-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 03777-01
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Высветилась ошибка EDC 03777-01
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03777-01
Сообщение
kozyai » 25 июн 2012, 19:53
Слишком большое давление подачи. Хотя ошибка странная. должна быть 3781 при таких условиях, а может быть Вы обратку пережали?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 07 июл 2012, 04:29
Может быть, на машине 2 бака стоят, и во 2 бак стояк поставили и 3-х ходовые краны на податку и обратку. Может быть один кран не полностью открыт был. Сейчас код больше не высвечивается.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 13 окт 2012, 17:01
Здрасьте, сегодня дорогой высветилась ошибкаЕДС 03780-01, за 500 км до этого поменяли топливные фильтра. Подскажите что это ошибка означает? 2 года назад была такая же ошибка. Итог — поменяли одну форсунку. Неужели снова надо менять, а можно самому определить какая форсунка неисправна?
-
AlexandrB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:18
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
AlexandrB » 13 окт 2012, 18:31
Самому определить какая форсунка (если дело именно в них ) можно , но это довольно таки сложная процедура . Проверьте «обратку» на наличие пузырьков , и проверьте разъем от форсунок на блок управления двигателем на наличие масла . И проверьте клапан MProp.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 12 дек 2012, 12:22
Спасибо, тогда летом съездили в бош сервис, там поменяли форсунку (стала) лить, которую 2 года назад поменяли. Все хорошо стало. Но вот опять этот же код высветился (кокгда под нагрузкой едешь). То ли машина неудачная, то ли конструкция двигателя такая. За 5 лет эксплуатации со 180 тыс. наездили почти 450. И поменяли гидромуфту (заклинил подшипник), головку блока (выпало седло клапана), гильзу, поршень соответственно, турбину (заклинела) . Какой-то камаз получается, больше ремонтируем, чем ездим. Вот думаем может двигатель поменять на 2866, их наверно уже не производят.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 13 янв 2013, 13:56
А есть двигатели Д2066, с ТНВД, или они все коммон рейл. Так-то бы поставить Тнвд, да езди себе.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03777-01
Сообщение
kozyai » 14 янв 2013, 05:05
Д20 только с коммон-райлом.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 03777-01
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Высветилась ошибка EDC 03777-01
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03777-01
Сообщение
kozyai » 25 июн 2012, 19:53
Слишком большое давление подачи. Хотя ошибка странная. должна быть 3781 при таких условиях, а может быть Вы обратку пережали?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 07 июл 2012, 04:29
Может быть, на машине 2 бака стоят, и во 2 бак стояк поставили и 3-х ходовые краны на податку и обратку. Может быть один кран не полностью открыт был. Сейчас код больше не высвечивается.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 13 окт 2012, 17:01
Здрасьте, сегодня дорогой высветилась ошибкаЕДС 03780-01, за 500 км до этого поменяли топливные фильтра. Подскажите что это ошибка означает? 2 года назад была такая же ошибка. Итог — поменяли одну форсунку. Неужели снова надо менять, а можно самому определить какая форсунка неисправна?
-
AlexandrB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:18
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
AlexandrB » 13 окт 2012, 18:31
Самому определить какая форсунка (если дело именно в них ) можно , но это довольно таки сложная процедура . Проверьте «обратку» на наличие пузырьков , и проверьте разъем от форсунок на блок управления двигателем на наличие масла . И проверьте клапан MProp.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 12 дек 2012, 12:22
Спасибо, тогда летом съездили в бош сервис, там поменяли форсунку (стала) лить, которую 2 года назад поменяли. Все хорошо стало. Но вот опять этот же код высветился (кокгда под нагрузкой едешь). То ли машина неудачная, то ли конструкция двигателя такая. За 5 лет эксплуатации со 180 тыс. наездили почти 450. И поменяли гидромуфту (заклинил подшипник), головку блока (выпало седло клапана), гильзу, поршень соответственно, турбину (заклинела) . Какой-то камаз получается, больше ремонтируем, чем ездим. Вот думаем может двигатель поменять на 2866, их наверно уже не производят.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03777-01
Сообщение
babikov » 13 янв 2013, 13:56
А есть двигатели Д2066, с ТНВД, или они все коммон рейл. Так-то бы поставить Тнвд, да езди себе.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03777-01
Сообщение
kozyai » 14 янв 2013, 05:05
Д20 только с коммон-райлом.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC). | |||||
P код | SPNкод | Описание | Способ | Признаки | Реакция |
Р0069 | 102 | Датчик давления нагнетаемого воздуха | Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува | Обрыв цепи | Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению |
Р0087 | 3775 3776 |
Магистральное давление | Проверка давления | Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя | Сбой в работе ДВС |
Р0115 | 3091 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверка напряжения датчика | Отсутствует сигнал | Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен |
Р0130 | 3921 | Концентрация О2 | |||
Р0190 | 3099 | Датчик магистрального давления | Проверка напряжения датчика | Отсутствует сигнал | ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС. |
Р1000 | 81 | Датчик давления отработавших газов | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов | Плохой контакт, правильность давления | |
Р1004 | 105 | Температура нагнетаемого воздуха | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. | Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. | Сбой в работе ДВС. |
Р1010 | 173 | Датчик температуры отработавших газов | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. | Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1013 | 1079 | Питание датчика магистрального давления | Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1014 | 1080 | Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. | Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы | Замыкание, отсутствует сигнал | Электрический сбой. |
Р1018 | 3081 | Регулятор давления нагнетаемого воздуха | Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. | Постоянное отклонение регулируемой величины. | Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1020 | 3083 | Правильность показаний датчика магистрального давления | Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. | Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС | Электрический сбой. |
Р1022 | 3088 | Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой. |
Р1023 | 3089 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха | Проверка напряжения датчика | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1028 | 3687 | Клапан ограничения давления | Проверка открытия | ДВС останавливается, сбой в работе ДВС | |
Р1036 | 3745 | Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха |
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой. |
Р1037 | 3746 | Выходной каскад рециркуляции ОГ | Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС. неисправности |
Р1038 | 3748 | Выходной каскад блока дозировки | Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1041 | 3756 | Обратный сигнал рециркуляции ОГ | Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен. |
Р1044 | 3777 | Контур регулировки магистрального давления | Проверка на повышенное магистральное давление. | Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. | Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС. |
Р1048 | 3781 | Клапан ограничения давления | Проверка открытия клапана. | Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС. | |
Р1049 | 3789 | Датчик сравнения перепада давления отработанных газов | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1050 | 3790 | Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов | Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. | Разность давлений | Контроль OBD не возможен. |
Р1051 | 3792 | Датчик температуры отработанных газов | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1056 | 3811 | Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. | Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). | Высокая или низкая температура. | Сбой системы отработанных газов. |
Р1066 | 3847 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1069 | 3851 | Датчик положения заслонки AGR | Проверка положения заслонки. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Сбой в работе ДВС. |
Р1070 | 3852 | Идентификатор AGR по температуре | Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. | Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. | Сбой в работе ДВС. |
