Re: ошибка ffr 00647-05,00647-10 man tga 18.440 2006г
Сообщение
max10.84 » Чт апр 07, 2016 2:54 am
Подскажите по ошибке FFR 647-06 на MAN TGA 2004 года(муфта замыкание на плюс). Разъединяю разъем муфты — ошибка не меняется, вытаскиваю провод на муфту из разъема FFR — ошибка не меняется. Провода к муфте не коцаные, сама звонится 30 Ом. На разъеме муфты всегда есть питание при включенном зажигании и заведенном движке. Но муфта не всегда молотит на полную, иногда останавливается(но в основном молотит). Вскрыл FFR, в надежде увидеть то, что на фото сверху, но визуально все целое. И микросхем таких нет, есть такие — как если две этих вместе сложить. Это ремонтируется?
-
kolyna77
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:08
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
FFR 00647-10
Добрый день. Не подскажите какое реле обманку поставить и как подсоединить чтобы не высвечивал ошибку FFR 00647-10 MAN TGA, оборвало провод на вискомуфте. Большое спасибо.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 00647-10
Сообщение
kozyai » 20 апр 2011, 17:25
Рекомендую все же воссановить штатное оборудование.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolyna77
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:08
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
kolyna77 » 20 апр 2011, 18:01
Дорогая зараза. А как поставить реле.
-
k0ldun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:25
- Город: Питер
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
k0ldun » 20 апр 2011, 21:11
наверное реле можно поставить, но тогда вы рискуете уложить (если этого еще не произошло) сам блок FFR, то есть добавить себе расходов в последующем…
к тому же — а как температурный режим мотору будете обеспечивать, впереди лето????
так что последйте совету, пост выше не просто так написан…
-
roman746
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:44
- Город: Красноярск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Красноярск
Re: FFR 00647-10
Сообщение
roman746 » 23 апр 2011, 06:05
При постоянном вращении вязкомуфты накрузка на демпфер тож возрастает , а тот почти под 30р стоит, скупой платит дважды…
8-902-943-61-70
-
kolyna77
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:08
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
kolyna77 » 26 апр 2011, 16:37
Спасибо.
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
Санек » 05 июн 2011, 18:45
а глупой трижды
-
STAS
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
STAS » 06 июн 2011, 19:23
не испытывай судьбу купи новую муфту и вперед, она уж не такая и дорогая мне привезли SAKS за 25 руб
а то может сгореть блок FFR что у меня и было , но спасибо благодаря Денису он был востановлен.
-
vladeko
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:14
- Город: мос обл щелково
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00647-10
Сообщение
vladeko » 09 июн 2013, 19:43
подключаю напрямую вискомуфту к проводам на двигателе (красный и серый) на вискомуфте два белых провода, начинает пропадать напряжение на проводах (в подключенном состоянии) как только минус отсоединишь напряжение 24 В опять появляется. вопрос — что отключает напряждение на високмуфту и почему. таким образом она остается заблокирована и постоянно вращается. может быть вискомуфта не исправна, как проверить?номер муфты 51.066.300.130
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 00647-10
Сообщение
kozyai » 10 июн 2013, 02:43
Муфтой управляет ФФР, если нет ошибки, значит все работает в штатном режиме.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Принцип расшифровки кодов ошибок MAN
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
Давление подачи топлива (слишком низкое)
Утечка топлива на стороне высокого давления
Датчик уровня ОЖ (обрыв)
Муфта вентилятора (обрыв)
Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)
Уровень масла ГУР (слишком низкий)
Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности
Датчик хода сцепления (обрыв)
Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
Похожие публикации
Системы мониторинга параметров автопоезда WABCO OptiTire и OptiLink
Как выбрать седельный тягач?
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно дорогой вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных
Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем нужна?
Термин «гидрофикация тягачей» подразумевает под собой установку на седельный тягач или грузовое шасси дополнительного оборудования позволяющего работать с полуприцепами или надстройками (на шасси) оснащенными гидравлическими силовыми установками.
