ответы
- 12528 Просмотры
-
Последнее сообщение Грузовод
19 дек 2013, 14:14
-
- 5 Ответы
- 6153 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
13 июл 2012, 23:28