Рекомендуемые сообщения
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»
Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.
Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»
Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.
Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.
PWM-выход (импульсномоделированный сигнал) переключает муфту вентилятора с датчиком частоты вращения (А968).
смотрите проводку от PTM (A1124) до муфты вентилятора с датчиком.
У вас FMI 10 — разрыв. также проверьте провод массы.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Спасибо получается зря новую муфту купили (
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо получается зря новую муфту купили (
вполне возможно… стали решать проблему большой кровью, а прозвонить провода — 10 минут. Так же эти провода проходят через разъём, там вполне возможен сюрприз, хотя скорее всего он будет в гофре на соединения кабина-рама — очень частое проблемное место.
у этой ошибки есть 6 состояний, причины будут разные — итог одинаковый.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.
не за что. Типичная ситуация. Тем более в ваших температурах, когда провода стягиваются и им становится тесно в гофре. Раз уж вскрыли гофру, я бы на вашем месте провода тряпочной изолентой обмотал, чтобы прослоечка была. Вам спасибо, что отписались о результатах. А то у многих на радостях сразу след простывает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizda
0
- Жалоба
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКОЙ ВОПРОС МАН24562 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ КАК БУДТО ЭТО ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ АККУМУЛЯТОРЫ НИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizda
0
- Жалоба
И ЕЩЕ ВОПРОС КОГДА ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ БЫСТРО ОПУСКАЕТСЯ ЛЕНИВЕЦ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавриков серега
0
- Жалоба
Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая
FMI 05 — короткое замыкание на массу…
проводка цела, но имеет коротыш…
схема в начале этой ветки
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Содержание
- Характеристики мотора
- Схема электрооборудования двигателя
- Коды неточностей ЭБУ
- Вывод
Man TGA есть грузовиком германского производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно большое количество электронных блоков управления, каковые имели собственные различия и принципиальные схемы.
Характеристики мотора
Грузовики Man TGA активно применяются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства взяли признание автомобилистов за возможность и свою простоту конструкции независимого ремонта.
MAN TGA.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а кроме этого германское уровень качества сборки.
Разглядим, главные характеристики мотора:
Наименование |
Показатель |
Производитель |
Man TGA |
Мотор |
MAN D20-D36 |
Количество |
10,5 — 16,2 литра |
Количество цилиндров |
8-12 |
Количество клапанов |
24-48 |
Горючее |
ДТ |
Совокупность впрыска |
Дизель |
Мощность |
От 360 л.с. |
Эконорма |
Евро-3-5 |
Схема электрооборудования двигателя
Дабы осознавать устройство электрооборудования, стоит разглядеть схемы его подключения, а кроме этого расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
- центральный бортовой компьютер А302
- управляющий процессор автомобиля А403
- электронная тормозная совокупность А402
- тормоз замедлитель А144
- электронная пневматическая подвеска А143
- спецмодуль клиента А312
- датчик уровня масла А311
- совокупность электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
- электронная пневматическая совокупность А409
- дисплей на приборке А407
- тахоспидограф А408
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Коды неточностей ЭБУ
Выяснить электрооборудования двигателя и неисправности датчиков начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие неточностей, каковые показывают неисправности элементов силовой установки.
Расшифровка кодов неточностей двигателя Man TGA PTM:
SPN |
SPN-Текст |
|
Описание |
||
00168 |
Напряжение аккумуляторной батареи |
|
Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 3 Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется. Обстоятельство: рабочее напряжение через чур высокое (> 32 В). Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигнала, удостоверьтесь в надежности генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторные батареи. Этапы проверки: Проведение текущего контроля С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель трудится, номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение. Измерьте напряжение: замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15), VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124). |
00168 |
Напряжение аккумуляторной батареи |
|
Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 3 Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется. Обстоятельство: рабочее напряжение через чур низкое (< 16 В). Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигнала, удостоверьтесь в надежности предохранители блока управления перемещением автомобиля, клеммы 15 (F1027) и клеммы 30 (F1026), удостоверьтесь в надежности провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор. Этапы проверки: Проведение текущего контроля С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение. Измерьте напряжение: замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15), VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124). |
||
05001 |
Движение педали в процентах |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает движение педали акселератора в процентах, лежащий между точкой «Не надавлена» и точкой «Всецело надавлена» 0–100 %, при первом появлении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05002 |
Включенная передача |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает включенную передачу при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05003 |
Температура охлаждающей жидкости |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает температуру ОЖ при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05005 |
Частота вращения коленчатого вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает фактическую частоту вращения вала двигателя, рассчитываемую как минимум угла коленчатого вала 720 градусов, дроблённый на количество цилиндров, при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05006 |
Частота вращения входного вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения входного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05008 |
Частота вращения выходного вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения выходного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05009 |
Напряжение, клемма 15 |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 15 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
05012 |
Напряжение, клемма 30 |
Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 30 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05013 |
Скорость автомобиля TCO |
Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля, взятую тахографом при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05014 |
Время с момента вкл. зажигания |
Краткое описание: данный сигнал показывает продолжительность включенного зажигания при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05015 |
Скорость автомобиля на передней оси |
Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля на передней оси при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05500 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC1 |
Краткое описание: EDC1 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о статусе, режиме и виде работы EDC, частоте вращения вала двигателя и крутящем моменте двигателя. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05501 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC2 |
Краткое описание: EDC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большой частоты вращения/момента и регулировании частоты вращения на холостом ходу. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05502 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC3 |
Краткое описание: EDC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большого крутящего момента и давлении подачи горючего в двигатель. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05503 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC4 |
Краткое описание: EDC4 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о давлении наддува и воздушном фильтре. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05504 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC5 |
Краткое описание: EDC5 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о температуре ОЖ двигателя, температуре горючего, температуре и давлении воздуха ОГ. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05505 |
