Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже! Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!)
Ошибка на тех языке — означает следующее!
Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)
Проверка герметичности гидравлики высокого давления
Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,
опасность возгорания
Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!
Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро!
Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит!
А что же делать владельцам мультимарочников?
— Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!
Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!
(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)
И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)
Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28
Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR
Изображение в деталях процесса установки
заглушек
1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4
полый болт) в зоне шестого цилиндра
2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с
помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и
вставить другой конец в приемный сосуд.
3) Ослабить скобу для крепления трубы
4) Открыть соединение труб и
5) Закрыть подключение на полиамидной трубке
6) Запустить двигатель
7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При
работающем двигателе допускается только выход нескольких капель
топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее
топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.
Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан
ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или
произвести замер величины утечки.
Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= топливный фильтр (KSC)
D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению коллектора слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод
слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175
на KSC.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем
просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан
ограничения давления и после этого повторить эту проверку.
Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= Топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре
KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить проверку.
Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08
Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:
• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается
подключенным
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным
• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра
• Закрыть подключение на Rail (A)
• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с
помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)
• Запустить двигатель
• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода
• Замерить величину утечки
Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не
произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,
т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в
минуту.
Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является
цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для
нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение
герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого
давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого
давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы
подключений и заварить автогенной сваркой.
Внимание!
Тщательно очистить ниппель – заглушку!
Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной
гайкой и тому подобное!!
Указание:
На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра
двигателя D20.
В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе
D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо
заменить вместе с крепежными скобами.
Осторожно!
Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому
при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.
Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28
Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а
клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре
выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки
герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого
необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на
каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен
соединительный шланг.
Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)
топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить
просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать
относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.
• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра
(стрелка).
• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в
приемный сосуд.
Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне
инжектора имеется нарушение герметичности.
Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже
60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина
утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за
нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром
необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины
утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит
менее 60 мл в минуту.
Указание:
Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины
утечки до 90% может быть устранено относительно просто:
Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего
вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к
результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор
заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.
Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!
В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем
Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)
на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((
Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер в нем в рятли будет мертво держать?)).
После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.
С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)
В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
-
Контактная информация:
MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?
-
manwiks
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
manwiks » Вс янв 31, 2010 9:11 pm
все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 9:13 pm
пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 9:20 pm
Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 10:07 pm
3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 10:40 pm
Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 11:07 pm
не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 11:26 pm
Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:20 am
Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя на работу двигателя не влияет но хочу докопаться до истины т.к. ошибка появилась совсем недавно.Может ПОКА не влияет на работоспособность двигателя а там гляди и встанет.Помогите с расшифровкой.Заранее благодарен
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:37 am
датчик вращения
сигнал не постоянный
аукнется, имхо
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:45 am
И чем это грозит?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:54 am
расходом повышенным и тугим запуском
как минимум
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 4:02 am
Насчет расхода-не знаю (у водилы спрошу) а с запуском-с пол тыка
-
SSB
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
- Откуда: Украина-Донецкая обл.
Сообщение
SSB » Пт мар 26, 2010 12:34 am
Можно ездить но не долго
Появится и другая неисправность
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Сб апр 24, 2010 11:50 pm
Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
стоимость работ, на сегодняшний день, составляет 4500 рублей (разборка, востановление седла клапана, сборка, настройка форсунки) + стоимость запасных частей (при необходимости).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 авг 2010, 18:08
а зцену запчастей укажите по максимуму.разве бывает что запчасти не требуются.?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 06 авг 2010, 18:45
В основном не требуются (кроме колечек — 100 рублей).
Стоимомть замены всех потрахов с настройкой = 12500 руб с запчастями.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 сен 2010, 16:54
вобщем отпишусь о результатах.в москве на диагностике сказали что форсунки работают нормально.заменили клапан на рампе.кажется аварийный.немного проехали.сначала проблема ушла.но проехав 50 км опять загорелась едц на холостом.через неделю к ним опять.отсоединяем дозирующий электронный клапан на насосе-машина заводится за 5 -4 сек.подсоединяем за 12 сек.диагностика якобы показ-т утечку до фильтров.поменяли электронный клапан тот что на насосе.едц пока исчезла,но машина все равно заводится долго.где то сек.7-9.и мощность не совсем возобновилась.у кого какие мысли по этому поводу будут.думаем поменять еще 1 клапан там сверху какая-то пластмаска стоит.
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 05 мар 2013, 11:18
TGA D20. Периодически EDC 03779-10 03778-10 стали появляться эти ошибки и пропадают, больше появляются при нагрузке. С чего лучше начать проверку?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 07 мар 2013, 04:25
Начать нужно с гидропроверки топливной системы.
Кстати, стоимость ремонта одного инжектора на сегодня составляет 9500 рублей
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 14:10
благодарю, еще один вопрос. Меняли топливный фильтр, на старом фильтре видны следы масла, каким образом масло попадает в топливо?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 14:40
Скорее всего это не масло а копоть.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 15:50
наверное, все-таки, масло, потому что и топливо потемневшее немного. Что может быть?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 20:03
для того что бы потемнело топливо от попадания масла нужно хотя бы 0.5 литра на 10 литров топлива. учитывая объем бака легко высчитать, что для «чернения» бака 600 литров маслом нужно 30 литров масла при полном объеме заправки мотора маслом в 42 литра.
Согласитесь не сходиться. А если учесть, что топливо обновляется, а масло не в таком объеме, то, я думаю, вы не станете утверждать обратное.
З.Ы. в баке тоже черное топливо?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Описание ошибки EDC 03778-10 MAN
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку. Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.