Ошибка маппинга что это такое

Ошибка: C:Users????????????DesktopDiamond RP Orangegamemodesdiamond.pwn(29975) : error 021: symbol already defined: «tmpobjid»
Пмогите срочно буду благодарен
(Если что сам маппингн)
//уд
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4821, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4961, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5033, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5055, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5024, 1748.839, -1883.030, 14.187, 0.250);
//map
new tmpobjid;
tmpobjid = CreateObject(4821,1745.199,-1882.849,26.140,0.000,0.000,0.000,300.000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 5, 10101, «2notherbuildsfe», «ferry_build14», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 10, 14537, «pdomebar», «club_floor2_sfwTEST», 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(5033,1745.199,-1882.849,26.140,0.000,0.000,0.000,300.000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, «2notherbuildsfe», «Bow_Abpave_Gen», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 3, 13724, «docg01_lahills», «sw_mansionwin», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 4, 3603, «bevmans01_la», «lasbevcit7», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 5, 10101, «2notherbuildsfe», «ferry_build14», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 6, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 7, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 8, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 9, 3241, «conhooses», «sanruf», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,9.054,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,9.024,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1900.497,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1906.978,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1890.638,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1884.007,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1897.209,10.894,180.000,180.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1895.554,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1893.042,14.411,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1898.026,14.411,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1768.928,-1895.527,12.507,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 14387, «dr_gsnew», «mp_cloth_subwall», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1768.797,-1895.527,12.507,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1895.528,12.554,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1893.828,10.894,180.000,180.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1759.226,-1895.528,7.844,270.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1768.607,-1895.528,7.844,270.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(886,1763.316,-1895.555,12.562,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1903.257,13.244,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1902.453,15.565,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1902.443,15.566,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1902.413,15.571,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1902.423,15.570,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1902.433,15.568,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1902.340,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1902.340,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.876,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1762.486,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.786,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1764.450,-1902.438,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1901.717,13.244,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1761.200,-1902.478,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1902.424,15.565,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1902.434,15.566,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1902.464,15.571,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1902.454,15.570,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1904.089,15.858,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1902.444,15.568,-0.000,100.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1904.089,15.858,-0.000,100.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1902.537,15.203,-0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.242,-1902.537,15.203,-0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.857,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.248,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.908,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1889.252,15.565,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1889.242,15.566,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1889.212,15.571,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1889.222,15.570,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1889.232,15.568,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1889.139,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1889.139,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.876,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1762.486,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.786,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1764.450,-1889.236,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1761.200,-1889.276,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1889.223,15.565,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1889.233,15.566,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1889.262,15.571,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1889.253,15.570,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1889.243,15.568,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1890.888,15.858,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1889.336,15.203,0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.242,-1889.336,15.203,0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.857,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.248,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.908,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1889.988,13.244,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1888.448,13.244,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1792.222,-1904.839,10.817,0.000,0.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1794.382,-1906.999,10.817,0.000,0.000,30.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1795.173,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1794.382,-1912.910,10.817,-0.000,0.000,-30.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1792.222,-1915.070,10.817,-0.000,0.000,-59.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1795.173,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1789.292,-1915.861,10.817,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1786.361,-1915.070,10.817,-0.000,0.000,-120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1784.201,-1912.910,10.817,-0.000,0.000,-149.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1789.292,-1904.050,10.817,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1783.422,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1784.201,-1907.006,10.817,-0.000,0.000,149.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1786.361,-1904.846,10.817,-0.000,0.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.318,-1909.968,12.444,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.298,-1909.968,12.444,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.277,-1911.029,12.444,180.000,90.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.277,-1908.938,12.446,180.000,90.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.811,-1909.092,12.448,180.000,90.000,210.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.822,-1910.842,12.448,180.000,90.000,210.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.721,-1910.807,12.448,180.000,90.000,150.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.737,-1909.048,12.450,180.000,90.000,150.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.133,-1909.374,12.452,180.000,90.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.357,-1910.400,12.454,180.000,90.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.391,-1909.460,12.456,180.000,90.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.201,-1910.505,12.458,180.000,90.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(672,1789.737,-1910.111,13.229,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1896.769,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1894.288,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1895.299,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.493,13.494,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «UNITY», 130, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.503,13.384,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «__________», 140, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.503,13.124,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «STATION», 140, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1763.072,-1907.178,13.866,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1762.074,-1907.034,14.634,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «INFORMATION», 130, «Calibri», 25, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19172,1762.097,-1907.058,14.066,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19172,1762.097,-1907.058,13.836,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1763.044,-1907.064,15.094,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «{63BD4E}RAILWAY STATION», 130, «Calibri», 40, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 1);
//
tmpobjid = CreateDynamicObject(1223,1768.820,-1900.491,11.326,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1223,1768.850,-1890.620,11.346,-0.000,0.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1764.924,-1895.361,12.915,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1761.394,-1895.381,12.915,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1444,1760.432,-1902.443,13.395,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.872,-1900.392,15.923,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.861,-1904.485,15.923,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.872,-1887.191,15.923,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.861,-1891.284,15.923,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1444,1760.432,-1889.292,13.395,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19121,1759.323,-1893.956,12.645,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19121,1759.323,-1897.096,12.645,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1765.135,-1902.453,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1765.135,-1889.222,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1786.176,-1910.083,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1788.486,-1913.554,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1792.037,-1910.014,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1789.078,-1906.105,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1792.677,-1907.390,12.536,0.000,0.000,135.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1786.774,-1913.294,12.536,0.000,0.000,135.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1792.799,-1912.573,12.536,0.000,0.000,225.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1786.717,-1906.491,12.536,0.000,0.000,225.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1770.785,-1908.852,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1790.094,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1786.143,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1782.042,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1794.263,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1798.143,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1802.104,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19164,1764.492,-1907.021,13.957,90.000,-180.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1918.636,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1914.885,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1911.245,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1923.006,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1926.626,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1930.446,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1340,1766.623,-1928.682,13.575,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1341,1766.899,-1913.243,13.585,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1342,1766.477,-1921.207,13.565,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

Что такое проходимость платежей?

Проходимость платежей — это соотношение успешных оплат к общему количеству попыток провести оплату на стороне клиента. Показатель проходимости платежей может быть разным для разных видов электронной коммерции и каждой компании, в зависимости от типа транзакций, региона и даже времени суток. Низкая проходимость означает, что клиенты не могут опроцессировать платеж, а бизнес, соответственно, не может получить оплату и теряет клиентов. Причин для отклонения платежа может быть множество, от недостаточного количества средств на счету у клиента до подозрительной операции согласно фрод-мониторингу. Также могут быть перегружены сети, и в таком случае сбой происходит по вине провайдера.

Что такое маппинг ошибок и как он помогает при проведении платежей?

Какой бы ни была причина отмены платежа, провайдер со своей стороны указывает лишь технический код ошибки, который ничего не скажет продавцу. Для того, чтобы показать клиенту ошибку от провайдера не в виде кода, а в виде текста, который даст понимание о причине отклонения платежа, PayAdmit использует маппинг ошибок на своей стороне.

В нашем API указаны все ошибки, доступные на уровне системы. В случае отклонения платежа, мерчант видит не просто код ошибки, но и пояснение ее причины. В зависимости от типа ошибки, далее возможны различные сценарии:

  • Клиент может попробовать повторить платеж, если ввел неправильные платежные данные карты, либо связаться с банком для авторизации операции;
  • Клиент может использовать другую карту, если на используемой превышен лимит либо наоборот недостаточно средств;
  • Он может выбрать другой метод оплаты, другую валюту, и так далее.

Таким образом, польза от маппинга ошибок заключается в том, что мерчант получает не просто код ошибки, а пояснение причины отклонения платежа и может предпринять соответствующие действия, чтобы все-таки провести его, а также помочь клиенту верно и своевременно.

Маршрутизация и каскадирование платежей

Иногда причина отклонения платежей кроется не в проблемах с картой клиента, а в перегруженности сети. В таком случае транзакция может «оборваться» без причины. Кроме того, некоторые провайдеры могут иметь сложности с обработкой платежей из определенных регионов или в определенной валюте.

Умное каскадирование и маршрутизация, которые использует PayAdmit, позволяет перенаправлять транзакции по наиболее оптимальным платежным каналам при необходимости. Это значительно повышает процент проходимости платежей и дает следующие преимущества:

  • Настройка правильных маршрутов для проведения транзакций позволяет повысить конверсию до 40%;
  • Подбор наиболее выгодного пути для каждой транзакции помогает сэкономить на комиссиях провайдеров около 30%;
  • Автоматические повторные попытки проведения платежей сохраняют до 15% транзакций, которые в другом случае были бы утеряны.

Встроенная антифрод система также позволяет минимизировать риски и предотвратить мошеннические и высокорисковые операции.

Вы можете создавать собственные правила маршрутизации платежей, которые будут выполняться при определенных условиях — в том числе, в зависимости от типа ошибки, которую выдает провайдер при проведении транзакции.

Пользуясь маршрутизацией и каскадингом, продавцы могут управлять входящими транзакциями так, как им необходимо для достижения их целей, в режиме реального времени, с целью оптимизации проходимости платежей и минимизации стоимости операции. Также доступны следующие опции:

  • Сплиттинг — разделение крупной payout-транзакции на части и их проведение через нескольких провайдеров, в рамках доступного баланса;
  • P2P-маршрутизация — автоматическое направление платежей на нужный транзитный счет;
  • Автоматическая конвертация валют — покупатели могут оплачивать покупки в удобной для них валюте, а суммы конвертируются в валюту, необходимую для провайдера или мерчанта;
  • Маршрутизация по рекуррентным токенам — направление повторяющихся транзакций подходящим провайдерам с использованием ранее сгенерированных токенов;
  • Мониторинг платежных провайдеров — если один из провайдеров временно недоступен (например, по причине технических работ), транзакция будет перенаправлена другому провайдеру;
  • Автоматические повторные попытки (каскадинг) — если транзакция была отклонена провайдером, система сразу же попробует провести ее через другого провайдера, незаметно для клиента.

Таким образом, маппинг ошибок позволяет увидеть причину отклонения платежа, а мощные инструменты маршрутизации и каскадирования помогут решить возникшие проблемы. Мы в PayAdmit работаем над максимизацией уровня проходимости платежей для наших клиентов, используя передовые технологические методы и создавая доступный API для мерчантов.


Такие проблемы _mapping.js обычно вызваны повреждением файла, связанного с Visual Studio Code, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Как правило, решить проблему можно заменой файла JS. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы _mapping.js, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Загрузите новую версию _mapping.js для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как _mapping.js), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Microsoft.

Размещение вновь загруженного файла _mapping.js в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Повторно запустите Visual Studio Code, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.

_mapping.js Описание файла
Тип файла: JS
Тип приложения: Development tool,IDE
Application: Visual Studio Code
Версия выпуска: Jul. 24, 2018
Создано: Microsoft
 
Имя файла: _mapping.js  

Байт: 10153
SHA-1: b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
MD5: 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
CRC32: 62675bed

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в _mapping.js

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

JS
_mapping.js

Идентификатор статьи:   375915

_mapping.js

1

2

Выберите программное обеспечение

Имя файла MD5 Байт Загрузить
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Fedora
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Ubuntu
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Debian
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 8 x32
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 7 32-bit
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Red Hat Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 10 32-bit
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application NOOBS 2.4.4
Разработчик программного обеспечения Raspberry Inc
Версия Raspbian
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x86
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x86
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x64
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x64
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da

Классические проблемы _mapping.js

Проблемы, возникающие с _mapping.js и Visual Studio Code, включают:

  • «Ошибка: _mapping.js. «
  • «_mapping.js отсутствует или перемещен. «
  • «_mapping.js не найден.»
  • «Не удалось загрузить файл _mapping.js. «
  • «Не удалось зарегистрироваться: _mapping.js. «
  • «Ошибка выполнения: _mapping.js.»
  • «Ошибка загрузки _mapping.js.»

Ошибки _mapping.js возникают во время установки программы, когда программа, связанная с _mapping.js (например, Visual Studio Code) работает во время запуска или завершения работы Windows или редко во время процесса установки Windows. Запись ошибок _mapping.js внутри Visual Studio Code имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Development tool,IDE и ретрансляции обратно в Microsoft для параметров ремонта.

Причины ошибок в файле _mapping.js

Проблемы _mapping.js могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с _mapping.js, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки _mapping.js могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с _mapping.js / Visual Studio Code.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее _mapping.js.
  • _mapping.js ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Visual Studio Code.
  • _mapping.js конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • _mapping.js поврежден во время загрузки или установки программного обеспечения.

Эта тема


  • Везде

  • Эта тема
  • Этот форум

  • Расширенный поиск

Поиск

Время на прочтение
7 мин

Количество просмотров 1.2K

В этой статье я расскажу о некоторых новшествах, появившихся в проекте AMatch с момента написания первой статьи.

Напомню, что AMatch — класс, с помощью которого валидация входных параметров из большого набора if-ов превращается в удобную, лаконичную запись. К примеру:

Example: simple

$match = AMatch::runMatch($params)
	->doc_id(0, '<') // Левое значение меньше
	->subject_id(0, '!=') // Не равен нулю
;
$result = $match->stopMatch();
if (!$result) {
	die(var_export($match->matchComments(), true)); // для наглядности умрём
}

Входные данные

В дальнейших примерах будем проверять массив в «хорошем» и «плохом» варианте:

Example: input data

$params = array(
	'subject_id' => '64',
	'parent_id' => -32,
	'delimeter' => '-4.645E+32',
	'title' => 'New document',
	'links' => array(13, '-16', 24),
	'email' => 'someuser@mail.dom',
);
$params_bad = array(
	'subject_id' => '64.43',
	'parent_id' => array(),
	'delimeter' => '-4.x6E.32',
	'title' => new stdClass(),
	'links' => array(0, array(0, array(0)), 0),
	'email' => 'someuser!@mail.dom',
);

Для проверки результатов тестов напишем функцию:

Example: result function

function result(AMatch $match)
{
	echo PHP_EOL; echo $match->stopMatch() ? 'Dance!' : 'Cry!' ;
	echo PHP_EOL; var_export($match->matchResults());
	echo PHP_EOL; var_export($match->matchComments());
	echo PHP_EOL; var_export($match->matchCommentsConditions());
}

Работа над ошибками

В первой версии ошибки отдавались строковыми константами. Этого вполне достаточно, чтобы сделать собственный маппинг, но это было некрасиво. На данный момент ошибки вынесены в отдельный класс AMatchStatus. Это позволило сделать следующие приятные вещи:

Получение кодов ошибок

Составим простое условие валидации и отправим туда последовательно хороший и плохой массивы.

Example: bad and good policeman

$match = AMatch::runMatch($params, AMatch::FLAG_SHOW_GOOD_COMMENTS)->delimeter('', 'float'); // Существует с указанным типом
result($match);
$match = AMatch::runMatch($params_bad, AMatch::FLAG_SHOW_GOOD_COMMENTS)->delimeter('', 'float');
result($match);

В результате получим следующий ответ

// Хороший массив
Dance!
array (
  'delimeter' => 103,
)
array (
  'delimeter' => 'OK. Expected parameter type is valid',
)
array (
  'delimeter' =>
  array (
    0 => '',
    1 => 'float',
  ),
)
// Плохой массив
Cry!
array (
  'delimeter' => 3,
)
array (
  'delimeter' => 'Expected parameter type is not valid',
)
array (
  'delimeter' =>
  array (
    0 => 'float',
    1 => 'float',
  ),
)

Как видно из примера:
— matchResults() вернёт коды ошибок,
— matchComments() — комментарии,
— matchCommentsConditions() — условие валидации и дополнительная информация.

Дополнительная информация про float в AMatch

Обратите внимание, что float проверяется не через is_float
// Валидные значения float:
1, -1, 1.0, -1.0, ‘1’, ‘-1’, ‘1.0’, ‘-1.0’, ‘2.1’, ‘0’, 0, ‘ 0 ‘, ‘ 0.1 ‘, ‘ -0.0 ‘, -0.0, 3., ‘-3.’, ‘.27’, .27, ‘-0’, ‘+4’, ‘1e2’, ‘+1353.0316547’, ‘13213.032468e-13465’, ‘-8E+3’, ‘-1354.98879e+37436’

// Невалидные значения:
false, true, », ‘-‘, ‘.a’, ‘-1.a’, ‘.a’, ‘.’, ‘-.’, ‘1+’, ‘1.3+’, ‘a1’, ‘e.e’, ‘-e-4’, ‘e2’, ‘8e’, ‘3,25’, ‘1.1.1’

Маппинг ошибок

Попробуем написать функцию, которая сделает вывод ошибок «наружу» в соответствие с неким принятым стандартом внутри имеющегося кода.

Example: mapping

function mapping(AMatch $match)
{
	// Карта ошибок
	$errors_mapping = array(
			AMatchStatus::KEY_TYPE_NOT_VALID => 'invalid_type',
			AMatchStatus::KEY_CONDITION_NOT_VALID => 'invalid_data',
			AMatchStatus::KEY_NOT_EXISTS => 'required',
		);
	$results = $match->matchResults(); // Результат в кодах
	$comments = $match->matchComments(); // Комментарий к результату
	$comments_conditions = $match->matchCommentsConditions(); // Расшифровка результата
	$output = array();
	foreach ($results as $param => $result) {
		$error = array_key_exists($result, $errors_mapping)
			? $errors_mapping[$result] : 'other_errors'; // Ошибка, не имеющая аналогов в карте
		$comment = $param . ': ' . $comments[$param];
		if (isset($comments_conditions[$param]) && !empty($comments_conditions[$param][0])) {
			$comment .= ' (' . $comments_conditions[$param][0] . ')'; // Дополнительная информация
		}
		$output[$error][] = $comment;
	}
	var_export($output);
}
$match = AMatch::runMatch($params_bad, AMatch::FLAG_SHOW_GOOD_COMMENTS | AMatch::FLAG_DONT_STOP_MATCHING)
	->title('', 'string') // Существует с типом string
	->parent_id('', 'int') // Существует с типом string
	->ineedkey() // Ключ должен существовать
	->subject_id(1, '>') // "1" больше имеющегося значения
	->delimeter('', 'blabla') // Ошибка в условии
	;
mapping($match);

В результате выполнения данного кода будет получен массив со структурой ошибок, привычной для написанного ранее кода.

Результат примера «mapping»

array (
  'invalid_type' =>
  array (
    0 => 'title: Expected parameter type is not valid (string)',
    1 => 'parent_id: Expected parameter type is not valid (int)',
  ),
  'required' =>
  array (
    0 => 'ineedkey: Expected parameter does not exist in the array of parameters',
  ),
  'invalid_data' =>
  array (
    0 => 'subject_id: Condition is not valid (1)',
  ),
  'other_errors' =>
  array (
    0 => 'delimeter: Condition is unknown',
  ),
)

Собственная расшифровка ошибок для любого условия

Для того, чтобы на любое условие получить собственную ошибку в комментариях (в случае непрохождения данного условия), достаточно передать текст третим параметром. Добавим в описанном выше примере («mapping») свой текст к ошибке:

Example: unique errors

...
->title('', 'string', 'Incorrect document title. Please, read FAQ.')
...

И выполним его заново

array (
  'other_errors' =>
  array (
    0 => 'title: Incorrect document title. Please, read FAQ. (string)',
    1 => 'delimeter: Condition is unknown',
  ),

Но заменять каждое условие — не всегда нужно. Иногда нужно заменить все комментарии.

Подмена класса с ошибками (в т.ч. i18n)

Снова вернёмся к примеру «mapping». Для полноценной замены всех необходимых ошибок, напишем класс-наследник от AMatchStatus. Внутри необходимо перегрузить метод _fillComments(), не забывая вызвать родительский. Нужно создать объект данного класса и передать его в AMatch::runMatch(); третим параметром.

Example: russian

class AMatchRussian extends AMatchStatus
{
	protected function _fillComments()
	{
		parent::_fillComments(); // Если не вызвать родительский метод, то отсутствующие строки будут отданы в виде кодов
		$this->_result_comments[self::KEY_NOT_EXISTS] = 'Искал, вот честно. Не нашел';
		$this->_result_comments[self::KEY_CONDITION_NOT_VALID] = 'Параметр не соответствует требованиям, попробуйте поиграть шрифтами';
		$this->_result_comments[self::CONDITION_IS_UNKNOWN] = 'Нипаняятна';
	}
}

$match = AMatch::runMatch($params_bad, AMatch::FLAG_SHOW_GOOD_COMMENTS | AMatch::FLAG_DONT_STOP_MATCHING, new AMatchRussian())
// ... дальше те жепроверки, что и в примере mapping
;
mapping($match);

Ответ будет содержать переведённые конструкции наравне с не имеющими перевода.

