Ошибка ман тга ффр 3277

Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Конкретно вот эти две ошибки высвечивается а по блокам FFR 03271-08 03088-00 DIAG 03404-02
ECAS 03062-04 03063-04 они пассивные и одна RETS 04018-00 активная они все свежие


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 00:52

А где искать массу едс


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 04:03

Кан шину прозванил между блоками едс и ффр провода целые


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 08:47

Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Sandon » 18 фев 2023, 18:12

Наряжение на латунной пермычке в блоке предохранителей есть?
КПП ручка или автомат? Нейтраль показывает?
Перекинуть-бы пару EDC и FFR на другой автомобиль. Если EDC опознается, значит проводка. А если нет, то кто-то из них умер.

Что-то знакомое про напряжение 0,0 но вспомнить не могу. Практически уверен, что где-то обрыв в проводке или сгоревший предохранитель.
И помнится, если пятый предохрантель выдернуть, то после выключения зажигания EDC в отвале. Причём предохранитель этот на FFR идёт.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 18 фев 2023, 22:35

Валера писал(а): ↑18 фев 2023, 08:47
Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле

Вот и я где-то краем уха слышал в первом посту

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 18 фев 2023, 22:51

kozyai писал(а): ↑16 фев 2023, 10:04
Блок ффр не видит на связи едц. Я начинаю искать с проверки подачи питания на едц, затем прозваниваю провода кан и после этого вешаю на них осцилограф для понимания выходит что нибудь из едц или тишина. если тишина, приговариваю едц.

Пришло время осциллографа или тупой замены блока управления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 19 фев 2023, 00:58

Придохронители целые нитралку видит питание на блоке едс есть связь между едс и ффр есть. масло в блоке едс было но очень мало пол стопки не больше .меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 19 фев 2023, 05:00

На едс на большом разьеме 4 массы есть


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Sandon » 19 фев 2023, 08:18

Валера писал(а): ↑19 фев 2023, 00:58
Придохронители целые… меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере

Предохранители может и целые, но питания на них нет. И скорее всего нули напряжения связаны с этим делом.
Чего-то я не понял про связь FFR и EDC, она есть, или её нет? Не наличие физической линии, при этом целой , а именно передача данных.
Нужно проверить наличие всех питаний на FFR и ZBR.
Короче, либо схемы, контрольки, тестеры, осциллографы, и врукопашную. Либо выяснять проблему заменой блоков. Либо тащить в компетентный сервис. Либо приглашать сервис к больному автомобилю.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

7 часов назад, Азамат сказал:

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

12 часов назад, MeepeR сказал:

GPS  случайно на can не подключен ?

Приветствую. Честно на это внимание не обращал. Теперь посморю если да то уберу GPS он мне не нужн.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

11 часов назад, Витамин сказал:

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

3 часа назад, Азамат сказал:

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

Контакты в самом блоке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

5 часов назад, Витамин сказал:

Контакты в самом блоке.

У меня два блока EDC. В обоих EDC такая история

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

170



миха ростов

  • Жалоба

40 минут назад, Nurladin сказал:

Ассалаумағалейкум брат 87473019800 хабарласш менде де сондай болып жатыр

а по русски спросить ??  тут большинство говорит только по русски и еще матом…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Содержание статьи:

    • Ffr 00033 06 ошибка ман тга
    • EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
  • Коды ошибок MAN
    • Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик
    • Коды ошибок ман тгх
    • MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами и EBS D
    • Коды ошибок ЭБУ
    • Причины неисправности
    • Добавить комментарий Отменить ответ
    • Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)
    • Концепция выбора давления в модуле регулирования давления
    • Оперативный выезд
    • Модуль регулирования давления (2-канальный)
    • Электронный блок управления

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем.

Ffr 00033 06 ошибка ман тга

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут. EDC 03775-02 контроль магистрального давления, 02 высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94.

EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи. влажок поднимаешь на рычаге без нажатия педали сцепления.

Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ FFR ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC. Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность.

Коды ошибок MAN

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;
  • нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами
FFR 03305-08 выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик

Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка | ТІР Сервіс Місто

Схема электрооборудования Man TGA достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Коды ошибок ман тгх

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам. EDC 03779 Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами и EBS D

  • TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
  • TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
  • TCU 4002 – перегрузка сцепления,
  • TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем. FFR 03281 говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть.

Технические характеристики мотора FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Датчик тормозного значения с 2 датчиками перемещения для определения тормозного значения и два выключателя для подтверждения использования тормоза.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA FFR:

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR).

Скорость вращения на входе в коробку передач.

Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).

Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

Конечная ступень блокировки включения передачи.

Ограничение частоты вращения и момента.

Калибровочное значение, педаль акселератора,PWM1.

Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2.

Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

ПереключательFGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения).

Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

Блок управления(калибровочная суммаEEPROM).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFRзарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

MAN TGA FFR

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи.

Причины неисправности

Модельный ряд

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой.

Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Система регулировки износа тормозных накладок рассчитывает для каждого моста корректирующее значение для тормозного усилия при выполнении предписания о поддержке постоянной суммы тормозных усилий, с тем, чтобы обеспечить оптимизацию износа тормозных накладок и увеличение срока их службы. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Возможные последствия игнорирования Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. При исправной EBS в начале каждого торможения резервное давление отключается посредством 3 2-ходового электромагнитного клапана в резервном клапане.

Через клемму 30A X1 1 поступает электропитание от аккумулятора на клапан регулировки давления, внутренний релейный клапан пропорционального регулирования и внутренний резервный клапан для переднего моста.

Концепция выбора давления в модуле регулирования давления

Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой. После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Оперативный выезд

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Коды ошибок DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный Посредством интерфейса с шиной данных CAN информация передается в обоих направлениях, к блоку управления и от блока управления, например, к диагностическому устройству. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак топливо было не зимнее значит рейка подвисала из-за летнего топлива.

Если превышено допустимое значение износа тормозной накладки, то блок управления EBS зажигает контрольную лампочку тормозных накладок, и на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности Износ тормозных накладок.

Модуль регулирования давления (2-канальный)

У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, если это потребуется.

Электронный блок управления

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности это выжимной подшипник. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Резерв (Информация) электроники Через клемму 30B (X1/2) получают электропитание от аккумуляторной батареи модуль регулирования давления заднего моста и резервный клапан заднего моста. Микроконтроллеры используют сигналы, обработанные входными цепями, и управляют выдачей сигналов через шину данных CAN. Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать.

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

MAN TGA 19.390 ошибка 03277 EDC 7

Питание на выводах А-1,7,12,13 и В-36=24В, провода 160 и 159 целы,15014-24В, предохранители все целы и в коробке на двигателе, ошибки:(по давлению масла, замыкание+ реле стартера на минус,элетрофакел работает даже при вытащеном 23 предохранителе -, машине 6 лет. Блок FFR и ZBR подставлял исправные.При включении зажигания промаргивают габариты. Подскажите путь решения.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA 19.390 ошибка 03277 EDC 7

Сообщение

pshisha » Вс фев 16, 2014 8:53 pm

gricalex писал(а):Утром пришел включил массу загорелись правые габариты, при включении габаритов правые гаснут левые загораются.

Какой-то домовой наверно ночью релюшки махнул местами, а они оказались не взаимо-заменяемыми…

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: MAN TGA 19.390 ошибка 03277 EDC 7

Сообщение

gricalex » Пн фев 17, 2014 11:58 pm

pshisha писал(а):А блок зачем в ремонте?

Смотри начало. Габариты непричем. Блок выходит на связь, показывает ошибки, но ни на что не реагирует. Стартер молчит, EDC отказ! При подставке заведомо исправных ZBR и FFR ничего не менятся, ошибки почти по всем датчикам, что на двигателе. Питание и минуса на моторчике есть. Вот зачем блок в ремонте. Или, что-то не так, поправьте!

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN TGA 19.390 ошибка 03277 EDC 7

Сообщение

igor_oksana » Чт фев 20, 2014 2:07 am

gricalex писал(а): причина на выяснена.

Вот теперь и пришло время обратиться к тому ,кто выяснит.
Врядли форум даст однозначный ответ, а спец в течении получаса
все поймет. Тем более у вас «пришел водитель и решил проверить, а потом сделал удивительные глаза.»

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 19.390 ошибка 03277 EDC 7

Сообщение

k0ldun » Пт фев 21, 2014 9:29 pm

gricalex писал(а):при включении стартера выбрасывается 03277 и EDC отказ.

виновники = провода , блок двигателя и ффр …
надо проверять на машине то , что вы можете проверить — провода .
блоки надлежит отправить знающему человеку , дополнив их еще и ключем …
Дополнительно я бы проверил стартер и реле IMR с проводочками до блока…

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

MAN TGA

Виктор

Группа: Гости

 

Сообщение # 1
21:13
12.12.2012

Доброго Дня!Есть ли электрики по грузовым иномаркам ,в частности МАН TGA.

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Сообщений:

1706

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
22:36
12.12.2012

С миру по нитке, нищиму рубаха. Суть проблемы в студию!


Ярославль. Ремонтирую лично.

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
19:34
13.12.2012

скидывай проблем покумекаем wacko


если чтото зделать то чтото и получится!!!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 4
22:41
19.01.2013

не горит ближний свет на левой фаре , лампа целаяю в чём причина?

089

Генерал-лейтенант

Группа: Пользователи

Сообщений:

554

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
18:22
20.01.2013

На каждую фару свой предохранитель

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 6
21:18
14.05.2013

дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Добавлено (14.05.2013, 21:18)
———————————————
дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 7
23:41
16.05.2013

Там может через блок свет ближний…

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 8
20:47
09.07.2013

Добрый вечер, есть проблема не идет напруга на эбу MAN TGA 26.390 проверил провод подающий питание при включении зажигания целый!!!!!????

vecher58

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

214

Репутация: 4

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
22:03
09.07.2013

Ну ищите где он запитывается полюбому или с предов или с главного реле, проверьте все! преды и питания на релюхи, они могут срабатывать по управлению, а основного питания на них нет.

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 10
12:34
23.07.2013

привет всем

Добавлено (23.07.2013, 12:34)
———————————————
у меня вопрос пишет ошибку 03088-00 в чем проблема подскажите! приборы показывают давление 12, давление рессивера низкое из за этого не включаюся передачи! разгрузка работает! помогите пожалуйста!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 11
18:52
25.11.2013

не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 12
16:01
04.12.2013

Добрый день! Подскажите где найти электрика который может установить в блоке ZBR противотуманки во Владимире или по трассе на Екатеринбург?

Добавлено (04.12.2013, 16:01)
———————————————
[quote=Гость;8033]не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело[/quote]
Неисправен блок управления, который в водительской двери (или проводка)

Константин

Группа: Гости

 

Сообщение # 13
14:04
02.01.2014

как разобрать зерколо ман тга не могу снять с полушара?

дима

Группа: Гости

 

Сообщение # 14
18:52
23.01.2014

машина незапускается на панеле непоказывает напругу ошибки посивные ,подскажите ман тга

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 15
23:40
19.02.2014

ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!! Я уже не знаю что делать! Машина заглохла на ходу, ошибки ffr 03277,edc отказ.Результат первой диагностики:Питание на выводах А-1,7,12,13 и В-36=24В, провода 160 и 159 целы,15014-24В, предохранители все целы и в коробке на двигателе, ошибки по давлению масла, замыкание+ реле стартера на минус,элетрофакел работает даже при вытащеном 23 предохранителе -, машине 6 лет. Далее идет ремонт блока edc/

очередной результат диагностики после ремонта блока edc: датчик давления масла и эксплуатации двигателя D+, короткое замыкание 3303,главное реле заблокировано 03014, остаточный сдвиг adr, положительный вход блока управления реле стартера, последняя работа не завершена, температурный датчик охлаждающей жидкости замкнут на +, ошибка сигнала 609, отсутствует трансмиссия на шине can ошибка 03277. Ошибки не удаляются.

  1. 2nd October, 2011, 07:40 PM


    #1

    I have man Tga with fault code FFR 03277 Fmi 0 fault not specefied.

    It menas edc not on can but i can not find any interuption.

    This has happend after washing the engine.

    The truck is dead it is not cranking ,read fault codes with man cats only this fault code is acive.

    Any experience with this kind of prolem.

    Thanks


  2. 2nd October, 2011, 08:11 PM


    #2

    Default

    see the wires from the cabin — from the plugs on the left when viewed from the front of the cabin. check fuses and wiring from the cockpit to the engine ECU.
    I found someone with the same problem.
    and finally being found that the driver controlled the braid on the left (front) is damaged to the chest and a broken wire

    Last edited by rafaa; 2nd October, 2011 at 08:37 PM.


  3. 7th October, 2011, 10:14 PM


    #3

    sssigor is offline


    Junior Member


    Default

    03277…..FFR…..No engine CAN


  4. 8th October, 2011, 08:40 AM


    #4


  5. 8th October, 2011, 05:39 PM


    #5

    Default

    Quote Originally Posted by Alexx60rus
    View Post

    MAN with EDC7 or MS6.1?

    It is common raili so it is EDC7


  6. 8th October, 2011, 06:18 PM


    #6

    Alexx60rus is offline


    Member


    Default

    Check up on the big connector (connector «A») a supply «+30» pin 1,7,12,13 and «-31» (mass) pin 3,9,14,15
    On the connector «B» pin 36 check signal «+15» ignition. If power and signal is OK, EDC is dead. You can check on a desk by connecting EDC7 through ampermeter. Following the filing of terminal «+15» , EDC7 must «wake up» and consume approximately 200 mA , and go to «stand by» after few seconds after removal of the terminal «+15»
    I am sorry for my English.

    PS The experience — through connector «C» inside the unit gets oil and water.

    Last edited by Alexx60rus; 8th October, 2011 at 06:24 PM.


  7. 4th August, 2017, 12:17 PM


    #7

    jalalsaad1972 is offline


    Newbie


    Default

    You can find all error codes on MAN truck error codes app

    Last edited by jalalsaad1972; 3rd August, 2020 at 11:28 PM.

    Reason: updated app


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ман тга ффр 03300 10
  • Ошибка на телефоне software install failed
  • Ошибка ман тга неисправность бортового компьютера
  • Ошибка на стиральной машинке самсунг эко бабл
  • Ошибка ман тга збр 04402 04