gurationTimeout engine con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация двигателя» поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05507 |
Timeout ACC1 |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05508 |
Timeout AIR1supplyPressure |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ECAM (A409). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05509 |
Timeout EBC1 |
Краткое описание: EBC1 — это наименование сообщения, которое посылается блоком управления совокупностью EBS (A402) и содержит сигналы о педали тормоза и о состояниях совокупностей ABS и ASR. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05510 |
Timeout EBC2 |
Краткое описание: EBC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о числе оборотов колеса на передней/задней оси. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05511 |
Timeout EBC3 |
Краткое описание: EBC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о давлении торможения на передней/задней оси. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 Нет индикации. |
05513 |
uidsTimeout engine |
Краткое описание: сообщение «Моторные жидкости» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05514 |
Timeout ERC1RD |
Краткое описание: сообщение «ERC1RD» поступает от вторичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05515 |
Timeout ERC1RE |
Краткое описание: сообщение «ERC1RE» поступает от первичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05518 |
Timeout high resolution vehicle distance |
Краткое описание: сообщение «Пробег» поступает от тахографа. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят. |
|
05519 |
Timeout KSM1 |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05520 |
Timeout KSM2 |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05521 |
guration RDTimeout retarder con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05522 |
guration RETimeout retarder con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация первичного ретардера» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05523 |
uids RDTimeout retarder |
Краткое описание: сообщение «Масло вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05524 |
uids RETimeout retarder |
Краткое описание: сообщение «Масло первичного ретардера» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05527 |
Timeout TCO1 |
Краткое описание: сообщение TCO1 поступает от тахографа (TCO) и содержит эти водителя либо движется ли автомобиль. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05528 |
Timeout Time Date |
Краткое описание: сообщение поступает от тахографа(TCO) и содержит эти от секунды до года. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят. |
|
05529 |
uidsTimeout transmission |
Краткое описание: сообщение «Трансмиссионное масло» поступает от механической либо автоматической КПП. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05530 |
Timeout TSC1ABS2MC |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05531 |
Timeout TSC1ACC2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05532 |
Timeout TSC1ASR2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05533 |
Timeout TSC1TCU2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает от автоматической коробки передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05534 |
Timeout TSC1TCU2RX |
Краткое описание: сообщение поступает от механической либо автоматической коробки передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05535 |
Timeout VDC1 |
Краткое описание: VDC1 = Vehicle Dynamic Stability Control 1. Сообщение поступает от электронной совокупности устойчивости. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05536 |
Timeout vehicle weight |
Краткое описание: сообщение «Масса автомобиля» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05537 |
Timeout XBR |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05538 |
Timeout ETC1 |
Краткое описание: ETC1 = Electronic Transmission Control 1. Сообщение передается лишь при механической коробке передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05539 |
Timeout ETC2 |
Краткое описание: ETC2 = Electronic Transmission Control 2. Число 2 определяет содержание сообщения и содержит данные об индикации номера выбранной передачи и указателях переключения. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05540 |
Timeout DNR1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434) при установленной АКПП. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05541 |
Timeout LSS1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма ретардера и коробки передач (А942). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05542 |
Timeout LSS2 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма темпомата и коробки передач (А429). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05543 |
Timeout MFL1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от многофункционального рулевого колеса (А943). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05544 |
Поворотный тумблер диапазонов передач |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05544 |
Поворотный тумблер диапазонов передач |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434). Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05545 |
Педаль акселератора заедает |
Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05546 |
Ограничение скорости тормозом-замедлителем нереально |
Краткое описание: Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05547 |
Ограничение скорости нереально |
Краткое описание: Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05548 |
Запуск двигателя без запроса пуска |
Краткое описание: сигнал поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05549 |
Иммобилайзер, образование пары |
Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05549 |
Иммобилайзер, образование пары |
Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05550 |
Транспондер иммобилайзера |
Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05550 |
Транспондер иммобилайзера |
Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05551 |
Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive» |
Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05551 |
Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive» |
Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05552 |
Actual engine torque |
Краткое описание: Сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05552 |
Actual engine torque |
Краткое описание: сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05553 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05553 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05554 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE» |
Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05554 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE» |
Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05559 |
Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. Реакция совокупности: контроль вторичного ретардера менеджером Power Train Manager неосуществим. |
05559 |
Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05560 |
Сигнал шины CAN «Barometric Pressure» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05560 |
Сигнал шины CAN «Barometric Pressure» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05561 |
Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure» |
Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05561 |
Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure» |
Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05562 |
Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05562 |
Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05573 |
Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM» |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Запрос расцепления Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05573 |
Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM» |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05576 |
Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05576 |
Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный |
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
Наша компания производит ремонт блоков PTM MAN Continental:
- MAN TGL 81.25805-7106 (A2C53307901)
- MAN TGX 81.25805-7107 (A2C53307900)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7116 (A2C31240100)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7118 (A2C30081101)
- 81.25805-7119 (A2C30081401)
- 81.25805-7120 (A2C30001102)
- 81.25805-7127 (A2C30081103)
- 81.25805-7148 (A2C12987800)
- 81.25805-7149 (A2C12988200)
- 81.25805-7150 (A2C12988400)
- 81.25805-7152 (A2C14408700)
- 81.25805-7154 (A2C14664700)
Неисправности блока управления PTM:
- Двигатель не запускается, не срабатывает стартер
- Блок управления PTM не выходит на связь.
- Не включаются повышенные, пониженные передачи коробки переключения передач (верхний, нижний ряд).
- В блоке управления PTM в памяти записывается и не стирается Ошибка 5583 – ШИМ (PWM) сигнал муфты вентилятора (основного вентилятора), замыкание на массу или обрыв. При этом муфта вентилятора начинает работать на максимальных оборотах.
Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку,
клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора),
ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.
Теги: ремонт ptm man; ремонт эбу ман ptm; ремонт блока управления ман тга ртм; почему машина не видит блок птм ман
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Если вы столкнулись с ошибками и неисправностями на МАН ТГС, то знание кодов ошибок поможет обратить внимание на какой-то узел в машине и предостеречь ТС от больших разрушений. Расшифровка кодов ошибок МАН ТГС помимо прямого значения самой нумерации производится при анализе параметров смежных систем. При помощи специального сканера производится подключение и считывание данных о функционировании узла в отдельности и взаимовлияющих. Если Вам необходимо определить какая именно неисправность произошла, и быстро приступить к ее устранению, свяжитесь с механиками профильного центра MAN по телефону: +74995072224 или почте: man@komdorauto.ru
Если Вы заметили, что на панели управления МАН ТГС загорелась лампочка ошибки, сохраняйте спокойствие, остановите машину, и последовательно выполните:
- Заглушите двигатель
- Подождите несколько секунд.
- Снова заведите мотор.
если после выполнения ошибки сохранились, то необходима диагностика. Простой сброс и удаление индикаторов — оповещения чревато аварийной остановкой машины, увеличением расходов на восстановление систем ТС и даже ДТП. Часть кодов ошибок MAN TGS являются незначимыми и для решения проблемы достаточно выполнить регулировку, ряд случаев требует ремонта с заменой деталей.
Ошибки МАН ТГС расшифровка неисправностей
Профильный центр МАН выполняет все виды ремонта и обслуживания, в том числе диагностику ошибок MAN TGS. Услуги оказываются по общему и индивидуальному Договору с дополнительными привилегиями. При определении поломки используются несколько методов, которые подбираются в зависимости от узла: цифровое сканирование, стенды, механический осмотр. Услугу расшифровки неисправностей мастера выполняют в день обращения, по результатам проверки предоставляют заключение со списком работ, необходимых для восстановления транспорта. По желанию клиента работы сразу же выполняются, такая оперативность обслуживания обусловлена более чем 10-ти летним опытом мастеров, специализацией станции на машинах немецкого концерна и соответствующем оснащении, а также большему числу ремонтных постов — 44!
Ниже приведены самые частые ошибки MAN TGS, при этом знание данной расшифровки требует сканирования грузовика с целью выявления причины и проверки влияния на смежные узлы:
код 3792 — Датчик температуры ОГ. Требуется выявление причины сбоя — питание, сгорел и т.д.)
код 04616 — EBS / Датчик колеса, колесо неисправен. Потенциальные причины: Подключаемые провода повреждены, или выход датчика из строя
код 3779 — проблемы в топливной системе. Разгерметизация.
код 3819 — неисправность блока EDC
код 04337-03 — ошибка EBS — Пневматика/тормозная система
код 03780-01- EDC. Высокое давление. Открытие аварийного клапана.
код 05583 — Проблемы с вентилятором / муфтой, электропитанием, нарушение числа оборотов.
Часты ошибки тормозной системе, электрике, блоках управления и др., Для диагностики свяжитесь с мастерами техцентра по телефону: +74995072224 или почте: man@komdorauto.ru, мы оказываем поддержку ежедневно с 09:00 до 21:00
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:
Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют: