Ошибка масла бмв е60

  1. К сожалению моя история продолжается! =(

    …замучала ошибка о давление масла.

    сегодня забрал машину из АВТОДОМА после 2х дней по выше указаной проблеме и поехал домой. на пол пути в пробке опять загорелась красная лампа!

    когда забирал машину у дилера, я их пытал насчёт этого датчика давления, который они мне поставили…
    номер нового датчика, который они мне поставили — 12 61 7 686 501.
    добавили, что вы не первый у кого давление внорме, а датчик срабатывает. специально для таких случаев немцы разослали пометку, что именно делать,а именно:
    1. масло более вязкое
    2. датчик на новый поменять
    3. поднять обороты движка.

    так же сказали, что давление при замерах у вас в норме и не падало и во время ошибки (Красной лампы давления масла) и вовремя простоя и нагрузки.

    короче, выше описанное они сделали, но не помогло.
    я отдал опять им машину. завтра посмотрят…

    повторюсь симптомами.

    датчик давления загорается только тогда, когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогрета, загорается ТОЛЬКО тогда, когда обороты в районе 650~ т.е, когда останавливаешься полностью(в движении никогда не было красной лампы), но стоит нажать на педаль газа и поднять обороты хотя бы до 800, то лампа перестаёт гореть!!!

    вот такая история. может у вас будут идеи?

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289206

    вот тут полная тема.

    *под красной лампой я имею ввиду ошибку ENGINE OIL PRESSURE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. У меня та же беда. Но я продвинулся немного дальше: проверили вкладыши, у коренных состояние новых, у шатунных был незначительный износ, можно было не менять, но раз уж залезли, поменяли.. Заменили масляный насос, подняли программно холостые обороты. В корпусе масляного фильтра вызвал подозрение один клапан, корпус с датчиком заменили.. Давление, вроде, в норме, а сообщение нет-нет да выскочит.

  3. кстати, у нас с тобой одинаковые машины… год, комплектация, мотор…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. И проблемы одинаковые:D

  5. у меня 39 м54 2.2 те же проблемы, замена масла не помогла,про масляный насос подумываю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Простите что вмешиваюсь!
    Просто раньше юзал е39 2.5 м54.
    Была такая же трабла,тоже думал датчик там насос и.т.д. Все время возил с собой литр масла на долив.
    Дело кончилось тем что машина просто закипела,не поехал к оффам а пригнал машину к своему мастеру.тот сразу сказал что это термостат,а связь между маслом и охл двигателя абсолютна прямая,так как ежели в системе охлаждение есть какие то нарушения и мотор чуток перегревается то мотор начинает масло поджирать,замер компресси при этом будет в норме и вообче никаких нареканий не будет даже в работе двигла не поймешь.Попробуй замерять уровень масла до и после загорания лампочки.И как следствие из личного опыта поменяй антифриз и термостат,промой радиатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Да и в довесок,если мотор при этом работает ровно без дерганий и.т.д. то какой тут к лешему клапан картерных газов,не трать деньги в пустую.
    Датчик давления масла срабатывает при понижении давления масла .т.е. масла становиться меньше.Если накрывается насос сразу почуствуется,тяга пропадет и.т.д.
    Я сам с этой проблемой помню месяца два ковырялся,тоже начитался разных советов про клапан,проводку датчика (проверить легко любой электрик прозвонит за пять минут),если масло жреть значить проблема или в колпачках или в охл двигателя,колпачки в последнюю очередь,этож бмв блин а не тазик уаз там или еще какая срань.Посмотри еще прокладки клапанной крышки и блока,не сопливит ни где?

    Удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. вылечил машину заменив масло 5w30 на 10w50. хронология событий была такая-ездил на мобиле 5w50 и черт меня дернул перейти на арал 5w40, после этого началось все то что у автора темы. поменял масло на 5w30 и стало еще хуже. воющем вязкость 50 меня и спасла. никогда на это не обращал внимания, думал на пробеге в 115 рано еще думать про это т.к. рекомендовано баварией 0w30 и 0w40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. мда. действительно пробег маловат для такого масла…
    я не пробовал такое густое масло, но мне помогло
    1. я заменил масло на 5в40
    2. поставил давления датчик новый…
    3. повысил обороты ХХ до 750~.

    после этого проблема исчезла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. до решения проблемы был у ОД и просил на м54 поднять xx на что ответили что программно поднять обороты именно на м54 не могут, кстати смена масла с 5w40 на 5w30 и дала понимание что проблема в вязкости,т.к. на 5w40 масленка загоралась иногда, а на 5w30 на каждом светофоре, а то начал бы менять все подряд к великой радости мастеров)сегодня проездил целый день,пробки,светофоры-ни разу не загорелась)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. можешь смело понижать xx, масло погуще стало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. не думаю.

    я делал всё по шагово.

    1. сменил масло. не помогло
    2. далее датчик. не помогло
    3. ХХ поднял. Помогло.
    думаю, что результат получился, потому что все пункты сделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. вот это дилеры.
    мне вообще сказали, что проблема красной маслёнки с м54 известная и что у них есть регламент работ, который советует производитель.
    т.е завод БМВ рекомедует копать в сторону (если давление в норме)
    в сл. направлении.

    1. смена масла на более вязкое.
    2. датчик заменить на другой (номер другой у него. т.е с мотоцикла ставить нужно… у него порог срабатывания ниже. 0.15 бар. вместо 0.50.!!!)
    3. поднять обороты ХХ.

    все эти пункты я встречал и на этом форуме от разных людей. им тоже самое дилеры говорили..

    кстати, а ты к какому дилеру ездил? чтобы знать к кому не ездить;))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ну, менять датчик на тот у которого порог срабатывания ниже я б не стал, это всё равно, что лампочку на панели выкрутить, чтоб не видеть, как она моргает:)

  15. Ну это не я придумал… Завод Бмв


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. вот блин, грамотеи, ставили б тогда его сразу на конвеере.. да ещё чужеродный

  17. ОД у нас в Харькове один-Бавария моторс, но контора солидная, сказали что о проблеме наслышаны но тем не менее не помогли, ну наверное и к лучшему, отделался легким испугом)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. + 1 к теме е60 2.2 чаще всего загорается при глушении двигла, пока ещё ничего не делал, но комп пишет термодатчик уровня масла (вроде бы так).

Поделиться этой страницей

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Проблема прошла, спасла замена масла…

Возможно стоит попробовать Мотюль 8100 X-Cess или Ксенум, 5w40?

Ред лайн на уровне ксенума

Помер датчик уровня масла в поддоне. Заменители не советую — брал Autlog, первый проработал год, второй умер сразу же. Брать нужно оригинал, он же Hella.

А то что он показывает. Это странно…

По мере прогрева, видимо еще пытается работать, но, думаю, скоро помрет окончательно. Он не очень дорогой, стоит примерно 60-70$, только менять геморойно. Или с заменой масла, или со сливом.


Vensl777

А то что он показывает. Это странно…

Кроме уровня масла он меряет и температуру, поэтому скорее всего датчик умер в части измерения температуры. Диагностика точнее скажет.


Ivanson

Помер датчик уровня масла в поддоне. Заменители не советую — брал Autlog, первый проработал год, второй умер сразу же. Брать нужно оригинал, он же Hella.

На сколько я понял только оригинал бмв, конкретно от Hella нету, я прав?

Dipped beam,
right,
failure!Отказ правой
фары ближнего света!
Lighting fault.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.
Фара вышла из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW
И Походу начал приходить уже датчик уровня масла… Помирает:(

С фарой то понятно… С маслом непонятно…

Чего непонятного? Эти датчики мрут как мухи… Их из-за этото в Ф серии перестали ставить… Причем гады в дизелях обычные щупы ставили… Заменители датчика ходят плохо, рекомендую оригинал. Но сперва попробуйте сделать диагностику INPA или DIS