Р1071 | 3853 | AGR | Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. | Отклонение положения от нормы. | Сбой в работе ДВС. |
Р1300 | 651 | Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1301 | 652 | Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1302 | 653 | Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1303 | 654 | Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1304 | 655 | Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1305 | 656 | Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1306 | 3678 | Банк инжекторов 1 | Проверка напряжения. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1307 | 3679 | Банк инжекторов 2 | Проверка напряжения. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1500 | 190 | Датчик числа оборотов. | Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. | Неверный сигнал. | Электрический сбой. |
Р1504 | 3063 | Фаза инерции EDC не закончена. | Проверка правильности завершения двух последних выбегов. | Контроль OBD не возможен. | |
Р1509 | 3671 | Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) | Проверка процедуры считывания. | Контрольная сумма не верна. | |
Р1510 | 3673 | CAN2 | Проверка CAN2 | Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент. | |
Р1511 | 3676 | CAN2 | Проверка отключения выходного каскада инжекторов. | Замыкание, отсутствует сигнал. | |
Р1512 | 3732 | Градация неисправностей при инициализации. | Проверка устройства для контроля перенапряжения. | Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно. | |
Р1514 | 3736 | Выходной каскад EDC отключен. | Проверка каскада. | Перенапряжение или не исправны защитные линии. | |
Р1515 | 3737 | Инициализация в работе SLAVE/MASTER. | Проверка SLAVE/MASTER | ||
Р1517 | 3752 | Датчик скорости вращения распределительного вала. | Проверка сигнала числа оборотов. | Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. | Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала. |
Р1518 | 3753 | Датчик скорости вращения коленчатого вала. | Проверка сигнала числа оборотов. | Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. | Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала. |
Р1519 | 3754 | Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. | Устройство не исправно. | ДВС выключается. | |
Р1521 | 3785 | Сбой смены работы SLAVE/MASTER | Проверка работы SLAVE/MASTER | ||
Р1535 | 3849 | Определение катализатора SCR. | Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) | Температура недостаточна для данной величины нагрузки. | Сбой системы отработанных газов. |
Р2031 | 3794 | Датчик температуры отработанных газов после доочистки. | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Сбой системы отработанных газов. |
Р2200 | 3920 | Концентрация NOх | |||
Р2208 | 3919 | Нагрев датчика NOx | |||
Р2226 | 3046 | Датчик атмосферного давления. | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Электрический сбой. |
U1009 | 3819 | CAN отработанных газов. | Проверка CAN3 | Сигнал отсутствует, не исправен компонент. | |
U1011 | 3821 | CAN отработанных газов. | Проверка CAN3 | ||
U1012 | 3822 | CAN отработанных газов. | Проверка отсутствия сообщений. | CAN3, время ожидания отклика истекло. |
-
Алик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 1:35 pm
- Откуда: Киев
MAN TGA. Ошибки EDC
MAN TGA 26.430 2004 года. Теряет тягу с грузом. Ошибки EDC 03776-01 EDC 03779-01. Ошибки появились после замены фильтра, дозирующего клапана.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Пт май 13, 2011 5:21 pm
проблемы с топливной. в большинстве случаев неисправны инжектора.
прямая дорога на диагностику.
-
kerygun
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
Re: MAN TGA. Ошибки EDC
Сообщение
kerygun » Ср июн 08, 2011 6:27 pm
Алик писал(а):MAN TGA 26.430 2004 года. Теряет тягу с грузом. Ошибки EDC 03776-01 EDC 03779-01. Ошибки появились после замены фильтра, дозирующего клапана.
03777…..EDC…………………………Excessive negative control differential (control system cannot compensate for too high rail pressure) — Чрезмерное отрицательного дифференциального управления (система управления не может компенсировать слишком высокое давление в рампе)
03779…..EDC…………Rail pressure: Leakage in quantity compensation — давление в рампе: Утечка в количестве компенсации
у вас Common Rail. А эти системы пусть смотрит хороший топливщик. Разве что:
Ошибки появились после замены фильтра, дозирующего клапана
может фильтр неправильно установили, потому и давление растет? посмотрите клапан сброса избыточного давления? А лучше, еще раз повторюсь, пусть топливщик смотрить
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср июн 08, 2011 7:52 pm
форсы в ремонт. Клапан и фильтр почему меняли?
-
kolya31
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 1:15 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. Ошибки EDC
Сообщение
kolya31 » Пн авг 08, 2011 1:24 am
Алик писал(а):MAN TGA 26.430 2004 года. Теряет тягу с грузом. Ошибки EDC 03776-01 EDC 03779-01. Ошибки появились после замены фильтра, дозирующего клапана.
такая же беда , только всё само сабой случилось -EDC 03776-01 замена всех форсунок на новые + замена клапана на насосе и того который на «шине » стоит, замена всех фильтров и всё без результатно…. как только машина увидит гору , выскакивает эта ошибка и всё, приехали. Что делать , диагностику делали на сервисах в польше и германии , уже и менять не знаем что , подскажите плиз .
-
Михаил87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Михаил87 » Ср авг 24, 2011 2:37 am
94-02 ошибки нет?
воздух в системе??
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.