Ошибка масла 211 мерседес

  • #1

добрый день. у меня мерседес Е211 дизель 2.2л 150л.с Столкнулся с такой проблемой у меня стоит электронный щуп, который сам мерит уровень масла , когда едешь по трассе иногда загорается на приборке долейте масло, но когда я смотрю через борт компьютер уровень масла то все в норме 6.5л как и должно быть. Так вот вопрос в чем, что все-таки отвечает за эту ошибку только электронный щуп который стоит в подонне и когда уровень падает он выдает сигнал на приборку или есть еще какойто датчик который может сигнализировать о доливки масла.

  • #2

Датчик скорее всего нужно менять.

  • #3

Датчик скорее всего нужно менять.

почему тогда при заходе через борт компьютер уровень показывает как надо, если бы он сломан был он бы и уровень не правильно показывал?

  • #4

Этим вопросом многие задаются.

  • #5

Этим вопросом многие задаются.

тоесть Вы уже сталкивались с такими случаями или это догадки?

  • #6

Почитайте гугл по вашей проблеме.

  • #7

Проверь на ходу при разных оборотах показания к-ва масла.
У меня при движении в зависимости от оборотов(скорости) показания меняются от 5.0 до 4.0 литра. На холостых иногда уменьшается до 3.5 литра. Ошибки нет. Заливаю 6.0 литра. (норма-6.5).

Почему так? не знаю. Как быстро должно стекать в поддон при работе? Инерционность датчика? или еще что?

  • #8

Проверь на ходу при разных оборотах показания к-ва масла.
У меня при движении в зависимости от оборотов(скорости) показания меняются от 5.0 до 4.0 литра. На холостых иногда уменьшается до 3.5 литра. Ошибки нет. Заливаю 6.0 литра. (норма-6.5).

Почему так? не знаю. Как быстро должно стекать в поддон при работе? Инерционность датчика? или еще что?

на ходу я не знаю как мерить.вот еду я например 100 км и загорается ошибка залейте масло в двигатель один литр. останавливаюсь глушу машину смотрю по датчику показывает 6 л чуть дольше стою видимо в поддон стекает и показывает 6.5 л . вот не пойму в чем беда

  • #9

Зачем вам эти замеры на ходу и прочее? Утром померяй не завадя.Ок написало и едь.Или сколько долить.Че себе голову морочить.щуп купить и не париться.

  • #10

Зачем вам эти замеры на ходу и прочее? Утром померяй не завадя.Ок написало и едь.Или сколько долить.Че себе голову морочить.щуп купить и не париться.

утром замерял пишет все ок потом после того как поезжу именно по трассе загорается залить масло. утром снова все хорошо, хотя нечего не заливал

  • #11

Тогда нужно щупом проверить и понять,кто врет.

  • #12

Давайте выскажу самые страшные предположения. Масло насос закачивает вверх и оно не может стечь быстро вниз. Как там устроены стоки? не знаю. В поддоне нет масла. или очень мало. Датчик дает сигнал и табло кричит «ДОЛЕЙ».

… когда я смотрю через борт компьютер уровень масла то все в норме 6.5л как и должно быть. ..а.

Смотри на это 6.5 литра. Заводи. И поехал. Как изменится? Наблюдай иногда на дорогу, иногда на уровень.

  • #13

д… у меня стоит электронный щуп, который сам мерит уровень масла , .а.

Этот датчик не только уровень, но и качество.
Давно менял? Может масло хреновое?
У меня на 229.3 или 229.51 через 7-8 тыс. км уровень по датчику резко падает, Показывает 5.5, через еще 1 тыс. км уже показывает 5.0 литра.хотя в поддоне(двигателе) остается 6.0 л. Не расходует. При замене выкачивается 6.0.
На масле 229.5 можно ездить 10 тыс.км. показывает правильно, то что есть.

  • #14

Этот датчик не только уровень, но и качество.
Давно менял? Может масло хреновое?
У меня на 229.3 или 229.51 через 7-8 тыс. км уровень по датчику резко падает, Показывает 5.5, через еще 1 тыс. км уже показывает 5.0 литра.хотя в поддоне(двигателе) остается 6.0 л. Не расходует. При замене выкачивается 6.0.
На масле 229.5 можно ездить 10 тыс.км. показывает правильно, то что есть.

масло 229.31 уже тысяч 7 наездил. попробую заменить

  • #15

Давайте выскажу самые страшные предположения. Масло насос закачивает вверх и оно не может стечь быстро вниз. Как там устроены стоки? не знаю. В поддоне нет масла. или очень мало. Датчик дает сигнал и табло кричит «ДОЛЕЙ».

Смотри на это 6.5 литра. Заводи. И поехал. Как изменится? Наблюдай иногда на дорогу, иногда на уровень.

А сколько масла должно показывать в движении ?

  • #16

А сколько масла должно показывать в движении ?

Задавал этот вопрос здесь. Никто не ответил.

уже тысяч 7 наездил. попробую заменить

Подожди. Разобраться надо. Проверь на ходу. Сколько и как меняется?

У себя вчера-сегодня наблюдал. Масло заменил только неделю назад. Меняется от 4.3 до 5.0 литра.
на старом масле было до 3.5 литра.
Как правильно? никто не говорит?

  • #17

Не знаю поможет, нет, было такое только зимой когда по трассе идешь, загаралась лампа, отпускаешь педаль, 5-8 сек и гасла, понял то что в поддон не успевает стекать, заменил масло на другого производителя, и вроде все норм стало, ну перестраховался по щупу уровень больше среднего. Мотор 111 2,3 компрессор. Еще перед заменой делал промывку двигла промывочным маслом

Всем привет.
Многие знают, что на 112 моторах установлен датчик, который измеряет уровень масла, и, в случае его недостатка, пишет сообщение о том, сколько масла нужно добавить.

Измерение уровня масла проводится на зажигании при определенной температуре двигателя. У меня написано было буквально следующее: «Добавьте 1,5 литра масла, до уровня максимум». При этом приборная панель еще не пишет сама, что нужно добавить масло. Почему так происходит — будем разбираться.

Подключаем Стар к машине.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Идем в мотор, смотрим действительные значения. Уровень масла ниже минимума на 4мм, предупреждения на приборной панели нет. Но, судя по всему, предупреждение вот-вот должно появиться. Меня это не устраивает, что уровень уже ниже, а предупреждения нет, поэтому продолжаем

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Нужно продолжить проверки:
1. Проверить кодировку датчика в приборной панели
2. Проверить кодировку двигателя

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

3. Проверить корректирующее значение в блоке ASSIST. Я поставил себе минимальное значение

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Все сохраняем, выходим из машины.
При езде загорается надпись

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

И мотору хорошо, и я смогу заранее подготовиться и купить литр масла на доливку.

Доброго часа Всем! Перечитал много тем, но так «своей» проблемы не увидел. Ездил на каникулах в Саратов, все было хорошо и в один прекрасный день словил масленку на приборке. Посмотрел уровнет масла-норма, стал наблюдать за ее поведением))) Загоралась и тухла когда ей хотелось и на холостых и на повышенных оборотах и в среднем режиме езды. Чаще на кочках. На следующий день поехал в гараж контакт датчика посмотреть (как новый), масленка загоралась реже. Давление масла замерили, сказали в норме. Ну думаю датчик, а на следующий день ехать домой 1200км. В общем поехал и заметил что масленка после запуска не горит. Проехал 1,5,50,250 км и тут опять загарается, зараза. Я сразу в туалет побежал))) Посидел,подумал и на свой страх и риск решил ехать дальше. По дороге заметил, что после длительных остановок «лейка» загарается тогда, как только стрелка температуры двигателя ровняется с цифрой 80, не зависимо от оборотов двигателя. Доехал до дома, поехал в гараж, открутил маслянный фильтр и заметил что он какой-то через чур загнутый весь, поменял его. Запускаю, не горит лампочка. Ну все думаю, Победа!!! Оставил машину в гараже, пусть отдохнет с дороги. На следующий день заводу, все хорошо, еду, все отлично, настроение хорошее, наблюдаю за стрелкой температуры, 80 градусов-все гуд, еду дальше и тут опааа, вот она. Настроение на минус сразу. Что это??? А сегодня загорелась на 80 гр и через пару минут потухла и больше не загорелась. О как. Из-за масла может быть такое? Возможно его перегреть? Уж дюже мне не хочется датчик менять))) Спасибо за подсказки

Опубликовано: 28.01.2023

Дорогие опытные мерсоводы! Обращяюсь по теме сброса сервиса после замены масла при помощи клавиш на руле. Пробовал по картинке. Не получилось. Поехал на сервис. Мастер подключил Стар и за 30 секунд произвел эту операцию. Цена 300 рублей. На мою просьбу подсказать отказался. Сказал что есть секрет. Если знаете какой? Подскажите пооперационно. С уважением. E220CDI W211 2002 г.в.

Smooth

Активный пользователь

никакого секрета (гугл не в счет):

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе Мерседес W 211

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе (сброс «замены масла» ) Мерседес W 211 на комбинации приборов.

1. Поверните ключ зажигания Мерседеса в положение «1».

2. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее вашего Мерседеса не появится пробег, температура или скорость – базовая надпись.

3. Обнулите одометр Мерседеса (кнопка слева на приборке). На дисплее будет показано напряжение и может прозвучать звуковой сигнал.

4. Нажимайте нижнюю кнопку выбора подменю, (правая кнопка в левом блоке кнопок на руле) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись: «Service menu».

5. Кнопками «плюс» и «минус» (на руле справа) выберите «Confirmation» в меню на дисплее.

6. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее Мерседеса должна быть надпись «Confirmation» и должен загореться подраздел меню: «Complete service».

7. Еще раз нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна быть надпись:»Service confirmed».

8. Нажимайте верхнюю кнопку выбора меню (самая левая кнопка на руле в левом блоке кнопок) до появления на дисплее надписи: “Service menu”.

9. Нажимая кнопки + и – выберите в меню «Special work».

10. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

11. Используя кнопки + и – выберите в меню «Service 13».

12. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

13. Нажимая кнопки + и – выберите в меню сорт масла, залитого в двигатель W 211. Количество опций здесь зависит от вида двигателя Мерседеса.

14. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна появится надпись «Position confirmed».

15. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее Мерседеса не появится базовая надпись (километраж , температура или скорость).

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Сброс ошибок Mercedes

Услуга сброса ошибок на автомобилях Мерседес требуется для того, чтобы стереть историю текущих и уже неактуальных ошибок из электронных блоков управления.

Многие счастливые обладатели машин Mercedes-Benz ошибочно полагают, что отсутствие предупредительных сигналов на щитке приборов говорит об отсутствии актуальных проблем с техникой. На самом деле, упомянутые индикаторы появляются лишь в случае возникновения серьезнейших неполадок, требующих незамедлительного (порой дорогостоящего) ремонта. Большинство же самых распространенных ошибок распознать без специальных приборов и ПО не представляется возможным.

Некоторые ошибки могут возникать в случае некорректного поведения электроники, или даже из-за изменения окружающих условий. К примеру, нередким случаем бывает появление ошибки ABS и ESP из-за резкого изменения окружающей температуры и влажности.

В чем преимущества нашего сброса ошибок Мерседес

Перед сбросом ошибок мы делаем полную компьютерную диагностику вашего автомобиля Mercedes-Benz на оригинальном дилерском оборудовании Star Diagnosis с использованием специального программного обеспечения. В ходе проверки выявляются проблемные узлы, после чего осуществляется расшифровка ошибок.

По итогам диагностики клиенту выдается распечатанный бланк, содержащий подробные результаты проверки, который может понадобиться после того, как вся история ошибок будет очищена из памяти электронных блоков.

Только после этого мы проводим процедуру сброса ошибок вашего автомобиля Мерседес.

Цены на сброс ошибок Мерседес

Стоимость услуг с выездом по Москве

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес с выездом 3 990 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Стоимость услуг у нас (см контакты)

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес у нас 2000 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Внимание! Прием ведется по предварительной записи. Перед визитом обязательно запишитесь по телефону 8 (925) 070-21-56.

Сброс ошибок Mercedes

Услуга сброса ошибок на автомобилях Мерседес требуется для того, чтобы стереть историю текущих и уже неактуальных ошибок из электронных блоков управления.

Многие счастливые обладатели машин Mercedes-Benz ошибочно полагают, что отсутствие предупредительных сигналов на щитке приборов говорит об отсутствии актуальных проблем с техникой. На самом деле, упомянутые индикаторы появляются лишь в случае возникновения серьезнейших неполадок, требующих незамедлительного (порой дорогостоящего) ремонта. Большинство же самых распространенных ошибок распознать без специальных приборов и ПО не представляется возможным.

Некоторые ошибки могут возникать в случае некорректного поведения электроники, или даже из-за изменения окружающих условий. К примеру, нередким случаем бывает появление ошибки ABS и ESP из-за резкого изменения окружающей температуры и влажности.

В чем преимущества нашего сброса ошибок Мерседес

Перед сбросом ошибок мы делаем полную компьютерную диагностику вашего автомобиля Mercedes-Benz на оригинальном дилерском оборудовании Star Diagnosis с использованием специального программного обеспечения. В ходе проверки выявляются проблемные узлы, после чего осуществляется расшифровка ошибок.

По итогам диагностики клиенту выдается распечатанный бланк, содержащий подробные результаты проверки, который может понадобиться после того, как вся история ошибок будет очищена из памяти электронных блоков.

Только после этого мы проводим процедуру сброса ошибок вашего автомобиля Мерседес.

Цены на сброс ошибок Мерседес

Стоимость услуг с выездом по Москве

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес с выездом 3 990 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Стоимость услуг у нас (см контакты)

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес у нас 2000 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Внимание! Прием ведется по предварительной записи. Перед визитом обязательно запишитесь по телефону 8 (925) 070-21-56.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

Р20СС -008 Сигнал»Распознавание дороги с некачественним покрытием»(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
——— 4.3;Art $10 ——— ——— 01 99 2E 89 A2
——— 2.2;Art $C ———- ——— 06 A8 CO 9A 60
——— 4.6;Art $2 ———— ——— 01 9D 3B 83 90
——— 2.1;Art $3 ———— ——— 01 AF A8 87 71
———-1.3;Art $2 ———— ——— 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч

Читайте также:

  • Как сбросить ошибки на мерседесе 140
  • 00518 ошибка ауди 80
  • Хендай гетц не горит подсветка спидометра
  • Ошибка 00285 ауди а6 с6
  • Ошибка 65535 ауди а6 с4

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Аватара пользователя

almost

Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Доброго времени суток.
Собственно первый мерседес. До этого была BMW e36 1.8 бензин. Это для того что бы вы могли немного представить на сколько переход даётся тяжело. 2 совершенно разные машины.

Суть в том что после того как пригнал машину. 2 дня в Минске. Наконец разобрался как посмотреть уровень масла. И был ошарашен когда мне приборка написала что необходимо залить 1.5!!! литра до максимальной отметки. На самом деле прибываю в состоянии лёгкой паники. Долить я не знаю что ибо не знаю что залито в машине и что заливали до меня. Запланирована была замена на след неделю. Но если там не хватает 1.5 литра то это совершенно меняет дело. Ситуация в том что сегодня и завтра ну никак не получится загнать авто на замену масла. А ездить хоть и не много но придётся порядка 45-50 км. Отсюда возникает вопрос. Насколько это плохо? Я знаю что вроде как в моём моторе 6.5 литра масла (прилагаю VIN:WDB2110061A019257). Какие последствия могут наступить учитывая что я 350 км прощёл с нехваткой 1.5 литра масла.
Возможно стоит воздержаться от поездок на авто до полной замены масла ?

Ещё вопрос, машина вся буквально напичкана электроникой. Почему же не выдаёт никакого сообщения что нахватает 1.5!!! литра масла? Или это считается не существенный дефект ?)))

ЗЫ. Согласна мануалу: http://www4.mercedes-benz.com/manual-ca … #d13e55841
Сказано что можно кроме интерактивной замерки выполнить её ещё и стандартным способом щупом. Но у меня он отсутствует! Вместо него на трубке где он должен находится стоит крышечка с надписью а ля «только для сервиса». Возможно ли докупить щуп? :)

Последний раз редактировалось almost 26.03.2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Сообщение

sidney » 26.03.2011 14:57

учитывая что я 350 тыс км прощёл с нехваткой 1.5 литра масла.

Э-э-э-э…. Как понимать? Т.е. Вы хотите сказать, что у вас за 350тыс км будет первая смена масла? Так же не бывает.

Нам нужен мир, и желательно весь.


Аватара пользователя

almost

Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Сообщение

almost » 26.03.2011 15:16

Извиняюсь это очепятка. 350 км с момента покупки. До этого не знаю сколько она ездила с недостающими 1.5 литрами. При этом я позавчера мерял показывало масло — ОК. Но машина стояла на горке с очень сильно задранным носом. Вчера вечером и сегодня весь день показывает на ровном месте 1.5 литра недостачи.


Аватара пользователя

SPuRS

Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Сообщение

SPuRS » 26.03.2011 19:39

almost писал(а):Извиняюсь это очепятка. 350 км с момента покупки. До этого не знаю сколько она ездила с недостающими 1.5 литрами. При этом я позавчера мерял показывало масло — ОК. Но машина стояла на горке с очень сильно задранным носом. Вчера вечером и сегодня весь день показывает на ровном месте 1.5 литра недостачи.

Купи литр синтетики какой и залей, за неделю ниче не произойдет. А вообще лучше на замену быстрее ехать.
Щуп на 211 типа сервисный инструмент, в комплекте не идет :)


Аватара пользователя

IgorScorp

Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Сообщение

IgorScorp » 26.03.2011 20:05

SPuRS писал(а):

almost писал(а):Извиняюсь это очепятка. 350 км с момента покупки. До этого не знаю сколько она ездила с недостающими 1.5 литрами. При этом я позавчера мерял показывало масло — ОК. Но машина стояла на горке с очень сильно задранным носом. Вчера вечером и сегодня весь день показывает на ровном месте 1.5 литра недостачи.

Купи литр синтетики какой и залей, за неделю ниче не произойдет. А вообще лучше на замену быстрее ехать.
Щуп на 211 типа сервисный инструмент, в комплекте не идет :)

Все верно. А электроника ничего не «кричит», потому что и такого количества достаточно для создания рабочего давления в системе смазки. Сигнализировать начнет, когда для смазки масла перестанет хватать и давление в системе смазки упадет.

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.


Аватара пользователя

almost

Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: W211 E220 CDI нехватка 1.5 л. масла.

Сообщение

almost » 26.03.2011 23:40

Спасибо, за ответы. По поводу залить литр синтетики — очень страшно если до меня туда полусинтетику лили могут быть последствия… Сегодня проверил ещё раз когда машина постояла с 9 до 18. Система пишет залейте 1л масла. Видимо вчера мерял после поездки масло ещё не стекло до конца в поддон. На замену как можно быстрее это само собой.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мас на терминале что это значит
  • Ошибка матильда старр отзывы
  • Ошибка мас адреса дом ру
  • Ошибка матиз p0420
  • Ошибка маршрутизации эдо 1с