— Всем привет. Наверно, кто читает это сообщение, знает, что это такое. И вот у меня с ним приключилась беда, уровень показывать перестал и висела ошибка по датчику масла.
— Перечитав кучу информации, как он работает и с чем его едят, а так же поговорил с PowerB30, он наверно уже больше меня про мое авто знает из переписок и вопросов и размышлений, решил: Прежде, чем выкинуть 8 тыс, разобрать и вычистить его.
— Итак, сливаем масло и снимаем датчик, далее с него нужно снять пластмассовый колпачок (с ним нежно и деликатно)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот такой у меня стоит датчик.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот колпачок. Усики по бокам очень маленькой отверткой чуть поднимаем и снимаем его качающими движениями.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Без колпачка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот через это отверстие должна вытекать жидкость, очиститель для карбюратора или еще что, когда вы льете ее сверху в датчик

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Все, что выделено красным, это сквозные каналы до нижнего отверстия

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

То, что выделено желтым, я подобрал длинную тонкую отвертку и по кругу аккуратно вытаскивал грязь всякую, брызгал очистителем карбюратора, то что синим, просто после отмачивания сжатым воздухом продувал из пистолета.

— Как отмачивал, отрезал бутылку, по выстое ножки наливал бензин калошу и ставил туда датчик, пока занимался другими делами, он отмокал, доставал его, отвертка, воздух и обратно. Опять достаю и так раз 5. На отвертку еще делал тонкую тряпку и тоже загонял между внешней оболочкой и центральной стойкой.
— Грязи было нормально, в том числе и густая, как засохший солидол какой то.
— Поставил датчик, заливал новое масло, не заводя скинул ошибки и коррекции по сервисному интервалу и о чудо, 8 тыс можно пустить на переднюю подвеску.
— Датчик заработал, все показывает, я рад.
— Сколько будет работать посмотрим.
— Всем спасибо, пусть Ваш авто не ест масло.

Цена вопроса: 3 700 ₽
Пробег: 215 000 км

Страница 1 из 2

  1. датчик показал как обычно бывает — долейте 1 литр масла. Я долил, проездил день, а датчик по прежнему пишет — далейте литр масла.
    Непонятно, то ли датчик глючит, а масло в норме…или М-ка столько масла кушает?…
    боюсь перелить масла в двигатель. Походу прийдется до официалов доехать(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Аха, посмотреть можно, ток уровень как раз этот датчик и показывает, соответственно, он и покажет, что масла нет.:)
    Я по подобному вопросу обращался к ОД, мне сказали, что на первых годах выпуска ешисят был подобный трабл, лечился заменой, что я ,собсно, и делал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Хотел спросить: а как в меню ай-драйв посмотреть уровень масла, вернее что при этом нужно делать? У меня всегда пишет: Измерение в данный момент невозможно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Потому что ты смотришь когда двигатель выключен или датчик еще не успел замерить)..
    Нажимаешь на Ай-драйв…Затем последний пункт..там где все по ТО..и вправо…там и будет:)

  6. Извиняюсь, первый раз не правильно выразился- где посмотреть знаю, но при любом состоянии автомобиля (то есть и на заглушенном, и на заведенном двигателе, и перед запуском с утра и т.д.) всегда ответ один: «Измерения в данный момент невозможны». Кстати, датчик уровня масла поменял на днях. Проблема была такая же как и у автора- постоянно глючил, после замены всё ок, но уровень всё равно не показывает((( Наверное есть всё-таки какой-то алгоритм?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. До 5 минут после запуска двигателя должно пройти, вот и весь алгоритм :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. А может после остановки???:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. После запуска, Миш :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. не уловил логики:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Электронный щуп работает только при заведенном двигателе :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ага :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. подлил еще пол-литра, теперь показывает, что уровень масла на макимуме. Официалы сказали, что для м5 это нормально, так как литраж большой и соответственно литра масла маловато.
    наверное так…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Кстати, если у меня в меню ай-драйва есть пункт «Уровень масла»- означает ли это, что щуп у меня электронный? Просто пункт этот появился после перепрошивки машины новой версией…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Если нет обычного — то означает :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Щупа, чего ещё :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. А-а-а) Понял, то есть если щупа нет вообще, то значит он электронный! А наличие этого пункта в меню, если я правильно понял, ещё ничего не означает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ну да :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. открой капот и посмотри,если щуп есть,считай что тебе повезло))Не прощу Им отсутствия датч.темпер.двиг.и щупа!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия

    привет пришла М5 Е60 ко мне. 01/06 выпуск. Пришла с дыркой в поддоне, поддон поменяли, масла налили 10 литров пишет, +1.5 литра; слил 2 литра; пишет все равно +1.5, вынесла мозг мне? замена датчика лечит проблему? если да то есть ли у датчика новый парт, я на днях заменил его на б.у. от Е53 4.8, эффект тот же, люди помогите плз советом, официалов нету тут рядом нет, тока в соседнем казахстане,
    и по насосу гидроблока как определить что к чему? превентивные меры, жидксоть менять или может ссылку про обслуживание, на сегодня машина работает без нареканий, напрягает тока то что датчик уровня пишет то -1.5 то + 1.5
    ЗЫ при критическом отсутсвии далвения масла в систем напишет ли датчик давления мне об этом?

  25. Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здравствуйте, попробую здесь спросить. У меня правда не м5, а всего лишь N52B30, но проблема похожа. После раскоксовки колец и перехода на другое масло масложор вроде ушел — первый раз попросил литр через 6т.км. — 1л. между заменами прекрасный показатель для данного двигателя и обычный для всех остальных. Но через 1 тысячу попросил еще… А еще через некоторое время еще — сколько пробежала не знаю, т.к. не запомнил тогда пробег, но очень мало, менее тысячи. Еду за маслом в магазин, на всякий еще раз проверяю — уровень ОК:shock: Уезжаю, через полчаса опять — долейте… На следующий день история в точности повторяется и через день тоже… То есть при первом пуске все ОК, после второго нет. Каждый раз замер производился после 20 минут езды и на ровной поверхности. Как понять когда машина говорит правду, а когда нет? Что делать чтобы не оставить двигатель на масляном голодании и не допустить перелива? После замены прошла менее 7 тысяч, т.е. вроде рано еще… Посоветуйте что-нибудь:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,815
    Пол:
    Мужской

    :nod: и когда тачка стоит, без движения

    по теме: у приятеля так на е70 4,8 просил долиться постоянно. ОД с непоколебимой уверенностью сказал : после замены масла все будет в норме.

    масло поменял — все нормализовалось. Видать, когда масло подъюзанное — ошибается иногда


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Похожая ситуация,партнеры клуба сказали датчик пи…т,на холодную если ок,то все в поряде,а датчик при замене масла порекомендовали поменять.

  28. Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 04:10

Горит ошибка датчик уровня масло. Не постоянно, а моргает. Это дело в контактах самого датчика? Загрязнение и прочее? Дорестайл. С уважением.

Сообщение отредактировал Stas Zubakov: 08 Ноябрь 2015 — 04:11

  • Наверх

#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 04:25

  • Наверх

#3


Ivanson

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 04:36

Покупайте только оригинал или hella. Имел опыт с датчиками autlog, первый прослужил год, второй умер сразу же после установки.

  • Наверх

#4


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 09:18

Цена датчика? Сориентируйте, пожалуйста. Тяжела ли работа по замене?

  • Наверх

#5


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 09:25

Оригинал 4 мульта, хелла 1. Разница ощутима. По сути нужен ли он? Если есть физический щуп.

  • Наверх

#6


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 09:53

рабочий б/у тысяч за четыреста можно купить.Есть ли смысл отказваться от него?

  • Наверх

#7


BIG_KID

BIG_KID

  • универсал — мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 10:05

Ставить б/у и ездить дальше. Совместить с заменой масла или сливать/заливать старое. Ничего сложного по замене (защиты снять и алюминиевый лист под подрамником).

  • Наверх

#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 10:06

Отключи ошибку за 200р. Нужен ли бу датчик?)))

  • Наверх

#9


Ivanson

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 10:10

Кто поделится инфой, как отключить с помощью NCS Experta? 

  • Наверх

#10


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 04:33

А интересно знать причины выхода его (дачтика) из строя?

  • Наверх

#11


LEXX141

LEXX141

  • 523i n52b25 e60
  • Мосты

Отправлено 28 Май 2016 — 04:45

Здравствуйте уважаемые форумчане!Уже прошла неделя как я стал счастливым обладателем bmw 523i e60,все вроде четко,но недавно столкнулся с проблемой.сразу напишу двигатель n52,без щупа.При покупке авто уровень масла в двигателе по датчику был max,затем мониторил его каждый день,деления не убовлялись,но стоило мне на ней пекануть 150 км за раз,как после остановки загорелся инд.недостаточный уровень масла(деления с max скинули сразу на желтый min)Где-то читал что между делениями max и min разница в 1 литр-долил ровно литр масла в надежде что опять станет уровень на max,а нет уровень всего поднялся на одно деление.Боюсь уже дальше подливать.Ошибок по датчику машина не выдает.В чем может заключаться проблема такого непонятного отображения уровня?Заранее спасибо за внимание.

  • Наверх

#12


zombik

zombik

  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2016 — 03:39

Если бы это был датчик… Тогда было можно быть счастливым :)

Смотри подтеки двигателя, хотя я думаю что у тебя просто начался жор масла. На совсем убитых вариантах получалось 1 литр на 50 км….

Начни с замены масла! Если недавно не менял… Это первое что нужно сделать после покупки! А сейчас, конкретно заполни профйль, что бы можно было глянуть, что именно у тебя за мотор!

Даю советы делаем поочередно.

1) Долить еще 300 грамм поставить автомобиль на ровную площадку и завести мотор. Посмотреть на результат (если не помогло см следующий пункт)

2) Заменить масло с фильтром полностью… Залить 6.5 литров.. Вроде у тебя столько по паспорту.Рекомендую Motul 5-40 (если не помогло см следующий пункт)

3) Поискать утечки по двигателю и устранить их, если они вызывают серьезные опасения. (если не помогло см следующий пункт)

4) Проверить КВГК (клапан вентиляции картерных газов на исправность) ы идеале заменить его вместе с патрубками (если не помогло см следующий пункт)

5) Просмотреть камеру сгорания на предмет задиров и протекающих маслосьемных колпачков (Эндоскопия двигателя)(если проблема в них то поменять и их) (если не помогло см следующий пункт)

6) Поменять маслосьемные кольца в двигателе (если не помогло см следующий пункт)

7) Поменять мотор на M54  обьемом 3 литра (перекинув на него новый квкг и все остальные части )

Сообщение отредактировал zombik: 29 Май 2016 — 07:22

  • Наверх

#13


LEXX141

LEXX141

  • 523i n52b25 e60
  • Мосты

Отправлено 30 Май 2016 — 11:26

Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.

  • Наверх

#14


serqeim68

serqeim68

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • БМВ530д
  • БЕЛАРУССИЯ

Отправлено 06 Февраль 2017 — 02:20

Кто сталкивался? ДВС N47D20A есть щуп , но есть и электронный датчик уровня масла. По щупу уровень в районе максимум, а на электронном после четырех зеленых резко загорелись две желтые и надпись ДАЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА. 

На что думать ? Как проверить датчик ?

  • Наверх

#15


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Февраль 2017 — 02:31

Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.

Не совсем все просто, у Вас машина жиранула литр масла, наверное же не просто так?

  • Наверх

  • #1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, время от времени комп пишет низкий уровень масла, долейте литр… На авто еще присутствует щуп, уровень всегда в норме, масложера нет, масло проверяется по щупу частенько с утреца, примерно раз в неделю. Есть ли возможность программно отключить датчик уровня масла (чтоб не задалбывал) или же только замена на новый?

  • #2

Замена масла, но датчик можно спасти побрызгав для начала(мог закиснуть), я так и сделал, пока вроде норм работает лучше так,чем раскошелится на 200 у.е)

  • #3

А что там может закиснуть, если не секрет?

  • #5

У меня от масла появился налет, в гараж я так понял заходить нельзя, тут парафия умников, которые все знают, извините, что зашел)Больше не буду:hi:

  • #6

На Е39 мне мыли, не помогло, правда. Объясняли тем, что отложения внутри датчика искажают сигнал.

  • #8

А что, е60 такой бюджетный авто, что 200 у.е за новый датчик большая сумма?

  • #9

А что, е60 такой бюджетный авто, что 200 у.е за новый датчик большая сумма?

Причем одно к другому? Почему бы не попробовать помыть? Если ботинки запачкались, то не мыть, а новые покупать?

  • #10

вопрос не в этом) ну и вообще-то да, е60 бюджетный авто, уже)

  • #11

Причем одно к другому? Почему бы не попробовать помыть? Если ботинки запачкались, то не мыть, а новые покупать?

Есть ли возможность программно отключить датчик уровня масла (чтоб не задалбывал)

Сегодня, 21:51 dimas7 как отключить?

  • #12

Сегодня, 21:51 dimas7 как отключить?

Значит 200 баксов сумма более чем неподъемная. Будем надеяться, что помыть все же попробует.

  • #13

у товарища на ф10 с пробегом 16000 та же история случилась,отмочил в химии и все норм,смысл покупать новый если не понятен его ресурс?У меня сейчас тоже ошибка по нему. раньше периодически пропадала а сейчас постоянно, попробую при смене масла промыть и почистить разьем, если не поможет к следующей возьму с разбора.У товарища который продал 38ю с пробегом 600000 с этим датчиком проблем не было, у второго на 46й на 220000 крякнул, купил новый и через 10000км опять ошибка по нему

  • #14

При чем тут неподьемная сумма 200 уе, я свои деньги сам буду считать. Поставлен вопрос можно ли отключить сей ненужный для меня девайс.

  • #15

При чем тут неподьемная сумма 200 уе, я свои деньги сам буду считать. Поставлен вопрос можно ли отключить сей ненужный для меня девайс.

да можно, можно даже программно, не будет проверять на приборку по е60 программно не уверен но 39, 46 без проблем работы на 5 минут.
1)если загорается желтая после запуска двигателя, а через несколько секунд гаснет, то это значит что датчик неисправен….
2)если загорается после остановки двигателя, это говорит о том что уровень масла низкий (может еще и пищать машина при этом), но не критично низкий, в следующий раз может и не загорется, видно в движении анализирует.
3)может загорется и при движении, это говорит о том, что уровень низкий критически, нужно срочно долить (тоже может пищать)

в оригинале на Е46 идет Hella на ebay новый можно купить за 60$-70$ + доставка, на Е60 не знаю наверно столько же.

  • #16

Спасибо за нормальный ответ!!!:drinks:

  • #17

Подскажите знающие, на всех е60 м57д30 стоит датчик уровня масла? у меня 2003 год, евро 3, 218 л.с. в меню есть вкладка с уровнем масла и надпись что уровень масла измерить нет возможности. Ошибок по мотору нет. Где физически расположен датчик?

  • #19

а может стОит проще ко всему относиться и долить наконец-таки масла?..
уровень по щупу мерить нужно не утром, когда всё масло в катрере, а пока двигатель тёплый, спустя минут 15 после остановки.

TVO

TVO

Пользователь
  • #20

Если Вы все еще ездите на масле Castrol, тогда двигатель мыть мы идем к Вам!!! :biggrin:

  • #21

ок, если не рабочий датчик — в каком блоке по нему должна быть ошибка? Смотрел автокомом — в дде ошибок нет. Хочется что бы на мониторе была информация о количестве масла в моторе, не заглядывая под капот. Кстати датчик именно уровня на м57н по элькатсу такой же как и на 39 и на 46 кузовах. В экзисте цена на хеллу 909 грн.

Last edited: Feb 3, 2014

  • #22

Если Вы все еще ездите на масле Castrol, тогда двигатель мыть мы идем к Вам!!!

С какой целью? У меня всегда и во всех моторах залит оригинал. Никаких проблем.

TVO

TVO

Пользователь
  • #23

ок, если не рабочий датчик — в каком блоке по нему должна быть ошибка? Смотрел автокомом — в дде ошибок нет. Хочется что бы на мониторе была информация о количестве масла в моторе, не заглядывая под капот. Кстати датчик именно уровня на м57н по элькатсу такой же как и на 39 и на 46 кузовах. В экзисте цена на хеллу 909 грн.

В блоке света ИМХО, по-моему там.

TVO

TVO

Пользователь
  • #24

С какой целью? У меня всегда и во всех моторах залит оригинал. Никаких проблем.

Видать знаете где брать хорошее качество.

  • #25

:shok:бмв знает толк в извращениях? lcm не только хранит пробег, но и контролирует датчик масла? как можно определить его (датчика) работоспособность? должен ли прозваниваться?

Last edited: Feb 3, 2014

TVO

TVO

Пользователь
  • #26

Блок света является контролирующим блоком. А как Вам отключение сообщения на приборке о неактивности системы RDC путем изменения соответствующего параметра в том же блоке света и дальнейшем его кодировании — это тоже извращение?

  • #27

подведем итог: в любой е60 м57н дорестайл на монитор должна выводится информация об уровне масла в двигателе, если эта вкладка есть в меню при условии исправного датчика? Или есть версии мотора, либо программного обеспечения, в котором эта информация не отображается либо пишется, что возможности измерить уровень нет?

  • #28

у меня на е60 м57н дорест есть только аварийное сигнализирование, функции измерения на ск знаю нет, я не находил, у меня по нему ошибка, буду промывать его и разъем, не поможет к следующей замене куплю бу

TVO

TVO

Пользователь
  • #29

NCS должен отключить, но нужно знать какой параметр кодировать.

  • #30

у меня на е60 м57н дорест есть только аварийное сигнализирование, функции измерения на ск знаю нет, я не находил, у меня по нему ошибка, буду промывать его и разъем, не поможет к следующей замене куплю бу

У меня во вкладке service requirement/ engine oil level пишет no measurement currently possible. На электронном щупе отметок нет. При смене масла тоже буду снимать и смотреть.

E60 530D Датчик уровня масла

Тема в разделе «E60, E61 (2003->)», создана пользователем delpablo, 3 июн 2014.

  1. delpablo
    New Member

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Всем привет,

    Выскочила ошибка датчика уровня масла. Можно ли его заменить без замены масла?

  2. Vova
    Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:

    Д- пилс.

    Сайт:
    http://e34-lv.ucoz.lv/

    Конечно можно, опрокинь машину на бок, масло отойдёт от места где датчик и его можно будет спокойно поменять :super:

    [​IMG]


    mmm7 нравится это.

  3. delpablo
    New Member

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Понятно :D Будем искать домкрат побольше.

  4. Vova
    Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:

    Д- пилс.

    Сайт:
    http://e34-lv.ucoz.lv/

    Да жить то эта ошибка не мешает :so:
    покатался, заказал- купил датчик, повозил в бардачке и со следующей заменой масла поменял.

  5. delpablo
    New Member

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Так и поступлю. Серовно частенько щупом уровень смотрю. Спасиб за ответ! :friends:

  6. mmm7
    Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Конец географии

    та же песня… езжу уже тысяч 8, поглядывая на щуп…
    скоро замена — почём нынче датчики, кто подскажет?

  7. Змеелов
    New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

  8. mmm7
    Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Конец географии

    спасибо
    на эту «престарелую любовницу» хоть что-нибудь дешевле 100 евро стоит вообще? )))

  9. Змеелов
    New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

  10. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,545
    Лайки:
    2,184
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    #10


    Paparazzy,

    17 июн 2014

  11. mmm7
    Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Конец географии

    вот только… ещё колпачки на нипеля может быть…
    сука, машине лет, больше чем мне :gigi:

  12. Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

  13. delpablo
    New Member

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    #13


    delpablo,

    17 июн 2014

    Да цены бывают кусачими, но онож не опель кадет :ok:

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Добавить тему на форум

ILNUR393
ILNUR393


+1


Зарегистрирован: 22.01.2017
Сообщений: 0
Откуда: Набережные Челны, Ро…

Доброго времени суток. Проблема: Полетел датчик уровня масла, поменял! Соответсвенно поменял и масло, но уровень на компе не приходит в норму, по диагностике ошибка датчика уровня масла ушла. Так же на приборной панели не обнуляется масленка, обнуляется только на 0, а не как показывают в видео блогах на 30000 тыч. Связано ли это друг с другом, если да, что делать, если нет, что делать.

Заранее Всем спасибо.

Добавлено: 22.01.2017 15:28
Ответить

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 80  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 850 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 757 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 802  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 965  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#1

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 — 09:57

Подскажите пожалуйста по ошибке «Низкое давление масла»
машина е60 2005 м57 (2.5d) выскочила ошибка красная масленка (низкое давление масла).
1)Масло поменял 5w30 бмв
2)датчик давления поменяли
Ошибка периодически выскакивает (минут 30-40 езды один два раза) и пропадает, выскакивает сама по себе, не периодичности не закономерности не заметил.

как я понимаю когда масленка не горит значит давление в норме,когда загорается то в эти 5-10 секунд падает давление…. в какую сторону копать

  • Наверх


#2


Posh

Отправлено 28 Март 2013 — 04:38

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Наверх


#3


mr.zLo

Отправлено 28 Март 2013 — 07:55

фильтр забыли поменять)), а вообще провода можно на датчик посмотреть и померять давление для начала

  • Наверх


#4


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:16

проводку на процентов 90% проверили, но если бы с проводкой были бы явные проблемы наверняка бы чаще появлалась ошибка.
=) фильтр конечно же с маслом.
давление на СТО проверяли не падало, конечно не думаю что больше часа её гоняли.

  • Наверх


#5


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:30

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в сторону того, что создает давление и копал, но никто толком и не сказал с чего начать куда копать, все разводили руками : » ну надо снимать поддон, насос смотреть …может то может это…а вообще не знаем…»
а датчик меняется как бы без проблем , так вот это первое и поменяли
=)все как бы по-русски, не нужные манипуляции делают с машиной или дают такие же советы

  • Наверх


#6


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 — 10:13

В Итоге может будет кому полезно,
Причина появления ошибки моторное масло BMW Original 5w-30 Ll04 оно не предназначенно в зимний период в нашей стране =((
есть факты и подозрения, что оно не соотвествует на сегодняшний день должному качеству.
так что всегда лучше 10 раз подумать,чем делать лишние телодвижения

  • Наверх


#7


angel-e34

angel-e34

  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Май 2013 — 11:16

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

  • Наверх


#8


creck_55

creck_55

  • e30
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 — 10:10

Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?).

  • Наверх


#9


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:12

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

да нет все четко в этом плане :1981203:

  • Наверх


#10


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:21

creck_55 :
«Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?). »

Грамотные люди тоже с этого начинали и смотрели, но моя проблема в том что закономерности не наблюдалось никакой.
на сегодняшний день после пробега в 4000 км ни разу не появилась ошибка, все дело в самом моторном масле «Причина появления ошибки моторное масло BMW ….» я выше писал

спасибо

  • Наверх


  • #1

Добрый день всем форумчанам,машинка м54 3л. проблема такова когда на прогретом движке стою , выскакивает ошибка «engine oil pressure is low» и если после этого ехать на высоких оборотах то ошибка не появляться, но а если ездить как в потоке машин (спокойно) появляется часто.
Какие предположения, может у кого такое было?

  • #2

А какие могут быть предположения?
Или датчик козлит, или действительно давление низкое.
Заменить датчик (дешево и просто), если не помогло — лезть к маслонасосу.

  • #4

Спасибо всем будем пробовать с датчика, а потом посмотрим, отпишусь что да как было.

  • #5

Была подобная проблема, намучился… И насос смотрел, менять пробовал, датчик менял, куда уже только не глядел. Виновником оказался клапан находящийся в маслостакане, но на 54-ом моторе я о этой проблеме не слышал, так что думаю обойдешься заменой датчика, дай бог)

  • #6

была схожая проблема: менял и датчик и насос, оказались форсунки охлаждения поршней.

  • #7

И сколько обошлось сервис и запчасти?

  • #8

Проблема решена, коротко говоря проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!
Всем спасибо за подсказки)

  • #9

проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

  • #10

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

Тоже заинтригован. Автор, поясните, плиз

  • #11

Я сам в этом не очень, но по опыту понял, так как когда масла была на минимуме выскакивала подобная ошибка.

  • #12

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

  • #13

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

  • #14

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

  • #15

Хмммм странно как-то. У меня М54 который тоже потихоньку потребляет масло. Когда ещё только «приживались»

  • #16

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

  • #17

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

это тоже самое…у Максима просто е60

  • #18

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

  • #19

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

ого…как-то много для МСК. но хорошо, что помогло )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка масла 211 мерседес
  • Ошибка маткад значение должно быть целым числом
  • Ошибка мас на терминале что это значит
  • Ошибка матильда старр отзывы
  • Ошибка мас адреса дом ру