Результат примера «russian»

array (
  'other_errors' =>
  array (
    0 => 'title: Incorrect document title. Please, read FAQ. (string)',
    1 => 'delimeter: Нипаняятна',
  ),
  'invalid_type' =>
  array (
    0 => 'parent_id: Expected parameter type is not valid (int)',
  ),
  'required' =>
  array (
    0 => 'ineedkey: Искал, вот честно. Не нашел',
  ),
  'invalid_data' =>
  array (
    0 => 'subject_id: Попробуйте поиграть шрифтами (1)',
  ),
)

Новые возможности callback

Помимо отслеживания ошибок, несколько усовершенствована работа с пользовательскими функциями. Напомню, что ранее их можно было вызвать следующим образом:

$match->data(array($this, 'callbackMethod'), 'callback');

На текущий момент поддержка callback расширена, и теперь можно вызывать по следующей схеме:

Example: callback

// param([mixed $callback_argument], [callable|callable $callback])
// или
// param([callable|string $callback], 'callback')

// Примеры:
->param($callback_property, 'MyClass::myFunc')
->param($callback_property, 'MyClass->myFunc')
->param($callback_property, array($my_obj, 'myFunc'))
->param($callback_property, array('MyClass', 'myFunc'))

Встроенные callback-плагины

Вместе с библиотекой AMatch лежат примеры готовых классов с методами, которые можно использовать в качестве пользовательского вызова. Это два класса:

  1. class AMatchArray
  2. class AMatchString

Рассмотрим примеры использования:

Example: plugins

function matchCallbacks($params)
{
	$match = AMatch::runMatch($params, AMatch::FLAG_DONT_STOP_MATCHING)
	->parent_id('/^-?d+$/', 'AMatchString::pregMatch') // проверка значения регулярным выражением
	->title(12, 'AMatchString::length') // длина строки равна
	->email('([w-]+@([w-]+.)+[w-]+)', 'AMatchString::isEmail') // проверка email собственной регуляркой (игнорируя встроенный алгоритм)
	->links(AMatchArray::FLAG_EMPTY_SOME_ELEMENT, 'AMatchArray::isNotEmpty') // проверка на пустоту по алгоритму: хотя бы один элемен массива или его вложенных массивов должен быть не-пустым
	;
	result($match);
}
matchCallbacks($params);
matchCallbacks($params_bad);

Результат примера «plugins»

// Хороший массив
Dance!
array (
)
array (
)
array (
)
// Плохой массив
Cry!
array (
  'parent_id' => 'str3',
  'title' => 'str5',
  'email' => 'str4',
  'links' => 'arr8',
)
array (
  'parent_id' => 'The string does not match the regular expression',
  'title' => 'String required',
  'email' => 'Incorrect email',
  'links' => 'At least one element of the array must be non-empty',
)
array (
  'parent_id' =>
  array (
    0 => '/^-?\d+$/',
    1 => 'AMatchString::pregMatch',
  ),
  'title' =>
  array (
    0 => 12,
    1 => 'AMatchString::length',
  ),
  'email' =>
  array (
    0 => 'someuser!@mail.dom',
    1 => 'AMatchString::isEmail',
  ),
  'links' =>
  array (
    0 => NULL,
    1 => 'AMatchArray::isNotEmpty',
  ),
)

Послебуквие

Общая схема вызова AMatch на данный момент следующая:

$match = 
AMatch::runMatch(array $associative_array, bitmask $flags, AMatchStatus $obj)
->имя_ключа([ожидаемое_или_сравниваемое_значение], [условие])
->…;

$match->stopMatch(); // получить общий результат
$match->matchResults(); // Получить коды статусов (ошибки или успешные статусы, если предусмотрены)
$match->matchComments(); // Получить комментарии
$match->matchCommentsConditions(); // Получить дополнительную информацию

Вы можете найти больше примеров (смотрите unittests) и скачать исходники AMatch на гитхабе, где вас ждёт готовый файл с примерами для этой статьи (examples2.php).

UPD:
Конвертировано для Composer.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мемори манагер
  • Ошибка масса выключена слишком рано скания
  • Ошибка мап сенсора гбо
  • Ошибка мемори манагемент виндовс 10 как исправить
  • Ошибка манифеста как устранить