Особенности контейнеровозов
Ни одно современное промышленное производство не обходится без контейнеров и средств их транспортировки. Наиболее оптимальным и популярным решением данного вопроса является контейнеровоз. Эти машины могут иметь разную грузоподъемность, что очень удобно для компаний, занимающихся перевозкой больших
Особенности и отличия рефрижераторных и изотермических фургонов
Понятие «автомобильный фургон» характеризует целый класс транспортных средств с закрытым грузовым кузовом, шасси, крышей и жесткими стенками.
На выставке IAA 2014 был представлен WIELTON
Совсем недавно в Ганновере закончилась выставка IAA 2014 года. Любопытство к прицепам WIELTON существенно возросло за прошедшие с предыдущего мероприятия два года. Стенд с прототипом, который находился в 27 зале, уже в первый день привлек огромное количество потенциальных покупателей..
Источник
Ffr 00647 10 ошибка на ман тга
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
ZBR отказ
ZBR отказ
Сообщение bansai » 29 янв 2015, 19:31
Re: ZBR отказ
Сообщение kozyai » 30 янв 2015, 05:04
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 30 янв 2015, 09:32
Re: ZBR отказ
Сообщение kozyai » 02 фев 2015, 05:24
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 02 фев 2015, 09:47
Re: ZBR отказ
Сообщение Sandon » 06 фев 2015, 17:24
Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.
Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.
PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:45
Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.
Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.
PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:49
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:51
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.
В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.
Технические характеристики мотора
Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.
Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.
Related Questions:
Hello. My Man Diesel truck TGA shows FFR 03281 and the group change H does not work. how do I solve this problem. please
Lots of information, but in polish and russian. Use Google Translate
Ffr meaning for man truck?
What is FFR Diagnosis
How do I log on for on line checking
I HAVE A 33-400 TGA,EDC AND FFR GOT STOLEN.WE GOT A FFR AND EDC FROM ANOTHER 400 BUT TRUCK REFUSES TO START.WHAT CAN WE DO.
How to change belt
this video will give and show you all the infomation you need to change the belt and clutch,
How to get the puk of nokia c 7?
You can obtain the PUK code of you sim from your service provider. PUK Codes are not phone dependent but it is SIM dependent. For every mobile number comes with a unique PUK code. If you still have the sim package, you can get it from there.
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.
В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.
Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.
Ошибка EDC
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Индикатор ошибочки на панели приборов
Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.
Определение EDC и его строение
EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.
Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.
Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:
Функции механизма EDC
Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):
После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения ошибочки EDC
Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:
Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения
Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер
Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.
Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:
Загрязненный фильтр топлива
Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.
Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.
Итог
Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.
Источник
Ffr 00647 10 ошибка на ман тга
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
Читать дальше: Renault media nav toolbox не видит флешку
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 – сенсор нейтрали
FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 – нет can двигателя
FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 – спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR – ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа – FFR – ZBR – панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 – T CAN низкий, 03279 – нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 – 168 – напряжение аккумулятора, 01 – слишком высокое
EDC 00637-03 – ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 – клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное – это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак – (топливо было не зимнее – значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 – ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 – с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен – датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
Читать дальше: Датчик температуры охлаждающей жидкости хонда цивик
EDC 03088-06 – неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03778-10 – у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 – Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 – сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 – неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 – проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 – Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «–» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 – Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 – сбой колесного датчика. Какого именно – не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 – задний левый датчик, проверил датчик – КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 – неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 – проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет – датчик не исправен.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Читать дальше: Как поменять шкворень на газели видео
DIAG 02000-08 – EDC не на CAN
DIAG 02023-08 – приборы не на CAN
DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 – уровень жидкости сцепления недостаточный
RETS 04001-05 – ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
TCU 00191-08 – нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 – полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник.
Технические характеристики мотора
Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Related Questions:
Hello. My Man Diesel truck TGA shows FFR 03281 and the group change H does not work. how do I solve this problem. please
Lots of information, but in polish and russian. Use Google Translate
Ffr meaning for man truck?
What is FFR Diagnosis
How do I log on for on line checking
I HAVE A 33-400 TGA,EDC AND FFR GOT STOLEN.WE GOT A FFR AND EDC FROM ANOTHER 400 BUT TRUCK REFUSES TO START.WHAT CAN WE DO.
How to change belt
this video will give and show you all the infomation you need to change the belt and clutch,
How to get the puk of nokia c 7?
You can obtain the PUK code of you sim from your service provider. PUK Codes are not phone dependent but it is SIM dependent. For every mobile number comes with a unique PUK code. If you still have the sim package, you can get it from there.
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Ebs 01056 03 ошибка ман
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
Признаки появления ошибки EDC
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC8 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10…15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.
Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Функции системы EDC
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Источник
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Если проблема в муфте, можно ли её решить, или же необходима замена? Заранее спасибо за ответы.
Скорее всего,а если быть точнее у вас заклинило муфту вентилятора.Только замена:муфта популярная неисправность на МАН.И проверьте датчик на муфте,скорее всего оборвало проводку,после замены муфты проводку надо соеденить,если долго затягивать с заменой муфты,может случиться неприятность,она разлетится в моторном отсеке.
Здесь есть документация по замене муфты.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Выгорел блок.
После замены на такой же по номеру. Полное совпадение, машина должна заводиться???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заводится будет даже без него проверено, но на счет всего остального сомневаюсь. у меня не работал ни свет и щиток писал zbr can и все.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно должен и без него запускаться двигатель. Но вот если блок не подходит, но подключён, тогда незапустится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно должен и без него запускаться двигатель. Но вот если блок не подходит, но подключён, тогда незапустится.
даже если номер в номер но отличается вин номером?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму почему не должен? ругаться будет на несоответствие и усё. там ман катс помочь должен. в zbr нет ни чего что должно мешать запуску или ошибаюсь?
сейчас специально посмотрел схемки на запуск не одного влияния
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати наводящий вопрос )
где в нем стоит ffr и EDC?
под «капотом» в рамке стоит блок на 4 разьема VDO это я так понимаю ffr?
а где EDC?
кстати на ffr бьет ошибку FFR 00647-10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если комонраил то прям на двигле со стороны водителя его видно, если аппаратура то там же но ниже за рамой edc блок управления двигателя ffr блок авто стоит где предохранители с лево верхний он подписан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тогда за блок VDO 430 413 005 005
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FFR 00647-10 ошибка на гидромуфте
VDO 430 413 005 005 фото скиньте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FFR 00647-10 ошибка на гидромуфте
VDO 430 413 005 005 фото скиньте
прошу прощения.
опечатался одной цифрой.
410 413 005 005
вот такой
Изменено 18 января 2017 пользователем SeaDog
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче это херь полная для спецавто. называется блок KSM для дополнительного оборудования как в daf блок FMS он нужен если машина оборудована к примеру отвалом или вышкой и т.д. и т.п.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче это херь полная для спецавто. называется блок KSM для дополнительного оборудования как в daf блок FMS он нужен если машина оборудована к примеру отвалом или вышкой и т.д. и т.п.
а где точно стоит ffr? может есть с рисунками? )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка по гидромуфте, то с высокой долей вероятности неисправен вентилятор системы охлажления.
По поводу ZBR, после замены блока, надо заказать фаил перноборудования, потому что при одинаковых номерах, номера програмного обеспечения будут разные.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка по гидромуфте, то с высокой долей вероятности неисправен вентилятор системы охлажления.
По поводу ZBR, после замены блока, надо заказать фаил перноборудования, потому что при одинаковых номерах, номера програмного обеспечения будут разные.
по предистории там вроде как переполюсовали аккум.
преды все заменены, zbr подобран в номер, но опять же даже без него все одно стартера не крутит. даже нажав 30 градусов педаль газ и продержать ключа более 15 секунд на положении стартер….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пойдет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю. Если стартер не крутит может быть и иммо, но больше похоже ffr погорел. Если zbr номер в номер заводиться должна, будет ругаться на вин и все.
Изменено 18 января 2017 пользователем Bahrain
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преды на 120 и на 60А на двигателе менялись?
Если бы что то прогорело, то на связь со сканером уже бы не вышло, проверено опвтным путем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вин номер и регистратор неисправностей в студию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем по теме, но не охото создавать новую. Может кто взяться за ремотн коробки MAN — TGA — 2007 Astronic ZF или дать координаты кто этим занимается?
ман 123.pdf
Изменено 1 февраля 2017 пользователем single2004
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пневматике коробки в Питер к Александру будет ближе всего
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий