Ошибка ман тга едс 03779 01

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда — только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает.  Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления.

Можно ли ограничиться  заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине?

диагностика бош.pdf

диагностика бош_0001.pdf

диагностика бош_0002.pdf

мануал.pdf

abandy,
Normansnork и
DanielFum понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото.

post-5364-0-05171300-1466849777_thumb.jpg

post-5364-0-10876900-1466849779_thumb.jpg

DanielFum и
Normansnork понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

А что такое DLS тест?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

post-9933-0-61692500-1528987812_thumb.jpeg

post-9933-0-85490800-1528987882_thumb.jpeg

4385A9C0-5104-4893-9BC5-27095BC9FBD0.MOV

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Именно его я заменил и стало лучше.

Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyS
  

5



SergeyS

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim364750
  

0



Vadim364750

  • Жалоба

Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД — рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал — вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

думаю, что в клапане ограничения давления вся трабла… 75 ошибка об этом говорит (инфа по ней есть на форуме)

по EDC 03776 выкладываю:

post-3693-0-73634000-1545152758_thumb.jpg

по остальным ошибкам инфа тоже есть… 76, 79, 81 ошибки — это как следствие

дозатор, думаю, тут не при чем…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

В том то и дело что все до одной ошибки выписал тут  и 94 небыло. С момента появления первой ошибки и до начала поиска причин неисправностей авто прошел около 300км. Так как во время движения, двигатель периодически славливал ошибки и падал в ограничение, приходилось неоднократно глушить и перезапускать, но как видно из списка 94 так и не разу не появилась. 

соляра как ни странно в стакане сепара была прозрачная, но фильтр в нем не менялся около 50т.км и на стенках сепара под фильтром было полно говна в виде жирно-водяной-ржавой суспензии, хотя стакан был чист т.к. совсем недавно его промывал.  Подозреваю что именно фильтр сепара и был забит и он то в момент полной нагрузки не обеспечивал солярой систему

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)
Что означает продолжение- 10????

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

это проверить тоже лишним не будет…

но дело скорее всего будет в другом… читайте ту ветку дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.
Самое главное она редко вылазит….В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц…..

Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян……Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост отлично- единственное не в одном сервисе чесноине скажут , что три хорошие а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топлиащика, форсы были хорошие, ощирующий насос потёртый, тнвд выдавал ошибку почему то только под нагрузкой. Заменли ТНВД уже как два года в гору под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост, отлично- единственное не в одном сервисе честно и не скажут , что три хорошие, а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топливщика, форсы были хорошие все, дозирующий насос потёрт корпус стружка алюминиевая идёт в систему, тнвд выдавал ошибку почему то, только под нагрузкой. Заменили ТНВД,уже как два года в гору -под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

день добрый на MAN TGL 2007 года высвечивается ошибка EDC 03779-01
подцепили TEXA — ошибка одна магистральное давление потеря для компенсации количества (слишком высокое значение)
подскажите что может быть
думаю что клапан ограничения давления но подкинуть новый нет возможности дорогой зараза

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Ср фев 08, 2012 5:00 pm

причин может быть много и все они не раз описывались на данном сайте. обычно неисправны инжектора

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение

борис » Ср фев 08, 2012 5:43 pm

да я понимаю по тесту форсунок показывает что первая врет
на машине еще большой расход и запускается не очень хорошо
мне хотелось просто узнать может ли это быть из за клапана

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср фев 08, 2012 5:50 pm

скорее из за форсунок, но они ещё дороже клапана. балансировка по цылиндрам какая? сколько обратки с головки вытекает?

Аватара пользователя

Leotrans

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение

Leotrans » Ср фев 08, 2012 10:18 pm

Считайте с регистратра предыдущие ошибки(пасивные) по приоритетности эта ошибка выше потому и активна, а причина может вытекать из других,недостаточно давление топлива на низкой стороне(забит фильтр,подсос воздуха,вентиляция бака).

ALFA-Dnepr

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение

ALFA-Dnepr » Ср фев 08, 2012 11:46 pm

Это как понять. Приоритетна — значит активна?
Снимите любой датчик на моторе и появится активная ошибка и какой у нее приоритет?
Топикстартеру — форсунки на стенд!

Андрей77

Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Андрей77 » Ср фев 15, 2012 10:13 pm

Однозначно форсы на стенд.

Аватара пользователя

Leotrans

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение

Leotrans » Вс фев 19, 2012 2:38 am

SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)

Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.

Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779

Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что

вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 5:56 pm

MAN TGA высвечивается ошибка EDC 03779-01 и тупит на оборотах. Не дымит, заводится отлично.
Пока холодный двигатель едет без проблем, а на горячуюю начинается.

Фильтра чистили.
Как прочистить вентиляцию бака, может в ней проблема?
Или чего еще полядеть?

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 9:07 pm

pshisha писал(а):А фильтр грубой очистки(сетка) была проверена?

Да, чистили, если этот тот который с отстойником. :roll:

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 11:54 pm

Anatoli писал(а):код 03778 был незадолго как 3779 постоянно засветился?

Возможно. Машина была в сервисе ранее, там все удалили и преложили подождать неделю в очереди, толком не объясняя ничего. Ждать не стали, поехали, сейчас вроде как усугубляется ситуация.

Есть один момент, крышки топливных баков поменяли на неоригинал, это может повлиять как-то? Там Евро5.
Я на всякий случай сказал чтоб выкручивали и проверили, сейчас жду утро что покажет.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03780-01

Здравствуйте, МАН 18.400 2007г евро5. За -20 высвечивался код EDC 03779-01, машина ехала и в -35 нормально ехала. Сейчас стало -2, код EDC 03779-01 исчез, но высветился EDC 03780-01, и машина затроила, и повалил черный дым. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Машина в дороге под Ижевском стоит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 22 дек 2010, 17:13

сильный выход топлива на холостом ходу. А что делали с машиной после первых проявлений неисправности?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 23 дек 2010, 07:36

Да ни че не делали. Раньше высвечивалось 03779-01 и красный двигатель, машина как шла так и шла. Код раньше горел, то не горел. Когда горел, заглушишь машину , что-то из под кабины пошипывало.
А может это быть из-за обрыва провода


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 23 дек 2010, 19:33

Скорее дело в топливной. Диагностикой бы посмотреть, да и сливы по топливке проверить не мешало бы.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 11:38

спасибо, будем предпринимать меры.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 13:55

А сколько будет стоить замена форсунки с работой у тебя Денис.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 24 дек 2010, 15:06

замена 6-ти инжекторов стоит 4000 на моторе D20, а стоимость самих инжекторов сказать не могу, т.к. не продаю их.
Дело в том, что это не обязательно именно инжекторы, для определения причины протечки есть определенный гидравлический тест, который стоит 4000 рублей. (хотя можем и без него просто поменять форсунки на угад).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 26 дек 2010, 09:00

большое спасибо


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:17

форсунка одна лила. Поменяли и все заработало.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:19

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на панели приборов киа рио 2012
  • Ошибка ман тга едс 03751 05
  • Ошибка на магнитоле safe
  • Ошибка ман тга едс 03082 03
  • Ошибка на лада веста p0504